Что лучше порше кайен или бмв х5
///M-30 X5M F85 vs Porsche Cayenne Turbo S сравнение
Попробую сделать сравнение двух весьма близких по составу и комплекции автомобилей, сказать, что это конкуренты, я думаю будет логично, конечно же не будем придираться к мощности, так как у GTS всего на всего 420 л.с. против 575 л.с., так что я просто постараюсь в сравнении в моей повседневной жизни найти какие-то ньюансы. Мне пришлось не один раз пересаживаться с кресла F85 в кресло GTS, чтобы можно было отыскать минусы, но я все же нашёл их.
PORSCHE CAYENNE GTS
Минусы:
1. Пожёстче, не смотря на пневмо подвеску.
2. Не удобная мультимедиа PCM.
3. Жёсткие спортивные сиденья.
4. Маленький руль.
5. Шумоизоляция арок.
Наверное это все минусы, которые я смог перечислить, даже сказать, я это смог за 3 года прочувствовать, а сегодня убедился окончательно. Оба автомобиля по своему хороши, но если сравнивать именно GTS с X5M, то мое мнение будет именно таким.
А теперь я думаю можно перейти к более серьёзным соперникам.
Если же сравнить BMW X5M и Porsche Cayenne Turbo S то это получится так:
1. В отличии от BMW X5M, в которой мощность двигателя составляет 575 л.с (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра)., Porsche имеет 570 л.с. (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литров), но, тем не менее, с 0-100 км/ч разгоняется на 0,1 секунду быстрее. Так разгон BMW X5 до сотни с места происходит за 4,2 секунды, когда как Porsche Cayenne Turbo S набирает скорость в 100 км/ч за 4,1 секунду.
2. Porsche Cayenne Turbo S (от 12 млн) очень богат электроникой в базовой стоимости, но и с этим цена значительно выше, чем у базы BMW X5M (от 7.0 млн), к примеру Turbo S будет более богат системами как хроноспорт, активный привод, подавления кренов, крутящий момент с помощью торможения, но которые не будут так актуальны в повседневной жизни.
3. К сожалению у BMW X5M в дополнение к комплектации нет керамической тормозной системы, как у Porsche Cayenne Turbo S, но опять же нужно ли вам это, если вам так и не придётся керамику использовать по назначению.
4. Многие профессионалы, заметьте именно профессионалы считают, что за рулём BMW X5M в самых агрессивных настройках на отключённых всех вспомогательных функциях все равно помогает работа электронных систем, и поэтому на скорости за рулём BMW все не предсказуемо. (Все это может показаться странным, но факт есть факт, пускай эти профессионалы так думают)
5. Что касается обслуживания, то конечно же Porsche может обойти в обслуживание любой кроссовер, тут уже дело личного характера и если этот пункт важный для кого-то, то конечно же BMW будет по бюджетнее в обслуживании.
6. Это два абсолютно разных автомобиля, каждый за рулём имеет свой характер вождения, поэтому их можно окончательно сравнить только находясь за рулём, а рассуждать можно сколько угодно.
Это 2 разных в управлении автомобиля, но если в сравнение Х5М и GTS то тут конечно же BMW лидер.
Надо сравнивать Х5М и Turbo/Turbo S
Я только на Турбо ездил, но очень много знаю про Turbo S. Конкурентом конечно же для BMW будет только Turbo S которому он уступает 0,1 сек, на той же северной петле тоже уступает 6 секунд.
Порше отличный сам по себе автомобиль, не смотря на то, что у порше пневмо, он все равно на равной жёсткости с X5M.
У Turbo S
1. Керамические 10 поршневые тормоза 402/370
2. Огромный выбор системы помощи автомобиля
3. Новый двигатель
Я считаю только благодаря этому Porsche обходит X5M.
А так я все равно за F85
Внешний вид и салон мне просто прельщает больше. Теже технологии NBT, подсветка салона, спортивные ковши, кожа-рожа и тд…
Прочитав это сравнение сразу понимаешь, что Turbo S лидер, и доказывать обратное нет смысла, я всегда восхищался дизайном и отделкой Porsche Cayenne независимо от моторов в его линейке, но я в последнее время стал более разборчив и мое уважение к BMW стало ещё выше, поэтому именно X5M можно назвать потенциальным конкурентом для Turbo S не смотря на то, что Х5М имеет некоторые минусы как в электронике, так и в мощности. X5M тоже богат вспомогательной электроникой, хоть и меньше, но безопасность всегда на чеку, к примеру xDrive, DynamicPerformanceControl, DSC – система динамического контроля устойчивости, система AdaptiveDrive и гидроусилитель рулевого колеса с возможностью переменного усилия, осуществляемого функцией «Servotronic» — уже иметь в радость.
На Turbo S мне к сожалению не удавалось прокатиться, но на версии Turbo я уже ездил, если же говорить о Turbo, то эта модель проигрывает X5M, но что поделать, раз все то и дело дооснащают свои моторы с дополнительным обозначение «S» как это делать начал и сам конкурент Mercedes в своих версиях 63 AMG он хитро доработал мотор и выпустил в свет с обозначением 63S AMG.
Простыми словами — это и есть конкуренция, когда все вокруг то и дело стараются обогнать старенький мотор ///М без каких то приставок S.
Если вернуться к сравнению, то что говорить, когда все ставит на свои места при виде эмблемы Porsche, тем более модель Cayenne это спортивный кроссовер и по всем версиям заявлен как автомобиль со статусом на голову выше всех своих немецких конкурентов BMW, Mercedes, Audi.
>>>Если понравилась запись, то поделитесь со всеми, нажмите репост, пусть другим эта информация будет полезной, заранее благодарю за сотрудничество.
Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S
Как Вы друзья думаете, а что представляют из себя эти два мощных внедорожника, BMW X5М и Porsche Cayenne Turbo S? Попытаемся объяснить вам коротко, но чтоб было понятно. Эти автомобили своей мощностью похожи на мощные промышленные печи для плавления металлов, которые могут нагреваться до достаточно большой температуры, если их сравнивать с обычными печами. Например, для плавления металов, как правило достаточно нагреть печь до 3000 градусов. Так что такая способность нагреваться до температуры 3000 градусов этим печам в принципе совсем не нужна. То же самое касается и этих двух мощных Немецких авто-кроссоверов. Эти автомобили несут в себе мощность, которая им по сути как и тем же печам, просто не нужна.
Тем не менее друзья надо отметить, что их мощность по-любому просто потрясающая. Да, мы ужесказали об этом, такая мощность этим кроссоверам естественно ни к чему. Но садясь за руль этих двух «монстров» сразу начинаешь понимать, что все-же какой-то смысл в их сверхмощностях похоже все-таки есть. И пусть даже эти две модели автомобилей и созданы на грани какого-то необъяснимого абсурда, главное другое, а именно, что эти две популярные автомашины до сих пор пользуются большим спросом у богатой публики. Дорогие наши читатели, добро пожаловать в мир BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S.
BMW с агрессивной и наступательной внешностью.
С одной стороны и мы это безусловно понимаем, что сравнивать эти два внедорожника между собой как-то не корректно, так как эти машины стоят и находятся совсем в разных категориях. Но тем не менее друзья, два этих «монстра» очень даже интересно смотрятся на треке во время сравнительного тест-драйва. Во-первых, обе машины обладают силой и имеют мощность более чем 570 л.с., а также имеют крутящий момент в 750 Нм. Во-вторых, вес автомобилей в 2,3 тонны и их супер аэродинамический обвес ставят эти две машины сразу по ту сторону добра и зла.
Если говорить об аэродинамических решениях, то модель Х5М выглядит по сравнению с авто Cayenne Turbo S поинтересней и более агрессивней. Но модель автомобиля Cayenne берет и компенсирует так называемое отставание другим. В целом и в частности оба этих автомобиля способны подарить своим обладателям чувства прострации космоса. В любом случае эти внедорожники были созданы только не для сдержанных людей. Так что друзья знайте, если у Вас есть достаточно денежных средств и вы горите желанием купить себе автомобиль BMW X5 M или тот же Porsche Cayenne Turbo S. Ну а если Вы причисляете себя (считаете) к спокойным и сдержанным гражданам, то можете сразу отказаться от идеи покупки этих «монстров», поскольку эти модели автомобилей вам в любом случае просто не подходят.
Так например, разгон автомобиля BMW X5 до сотни км с места происходит за 4,2 секунды, когда как авто-модель Porsche Cayenne Turbo S набирает скорость в 100 км/ч уже за 4,1 секунды.
В целом рассказывать наверно вам о мощности этих двух автомобилей нет просто смысла. Ведь это спортивные версии автомобилей внедорожников и они созданы именно для быстрого разгона по трассе. Тем более, что у обоих автомобилей имеется 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая легко справляется с такой мощностью спортивных двигателей и быстро переключает скорости при динамичном разгоне машин.
BMW X5M: Быстрый, точный и без кренов.
В целом автомобиль BMW X5M просто потрясающий кроссовер, который несет в себе «тонны» умных технологических решений, начиная от той же системы активной стабилизации крена и электронной системой управления амортизаторами, и заканчивая пневматической подвеской задней оси и полным приводом с переменным распределением мощности между задними колесами.
Несясь по треку на этом авто-кроссовере начинаешь тут же забывать, что ты находишься в кроссовере с высоким клиренсом и, это с учетом того, что данная машина весит 2,27 тонны. Примечательно в нем вот что, при прохождении поворотов на большой скорости не чувствуется наклон кузова машины, буд-то совсем и не было ни какого поворота. Кроме всего, данный автомобиль BMW помимо своей быстрой динамики имеет еще и потрясающее рулевое управление, которое у машины предельно точное. Даже при выезде (выходе) из крутых поворотов у водителя не пропадает уверенность в автомобиле. Но тем не менее имеется маленький нюанс, за рулем данного кроссовера ты чувствуешь, что в управление машиной что-то постоянно как буд-то вмешивается. Об этом чуть ниже.
В чем модель BMW X5M хуже Porsche Cayenne Turbo S.
Единственный минус, имеющийся у модели X5M замечаешь только после того, когда садишься за руль автомобиля Porsche Cayenne. В этот момент начинаешь понимать, что в авто-кроссовере BMW, все основное время когда ты находишься на дороге электроника машины постоянно вмешивается в ее управление. Вот например, при большой скорости в авто X5M начинаешь прямо чувствовать, какое огромное количество работы приходится выполнять этим электронным системам.
А вот в автомобиле Porsche Cayenne Turbo S ты чувствуешь себя уже более уверенным и ощущаешь на себе, что тажа электроника вмешивается в управление машиной только время от времени, но не постоянно. Все это удается благодаря ее уникальной пневматической подвеске и естественно других конструктивных решений инженеров компании «Porsche». Рулевое управление у Cayenne Turbo S более очень гибкое, оно естественное и вполне предсказуемое. Например, на большой скорости тот же автомобиль BMW X5M ведет себя не очень-то предсказуемо и вам постоянно приходится угадывать, как поведет себя машина в той или иной ситуации. А на автомобиле Porsche ты почти всегда заранее знаешь, что будет происходить с автомобилем в ближайшие секунды.
Porsche не только быстрее BMW.
Как мы уже сказали автомобиль Porsche Cayenne Turbo S быстрее модели авто BMW X5M. И это не смотря на то, что мощность «М»-ки больше. Но такое преимущество стало возможным за счет 4,8 литрового бензинового восьмицилиндрового двигателя автомобиля Porsche. Плюс к этому, тяга и само сцепление с дорогой у модели авто Cayenne Turbo S то же лучше, чем у той же BMW, и все благодаря большему крутящему моменту двигателя.
Кроме всего, звук самого мотора автомобиля Porsche звучит намного мощнее и агрессивней в отличие от грозного слегка музыкального звучания 4,4 литрового V8 мотора автомобиля BMW.
Особенные различия в звучании силовых агрегатов хорошо наблюдаются на треке во время прохождения поворотов при больших оборотах двигателя.
Преимущество комплектации Porsche.
К примеру, этот Porsche Cayenne Turbo S оснащается еще и керамическими тормозами, углеродными элементами которые используются в дизайне самого интерьера и многими другими супер-дорогими опциями. Но за это покупателю придется отдать как минимум 11,9 млн. рублей. Правда за эти деньги Вы получаете для себя более роскошный автомобиль кроссовер, если его сравненивать с тем же автомобилем BMW X5M.
Надо здесь признать, что модель X5M заметно проигрывает тому же Porsche Cayenne Turbo S и по многим даже параметрам. Но правда в другом, стоимость авто-модели X5M начинается где-то от 6,3 млн. рублей и при заказе максимального количества опций можно приблизиться по стоимости машины к самому автомобилю Porsche. Правда здесь стоит сразу отметить, что в любом случае данная модель Cayenne Turbo S все-равно будет во многом превосходить этот Баварский внедорожник.
Надо признать, что оба кроссовера умеют поглощать (пожирать) топливо в баке почти со скоростью звука. Правда будет не корректным рассказывать о прожорливости этих двух мощных внедорожников стоимость каждого из которых равна 3-х комнатной квартиры в городе Москве. Но тем не менее, надо просто об этом знать, что в своем смешанном цикле автомобиль Porsche Cayenne Turbo S расходует примерно 11,5 литров на 100 километров пути. Расход данной машины в городе равен 15,9 литрам на 100 км пробега, когда как тот же расход топлива по автошоссе уже составляет где-то 8,9 литра на 100 км.
Автомобиль же BMW X5 M в своем смешанном режиме потребляет где-то приблизительно 11,2 литра на 100 километров пути. Расход топлива в городском цикле у машины составляет примерно 14,7 литра на 100 км пробега, а расход горючего по автошоссе соответственно будет равняться уже 9,0 литрам на те же 100 км пути.
Но все это расход топлива машин заявленный конкретно самими производителями, который традиционно и как обычно не имеет ничего общего с реальными показателями машин на дороге.
Оба эти автомобиля созданы именно для тех, кому всегда не хватает мощности, скорости, динамики и определенного драйва за рулем этих спортивных и мощных автомобилей или таких же точно ощущений при вождении уже более дешевых но все-же мощных авто-кроссоверов.
Кроме всего, эти самые автомобили созданы естественно не только для получения адреналина на автотреке. В первую очередь эти машины являются городскими кроссоверами, которые можно использовать и они используются в основном, в повседневной жизни.
Так же данные машины можно эксплуатировать и на легком бездорожье. Но вот если Вам захочется испытать их на тяжелом бездорожье, то увы друзья, об этом вам просто надо забыть. Для этого существуют конкретно другие классы автомобилей.
В целом и по факту, в этом спортивном классе авто-кроссоверов на автомобильном рынке в настоящий момент лучше пока ничего нет. Так что обе эти компании чувствуют сегодня себя на мировом авторынке весьма не плохо, успешно продают состоятельным клиентам потрясающие по мощности внедорожники.
Не смотря на вес и на свою спортивную подвеску оба кроссовера дают непревзойденный в своем классе комфорт на дороге.
С большим диаметром колесных дисков и с низкопрофильной резиной на легком бездорожье на этих машинах будет не очень-то комфортно.
Звук выхлопной системы у Х5М в режиме Sport Plus вполне соответствует его V8 двигателю объемом 4,4 литра.
Но тем не менее, двигатель Cayenne звучит агрессивней и мощней в отличие от более музыкального и искусственного звука БМВ Х5.
За 21-дюймовые колесные диски в BMW X5M придется доплатить, как минимум 210 тыс. рублей.
В отличие от БМВ Х5М в Porsche Cayenne Turbo S установлены керамические тормоза с 10-и цилиндровыми суппортами. Также этот автомобиль оснащен 420-миллиметровыми тормозными дисками.
БМВ Х5М имеет шикарный интерьер, который отделан дорогостоящей отделкой.
В отличие от Х5М интерьер Cayenne Turbo S более перегружен различными раздражающими элементами функционального управления, а также различными системами.
Передние сидения у Х5М созданы для комфортной езды не только в плавном городском потоке, но и способны удержать Вас на невероятных поворотах на автотреке.
Передние же сидения у Porsche более удобней и комфортнее. Эта разница особенно заметна при прохождении машиной резких поворотов на скорости.
На задних сиденьих Х5М также достаточно комфортно и удобно, как и на передних сидениях.
В Porsche задние сидения нам показались менее удобными, если их сравнивать с задними сидениями БМВ Х5М.
Не смотря на то, что Х5М позиционирует себя как спортивный авто-кроссовер, багажник автомобиля по-прежнему остался таким же, как он был и есть в обычных версиях этой модели.
У автомобиля Cayenne Turbo S с багажником также все обстоит оптимально хорошо.
Под капотом у Х5М установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра мощностью 575 л.с. с максимальным крутящим моментом в 750 Нм.
В Cayenne Turbo S под капотом установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литра мощностью 570 л.с. с максимальным крутящим моментом в 800 Нм.
BMX X5M и Porsche Cayenne Turbo S в своем принципе являются автомобилями, которым не нужна такая большая мощность. Но тем не менее эти автомобили очень сильно впечатляют, их желают сегодня купить миллионы граждан на планете. Не смотря на некоторые схожие характеристики автомобиль Porsche все-же имеет более лучшее рулевое управление. Правда автомобиль BMW стоит значительно дешевле своего конкурента.
BMW X5 или Porsche Cayenne — сравнение и какое авто лучше
В классе элитных престижных автомобилей Porsche Cayenne и BMW X5 занимают достойные места. Ценителей премиальных городских кроссоверов обеих марок привлекают такие качества как:
Немаловажным преимуществом BMW X5 и Porsche Cayenne являются комфортабельный салон с множеством разнообразных электронных «фишек», и внешний вид, подчеркивающий высокий статус его владельца.
История модели BMW X5
Появившийся на Детройтском автосалоне в 1999 году баварский люксовый внедорожник в настоящее время (с 2018 года) выпускается уже в четвертом поколении на новой модульной платформе CLAR. Кроме моделей с бензиновыми и дизельными двигателями выпускается гибридная модификация. По сравнению с предыдущей моделью новый паркетник значительно укрупнился, и его габаритные размеры составили 4 922 мм в длину, а в ширину и высоту соответственно 2 м и 1745 мм. Дизайн автомобиля выдержан в традиционном стиле БМВ класса SUV, с изменениями, которые придали «пятерке» современный стильный внешний облик.
Моторная гамма состоит из трехлитрового и 4,4-литрового бензодвигателей мощностью 306 и 450 л.с., а также дизеля (3 л.) мощностью 249, 313 и 381 «лошадок». Гибридная силовая установка (300 л.с.) позволяет при полном заряде преодолеть 30 км. «Пятерка» выпускается в трех модификациях – базовой, внедорожной и спортивной.
Porsche Cayenne
Пятиместный спортивный кроссовер Porsche Cayenne был создан компанией Porsche при активном участии концерна Volkswagen в 2002 году. В настоящее время на автомобильном рынке в продажу предлагается 3-я генерации Порше Кайенн (с 2018 г.). Построенный на новой платформе автомобиль имеет в длину почти 5 метров (4918 мм), а в длину и широту соответственно 1696 и 1983 мм. Дорожный просвет варьируется в пределах 190-210 мм.
На российском рынке немецкий внедорожник продается в четырех комплектациях:
В зависимости от модификации кроссовер оснащается 2,9 литровым twin turbo V6 двигателем, мощностью 550 лошадок. В базовой версии Porsche Cayenne оснащается 340-сильным двигателем.
Общие характеристики обеих моделей
Обе марки автомобилей практически одинаковы по габаритным размерам, хотя салон BMW X5 несколько выше (на 70 мм.), незначительно они отличаются по массе (2 170 и 2 145 кг.). Полноприводные BMW X5 и Порше Кайенн имеют независимые многорычажные подвески, дисковые вентилируемые тормоза. По уровню комплектации они также не отличаются.
В автомобилях обеих марок присутствуют:
Системы пассивной безопасности:
Системы активной безопасности и подвески:
Обе модели оснащены электроприводами, настройками с памятью для сидения водителя. Предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, а в качестве опции — четырехзонный.
В список оснащения автомобилей обеих марок входит:
Отличительные особенности «пятерки» и «Порше Кайен»
Автомобили обеих марок относятся к премиум – класса и каждый элемент дизайна свидетельствует о роскоши. Интерьер BMW X5 хищный и агрессивный представляет собой классический спортивный стиль. Для представителей марки Porsche Cayenne характерна ярко выраженная спортивная элегантность в современном стиле высоких технологий. По интерьеру они отличаются разным подходом. Внутренний дизайн «пятерки» имеет спортивный уклон, а «Порше Кайен» тяготеет к классической роскоши.
BMW X5 оснащается двумя 3-хлитровыми дизелями мощностью 249 и 400 «лошадок», и 4 модификации бензодвигателей (4,4 л.) мощностью от 462 до 625 л.с. В моторной линейке Порше присутствуют только бензиновые агрегаты объемом 2,9-4 л, мощностью от 340 л.с. до 550 л.с. У «пятерки» дорожный просвет на 19 мм больше чем у Порше — 209 мм. Более мощный двигатель у «Кайена» (550 л.с. против максимальных 462 л.с. у БМВ) позволяет разогнаться до «сотки» за 4,1 сек., что на 1,4 сек. лучше, чем в аналогичной модели Х5. Максимальная скорость на базовой модели «пятерки» составляет 243 км/час (286 км/час у «Порше»).
У новой модели Порше Кайен существенно увеличилось багажное отделение (770 кг), которое на 120 кг превышает объем багажника Х5. По уровню комфорта они сопоставимы, но в салоне «пятерки» намного тише, чем в Порше Кайен. Стоимость Х5 начинается с 60 000$ и при цене самой оснащенной модели (90 000$) все равно дешевле Cayenne S.
Какой модели отдать предпочтение
Выбирая между высококлассными роскошными внедорожниками, в первую очередь обращаем внимание на дизайн модели. «Пятерку» выбирают те, кто ценят основательность и солидность. Исключительно привлекательный, агрессивный внешний вид Porsche Cayenne очаровывает любителей драйва. Оба автомобиля исключительно быстрые, но для тех, кому важен высокий градус эмоций, выбирают Porsche за его впечатляющий яркий старт.
В отделке салона дизайнеры пошли разными путями. В отделке приборной панели Кайена используется кожи с алюминиевыми вставками, а в БМВ Х5 – высококачественный пластик с вставками под дерево. В целом, несмотря на роскошный интерьер Порше, салон «пятерки» со спортивным уклоном внутреннего дизайна смотрится солиднее. Порш Кайен предпочтительней при поездке на длинные расстояния на высокой скорости за счет большей плавности хода и устойчивости. Зато Х5 незаменим в городских условиях, передвигаясь плавно и без рывков.
Какими критериями руководствоваться при покупке той или иной модели каждый выбирает исходя из личных предпочтений.