Что лучше приус или аква
Младший брат Toyota Prius сменил поколение: без «кроссовера», зато с новой батареей
В Японии дебютировал компактный гибридный хэтчбек Aqua второй генерации. У модели теперь более «гладкий» дизайн экстерьера, салон стал солиднее. Кроме того, «пятидверка» первой получила новый аккумулятор.
Гибрид Toyota Aqua в строю с 2011 года, он считается младшим братом Приуса – в некоторых странах компакт даже носил имя Prius c («c» — это city), хотя начинка у машин в целом разная. Последний более-менее серьезный рестайлинг Аква пережила на родине в 2017-м, а теперь на домашний рынок выходит хэтч второй генерации. Смена поколений весьма кстати, ведь в Японии «пятидверка» растеряла покупателей: если в прежние годы она находила по 200 000 – 260 000 владельцев, то результат 2020-го – лишь 59 548 единиц, а с января по июнь 2021-го модель разошлась тиражом в 20 119 экземпляров (-42%).
Хэтчбек переехал с платформы B на «тележку» GA-B, созданную в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Напомним, на этой платформе также построены последний Yaris и паркетник Yaris Cross. У «второй» Aqua более жесткий кузов и новое шасси. При этом длина и ширина у машины прежние (4050 и 1695 мм соответственно), высота увеличена на 30 мм до 1485 мм, а колесная база теперь 2600 мм (было 2550 мм).
Облик сделали более плавным, острых граней почти нет, оптику тоже «сгладили», хотя фонари все так же задраны вверх. А вот кросс-версия с черным пластиком по кругу и рейлингами на крыше, которая была у «первой» Аквы, новой модели не досталась – по крайней мере, пока. Зато одновременно со стандартным хэтчем представлены сразу два варианта от придворного тюнинг-ателье Modellista: исполнение Garnish Style отличается наружным хромированным декором, у Aero Style – «оспортивленный» обвес.
Новая Toyota Aqua, версии от ателье Modellista. Вверху – Aero Style, внизу – Garnish Style
Салон стал солиднее: вместо круглых боковых дефлекторов отныне прямоугольные, экран мультимедийной системы возвышается над передней панелью, а не встроен в нее, кроме того, «приборка» теперь расположена перед водителем, тогда как у предыдущего хэтча она посередине. На смену традиционному рычагу коробки пришел джойстик – его разместили на центральной консоли. «В базе» — мультимедиа с 7-дюймовым планшетом, у которого по бокам есть кнопки и шайбы, дорогим же версиям положен дисплей диагональю 10,5 дюйма. Также в арсенале модели значатся: бытовая розетка на 1500 Вт, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения, автопарковщик.
Хэтчбек получил новую гибридную установку, в ее состав вошли работающий по экономичному циклу Аткинсона трехцилиндровый бензиновый двигатель M15A-FXE 1.5, который выдает 91 л.с. и 120 Нм, и 80-сильный электромотор (141 Нм), модель имеет электромеханический вариатор. У предшественника – четырехцилиндровый бензиновый 1NZ-FXE аналогичного объема, его отдача составляет 74 л.с., максимальный крутящий момент – 111 Нм, а электродвигатель выдает 61 л.с. и 169 Нм.
За доплату для новой Aqua впервые доступен полный привод E-Four, у такого хэтча на задней оси есть отдельный электродвигатель: для базовой версии мощность составляет 5,3 л.с., для остальных – 6,4 л.с. E-Four помогает при трогании на скользком покрытии.
Самая дешевая «пятидверка» второй генерации укомплектована литий-ионной батареей на 4,3 А·ч, а вот у остальных трех версий новый биполярный никель-водородный аккумулятор емкостью 5,0 А·ч. Последняя батарея более мощная, у нее более компактные ячейки, также в чисто электрическом режиме Aqua сможет набрать более высокую скорость, чем модель предыдущего поколения. К слову, в Toyota утверждают, что хэтч стал первым серийным автомобилем с таким аккумулятором. Еще у новой Аквы есть режим Power+ с достаточно сильным уровнем рекуперации, с этим режимом управлять разгоном и торможением можно «в одну педаль». Ну и, наконец, в компании заявили, что «второй» хэтчбек на 20% экономичнее предшественника: средний расход топлива – 2,8 л/100 км (по циклу WLTC).
Вся правда о гибриде Toyota Prius II (XW20)
Содержание
«Гибриды» всё чаще встречаются на дорогах России. И дело не только в растущей цене на топливо. «Гибриды» экономичны, а по уровню комфорта не уступают бензиновым конкурентам. Сегодня мы расскажем об одном из представителей «гибридных» — автомобиле «Тойота Приус». В частности, о втором поколении, которое вышло в 2005 году.
Как работает «Тойота Приус»
Второе поколение «Приуса» — это пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации в нем может быть до шести подушек безопасности, ESP, климат-контроль и даже навигация. Работу автомобиля обеспечивают два источника мощности — электромотор 50 кВт и неприхотливый цепной мотор 1,5 л, 77 л. с. Они могут работать одновременно, поочередно и дополнять друг друга при необходимости.
Запуск и разгон производится от электромотора. После того, как машина наберет скорость, включается ДВС. При нажатии на тормоз мотор отключается и заряжает батарею. При ускорении, обгоне или движении на высокой скорости он снова вступает в работу.
Суммарная мощность гибридной установки — 110 л. с. (с учетом сложения общих диапазонов работы). При должном обслуживании она стабильно запускается в любой мороз.
В городе расход топлива не превышает 6 литров. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе вместе с увеличением скорости расход топлива вырастает до 8 литров.
Коробка передач — вариаторная с электронным управлением E-CVT. Такое сочетание способно разгонять машину до сотни за 10,9 секунд. Особых проблем у КПП не замечено, требуется только регламентная замена масла.
Какая подвеска и управляемость «гибрида»
Подвеска в «Приусе» классическая для бюджетного сегмента. Впереди — «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Поэтому отличной управляемости от машины ждать не стоит. Подвеска в меру мягкая, немного валкая при манёврах и жесткая на неровностях. Из-за низкого клиренса — 145 мм авто не любит грунтовых дорог и больше подходит для неспешной городской езды.
Ходовая часть ремонтопригодна. В ней нет сложных узлов. Проблем с наличием запчастей тоже нет. Их стоимость не больше, чем у других моделей в бюджетной ценовой категории. Например, стойка «МакФерсон» в сборе стоит не больше 2500 рублей за контрактную деталь. А новый амортизатор обойдётся не дороже 5000 рублей.
Как заряжается аккумулятор электромотора
Эту модель можно заправлять только бензином. Электричество для аккумулятора вырабатывается, когда электродвигатель взаимодействует с ведущими колёсами. Тут есть два основных способа зарядки. Первый — за счёт системы рекуперации, когда при торможении вырабатывается ток. Второй — активная система подзарядки — специальный генератор, который приводится в действие бензиновым двигателем.
В модели два основных режима движения:
Чем болеют гибридные «Приусы»
Батарейный блок «Приуса» боится перегревов. Поэтому система кондиционирования охлаждает не только салон, но и батареи. Из-за этого усложняется обслуживание системы. Для дозаправки кондиционера подойдёт далеко не каждый сервис. Нужно и специальное оборудование, и квалифицированные специалисты. Не любит автомобиль и длительного простоя — батареи склонны к саморазряду, что для них губительно.
Гарантия на блок батарей — всего 8 лет или 160 тысяч километров. А это немного, если вы покупаете подержанный автомобиль. Далеко не каждый сервис возьмётся оценить степень износа батарейного блока, если вы соберетесь приобретать «Приус». И это ещё один повод отказаться от «гибрида».
Электропривод тоже может потребовать замены. Производителем заявлен ресурс в 250-300 тыс. км. Помимо электроустановки всю картину портят такие классические болячки, как слабая шумоизоляция, низкая посадка и долгий прогрев салона из-за слабой мощности двигателя. К тому же в целом надёжный двигатель после 100 тыс. км начинает потреблять масло, и требуется замена маслосъёмных колец. Стоит такая услуга от 17 тысяч рублей.
ЛКП оставляет желать лучшего. Как и другие бюджетные иномарки, на вторичном рынке старые машины будут иметь сколы по кузову.
Из-за объёмных батарей багажник у модели маленький — 360 литров. Его хватит для пары чемоданов средних размеров. А вот для путешествий всей семьёй такого объёма может оказаться маловато.
Сколько стоят «машины на батарейках»
Относительная новизна гибридов до сих пор отпугивает многих покупателей. Поэтому на вторичном рынке могут быть проблемы с покупкой или продажей. Рестайлинг второго поколения, по данным портала Avto.ru, насчитывает всего около 100 объявлений по России.
За 450 тысяч рублей можно позволить себе гибридный Toyota Prius II с рестайлинговым кузовом 2007 года.
Если надумаете брать модель 2010 года с рестайлингом, то приготовьтесь отдать уже от 700 тысяч рублей.
Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке
Не рекомендуем покупать «Приусы», которые попадали в аварии. При серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Даже после незначительных «толчков» они могут перестать правильно функционировать. А новый блок стоит 80-100 тыс. руб.
Мы нашли на вторичном рынке типичный пример машины, которая после покупки может сулить проблемы.
Кому стоит купить «Приус»
Из-за роста цен на топливо люди всё чаще обращают внимание на машины с небольшим расходом топлива. И в этой нише «Приусам» нет равных. Поэтому «гибрид» однозначно подойдёт водителям, привыкшим экономить. Но при общении с продавцом рекомендуется узнать, менялась ли батарея. Если да, потребуйте сервисные документы на нее.
Не подойдет это авто любителям агрессивной и быстрой езды. Из-за слабого двигателя особой прыти от него не увидишь. А из-за долгого разгона до 100 км — 10,9 секунд — раскрутка мотора до высоких оборотов приведет к излишнему потреблению топлива.
Автор: Максим Голенецких
А как вы относитесь к гибридным авто? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.
Хэтчбек Toyota Aqua Hybrid — собрат известного Toyota Prius
Автомобиль производства концерна Тойота модели Аква Гибрид иногда называют зеленым из-за его экономичности. Другой вариант – Приус С. Предыдущая машина получилась настолько удачной, что компания решила продолжить разработку гибридников, уделяя углубленное внимание функциональности, компактности, а также дизайну. Модель ориентирована на продажи как в Японии, так и в Америке.
Хэтчбек Toyota Aqua Hybrid – собрат известного Toyota Prius
Почему Тойота Аква Гибрид в американском и российском вариантах называется Приус С? Вопрос в маркетинге, ориентации модели Тойота на конкретного владельца, находящегося в Северном или Южном полушариях.
Сама идея создания самоходного экипажа, передвигающегося не от единственного источника энергии/двигателя, посещала конструкторов неоднократно, начиная с зарождения эпохи автопрома.
По такому принципу строились большегрузные модели автомобилей, но у них иные скоростные показатели и динамика. В легковушках примером данной компоновки стал Lohner-Porsche, а более чем через сто лет – разработанный для «гражданского» применения, исключительно в мирных целях, – первая модель Тойота Приус.
Этого «японца» можно ругать, превозносить, но отрицать его роль в становлении нового направления глупо. Герой обзора, автомобиль Аква гибрид – прямой потомок пионера, но в более компактном варианте.
История создания Toyota Aqua Hybrid
После головокружительного шествия японского чуда по планете инженеры компании подумали и решили создать новый, еще более экономичный, хетчбек. Его достоинства выглядят следующим образом:
Легкая путаница с наименованиями Toyota Aqua в исполнении Hybrid связана с концепцией создателей. Вода по-латыни в названии, иначе аква, была выбрана, потому что инженеры считают «гибридники» чем-то постоянно меняющимся, без жесткой фиксации формы и образа. Литера «С» в расшифровке Тойоты означает «городской» (city).
Чтобы понять, что перед владельцем – Toyota Aqua или все-таки Prius 30, необходимо тщательно исследовать машину, настолько они похожи. Фактически Аква и модель Приус С – это один и тот же автомобиль. Сократив первоначальную модель на 500 миллиметров и спрятав АКБ под заднее сиденье, конструкторам удалось получить легковушку с уникальными ТТХ.
Комплектации и их технические характеристики
Автомобиль Тойота Аква с гибридным двигателем по техническим характеристикам, можно сказать, воплотил в себе уникальные решения. Это измененная трансмиссия гибрида, полуторалитровый двигатель 1NZ-FXE. «Малыш» оказался не слабее своих родителей – электромотор иногда разгоняет его почти, как спорткар. Мощный (и одновременно габаритный) 1,8-литровый силовой агрегат не понадобился благодаря сниженному на 300 килограмм весу кузова гибрида.
Краткое описание характеристик базовой модели:
Передняя и задняя подвески независимые, впереди – на пружинах, сзади – торсионного типа. Тормозная система традиционно построена на дисковых вентилируемых на передних колесах и барабанных на задних.
По части комплектации производитель мудро решил не перегибать палку, выпустив 3 модификации: G, S и L. Отличаются они размерами шин, оборудованием (электроприводами стеклоподъемников, регулировкой сидений), цветом обивки салона Тойоты. Опционально для Тойоты заказываются: бесключевой доступ к дверям и замку зажигания (OP Smart Entry), светодиодное освещение (LED), улучшенное оформление модели (Beauty) и расширенные функции дисплея (Advanced Display Package).
В дальнейшем модель Тойоты была подвергнута рестайлингу, а всего существует 2 поколения «аквы» – с началом выпуска в 2011 и в 2014 году.
Модификация 1.5 CVT
Изменения модели коснулись коробки передач (вариатора). Стандартную трехходовую муфту (PSD) на Тойоте дополнили отдельным блоком, получился бесступенчатый гибрид. Несомненное достоинство такой конструкции заключается в том, что регулирование оборотов происходит плавно, надежнее и быстрее, чем в «стандартных» КПП.
Разработчики назвали данный привод синергетическим. Тойота Аква с гибридной коробкой не стала чем-то недоступным. Это все тот же массовый, хорошо покупаемый автомобиль.
Сравнительный анализ рестайлинговых моделей
По неизвестным причинам «младший брат» Prius долго не обновлялся. После все же проведенного рестайлинга Тойота получила задние блок-фары иной формы (но сами они, как и передние, остались узнаваемыми, с характерным острым углом). Изменились и оба бампера, а также радиаторная решетка, позаимствованная у другой модели компании – Camry.
Внутри машины медиацентр с большой девятидюймовой панелью экрана, переработанный блок климат-контроля, обновленная отделка модельного салона. Но главное изменение коснулось не индикаторов или приборов, а назначения авто.
Какой в этом смысл, видимо, понимают маркетологи и инженеры японского концерна. На обновленную Тойота Аква Гибрид цена начинается от 16 тысяч долларов («простой» Приус в базовой комплектации стоит от 21 тысячи).
Стоимость микро внедорожника от Тойоты – около 18,5 тысяч долларов. Купить их возможно в Японии либо же на аукционах или специализированных площадках.
Prius 30 или Aqua?
Есть вопрос, ответ на который никак не могу найти.
Есть ли какие либо отличия Аквы от Приуса 30 (электронные системы безопасности, шумоизоляция, качество пластика, и т.п)?
а габариты, обьем двигателя, тип кузова совсем не принципиально?
а габариты, обьем двигателя, тип кузова совсем не принципиально?
Хотя, ходовка ещё интересует у кого мягче.
Примерно как у Аллиона и Витца отличия.
Всем доброго времени суток.
Есть вопрос, ответ на который никак не могу найти.
Есть ли какие либо отличия Аквы от Приуса 30 (электронные системы безопасности, шумоизоляция, качество пластика, и т.п)?
Да никаких отличий, в общем-то. Кран и экскаватор тоже одинаковы.
Да никаких отличий, в общем-то. Кран и экскаватор тоже одинаковы.
Сообщение от Dimozavr
Примерно как у Аллиона и Витца отличия.
Я конкретные вопросы задал. На глаз и сам вижу, что обе машины.
Адрес: Нижневартовск Сообщений 6,653
Задний привод, отличия есть. В 30-ке передний привод, а в Акве привод спереди.
Всем доброго времени суток.
Есть вопрос, ответ на который никак не могу найти.
Есть ли какие либо отличия Аквы от Приуса 30 (электронные системы безопасности, шумоизоляция, качество пластика, и т.п)?
Бери квакву. У 30-ки ввб и инвертору плохо бывает. В зависимости от пробега
Бери квакву. У 30-ки ввб и инвертору плохо бывает. В зависимости от пробега
Ок. Спасибо за адекватный ответ.
Бери квакву. У 30-ки ввб и инвертору плохо бывает. В зависимости от пробега
а если брать статистику то на аквах ВВБ ходят ещё меньше чем у 30ок…
Ремонт гибридных автомобилей
Всем доброго времени суток.
Есть вопрос, ответ на который никак не могу найти.
Есть ли какие либо отличия Аквы от Приуса 30 (электронные системы безопасности, шумоизоляция, качество пластика, и т.п)?
Две разные машины. Начиная от салона заканчивая двигателем. 30 1,8 аква 1,5. Все зависит от того что от машина надо и для каких целей. Сам когда брал жене из-за салона не взял и багажника акву, в итоге PHV взял)))
Ок. Спасибо за адекватный ответ.
Если на замену чайнику то аква совсем пичалька будет)
Если на замену чайнику то аква совсем пичалька будет)
Есть и у меня подобные мысли. Особенно, касаемо салона. В чайнике мягкий пластик торпеды, да и уютней что ли…
Не думаю, что динамика хуже будет. А вот с комфортом…
а если брать статистику то на аквах ВВБ ходят ещё меньше чем у 30ок…
Где такую статистику находите, поделитесь? В ветке по аквам владельцев с дохлой батареей нет, в приложении дромгараж тоже, на драйве всё пучком у всех. Может дохлые батареи у машин со смотаным в разы пробегом?
Адрес: Курган Сообщений 4,695
Есть и у меня подобные мысли. Особенно, касаемо салона. В чайнике мягкий пластик торпеды, да и уютней что ли…
Не думаю, что динамика хуже будет. А вот с комфортом…
примуса бери. я вообще турбофорика на 30-ку поменял. неделю в шоке был, потом привык. щас нравится.
поглядел фото аквы. в примусе места больше. спереди еще ничего, сзади печаль. а про багажник вообще промолчу
Последний раз редактировалось Aleks_A; 23.12.2017 в 17:52.
Я тоже за 30ку, если хватает денег на хорошую. Если до 600 то за Акву. Сзади в акве места мало, как и в форике сф как раз.
поглядел фото аквы. в примусе места больше. спереди еще ничего, сзади печаль. а про багажник вообще промолчу
Багажник конечно маловат, но это мелочи ИХМО. Главное, чтоб 4 колеса помещались в машину.
До комфорта пассажиров сзади мне дела нет. )
Адрес: Курган Сообщений 4,695
Если до 600 то за Акву. Сзади в акве места мало, как и в форике сф как раз.
у меня sg был, дак места сзади в нем — как в акве… хотя снаружи вроде большой.
Сообщение от Задний привод
Багажник конечно маловат, но это мелочи ИХМО. Главное, чтоб 4 колеса помещались в машину.
До комфорта пассажиров сзади мне дела нет. )
тогда акву бери, если руль и цена не смущает. она жрать меньше будет.
Где такую статистику находите, поделитесь? В ветке по аквам владельцев с дохлой батареей нет, в приложении дромгараж тоже, на драйве всё пучком у всех. Может дохлые батареи у машин со смотаным в разы пробегом?
На аквах ввб по 120-150 тыс км ходят — это печальная статистика Хабаровского гибрид клуба, там уже 800 машин и среди них очень много акв. Говорю как человек, который как раз занимается ремонтом/заменой.
В принципе здесь в чате много мастеровых, которые это подтвердят, а Ломику я бы поверил первую очередь, у него опыта не отнимать.
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
Бери квакву. У 30-ки ввб и инвертору плохо бывает. В зависимости от пробега
Инвертору бывает плохо на дорестайле, рестайлинг уже менее подвержен.
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
Похожие темы
Последнее сообщение: 15.11.2017, 02:23
Последнее сообщение: 26.07.2016, 14:34
Последнее сообщение: 14.05.2016, 22:41
Последнее сообщение: 01.04.2016, 09:26
Последнее сообщение: 18.07.2014, 16:32
Метки этой темы
Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.
Хэтчбек Toyota Aqua Hybrid — собрат известного Toyota Prius
Автомобиль производства концерна Тойота модели Аква Гибрид иногда называют зеленым из-за его экономичности. Другой вариант — Приус С. Предыдущая машина получилась настолько удачной, что компания решила продолжить разработку гибридников, уделяя углубленное внимание функциональности, компактности, а также дизайну. Модель ориентирована на продажи как в Японии, так и в Америке.
Хэтчбек Toyota Aqua Hybrid — собрат известного Toyota Prius
Почему Тойота Аква Гибрид в американском и российском вариантах называется Приус С? Вопрос в маркетинге, ориентации модели Тойота на конкретного владельца, находящегося в Северном или Южном полушариях.
Сама идея создания самоходного экипажа, передвигающегося не от единственного источника энергии/двигателя, посещала конструкторов неоднократно, начиная с зарождения эпохи автопрома.
По такому принципу строились большегрузные модели автомобилей, но у них иные скоростные показатели и динамика. В легковушках примером данной компоновки стал Lohner-Porsche, а более чем через сто лет — разработанный для «гражданского» применения, исключительно в мирных целях, — первая модель Тойота Приус.
Этого «японца» можно ругать, превозносить, но отрицать его роль в становлении нового направления глупо. Герой обзора, автомобиль Аква гибрид — прямой потомок пионера, но в более компактном варианте.
История создания Toyota Aqua Hybrid
После головокружительного шествия японского чуда по планете инженеры компании подумали и решили создать новый, еще более экономичный, хетчбек. Его достоинства выглядят следующим образом:
Легкая путаница с наименованиями Toyota Aqua в исполнении Hybrid связана с концепцией создателей. Вода по-латыни в названии, иначе аква, была выбрана, потому что инженеры считают «гибридники» чем-то постоянно меняющимся, без жесткой фиксации формы и образа. Литера «С» в расшифровке Тойоты означает «городской» (city).
Чтобы понять, что перед владельцем — Toyota Aqua или все-таки Prius 30, необходимо тщательно исследовать машину, настолько они похожи. Фактически Аква и модель Приус С — это один и тот же автомобиль. Сократив первоначальную модель на 500 миллиметров и спрятав АКБ под заднее сиденье, конструкторам удалось получить легковушку с уникальными ТТХ.
Комплектации и их технические характеристики
Автомобиль Тойота Аква с гибридным двигателем по техническим характеристикам, можно сказать, воплотил в себе уникальные решения. Это измененная трансмиссия гибрида, полуторалитровый двигатель 1NZ-FXE. «Малыш» оказался не слабее своих родителей — электромотор иногда разгоняет его почти, как спорткар. Мощный (и одновременно габаритный) 1,8-литровый силовой агрегат не понадобился благодаря сниженному на 300 килограмм весу кузова гибрида.
Краткое описание характеристик базовой модели:
Передняя и задняя подвески независимые, впереди — на пружинах, сзади — торсионного типа. Тормозная система традиционно построена на дисковых вентилируемых на передних колесах и барабанных на задних.
По части комплектации производитель мудро решил не перегибать палку, выпустив 3 модификации: G, S и L. Отличаются они размерами шин, оборудованием (электроприводами стеклоподъемников, регулировкой сидений), цветом обивки салона Тойоты. Опционально для Тойоты заказываются: бесключевой доступ к дверям и замку зажигания (OP Smart Entry), светодиодное освещение (LED), улучшенное оформление модели (Beauty) и расширенные функции дисплея (Advanced Display Package).
В дальнейшем модель Тойоты была подвергнута рестайлингу, а всего существует 2 поколения «аквы» — с началом выпуска в 2011 и в 2014 году.
Модификация 1.5 CVT
Изменения модели коснулись коробки передач (вариатора). Стандартную трехходовую муфту (PSD) на Тойоте дополнили отдельным блоком, получился бесступенчатый гибрид. Несомненное достоинство такой конструкции заключается в том, что регулирование оборотов происходит плавно, надежнее и быстрее, чем в «стандартных» КПП.
Разработчики назвали данный привод синергетическим. Тойота Аква с гибридной коробкой не стала чем-то недоступным. Это все тот же массовый, хорошо покупаемый автомобиль.
Сравнительный анализ рестайлинговых моделей
По неизвестным причинам «младший брат» Prius долго не обновлялся. После все же проведенного рестайлинга Тойота получила задние блок-фары иной формы (но сами они, как и передние, остались узнаваемыми, с характерным острым углом). Изменились и оба бампера, а также радиаторная решетка, позаимствованная у другой модели компании — Camry.
Внутри машины медиацентр с большой девятидюймовой панелью экрана, переработанный блок климат-контроля, обновленная отделка модельного салона. Но главное изменение коснулось не индикаторов или приборов, а назначения авто.
На Тойоте решили превратить малыша Акву во внедорожник: так возник новый облик с брутальными окнами воздухозаборников, полосами рейлингов на крыше, пластиковыми накладками и увеличенного размера колесами (16 дюймов вместо 15).
Какой в этом смысл, видимо, понимают маркетологи и инженеры японского концерна. На обновленную Тойота Аква Гибрид цена начинается от 16 тысяч долларов («простой» Приус в базовой комплектации стоит от 21 тысячи).
Стоимость микро внедорожника от Тойоты — около 18,5 тысяч долларов. Купить их возможно в Японии либо же на аукционах или специализированных площадках.
Сравнение Тойота Приус и Тойота Аква, чем отличается?
Помогла ли вам страница?
помогла
| В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города. |
Из этих двух какая машина нравится Вам?
Чем отличается Тойота Приус от Тойота Аква, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Приус от Тойота Аква, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Годы выпуска и их средние цены Подробнее
Ликвидность на вторичном рынке Подробнее
Сравнение отзывов владельцев Подробнее
Результат сравнения Тойота Приус и Тойота Аква
Выходит, что лучше Тойота Приус, разница в 1246 баллов.
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Приус и Тойота Аква за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время
Средняя цена за текущий год
Средняя цена за прошлый год
Средняя цена три года назад
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Приус и Тойота Аква в России без учета года выпуска и города.
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце
Сколько объявлений в текущем году
Сколько объявлений в прошлом году
Объявлений за все время
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Приус и Тойота Аква в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).
Сколько лет выпускается
Выпускается ли сейчас
Средняя цена в возрасте 1 год
Средняя цена в возрасте 3 года
Ликвидность Тойота Приус и Тойота Аква на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Приус и Тойота Аква в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Ликвидность в возрасте 1 год (%)
Ликвидность в возрасте 3 года (%)
Ликвидность в возрасте 5 лет (%)
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов
Количество положительных отзывов
Общее количество отзывов
Количество оценок отзывов
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Про плюсы приуса написано много, дополню про минусы:
1. При пробегах 150+, появляется масложор, который может доходить до 2-х литров на тысячу км. Ремонт не имеет финансового смысла, все так и ездят.
2. Ступичные подшипники передней оси отхаживают примерно 30-40 тысяч км, а меняются только в сборе со ступицей.
3. Из-за слабого отопителя — маши…
Аква у меня уже почти год. Удивляет ее отличная управляемость на дороге. При скорости 180 км/ч едет очень достойно, но к сожалению есть ограничители (( поехала бы и больше. На 92 бензине самый маленький расход топлива. Ходовка вся простая, подходит от витца от 2006, бельты, рактиса. Очень компактная машинка и с парковкой нет проблем. Сигнализацию м…
- что привлекает внимание девушек
- Байкальск теплые озера расстояние на машине