Что лучше приус или филдер

Про Филдера-Гибрида Часть2

Что лучше приус или филдер

Собственно, хочется рассказать о самой машине и немного о выборе именно этой модели.
Искал именно Филдера, именно гибрида, целого, в хорошей комплектации и пробегом в районе 50ти. Раньше ездил и на 20-м и на 30-м Приусах — хорошо знаю их жирные плюсы и досадные минусы. Филдер тоже не идеален. Если, например, Приус создается как самостоятельная модель-гибрид, которая должна раздвигать рамки привычного, то Филдер — это просто адаптация самостоятельно удачной бензиновой модели под запросы публики, желающей большей экономичности.
То есть, с 2012 года выходт 160й кузов Филдера, а в августе 2013 в него вкорячивают почти полностью идентичную гирбридную силовую установку от Toyota Aqua, и мы имеем кузов NKE-165. Что в общем-то думаю не было сложно, т.к. у 160-го Филдера одна платформа и с Аквой и с Витцем. Детали подвески и не только подходят друг от дружки. Из-за этого новый Филдер смотрится снаружи меньше предшественников, и весит тоже меньше. Хорошо хоть, что благодаря грамотной эргономики внутреннее пространство не пострадало, а даже где-то приросло на какие-то крохи по сравнению со 140м кузовом. Но думаю многим интереснее будет не сравнение Филдера с прежним кузовом или другой моделью, а отличие гибридного от негибридного.
Гибрид заметно тяжелее за счет высоковольтной батареи (ВВБ), которая располагается под задним сиденьем (там же кстати и 12-вольтовый аккум) и за счет инвертора-конвертора под капотом. Хотя второе — под вопросом (аккумулятор-то не лёккий перекочевал назад). Кстати, к ВВБ высоковольтный провод из-под капота идет прямо под днищем в оранжевой гофре вдоль левого порога. Он не выглядит защищенным от воздействия российским рельефом дорог при каком-то неудачном стечении обстоятельств…
Гибридность никак не отразилась на объемах салона и багажника.
Снаружи гибрид отличается помимо шильдиков на крыльях и багажнике — другой решеткой радиатора и эмблемами Тойота на голубом фоне — как у всех гибридов этой марки.
Гибридные Филдеры существуют только в передне-приводном исполнении и зимой тебе в помощь только хорошая резина и толковый антибукс (VSC + TRC), кстати — отключаемый. Работает он очень корректно, как и на 30-м Приусе, позволяя буксовать, но при этом не развинчивая ведущие колёса до визга — просто позволяет им крутиться ну, скажем, на 10-20 км/ч быстрее задних.
Еще у Гибридов по умолчанию немного богаче внутреннее оснащение, например у всех есть кнопочны климат-контроль с ионизатором воздуха и мультируль (полный или наполовину) и шикарный дисплей бортового компьютера рядом со спидометром. Я обязательно расскажу о его функционале отдельно и с фотографиями в другой раз.
Гибрид не сильно резв на разгон «педаль-в-пол» и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, т.к. ДВС всего 74 л.с.Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время. Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений (рекуперация).
Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком «пиии-ууу», причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи.
Гибрид почти не изнашивает тормозные колодки и диски так как замедление в большинстве случаев идет за счет мотор-генераторов а колодки подключаются только на скоростях ниже 7-10 км/ч. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки. А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют.
У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения (да, их два: для ДВС и инвертора) ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 (как и на обычном), масло в трансмиссию — 3л (Toyota WS), бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л. Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега.
У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон. Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, т.к. включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — «Hybrid G Seat Heater».

Ну, пожалуй, это все отличия, что вспоминаются с ходу. Остальные отличия — это разница в комплектациях, как, например, линзовый ксенон с авто-корректором, другая отделка панели приборов и дверей, смарт-кей и бесключевой доступ на три двери, нормальный звук в дверях, камера с траекториями, подогрев зеркал, другая обивка сидений и другие мелочи.

Про расход бензина хочу писать отдельно, как и про приборную панель с дисплеем БК.

Источник

Рейтинг гибридных автомобилей.

Что лучше приус или филдер

В гибридных автомобилях сочетается работа ДВС и электромотора. За счет этого снижается расход топлива. Мы составили список самых лучших гибридных автомобилей, которые можно заказать из Японии.

На пятом месте нашего рейтинга самых лучших гибридов Outlander PHEV 2016 года.

Под капотом 2-х литровый бензиновый мотор, на 121 ЛС, и 2 электромотора.

Литий-ионная батарея емкостью 12,8 кВт*ч которая заряжается во время движения, или через подключение к сети. 80% заряда осуществляется через подключение к сети за 5 часов, на таком заряде, автомобиль может проехать около 50 км.

Расход топлива в смешенном цикле составляет до 2-х литров на 100 км.

Подвеска отлично справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, а дорожный просвет в 190 мм обеспечивает хорошую проходимость.

Хонда фит 2016 года в третьем поколении занимает четвертое место в рейтинге самых лучших гибридных автомобилей.

Хоть первые гибриды от хонды и называли «недогибридами» хонду фит в третьем поколении уже так не назвать. Это полноценный гибрид, который может двигаться как от бензинового двигателя, так и от электродвигателя.

Под его капотом 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1339 см3 и мощностью в 110 лошадиных сил.

Электродвигатель – работает в городском цикле при скорости не более 50 км/ч. При подъеме, или при нажатии на газ – переходит переключение трансмиссии и автомобиль немного встряхивает. Но не смотря на это, фит 2016 года все равно считается довольно популярным автомобилей как у себя на родине, так и в РФ.

Расход топлива составляет порядка 4 литров на 100 км, при смешенном цикле.

Тойота аква 2016 года выпуска на третьем месте нашего рейтинга лучших гибридных автомобилей.

Задние спинки кресел можно сложить в соотношение 40 на 60 – для увеличения багажника, но ровно они не раскладываются. Объем багажника – 1496 кубических сантиметров.

Расход, заявленный производителем – 2,7 литров на 100 км. По отзывам владельцев примерно 4 литра в цикле город-трасса.

У аквы 15-ти дюймовые колеса, придавленное лобовое стекло спереди, покатая крыша, массивный бампер и большие стоп сигналы сзади.

Отделка салона из качественных материалов, размеры салона:

Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.

В снаряженном состоянии вес составляет 1190 кг.

Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.

Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.

Габариты Nissan E-Power:

Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.

У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Достаточно вместительный салон на 5 человек.

Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.

Для обивки сидений используется экокожа. Спидометр выводится на лобовое стекло, это позволяет меньше отвлекаться от дороги. Пятидесятый кузов поддерживает беспроводную зарядку.

За счет того, что линия капота снижена и увеличено остекление – улучшен обзор.

Гибридная установка работает по последовательно параллельно принципу. 12 вольтовый аккумулятор, который ранее размещался в багажнике, в 50 кузове находится под капотом.

Багажное отделение объемом 501 литр, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1633.

Объем топливного бака на 43 литра, расход топлива 4-5 литра на 100 км в цикле город/трасса (по отзывам владельцев).

Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?

Гибридный автомобиль использует 2 мотора:

За счет этого снижается расход топлива.

Электрический двигатель работает на низких скоростях. Подзаряжается при движении от ДВС путем кинетической энергии.

Преимущество — низкий расход топлива.

Недостаток – аккумулятор может прийти в негодность и потребуется его замена, но это не частая проблема.

Что лучше приус или филдер

Схема работы гибридного автомобиля.

Последовательная работа. По такому принципу работает Nissan Note e-POWER. Сокращает расход топлива при частой езде по городу.

Параллельная работа. Здесь электромотор одновременно является стартером. Такая система эффективна при езде на трассе.

Рейтинг гибридных авто – заключение.

В заключении перечислим топ 5 лучших гибридов:

Каждая из марок имеет свои плюсы и минусы. У них разный ценовой диапазон. Если вы подбираете автомобиль до какой-то определенной суммы – рекомендуем к прочтению наши статьи:

Мы можем помочь вам заказать автомобиль из Японии!

Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.

Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.

Источник

Что лучше гибрид или бензин тойота филдер

уже месяц ломаю себе голову вопросом «что купить» и хотелось бы обратиться за советом к коллективному разуму.

— имеется филдер 2004 года. он меня устраивает всем начиная от надежности и заканчивая расходом 6-8 литров 95го бенза на сотню пробега.

— присмотрел и нацелилися на филдера от 2014 года, гибрида, т.к. он и по салону такой же (объем) и расход у него еще меньше, что и определило мой выбор

— когда искал авто на замену, то к гибриду пришел через мысли про вариатор, что, мол, он будет хавать еще меньше чем с обычным автоматом который есть у меня сейчас.

— изучив вопрос гибридов глубже научился пробивать аукционники и понял что все продается с пробегами за 100-140тык, а если пробег меньше то там лютое битье.

— изучив вопрос гибридов еще глубже выяснил что на филдера ставится батарея от аквы и у нее ресурс 120-150тык, что не может не расстраивать.

и вот с этими мыслями я уже не знаю надо ли мне оно. быть может проще взять простого филдера свежего? но тогда смысл замены авто теряется…да, будет есть поменьше, но не кардинально.

посмотрел что есть в бюджет из паркетников — нравятся ММС аутлендеры 2,0 на варике, но, говорят, что у них движки не очень.

ниссаны, рено, корейцев и китайцев я даже не рассматриваю.

легкий флуд по теме приветствуется )

Сам ведь провел анализ. Нахой эти вопросы-то?

Если нынешняя машина при таких вводных устраивает, то нет никакого смысла ее менять. Если хочется авто помоложе, то вперед, за филдером (не гибридом). Если прям нужен гибрид, то ты уже сам все выше написал, либо ты принимаешь эти риски, либо нет.

Спортплощадки любой степени сложности под ключ

Сам ведь провел анализ. Нахой эти вопросы-то?

Если нынешняя машина при таких вводных устраивает, то нет никакого смысла ее менять. Если хочется авто помоложе, то вперед, за филдером (не гибридом). Если прям нужен гибрид, то ты уже сам все выше написал,

либо ты принимаешь эти риски, либо нет. это называется «и хочется и колется» )) и тут к сожалению мало еще опыта и статистики по этим машинам у людей.

а темак создал потому, что взгляд со стороны все равно трезвее Что лучше приус или филдер

Сообщение от ВОВКА МАРТУКАНСКИЙ

ММС 2,4 чем не устраивают?

расход бензина великоват.

Если много по городу — бери гибрида да посматривай варики с батарейкой, копи …

Но если нет городского пробега много — не надо мучать моск, просматривай/тести норм машины пока не зажжот тебя какая!

Homo sapiens sapiens futuris. Happy Human!

Дзен. © Здесь и сейчас.

1,5 гибрид универсал? Хмм…

Если много по городу — бери гибрида да посматривай варики с батарейкой, копи …

Но если нет городского пробега много — не надо мучать моск, просматривай/тести норм машины пока не зажжот тебя какая!

пробеги примерно 60/40 (город/трасса)

Имхо такой обмен — шило на мыло. Что ты этим обменом выиграешь? Не сыкономишь точно.

Если устраивает, то никакого смысла менять. От добра добра не ищут. Опять же свою машину знаешь, а что там попадётся ещё хз

Последний раз редактировалось Мегатрон; 04.01.2019 в 15:43.

Имхо такой обмен — шило на мыло. Что ты этим обменом выиграешь? Не с экономишь точно.

Если устраивает, то никакого смысла менять. От добра добра не ищут. Опять же свою машину знаешь, а что там попадётся ещё хз

полностью согласен, но авто с годами лучше не становятся и возраст берет свое. периодически приходится обновлять )

расход бензина великоват.

2.0. И 2.4. Расходуют топлива примерно одинаково. Но при этом 2.0 не едет нихрена

Вижу — поднимается с колен моя Родина….

Автор, может тебе просто электричку второй машиной купить?

Важнейшей частью юриспруденции является умение терпеть дураков.

2.0. И 2.4. Расходуют топлива примерно одинаково. Но при этом 2.0 не едет нихрена

у мну была орхия 2,0 и когда я пересел с нее на 1,5 фильку, то очень хорошо почувствовал насколько реже я стал заправляться

Сообщение от Шершавый Грубиян

Автор, может тебе просто электричку второй машиной купить?

интересная мысль! можно подумать )

2.0 именно на митсубиси вроде норм. На корейцах он задирается на раз

2.0 именно на митсубиси вроде норм. На корейцах он задирается на раз

я почему обратил внимание на аут, так это потому что он на вариаторе, а значит жрать будет примерно как сейчас жрет филдер….это я так думаю…как на самом деле — хз. ну и чисто внешне он мне очень нравится.

хотя знакомый у которого аут XL, грит что движки 2,0 у ММС — хрень.

я почему обратил внимание на аут, так это потому что он на вариаторе, а значит жрать будет примерно как сейчас жрет филдер….это я так думаю…как на самом деле — хз. ну и чисто внешне он мне очень нравится.

хотя знакомый у которого аут XL, грит что движки 2,0 у ММС — хрень.

я почему обратил внимание на аут, так это потому что он на вариаторе, а значит жрать будет примерно как сейчас жрет филдер….это я так думаю…как на самом деле — хз. ну и чисто внешне он мне очень нравится.

хотя знакомый у которого аут XL, грит что движки 2,0 у ММС — хрень.

Кури форумы. 4б11 если память не изменяет. На корейцах это боль точно

2.0 на аутлендере — хрень.

Передвигаться пойдет. Зато в свежей будке можно тыров за 900 взять. Где филдер, а где аут..

Жрать зимой будет 15 л. Что 2.0, что 2.4

Toyota Corolla Fielder Hybrid / Axio Hybrid

Предлагаю в этой ветке обсуждать Гибридные Филдеры и Аксио. Выпускаются с августа 2013 года.

С июля 17 езжу на Филдере (4 мес), кое-какое мнение уже сложилось. В целом — положительное, но без розовых соплей. До этого из гибридов ездил на 20ке и 30ке. Между 30-кой и Филдером были бензиновые XTrail и Noah, так что пересел не непосредственно с гибрида на гибрид.

Ватная подвеска, склонная к раскачке при загрузке кормы.

Теснее салон (но без дискомфорта) — и короче и уже приусовских.

Тупая на разгон, заметно тупее Приусов. Активно разгоняется только при педаль-в-пол. Режима PWR нет.

Много шума от дороги. Особенно на летних колесах. На зимних стало потише.

Отличная эргономика и по органам и управления и по посадке, сразу — как дома.

Отличный монитор БК

Достаточный клиренс для легковушки — не напрягает, как было на Приусе

Расход лучше, чем 20-ка.

Хороший свет — почти как LED на 30ке.

Абсолютно никакой шумоизоляции. Просто беда.Попал на Аксио в дождь,проклял всё на свете.Лупило по крыше так,будто это был барабан.

«Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.

У нее силовая от аквы, а на аквах вроде на тупость не жалуются.

У нее силовая от аквы, а на аквах вроде на тупость не жалуются.

Масса-то никуда не денется у Филдера по сравнению с Аквой. Если Акву тупо некуда грузить ввиду отсутствия багажника, то Фил не против «принять на борт» барахла.

Если хорошо продавить педаль, то он «едет», но ты понимаешь, что делает это неохотно. Не хватает отзывчивости, заточено всё под экономию топлива.

Когда только появились 30ки то много обсуждали режим PWR, что якобы на нем машина мощнее, а как контраргумент приводилось, что мощнее она быть не может, тк дополнительных лошадей никто не дает. Действительно, если на 30ке стартовать в-пол на обычном режиме и PWR, то разницы нет до 100. Но разница огромная в отзывчивости в разных режимах: в PWR 30ка готова к рывку и без раздумий откликается на газ.

Так Филдер как раз ведет себя как будто не готов к ускорениям и ничем ты его перед рывком предварительно не взбодришь. Он понимает только тапка-в-пол, если тебе надо активно ускориться.

Прошу при этом понять правильно, что тяга гибрида никуда не делась, и хоть я и ворчу по поводу тупизны, это всё равно заметно лучше, чем если схожая машина без батареи. Просто он не резкий и не отзывчивый на газ.

По поводу разгона до 100 — мерялся только с X-Trail 2014 (32), бензин, 2.0 (непосредственный впрыск), вариатор. С места идут ровно, но километров с 40 Трэйл уходит вперед и к сотне отрывается корпуса на 2 точно.

У меня груза нештатного не менее 40 кг (кресло Априка, банан вместо компрессора, набор Sata), но всё равно это сильно погоду не делает), а Трэйл совсем пустой — только номера на бамперах.

Последний раз редактировалось Dimozavr; 03.11.2017 в 08:58.

Толковые кнопки на руле (в отличие от 30ки)

Благодаря тахометру много занимательного в работе гибрида можно наблюдать. Кстати, хорошо повысили скорость движения на ВВБ (без вращения ДВС) аж до 80 км/ч. Потом начинает вращать ДВС на 1000 об/мин. и эта тысяча держится до ста с небольшим.

Jetter ставь. У тебя ж вроде на Трейле был, значить опыт есть Что лучше приус или филдер

Забыл добавить в плюсы:

Толковые кнопки на руле (в отличие от 30ки)

Благодаря тахометру много занимательного в работе гибрида можно наблюдать. Кстати, хорошо повысили скорость движения на ВВБ (без вращения ДВС) аж до 80 км/ч. Потом начинает вращать ДВС на 1000 об/мин. и эта тысяча держится до ста с небольшим.

Ну нужен там тахометр. Ты ж по факту, на обороты ДВСа влияешь очень косвенно. Зачем лишний раз напоминать, что гибрид — сам по себе — машина Что лучше приус или филдер

Jetter ставь. У тебя ж вроде на Трейле был, значить опыт есть Что лучше приус или филдер

Там японец ставил джеттер, сам бы не стал.

По большому счету педаль — дело привычки. Как поездишь недельку на ECO, так в нормальном режиме она не кажется тупой. Но вот когда только пересел с другой машины — было очень заметно.

Интересуют сухие цифры расхода. Пжлста Что лучше приус или филдер

Смотрю, ручка кпп как у вариатора. Там вариатор или планетарка?

Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака…

Смотрю, ручка кпп как у вариатора. Там вариатор или планетарка?

Это был такой «тонкий» пятничный прикол?)

«Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.

Это был такой «тонкий» пятничный прикол?)

Да не, я серьёзно. Ставит же Хонда вариаторы на гибриды.

Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака…

Да не, я серьёзно. Ставит же Хонда вариаторы на гибриды.

Селектор как на акве, унификация с ней налицо.

Селектор как на акве, унификация с ней налицо.

Просто непонятно, зачем кочергу поставили, если джойстиком отлично управляется.

Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака…

Видимо для удешевления конструкции. Тоннель от простых филей остался.

Просто непонятно, зачем кочергу поставили, если джойстиком отлично управляется.

тросик стоит дешевле электронного актуатора и блока управления им же.

Согласен, что тросик — это просто унификация с обычным массовым Филдером.

Трансмиссия здесь, как на Акве. Кстати, на удивление маленькие объемы заливки жидкостей: антифриза хватило 4л на оба контура, а в планетарку ушло всего 3л WS.

Бак по каталогу — 36л, но больше 29л ни разу не влазило (совсем досуха не езжу).

Интересуют сухие цифры расхода. Пжлста Что лучше приус или филдер

Какие тут сухи цифры могут быть? У всех разные режимы движения — скорость, прогревы, длина поездки.

Сейчас поменьше, чем выходило на 20ке. Если наташнивать в теплое время года, то в районе 28-30 км/л держится плюс-минус 3.

Обычная спокойная езда (июль-ноябрь) — статистика ниже

1- средний за год. 8, 9, 10, 11 — с августа по ноябрь соответственно.

ODO — статистика от включения до выключения зажигания, т.е. 1 поездка. Записывается лучший результат (дата, дистанция)

Последний раз редактировалось Dimozavr; 07.11.2017 в 02:03.

Источник

Тойота Приус или Тойота Филдер — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Тойота Приус или Тойота Филдер? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Тойота Приус и Тойота Филдер, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Тойота Приус отзывы

Тойота Приус 1998 год отзывы

Имя:
Город: Усть-Кут
Prius, 1998 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мягкий, маневренный, экономичный, просторный салон, тормозной путь меньше на 25%,есть функция при которой включаются оба передних колеса(актуально в гололед), тихий
Минусы: Если машина вдруг встала, понять в чем дело поможет только сканер, хотя это можно сказать про все современные авто.. Поэтому ездил со сканером. При отказе одной катушки бортовой комп вырубает все
Что ремонтировали:Горели катушки, новые (но это вопрос к производителю запчастей)

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Красноярск
Prius, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: малый расход, дешевые запчасти, надежность
Минусы: одна проблема — ВВБ. Ремонт каждые 50-70 тысяч км

Имя:
Город: Новосибирск
Prius, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Лень.
Экономичный.
Вместительный.
Плавный
Минусы: Ломается
Что ремонтировали:Гидромуфта
Батарея

Имя: Александр
Город: Хабаровск
Prius, 1998 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мало ест бензина
Минусы: Батарея нуждается во внимании.
Что ремонтировали:Показывает ошибку.

Имя: 10864363
Город: Иркутск
Prius, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокое качество заводской сборки и агрегатов. Заводится в любой мороз. Низкий расход топлива. Неприхотлива.
Минусы: Ограниченный ресурс батареи, и высокая цена ее замены. Сложность в обслуживании, малое количество сервисов.
Что ремонтировали:Владел от 200 000 км до 285 000 км. На 250 000 замена батареи (первая замена на этом автомобиле), на 280 000 заблся катализатор.

Имя: рома
Город: Красный Чикой
Prius, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичен в топливе и по ходовой чясти в плане запчястей
Минусы: слишком много электроники часто вылазят ошибки на компе
Что ремонтировали:всё впорядке

Имя: 12932984
Город: Горно-Алтайск
Prius, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичная

Тойота Приус 2005 год отзывы

Имя:
Город: Артём
Prius, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность

Минусы: Жор масла.
Что ремонтировали:Рейка рулевая

Имя: Fevral1986
Город: Краснодар
Prius, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный/экономичный/ликвидный
Минусы: помпа/шлейф/ступичный узел
Что ремонтировали:за 3 года замена масел и фильтров с колодками по регламенту, 1 раз линьки, 1 ступичный узел и всё!

Имя: 11733903
Город: Омск
Prius, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Расход безина и надёжность

Имя: 4682900
Город: Уссурийск
Prius, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный
просторный и удобный салон
богатое оснащение для своего класса
хорошо держит трассу
хорошая динамика для мотора 1.5л
Минусы: шумоизоляция
гремучая подвеска
гремучий салон

Тойота Приус 2006 год отзывы

Имя: JokMisTR
Город: Владивосток
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: нету
Что ремонтировали:Нету

Имя: 13524821
Город: Санкт-Петербург
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень надежный. Комфортный и экономичный
Минусы: Движок поджирает масло
Что ремонтировали:Как таковых поломок не было. Менялись запчасти по мере их естественного износа.

Имя: Николай
Город: Москва
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Лучший авто для города! Других просто не знаю. Может быть Тесла? Но там совсем другая цена…
В общем, оказалось, что Тойота Приус — это не только рациональный выбор многоресурсного, надёжного и не прихотливого автомобиля, который мало расходует топлива. Это ещё и комфорт! Комфорт не только в том, что автомобиль всегда в строю и сервис-центр посещаешь только для замены расходников. А комфорт в движении. У автомобиля достаточно мягкая подвеска, он весьма просторный, ну а места для задних пассажиров и вовсе по-настоящему много. Как и все тойоты имеет приятную управляемость.
А самым неожиданным оказалась динамика! Благодаря работе сразу 2-х двигателей — бензинового и электро — в диапазоне 0-80 км/ч — он очень шустрый! Сравнимо с хорошим 2-х литровым седаном среднего класса. И при этом отзывчивый – реакции очень быстрые.
Мне есть с чем сравнивать. И этот автомобиль определённо рекомендую.

Имя: Андрей
Город: Копейск
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономия,надёжность.

Имя: 12
Город: Иркутск
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность и надежность
Минусы: Шумоизоляция и клиренс
Что ремонтировали:Масло меняй и все будет окей

Имя: 13791459
Город: Благовещенск
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономия

Имя: 13880633
Город: Москва
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный.

Имя: Миха
Город: Владивосток
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень вместительный и экономичный! Идеальный вариант для города!

Тойота Филдер отзывы

Тойота Филдер 2000 год отзывы

Имя: 15345763
Город: Партизанск
Corolla Fielder, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличное авто для семьи.
Минусы: Таких не выявлено.
Что ремонтировали:Текучка.

Имя: Иван
Город: Иркутск
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Практичный
Доступный
Дешевый в ремонте

Имя: 7677946
Город: Ангарск
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Огонь

Имя: 13079297
Город: Чита
Corolla Fielder, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, экономичный автомобиль. Ни разу не повёл тьфу тьфу тьфу.

Имя: 13620958
Город: Кызыл
Corolla Fielder, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный,проходимость,надежный,комфортный
Минусы: Мотор
Что ремонтировали:Мотор

Имя: Олег
Город: Барнаул
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не большой расход топлива
Минусы: Нет обдува (печки) для задних пассажиров

Имя: 7127034
Город: Иркутск
Corolla Fielder, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный. Это основной плюс. В версии с 2зз довольно шустрый и интересный в управлении
Минусы: Минусов нет
Что ремонтировали:Катушки зажигания периодически ломаются

Имя: Сергей
Город: Сочи
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 X
Плюсы: Дешевые запчасти, японская надежность, вместительный багажник
Минусы: правый руль единственный минус этого авто
Что ремонтировали:Расходники и масла

Имя: 13720323
Город: Братск
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 X
Плюсы: Удобный, динамичный, семейный автомобиль. Вместительный, проверенный временем классический дизайн. Хорошая эргономика. Малый расход топлива (8 литров).
Минусы: Время никого и ничего не жалеет. Автомобиль старится. Железо коррозирует.
Что ремонтировали:На 273000 капремонт двигателя и замена диска сцепления.

Тойота Филдер 2005 год отзывы

Имя: 15570226
Город: Иркутск
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая энергоемкость подвески
Минусы: недостаточная шумоизоляция
Что ремонтировали:сбои датчиков АБС

Имя: Игорь
Город: Усть-Кут
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простой, надёжный как автомат калашникова, экономичный и очень ликвидный авто
Что ремонтировали:Только расходники

Имя: 3693264
Город: Новосибирск
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший авто за эти деньги
Минусы: Нет

Имя: 8904322
Город: Залари
Corolla Fielder, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный динамичный комфортный
Минусы: Малый клиренс

Имя: 555
Город: Тында
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный и практичный
Минусы: Нет

Имя: 15125613
Город: Хабаровск
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Рейка
Что ремонтировали:Не выявлено, при должном обслуживании

Имя: 14700421
Город: Благовещенск
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не плохая шумоизоляция, плавный ход по трассе, не плохая манёвренность, просторный и высокий салон, удобная посадка в сидениях. Удобно перевозить длиномерные материалы, сидения складываются. Электрическая рулевая рейка удобна в плане того, что не требует обслуживания. Расход топлива 7 — 9 литров. Двигатель в аллюминевом корпусе, что облегчает массу авто.
Минусы: Долго греется двигатель, быстро остывает в холодную погоду. При повороте на лево, приходится внимательно всматриваться в окно, из — за широкой стойки лобового стекла.
Что ремонтировали:После 100 тыс.км., стала постукивать рулевая электро рейка. Каждый год производил замену амортизаторов на задней двери, на морозе пропускали масло. Иногда были проблемы с оборотами холостого хода, в холодное время суток ( мало оборотов после заводки авто)

Имя: 14800940
Город: Тогул
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичен,практичный,комфортный.

Имя: 14575648
Город: Владивосток
Corolla Fielder, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный автомобиль

Тойота Филдер 2006 год отзывы

Имя: 15865145
Город: Бердигестях
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень хороший автомобиль: запчасти доступные по цене, много не жрет, вместительный салон
Что ремонтировали:менял только ходовку

Имя: 15644378
Город: Улан-Удэ
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный
Минусы: ходовая слабая
Что ремонтировали:ходовая

Имя: Сергей
Город: Комсомольск-на-Амуре
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: — красивый внешний вид,
— для универсала редкое сочетание вместительности и удобства внутри,
— безупречный двигатель (ровный, тихий, мощный даже 1.5),
— мягкая ходовка (аккуратная езда конечно приветствуется, но и на ухабистой дороге нет ощущения усталости от тряски)
Минусы: — расход топлива от 7,5 до 11,5 л/100км
Что ремонтировали:не было

Имя: тоха
Город: Екатеринбург
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крайне не прихотлив, проблему можно найти и в рельсе,
Минусы: ВД бы с кнопки, было бы удобнее

Имя: Maksim
Город: Якутск
Corolla Fielder, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, умеренный расход топлива, качественная отделка салона, обдув ног задних пассажиров, полный привод гребет пока не садишься на пузо, мягкий по сравнению с переднеприводным
Минусы: Расход топлива зимой если не утеплять авто и лошадок поменьше чем на переднеприводном соответственно динамики, небольшой жор масла
Что ремонтировали:Ступичный подшипник, внешний подшипник редуктора, стойки в круг, шаровые

Имя: 14311747
Город: Благовещенск
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, неприхотливый, надёжный, вместительный
Минусы: Шумный двигатель

Тойота Филдер 2007 год отзывы

Имя: x-zander
Город: Владивосток
Corolla Fielder, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Дешевые запчасти
Минусы: Манёвренность
Что ремонтировали:Инжектора, стойки, генератор

Имя:
Город: Владивосток
Corolla Fielder, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не прихотлив, экономичен.
Минусы: Слабая рулевая рейка
Что ремонтировали:Текущие расходы на ходовую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *