Что лучше пробокс или суксид

Обзор обновленных универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed

Что лучше пробокс или суксид

Что лучше пробокс или суксид

Случайно наткнулся на обзор обновленных Toyota Probox и Succeed. Статья на Drom.ru не новая, но мало ли кому то будет интересно, и кто то ее еще не видел)) (как я, например) Решил поделиться ссылкой в своем БЖ Обзор Toyota Succeed

Toyota Succeed 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Комментарии 7

Что лучше пробокс или суксид

самое отвратительное, что они саксид и пробокс сделали одинаковыми с кормы, поэтому саксид потерял некую «премиальность» в сравнении с пробоксом

Что лучше пробокс или суксид

Да, уж… из года в год без рестайлинга, и вот хоть что то изменили.

Что лучше пробокс или суксид

интерьер им удался, стало комфортнее, электроусилитель руля вместо ГУРа тоже плюс. Вариатор вместо автомата тоже плюс в плане динамики и расхода топлива.
VSC, Hill Start Assist, система предупреждения об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), EBD — это всё большой плюс

Что лучше пробокс или суксид

ну кто его знает, честно говоря морда лица на любителя. Вариатор вместо автомата в плане замены масла не айс, только в сервисе (по моим данным).

Что лучше пробокс или суксид

Морда уродская, на мой взгляд ))
Но ко всему привыкаешь

Источник

Для тех, кому Toyota Succeed и Probox на одно «лицо»

Что лучше пробокс или суксид

Многие говорят и пишут, что не видят разницы между этими «одинаковыми» автомобилями… её не видно, НО она ЕСТЬ!

Начнём с внешних отличий кузова или как быстро определить кто есть кто?

Что лучше пробокс или суксид

Как видно на фото, у Саксида полностью литой, пластиковый бампер и срезанные под фарами крылья(фото 1), на Пробоксе крылья в передней части уходят вниз и сливаются с бампером (фото2).

Что лучше пробокс или суксид

Тут отличия в задних фонарях и расположения фонарей заднего хода.
У Саксида они на крышке багажника, у Пробокса в фонарях.

И ещё секрет … если на дверях есть пластиковый молдинг — машина с супер или полусупер салоном, если молдинг отсутствует, салон «деревянный» или в крайнем случае суперованна только водительская дверь.

Что лучше пробокс или суксид

Комплектация.. (для тех, кому уже всё понятно, может дальше не читать)

Toyota Succeed и Probox представлена категориями Van- грузопассажирская и Wagon-пассажирская версия.
Чтобы узнать какая комплектация, нужно посмотреть на крышку багажника с левой стороны.
Succeed Van — это базовая U и более продвинутые UL и UL « X package »
Succeed Wagon — TX / TX « G package »

Что лучше пробокс или суксид

Probox Van — DX, DX — J, DX « Comfort package » и « GL ». Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van.
И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением (полное отсутствие электроприводов) и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров.
Probox Wagon, то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: F / F « Extra package»

Что лучше пробокс или суксид

Впрочем, кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также хотя бы одна подушка безопасности и ABS + EBD присутствуют в любом случае.
Toyota Succeed и Probox в максимальной комплектации иногда имеют велюровые сидения:

Что лучше пробокс или суксид

Двигатель:
За все время выпуска универсалы Probox / Succeed комплектовались четырьмя различными моторами: двумя бензиновыми (объемом 1,3 и 1,5 литра), одним дизельным (1,4 литра) и одним мотором, работающим на природном газе 1 NZ — FNE (его в Россию не возят по причине невозможности его эксплуатации на российской пропан-бутановой смеси (в Японии используется природный газ CNG, на 98% состоящий из метана).
Дизельный мотор 1 ND — TV : такой у нас появляется в единичных экземплярах. Система питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.
Самый распространенный двигатель для Probox / Succeed — 1,5-литровый

Что лучше пробокс или суксид

Этот двигатель встречается на более чем десятке различных моделей Toyota. Сам по себе ресурс у 1 NZ — FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу.
26.09.2011 на аукционе JU Tokyo лот №5107 продавался Пробокс 2008г. Пробег на момент продажи по аукционному листу 999.999км. (ссылка на аукционник)
Что же касается 1,3-литрового (2 NZ — FE), то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок (вследствие меньшего объема и мощности) получается короче.

Источник

Что лучше пробокс или суксид

взято отсюдова: http://www.automarket.su/art/view/43second_2008

Probox — производное от английских слов Professional — «профессионал» и Box — «коробка», «ящик». Succeed с английского означает «наследовать», «преуспевать».

Еще одна особенность моторов серии NZ — привод всего навесного оборудования одним ремнем, из-за чего, во-первых, увеличивается нагрузка на сам ремень, а во-вторых, проблемы с любым из навесных агрегатов (водяной насос, насос ГУР, компрессор кондиционера и генератор) способны привести к обрыву ремня и обездвиживанию автомобиля.

Среди проблем с электроникой отмечаются периодические отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и температурного датчика. Причем нередко это не отказы как таковые, а элементарное искажение показателей из-за скопившейся грязи. В этом случае датчик просто аккуратно чистится/промывается. Сей факт требует регулярной замены воздушного фильтра, который в наших условиях засоряется уже через 5000 км (при заводских рекомендациях в 30-40 тыс. км).

Особенностью системы зажигания двигателей серии NZ является наличие индивидуальных катушек, которые расположены в свечных колодцах. Благодаря этому зажигание работает более стабильно и в целом надежнее (нет распределителя и высоковольтных проводов). Однако катушки подвержены нагреву, при котором они становятся чувствительными к состоянию свечей зажигания, и если последние имеют слишком большой зазор между электродами, то катушки могут досрочно выйти из строя.

А еще на Probox / Succeed следует особо внимательно следить за чистотой радиатора охлаждения двигателя, причем за чистотой снаружи. Дело в том, что соты радиатора легко забиваются пухом и насекомыми, а вовремя заметить повышение температуры двигателя невозможно: замена температурного датчика контрольными лампами позволяет только констатировать уже случившийся факт перегрева. Правда, здесь можно отделаться всего лишь заменой… клапанной крышки или, если не повезет, головкой блока, что, согласитесь, значительно дешевле стоимости замены двигателя.

Источник

Что лучше пробокс или суксид

саксид автомат, но ДВС Д4. пробокс вариатор, но зато простой ДВС

выбирай сам, ездить тебе.

Что лучше пробокс или суксид

спец, не путай аллионом и премио,где ты видел саксида д4 и вариатор еще

спец, долбагреб фуев а не спец
В этом вся суть его ответа

По хозяйству разницы нет. Тут из другого надо выбирать: 1.5 двигатель подольше походит, чем 1.3, ну и в зависимости от условий эксплуатации 2wd или 4wd. А плюшки в виде мягкой задней сидушки, электростеклоподъемники или весла на дверях по хозяйству не нужны.

передний привод, двига 1.5. это решил
а электроподьемник и мягкая кресло скока добавляет по цене?

Избитый наверное вопрос но все же в чем разница суксид и пробокс?

Что лучше пробокс или суксид

купи калдину 210-215 кузов.

Разница в переднем бампере и задней двери. Ну и все пожалуй.
https://www.drive2.ru/l/3030605/

мне кажеться что суксид более лучше что ли. Так люди говорят, типа суксид лучше бери. Ну и цена у него больше походу.
Если разницы большой нет зачем переплачивать

Что лучше пробокс или суксид

Разница в статусе очевидна. Суксид, если ты человек состоявшийся, много достиг в жизни и успешен. Пробокс для нищебродов, у которых на Суксид денег не хватает. Только так.

Саксид суперовый с полным приводом на проставках, у него крыло не уходит вниз, это к тому, что если заехать в яму, наехать на бордюр, то на пробоксе зацепишь крыльями (они у него уходят вниз), а на саксиде только бампером. Ведовый потому, что должен лучше ехать по бездорожью, но опять же пишут, что при активной езде на скользкой дороге может занести из-за плохой реализации полного привода, потом на мой взгляд обслуживание ходовки затратнее должно быть. Но все же вэдовый должен быть лучше.
У меня саксид полусуперовый 2вд, как-то заехал в песочек, глину возле дома, так он совсем не едет, далее сзади весла, иногда охота с кнопок управлять с вод двери окнами.

aenehbcn, у 4вд сзади мост. Практически можно забыть про него

Что лучше пробокс или суксид

4вд сзад повыше точно не помню на сколько, вроде на 1 см и поболее берет груз значит))) в пробоксе задний диван скамейка а на суксиде помягче ну и бамперами отличаются, так что самый оптимальный 4вд суксид с регулир фарами

Источник

Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды

Что лучше пробокс или суксид

Эта парочка рабочих лошадок едва ли не самые консервативные автомобили на японском рынке. Они появились в 2002 году и с тех пор пережили минимум изменений, сохранив спартанский дух и предельно простую конструкцию. Но именно за такой набор качеств Probox и Succeed любят как японские коммерсанты, так и российские покупатели подержанных машин на Дальнем Востоке. Кстати, помимо названия, эти две модели отличаются только тем, что продают их через разные сбытовые сети, коих у Тойоты в Японии три. Но теперь универсалы пережили чуть ли не самую серьезную модернизацию за все 16 лет конвейерной жизни: в них имплантировали гибридную силовую установку.

Что лучше пробокс или суксид

Техника целиком заимствована у массового хэтчбека Toyota Aqua (он же Prius C на других рынках). Это атмосферник 1NZ-FXE объемом 1,5 л (74 л.с., 111 Нм), электромотор 1LM (61 л.с., 169 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 100 л.с. против 109 сил у чисто бензиновой версии с мотором 1.5 и вариатором. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор емкостью всего 6,5 А·ч расположен под задним сиденьем.

Гибридный привод обещает не только сниженный расход топлива (3,6 л/100 км по циклу JC08 против 5,1 л у бензиновой модификации), но еще и налоговые льготы (в Японии, разумеется), что в случае с коммерческим транспортом даже важнее. Однако у бензоэлектрических версий есть и ряд недостатков. Они могут иметь только передний привод (для бензиновых также предлагается полноприводная трансмиссия), а из-за увеличенной снаряженной массы (плюс 70 кг) паспортная грузоподъемность сократилась с 400 до 350 кг. Вдобавок объем бензобака уменьшен с 50 до 42 литров.

Кстати, помимо гибридной установки, модели Probox и Succeed обзавелись другими обновками. Причем, изучая их перечень, и не скажешь, что на дворе 2018 год. В стандартную комплектацию теперь входят иммобилайзер и USB-порт для зарядки гаджетов, а за доплату для близнецов впервые предложены климат-контроль и подогрев сиденья водителя. Еще одно важное новшество — увеличен держатель на передней панели, в который можно поместить смартфон или рабочий блокнот. На контрасте с этими изменениями — доработанный электронный комплекс Safety Sense, который теперь может распознавать пешеходов и останавливать машину перед ними.

Что лучше пробокс или суксид

Гибридную версию можно заказать в любой из четырех существующих комплектаций, включая самую дешевую пустую. Но если цены на бензиновые Probox и Succeed в Японии начинаются с 12 тысяч долларов за машину с мотором 1.3 и от 13700 долларов за версию с двигателем 1.5, то гибридный универсал обойдется минимум в 16100 долларов. Поставлять модели-близнецы за пределы Японии Toyota по-прежнему не планирует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *