Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Что лучше зарядное или пуско-зарядное устройство

После длительного простоя или в холодную пору машина перестала заводиться. Знакомая проблема? Опытный автомобилист подскажет, что дело в аккумуляторе. Ведь в обычном режиме его питает электрический генератор, который не обеспечивает 100% заряда.

Вот и наступает момент, когда двигатель отказывается запускаться. Можно поискать желающих потолкать чужое авто. Но лучше заранее приобрести зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Рынок внешних ЗУ предлагает широкий выбор моделей. Чтобы не потеряться в этом изобилии разберем их основные отличия.

Что лучше купить зарядное или пуско-зарядное устройство для автомобиля

Неприятно опаздывая на работу обнаружить, что транспортное средство находиться не на ходу. Ведь аккумулятор может подвести в наиболее неподходящий момент. Ещё меньше радует тот факт, что на его зарядку потребуется время. Пуско-зарядное устройство решает эту проблему, так как позволяет завести автомобиль не дожидаясь пока наберется минимальный заряд.

Выбирая ЗУ, стоит обратить внимание на следующие параметры:

Зарядное устройство, а еще лучше пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора должно быть у каждого автомобилиста. Это своего рода аптечка для машины. Стоит один раз потратить немного времени и денег, чтобы потом всегда быть на ходу, т.к. про автомобильный аккумулятор водители вспоминают исключительно в последний момент, когда батарея перестаёт нормально работать.

Для того чтобы избежать подобных критических моментов, необходимо иметь и использовать зарядное устройство для аккумуляторной батареи автомобиля. Благодаря процессу регулярной подзарядки АКБ можно значительным образом увеличить срок её службы.

Перед выбором и покупкой представленного устройства, необходимо подробнее познакомиться с предлагаемыми моделями и их различиями. В большинстве случаев современные модели устройств для подзарядки АКБ функционируют от электросети. Также имеются модели, работающие от прикуривателя в машине.

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор

Для начала определимся, что ЗУ для АКБ могут подзаряжать аккумуляторы с разным напряжением:

6В – очень редкие модели аккумуляторов, которые используются на стареньких мотоциклах и лодках. 12В – более универсальные и популярные модели АКБ, которые используются в работе разных автомобилей. 24В – вариант АКБ для грузовых машин и специальной техники.

Современные зарядные устройства (ЗУ) могут быть универсальными и иметь на корпусе специальный переключатель напряжения. Выбрав нужный режим можно зарядить практически любой АКБ. Также есть модели, заряжающие лишь батареи с определённым напряжением. Выбирая модель ЗУ, следует отталкиваться от используемого АКБ.

Теперь необходимо определиться с типом аккумуляторной батареи. Вообще существует несколько разновидностей:

Автомобильные аккумуляторы всегда комплектуются специальной маркировкой: WET. MF. AGM. GEL.

Очень важно правильно подобрать зарядное устройство, чтобы АКБ не вздулось, а впоследствии и не взорвалось. Самый лучший вариант – это приобрести универсальное зарядное устройство, которое может заряжать все типы АКБ.

Ёмкость аккумуляторной батареи измеряется в амперах в часах. Данный показатель говорит нам о величине тока, которое АКБ отдаёт за 1 час. На основании данного показателя необходимо подбирать ЗУ, которое способно должным образом заряжать разные модели АКБ.

Если правильно определить и подобрать зарядное устройство с нужной мощностью тока заряда, то можно правильно подзаряжать АКБ и таким образом защитить его от быстрого выхода из строя. Важно помнить, что слишком большой ток негативно сказывается на работоспособности аккумулятора. Правильная мощность тока – 10% от ёмкости аккумуляторной батареи.

Современные модели зарядных устройств оснащаются вспомогательными элементами, которые позволяют контролировать уровень заряда АКБ. Конечно же, подобные модели будут несколько дороже, однако они помогут защитить батарею от перезарядки и порчи.

Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на два вида:

Источник

ЗУ/ ПЗУ/ Новый аккумулятор. Что выбрать?

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Всем привет.
Столкнулся в морозы с дилеммой — что лучше приобрести: ПЗУ, ЗУ либо новый аккумулятор?

1. Новый аккумулятор: 3500-5000 рублей.
+ Новая вещь есть новая. Да и моему старому на вид уже около 3-4 лет.
+ Будет 2 живых аккумулятора: один дома в тепле, один в машине на морозе. Если один замёрз, можно завестись со второго.

— Если замёрзнет и сядет, то всё равно не успеет зарядиться за то время, пока я нахожусь в пути.

2. Пуско-Зарядное Устройство или Бустер: 4000-6000 рублей.
+ Точно заведёт автомобиль при минусовых температурах (Так говорят блогеры на ютубе 😀 ).
+ Одного заряда хватает на 30 холодных запусков ( Тоже блогеры 😀 )

— Почитав отзывы о различных устройствах, понял, что не всегда сработает, не каждый авто заведётся, да и в действии ни разу не видел. Рисковать на 4-5к я не готов.
— Не так часто и долго у нас в МО морозы держатся, чтобы пуско-зарядник покупать. 95% времени он будет лежать на полке дома, а это значит, что аккумуляторы в нём со временем будут терять ёмкость.

3. Старое доброе классическое Зарядное Устройство: 1300-2500 рублей.
+ Точно зарядит за ночь аккумулятор, если он живой.
+ Зарядит и новый и старый аккумулятор, и аккумулятор соседа.
+ Не паришься о хранении, т.к. работает от сети 220V, сложил на полку, и лежит он до нужного тебе времени.

— Если понадеялся на авось, зная, что аккумулятор не очень, или поленился в мороз его снять, то утром зарядиться за полчаса не успеет.
— Китай\ не Китай — хрен его знает. Сколько он проработает — неизвестно: может 5 минут, а может и 5 лет)

После таких неоднозначных мыслей и после того, как вечером машина завелась сама, я понял, что дело не в том, что у меня старый аккумулятор, а в том, что действительно от долгого простаивания на морозе его емкость падает. И решил купить зарядное устройство «Вымпел-265» за 1900 рублей. В магазине было ещё 2 на выбор, но так как я не увидел существенной разницы между Вымпел 265 и Вымпел 270, то взял тот, что дешевле. Функция ручного заряда мне не нужна, автоматического за глаза, чтобы зарядит аккумулятор 1 раз в 2 месяца полностью.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Утром свежезаряженный аккумулятор поставил на место, запустил двигатель с пол-оборота. Напряжение 13V, после поездки заряд аккумулятора показывает 12,8V.
А второй аккумулятор я всё-таки наверное куплю чуть позже. Почитал про них много информации, выбор пал на Тюменский аккумулятор 64А.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Полезно, когда имеется запасной исправный аккумулятор. Всем лёгких запусков в морозы.
Хорошего дня.

Источник

Как выбрать пусковое или зарядное устройство?

Содержание:

Зима – не лучшее время для автовладельцев: холодный салон, необходимость «переобувать» машину, а в особо морозные дни еще и завести автомобиль проблематично. Чтобы «оживить» севший аккумулятор и помочь ему запустить двигатель пригодятся пуско-зарядные устройства. Какие есть на данный момент, расскажем в этой статье.

Чтобы не выбросить деньги на ветер, купив неподходящую модель ПЗУ, в первую очередь нужно знать особенности и требования аккумулятора. От вольтажа и емкости батареи будет зависеть, какой тип зарядного устройства стоит покупать, какая мощность будет достаточной и какая сила тока запустит двигатель, не повредив аккумулятор.

Такое оборудование пригодится не только в автомастерских. Не лишним будет иметь «зарядник» и в багажнике собственного автомобиля, легкового или грузового. В складских помещениях не обойтись без этого оборудования, ведь грузоподъемная техника тоже оснащена аккумуляторами. Так же ПЗУ нашли применение в медицинской промышленности, где их используют для подзарядки аккумуляторов инвалидных кресел.

О видах ПЗУ

Главное отличие – выполняемые функции и тип тока зарядки. Постоянным током можно заряжать только свинцовые жидкие аккумуляторы. На сегодняшний день это самые распространенные модели зарядных устройств. Переменный ток подходит для работы как с жидкими, так и гелевыми, и сухими (твердыми) аккумуляторами. Производители предлагают три основных вида оборудования:

Также разделяют пуско-зарядные устройства по способу работы: традиционные и автоматические. Традиционные дешевле и проще в обслуживании. Но они не защищены от ошибок автовладельцев: перепутанные клеммы станут серьезной проблемой, которая приведет к поломке аппарата. Автоматические зарядные устройства позволяют владельцам самостоятельно устанавливать силу тока и регулировать работу оборудования. Также они защищены от перегрузок и коротких замыканий. Такое оборудование не сломается, если вы случайно перепутаете клеммы.

Большинство автоматических моделей комбинированных устройств обеспечивают десульфатацию аккумулятора. В процессе работы на внутренних частях батареи появляются нерастворимые кристаллы свинца. Это может привести к повреждению аккумулятора и выведению его из строя. Чтобы избавиться от этого налета и увеличить срок службы аккумулятора, производители ввели в набор функций аппаратов разрушение кристаллов за счет воздействия тока. Подробнее о видах ПЗУ и сферах их применения.

Какое необходимо оборудование?

При выборе пуско-зарядной техники важно учитывать потребности аккумулятора, который нужно заряжать. От его емкости и вольтажа зависят параметры выбираемой модели ПЗУ.

Многие модели пуско-зарядных устройств могут работать в двух режимах:

Рекомендуемый ток зарядки для разных аккумуляторов:

Емкость аккумулятора (А/ч)СвинцовыйГелевыйСухой
Способ зарядки (А)
ОбычнаяБыстраяОбычнаяБыстраяОбычнаяБыстрая
2010А10А10А
6020А20А20А
10010А40А20А40А10А30А
15010А40А30А40А10А40А
20020А40А40А40А20А40А

Если Вам нужно подзарядить 6-тивольтовый аккумулятор мотоцикла, не обязательно покупать мощное ПЗУ с максимальным током в 1500А. Но и модель, с меньшими возможностями, чем того требует батарея, не пригодится. Выбирать ПЗУ стоит с небольшим запасом как по мощности, так и по току заряда. Подробнее о технических характеристиках.

Использовать с осторожностью

Для правильной работы и долгого срока службы важно строго следовать инструкции, которую к покупке прилагает производитель: правильно организовать место работы, применять средства защиты и следить за состоянием аккумулятора. Не ремонтируйте ПЗУ самостоятельно, вы можете повредить его, что негативно скажется на работе и в итоге приведет к поломке самого автомобильного аккумулятора. Если вы не хотите, чтобы Вам отказали в гарантийном обслуживании необходимо придерживаться правил эксплуатации. Подробнее об установке и использовании ПЗУ.

Чтобы не случилось никаких неприятностей, используйте защитные очки и рукавицы. За травмы, полученные при несоблюдении техники безопасности, производитель не несет ответственности.
Если работа ПЗУ вблизи источника питания невозможна, пользуйтесь только заземленными удлинителями или сетевыми фильтрами. В настоящий момент представлено множество видов этих расходным материалов, поэтому подобрать можно не только по длине шнура, но также по количеству розеток и наличию рамки. Подробнее про дополнительные материалы.

Приобрести пуско-зарядные устройства и необходимое расходное оборудование к ним можно на сайте интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру». Благодаря удобному каталогу выбор не составит труда, а если какие-то вопросы все же возникнут, на них ответят наши менеджеры.

Источник

Пусковое и пуско-зарядное устройство для легкового автомобиля

Технический прогресс с молниеносной скоростью движется вперед. Сегодня он достиг момента, когда запуск двигателя автомобиля полностью автоматизирован. Каждому знакома ситуация, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, а реакции ноль. И от этого не застрахован никто. В том числе и те, кто только вчера забрал авто из салона. Причин может быть очень много, а самая распространенная — низкий заряд батареи.

Решить проблему можно самостоятельно. С помощью пускового или пуско-зарядного устройства. Их задача — запустить двигатель и зарядить батарею. Если правильно подобрать для себя подходящую модель, можно забыть, что такое разряженный аккумулятор из-за морозов, включенных фар, магнитолы и т. д.

Пусковые устройства: что это

Такие конструкции могут только запускать двигатель, которому не хватает заряда аккумулятора. Подключение устройства происходит напрямую, без участия батареи. За счет «стороннего» тока появляется нужная искра, которой хватает для запуска двигателя.

Пуско-зарядное устройство: чем отличается

Такие приборы могут и запускать двигатель, и подзаряжать аккумулятор. Модели более функциональны, чем пусковые устройства. Бывают двух типов: с быстрой зарядкой, которая длится до 4 часов, и со стандартной — приблизительно 14 часов, в зависимости от степени разрядки АКБ.

Что лучше: инверторная или трансформаторная модель?

По типу конструкции пуско-зарядные устройства бывают инверторные и трансформаторные. Отличие первых состоит в наличии программной платы, которая отличается емкостью и мобильностью. Во вторых в основе лежит трансформатор.

Сказать однозначно, что лучше — невозможно, ведь все зависит от множества других факторов. К примеру, инверторные модели осуществляют импульсный заряд, они легкие и компактные, подходят для всех видов АКБ. А вот у трансформаторных устройств функциональность ограничена — только для кислотных батарей 12 В.

Что лучше: стационарные или автономные ПЗУ?

Стационарные модели имеют ограничения в перемещении и привязаны только к одной точке, где находится источник электроэнергии. Один из плюсов таких устройств — они в полной мере справляются со своими задачами, компактны.

Автономные устройства работают с помощью собственной батареи. Их главным преимуществом является возможность использовать зарядное в “полевых” условиях. Но тут нужно регулярно проверять заряд, поскольку он тоже требует периодической подзарядки.

В чем же разница между пусковым устройством и ПЗУ?

Для автомобилиста отличие в том, что ПЗУ способно и запустить, и зарядить. Сами же модели могут отличаться функционалом, габаритами, стоимостью. Перед покупкой учитывайте тип АКБ, нужный пусковой ток, наличие дополнительных возможностей устройства и др. С доставкой по Украине пусковое устройство купить можно в Киеве, Харькове, Одессе на 130.com.ua.

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильное зарядное устройство Bosch C7 (018999907M)

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Автомобильное зарядное устройство Ring RESC605

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Зарядное устройство для аккумуляторов Master Watt РОБОТ-12 12 В, 12.5 А

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Материалы по теме

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Зарядка аккумуляторной батареи в буквальном смысле увеличивает ее срок эксплуатации, а пуско-зарядное устройство придет на помощь при полном ее разряде

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Мастер подбора зарядных устройств поможет выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора по основным критериям, таким как тип зарядного устройства и напряжение заряжаемого аккумулятора.

Сейчас на многие современные автомобили устанавливают кальциевые аккумуляторы (CA или Ca/Ca). Они умеют улучшенные характеристики и отличаются от других АКБ. Поэтому нужно использовать специальное зарядное устройство для кальциевого аккумулятора. Рассмотрим подробнее.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Часто возникает ситуация, когда в машине садится аккумулятор. Это может быть не только на морозе, но также из-за невыключенных фар, магнитолы и многого другого. В такой ситуации отлично поможет пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Что делать с мертвым аккумулятором? Возможности ли восстановить полностью разряженный автомобильный аккумулятор? Как бороться с сульфатацией АКБ? Ответы в статье

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Разбор основных отличий между пусковыми и пуско-зарядными устройствами. Зачем нужны автомобильные пусковые устройства?

Источник

Сравнительный тест автономных пуско-зарядных устройств (ПЗУ)

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Коллеги, предлагаю вашему вниманию результаты очередного сравнительного тестирования популярных автомобильных гаджетов, которые зимой часто используют для аварийного пуска двигателя. Речь пойдет об автономных пуско-зарядных устройств или, как их еще называют, Jump-стартерах. Нынешний тест этих приборов был организован двумя профильными интернет-журналами, я же в нем принимал участие в качестве приглашенного эксперта.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Несколько слов об объектах испытаний. Напомним, что каждый комплект современного автономного ПЗУ, помимо компактного энергоемкого источника питания, содержит набор адаптеров, позволяющих в походных условиях пополнить емкость батарей у самых разных гаджетов, будь то смартфон, планшет, ноутбук или персональный навигатор.

Естественно, предусмотрен и вариант автомобильного применения этих «пускачей», для чего в комплектах имеются мощные провода с крокодилами, предназначенными для прямого подсоединения к штатному аккумулятору. Кратковременный пусковой ток, выдаваемый автономным ПЗУ, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет запустить двигатель даже при сильно разряженной автомобильной батарее (АКБ).

Отмеченная выше возможность мощной «энергетической подпитки» разряженного штатного АКБ, помогающая запустить двигатель машины, декларируется практически каждым производителем Jump-стартеров. Однако, как показывает мой личный опыт тестирования подобных приборов, их реальные энергетические показатели на практике часто не соответствуют заявленным. Более того, проверка «на мощный разряд» не раз показывала, что отдельные аппараты в принципе не способны выдать даже номинальный пусковой ток. Данный факт в очередной раз был подтвержден итогами нынешнего сравнительного теста. Кто же в нем участвовал?

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

В этот раз мы старались отобрать для испытаний наиболее мощные (от каждого бренда-участника) модели ПЗУ. Условия отбора были таковы: заявленный номинальный пусковой ток должен быть не менее 300 А, а пиковый — не менее 600 А. В итоге удалось нам подобрать шесть образцов: SolarStarter 18000, Carku E-Power-21, Atom 18, RoyPow J18, Berkut JSL-18000 и Hummer H1. Энергоемкость первых пяти устройств одинакова и составляет 66,6 Вт*ч. Что касается Hummer H1, то у него данный параметр чуть ниже — 55,5 Вт*ч, зато заявленный пусковой ток едва ли не самый высокий – под 800 А!

Поговорим о методике

Для практического сравнения Jump-стартеров мы с коллегами проработали методику теста, которую, по понятным причинам, постарались максимально полно привязать к их автомобильному применению. Согласно данной методике испытания каждого аппарата делились на два этапа. На первом этапе участник теста должен был обеспечить 5-секундный условный пуск единым номинальным током 300 А. Данная процедура, имитирующая реальные условия эксплуатации ПЗУ, проводилась с помощью специального разрядного тестера TBP-500.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Затем, если первичное тестирование оказывалось удачным и уровень заряда ПЗУ, фиксируемый встроенными индикаторами, составлял не менее 75%, приступали ко второму этапу. В ходе этого, более экстремального, тестирования оценивался уже максимальный пусковой ток, который в течении пяти секунд могло выдать конкретное ПЗУ при минимально возможном сопротивлении нагрузки разрядного тестера. Для справки: сам разрядный тестер может «прокачать» через себя мощный ток силой до 500 А.

Забегая вперед, проговоримся: половина проверенных нами устройств до второго этапа испытаний, когда оценивался максимальный ток (ролик показан выше), так и не дотянула. Более того, пара образцов сошла с дистанции уже на первом этапе. Об этом подробнее расскажем ниже, а пока отметим, что, помимо исследования пусковых свойств Jump-стартеров, в ходе тестирования проводилось также сопоставление их ценовых, эргономических и конструктивных особенностей. Все это позволило в итоге составить своеобразный рейтинг проверенных ПЗУ, согласно которому всех участников можно разделить на три группы – лидеров, середнячков и аутсайдеров. С последних, собственно, и начнем «разбор полетов».

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Итак, в группе аутсайдеров, занявших в нашем рейтинге 6-е и 5-е места, оказались изделия SolarStarter 18000 и Atom 18, соответственно. Судите сами — далеко не самый экстремальный тест первого этапа, имитирующий условия реального применения данных устройств в автомобиле, оба этих аппарата фактически провалили. В частности, у модели SolarStarter 18000 при подключении нагрузки попросту перегорел модуль защиты, встроенный в плюсовой провод. Причем случилось это при рабочем токе силой всего 280 А, хотя номинал заявлен на уровне 300А!

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Второй образец, Atom 18, отработал под контрольной 300-амперной токовой нагрузкой лишь пару секунд, после чего отключился, а его емкость, если судить по индикаторам, упала до минимума. Использовать его далее не представлялось возможным. Вывод очевиден – реальные параметры пускового тока у обоих упомянутых выше образцов-аутсайдеров не соответствуют заявленным.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Теперь о середнячках. Эту группу также составили два аппарата — RoyPow J18, занявший третье место, и Hummer H1 (четвертая позиция в рейтинге). В общем и целом оба эти аппарата наглядно доказали свою состоятельность в части автомобильной применимости, хотя у каждого имеются некоторые эксплуатационные огрехи. Так, например, с образцом Hummer H1 нам так и не удалось выполнить запланированный 5-секундный условный пуск. Выяснилось, что максимальная длительность контрольного разряда током в 300 А составила всего 3 секунды. У нас возникло предположение, что причина кроется в алгоритме работы самого устройства, схема которого, с целью защиты от перегрева, намеренно ограничивает длительность пускового разряда своей батареи тремя секундами.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Косвенно это подтверждает и тот факт, что даже 3-секундный разряд током в 300 А разогрел минусовой зажим «хаммера» до такой степени, что немного расплавил на нем пластик. Кстати, именно поэтому эксперты не стали подвергать Hummer H1 второму, более экстремальному этапу тестирования. Главное, мы убедились в том, что данное ПЗУ работает и, к тому же, довольно экономно расходует накопленный заряд – его емкость после первого этапа испытаний не опустилась ниже 75%.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Что касается пуско-зарядного устройства RoyPow J18, то он успешно прошел оба цикла испытаний, продемонстрировав на втором этапе максимальный пусковой ток 383 А. Что конкретно нам не понравилось в этом устройстве, так это крайне неудобная кнопка включения аварийного режима.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Она расположена внутри выносного модуля защиты, и добраться до нее можно лишь с помощью скрепки или иголки. Чтобы включить такую встроенную «аварийку» на морозе (а такое может потребоваться при сильно разряженном аккумуляторе), придется изрядно повозиться. А если не включишь – ПЗУ не сработает.

Наконец, поговорим о лидирующем тандеме, представленном популярными изделиями Carku E-Power-21 и Berkut JSL-18000. Что можно о них сказать? Уже по одним внешним признакам можно сделать вывод, что оба аппарата изготовлены они на одном и том же заводе. Этим можно объяснить и сходство основных электрических показателей, например, энергоемкости, заявленных значений номинального и пикового пускового тока, а также примерное равенство максимального тока (под 400 А), измеренного на разрядном тестере.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

С точки зрения функционала и Carku E-Power-21, и Berkut JSL-18000 не вызвали у нас каких-либо нареканий, хотя по отдельным эксплуатационным моментам определенные ремарки сделать все же пришлось. В основном они относятся к конструкции крокодилов и крепления на них силовых кабелей.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

По общему мнению моих коллег, у Berkut JSL-18000 эти элементы имеют более надежное исполнение, чем у Carku E-Power-21. В частности, у «беркута» губки зажимов имеют между собой паяное соединение мощным проводом, сам зажим также имеет паяное соединение с силовым кабелем. У Carku аналогичные соединения сделаны на клепаных коаксиальных стыках или же с помощью винтов соответственно.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Кроме того, крокодилы у Berkut имеют больший угол захвата, что облегчает их крепеж на автомобильном АКБ. Последнее особенно важно при подсоединении кабеля ПЗУ к громоздкому терминалу плюсовой клеммы. В итоге, с учетом выявленных конструктивных особенностей аппаратов, а также их стоимости, первое место однозначно было отдано устройству Berkut JSL-18000, а его аналогу Carku E-Power-21 – второе.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

В заключение отмечу, что основные заявленные показатели всех шести проверенных нами автономных ПЗУ, а также результаты их тестирования, касающиеся автомобильной применимости, отображены в сводной таблице.

Что лучше пусковое устройство или зарядное устройство

Надеемся, что представленные в этой таблице данные помогут автовладельцам лучше сориентироваться в выборе этих аксессуаров, благо спрос на них был и остается стабильным. Не секрет, что благодаря практичности и привлекательному дизайну эти электронные помощники давно закрепили за собой статус аксессуаров, которые часто приобретают в качестве подарков. Так что если надумаете покупать автономное ПЗУ, вспомните про этот тест, возможно, он окажется кому-то полезным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *