Что лучше рав 4 или бмв х1
Тест-драйв RAV4, Forester, X1, Santa Fe, A4, XC40, XC60
(перенесено из бортжурнала, где запись была заблокирована)
Вяло ищу замену Тиге.
RAV4 2019, 2 литра, бензин, вариатор, полный
Крайне сильный шум то ли мотора, то ли вариатора на оборотах выше 3000, а он их достигает очень и очень легко, при _любом_ ускорении.
Разгоняется вяло, очень вяло.
Подвеска мягче Тиги, но в меру, крены небольшие, сойдет.
Руль не запомнился 🙁
Из всех машин, на которых вообще ездил — самый шумный мотор.
Возможно, 2.5 литра на автомате будет совсем другой, надо попробовать.
Итог — в удовольствием отметаем.
Subaru Forester, 2.5 литра, вариатор, полный
Очень светлый, прозрачный салон, тонкие стойки, сидишь высоко над дорогой.
Отличная реакция на педаль газа — никаких задержек.
Сильный, и противный шум мотора на 3000+ оборотах, на которые он, как и RAV4, выходит постоянно.
Чувствуется, что мотор мощнее RAV4, разгон хороший, но в кресло не вдавливает.
Вообще воспринимается как улучшенный во всем RAV4.
Руль размытый, на трассе на 120 удерживать в полосе было некомфортно, постоянно надо подруливать, и это подруливание какое-то странное. В общем, ехать так по нескольку часов я бы не хотел.
Камера заднего вида и боковая камера хороши.
Навигация есть, но ужасная, андроид встроить, как на ВАГах, нельзя.
Подвеска самая мягкая из всех пока, но по трассе как-то неуверенно стоит, раскачивается, не понравилось.
В общем — едет и откликается хорошо, но шум мотора и руль всё портят.
Колеса действительно маловаты, выглядят непропорционально.
Шумка сойдет.
Тормоза вялые — давишь до упора, а резкого торможения нет, было реально стремно (такая же картина в XV, кстати).
Итог — не без сожаления отметаем.
BMW X1, бензин, 184 силы, полный привод
По высоте машина — нечно среднее между кроссовером и хэтчем, садится и вылезать было вмеру удобно, сзади места не очень много, багажник ок.
Вопреки ожиданиям, сидеть не тесно, кресла обхватывают боковой поддержкой мощно, причем она электрорегулируемая. В районе поясницы кресло выгнуто, очень классно, хотя регулируемого подпора нет.
Панель приборов аналоговая, небольшая, аскетичная, но сделана я бы сказал утонченно, красиво и функционально — такого я еще нигде не видел, очень понравилась.
Экран маленький, но матовый и с высоким разрешением, на удивление понравился.
Камера заднего вида отличная, картинка очень четкая.
В комфортном режиме реакция на педаль газа хорошая, но не мгновенная (но лучше Тиги), в спорте — мгновенная, но двигатель слышнее.
Двигатель почти не слышно, при резком ускорении — что-то есть, но приятное, негромкое, больше всего напоминает Гольф 🙂
Нет и не может быть адаптивного круиза 🙁
Суль сам мягкий, пальцами можно вдавить, но туже Тиги, даже в нормальном режиме. Не понравилось 🙁
Шумоизоляция на уровне Q3, лучше Тиги.
Тормоза вроде нормальные.
Итог — будем думать.
Hyundai Santa Fe, 3.5 литра, 249 сил, бензин
Надежда была на мгновенный отклик нетурбированно большого движка и отсутствие рёва последнего, ибо зачем реветь, когда ты мощный?
Очень, очень тугой руль, такой был, пожалуй, только на Renault Sandero Stepway и Kia Spectra.
Удерживать в полосе трудно, мелкие подруливания напрягают — руль реагирует странно, ноль размыт, очень не понравилось.
Разгоняется очень резво, наверное резвее всех машин, на которых я ездил, оно и понятно.
Сомое главное — в салоне постоянно стоит сильный шум, двигатель при этом не играет главную роль, такого я еще не видел. Резина при этом — липучка.
Двигатель даже при резких разгонах не рычит, это было приятно.
Реакция на педаль газа хорошая, но есть небольшая задержка, наверное от классического автомата, но в целом — очень хорошо.
Тормоза нормальные, резковатые.
Итог — отметаем за ужасный руль и ужасный шум в салоне, думаю, что корею смотреть больше смысла нет.
Audi A4, 190 сил, дизель, полный привод
Q5 оказался в сервисе, чтобы не уходить ни с чем, прокатился на A4.
Руль туговат, но хорош, такой же, как в Тиге, Q3, Гольфе и Кодиаке.
Впервые ездил на дизеле 🙂 Стартует как-то легче, далее набирает скорость так же, как бензиновый, на высоких скоростях потестить не удалось, маршрут такой. Звук другой, чем бензиновый, ниже, слышнее, но довольно приятный, надрыва нет, понравилось. Возможно, в пробках и вообще по городу дизель предпочтительнее.
Руль заметно вибрировал на холостых, не понравилось.
Задержка на газ есть, но минимальная, как на Q3.
Подвеска жесткая, как на Тиге, а то и жестче.
Посадка очень низкая, наверное ниже, чем в Гольфе, еле вылез 🙁
Экран — как на Q5, но сказал, что могут поставить побольше с Андроидом и туда же будет выводится стандартная инфа, и что все это не глючит, и будет тач. Это хорошо.
По шуму — как Q3, хорошо.
Тормоза — как в Тиге примерно.
Итог — неплохо, но я ждал намного большего.
Volvo XC40, бензин, 190 сил, полный привод
Cамая мягкая подвеска, но не кренится.
Набирает скорость очень плавно, без рывков, быстро, как торпеда 🙂 Такого еще не было нигде, очень понравилось.
Мотор почти не шумит.
С места стартует резво, без задержки, без провалов, монотонно набирает скорость.
Руль примерно как у Тиги по легкости, но похуже в движении, все-таки ВАГ, похоже, тут действительно лидер.
Камера кругового обзора — это какой-то позор. Ужасное качество, склейка никакая, даже трудно понять, что там видно, я не шучу. Камеры все без овывания, заляпанные, на двух из четырех вообще ничего не видно. В общем — ужас, ужас, ужас.
Своя навигация есть, но без пробок, андроид поставить нельзя, плохо.
Сзади прям тесно и руку некуда девать — ручки на двери нет и подлокотник неудобный, прям плохо.
Места для ног водителя оказалось нормально, не сказал бы, что хуже, чем в остальных авто, тут я ошибался.
Багажник на уровне Тиги.
Тормоза вяловаты.
Итог — скорее всего отметаем из-за заднего ряда, жутких камер и невозможности поставить Яндекс-навигатор.
Volvo XC60, дизель, 190 сил, полный привод, пневма
Что это пневма я узнал только после тест-драйва, никакой разницы не почувствовал по сравнению с XC40, разве что в конце торможения нос плавно клевал, потом плавно возвращался, но комфорта это не добавляло, в общем, разочарование в пневме, похоже переплачивать за нее не стоит.
Мотор чуть приеместее с места, но и чуть шумнее, но все равно нормально, не бесит. Хотя бензин понравился больше, но разница невелика. Руль не дрожал.
Сзади понравилось, просторно, руку есть куда девать.
Багажник намного глубже Тиги, хорошо.
Тормоза такие же вяловатые, как в XC40. Сказал об этом менеджеру, тот ответил, что это сделано для плавного торможения, чтобы не клевала носом, если надо резко — надо сразу давить педаль резко. Попробовал, да, тормозит достаточно резко, но не так, как Тига, а тем более — Гольф. В общем, история с тормозами мутная, пока не нравяться.
в целом крайне похож на XC40, но капот вроде как длиннее и ехал все же чуть неохотнее, масса выше.
Итог — все хорошо, но нет андроида, ужасные камеры, чуть хуже руль, чем у ВАГа. С сожалением отметаем, хотя я был уверен, что машина будет прекрасна 🙁
Чем Lexus NX отличается от кроссовера Toyota RAV4 — и как едут все его версии?
Браво, Нобуюки Томацу! Удался кузов главному дизайнеру кроссовера Lexus NX: хитрые складки подштамповок, ясные грани, острые углы. Соплатформенная Toyota RAV4 не узнается ни в одной детали! Свес передка длиннее, крылья рельефнее. И вот уже кажется, что кабина оттянута назад, а передние стойки завалены сильнее.
А чем еще Lexus NX отличается от RAV4, кроме дизайна, — и как едут все версии?
А ведь интерьер внушает премиум-спокойствие. Посадка удобная, мягчайшая кожа буквально везде: от сидений и обода руля до дверных панелей и подставочки под запястье на центральном тоннеле. Упругие клавиши, отменный пластик, отличная обзорность с тонкими стойками и крупными зеркалами. Учтиво приподнят просторный второй ряд: сидишь и видишь, что происходит впереди.
Но стоит гибридной топ-версии NX 300h тронуться, и. Трясет! Мы уже отмечали эту неприятную особенность в нашем сравнительном тесте (АР №2, 2015). А сейчас в Греции я взял гибрид с пакетом F Sport, который помимо оригинального внешнего обвеса и украшательств в салоне оснащается адаптивными амортизаторами (они, кстати, недоступны для RAV4). Режим Comfort, говорите? Я бы назвал его Hard: на продавленных канализационных люках в греческом городе Салоники колеса громыхают так, словно диаметр у них все 22, а не 18 дюймов!
Недовольно качает головой и мой напарник Ярослав, который руководит российским Лексус-клубом и… владеет гибридным «эн-иксом». Говорит, что это вообще самый жесткий Lexus на его памяти.
Причем разгонять NX 300h приятнее всего в режиме Sport: так он перестает быть флегматиком и живо реагирует на газ. Но плавность хода в «спорте» — уже не hard, а самый настоящий die hard.
Может, NX 200t будет мягче?
Под капотом здесь первый для Лексуса наддувный мотор: двухлитровая «четверка» 8AR-FTS с двухпоточным (twin-scroll) турбокомпрессором, комбинированным впрыском топлива и клапанным механизмом, который на частичных нагрузках переводит мотор на работу по экономичному циклу Аткинсона. Почти 240 сил и широченная моментная полка в 350 Нм — такой «двухсотый» едет очень динамично, а характер нового двигателя ровненький, без подхватов. Под стать ему и шестиступенчатый «автомат» — тот же, что и на RAV4, только модернизированный для большего крутящего момента. Переключается он расторопно и логично, вот только гидротрансформатор блокируется не так часто, как хотелось бы, — связь по акселератору не идеальна.
Подвеска? Лучше! Но. Только слегка. А общий сценарий на плохой дороге такой же: Lexus замечает слишком много неровностей, и их приходится объезжать — из жалости к себе, а не к машине. Зато если под колесами ровный асфальт, «эн-икс» не катится — летит! Особенно это приятно в дальней поездке: по прямой Lexus идет как по рельсам, а мне достаточно придерживать руль за четкий «нолик».
А на извилистом спуске с греческого Олимпа я не прочь схватиться за пухлый обод покрепче. В виражах NX 200t ведет себя весьма недурно: это не BMW X3, конечно, но и не RAV4. Пусть усилие на руле слегка искусственное, но мне нравятся точные и быстрые реакции и минимум кренов. А случись поворот покруче — и Lexus плавно выскользнет передком.
Такой характер «эн-иксу» прививали намеренно. Инженеры говорят, что от RAV4 здесь остались разве что некоторые панели пола, а в целом силовая структура стального кузова другая: жестче и легче, причем есть пара алюминиевых поперечин. Геометрия подвесок, конечно, сохранена, колесная база не изменилась, но оба подрамника усилены, стабилизаторы толще, а большинство деталей, включая «резинки», пружины и амортизаторы, — уникальные. Не обошли стороной и рулевое управление: крепление «рейки» жестче, а электроусилитель доработан.
Обидно, что, проделав такую огромную работу, инженеры забыли о… шумоизоляции. Основная проблема — гул от шин. На форуме Лексус-клуба этой теме посвящена целая ветка: некоторые едут в специализированные ателье, полностью разбирают салон и прокладывают дополнительную «шумку».
NX 200t, как и гибрид, поставляется к нам только с полным приводом — с межосевой муфтой в картере задней главной передачи. Хотя в США обе эти версии могут быть переднеприводными. И за «двухсотый» с наддувом придется отдать как минимум два с половиной миллиона рублей.
Поэтому специально для России (а также для Китая) сделали более доступный NX 200: с атмосферным двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и вариатором. Думаете, эта комбинация целиком взята от RAV4? Да, но не от российского, а от европейского. Это значит, что вместо двигателя 3ZR-FE здесь стоит мотор 3ZR-FAE с системой Valvematic, изменяющей ход впускных клапанов, — он чуть-чуть мощнее и тяговитее. На выбор — передний или полный привод, а цена — от двух миллионов.
Правда, едет NX 200 без претензий, монотонно жужжа мотором при интенсивном разгоне. Но для спокойного перемещения по городу вполне хватит, к тому же, тягой управлять удобно. Жаль, что и эта версия все равно кажется жесткой.
В Штатах Lexus NX пошел хорошо: за первые три месяца этого года там было продано свыше девяти тысяч машин — к примеру, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK расходятся хуже, но Acura RDX и Audi Q5 успешнее. В России же на NX возлагают серьезные надежды и рассчитывают с его помощью обеспечить чуть ли не половину всех продаж марки.
Улучшить бы шумоизоляцию и повысить плавность хода — и. Почему бы и нет?
Паспортные данные | ||||
Автомобиль | Lexus NX 200 | Lexus NX 200t | Lexus NX 300h | |
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4630 | 4630 | 4630 |
ширина | 1845 | 1845 | 1845 | |
высота | 1645 | 1645 | 1645 | |
колесная база | 2660 | 2660 | 2660 | |
колея спереди/сзади | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 | |
185 | 190 | 185 | ||
Объем багажника, л | 500—1545* | 500—1545* | 475—1520* | |
Снаряженная масса, кг | 1680—1735** (1630—1685)*** | 1735—1845** | 1785—1905** | |
Полная масса, кг | 2225 (2175) | 2335 | 2395 | |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1986 | 1998 | 2494 | |
Степень сжатия | 10,5:1 | 10,1:1 | 12,5:1 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 150/110/6100 | 238/175/4800—5600 | 155/114/5700 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 193/3800 | 350/1650—4000 | 210/4200—4400 | |
Тяговый электромотор передний | — | — | переменного тока, синхронный | |
Макс. мощность, л.с./кВт | — | — | 143/105 | |
Макс. крутящий момент, Нм | — | — | 270 | |
Тяговый электромотор задний | — | — | переменного тока, синхронный | |
Макс. мощность, л.с./кВт | — | — | 68/50 | |
Макс. крутящий момент, Нм | — | — | 139 | |
Суммарная мощность силовой установки, л.с./кВт | — | — | 197/145 | |
Коробка передач | клиноременный вариатор | автоматическая, 6-ступенчатая | электромеханический вариатор | |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес (передний) | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | полный, с электромотором на задней оси | |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | |
Шины | 225/65 R17 или 225/60 R18 | 225/60 R18 (235/55 R18)**** | 225/60 R18 (235/55 R18)**** | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 200 | 180 | |
Время разгона 0—100 км/ч, с | н.д.***** | 7,2 | 9,3 | |
Расход топлива, л/100 км | смешанный цикл | 7,5 (7,2) | 8,8 | 5,4 |
Выбросы CO2, г/км | 172—176** (165—169**) | 194—199** | 119—124** | |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 | 56 | |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | |
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города. |
Чем отличается Тойота Рав4 от БМВ икс5, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Рав4 и БМВ икс5 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Рав4 и БМВ икс5 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Рав4 и БМВ икс5 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Рав4 и БМВ икс5 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Рав4 и БМВ икс5 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Рав4 и БМВ икс5, самые популярные конкуренты.