Что лучше рав 4 или бмв х1

Тест-драйв RAV4, Forester, X1, Santa Fe, A4, XC40, XC60

Что лучше рав 4 или бмв х1

(перенесено из бортжурнала, где запись была заблокирована)

Вяло ищу замену Тиге.

RAV4 2019, 2 литра, бензин, вариатор, полный

Крайне сильный шум то ли мотора, то ли вариатора на оборотах выше 3000, а он их достигает очень и очень легко, при _любом_ ускорении.
Разгоняется вяло, очень вяло.
Подвеска мягче Тиги, но в меру, крены небольшие, сойдет.
Руль не запомнился 🙁
Из всех машин, на которых вообще ездил — самый шумный мотор.
Возможно, 2.5 литра на автомате будет совсем другой, надо попробовать.
Итог — в удовольствием отметаем.

Subaru Forester, 2.5 литра, вариатор, полный

Очень светлый, прозрачный салон, тонкие стойки, сидишь высоко над дорогой.
Отличная реакция на педаль газа — никаких задержек.
Сильный, и противный шум мотора на 3000+ оборотах, на которые он, как и RAV4, выходит постоянно.
Чувствуется, что мотор мощнее RAV4, разгон хороший, но в кресло не вдавливает.
Вообще воспринимается как улучшенный во всем RAV4.
Руль размытый, на трассе на 120 удерживать в полосе было некомфортно, постоянно надо подруливать, и это подруливание какое-то странное. В общем, ехать так по нескольку часов я бы не хотел.
Камера заднего вида и боковая камера хороши.
Навигация есть, но ужасная, андроид встроить, как на ВАГах, нельзя.
Подвеска самая мягкая из всех пока, но по трассе как-то неуверенно стоит, раскачивается, не понравилось.
В общем — едет и откликается хорошо, но шум мотора и руль всё портят.
Колеса действительно маловаты, выглядят непропорционально.
Шумка сойдет.
Тормоза вялые — давишь до упора, а резкого торможения нет, было реально стремно (такая же картина в XV, кстати).
Итог — не без сожаления отметаем.

BMW X1, бензин, 184 силы, полный привод

По высоте машина — нечно среднее между кроссовером и хэтчем, садится и вылезать было вмеру удобно, сзади места не очень много, багажник ок.
Вопреки ожиданиям, сидеть не тесно, кресла обхватывают боковой поддержкой мощно, причем она электрорегулируемая. В районе поясницы кресло выгнуто, очень классно, хотя регулируемого подпора нет.
Панель приборов аналоговая, небольшая, аскетичная, но сделана я бы сказал утонченно, красиво и функционально — такого я еще нигде не видел, очень понравилась.
Экран маленький, но матовый и с высоким разрешением, на удивление понравился.
Камера заднего вида отличная, картинка очень четкая.
В комфортном режиме реакция на педаль газа хорошая, но не мгновенная (но лучше Тиги), в спорте — мгновенная, но двигатель слышнее.
Двигатель почти не слышно, при резком ускорении — что-то есть, но приятное, негромкое, больше всего напоминает Гольф 🙂
Нет и не может быть адаптивного круиза 🙁
Суль сам мягкий, пальцами можно вдавить, но туже Тиги, даже в нормальном режиме. Не понравилось 🙁
Шумоизоляция на уровне Q3, лучше Тиги.
Тормоза вроде нормальные.
Итог — будем думать.

Hyundai Santa Fe, 3.5 литра, 249 сил, бензин

Надежда была на мгновенный отклик нетурбированно большого движка и отсутствие рёва последнего, ибо зачем реветь, когда ты мощный?

Очень, очень тугой руль, такой был, пожалуй, только на Renault Sandero Stepway и Kia Spectra.
Удерживать в полосе трудно, мелкие подруливания напрягают — руль реагирует странно, ноль размыт, очень не понравилось.
Разгоняется очень резво, наверное резвее всех машин, на которых я ездил, оно и понятно.
Сомое главное — в салоне постоянно стоит сильный шум, двигатель при этом не играет главную роль, такого я еще не видел. Резина при этом — липучка.
Двигатель даже при резких разгонах не рычит, это было приятно.
Реакция на педаль газа хорошая, но есть небольшая задержка, наверное от классического автомата, но в целом — очень хорошо.
Тормоза нормальные, резковатые.
Итог — отметаем за ужасный руль и ужасный шум в салоне, думаю, что корею смотреть больше смысла нет.

Audi A4, 190 сил, дизель, полный привод

Q5 оказался в сервисе, чтобы не уходить ни с чем, прокатился на A4.

Руль туговат, но хорош, такой же, как в Тиге, Q3, Гольфе и Кодиаке.
Впервые ездил на дизеле 🙂 Стартует как-то легче, далее набирает скорость так же, как бензиновый, на высоких скоростях потестить не удалось, маршрут такой. Звук другой, чем бензиновый, ниже, слышнее, но довольно приятный, надрыва нет, понравилось. Возможно, в пробках и вообще по городу дизель предпочтительнее.
Руль заметно вибрировал на холостых, не понравилось.
Задержка на газ есть, но минимальная, как на Q3.
Подвеска жесткая, как на Тиге, а то и жестче.
Посадка очень низкая, наверное ниже, чем в Гольфе, еле вылез 🙁
Экран — как на Q5, но сказал, что могут поставить побольше с Андроидом и туда же будет выводится стандартная инфа, и что все это не глючит, и будет тач. Это хорошо.
По шуму — как Q3, хорошо.
Тормоза — как в Тиге примерно.
Итог — неплохо, но я ждал намного большего.

Volvo XC40, бензин, 190 сил, полный привод

Cамая мягкая подвеска, но не кренится.
Набирает скорость очень плавно, без рывков, быстро, как торпеда 🙂 Такого еще не было нигде, очень понравилось.
Мотор почти не шумит.
С места стартует резво, без задержки, без провалов, монотонно набирает скорость.
Руль примерно как у Тиги по легкости, но похуже в движении, все-таки ВАГ, похоже, тут действительно лидер.
Камера кругового обзора — это какой-то позор. Ужасное качество, склейка никакая, даже трудно понять, что там видно, я не шучу. Камеры все без овывания, заляпанные, на двух из четырех вообще ничего не видно. В общем — ужас, ужас, ужас.
Своя навигация есть, но без пробок, андроид поставить нельзя, плохо.
Сзади прям тесно и руку некуда девать — ручки на двери нет и подлокотник неудобный, прям плохо.
Места для ног водителя оказалось нормально, не сказал бы, что хуже, чем в остальных авто, тут я ошибался.
Багажник на уровне Тиги.
Тормоза вяловаты.
Итог — скорее всего отметаем из-за заднего ряда, жутких камер и невозможности поставить Яндекс-навигатор.

Volvo XC60, дизель, 190 сил, полный привод, пневма

Что это пневма я узнал только после тест-драйва, никакой разницы не почувствовал по сравнению с XC40, разве что в конце торможения нос плавно клевал, потом плавно возвращался, но комфорта это не добавляло, в общем, разочарование в пневме, похоже переплачивать за нее не стоит.

Мотор чуть приеместее с места, но и чуть шумнее, но все равно нормально, не бесит. Хотя бензин понравился больше, но разница невелика. Руль не дрожал.
Сзади понравилось, просторно, руку есть куда девать.
Багажник намного глубже Тиги, хорошо.
Тормоза такие же вяловатые, как в XC40. Сказал об этом менеджеру, тот ответил, что это сделано для плавного торможения, чтобы не клевала носом, если надо резко — надо сразу давить педаль резко. Попробовал, да, тормозит достаточно резко, но не так, как Тига, а тем более — Гольф. В общем, история с тормозами мутная, пока не нравяться.
в целом крайне похож на XC40, но капот вроде как длиннее и ехал все же чуть неохотнее, масса выше.
Итог — все хорошо, но нет андроида, ужасные камеры, чуть хуже руль, чем у ВАГа. С сожалением отметаем, хотя я был уверен, что машина будет прекрасна 🙁

Источник

Чем Lexus NX отличается от кроссовера Toyota RAV4 — и как едут все его версии?

Что лучше рав 4 или бмв х1

Браво, Нобуюки Томацу! Удался кузов главному дизайнеру кроссовера Lexus NX: хитрые складки подштамповок, ясные грани, острые углы. Соплатформенная Toyota RAV4 не узнается ни в одной детали! Свес передка длиннее, крылья рельефнее. И вот уже кажется, что кабина оттянута назад, а передние стойки завалены сильнее.
А чем еще Lexus NX отличается от RAV4, кроме дизайна, — и как едут все версии?

А ведь интерьер внушает премиум-спокойствие. Посадка удобная, мягчайшая кожа буквально везде: от сидений и обода руля до дверных панелей и подставочки под запястье на центральном тоннеле. Упругие клавиши, отменный пластик, отличная обзорность с тонкими стойками и крупными зеркалами. Учтиво приподнят просторный второй ряд: сидишь и видишь, что происходит впереди.

Что лучше рав 4 или бмв х1

Но стоит гибридной топ-версии NX 300h тронуться, и. Трясет! Мы уже отмечали эту неприятную особенность в нашем сравнительном тесте (АР №2, 2015). А сейчас в Греции я взял гибрид с пакетом F Sport, который помимо оригинального внешнего обвеса и украшательств в салоне оснащается адаптивными амортизаторами (они, кстати, недоступны для RAV4). Режим Comfort, говорите? Я бы назвал его Hard: на продавленных канализационных люках в греческом городе Салоники колеса громыхают так, словно диаметр у них все 22, а не 18 дюймов!

Что лучше рав 4 или бмв х1

Недовольно качает головой и мой напарник Ярослав, который руководит российским Лексус-клубом и… владеет гибридным «эн-иксом». Говорит, что это вообще самый жесткий Lexus на его памяти.

Что лучше рав 4 или бмв х1

Причем разгонять NX 300h приятнее всего в режиме Sport: так он перестает быть флегматиком и живо реагирует на газ. Но плавность хода в «спорте» — уже не hard, а самый настоящий die hard.

Может, NX 200t будет мягче?

Под капотом здесь первый для Лексуса наддувный мотор: двухлитровая «четверка» 8AR-FTS с двухпоточным (twin-scroll) турбокомпрессором, комбинированным впрыском топлива и клапанным механизмом, который на час­тичных нагрузках переводит мотор на работу по экономичному циклу Аткинсона. Почти 240 сил и широченная моментная полка в 350 Нм — такой «двухсотый» едет очень динамично, а характер нового двигателя ровненький, без подхватов. Под стать ему и шестиступенчатый «автомат» — тот же, что и на RAV4, только модернизированный для большего крутящего момента. Переключается он расторопно и логично, вот только гидротрансформатор блокируется не так час­то, как хотелось бы, — связь по акселератору не идеальна.

Что лучше рав 4 или бмв х1

Подвеска? Лучше! Но. Только слегка. А общий сценарий на плохой дороге такой же: Lexus замечает слишком много неровностей, и их приходится объезжать — из жалости к себе, а не к машине. Зато если под колесами ровный асфальт, «эн-икс» не катится — летит! Особенно это приятно в дальней поездке: по прямой Lexus идет как по рельсам, а мне достаточно придерживать руль за четкий «нолик».

А на извилистом спуске с греческого Олимпа я не прочь схватиться за пухлый обод покрепче. В виражах NX 200t ведет себя весьма недурно: это не BMW X3, конечно, но и не RAV4. Пусть усилие на руле слегка искусственное, но мне нравятся точные и быстрые реакции и минимум кренов. А случись поворот покруче — и Lexus плавно выскользнет передком.

Что лучше рав 4 или бмв х1

Что лучше рав 4 или бмв х1

Такой характер «эн-иксу» прививали намеренно. Инженеры говорят, что от RAV4 здесь остались разве что некоторые панели пола, а в целом силовая структура стального кузова другая: жестче и легче, причем есть пара алюминиевых поперечин. Геометрия подвесок, конечно, сохранена, колесная база не изменилась, но оба подрамника усилены, стабилизаторы толще, а большинство деталей, включая «резинки», пружины и амортизаторы, — уникальные. Не обошли стороной и рулевое управление: крепление «рейки» жестче, а электроусилитель доработан.

Что лучше рав 4 или бмв х1

Обидно, что, проделав такую огромную работу, инженеры забыли о… шумоизоляции. Основная проблема — гул от шин. На форуме Лексус-клуба этой теме посвящена целая ветка: некоторые едут в специализированные ателье, полнос­тью разбирают салон и прокладывают дополнительную «шумку».

NX 200t, как и гибрид, поставляется к нам только с полным приводом — с меж­осевой муфтой в картере задней главной передачи. Хотя в США обе эти версии могут быть переднеприводными. И за «двухсотый» с наддувом придется отдать как минимум два с половиной миллиона рублей.

Что лучше рав 4 или бмв х1

Поэтому специально для России (а также для Китая) сделали более доступный NX 200: с атмосферным двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и вариатором. Думаете, эта комбинация целиком взята от RAV4? Да, но не от российского, а от европейского. Это значит, что вместо двигателя ­3ZR-FE­ здесь стоит мотор 3ZR-FAE с системой Valvematic, изменяющей ход впускных клапанов, — он чуть-чуть мощнее и тяговитее. На выбор — передний или полный привод, а цена — от двух миллионов.

Что лучше рав 4 или бмв х1

Правда, едет NX 200 без претензий, монотонно жужжа мотором при интенсивном разгоне. Но для спокойного перемещения по городу вполне хватит, к тому же, тягой управлять удобно. Жаль, что и эта версия все равно кажется жесткой.

Что лучше рав 4 или бмв х1

Что лучше рав 4 или бмв х1

В Штатах Lexus NX пошел хорошо: за первые три месяца этого года там было продано свыше девяти тысяч машин — к примеру, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK расходятся хуже, но Acura RDX и Audi Q5 успешнее. В России же на NX возлагают серьезные надежды и рассчитывают с его помощью обеспечить чуть ли не половину всех продаж марки.

Улучшить бы шумоизоляцию и повысить плавность хода — и. Почему бы и нет?

Что лучше рав 4 или бмв х1

* Со сложенными задними сиденьями
** В зависимости от оснащения
*** В скобках — данные для версии с передним приводом
**** В комплектации F Sport
***** Н.д. — нет данных

Источник

Отзывы владельцев Audi Q3 или BMW X1: что выбрать

Плюсов у компактных городских кроссоверов много — хорошая проходимость при приемлемой экономичности, обзорность получше, чем у более низких машин, а парковаться удобнее, чем на огромном «комоде». Но что выбрать? Посмотрим отзывы владельцев на Audi Q3 и BMW X1 и возможно проблема выбора между ними будет стоять менее остро.

Audi Q3: отзывы владельцев

Первое поколение автомобиля выпускалось с 2011 по 2018 год с рестайлингом «посередине» — в 2014 году. Отсюда и приличный разброс цен. Нас главным образом будут интересовать дорестайлинговые модели стоимостью от 800 000 до 1 500 000 рублей — их много, они еще достаточно свежие и при этом цена не запредельна.

Конечно, на российском рынке большинство машин с бензиновыми моторами — дизелей (2,0 л, 177 л.с.) в продаже меньше трех процентов. Двухлитровый двигатель — мощностью 170 либо 211 л.с. в зависимости от комплектации — самый популярный и в бензиновом сегменте, таких машин почти 80% от рынка. Остальные приходятся на 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л.с.

Что лучше рав 4 или бмв х1

Что лучше рав 4 или бмв х1

Что лучше рав 4 или бмв х1

Что лучше рав 4 или бмв х1

Вариантов коробок два — механика (но найти машину с полностью «ручной» коробкой будет нелегко) либо робот. Абсолютное большинство автомобилей — полноприводные, что при нашей любви к загородным вояжам, конечно же, огромный плюс.

Заявленные пробеги редко превышают 170 000 км, что неудивительно, ведь на рынке достаточно много реально свежих автомобилей, а в такси модель не используется с одной стороны из-за достаточно высокой цены, а с другой — из-за недостаточной вместительности для работы в классе «комфорт» и выше. Естественно, что цифры на одометре уменьшаются примерно пропорционально увеличению цены, однако при осмотре самых «нетронутых» машин следует проявить особую тщательность.

Источник

Сравнение Тойота Рав4 и БМВ икс5, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Паспортные данные
АвтомобильLexus NX 200Lexus NX 200tLexus NX 300h
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест555
Размеры, ммдлина463046304630
ширина184518451845
высота164516451645
колесная база266026602660
колея спереди/сзади1580/15801580/15801580/1580
185190185
Объем багажника, л500—1545*500—1545*475—1520*
Снаряженная масса, кг1680—1735** (1630—1685)***1735—1845**1785—1905**
Полная масса, кг2225 (2175)23352395
Двигательбензиновый, с распределенным
впрыском
бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с распределенным
впрыском
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см3198619982494
Степень сжатия10,5:110,1:112,5:1
Число клапанов161616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин150/110/6100238/175/4800—5600155/114/5700
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин193/3800350/1650—4000210/4200—4400
Тяговый электромотор переднийпеременного тока, синхронный
Макс. мощность, л.с./кВт143/105
Макс. крутящий момент, Нм270
Тяговый электромотор заднийпеременного тока, синхронный
Макс. мощность, л.с./кВт68/50
Макс. крутящий момент, Нм139
Суммарная мощность силовой установки, л.с./кВт197/145
Коробка передачклиноременный
вариатор
автоматическая, 6-ступенчатаяэлектромеханический вариатор
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес (передний)полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колесполный, с электромотором на задней оси
Рулевое управлениереечное, с электроусилителемреечное, с электроусилителемреечное, с электроусилителем
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/65 R17 или 225/60 R18225/60 R18 (235/55 R18)****225/60 R18 (235/55 R18)****
Максимальная скорость, км/ч180200180
Время разгона 0—100 км/ч, сн.д.*****7,29,3
Расход топлива, л/100 кмсмешанный цикл7,5 (7,2)8,85,4
Выбросы CO2, г/км172—176** (165—169**)194—199**119—124**
Емкость топливного бака, л606056
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше рав 4 или бмв х1

Чем отличается Тойота Рав4 от БМВ икс5, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Рав4 и БМВ икс5 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Рав4 и БМВ икс5 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Рав4 и БМВ икс5 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Рав4 и БМВ икс5 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Рав4 и БМВ икс5 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Рав4 и БМВ икс5, самые популярные конкуренты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *