Что лучше рекстон или соренто

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары

Что лучше рекстон или соренто

Что лучше рекстон или соренто

Что лучше рекстон или соренто

Покупка Б/У Rexton VS Hyundai Terracan VS Kia Sorento

Что лучше рекстон или соренто Что лучше рекстон или соренто Что лучше рекстон или соренто

Корейские внедорожники на вторичном российском рынке

Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.

На нашем рынке три таких модели. Это “Hyundai Terracan” (2001-2006 гг.), “Kia Sorento”, выпускавшийся с 2002-го до модернизации 2006 года, и “SsangYong Rexton”, производившийся с 2001 до 2007 года (в 2004-м прошел рестайлинг). Кузова – пятидверные на 5 и 7 посадочных мест.Все они имеют рамную конструкцию с задним прочным мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой подвеской. Трансмиссия тоже практически идентичная, она двух типов. Стандартной для всех является так называемая “Part-Time”: по дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе, а на скользком и мокром асфальте или бездорожье подключается передняя ось. Второй тип устанавливается на заказ – это “Full-Time” – постоянный полный привод. У всех машин передние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту при пробуксовке задних. У каждой из трех моделей имеется понижающая передача и, как опция, – самоблокирующийся задний дифференциал. “Kia Sorento”, один из тройки конкурентов, продается и в США, где он нередко бывает c приводом только на задние колеса. Что касается моторов, то “Terracan” и “Sorento” оснащались бензиновыми V6 и четырехцилиндровыми турбодизелями, а в гамме “Rexton” – рядные бензиновые “четверки” и “шестерки”, а также пятицилиндровые дизельные двигатели. Причем дизельные модификации всех трех джипов на нашем вторичном рынке встречаются не реже, чем бензиновые.

В АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности Кореи внедорожники как класс появились недавно – пару десятков лет назад. Пионером была фирма “SsangYong”, выпустившая свой первый джип во второй половине 80-х. Через несколько лет к ней присоединилась “Kia Motors Corporation” с компактным внедорожником “Sportage”. Этот автомобиль был тепло встречен в Европе благодаря низкой стоимости и приличным потребительским качествам. Почти одновременно с европейским дебютом автомобиль стали официально продавать в России, где он пользовался неплохим спросом. Популярность модели подтолкнула корейцев на организацию ее производства в Калининграде. Практически одновременно со “Sportage” в начале 90-х “Hyundai” вывел на рынок “Galloper” – лицензионную копию “Mitsubishi Pajero” первого поколения. Так начиналось. А за последующие годы корейские автомобили, в том числе внедорожники, ощутимо подтянулись в плане качества. Если раньше, например, небрежная покраска или следы коррозии на кузовах подержанных джипов из Страны утренней свежести были скорее правилом, нежели исключением, то теперь эти проблемы ушли в прошлое. Зато остались неизменными щедрая комплектация и весьма умеренная цена по сравнению с конкурентами. Это и сейчас – один из козырей корейских машин.

Напористая внешность модели не оставляет сомнений в том, что перед вами серьезный внедорожник.

Салон “Terracan” напоминает “Mitsubishi Pajero” третьего поколения: у них схожий дизайн передней панели и центральной консоли, щедро сдобренный вставками “под дерево”.
САЛОН “Hyundai Terracan” напоминает интерьер “Mitsubishi Pajero” третьего поколения. Схожий дизайн передней панели и центральной консоли, щедро сдобренной вставками “под дерево”, а рулевое колесо, отделанное кожей и деревом, словно переставили с “Паджеро”. Внимательный читатель наверняка помнит, что до 2000 года под маркой “Hyundai” выпускался “Galloper”, представлявший собой слегка перелицованный “Mitsubishi Pajero” начала 80-х. Однако “Terracan” – это первый самостоятельно разработанный корейской компанией полноразмерный внедорожник, и его внутреннее сходство с японской моделью скорее случайное, нежели нарочитое.
Водителю и переднему пассажиру обеспечен достойный комфорт. Благодаря широкому диапазону перемещения кресла (пять механических регулировок, в том числе по высоте) и рулевой колонки (к сожалению, только по углу наклона) удобно устроиться за рулем сможет человек любого роста. Напомним, что на большинстве корейских моделей (даже легковых) водители ростом выше 175 см ощущают дискомфорт из-за короткой подушки сиденья. У “Hyundai Terracan” с этим все в порядке. А благодаря внушительной колесной базе в 275 см на втором ряду реально помещаются трое седоков, и места им вполне достаточно как в ногах, так и на уровне плеч. По габаритам автомобиль существенно превосходит “Соренто “, а “Рекстону” уступает только по длине колесной базы. Багажник просторный. Его номинальный объем –
1.170 л, а если сиденья заднего ряда сложить (они складываются по частям, но при этом пол получается с уступом), то внутреннее пространство увеличивается до максимальных 1.955 л. Это больше, чем у двух других конкурентов. Российские дилеры продавали “Terracan” в пятиместном исполнении, а на внутреннем корейском рынке есть и семиместные модификации.

Самый компактный в тройке конкурентов. Да и по дизайну напоминает “асфальтовые” джипы.

На российском рынке этот автомобиль чаще встречается в семиместном исполнении.

По дизайну салона и качеству отделочных материалов “SsangYong Rexton” можно поставить в один ряд с лучшими японскими внедорожниками.
САЛОН. “SsangYong Rexton” – единственный в тройке участников нашего обзора, который на российском рынке чаще встречается в семиместном исполнении. Он же самый крупный (472 см в длину) и вместительный – колесная база составляет 282 см, примерно как у современных седанов бизнес-класса. Благодаря этому автомобиль достаточно просторен для размещения семи человек на трех рядах сидений. Кресла последнего ряда складываются и образуют с полом багажника ровную поверхность. А если сложить второй ряд, то полезный объем составит внушительные 1.920 л. Для удобства погрузки мелких вещей на “Rexton” необязательно открывать большую пятую дверь, а достаточно отворить заднее окно.
На передних креслах тоже не тесно. Широкий диапазон регулировок водительского сиденья позволяет комфортно разместиться за рулем людям разного роста. В дорогих версиях кресла снабжены электрорегулировками с памятью на три положения. Имейте в виду: на машинах, выпущенных до 2004 года, рулевая колонка перемещается вручную только по высоте.
По дизайну салона и качеству отделочных материалов “SsangYong” можно поставить в один ряд с лучшими японскими внедорожниками. Приборы выглядят незамысловато, но вполне информативны. На верхней части передней панели расположен дисплей (устанавливался на заказ), объединяющий “внедорожные” устройства – компас, альтиметр и барометр. Под монитором – ряд кнопок, управляющих режимами полноприводной трансмиссии. Не всем понравится рычаг “механики”. Он так массивен, что его квадратную рукоятку не сможет полностью охватить даже большая мужская ладонь.
В “Рекстоне”, как и у “Соренто”, предусмотрен потайной ящик, выдвигающийся из-под пассажирского переднего сиденья.

“Hyundai Terracan”
“Kia Sorento”

В таком виде “Hyundai Terracan” выпускался после модернизации 2004 года. Изменения коснулись в основном бамперов и фальшрадиаторной решетки, да боковые накладки на кузове стали иной формы. Мощность стандартного 2,9-литрового турбодизеля увеличилась со 150 до 163 сил.

После рестайлинга 2006 года внешность “Kia Sorento” освежили новые светотехника, решетка радиатора и бамперы. Вместо V6 объемом 3,5 л (195 л.с.) появился 3,3-литровый 238-сильный, а отдача турбодизеля возросла до 170 сил (ранее – 140).

В результате модернизации 2004 года у “Rexton” была переработана передняя часть кузова, а на колесных арках появились декоративные накладки. Гамма двигателей пополнилась пятицилиндровым 2,7-литровым турбодизелем мощностью 165 сил.

Спустя два года увидел свет “Rexton II” с новыми бамперами, фарами и задними фонарями. Спереди автомобиль стал больше походить на “Мерседесы” благодаря радиаторной решетке, выполненной в стиле этой немецкой марки.

По плавности и мягкости хода весьма напоминает большие американские джипы.
КОМЛЕКТАЦИЯ. На европейском рынке “Hyundai Terracan” предлагался в двух версиях – GL и GLS. Первая считается базовой и включает в себя АБС, фронтальные подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, аудиоподготовку, центральный замок, гидроусилитель руля и самоблокирующийся задний дифференциал. Версия GLS добавляла к стандартной литые диски и кондиционер. четырехступенчатый “автомат” предлагался на заказ для обеих комплектаций. После модернизации 2004 года в серийную комплектацию вошли литые 16-дюймовые колеса, а в варианте GLS вместо кондиционера стал устанавливаться климат-контроль.
Российские дилеры продавали “Hyundai Terracan” в почти аналогичном оснащении, но с одной подушкой безопасности в базовой комплектации. Зато с V6 стандартно устанавливалась автоматическая коробка.

Самый жесткий в тройке “корейцев”. Зато азартен в управлении, а крены в поворотах невелики.
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Kia Sorento” была очень щедрой. Уже в базовом исполнении LX (с четырехцилиндровым мотором) были АБС и шесть подушек безопасности, электроприводы всех стекол и боковых зеркал (с подогревом), кондиционер, литые диски и центральный замок. Версия ЕХ добавляла к списку оснащения противотуманные фары, климат-контроль вместо кондиционера, а салон этой модификации украшен вставками “под дерево” или “под алюминий”. Для вариантов ЕХ и “Executive” (с двигателем V6) подразумевались четырехступенчатая автоматическая коробка передач (с конца 2004 года – пятиступенчатая) и кожаный салон с подогревом передних кресел.
Российские дилеры продавали “Kia Sorento” в аналогичных европейским версиях, но с двумя подушками безопасности. Из Америки к нам плыли только шестицилиндровые модификации.

Не так комфортабелен, как “Terracan”, но гораздо мягче “Sorento”. Устойчив на скоростной прямой.
КОМПЛЕКТАЦИЯ. “SsangYong Rexton” разрабатывался корейцами с прицелом на европейский рынок и изначально был неплохо оснащен. Стандартная версия (с бензиновой “четверкой”) включала в себя АБС, фронтальные подушки безопасности, противобуксовочную систему, электроприводы всех стекол и зеркал с подогревом, литые диски (до 2005 года), противотуманные фары, климат-контроль. Велюровый салон отделывался вставками “под дерево”. Шестицилиндровая модификация дополнительно к базовому оснащению предусматривала четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также кожаный салон с подогревом передних сидений. После рестайлинга 2004 года для этой версии базовым оборудованием стали система динамической стабилизации и задний парковочный радар.
Наши дилеры продавали “Rexton” в практически идентичных европейским комплектациях.

Усилие на руле “Hyundai Terracan” с набором скорости заметно возрастает, что позволяет лучше чувствовать автомобиль и в повороте, и на прямой автомагистрали.
НА ХОДУ “Hyundai Terracan” напоминает американские внедорожники. Он исключительно мягок и плавен в движении и понравится водителям, предпочитающим размеренный и спокойный стиль вождения. Но вдобавок будьте готовы к клевкам кузова при резком торможении и изрядным кренам в поворотах. По комфортабельности с “Hyundai” может поспорить разве что “Rexton”.
Передняя подвеска “Hyundai” – независимая торсионная, а рулевое управление – классическая трапеция с механизмом “винт-шариковая гайка”. Трансмиссия двух типов. Базовая – задний привод с жестко подключаемым передним редуктором и понижающей передачей. За доплату – система TOD (Torque on Demand – крутящий момент по требованию), которая при пробуксовке задней оси с помощью электронно-управляемой муфты перебрасывает момент на передние колеса.

Благодаря реечному рулевому механизму “Kia Sorento” мгновенно реагирует на повороты баранки. Правда, в быстрых виражах рулю недостает информативности.
НА ХОДУ “Kia Sorento” самый жесткий и тряский в этой тройке “корейцев”. Однако хотя джип не пропускает ни одной мелкой выбоины и подробно “вычитывает” профиль дороги, порой вытряхивая душу из седоков, зато он позволяет мчаться по разбитой трассе под 100 км/ч (благодаря высокой энергоемкости шасси), в то время как его конкуренты из-за сильной раскачки кузова вынуждены ехать в более медленном темпе. И еще “Sorento” удивил отменной маневренностью – у него небольшой для джипа радиус поворота.
Подвеска спереди независимая, пружинная. Внедорожный арсенал двух типов. Первый – с принудительно подключаемым передним мостом без дифференциала, второй – постоянный полный привод с виско-муфтой в межосевом дифференциале и автоматическим подключением передних колес при пробуксовке задних. Оба типа трансмиссии – с понижающей передачей.

Длинноходная подвеска “SsangYong Rexton” обладает завидной энергоемкостью, что обеспечивает комфорт и надежное управление на больших скоростях.
НА ХОДУ “SsangYong Rexton” походит на “Hyundai”. Он такой же плавный и комфортный в движении, подвержен большим кренам в быстрых поворотах, а при интенсивном замедлении не только клюет носом, но и шарахается из стороны в сторону. Зато на скоростной прямой автомобиль очень устойчив.
По геометрической проходимости на бездорожье “SsangYong Rexton” однозначно выигрывает у своего соперника от “Hyundai” за счет более коротких свесов кузова. А благодаря длинным ходам подвесок позволяет на равных соревноваться с “Sorento”, в арсенале которого практически такая же схема трансмиссии, но более короткие колесная база и свесы корпуса. На “Rexton” устанавливались два типа трансмиссий: “Part-Time” с жестким подключением переднего моста и “Smart-TOD”, автоматически подключающий посредством виско-муфты переднюю ось при проскальзывании задней, с демультипликатором.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

Источник

Что лучше рекстон или соренто

Новый Sorento теперь больше кроссовер, Rexton же остался классическим «проходимцем», а первые поколения этих автомобилей были настоящими внедорожниками. Какому из них отдать предпочтение?

Новый Sorento теперь больше кроссовер, Rexton же остался классическим «проходимцем», а первые поколения этих автомобилей были настоящими внедорожниками. Какому из них отдать предпочтение?

Первые поколения Kia Sorento и SsangYong Rexton – классические внедорожники. В их основе лежит крепкая лонжеронная рама, в задней подвеске применяется мощный неразрезной мост, а в трансмиссии есть понижающая передача. Обе модели ориентированы на покупателей, которым часто приходится ездить не по асфальту.

Несмотря на принадлежность к корейским брендам, оба автомобиля могут быть и украинского производства: Sorento крупноузловым методом собирались в Луцке и на «ЗАЗе», а Rexton последних годов выпуска – в Кременчуге.

Кузова машин установлены на мощной лонжеронной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки при езде по бездорожью. В целом их коррозионная стойкость нареканий не вызывает. Разве что при покупке подержанных авто важно проверить состояние номера рамы – он может быть ржавым, что создаст проблемы при регистрации в ГАИ. А еще у Rexton недолговечны передние подушки рамы – приходят в негодность спустя 50–60 тыс. км. Если вовремя их не заменить, изнашиваются следующие опорные подушки (проявляется скрипом в движении).

Есть претензии к состоянию прочих элементов кузова обоих авто: у Sorento от соли на наших дорогах тускнеет, покрывается пятнами и облезает хромированное покрытие на наружных декоративных деталях. Отмечены проблемы с выдвижной антенной – зимой она обмерзает, а иногда еще и стучит из-за недозатяжки крепления. У Rexton перегорают лампы передней и задней оптики, противотуманок (из-за нестабильной работы регулятора напряжения).

Обшивка салона маркая – на многих машинах выполнена в светлых тонах. Пластик дешевый, но в отличие от Rexton «молчаливый». Левая передняя стойка постоянно попадается на глаза, хотя сильно видимость не перекрывает.

В обеих моделях сзади могут сидеть три человека. При этом галерка Rexton более комфортабельна. Угол наклона спинок сидений Sorento обеспечивает полулежачую посадку, изменить его нельзя.

Роскошно!

Обе модели привлекают хорошим оснащением – во многих машинах есть кожаная отделка салона, подогрев сидений, зеркал и дворников, климат- и круиз-контроль, электропривод всех стеклоподъемников, наружных зеркал, а нередко и водительского кресла (в дорогих версиях Rexton – память на 3 положения), подушки безопасности, легкосплавные диски, ABS, ГУР, ESP, центральный замок и иммобилайзер. Оборудование Sorento работает надежно, а у Rexton отмечен выход из строя датчиков заднего парктроника и температуры окружающей среды, могут скрипеть стеклоподъемники (требуют смазки), а после 100 тыс. км возможны проблемы с центральным замком (чаще – водительской двери).

Все Rexton имеют 5 посадочных мест, а Sorento могут быть как 5-, так и 7-местными. Последние у нас встречаются редко. Более качественная отделка салона у Kia, только на авто последних годов выпуска может поскрипывать торпедо (легко устраняется по гарантии). Зато SsangYong внутри просторнее и удобнее. Вместительнее у него и багажное отделение, а также выше грузоподъемность (см. фото). Удобство пользования багажником всех Sorento повышает открывающееся заднее стекло (можно забросить легкую поклажу или перевезти длинномеры), а у Rexton такая «фишка» – опция.

Качество пластика невысокое – он твердый и на многих авто становится причиной посторонних звуков. Кожаная отделка сидений со временем трескается, стирается краска. В отличие от Sorento претензий к обзорности нет.

Благодаря большей колесной базе запас места для ног задних пассажиров в Rexton больше. Удобство посадки повышают регулирующиеся в широком диапазоне спинки и отдельные дефлекторы обдува.

Любители «поесть»

Оптимальный выбор при покупке полноразмерного внедорожника – дизельные версии. Именно они наиболее распространены у Sorento, а среди Rexton немало и бензиновых вариантов. Силовые агрегаты обеих моделей многолитровые и отличаются хорошим топливным «аппетитом». Даже авто с наименьшими по объему моторами 2,3 л и 2,4 л потребляют 15 л бензина в городе. Для экономии средств владельцы часто устанавливают газобаллонное оборудование. При грамотной его установке двигатели Rexton отлично работают на голубом топливе.

Бензиновые агрегаты обеих моделей в целом надежны. Только в моторах Sorento при частом буксовании на бездорожье может потерять герметичность задний сальник коленвала и прийти в негодность термостат.

Нет серьезных претензий и к турбодизельным двигателям Kia, а моторы SsangYong очень требовательны к качеству солярки. Это сразу же сказывается на их работе и расходе горючего, а со временем приводит к выходу из строя топливных форсунок, которые чаще всего приходится менять, так как их промывка не всегда дает результат. Кроме того, в «солярочных» агрегатах Rexton отмечены поломки модуляторов подачи воздуха в двигатель.

ГРМ бензиновых моторов Sorento нуждается в регулярном обслуживании – замене каждые 50 тыс. км приводного ремня вместе с роликами. В турбодизелях Kia и во всех двигателях SsangYong применяется металлическая цепь, выхаживающая весь срок эксплуатации мотора.

Выбор есть?

В Украине эксплуатируются Sorento с жестко подключаемым передним мостом, а версии с автоматически подключаемым (с помощью электронно управляемой муфты) полным приводом встречаются редко. Что же касается Rexton, то у нас есть обе его модификации – с постоянным полным приводом и подключаемым.

В трансмиссиях обеих моделей у версий с подключаемым передним мостом отсутствует межосевой дифференциал, из-за чего ездить на полном приводе разрешается только на скользких дорогах или по бездорожью. В противном случае это грозит поломками. У Sorento при такой езде первым не выдерживает передний редуктор (разрушаются дифференциал, шестерни приводов и пр.), а у Rexton выходят из строя хабы подключения передних колес и может сорвать шлицы на передних полуосях. Кроме того, при частом передвижении по бездорожью в Rexton могут возникнуть проблемы с вакуумным модулятором подключения переднего моста (см. «Слабые места»).

Проходимость обеих моделей повышает наличие «раздатки» с понижающей передачей. Самоблокирующимся «диффом» в заднем мосту оснащались только редкие версии Sorento с автоматически подключаемым полным приводом, а для Rexton данный «дифф» предлагался в качестве опции. В целом эти авто отличаются неплохими внедорожными качествами, не уступая таким более именитым «проходимцам», как Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder. При этом благодаря более коротким свесам кузова лучшей геометрической проходимостью отличается Sorento.

В арсенале авто есть МКП и АКП, но у Rexton «автомат» встречается чаще. АКП SsangYong служит без проблем. Особенность МКП – затрудненное включение 1-й передачи, а при слишком активной езде могут дать течь сальники полуосей. Нет проблем и с АКП Kia, а в МКП во время езды может выбивать 3-ю передачу (легко исправить на сервисе). В МКП Sorento последних годов выпуска дают течи сальники полуосей (недостаток отечественной сборки).

Один из недостатков отечественной сборки – потеря герметичности сальников полуосей КП (после замены служат без проблем).

В Sorento часто заедает выдвижная антенна, а зимой она нередко обмерзает и полностью обездвиживается.

Передние подушки рамы приходят в негодность спустя 50–60 тыс. км. Если вовремя их не заменить, изнашиваются следующие опорные подушки (проявляется скрипом в движении).

Модулятор подключения переднего моста забивается грязью, поэтому передний мост не включается и авто остается заднеприводным.

Они схожи

Ходовые обоих внедорожников одинаковы: впереди применяются независимые двухрычажные конструкции, а сзади – зависимые с мощными неразрезными мостами. Впереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Схожи подвески и по настройкам – жестковаты (на ходу машины трясет), но энергоемкие (крупные выбоины «проглатывают» вполне уверенно) и с большими ходами (из-за чего при резких маневрах и торможениях возникают ощутимые клевки и крены кузова).

Более частого обслуживания требует подвеска Rexton: втулки обоих стабилизаторов приходится менять каждые 30 тыс. км, тогда же нужно смазывать подшипники задних полуосей (иначе они выходят из строя, а продукты их износа попадают в редуктор моста и приводят к его поломке). Резинки переднего стабилизатора Sorento меняются с периодичностью около 50 тыс. км, а заднего – 70 тыс. км.

Ресурс других «расходников» подвесок этих внедорожников одинаков – шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов способны продержаться примерно 150 тыс. км, а рычаги задних мостов считаются «вечными». Задний мост Rexton не выдерживает агрессивной езды – может выйти из рабочего положения палец в дифференциале и вывести узел из строя. Со временем проседают передние пружины. Важное преимущество ходовой Sorento – все «расходники» меняются отдельно, а у Rexton шаровые и сайлент-блоки предлагаются в сборе с рычагами, поэтому ремонт обходится дороже.

Менее надежно рулевое Rexton – после 100 тыс. км может разбиться втулка рейки и дают течь сальники рейки. К данному узлу Sorento претензий нет. При этом рулевые наконечники Kia служат 70–80 тыс. км против 150 тыс. км у SsangYong.

Тормозные системы обоих авто, как правило, беспроблемны.

Каждому свое

Kia Sorento надежнее, чем SsangYong Rexton. Он отличается более качественным салоном. Кроме того, сервисная сеть Kia развита лучше, чем SsangYong, благодаря чему владельцы этих авто не испытывают сложностей ни с обслуживанием, ни с поиском нужных деталей, чего нельзя сказать о Rexton.

SsangYong способен заинтересовать наличием выбора модификаций (с полным и подключаемым полным приводом), более просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также заметным преимуществом в грузоподъемности.

Какие из перечисленных потребительских качеств важнее, каждый покупатель должен решить сам.

Что лучше рекстон или сорентоИстория Kia Sorento

02.02 Представлен новый внедорожник Kia – Sorento.
01.06 Начата установка более современной адаптивной автоматической коробки передач – 5-ступенчатой Tiptronic.
02.07 Проведен рестайлинг модели: установлены новые передние и задние бамперы, светотехника. От использования 2,4-литрового мотора отказались, а мощность оставшихся двигателей повысили.
03.09 Дебютирует второе поколение Kia Sorento.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Хорошее оснащение. Более качественная отделка салона и надежное оборудование. Отдельно открывающееся стекло крышки багажника повышает функциональность авто. Лучшая геометрическая проходимость. Наличие 7-местных версий.Номер рамы может быть поврежден ржавчиной. Приходит в негодность хромированное покрытие наружных декоративных деталей. Проблемы с выдвижной антенной. Маркая обшивка салона. Скрип торпедо (авто последних годов выпуска). Левая передняя стойка немного ограничивает боковой обзор.

Силовой агрегат и трансмиссия

Более надежные и менее прихотливые к топливу дизели. Хорошие внедорожные качества.Большой расход топлива. При частом буксовании дает течь задний сальник коленвала, отмечен выход из строя термостата. Необходимость регулярного обслуживания ГРМ. Ненадежен передний редуктор. Возможны проблемы с 3-й передачей (МКП). Течь сальников полуосей (авто последних г. в.).

Подвеска, рулевое, тормоза

Энергоемкая подвеска. Высокий ресурс деталей ходовой. Более надежное рулевое.Крены кузова при активной езде, жесткость подвески в ходу. Меньшая долговечность рулевых наконечников.
Что лучше рекстон или сорентоЧто лучше рекстон или соренто

Что лучше рекстон или сорентоИстория SsangYang Rexton

01.02 Корейская компания SsangYong представила на внутреннем рынке свою новую модель – внедорожник повышенной комфортности Rexton.
06.03 Началась реализация внедорожника SsangYong Rexton на европейском рынке.
01.06 Налажена сборка SsangYong Rexton в Украине на Кременчугском автосборочном заводе («КрАСЗ»).
01.07 Запущено в производство второе поколение SsangYong Rexton.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *