Что лучше рено каптур или киа спортейдж
Сравнительный обзор Renault KAPTUR и Kia Sportage
Renault Kaptur и KIA Sportage — компактные кроссоверы, широко известные на российском рынке. Первый из них, основанный на базе хорошо зарекомендовавшей себя модели Duster, появился в 2016 году. Корейская же модель имеет более богатую историю, которая начинается с 1992 года. В этом сравнительном обзоре мы рассмотрим актуальные версии автомобилей и постараемся ответить, что лучше — КИА Спортейдж или Рено Каптур.
В 2021 году в России актуальными являются рестайлинговый KIA Sportage четвертого поколения (кузов QL, выпускается с 2018 года) и обновленный в 2020 году Renault Kaptur (первое поколение). Их мы и будем сравнивать между собой по размерам, оснащению, техническим характеристикам и другим критериям. На момент публикации настоящей статьи обе модели доступны в продаже по цене от 1 206 000 и 1 712 900 ₽ соответственно.
Габаритные размеры
Длина кроссовера KIA Sportage — 4485 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1655 или 1645 мм (с рейлингами на крыше или без них), колесная база — 2670 мм. Размеры Renault Kaptur — 4333 × 1813 (без зеркал) × 1613 мм, расстояние между передней и задней осью — 2673 мм. Дорожный просвет корейца — 182 мм, француза — 205 мм.
Технические характеристики
В России KIA Sportage поставляется с двумя бензиновыми двигателями:
Младший агрегат предлагается в любых комбинациях коробки переключения передач и типа трансмиссии — с механической и автоматической КПП, с передним и полным приводом. Старший двигатель доступен только с АКПП и системой полного привода.
Что касается Renault Kaptur, то его можно приобрести с такими агрегатами:
1,6-литровый двигатель доступен с переднеприводной трансмиссией в паре с пятиступенчатой МКПП или вариатором X-Tronic с имитацией шести ступеней. В свою очередь, старший турбированный TCe 150 предлагается с передним или полным приводом и вариатором с имитацией семи ступеней.
Как можно увидеть, сравнение получилось не в пользу французского SUV — кореец существенно выигрывает по мощности силовых агрегатов. При этом оба мотора Renault Kaptur демонстрируют лучшую топливную экономичность, а старший агрегат TCe 150 в цифрах не выглядит сильно отстающим от 2.4 GDI, максимально доступного для KIA Sportage.
Оснащение Renault Kaptur
В минимальной комплектации Renault Kaptur предлагается с 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, повторителями сигнала поворота в боковых зеркалах. Отделка сидений — тканевая, есть пуск двигателя кнопкой (Start/Stop), а также дистанционный пуск Renault Start, электроусилитель руля. Светодиодная оптика — задние фары и дневные ходовые огни.
Из опций комфорта — цифровой спидометр, ключ-карта, индикатор переключения передач, датчик температуры «за бортом», бесключевой доступ к топливному баку и кондиционер. И спереди, и сзади предусмотрены электрические стеклоподъемники, боковые зеркала и заднее стекло — с обогревом (зеркала — электроннорегулируемые).
Сиденье водителя регулируется по высоте, руль — по вылету и высоте, аудиосистема — с AUX, USB, Bluetooth и четырьмя динамиками. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают системы ABS, передние подушки безопасности, три задних подголовника, картер автомобиля и топливная система надежно закрыты стальными пластинами.
Оснащение KIA Sportage
В стандартное оборудование KIA Sportage входит мультифункциональный руль с электроусилителем, Bluetooth для подключения смартфонов, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте, кондиционер и система выбора режима движения Drive Mode Select.
В базовый набор систем безопасности включены системы контроля давления в шинах, стабилизации прицепа, стабилизации ESC и активного управления VSM, передние подушки и шторки, ABS и помощники при начале движения в гору и спуске с нее. Для обоих рядов предусмотрены розетки 12В, задние сиденья складываются в пропорции 60/40.
Кроссовер KIA Sportage выглядит более оснащенным в базовом наборе, а в топовой комплектации разрыв между этими автомобилями становится еще больше. Однако сравнивать их в лоб не совсем правильно, поскольку разница в цене между ними — около 40 % (речь о минимальной комплектации). Ну а что выбрать, как всегда, решать покупателю.
Противотуманные фары (ПТФ) Kia Rio: установка и замена своими руками
В этой статье мы подробно разберем вопрос, как установить противотуманные фары на Киа Рио последнего поколения.
Замена передних и задних тормозных колодок Kia Rio 3
Тормозные колодки — это рабочий элемент тормозной системы автомобиля. За счет их взаимодействия с поверхностью катания тормозных дисков возникает сила трения и тормозной момент.
Как снять передние и задние бампера на Kia Rio 4
В современном автомобиле, которым является Kia Rio 4, бампер — не просто буфер, предотвращающей повреждение кузова спереди и сзади при парковке или столкновении с другими транспортными средствами.
Сравнение Kaptur и Sportage 4. Размышления год спустя о компромиссах в нашей жизни
Прошло около года со дня покупки Спортейджа и вот сегодня «посчастливилось» испытать чувство дежавю.
Из-за того, что я не купил зимнюю резину, по закону подлости именно в этом году зимой ну очень много неотложных дел возникает, когда надо именно ехать на авто.
А поскольку снега сегодня в Питере навалило чрезмерно много и температура имеет тенденцию к понижению, то ехать на летней резине не вариант и в итоге пришлось открыть для себя каршеринг (т.к. таксисты почему-то боятся возить немецкую овчарку), причем туда и обратно был только Каптюр, даже не Кошак блин.
К слову Каптюр (и Террано) я в свое время всерьез рассматривал к покупке и даже залог внес (потому как даже год назад эти суммы за «всего-лишь средство передвижения» казались безумно большими), но стоило сесть в салон Спортейджа, сразу в голове все прояснилось и заставило ужаснуться на какой на самом деле огромный компромисс с самим собой пришлось бы идти, соглашаясь на Каптюр или Террано.
Если не изменяет память, то за Каптюра 4×4 на древнем автомате в комплектации Style и LED-фарами год назад заряжали 1,4 млн. Внешне, да он выглядит модно-молодежно и скорее всего даже на свои деньги, да и клиренс хороший. Мне лично экстерьер каптюра нравится! Но вот внутри авто ощущается максимум на пол мульта, как будто сидишь в Логане. Да чего уж тут говорить, в моем (на тот момент десятилетнем!) китайце GW Safe было уютнее. Прошел год после того тест-драйва и … по оставляемому впечатлению ничего не изменилось. Из нового — заметил как бесит зеркало заднего вида, которое слишком близко перед глазами маячит, из старого — все также досаждает отсутствие регулировки руля по вылету из-за чего нужно до него тянуться.
Кстати, ранее я писал, что у Спортейджа слишком высоко задрана педаль тормоза — так вот в Каптюре (хоть я был в берцах) в этом плане никаких неудобств не испытал — привет тем, кто пишет о гениальных инженерах, которые все правильно рассчитали, а мы это не оценили. Даже рено подтверждает, что киа просто пошли на поводу у блондинок, которые мимо педалей промахиваются.
Проводя параллели между авто, маркетологи КИА в свою очередь постарались получше и в Спортейдже ты понимаешь, да тоже безумно дорого, но и внутри и снаружи (речь про уже фейслифт) своих денег он стоит (конечно с учетом убитого курса рубля), нет такого диссонанса:
Да конечно и в случае со Спортейджем пришлось тоже идти на компромиссы: можно было бы переплатить за 2.4л или дизель и вместо комплектации Luxe+ например взять шикарный Премиум, но с этими компромиссами как-то намного легче смириться.
Какое резюме можно сделать … если вдруг кто-то решает (как и я в свое время), а не сэкономить ли семейный бюджет и не купить ли Каптюра, то рекомендую задуматься, не будет ли потом обидно в течение ближайших 3-5 лет садиться в авто и задавать себе вопрос «а за что именно было потрачено столько денег?».
Сравнение Renault Kaptur против Kia Sportage
Приглашаем на схватку двух противоположностей. Французский производитель с менталитетом гоночного победителя и тихий кореец для души и романтики. Европейский инженер, который отработал рабочий день и провёл вечер с семьёй, отложив все дела до утра или корейский, месяцами не видящий семью? Давайте же разберёмся, чья стратегия правильная – Renault Kaptur или Kia Sportage.
Общие сведения
Оба автомобиля производят на заводах в России. Kaptur сходят с конвейера в Москве. Этот завод в 2019 году посетили журналисты телеканала Москва 24. В ходе экскурсии ведущему Евгению Рыбову показали весь процесс путешествия авто от начала и до испытательных полигонов. Его поразила степень роботизации предприятия там, где человеческий глаз не всегда точно оценит угол или необходимую толщину обработки деталей. Первая же серийная машина модели сошла с конвейеров в 2016 году.
Салон Renault Kaptur
К этому моменту Kia Sportage выпускался уже 23 года. Автомобили второго и третьего поколений также выпускались в РФ, но со словацкими VIB+N-номерами. В 2016 году компания решила прекратить такую практику, что привело к росту цены из-за пошлин на авто иностранной сборки. Тенденция продолжается до сих пор – французский автомобиль в расширенной комплектации Drive стоит чуть более миллиона рублей, а его комфортный соперник – уже миллион двести тысяч. Если же говорить о нижнем и верхнем ценовым порогам, то преимущество всё же у Renault. За комплектацию Style минимальная цена составит 668 тысяч рублей, тогда как у визави классика с тёплыми опциями обойдётся практически в миллион. Аналогично и по верхнему ценовому порогу. За Sportage переплатите на 200 тысяч больше.
Комплектации
У корейцев 9 комплектаций под интересы разных категорий водителей. Моторов только 2 – двухлитровый на 150 лошадок и 2,4 л. на 184 лошадиных силы. Только премиум-версия предлагает дизельный мотор объёмом 2 литра и мощностью 185 лошадей. Каждая из версий располагает всеми видами привода. Исключение только классическая версия, снаряжённая 150-силовым бензиновым мотором и передним приводом. Остальные же имеют модификации во всех возможных комбинациях.
Главное преимущество Kia Sportage – адаптированность к отечественному климату. В распоряжении клиента фирменный пакет тёплых опций. Уже в классике присутствуют подушки безопасности и обогрев зеркал и стеклоочистителей для облегчения работы в зимний период. А наиболее дорогая версия Лига Европы отличается наличием двухзонного контроля климата и кожаным салоном с обогревом руля в холода. Так что перчатки можно оставить вне машины. Остальные опции характерны для любого автомобиля, поэтому особо уделять время им не будем.
У Renault Kaptur разнообразие побольше. Отсутствует дизельная модификация. По мощности бензиновых проигрыш – 1,6 литров и 114 лошадиных сил, а двухлитровый всего 143 л. с. Сложнее машина и в плане управления. Каждая комплектация имеет среди прочего вариаторную коробку передач. Управление механизмом требует сноровки из-за чувствительности к неправильным воздействиям.
Если у Kia климат-контроль появляется с элитных версий, то уже у бюджетных Kaptur присутствует кондиционер. Также француза можно запустить с помощью кнопки без ключа, чего не скажешь о Sportage. И хотя автомобиль проигрывает по мощности, количеству модификаций, но с точки зрения комфорта, безопасности и иных опций лучше смотрится именно Renault. Хотя кажется странным отсутствие у французского авто системы помощи движения в гору – на родине бренда сказочные горы.
Базовые характеристики
Если присмотреться к максимальным версиям машин, то они выглядят одинаково. Равный объём рабочей камеры, те же 4 цилиндра с инжекторной системой впрыска топлива. Но при этом Renault слегка короче. Разница по ДхШхВ буквально на 5-10 сантиметров в пользу Kia. И хотя длиннее Sportage, он проигрывает по колёсной базе. А это важнейший показатель комфортности пассажиров. Однако за счёт лучшего салона Renault почти вдвое сократил грузоподъёмность своего детища.
Салон Kia Sportage
Ёмкость топливных баков отличается всего на 3 литра. Больше у Kia, однако он и расходует его на литр быстрее, чем Renault. Хотя это не помешало им сравняться по запасу хода на одном баке.
Безопасность
По системам безопасности они примерно равны. Комплектование подушками безопасности и фиксаторами для детского кресла стало уже стандартом XXI века. Обе машины даже с базовых комплектаций заботятся о жизни водителя. Kaptur же в версии Драйв имеет подушки безопасности на пассажирском переднем сидении с функцией деактивации при отсутствии необходимости. Однако этим не стоит злоупотреблять. Важную роль в безопасности играет и мультифункциональный информативный руль, связанный с независимыми подвесками колес.
Двигатель Renault Kaptur
Автомобили практически лишены помощи водителю. Нет даже навигационных систем за исключением контроля местоположения противоугонной системой. У отдельных версий Kia и Renault есть система контроля спуска или подъёма по отдельности, но вместе они не встречаются.
Управляемость
Сильные стороны Киа – четкость езды по прямой. Электрический усилитель руля в дополнение к независимым подвескам равномерно распределяет нагрузку для суперэффективного вписывания в поворот. На горных дорогах крутящего момента недостаточно. В этом плане ликуют владельцы полноприводных автомобилей, которые выглядят лучше на фоне стандартной колесной формулы. Поездка без 4х4 и помощи водителю будет вялой.
Рено Каптур выглядит молодцом на этом фоне. Единственный вопрос возникает к гидравлическому усилителю руля без электронного управления. На дороге это чревато возможными перебоями – ошибками подачи или резким вытеканием жидкости. Цепочка событий приведет к риску потери управления и аварии. Поэтому здесь нужно соблюдать осторожность. Как в известной песне:
«Чтобы не пришлось любимой плакать, Крепче за баранку держись шофёр.»
Замечания
В силу молодости Рено Каптур еще не имеет особых проблем. В 2020 году начнется жизненный цикл нового поколения автомобиля, а машины первого еще долгие годы будут радовать своих владельцев. А вот Спортейдж иногда приносит разочарование своим владельцам. У него быстро изнашивается салон, могут отказывать отдельные системы. Даже угонщики не рискуют связываются с такими машинами. Привести ее в порядок стоит дорого.
Рено каптур или Киа Спортейдж что лучше
Регистрация Город Питер Classic 2.0 MPI 2WD Сообщений 92
Каптюр против Спортедж – сравниваем новинки
Новинка альянса Renault-Nissan Рено Каптур и популярная модель не так давно образовавшегося холдинга Хэндэ Motors Киа Спортейдж. Кроссовер Каптур наделен полным приводом, унаследовал платформу от популярнейшей модели в России Рено Дастер.
Товарищи, а что говорят про KAPTUR?
Всем привет. Вчера знакомая ( с огромным стажем вождения и перечнем машин) тестила KAPTUR и осталась очень довольна. Хочет поменять поезженный SR-V на него. Цена в полном приводе 1200000. Ктонить сравнивал их?
Регистрация Город РФ усе есть что надо 2.0 MPI 4WD Сообщений 487
Регистрация Город Мск-Балашиха Luxe 2.0 MPI 2WD Сообщений 1,048
Сообщение от константин-64
Комфорт лучше у Киа.
однозначно.
и сравните их по интерьеру и качеству материалов.
Регистрация Город Ленинград Тёплые опции 2.0 MPI 2WD Сообщений 556
Каптюр маленький, выглядит проще, особенно в салоне.
Ну и 4-х ступенчатая АКПП, это плохо.
Регистрация Город Столица Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,312
каптюр — дастер здорового человека, но только для водителя. ну для двух людей + маленький ребёнок сзади и пара пакетов из ашана.
двигатель и коробка как у дастера, а это тихий ужас. зато рулится он на порядок лучше.
в общем, если предполагается, что не надо по трассе ездить, не будет возиться много багажа и сзади будут ездить либо маленькие дети, либо безногие люди, то каптюр — прекрасный выбор.
и да, можно в мороз не завестись, как на дастере.
Регистрация Город Питер Classic 2.0 MPI 2WD Сообщений 92
Регистрация Город Питер Classic 2.0 MPI 2WD Сообщений 92
Регистрация Город РФ усе есть что надо 2.0 MPI 4WD Сообщений 487
Регистрация Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 251
Сообщение от Vetdok
Так говорят недалёкие люди. Всё ремонтируется. Гонял на пежо 308 6 лет. Отличный авто, со своими плюсами и минусами. На 1 поколении как-раз стоит 4х ступный автомат. Скоростей не хватает. После 120 слышно гул мотора. Не очень комфортно. Когда выбирал машину, тоже смотрел Каптур. Но, узнав о 4х ступной коробке, забыл про этот вариант
Сообщение от Vetdok
Всем привет. Вчера знакомая ( с огромным стажем вождения и перечнем машин) тестила KAPTUR и осталась очень довольна. Хочет поменять поезженный SR-V на него. Цена в полном приводе 1200000. Ктонить сравнивал их?
У меня встречный вопрос:А почему этот вопрос на форуме КИА?
Знакомый незнакомец
Каптур оставив в себе все черты трудяги-автомобиля, за которые его так полюбили у нас в стране: отличная проходимость, не убиваемая подвеска, передаваемая по наследству со времен Логана, не высокая стоимость. Ко всему этому добавился элегантный современный вид импозантного европейца. Габариты француза: 4333 мм х 1778 мм х 1613 мм, колесная колея – 2674 мм.
Киа Спортейдж, образца 2016 года, покоряет фирменной лучезарной улыбкой Киа, исходящей от оптики и радиаторной решетки с добавленным светодиодным освещением и увеличенными размерами противотуманок. Более сглаженные линии, плавный силуэт смотрится гораздо привлекательнее. Капот, благодаря двум рельефным ребрам жесткости стал более солидным, основательным. Его размеры: 4480 мм х 1855 мм х 1650 мм, колесная база – 2670 мм. Дорожный просвет маловат для кроссовера – 175 мм. Здесь налицо преимущество Каптура – 204 мм. В этом показателе его привлекательность для наших автолюбителей в использовании по родным ухабистым дорогам.
Renault Kaptur и Kia Sportage: сравнительный обзор автомобилей
Добрый день, сегодня мы рассмотрим сравнительный обзор и личный опыт эксплуатации легковых автомобилей.
Его премьера состоялась на европейском автошоу во Франкфурте в 2015. Автолюбители сразу обратили внимание на более веселый дизайн модели, более соответствующий модели малолитражек Киа, а не кроссовера.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Рено Каптур в нашей стране начались в июне этого года, продажи Киа Спортейдж у нас начались весной этого 16-го года.
Комплектации
У Рено Каптур есть 3 комплектации:
Комплектации Киа Спортейдж
Итоги
По цене модели приблизительно в одном ценовом сегменте, около миллиона рублей. Рено Каптур, как и его предшественники Дастер, Сандеро больше привлекают горожан, позволяющие себе устраивать в выходные отдых за городом, в сельской местности. Отличная проходимость, лучшая, проверенная подвеска, более высокий клиренс позволяют им заняться любимым делом за городом. Киа Спортейдж, несмотря на приличные габариты, больше городской житель. Оба кроссовера принадлежат известным брендам, чья популярность дает гарантию на длительную эксплуатацию автомобилей.
Габариты
Цена всех комплектаций
Стоимость модификаций Рено Каптур начинается от 860000 руб. а заканчивается 1030000 руб.
Стоимость модификаций Киа Спортейдж начинается от 1205000 руб. и заканчивается 2065000 руб.
Багажник Киа Спортейдж и Рено Каптур
Итоговое заключение
Что наблюдаем в итоге? Обе машины прекрасны по своему, проходимость, экстерьер, интерьер на высшем уровне, технические характеристики и оснащение также великолепно отработано.
Рено каптур или киа спортейдж что лучше
Какой автомобиль лучше Kia Sportage или Renault Kaptur?
Несмотря на то, что Рено Каптур и Киа Спортейдж относятся к классу компактных внедорожников в «SUV» сегменте, они существенно отличаются друг от друга. Для того чтобы отдать предпочтение той или иной модели нужен непредвзятый объективный анализ преимуществ и недостатков автомобилей.
KIA Sportage
Подвеска
Это модель четвертого поколения, собранная на усовершенствованной платформе предшественника. Конструкторы первым делом модернизировали втулки рычагов, что улучшило управляемость, снизило шум, вибрацию. При этом сохранилась независимая подвеска, состоящая из передней стойки МакФерсон и задних сдвоенных рычагов, включая более жесткий подрамник. Дорожный просвет составил 182 мм.
Кузов
Габариты кузова изменились в большую сторону за счет длины, увеличенной на 40 мм и составляющей 4480 мм. При этом ширина и высота автомобиля остались прежними. Объем багажного отделения может увеличиться до 1480 л, если сложить спинки задних сидений. В обычном состоянии он имеет не более 491 л.
Переднюю часть кузова украшает фирменная радиаторная решетка, напоминающая «ноздри тигра». Фары оснащены линзовой оптикой с LED лампами. Массивный пластиковый бампер имеет дополнительные воздухозаборники с каждой стороны и пучки светодиодных элементов. Капот украшают оригинальные продольные ребра.
Салон
Приборная панель имеет 4.2- дюймовый цветной экран бортового компьютера, блок управления климатической установкой. Имеется 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, ABS и EBD, ESC, TPMS и устройство блокирующее откат автомобиля при старте в гору. Некоторые комплектации оснащены подогревом руля, системой автоматического торможения, реагирующей на препятствия.
Двигатель
Модель получила бензиновый турбированный двигатель мощностью 177 л.с., 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Расход топлива составляет 7,5 л/100 км. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9.1 сек.
Renault Kaptur
Подвеска
Кроссовер собран на популярной платформе Global Access, существенно доработанной. Настройки пружин, амортизаторов стали более расширенными и универсальными, а подвеска McPherson более жесткой. Задняя упругая поперечная балка легко переносит езду по разбитым дорогам. Диски легкосплавные 16-дюймовые увеличили дорожный просвет до 205 мм.
Кузов
Эта модель считается одной из самой эффектной в своем классе. Большие колесные арки, двухцветная окраска кузова придает автомобилю презентабельный вид. При этом крыша может иметь цвет слоновой кости. В цветовой гамме присутствует 18 вариантов. При разложенных задних сидениях, багажник получает правильную форму без выступов, объемом 1200 л. Кузов выглядит более крупным благодаря увеличенным свесам, глубоким диагональным штамповкам на дверях и увеличенному межосевому расстоянию.
Салон
Симпатичные декоративные вставки, украшают пластиковую обивку, а функциональный руль и цветной экран мультимедийного центра изменили интерьер салона в лучшую сторону. Обшитые экокожей сиденья подстраиваются под любой рост водителя. Более высокая посадка обеспечивает хороший обзор. На заднем сидении свободно разместятся два высоких пассажира.
Двигатель
Бюджетная модель оснащена базовым бензиновым двигателем объемом 1.6 л., потребляющим 7.4 л топлива на 100 км, что обеспечивает мощность 114 л.с. Экологические нормы приближены к Евро 4/5. Заправляется бензином АИ 95. Практический ресурс двигателя составляет 250 000 км.
Чем похожи автомобили
Модели имеют несколько общих характеристик:
Оба автомобиля имеют выносливые, экономичные двигатели, надежную подвеску, хорошую шумоизоляцию. Вошли в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России и Белоруссии.
Чем отличаются
Renault Kaptur типичный европейский автомобиль, а KIA Sportage чисто азиатский, поэтому подходы к конструированию и сборке существенно отличаются друг от друга. Корейский автомобиль имеет более презентабельный вид и увеличенные размеры кузова. Поэтому стоимость выше чем у Renault Kaptur. Несмотря на то что «европеец» пользуется повышенным спросом, как бюджетный автомобиль, многие автолюбители предпочитают приобрести более дорогой и презентабельный KIA Sportage.
По отзывам автовладельцев азиатский автомобиль отличается надежностью, долговечностью основных и вспомогательных узлов, при более высоком качестве сборки.
Renault Kaptur оснащена АКПП 4, а корейский автомобиль имеет надежную МКПП 6. Полный привод у французской модели, по сравнению с KIA Sportage, обеспечивает большую проходимость. Несмотря на то что у «азиата» более мощный двигатель, крутящий момент у него меньше. Кроме того, у этой модели объем топливного бака больше на 10 л, а размер багажника превышает на 104 л.
Предпочтения и выбор
Идеальных автомобилей пока не существует. Каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. На основании этой обзорной информации можно сделать следующий вывод:
Сравнить Рено Каптур и Киа Спортейдж
На Московском автошоу в конце марта этого года продемонстрировали обновленный кроссовер Рено Каптур, который разрабатывался совместно с отечественными инженерами специально для нашего авторынка. На данный момент авто серийно производят в московском филиале Рено. Продажи у нас начались в июне этого года, о тех. характеристиках говорилось еще в мае.
В первый раз Киа Спортейдж 4-й генерации представили на международном Франкфуртском автомобильном салоне осенью прошлого 15-го года. Из обновлений отмечается современная внешность машины, новые бензиновые и дизельные моторы, интерьер и экстерьер. Кроме всего, за свою историю модель заимела спортивную вариацию GT-Line. Продажи у нас начались весной этого года.
Экстерьер Каптур и Спортейдж
Облик Рено Каптур проведен в стиле последних машин марки из Франции – авто смотрится массивно, красивые линии и углы выглядят эффектно с любой стороны. Спереди можно разглядеть выразительные фонари типа прожекторов, на радиаторной решетке крупная эмблема компании, на бампере установлены дневные ходовые габариты с LED-подсветкой.
А на мощном задке можно рассмотреть оригинальные фары и филигранный бампер.
Боковой вид машины смотрится гармонично, стремительности ей прибавляет обтекаемая крыша с врезающейся к ней на встречу подоконной линией и индивидуальные выштамповки. Еще можно отметить большое количество разных функций и 16-ти – 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.
Спереди Киа Спортейдж наблюдается мощная решетка радиатора – она как-будто улыбается, имеет широкий кант. В центре эмблема концерна. В нижней части установлен массивный бампер с воздухозаборником, который разделен на две части и оригинальными противотуманными фарами. Передние фонари удлиненные, вытянутые, заходящие далеко за крылья спереди, придающие облику авто агрессии и устремленности.
Все эти части добавлены обтекаемым капотом и крупными крыльями спереди. Большие двери, остекление современное, небольшой «зад» и скошенная назад крыша – все это делает очень приметный и непревзойденный образ. Так же модные диски колес и укороченные свесы.
Интерьер Рено и Киа
Внутреннее убранство Рено Каптур отличается стилем и прекрасно отработанным дизайном, но расстраивают слишком жесткие пластики. Панель спереди со стильной и оригинальной консолью по центру, в которой размещен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и климат-контроль. У водителя руль с 3-мя спицами и выпуклый обод. Приборная панель с цифровым спидометром. В салоне могут разместиться 5 человек, но задние кресла, хоть они и удобные, большое пространство не имеют – в ногах для высоких людей места мало и потолок немного давит на головы.
Сиденья спереди простые, без особой боковой поддержки, но с большим функционалом регулировок.
Салон Киа Спортейдж выглядит оригинально и красиво. Панель приборов как-будто нагромождается на передних седоков, а округлый дизайн смотрится массивно. Оригинальная панель приборов в глубоких колодцах выразительна, читается она хорошо. Спортивный рельефный руль с тремя спицами с выпуклостями для комфортного хвата, удобно ложится в руки.
Сиденья спереди комфортные – при дальних поездках люди не почувствуют усталость, а на виражах отличная поддержка сбоку легко удержит людей. Перед водителем консоль по центру, раздвоенная на 2 блока. На заднем ряде разместятся явно двое, но установлены три подголовника. Внутри салона сидеть комфортно, проем дверей широкий, что делает легче посадку и высадку людей, к тому же высокий потолок.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Рено Каптур в нашей стране начались в июне этого года, продажи Киа Спортейдж у нас начались весной этого 16-го года.
Комплектации
У Рено Каптур есть 3 комплектации:
Комплектации Киа Спортейдж
Габариты
Цена всех комплектаций
Стоимость модификаций Рено Каптур начинается от 860000 руб. а заканчивается 1030000 руб.
Стоимость модификаций Киа Спортейдж начинается от 1205000 руб. и заканчивается 2065000 руб.
Двигатель Рено Каптур и Киа Спортейдж
У Рено Каптур 2 силовых установки:
У Киа Спортейдж 3 силовых агрегата:
Багажник Киа Спортейдж и Рено Каптур
Итоговое заключение
Что наблюдаем в итоге? Обе машины прекрасны по своему, проходимость, экстерьер, интерьер на высшем уровне, технические характеристики и оснащение также великолепно отработано.
«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв
Сравнить Шевроле Авео и Киа Рио
Сравнить Киа Соренто и Митсубиси Аутлендер
0 thoughts on “ Сравнить Рено Каптур и Киа Спортейдж ”
Выбор авто: Kia Sportage 2017, Nissan QASHQAI 2017 или Renault KAPTUR 2017? Что посоветуете взять из списка на замену старого Hyundai Tucson I? Рассматриваются только модели с полным приводом, коробка автомат/вариатор, не более 150 лошадей (налог). Бюджет тоже имеет значение, за лишние понты переплачивать не хочется.
Спортики хорошие. Кэши просто внешне не нравятся, а вот с рено, я бы опасался ситуации, как с колеос, когда люди купили авто, а потом в России их перестали продавать и взлетели цены на зап.
KIA Sportage 3 с пробегом vc Renault Kaptur 2016
Сравнивать Kaptur и Sportage достаточно сложно. Kaptur это не кроссовер в полном смысле слова, это скорее раздутый хэтчбек, который можно сравнивать разве что с Juke.
Учитывая бедственное положение Рено, им нужно хоть как-то позиционироваться на рынке, выпуская автомобили спрашиваемого экономичного сегмента. Приходиться брать покупателя украшалками (двухцветный кузов) и свистоперделками (электронные шняги).
Я-бы однозначно не стал смотреть на Kaptur по нескольким причинам:
1. Гарантия 3 года против 5 лет у KIA.
2. Стоимость запчастей и расходников.
3. Низкое качество сборки.
4. Низкое качество отделочных материалов.
5. Капризная электроника.
6. Большой процент потери при продаже на вторичном рынке.
Пежо уже просохатило свою нишу корейцам. Очередь за Рено.
константин-64
Член КИА клуба
Сравнивать Kaptur и Sportage достаточно сложно. Kaptur это не кроссовер в полном смысле слова, это скорее раздутый хэтчбек, который можно сравнивать разве что с Juke.
Учитывая бедственное положение Рено, им нужно хоть как-то позиционироваться на рынке, выпуская автомобили спрашиваемого экономичного сегмента. Приходиться брать покупателя украшалками (двухцветный кузов) и свистоперделками (электронные шняги).
Я-бы однозначно не стал смотреть на Kaptur по нескольким причинам:
1. Гарантия 3 года против 5 лет у KIA.
2. Стоимость запчастей и расходников.
3. Низкое качество сборки.
4. Низкое качество отделочных материалов.
5. Капризная электроника.
6. Большой процент потери при продаже на вторичном рынке.
Пежо уже просохатило свою нишу корейцам. Очередь за Рено.
Сравнение Renault Kaptur против Kia Sportage
Приглашаем на схватку двух противоположностей. Французский производитель с менталитетом гоночного победителя и тихий кореец для души и романтики. Европейский инженер, который отработал рабочий день и провёл вечер с семьёй, отложив все дела до утра или корейский, месяцами не видящий семью? Давайте же разберёмся, чья стратегия правильная – Renault Kaptur или Kia Sportage.
Общие сведения
Оба автомобиля производят на заводах в России. Kaptur сходят с конвейера в Москве. Этот завод в 2019 году посетили журналисты телеканала Москва 24. В ходе экскурсии ведущему Евгению Рыбову показали весь процесс путешествия авто от начала и до испытательных полигонов. Его поразила степень роботизации предприятия там, где человеческий глаз не всегда точно оценит угол или необходимую толщину обработки деталей. Первая же серийная машина модели сошла с конвейеров в 2016 году.
Салон Renault Kaptur
К этому моменту Kia Sportage выпускался уже 23 года. Автомобили второго и третьего поколений также выпускались в РФ, но со словацкими VIB+N-номерами. В 2016 году компания решила прекратить такую практику, что привело к росту цены из-за пошлин на авто иностранной сборки. Тенденция продолжается до сих пор – французский автомобиль в расширенной комплектации Drive стоит чуть более миллиона рублей, а его комфортный соперник – уже миллион двести тысяч. Если же говорить о нижнем и верхнем ценовым порогам, то преимущество всё же у Renault. За комплектацию Style минимальная цена составит 668 тысяч рублей, тогда как у визави классика с тёплыми опциями обойдётся практически в миллион. Аналогично и по верхнему ценовому порогу. За Sportage переплатите на 200 тысяч больше.
Комплектации
У корейцев 9 комплектаций под интересы разных категорий водителей. Моторов только 2 – двухлитровый на 150 лошадок и 2,4 л. на 184 лошадиных силы. Только премиум-версия предлагает дизельный мотор объёмом 2 литра и мощностью 185 лошадей. Каждая из версий располагает всеми видами привода. Исключение только классическая версия, снаряжённая 150-силовым бензиновым мотором и передним приводом. Остальные же имеют модификации во всех возможных комбинациях.
Главное преимущество Kia Sportage – адаптированность к отечественному климату. В распоряжении клиента фирменный пакет тёплых опций. Уже в классике присутствуют подушки безопасности и обогрев зеркал и стеклоочистителей для облегчения работы в зимний период. А наиболее дорогая версия Лига Европы отличается наличием двухзонного контроля климата и кожаным салоном с обогревом руля в холода. Так что перчатки можно оставить вне машины. Остальные опции характерны для любого автомобиля, поэтому особо уделять время им не будем.
У Renault Kaptur разнообразие побольше. Отсутствует дизельная модификация. По мощности бензиновых проигрыш – 1,6 литров и 114 лошадиных сил, а двухлитровый всего 143 л. с. Сложнее машина и в плане управления. Каждая комплектация имеет среди прочего вариаторную коробку передач. Управление механизмом требует сноровки из-за чувствительности к неправильным воздействиям.
Если у Kia климат-контроль появляется с элитных версий, то уже у бюджетных Kaptur присутствует кондиционер. Также француза можно запустить с помощью кнопки без ключа, чего не скажешь о Sportage. И хотя автомобиль проигрывает по мощности, количеству модификаций, но с точки зрения комфорта, безопасности и иных опций лучше смотрится именно Renault. Хотя кажется странным отсутствие у французского авто системы помощи движения в гору – на родине бренда сказочные горы.
Базовые характеристики
Если присмотреться к максимальным версиям машин, то они выглядят одинаково. Равный объём рабочей камеры, те же 4 цилиндра с инжекторной системой впрыска топлива. Но при этом Renault слегка короче. Разница по ДхШхВ буквально на 5-10 сантиметров в пользу Kia. И хотя длиннее Sportage, он проигрывает по колёсной базе. А это важнейший показатель комфортности пассажиров. Однако за счёт лучшего салона Renault почти вдвое сократил грузоподъёмность своего детища.
Салон Kia Sportage
Ёмкость топливных баков отличается всего на 3 литра. Больше у Kia, однако он и расходует его на литр быстрее, чем Renault. Хотя это не помешало им сравняться по запасу хода на одном баке.
Безопасность
По системам безопасности они примерно равны. Комплектование подушками безопасности и фиксаторами для детского кресла стало уже стандартом XXI века. Обе машины даже с базовых комплектаций заботятся о жизни водителя. Kaptur же в версии Драйв имеет подушки безопасности на пассажирском переднем сидении с функцией деактивации при отсутствии необходимости. Однако этим не стоит злоупотреблять. Важную роль в безопасности играет и мультифункциональный информативный руль, связанный с независимыми подвесками колес.
Двигатель Renault Kaptur
Автомобили практически лишены помощи водителю. Нет даже навигационных систем за исключением контроля местоположения противоугонной системой. У отдельных версий Kia и Renault есть система контроля спуска или подъёма по отдельности, но вместе они не встречаются.
Управляемость
Сильные стороны Киа – четкость езды по прямой. Электрический усилитель руля в дополнение к независимым подвескам равномерно распределяет нагрузку для суперэффективного вписывания в поворот. На горных дорогах крутящего момента недостаточно. В этом плане ликуют владельцы полноприводных автомобилей, которые выглядят лучше на фоне стандартной колесной формулы. Поездка без 4х4 и помощи водителю будет вялой.
Рено Каптур выглядит молодцом на этом фоне. Единственный вопрос возникает к гидравлическому усилителю руля без электронного управления. На дороге это чревато возможными перебоями – ошибками подачи или резким вытеканием жидкости. Цепочка событий приведет к риску потери управления и аварии. Поэтому здесь нужно соблюдать осторожность. Как в известной песне:
«Чтобы не пришлось любимой плакать, Крепче за баранку держись шофёр.»
Замечания
В силу молодости Рено Каптур еще не имеет особых проблем. В 2020 году начнется жизненный цикл нового поколения автомобиля, а машины первого еще долгие годы будут радовать своих владельцев. А вот Спортейдж иногда приносит разочарование своим владельцам. У него быстро изнашивается салон, могут отказывать отдельные системы. Даже угонщики не рискуют связываются с такими машинами. Привести ее в порядок стоит дорого.
Сравнение Kia Sportage и Renault Fuego, что лучше?
Приглашаем на схватку двух противоположностей. Французский производитель с менталитетом гоночного победителя и тихий кореец для души и романтики. Европейский инженер, который отработал рабочий день и провёл вечер с семьёй, отложив все дела до утра или корейский, месяцами не видящий семью? Давайте же разберёмся, чья стратегия правильная – Renault Kaptur или Kia Sportage.
Описание автомобилей и их преимуществ
У каждой из моделей есть свои сильные стороны и недостатки. Однако говорить о том, что те или иные качества являются неоспоримым преимуществом можно только с точки зрения индивидуальной потребности делающего выбор покупателя.
Renault Duster
Рено Дастер можно приобрести как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с полным или передним приводом в зависимости от предпочтений будущего владельца.
К числу преимуществ этой модели можно отнести следующие качества:
Эта марка имеет более жесткую подвеску и подойдет тем, кто часто ездит на своей машине за город по бездорожью. Кроме того, она может работать на бензине АИ-92, в то время как Киа требует минимум 95.
Kia Sportage
Главным преимуществом Киа Спортейдж являются его электронные компоненты. Эта модель оснащена системой оповещения, издающей звуковые сигналы, если водитель отклонился от разметки. У конкурентов, находящихся в этом ценовом диапазоне, подобных функций не предусмотрено.
К числу других преимуществ можно отнести:
Такая модель ориентирована в первую очередь на тех водителей, которые предпочитают перемещаться только в пределах городской черты.
В дизельном варианте исполнения не предусмотрен полный привод. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической по желанию покупателя.
Сравнение экстерьера автомобилей
Южнокорейский бренд имеет дизайн, считающийся эталоном современного стиля. В то время как французская модель внешне практически напоминает первого представителя конкурирующей марки, выпущенного в 1992 г.
Однако, несмотря на это, многие водители считают такой классический дизайн привычным и предпочтительным.
Внешний вид
Взглянув на экстерьер автомобилей можно сказать, что Киа однозначно выигрывает перед Рено. Дизайн Рено больше напоминает прошлую модель Спортейдж 1992 года выпуска. Для французских дизайнеров это большой минус, так как складывается впечатление, что у них не осталось никакой фантазии. У большинства клиентов, покупать устаревшую копию корейского конкурента, не появляется ни какого желания. В данной категории Рено Дастер уступает Киа Спортейдж полностью. Но, так как вкусы у всех разные, поэтому даже на такой дизайн найдется любитель.
Интерьер Дастер и Спортейдж
В сравнении внутреннего наполнения автомобилей Дастер выигрывает в части приборной панели и технологического содержания салона. При этом, несмотря на меньшие габариты корпуса, в машине места для водителя и пассажира больше, чем у корейского конкурента, сидеть в ней комфортнее.
Однако Киа обладает преимуществом в части рулевого колеса и обивки салона. Также эта модель имеет более высокую среднюю оценку интерьера, вычисленную на основании отзывов нескольких тысяч владельцев. Этот бал достигает 8,5 против 7,3 у французского бренда.
Базовые характеристики
Если присмотреться к максимальным версиям машин, то они выглядят одинаково. Равный объём рабочей камеры, те же 4 цилиндра с инжекторной системой впрыска топлива. Но при этом Renault слегка короче. Разница по ДхШхВ буквально на 5-10 сантиметров в пользу Kia. И хотя длиннее Sportage, он проигрывает по колёсной базе. А это важнейший показатель комфортности пассажиров. Однако за счёт лучшего салона Renault почти вдвое сократил грузоподъёмность своего детища.
Салон Kia Sportage
Ёмкость топливных баков отличается всего на 3 литра. Больше у Kia, однако он и расходует его на литр быстрее, чем Renault. Хотя это не помешало им сравняться по запасу хода на одном баке.
Безопасность
По системам безопасности они примерно равны. Комплектование подушками безопасности и фиксаторами для детского кресла стало уже стандартом XXI века. Обе машины даже с базовых комплектаций заботятся о жизни водителя. Kaptur же в версии Драйв имеет подушки безопасности на пассажирском переднем сидении с функцией деактивации при отсутствии необходимости. Однако этим не стоит злоупотреблять. Важную роль в безопасности играет и мультифункциональный информативный руль, связанный с независимыми подвесками колес.
Двигатель Renault Kaptur
Автомобили практически лишены помощи водителю. Нет даже навигационных систем за исключением контроля местоположения противоугонной системой. У отдельных версий Kia и Renault есть система контроля спуска или подъёма по отдельности, но вместе они не встречаются.
Сравнение технических характеристик
Основные сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер по техническим характеристикам:
Комплектации
Автомобили Sportage Renault Duster и имеют много различных модификаций.
Производитель Renault занимается выпуском нескольких разновидностей приводов, таких как передний, полный привод с возможностью подключения и обычный полный привод.
Подключаемый привод – это кнопка с помощью, которой в помощь к передним подключаются задние колеса.
У автомобиля Рено насчитывается пять разновидностей комплектаций:
Киа Спортейдж имеет 5 разновидностей комплектации:
Комплектация Classic является базовой и имеет довольно таки богатое наполнение. В ней присутствуют ABS, подушки безопасности, как у водителя, так и у пассажира, кондиционер, диски на 16 дюйм. По сути, в ней есть все, что нужно для комфортной езды.
Самая типовая комплектация кроссовера Киа Premium производится только с полным приводом. Состав опций в ней во много раз больше. Из них имеются климат-контроль, 4 подушки безопасности, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаный салон, диски 18 дюймов. С такой комплектацией владелец почувствует в полном объеме, что такое комфортная езда и роскошь.
При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.
Управляемость
Сильные стороны Киа – четкость езды по прямой. Электрический усилитель руля в дополнение к независимым подвескам равномерно распределяет нагрузку для суперэффективного вписывания в поворот. На горных дорогах крутящего момента недостаточно. В этом плане ликуют владельцы полноприводных автомобилей, которые выглядят лучше на фоне стандартной колесной формулы. Поездка без 4х4 и помощи водителю будет вялой.
Рено Каптур выглядит молодцом на этом фоне. Единственный вопрос возникает к гидравлическому усилителю руля без электронного управления. На дороге это чревато возможными перебоями – ошибками подачи или резким вытеканием жидкости. Цепочка событий приведет к риску потери управления и аварии. Поэтому здесь нужно соблюдать осторожность. Как в известной песне:
«Чтобы не пришлось любимой плакать, Крепче за баранку держись шофёр.»
Итоги сравнения
Сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер нельзя провести без учета стоимости. Первый из рассматриваемых автомобилей можно приобрести:
В то время как цены на вторую модель находятся в диапазоне 539-932 тыс. руб.
Поэтому, несмотря на то что в сравнении таких характеристик, как экономичность, дизайн и функциональность, предложение от Киа выигрывает, в первую очередь нужно оценить свою готовность заплатить за перечисленные преимущества троектратную цену. При этом следует учесть, что даже базовая комплектация Рено оценивается владельцами как комфортная. Кроме того, Дастер имеет преимущество в виде меньшей стоимости обслуживания и ремонта.
Renault Duster и Kia Sportage ориентированы на разные категории водителей. Первый вариант является универсальным. Он предназначен для тех, кто использует машину для поездок на дачу и на рыбалку. Вторая модель — исключительно городской автомобиль. Его характеристики проходимости низкие. А расход бензина на трассе резко повышается. Такую машину следует выбрать тем, кто:
Обе рассмотренные модели кроссоверов хороши и во многом аналогичны. Разительное преимущество Дастер имеет исключительно в вопросе цены.
Замечания
В силу молодости Рено Каптур еще не имеет особых проблем. В 2020 году начнется жизненный цикл нового поколения автомобиля, а машины первого еще долгие годы будут радовать своих владельцев. А вот Спортейдж иногда приносит разочарование своим владельцам. У него быстро изнашивается салон, могут отказывать отдельные системы. Даже угонщики не рискуют связываются с такими машинами. Привести ее в порядок стоит дорого.
Рено каптур или Киа Спортейдж что лучше
Новинка альянса Renault-Nissan Рено Каптур и популярная модель не так давно образовавшегося холдинга Хэндэ Motors Киа Спортейдж. Кроссовер Каптур наделен полным приводом, унаследовал платформу от популярнейшей модели в России Рено Дастер.
Товарищи, а что говорят про KAPTUR?
Всем привет. Вчера знакомая ( с огромным стажем вождения и перечнем машин) тестила KAPTUR и осталась очень довольна. Хочет поменять поезженный SR-V на него. Цена в полном приводе 1200000. Ктонить сравнивал их?
Каптюр маленький, выглядит проще, особенно в салоне.
Ну и 4-х ступенчатая АКПП, это плохо.
Знакомый незнакомец
Каптур оставив в себе все черты трудяги-автомобиля, за которые его так полюбили у нас в стране: отличная проходимость, не убиваемая подвеска, передаваемая по наследству со времен Логана, не высокая стоимость. Ко всему этому добавился элегантный современный вид импозантного европейца. Габариты француза: 4333 мм х 1778 мм х 1613 мм, колесная колея – 2674 мм.
Киа Спортейдж, образца 2016 года, покоряет фирменной лучезарной улыбкой Киа, исходящей от оптики и радиаторной решетки с добавленным светодиодным освещением и увеличенными размерами противотуманок. Более сглаженные линии, плавный силуэт смотрится гораздо привлекательнее. Капот, благодаря двум рельефным ребрам жесткости стал более солидным, основательным. Его размеры: 4480 мм х 1855 мм х 1650 мм, колесная база – 2670 мм. Дорожный просвет маловат для кроссовера – 175 мм. Здесь налицо преимущество Каптура – 204 мм. В этом показателе его привлекательность для наших автолюбителей в использовании по родным ухабистым дорогам.
Renault Kaptur и Kia Sportage: сравнительный обзор автомобилей
Добрый день, сегодня мы рассмотрим сравнительный обзор и личный опыт эксплуатации легковых автомобилей.
Его премьера состоялась на европейском автошоу во Франкфурте в 2015. Автолюбители сразу обратили внимание на более веселый дизайн модели, более соответствующий модели малолитражек Киа, а не кроссовера.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Рено Каптур в нашей стране начались в июне этого года, продажи Киа Спортейдж у нас начались весной этого 16-го года.
Комплектации
У Рено Каптур есть 3 комплектации:
Комплектации Киа Спортейдж
Итоги
По цене модели приблизительно в одном ценовом сегменте, около миллиона рублей. Рено Каптур, как и его предшественники Дастер, Сандеро больше привлекают горожан, позволяющие себе устраивать в выходные отдых за городом, в сельской местности. Отличная проходимость, лучшая, проверенная подвеска, более высокий клиренс позволяют им заняться любимым делом за городом. Киа Спортейдж, несмотря на приличные габариты, больше городской житель. Оба кроссовера принадлежат известным брендам, чья популярность дает гарантию на длительную эксплуатацию автомобилей.
Габариты
Цена всех комплектаций
Стоимость модификаций Рено Каптур начинается от 860000 руб. а заканчивается 1030000 руб.
Стоимость модификаций Киа Спортейдж начинается от 1205000 руб. и заканчивается 2065000 руб.
Багажник Киа Спортейдж и Рено Каптур
Итоговое заключение
Что наблюдаем в итоге? Обе машины прекрасны по своему, проходимость, экстерьер, интерьер на высшем уровне, технические характеристики и оснащение также великолепно отработано.
Сравнить новый киа спортейдж и рено каптур
Добрый день, сегодня мы рассмотрим сравнительный обзор и личный опыт эксплуатации легковых автомобилей Рено Каптур в комплектации Style (оптимальная), с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариатором, а также Киа Спортейдж в комплектации Active (оптимальная), с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматом. Оба автомобиля 2017 года выпуска и куплены у официальных дилеров.
Подробней ознакомиться с обзором данных автомобилей можно на сайте: Сравнительный обзор
Рено Каптур: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость):
Рено Каптур: обзор и отзыв владельца:
Несмотря на то, что Рено Каптур и Киа Спортейдж относятся к классу компактных внедорожников в «SUV» сегменте, они существенно отличаются друг от друга. Для того чтобы отдать предпочтение той или иной модели нужен непредвзятый объективный анализ преимуществ и недостатков автомобилей.
KIA Sportage
Подвеска
Это модель четвертого поколения, собранная на усовершенствованной платформе предшественника. Конструкторы первым делом модернизировали втулки рычагов, что улучшило управляемость, снизило шум, вибрацию. При этом сохранилась независимая подвеска, состоящая из передней стойки МакФерсон и задних сдвоенных рычагов, включая более жесткий подрамник. Дорожный просвет составил 182 мм.
Кузов
Габариты кузова изменились в большую сторону за счет длины, увеличенной на 40 мм и составляющей 4480 мм. При этом ширина и высота автомобиля остались прежними. Объем багажного отделения может увеличиться до 1480 л, если сложить спинки задних сидений. В обычном состоянии он имеет не более 491 л.
Переднюю часть кузова украшает фирменная радиаторная решетка, напоминающая «ноздри тигра». Фары оснащены линзовой оптикой с LED лампами. Массивный пластиковый бампер имеет дополнительные воздухозаборники с каждой стороны и пучки светодиодных элементов. Капот украшают оригинальные продольные ребра.
Салон
Приборная панель имеет 4.2- дюймовый цветной экран бортового компьютера, блок управления климатической установкой. Имеется 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, ABS и EBD, ESC, TPMS и устройство блокирующее откат автомобиля при старте в гору. Некоторые комплектации оснащены подогревом руля, системой автоматического торможения, реагирующей на препятствия.
Двигатель
Модель получила бензиновый турбированный двигатель мощностью 177 л.с., 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Расход топлива составляет 7,5 л/100 км. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9.1 сек.
Renault Kaptur
Подвеска
Кроссовер собран на популярной платформе Global Access, существенно доработанной. Настройки пружин, амортизаторов стали более расширенными и универсальными, а подвеска McPherson более жесткой. Задняя упругая поперечная балка легко переносит езду по разбитым дорогам. Диски легкосплавные 16-дюймовые увеличили дорожный просвет до 205 мм.
Кузов
Эта модель считается одной из самой эффектной в своем классе. Большие колесные арки, двухцветная окраска кузова придает автомобилю презентабельный вид. При этом крыша может иметь цвет слоновой кости. В цветовой гамме присутствует 18 вариантов. При разложенных задних сидениях, багажник получает правильную форму без выступов, объемом 1200 л. Кузов выглядит более крупным благодаря увеличенным свесам, глубоким диагональным штамповкам на дверях и увеличенному межосевому расстоянию.
Салон
Симпатичные декоративные вставки, украшают пластиковую обивку, а функциональный руль и цветной экран мультимедийного центра изменили интерьер салона в лучшую сторону. Обшитые экокожей сиденья подстраиваются под любой рост водителя. Более высокая посадка обеспечивает хороший обзор. На заднем сидении свободно разместятся два высоких пассажира.
Двигатель
Бюджетная модель оснащена базовым бензиновым двигателем объемом 1.6 л., потребляющим 7.4 л топлива на 100 км, что обеспечивает мощность 114 л.с. Экологические нормы приближены к Евро 4/5. Заправляется бензином АИ 95. Практический ресурс двигателя составляет 250 000 км.
Чем похожи автомобили
Модели имеют несколько общих характеристик:
Оба автомобиля имеют выносливые, экономичные двигатели, надежную подвеску, хорошую шумоизоляцию. Вошли в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России и Белоруссии.
Чем отличаются
Renault Kaptur типичный европейский автомобиль, а KIA Sportage чисто азиатский, поэтому подходы к конструированию и сборке существенно отличаются друг от друга. Корейский автомобиль имеет более презентабельный вид и увеличенные размеры кузова. Поэтому стоимость выше чем у Renault Kaptur. Несмотря на то что «европеец» пользуется повышенным спросом, как бюджетный автомобиль, многие автолюбители предпочитают приобрести более дорогой и презентабельный KIA Sportage.
По отзывам автовладельцев азиатский автомобиль отличается надежностью, долговечностью основных и вспомогательных узлов, при более высоком качестве сборки.
Renault Kaptur оснащена АКПП 4, а корейский автомобиль имеет надежную МКПП 6. Полный привод у французской модели, по сравнению с KIA Sportage, обеспечивает большую проходимость. Несмотря на то что у «азиата» более мощный двигатель, крутящий момент у него меньше. Кроме того, у этой модели объем топливного бака больше на 10 л, а размер багажника превышает на 104 л.
Предпочтения и выбор
Идеальных автомобилей пока не существует. Каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. На основании этой обзорной информации можно сделать следующий вывод:
? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой