Что лучше рено каптур или рено аркана

KAPTUR vs ARKANA.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Всем привет!
Возможно мое сравнение уже не актуально, но я всегда хотел написать по этому поводу. Автомобильный рынок РФ очень скуден, а модельный ряд Рено особенно. И наличие практически одинаковых по технике автомобилей в модельном ряду компании которая метит на звание лидера на нашем рынке, не радует. С ожидаемым уходом KOLEOS с российского рынка теперь заходя в салон Рено теперь видишь в продаже лишь одну платформу В0. Которая ведет свою историю с 2005 года. На дворе между прочим 2020 год и маркетологи брызгая слюной рассказывают, что ничего общего с Clio 2005 года не осталось, однако все знают, что это не так. Банальная экономия заставляет производителя из года в год продавать одно и то же. Ну что же там за Аркану с Каптюром?
Я лично, очень ждал появление Арканы с момента ее первой презентации. Рено-Россия умышленно нагоняла интригу, создавая непонятный информационный шум вокруг модели, которая должна была перевернуть наш автомобильный рынок. На тот момент Каптур уже вовсю колесил по просторам нашей страны, и успешный опыт пересадки Европейского Captur на платформу Дастера внушал уверенность. Проверенные технические решения накладывались на проверенную Европейскую школу дизайна. Так же на Каптюре показал себя удачным опыт применения вариаторной трансмисии, как аналог автомата или робота. То есть концепция проекта уже была известна заранее. «Крутой» дизайн тележка В0, вариатор или механика и «обязательный» для России полный привод. Ну что же, Московский автосалон 2018, который многие автопроизводители бойкотировали из-за санкций, показал нам наконец Аркану. Ту самую тайну, которую так от нас скрывали.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Надеюсь многие меня поддержат, что с внешним дизайном было все в порядке. Тут вам и матричный светодиодный свет, и диски на 19 дюймов. Обилие хрома и лоска. На тот момент это была очень смелая заявка в пустующую нишу купе-кроссоверов класса В+ или С. Но почему то салон оказался закрыт фанерой? А ответ стал очень скоро известен. Приборная панель и многие элементы салона были взяты от Dacia Duster 2017. Решение очень спорное и отпугнувшее потенциальных покупателей, в том числе и меня.
Автомобиль представленный широкой публике в автосалонах в 2019 году наводил уныние.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Подходя к автомобилю ожидаешь увидеть в салоне что то соответствующие внешности, а садясь, понимаешь где вся экономия. Хорошо с салоном и внешностью разобрались, а что там по технике? Да на Аркане появился новый двигатель 1.33 турбо вместо 2.0, причем сочетается только с вариатором. Скажу сразу эта связка пошла на пользу не только динамике, но и экономичности. Приверженцев классических автоматов и атмосферных двигателей тоже это отпугнуло. Итого что мы имеем в остатке? Очередей за Арканой (как за первым Дастером) я не видел и не слышал. У нас в Калининграде в начале 20 года машины 2019 года отдавали со скидками 200 тыс.
Далее компании Рено нужно было что то делать и с Каптуром, который к 2020 году уже был на конвейере 3,5 года. К тому времени в Европе уже год как продавался новый Captur.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Который отличался от старого не только внешностью, но и интерьером и двигателями. Позволить Россиянам ездить на такой роскоши Рено-Россия конечно не могли. Рецепт был давно известен ходовая от Дастера, двигатель с коробкой от Арканы. Интерьер представлял собой основательно переработанный от старой модели.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Теперь после краткого исторического экскурса можно перейти к прямому сравнению моделей продающихся на нашем рынке. В сравнениях будет моя точка зрения не претендующая на объективность.

Итак дизайн внешности.
Аркана безусловно хороша, даже после удешевления для «нашего» рынка. В чем проблема продавать её с 19 дисками, пускай и опциональными, непонятно. Очень напрашивается заряженная версия в «европейском» обвесе на механике.

Что лучше рено каптур или рено аркана

К плюсам во внешности Арканы отнесу так же Лед оптику во всех комплектациях. Только вот в Каптюре Лед двухэтажный (фары+противотуманки), а на Аркане снизу старый добрый галоген.
Каптур на её фоне выглядит очень неплохо. Дорестайлинговый вообще был неким Опель Адам в бюджетном классе Рено, это касается персонализации. Рено предлагали различные стикеры на кузов разнообразные цвета салона и крыши.

Что лучше рено каптур или рено аркана

После рестайлинга это все убрали, добавив еще один цвет крыши на выбор. Единственной персонализацией Каптура 2020 остался Blue Paket, который подходит только к одному цвету кузова. И то его целесообразность появляется если его вам подарят. Переплачивать за это станут немногие. Лед оптика у Каптура опция. Каптур Сх 0,3, Аркана Сх 0,34 для тех кто на это сморит.

Дизайн интерьера.
Тут всецело перевес на стороне Каптура. Извини Аркана но Рено-Россия посчитали что такой интерьер для Россиян слишком дорого.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Появление мягкой накладки на панель от рестайлингового Captur 2018 добавило солидности. Новая центральная консоль перекликается с Аркановской. Из-за нее регулировка наклона спинки переехала к двери, а застежка ремня болтается на тросике в термоусадке. Подлокотник короткий и маленький, предыдущий был гораздо удобнее, но выглядел странно на одном сидении. Сидения в Аркане более доработанные, есть поясничный упор и даже перфорация на «коже». А для задних пассажиров есть центральный подлокотник. Почему его не сделали в Каптуре вопрос открытый. В Аркане есть амбиентная подсветка причем и на панели и на передних дверях. С задними дверьми в Аркане вообще весело, обшивка двери выглядит как заготовка. На ней даже нанесли место для установки накладки, но её не поставили. Амбиентная подсветка в Каптуре вообще непонятно зачем была сделана. Светит куда то в ноги и видна лишь когда садишься в машину. Очень радует что оставили комбинацию приборов на Каптуре. Уж очень она стильная и ЖК цифры считывать удобнее. Щиток приборов Арканы навевает ассоциации с коммерческой техникой.

Мультимедиа.
И там и там это Easy Link. Самое ужасное что могли придумать в этих автомобилях. Ужасно глючное и простое устройство которое обновляется «по воздуху». Штатная навигация очень путанная, после Media Naw просто ужас. Эти устройства спасает, то что они могут работать со смартфонами по протоколам Android Auto и Apple Car Play. Зачем нужны камеры в зеркалах если нет кругового обзора? Самые нужные функции по факту это изображение с передней и задней камеры. Опциональная акустика BOSE играет чуть лучше штатной и, пожалуй, тоже не стоит тех денег что за нее просят. Разве что её вам подарят при покупке. У Арканы есть выбор режимов езды My Sense, очень жаль что в Каптуре его не положили.

Двигатели.
Моторы 1,33 турбо 150л/с и 1,6 атмо 115л/с, очень экономичные и надежные двигатели. Хоть здесь компания Рено не стала экономить. Причем 1,6 собирается на АвтоВазе. Да с динамикой у 1,6 неважно, но его экономичность все отбивает. Могут найтись и те кто будет скучать по чугунному 2,0 143 л/с. Его время уже ушло он шумный, прожорливый и надежный.

Ходовая часть.
По технике машины идентичны за исключением нескольких нюансов. У Арканы больше колесная база. А это плюс к стабильности на высоких скоростях и минус при развороте в стесненных условиях. По подвеске Аркана еще жестче Каптура. На хороших дорогах это плюс, на плохих лишняя тряска. Тут кому что по душе. Единственное я бы сделал Аркану пониже на 20мм, так бы она смотрелась гармоничней.
Полный привод это собственно из-за чего мы до сих пор с В0 и походу надолго. Моё мнение такое: 90% эти машины катаются по ровным сухим дорогам. Клириенс и наличие головы позволяет выехать из большинства сложных ситуаций. Согласен, есть люди которые живут в сложных условиях или вообще любители постоянно окунать авто по уши в грязь. (Тут я таких не встречал. Каптур-Аркана) Для таких есть Дастер, я имею ввиду тот новый который к нам уже третий год везут. Старый некорректно сравнивать с Каптуром и Арканой. У Дастера выше и геометрическая и «психологическая» проходимость.
Ну что же время подводить итоги. Каждый сам выбирает на чем ему ездить. Данный обзор лишь моя точка зрения на эти машины. Я свой выбор сделал, он не идеален, но я уже ни о чем не жалею. Глядя на постоянно растущие цены я удивляюсь сколько еще лет нам Рено будет продавать ЭТО?
Глядя в будущее хочется верить, что Аркана с рестайлингом поменяет В0 на CMF-B и салон будет похож на «европейский». Падающий спрос заставит Рено придумать очередную спецверсию, как было с Каптур PLAY. Хочется чтобы это была заряженная версия на механике и в обвесе.
Что касается Каптура его как и Дастер в России ждет еще один «третий» рестайлинг, пока его морально устарешего не снимут с конвейера. Что касается Альянса Рено-Ниссан-Лада. На Автовазе уже готовят новую Весту на шасси Clio CMF-B. Вот и посмотрим кто быстрее препрыгнет на новую тележку Веста или Каптур/Аркана. Но ответ я думаю всем известен.

Источник

Рено Аркана и Каптур: сравнение в подробностях

Что лучше рено каптур или рено аркана

Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur

Начнем сравнение с новинки – Рено Аркана. Кроссовер стоит немного больше 1 млн. руб. Дизайн отвечает требованиям современного водителя: стремительный кузов с острым рисунком фар. Спереди создается впечатление от настоящего премиального автомобиля, который подойдет любому предпринимателю, кто любит сам сидеть за рулем.

Общие данныеRenault Kaptur 2.0 (4×4) ×Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
МаркаRenaultRenault
МодельKaptur 2.0 (4×4)Arkana 1.3 (TCe150)
Год выпуска20162019
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1315 (1330)1378
Полная масса, кг1860 (1875)1926
Максимальная скорость, км/ч185 (180)191
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.5 (11.2)10.2
Минимальный радиус поворота, м5.5
Объём багажника, min/max, л387/1200409/1234

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Комплектации также указывают на высокий класс: Life, Drive, Style. За топ версию дилеры просят колоссальные деньги: Edition One продают за 1 млн. 524 тыс. руб.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Стоит отметить наличие в топ салоне кожаной обтяжки сидений, что встречается на классах повыше. Дополнительно «Edition One» и «ARKANA» появляются на элементах автомобиля: коврики, пороги. Камеры кругового обзора приблизят к таким брендам как Mercedes и BMW. Ничего подобного Рено Каптур предложить не может, но покупатели данной модели такого и не просят.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено арканаРено Каптур стоит умеренно, сравнивая с конкурентом: от 945 тыс. руб. Меньше чем за миллион покупатель получит в свое распоряжение классический кроссовер от бренда «Renault»: С-образные дневные ходовые огни с обтекаемой крышей.

Двухцветный кузов привлечет внимание, но оставит место скромности. Комплектаций несколько: Life, Drive, Play, Style. Топ версия получила название Extreme – дилер отдаст вам ее за 1 млн. 354 тыс. руб.

Комплектация Extreme устроит водителя со средними запросами к комфорту:

Рено Каптур продолжает оставаться автомобилем на все случаи жизни, если нет необходимости подчеркивать свой статус. Производитель хорошо сбалансировал цену и получаемые опции в комплектациях. Покупателям есть из чего выбирать: рабочий кроссовер или семейный автомобиль с повышенным комфортом.

Размеры, ммRenault Kaptur 2.0 (4×4) ×Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Длина43334545
Ширина18131820
Высота16131565
Колесная база26742721
Колея передняя/задняя1564/15701562/1576
Дорожный просвет204208

Что лучше рено каптур или рено аркана

Сравнение характеристик

Аркана больше по габаритам Каптур. Несмотря на одинаковые платформы, инженеры основательно доработали вариант на новинке, сделав разрыв по характеристикам. Добавленные сантиметры положительно сказываются на вместительности Аркана. Теперь кроссовер может похвастаться лучшим багажником и простором в локтях у пассажиров.

ДвигательRenault Kaptur 2.0 (4×4) ×Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Типвпрыск бензинанепосредств. впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объём, куб.см19981332
Степень сжатия11.110.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82.7×9372.2×81.4
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин143/5750150/5250
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин195/4000250/1700

Основной недостаток Каптура в небольшом багажнике: 387/1200 л. Такой параметр смотрится скромно на фоне гиганта Аркана: 508/1333 л.

Кому приходится часто перевозить личные вещи или багаж по работе оценят дополнительные 121 л объема багажника при неразложенных сиденьях второго ряда. Бытовую технику соответственно транспортировать легче, но такие манипуляции происходят не часто, поэтому подобный нюанс стоит рассматривать только покупателю с оглядкой на эксплуатационные требования к будущему кроссоверу.

Комфорт

Что лучше рено каптур или рено арканаРено Каптур предлагает оптимальный набор опций для комфортной поездки: усилитель руля, круиз-контроль, Start/Stop на запуск двигателя, бортовой компьютер, обогрев стекол и сидений. Водитель получает все самое необходимое по меркам 2019 года. Преодолеть сотню километров не составит труда, как и обогреть себя в зимний период. Стоимость соответствует уровню оснащения комплектаций.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Аркана повышает планку стандартного комфорта. Да, есть камеры кругового обзора, но вместе с тем предлагается кожаная обивка сидений и подсветка салона. Покупателю нужно смириться с высоким ценником за датчик слепых зон, ведь от других опций отказаться не получится. Бескомпромиссное приобретение для предпринимателей и бизнесменов – подчеркиваем статус кроссовером топ моделей «Renault».

Что лучше рено каптур или рено аркана

Эксплуатационные возможности

Сравнение по двигателям – это самая простая задача. Силовые агрегаты на Аркана и Каптур похожи между собой. Разница составляет считанные лошадиные силы и секунды, если говорить о разгоне до 100 км/ч.

Что лучше рено каптур или рено арканаРасход топлива примерно одинаковый. Что лучше по двигателям – узнать не сможем при сравнении характеристик. Другое дело тест-драйв по реальным дорогам и бездорожью.

Благодаря переработанной платформе B0 Аркана показывает лучшую устойчивость на дороге и в поворотах. Проходимость немного возросла с появлением дополнительных 3 мм под днищем: клиренс 208 мм. При этом не будем отрицать стиль вождения самого водителя, ведь именно он позволяет справляться с одинаковыми трудностями на дороге по-разному.

Рекомендуем лично тестировать оба кроссовера на комфорт от поездки в разных условиях.

Источник

Kaptur или Arkana: выбираем кроссовер

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Renault Arkana или новый Kaptur? Эмоции или расчёт? Одна платформа – два автомобиля. Новый или обновлённый. Насколько нов новый Kaptur? За что мы платим, выбирая городской кроссовер? И, всегда ли старший в иерархии автомобиль обещает большие возможности?

Что бы ответить на эти, и ещё многие другие вопросы мы взяли на наш драйв-тест новинку этого лета – стильный кроссовер Renault Kaptur, а в пару ему пригласили уже состоявшийся Renault Arkana.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Помните детскую игру: найди десять отличий? Если подойти к новинке визуально, то она мало чем отличается от модели первого поколения. Силуэт остался прежним, но спереди новый Renault Kaptur отличает новая элегантная решетка радиатора с хромированными вставками выдержанная в 3D-стиле, которая добавляет яркости и динамичности образу автомобиля. Уже в стандартной комплектации обновленный кроссовер оснащается светодиодными ходовыми огнями, а в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары. Картину дополняют стильные литые диски нового дизайна и новая пара цветов: ярко-синий Blue Iron для кузова и серебристый Gris Platine для крыши. Всего 24 цветовых сочетания. Кстати 2-х цветную окраску кузова выбрало более 80% владельцев Renault Kaptur первой генерации.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что же налицо обновление или проще говоря – рестайлинг. Но на самом деле всё намного интересней, глубже и серьёзней. Технически Kaptur первого поколения был построен вокруг платформы Renault Duster’а, так же первого поколения. Который в свою очередь является производной платформы B0 (она же платформа Logan).

Сегодня всё иначе: новинка этой весны построена на модульной SUV платформе Global Access. Той самой что используют в производстве Renault Arkana и евро-семейства Logan’а, включая Duster второго поколения. Вот так – новый Duster к нам всё никак не доедет, а новый Kaptur у нас уже есть. И это действительно модель следующего поколения. Так что формально можно говорить о действительно новом Kaptur’е.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Кстати платформа Global Access здесь перенастроена с учётом специфики модели. Новый кроссовер сохранил знаменитые черты автомобилей Renault, такие как комфорт и энергоемкая подвеска, и одновременно вывел управляемость на принципиально новый уровень. Как и Kaptur первого поколения, Kaptur 2 может быть, как передне- так и полно-приводным. Кстати, согласно статистики, последний вариант выбрало более 50% нынешних владельцев кроссовера.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Два варианта привода – значит и два варианта задней подвески. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которые обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской, которая славится своей энергоемкостью и идеально подходит для езды по плохим дорогам. Интеллектуальная полноприводная трансмиссия точно такая же, что хорошо проявила себя на внедорожнике Duster, купе-кроссовере Arkana и том же самом Kaptur’е первого поколения, с той лишь разницей, что теперь шайба контроллера управляющего режимами работы трансмиссии переехала на центральный тоннель, после чего пользоваться ей (шайбой) стало намного удобней.

Правда по личному опыту скажу – делать это приходится не так уж и часто. Спасибо отличной геометрической проходимости с дорожным просветом в 205 мм и углами въезда/съезда в 23-и и 31 градус соответственно. С такими показателями и полного привода не надо. Хотя, согласно всезнающей статистике, полный привод выбирает ровно половина владельцев Kaptur’ов. Нашего человека трудно изменить.

Но и это ещё не всё.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Renault Kaptur стал вторым автомобилем Альянса на российском рынке, который оснащается новейшим бензиновым двигателем TCe 150. Этот агрегат объемом 1330 см3, разработанный инженерами Альянса в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент 250 Н·м доступен в широком диапазоне, начиная с 1700 об/мин.

Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходную эффективность двигателя, а технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя, тем самым повышая его надежность и экономичность.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в условиях эксплуатации в России. В ходе разработки турбомоторы испытывались по 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам использования по 8 часов каждый день. Помимо этого, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли по 300 тысяч километров в экстремальных обстоятельствах – в мороз, жару, в среде с повышенной влажностью и сухим климатом, показав превосходную надежность. А опыт установки двигателя TCe 150 на серийные модели Альянса подтвердил результаты испытаний. И не только Альянса. Мотор неплохо себя показал и на автомобилях Mercedes A-класса, подтвердив свою репутацию.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

А вот дизельных моторов ни на Kaptur’е ни на Arkana’е не будет. По крайней мере в обозримом будущем. И этого искренне жаль: на Дастере он (дизель) себя прекрасно проявил.

Справедливости ради стоит сказать, что помимо двигателя TCe 150, Renault Kaptur доступен и с привычным бензиновым «атмосферником» объемом 1,6 л, тягой 114 лошадей и исключительно передним приводом в паре с механической либо автоматической коробкой передач CVT X-Tronic 7-го поколения.

А вот для полного привода появилась новая трансмиссия.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные динамические характеристики, а новый ремень позволил уменьшить потери на трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью, плавностью работы и сниженным уровнем шума, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный разгон и еще большее удовольствие от вождения – проверено на личном опыте. Такого нет даже на Renault Arkana.

И ещё одна деталь, чтобы закончить с темой двигателя и трансмиссии. На Renault Arkana капот удерживается в открытом положении с помощью газовых упоров. Логично для автомобиля стоимостью более миллиона рублей. Но новый Kaptur ненамного бюджетней, в тоже время его капот удерживается с помощью обычной штанги. Неожиданный пример экономии.

Но это мы всё о том, что скрыто от глаз. Между тем салон тоже подвергся модернизации, и не в последнюю очередь благодаря всё той же новой платформе.
Главное, то чего так долго ждали «логановоды» и владельцы Дастеров. Рулевое колесо, наконец-то, стало можно регулировать не только по углу наклона, но и величине вылета. То есть занять оптимальное положение за рулём теперь стало намного проще.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Усилитель руля стал электрическим и переместился непосредственно на рулевой вал. Вот она платформа Global Access в действии. При этом усиление носит нелинейный характер, то есть на малой, парковочной скорости оно максимально и снижается по мере приближения к максимальной скорости, обеспечивая острую реакцию и отточенную обратную связь. От упора до упора всего три оборота. Прямо спорт кар, а не паркет-кроссовер.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Или вот ещё одно «открытие» – кнопки подогрева сидений наконец-то переехали с самих передних кресел на центральный тоннель. Правда первой это примерила на себе Renault Arkana.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

В салоне прежде всего на себя обращает внимание передняя панель, которая, помимо нового дизайна, получила отделку из мягкого и приятного на ощупь пластика. Тоже то чего так долго ждали. Центральная консоль теперь имеет удобный регулируемый откидной подлокотник и подстаканники: общий объем отделений для хранения мелкой поклажи был увеличен без малого на 3 литра. На центральном тоннеле в районе второго ряда сидений имеется два USB-входа, благодаря чему задние пассажиры могут подзарядить свои смартфоны и всегда оставаться на связи. Такого нет даже на Renault Arkana. Правда там есть амбиентная подсветка салона, но есть она и в новом Renault Kaptur, где создает атмосферу под любое настроение предлагая восемь цветов на выбор.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

А за доплату топ-версии Renault Kaptur оснащаются аудиосистемой премиум-класса BOSE® с 6 высокотехнологичными динамиками, сабвуфером с технологией Fresh Air, обеспечивающей глубокий низкочастотный звук, и цифровым усилителем со звуковым процессором.

Нужно сказать, что акустическая архитектура была разработана специально для Renault Kaptur, что позволило инженерам оптимальным образом расположить источники звука и добиться концертного качества звучания. Аудиофилам на заметку.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Ещё одна фишка, реализованная в новом Renault Kaptur – система круиз-контроля. Нет, конечно круиз-контроль существовал и на модели предшественнице. Но только теперь всё управление этой полезной опцией вынесено на левую спицу руля. Очень удобно, всеми функциями системы можно управлять одним большим пальцем левой ладони. Раньше для активации системы круиз-контроля приходилось лезть в недра центральной консоли.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Датчики, расположенные в передней и задней частях автомобиля, определяют наличие других участников движения в «слепых» зонах, предупреждая водителя световым индикатором, встроенным в боковые зеркала заднего вида, помогая при перестроениях на многополосных дорогах.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

А ещё на прежних Каптюрах не было камер кругового обзора, за исключением камеры заднего вида. Теперь есть. По одной камере в боковых зеркалах и одна спереди, непосредственно под ромбом Renault. Жаль, что пока, будем надеется, что пока, они не дают виртуального вида сверху. Зато каждую из них можно активировать отдельно с сенсорного экрана мультимедийного центра. Очень удобно при манёврах в стеснённых условиях и движениях по пересечённой местности. Видимо этим объясним скоростной лимит в 20 км/час при котором видеообзор отключается. А ещё жаль, что камера заднего вида не «рисует» динамическую траекторию – только статику. Но будем наедятся, что и это временно.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

В глазах потребителя автомобиль-кроссовер это не только большой дорожный просвет, 2-х объёмный кузов универсал (или как вариант – купе) и хорошо организованный салон, но и не менее организованный багажник. Так в багажном «подполье» Kaptur’а располагается полноразмерная «запаска». Никаких «докаток». Есть такая же полноценная «запаска» и в «подполье» Arkana’ы. Всё это выгодно выделяет наших героев на фоне многих коллег-конкурентов.

Но лучше всего о размерах багажника и его организации позволяет судить наш фирменный шинный тест. Посмотрим войдёт ли в багажник нового Kaptur’а комплект шин и не потребуется ли для этого сложить задний ряд сидений. Одним словом, операция, которую все мы проделываем, как минимум два раза в год, когда приходит черёд сезонной смены шин. И вот он момент истины…

Что лучше рено каптур или рено аркана

Как видите Kaptur 2 с поставленной задачей прекрасно справился. Признаемся честно – мы не ожидали. А что же Arkana? Взглянув на её багажное пространство, мы поняли – пробовать даже не стоит. Наш шинный тест она точно бы провалила.

Казалось бы, Kaptur и Arkana построены на одной и той же платформе. Но Arkana в модельной иерархии Renault стоит на ступеньку выше и адресована, в первую очередь, тем потребителям, которые в автомобиле ценят стиль и инновации. Отсюда возможность персональной настройки автомобиля под себя. Такая функция есть и в Kaptur’е, но в усечённой форме.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

Что лучше рено каптур или рено аркана

В своё время, буквально после старта продаж, мы испытали Renault Arkana на нашем драйв-тесте. Видеоотчёт о нём можно посмотреть здесь. Тогда это был переднеприводный автомобиль из первых партий, но уже вскоре он обзавёлся полноприводной модификацией, которая и побывала на нашем драйв-тесте на этот раз. В наши планы не входило испытать его на тяжёлом бездорожье, а с паркет-просёлком Arkana расправляется блестяще: подвеска энергоёмка, а дорожный просвет здесь точно такой же, как у Kaptur’а.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Подведём итоги. Оба автомобиля, вне всяких сомнений, достойны внимания потенциальных покупателей. Их конструкция надёжна, проверена временем и эксплуатацией в России. Это оптимальное сочетание цены и количество автомобиля за эти деньги. При этом если Renault Arkana предназначен для автовладельцев, которые ценят в своём авто инновационность и стиль и при этом редко покидают асфальт, то Renault Kaptur, напротив, адресован тем, для кого автомобиль — это не только комфорт, но и удовольствие от вылазок на паркет-бездорожье независимо от типа привода. Всё ещё не определились с выбором? Посетите салон официального дилера Renault.

Автомобили на тест предоставлены дилерским центром НОРД АВТО Renault на Московском шоссе, 11. Справки по телефону (4822) 777 900.

Что лучше рено каптур или рено аркана

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *