Что лучше рено логан или хендай солярис 2021 года
Рено Логан 2 или Хендай Солярис — кто лучше?
Перед покупкой Рено Логан 2 или Хендай Солярис часто возникает главный вопрос. Какой автомобиль лучше выбрать, если по дизайну они почти одинаковые? Но то, что они одинаковые снаружи, не значит, что такие же и внутри. В данном случае внимание следует уделить техническим параметрам. Только по ним можно отследить разницу в этих сборках.
Рено Логан 2
Рено Логан 2 стал популярен на всех континентах за рекордно малые сроки. А все благодаря непревзойденному дизайну, созданному с помощью прямых линий и острых углов. И хоть Logan производят не из дорогих материалов, все детали качественные и прочные. Это, разумеется, ставит автомобиль на планку выше.
Все детали, с которых собирают автомобиль, заимствуются из других моделей концерна Рено. Так, система отопления выполняется, как у модели Modus. Система охлаждения была установлена, как у Escape и так далее.
Внутри Рено Логан 2 преобладают светло-серые и бежевые тона. Минимум предметов – больше места. Все необходимые функции и рычаги расположены возле водительского сидения, что делает машину гораздо удобнее в своем использовании.
Из-за быстрого роста продаж первых автомобилей, компания Рено решила улучшить эту модель и внести изменения во внешний вид автомобиля. Дизайнеры убрали острые и прямые линии. Вместо них сделали плавные изгибы. Что касается технических изменений, то был добавлен еще один двигатель. Машина стала обладать большей мощностью.
По техническим параметрам Рено Логан 2 полностью соответствует своей цене. У автомобиля имеется два бензиновых двигателя. У первого объем бензинового бака составляет 1,5 литра, мощность равняется 77 лошадиным силам. Второй имеет такие параметры: 1,7 литра, 88 лошадиных сил.
Однако после усовершенствования Рено Логан 2 имеет три двигателя. Также после модернизации машина стала более устойчивой, улучшилась система охлаждения и аэродинамика.
Хендай Солярис
Хендай Солярис радует многих водителей не только своей привлекательностью, но еще и техническими параметрами. Из-за них данная сборка стала популярной в короткие сроки. Плавные изгибы, роскошь снаружи и минимализм внутри – главные особенности этой машины.
Тканевая обивка на сидениях не только приятна для тела – она еще задает стиль всему салону автомобиля. Что касается водительского сидения, то оно регулируется и из-за этого подходит для каждого водителя. Оно может вращаться по принципу 60/40 и фиксироваться в заданном положении.
Все нужные кнопки размещены в зоне досягаемости рук водителя, а благодаря подсветке можно без трудностей прочесть, что на них написано.
Среди технических характеристик стоит отметить то, что после обновления багажник вмещает в себя 418 литров. Это на 16 литров больше, чем у прошлой сборки. Также инженеры улучшили топовый двигатель. Теперь его мощность составляет 123 лошадиные силы при объеме 1,7 литра.
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, стала составлять 195 км/час. Два других двигателя равняются мощности 123 и 107 лошадиные силы при объеме 1,4 и 1,6 литра соответственно.
Общие детали Логан 2 и Солярис
Сравнивая эти два автомобиля от компаний Рено и Хендай, можно отметить, что общего у них не так уж и много. Так, обе сборки были улучшены после того, как первые несколько партий успешно продались на всех континентах.
После обновлений обе машины увеличились в размерах и улучшились в параметрах (в особенности, двигатели). После рестайлинга дизайн автомобилей стал более плавным в изгибах.
Рено Логан 2 и Хендай Солярис имеют по три двигателя с 8-клапанными и 16-клапанными моторами. Также имеется расширенная гамма цветов и удобное расположение всех нужных кнопок и рычагов.
Сравнение и отличия Логан 2 и Солярис
Рено Логан 2 заметно больше своего аналога и позволяет вместить у себя на заднем сидении три взрослых человека. Вторая же машина не может похвалиться такой вместительностью и вмещает у себя только двух людей на заднем сидении.
Большая разница имеется в мощности автомобилей. У Рено Логана 2 суммарная мощность трех двигателей в целом составляет 253 лошадиные силы, в то время как у Хендай Солярис она равняется 353 лошадиным силам.
Разница в объемах двигателей не намного отличается – всего лишь на 0,1 литра.
Более заметная разница во внутреннем дизайне автомобилей. В Рено Логан 2 после модернизации убрали карманы с дверей и установили удобные подлокотники и изящные ручки. Хендай Солярис, наоборот, теперь имеет карманы, но подлокотники в нем также достаточно удобные.
Что касается сборки, то Рено Логан 2 был создан с деталей других моделей данной компании. Хендай Солярис передвигается на двигателе DOHC нового поколения Gamma. Во всем остальном используются совершенно новые комплектующие.
При перекраске автомобилей водителю дастся шанс выбрать любой цвет, начиная от белого и заканчивая синим.
Для кого подходит Логан 2 и Солярис
Каждая машины подходит для своего человека. Так, Рено Логан 2 подойдет больше для тех, кто собирается ездить куда-то целой семьей, потому что он достаточно огромен в своих размерах. Но в то же время Логан 2 облегчен, что обеспечивает экономную и быструю езду.
Хендай Солярис больше предназначается для деловых людей, которые собираются ездить на машине по работе или другим делам. Также из-за высокой мощности автомобиль может развить большую скорость, чтобы быстро преодолеть большое расстояние.
По техническим характеристикам лучше, все-таки, Хендай Солярис, так как у него мощнее двигатель. Соответственно, он больше подходит для тех, кто много ездит на автомобиле и преодолевает достаточно большие расстояния. Рено Логан 2 не может развить такую скорость, как предыдущий автомобиль, поэтому сильные нагрузки ему лучше не давать.
Сравнительный анализ Логан 2 и Хендай Солярис смотрите в видеоролике ниже.
Что лучше Hyundai Solaris и Renault Logan?
Конкуренция в сегменте В одна из самых ожесточенных. В битве за покупателя автомобильные концерны стараются оснастить свои модели максимальным числом опций, сделать их привлекательнее и экономичнее, а еще сохранить приемлемую цену. Тем интереснее будет посмотреть на дуэль корейской модели Hyundai Solaris и французского Renault Logan. Сразу стоит отметить, что «кореец» дороже «француза», причем это касается как минимальной комплектации, так и топовой. Вопрос в том – стоит ли переплачивать за Солярис?
Обе модели престижем не блещут – это обычные, добротные иномарки, с невысокой ценой. Следовательно, «замашек» на узнаваемость бренда у них не имеется. Да и в целом обе марки котируются примерно на одном уровне.
Экстерьер
В этом отношении компании пошли разными путями. Корейские дизайнеры создали «текучий» образ, в своей стилистике «струящихся линий». Результатом такого подхода стали многочисленные подштамповки на кузовных панелях, линии и изгибы. Дополняется такой стиль вытянутой оптикой, фонарями, залезающими далеко на задние крылья, стильными колесными дисками и хромированными элементами в передке авто.
Дизайнеры Рено решили пойти по иному пути, выбрав традиционный стиль. Вместе с тем, им почти удалось избавить модель от излишней простоты и скромности. Отныне грубых и прямых линий в кузове и оптике нет. Вместо них – плавные переходы, немного дутые формы кузова, стильная оптика, массивный воздухозаборник и иные элементы. Но слишком простенькая корма, вкупе с откровенно дешевыми дверными ручками, навязчиво напоминают прошлое Логана.
В целом Hyundai Solaris выглядит симпатичнее и солиднее Renault Logan, но его превосходство нельзя назвать абсолютным, даже несмотря на более широкую кузовную гамму, включающую седан и хэтчбек, тогда как французская модель продается только в варианте седан.
Технические характеристики
Оба авто оснащаются только бензиновыми моторами. У них атмосферная компоновка и распределенный впрыск горючего.
Первый двигатель Hyundai Solaris обладает объемом в 1.4 литра. Но благодаря 16-ти клапанам и иным компонентам, корейцам удалось снять с него аж 107 лошадей, хоть и при 6 300 оборотах, которые дополняются 135 Нм момента при 5 000 оборотах. Подобные характеристики позволяют мотору разгонять седан до сотни за 11.5 сек., а также выходить на предельную отметку в 190 км/ч. Аппетит при этом не превышает 7.6 литра (город).
Видео: Кто кого перетянет Logan 1.4L против Solaris 1.6L на льду
Второй же силовой агрегат заметно мощнее. Его объем в 1.6 литра позволил добиться отдачи в 123 л. с. на тех же 6 300 оборотах, тяга выросла до 155 «ньютонов», да и пик ее снижен до 4 200 оборотов. С этим движком Hyundai Solaris набирает сотню всего за 10.3 сек., являясь одним из лидеров сегмента в отношении динамики. С другой стороны, максималка так и не выросла. Впрочем, 190 км/ч для такого авто более чем достаточно. Расход также приемлем – не выше 8.1 литра в городском режиме. Кроме того, стоит помнить, что Солярисы ориентированы на АИ-92, а это также добавляет очки в копилку авто.
У Логана оба силовых агрегата 1.6-литровые. Первый движок – предельно простой 8-клапанник, с отдачей в 82 коня на 5 000 оборотах. Зато в крутящем моменте он почти не отстает от 1.4-литрового Solaris – 134 Нм. Причем обороты пика тяги заметно ниже – 2 800 оборотов. В разгоне Логан с таким мотором немного медленнее и сотню сможет достичь за 11.9 сек., а вот максимальная скорость заметно ниже (179 км/ч). Да и расход огорчает – почти 10 литров на сотню для такого моторчика явно многовато.
Второй двигатель Renault Logan также 1.6-литровый, но уже 16-клапанный. Иная конструкция позволяет ему выдавать уже 102 л. с. на 5 750 оборотах, при 145 Нм на 3 750 оборотах. С топовым движком французский седан заметно шустрее, разменивая сотню за 10.5 сек. и разгоняясь до 180 км/ч. Аппетит в 9.4 литра также приемлем.
В этом отношении победа достается Солярису, так как он более технологичен. Его динамика лучше, чем у конкурента, тяга больше, да и расход ниже. Однако это справедливо пока не учитывается стоимость.
А вот в отношении трансмиссий Hyundai напрочь сметает конкурента. Тут Renault Logan уступает по всем параметрам. Механическая коробка у него только одна – 5-ступенчатая, тогда как корейский производитель предлагает клиентам возможность купить авто с 5-ти либо 6-ступенчатыми МКПП. Последние идут исключительно с 123-сильными моделями. Естественно, наличие 6-ти передач весьма ощутимо при движении на трассе, так как позволяет экономить горючее. С другой стороны, выходить на обгон на 6-й передаче недопустимо, так как запаса мощности может не хватить. Кроме того, двигатель постоянно приходится раскручивать. Причина – слишком коротки передачи. Да и в целом многие полагают, что 6 скоростей для 123-сильного движка вряд ли нужны.
Видео: Renault Logan, тест-драйв
А вот в отношении автоматических трансмиссий компании пошли разными путями. Так, Рено, в целях минимизации убытков, оснастил 82-сильную машину только 5-диапазонным роботом. Естественно, на качестве передвижения это сказывается не лучшим образом. В целом АМТ со своими обязанностями справляется, однако часто ей не хватает оперативности в переключениях и плавности – рывки и толчки в пробках раздражают. Более мощный мотор получил классический «автомат», но только 4-диапазонный. В сер. втор. десятилетия ХХI века – это моветон, тем более на топовой комплектации.
Корейская компания не стала так экономить. 1.4-литровый движок агрегатируется с 4-диапазонной АКПП, по характеристикам примерно равной таковой у Рено. Коробка в целом неплоха, но динамика с ней заметно проседает – разгон до сотни занимает 13.4 сек., да и max прыть не превышает 170 км/ч.
А вот 123-сильный двигатель идет в паре с современным 6-диапазонным «автоматом». С ним машина движется просто отлично – мягкие и плавные переключения, своевременные реакции, оперативный отклик на «кик-даун». Конечно, в динамике такой Hyundai Solaris на 1 сек. уступает версии с МКПП, однако езда по городу в нем заметно комфортнее.
Шасси у моделей никаких откровений не содержит – простая, испытанная схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней. В отношении тормозов безоговорочно лидирует Солярис, так как дисковые механизмы на него устанавливаются по кругу, причем передние – вентилируемые. У «француза» же задние тормозные механизмы барабанные даже в топовой версии, а вентилируемых тормозов спереди не имеется вовсе. Усилитель руля у авто гидравлический – обе фирмы не стали идти по пути установки модных нынче электрических механизмов, предпочтя более традиционный вариант.
Подвеска Renault Logan, которая на прошлом поколении славилась своей «неубиваемостью», перекочевала и на обновленную версию. Конечно, езда на Логане жесткая, зато о пробоях на ямах и наплывах можно забыть, да и проезд лежачих полицейских не доставит проблем, хоть клиренс в 155 мм и не самый внушительный. Вместе с тем седан неплохо рулится и цепко держит дорогу.
Hyundai Solaris тоже в ходу немного жестковат. Конечно, его шасси подобной прочностью похвастаться не может, так что неровности лучше проезжать осторожно. Однако езда на корейском седане куда более азартная и захватывающая. Пассажирам в нем тоже удобнее.
Интерьер и цена
Приборная панель и медиацентр Hyundai Solaris
Внутри у моделей различий столько же, сколько и снаружи. Солярис выполнен в том же струящемся стиле – каплеобразная центральная консоль, синяя подсветка, черный пластик, приборная панель с инфографикой, хваткий руль с 3-мя спицами, грамотное расположение дефлекторов обдува, продуманная эргономика, серебристые вставки в торпедо, удачно разбавляющие черноту отделочного пластика. Все это делает модель одним из лидеров сегмента. А если к этому добавить удобные кресла, достаточно просторный задний диван и багажный отсек на 470 литров, то выбор Соляриса станет очевидным.
Впрочем, Рено Логан тоже неплох. Такой же черный пластик, но разбавленный не простыми серебристыми вставками, а хромированным металлом. Солидная приборная панель, выполненная в классическом стиле, неплохо продуманная эргономика, качественная обзорность, удобные сиденья. Во всем этом французский седан не отстает от конкурента. Вот только некоторые клавиши на центральной консоли располагаются слишком низко, да еще и перекрываются рычагом коробки передач.
В цене побеждает Renault Logan. Его ценник стартует с 419 000 руб. за авто с МТ и 82-сильным движком, тогда как 107-сильный Hyundai Solaris с МКПП стоит уже 535 900 руб. Перспектива сэкономить более 100 000 руб. на разнице в 25 коней, конечно, заманчивая, но оснащение у Рено в базе очень бедное – только одна подушка безопасности (против 2-х у Соляриса), никакой электроники (у Hyundai ABS и EBD), усилитель руля только за доплату в 14 990 руб., все стеклоподъемники с мех. приводом и т. д.
В топе же оснащение примерно одинаковое, причем у Renault Logan оно даже богаче. Так, помимо пары эйр-бегов, ABS и EBD, что есть у корейской модели, он также располагает боковыми подушками и возможностью за 11 990 руб. заказать ESP. В остальном все одинаковое – климат-контроль, парктроник, полный электропакет, кожаный мультируль, достойная аудиосистема и акустика и т. д. Максимальная цена на Renault Logan составляет 674 990 руб., а на Hyundai Solaris – 730 400 руб.
В целом покупка Рено в базе подойдет только аскетам, со строго ограниченным бюджетом, ведь разница в цене очень чувствительна. Тогда как в топе переплата в 55 000 руб. за более мощный мотор и продвинутый «автомат» у Соляриса, при одинаковом уровне оснащения, вполне оправданная.
Тест-драйв Renault Logan VS Hyundai Solaris: рыцари эпохи локализации
Выращенный специально для России в генетических лабораториях Сеула Hyundai Solaris появился на рынке только в самом начале 2011 года. А Renault Logan уже более пяти лет с успехом покоряет сердца российских садоводов и бывших владельцев отечественных автомобилей. Портал Kolesa.Ru свел нос к носу самую популярную иномарку 1-го квартала 2011 года с ее самым амбициозным конкурентом. На нашем тесте московский француз против питерского корейца.
Выглядит на все пять
Казалось бы, какой смысл их сравнивать?! Logan начали продавать в России с середины 2005 года, а румынские дороги, кишащие сегодня «Дачами-Логан», встретили угловатые седанчики годом раньше. Solaris новинка из новинок — можно сказать, краска застыть не успела.
В общем, нет смысла долго рассуждать на тему дизайна двух «бюджетников» и соответствия их внешности годам выпуска. Можно спорить, но кажется, что Solaris привлекает не только бывших владельцев отечественных автомобилей, но и тех, кто хочет сменить подержанную иномарку на новый современный автомобиль. А вот основная аудитория Logan видимо те, кто готов расстаться с поднадоевшей (или «посыпавшейся») «Ладой» и созрел до иномарки, пусть и российского производства.
Во внешности Solaris есть семейные черты, свойственные другим современным моделям Hyundai. В частности пропорционально и стилистически бюджетный хэтчбек напоминает старшего сородича Sonata, с которым его легко спутать на расстоянии. Владельцы последнего вряд ли сильно расстроены от того, что похожий на «Сонату» автомобиль можно купить за 400 000 рублей, да и хозяевам бюджетников приятно.
Что до Logan, то его угловатый силуэт можно спутать только с его румынским «близнецом», которых на российской земле ничтожно мало.
«Наши» иномарки
Renault Logan собирают под Москвой на заводе Автофрамос. Производство началось в 2005 году, ежегодно выпускается 120 000 автомобилей. Кроме Logan там же производят и пятидверный вариант «Логана» – хэтчбек Sandero.
Первый Hyundai Solaris сошел с конвейера завода в Ленобласти в 2011 году. Объемы производства растут день ото дня, и в 2011 году планируется произвести 105 000 седанов. В скором времени компания Hyundai собирается начать сборку еще и хэтчбека на базе Solaris, но случится это не раньше конца весны – начала лета 2011 года
Грани разумного… комфорта
На тесте компанию Logan в максимальной комплектации Prestige, составил Solaris также в максимальном исполнении Family. Впрочем, в данном случае производители по-разному подходят к пониманию комфортного интерьера в бюджетных автомобилях.
В Logan действительно комфортно по-бюджетному. Мягкое кресло бесформено и абсолютно «не держит» при резких перестроениях. Кнопок на руле не предусмотрено; передняя панель не блещет изысканностью и технологичностью дизайна – разве что окантовки дефлекторов и дверные ручки решены мало-мальски оригинальным образом.
А к французской эргономике придется некоторое время привыкать. В частности, к расположению кнопки звукового сигнала (не на руле!), передних стеклоподъемников (не на дверях!) и задних стеклоподъемников (не рядом с передними!). Претензий по простору в салоне Renault не вызывает ни у сидящих спереди, ни сзади. Да, последним не так удобно, как первым, но для двоих путешественников на галерке мягкий диван Logan будет не самым худшим вариантом.
Solaris словно классом выше. Кнопки-ручки и вставки органично вписаны в стилистику салона, вообще во всем виден единый стиль.
Сиденья в «Солярисе» более хваткие, руль (с кнопками управления аудиосистемой и телефоном!) удобно лежит в руках, и даже регулируется по наклону и вылету. Только традиционно-синяя подсветка кажется чересчур яркой. Впрочем, следы «бюджетности» видны и здесь: тумблер, отвечающий за громкость магнитолы успел сломаться – сделать музыку потише можно, но без сопутствующего «щелчка» клавишей.
В целом Solaris явно рассчитывает на благосклонность молодых водителей. Есть iPhone, карманный MP3-плеер или просто флешка? Тогда необязательно возить с собой музыкальные диски. Любые носители информации с USB-выходом можно подключить к аудиосистеме и проиграть в машине заготовленный дома плейлист. Неплохо для «бюджетника», правда?
Совершенно новый Hyundai Solaris скоро в России. Но стоит ли ждать седан у дилеров или выбрать проверенный Renault Logan?
Инспектор ДПС запрещает вам его снимать: законно ли это требование? Ответ дали эксперты
Стали известны подробности об обновлении Subaru Forester на 2022 год. Кросс получит экономичный агрегат
Названы причины, почему новый 7-местный Kia Carens лучше «родственного» Hyundai Alcazar
Популярное за неделю
Одна простая хитрость поможет улучшить систему отопления в салоне автомобиля. И это своими руками
Совершенно новую Лада Ларгус 2022 впервые показали на фото и видео: полный привод и огромный клиренс
Эти требования сотрудников ГИБДД вы не обязаны выполнять: опубликован полный перечень
Никогда не покупайте эти внедорожники даже за 300 тыс. рублей. Их придется постоянно ремонтировать
Скажите эти фразы инспектору ГИБДД и после вы отмените протокол без препятствий: полный перечень
В новинки авто 2020 года попал и обновленный необычайно популярный у нас седан Hyundai Solaris. Ее столь быстрое появление стало весьма неожиданным для многих поклонников модели. Но что же изменилось в этом авто? И стоит ли покупать такую новинку? Или же обновленный Renault Logan ничуть не хуже, но еще и дешевле?
Хендай Солярис, дата выхода в России которого объявлена на ближайшее время, претерпел лишь внешние изменения, которые оказались весьма существенными. Также рестайлинг коснулся и его оптики. А техническая начинка осталась практически прежней. Но она у него и без того впечатляющая для бюджетного седана. Не так давно прошел рестайлинг и не менее востребованный в нашей стране французский седан. Он приобрел более современную внешность и более совершенную техническую составляющую. Но это авто так и не обзавелось столь мощными моторами, как у соперника. И оснащено оно несколько беднее. Но какой автомобиль надежнее? И стоит ли так ждать более дорогую новинку или же можно купить оппонента и сэкономить?
Сравнение технических характеристик
Возможно, ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Солярис или Рено Логан?» позволит сравнение их технических характеристик и прочих показателей. Седаны по-прежнему обладают довольно небольшими и похожими габаритами. Новинка имеет длину/ширину/высоту — 4370/ 1700/1470 мм, а обновленный француз — 4359/1733/1517 мм. Разница в размерах автомобилей совсем незначительна. Она незаметна на глаз и совсем не влияет на их ходовые качества. А вот отличия в клиренсе могут для некоторых автовладельцев оказаться весьма существенными. У корейца эта величина составляет 160 мм, а у оппонента – всего лишь 153 мм. В обоих случаях этого весьма мало, чтобы говорить о хорошей проходимости данных авто. Но у второго дорожный просвет катастрофически мал.
Оба седана имеют достаточное количество систем, обеспечивающих безопасность и комфорт. Правда, таких опций заметно больше у корейского седана, что особенно ощущается по их минимальным комплектациям. Второй автомобиль оборудован несколько беднее. Но при этом в надежности такого оснащения в обоих случаях не приходится сомневаться. Все оно хорошо известно российским автомобилистам и давно проверено.
Двигатели и трансмиссия
Оба автомобиля на отечественном рынке будут предложены с несколькими типами двигателей. В случае с корейцем это такие моторы, как:
А у француза силовые агрегаты имеют следующие данные:
У обоих седанов двигатели должны быть весьма надежными и неприхотливыми. Они работают исключительно на бензиновом топливе. При этом расход бензина у Хендай Солярис может быть немного меньше, чем у Рено Логан. Хотя эти данные могут быть субъективными.
Автомобили в зависимости от комплектации могут быть оснащены, как механической, так и автоматической трансмиссией. К надежности этих узлов не может быть практически никаких претензий.
Седаны будут доступны исключительно с передним приводом.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Седаны получили типовую для своего класса подвеску. Спереди у них находятся стойки типа МакФерсон, а сзади – полузависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. Такое строение подвески считается надежным и давно проверенным. Все ее элементы в обоих случаях отличаются высоким качеством и долговечностью. А их стоимость при необходимости замены весьма невысока.
Благодаря продуманному строению и качественным настройкам подвески, отзывчивому рулевому управлению, а также присутствию электронных систем безопасности и комфорта автомобили обрели приятное и удобное управление. Управлять ими комфортно и безопасно в любой ситуации. Они уверенно едут даже в самых непростых условиях.
Седаны с их небольшими габаритами уверенно себя чувствуют в тесной городской среде. Парковка не вызывает особых сложностей даже в очень ограниченном пространстве. Кроме того, установленные электронные помощники заметно облегчают этот процесс. Машины имеют версии с автоматической коробкой передач и не отличаются чрезмерно высоким расходом бензина. Это делает их использование в городских пробках комфортным и экономичным.
Уверенно эти автомобили ощущают себя и на скоростном загородном шоссе. Они достаточно безопасны и комфортны, что делает их вполне подходящими даже для длительных автомобильных путешествий. Несмотря на то, что седаны не обладают впечатляющими скоростными и мощностными показателями даже в комплектациях с самыми мощными двигателями, они легко могут устроить соревнование на трассе с более мощными и дорогими соперниками. Ходовые качества этих авто порой кажутся удивительными, особенно в комплектациях с механической коробкой передач. А для безопасного обгона и комфортной езды по шоссе их показателей вполне хватает в любом случае. Но такие бюджетники вполне могут привлечь внимание и поклонников высоких скоростей.
А вот использование таких авто на плохой дороге или даже незначительном бездорожье, скорее всего, нежелательно. Их клиренс весьма невелик. А потому сильна вероятность повреждения бамперов и элементов подвески. Правда, многие владельцы уверяют, что с успехом ездят на своих седанах на дачу или на природу и не испытывают никаких проблем с проходимостью. Впрочем, это качество для бюджетных седанов и не является основным и важным. Они созданы совсем для иной цели, с которой справляются великолепно.
Сравнение комплектаций и цен
Как показывает сравнение Хендай Солярис или Рено Логан, оба седана в 2020 году можно будет купить в нескольких комплектациях. Для первого из седана версии останутся прежними. Их снова будет шесть штук. Это — Comfort, Active, Active Plus, Elegance, Super Series и Super Series II. Для европейского соперника предусмотрено четыре комплектации: Access, Life, Drive и Style. Комплектации в обоих случаях имеют отличия по типу мотора, коробки передач и присутствию того либо иного дополнительного оснащения.
При этом автомобиль корейского бренда даже в самых минимальных комплектациях имеет заметно лучшую оснащенность, чем его соперник из Франции. Особенно это касается функций безопасности. Но, несмотря на это, в обоих случаях таких систем вполне достаточно для машин бюджетного сегмента. Корейское авто стоит заметно дороже. После обновления, как утверждают специалисты, Солярис в самой дешевой комплектации будет стоить около 800 000 рублей, тогда как Logan можно купить примерно в такой же версии за 570 000 рублей. Но стоимость новинки вовсе не завышена, как могут посчитать некоторые скептики. Она является оптимальной по отношению к качеству, оснащенности и дизайну.
Комплектации и цены (Renault Logan)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Access | 2018 — | 625 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Drive | 2018 — | 764 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Life | 2018 — | 689 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
4 | 1.6 MT Style | 2018 — | 791 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
5 | 1.6 AT Drive | 2018 — | 834 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
6 | 1.6 AT Life | 2018 — | 779 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
7 | 1.6 AT Style | 2018 — | 861 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
8 | 1.6 MT Drive | 2018 — | 804 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
9 | 1.6 MT Life | 2018 — | 749 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
10 | 1.6 MT Style | 2018 — | 831 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
Комплектации и цены (Hyundai Solaris)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Active Plus | 2018 — | 845 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.4 MT Comfort | 2018 — | 880 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.4 MT Active | 2017 — | 766 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.4 MT Active Plus | 2017 — 2018 | 739 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
5 | 1.4 MT Comfort | 2017 — 2018 | 779 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
6 | 1.4 AT Active Plus | 2018 — | 885 000 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
7 | 1.4 AT Comfort | 2018 — | 920 000 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
8 | 1.4 AT Active Plus | 2017 — 2018 | 779 900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
9 | 1.4 AT Comfort | 2017 — 2018 | 819 900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
10 | 1.6 MT Super Series II + 5″ Audio | декабрь 2019 — 2020 | 867 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
11 | 1.6 MT Super Series II + 7″ Display Audio | декабрь 2019 — 2020 | 869 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
12 | 1.6 MT Super Series | 2019 — 2020 | 885 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
13 | 1.6 MT Super Series + Пакет Winter | 2019 — 2020 | 939 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
14 | 1.6 MT Active Plus | 2018 — | 870 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2018 — | 905 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
16 | 1.6 MT Elegance | 2017 — | 997 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
17 | 1.6 MT Active Plus | 2017 — 2018 | 764 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
18 | 1.6 MT Comfort | 2017 — 2018 | 804 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
19 | 1.6 AT Super Series II + 5″ Audio | декабрь 2019 — 2020 | 907 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
20 | 1.6 AT Super Series II + 7″ Display Audio | декабрь 2019 — 2020 | 909 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
21 | 1.6 AT Super Series | 2019 — 2020 | 925 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
22 | 1.6 AT Super Series + Пакет Winter | 2019 — 2020 | 979 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
23 | 1.6 AT Active Plus | 2018 — | 910 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
24 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 945 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
25 | 1.6 AT Elegance | 2017 — | 1 037 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
26 | 1.6 AT Active Plus | 2017 — 2018 | 804 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
27 | 1.6 AT Comfort | 2017 — 2018 | 844 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Расходы на обслуживание седанов окажутся примерно одинаковыми. Их невозможно назвать слишком низкими. Но содержание таких авто вполне по карману среднестатистическому россиянину.
Автомобили считаются надежными и долговечными. Но при необходимости их ремонта некоторые работы могут оказаться далеко не бюджетными, несмотря на то, что основные операции стоят относительно недорого.
Внешний вид, габариты
Седаны обладают примерно одинаковыми и относительно небольшими габаритами. При этом дизайн у каждого из них узнаваемый и неповторимый. После очередного рестайлинга Hyundai Solaris стал выглядеть более стильно с заметным намеком на агрессию. Внешние изменения оказались весьма ощутимыми. Также довольно сильно не так давно изменился и Renault Logan. Ему удалось сохранить прежние узнаваемые черты, что ничуть не помешало обрести большую элегантность и объем.
Обоим авто теперь, в зависимости от комплектации, стала доступна современная и стильная светодиодная оптика. Как обещают производители, она отличается также и высоким качеством освещения дороги. Машины, за исключением самых недорогих версий, будут продаваться на литых дисках, которые обрели довольно интересный дизайн. Француз выделяется наличием небольшого пластикового черного обвеса, защищающего нижнюю часть кузова от повреждений краски.
При взгляде на новинку из Южной Кореи невозможно не обратить внимания на ее агрессивный облик. Он достигается за счет довольно узких передних фар оригинальной формы, которые визуально соединяются с решеткой радиатора. Сама решетка стала довольно крупной и получила мелкую сетку черного агрессивного цвета. Передний бампер весьма объемный и имеет множество заметных выштамповок и прочих элементов декора. Соперник спереди кажется простым и элегантным. Он выглядит достаточно объемным за счет особой формы небольшого капота и крупного переднего бампера с небольшими хромированными элементами. Машина обладает крупными передними фарами довольно простой формы. Решетка радиатора узкая и выполнена в привычной для множества современных моделей этой марки стилистике. Она украшена покрытой хромом рамкой.
Сбоку Солярис выглядит довольно просто и со вкусом. Он лишен существенного объема, зато имеет строгие выштампованные линии на дверях и крыльях. В некоторых случаях возможна установка хромированных дверных ручек. Боковые зеркала и стекла достаточно крупные, что считается гарантией качественного обзора. Европейский оппонент кажется достаточно рельефным и объемным. Они привлекают к себе внимание крупными арками колес, существенно выступающим за габариты кузова. На дверях присутствуют незначительные выштампованные линии. Боковые зеркала и стекла отличаются довольно большими размерами, обеспечивающими неплохую видимость.
Сзади кореец после рестайлинга стал выглядеть более оригинальным и современным. Он получил несколько иную форму своих крупных и необычных фонарей. Его бампер стал рельефнее и объемнее. Задняя часть Рено обращает на себя внимание простотой и лаконичностью дизайна. Здесь выделяются лишь достаточно большие задние фонари и объемный задний бампер. На крышке багажника имеется малозаметная имитация небольшого спойлера.
Салон и багажник
Салон седанов получился довольно простым, но вместе с тем современным и стильным. У корейца он оказался более просторным, а у француза довольно тесноватым, особенно сзади. Для Хендай Солярис будет возможно двухцветное исполнение отделки с использованием ярких цветов, тогда как внутреннее пространство соперника выполняется в темных оттенках. В обоих случаях в качестве отделочных материалов применяются кожа, ткань и пластик, которые кажутся достаточно качественными. Но отделка француза выглядит довольно дешево. Автомобилям присуща довольно неплохая для своей ценовой категории шумоизоляция. Но у корейской новинки, как считают многие специалисты и автомобилисты, она на порядок выше. А тем, кто приобретет Рено Логан, нередко приходится задумываться о дополнительной защите от посторонних шумов.
У обоих авто приборная панель смотрится современной и довольно объемной. У нового корейца она получила стильные дефлекторы, тогда как у оппонента они имеют немного устаревшую круглую форму. Управление большинством функций седанов осуществляется водителем с помощью удобно расположенных под мультимедийным устройством кнопок и клавиш. Также в дорогих комплектациях предусмотрен приятный на ощупь и отзывчивый мультируль.
Седан популярного корейского бренда даже в минимальных версиях получит довольно качественную мультимедийную систему. А в более дорогих комплектациях для него доступно устройство с огромным экраном, которое несколько выступает за габариты приборной панели. Такой гаджет имеет множество полезных опций и должен обладать потрясающим звучанием. Его французский оппонент в дешевых комплектациях может иметь лишь аудиоподготовку или простое аудиоустройство с минимальным набором функций. А для покупателей максимальных версий доступна современная мультимедиа с довольно большим сенсорным экраном и неплохим функционалом. Но такое устройство имеет меньшие, чем у соперника, размеры, а также, скорее всего, и не такое хорошее звучание. Поэтому многие меломаны после покупки Logan нередко задумываются о замене «музыки».
Сидения в обоих случаях имеют внушительные удобные размеры и качественную, но довольно простую обшивку. Они оснащены неплохой боковой поддержкой, множеством настроек положения и функциями подогрева. Подобных опций несколько больше у Hyundai.
Седаны имеют довольно небольшие размеры багажного отделения. У новинки его объем составляет всего 410 литров, чего едва ли хватит для перевозки вещей и грузов. У француза этот показатель заметно лучше Целых 510 л, что обеспечивает отличную для такого автомобиля вместимость. В обоих случаях пространство багажного отсека можно немного увеличить путем складывания пассажирского диванчика.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора в этом случае будет не очень простым, но весьма интересным. Оба автомобиля являются бюджетными седанами, весьма востребованными и популярными в нашей стране. Их отличает относительная простота конструкции, невысокая стоимость и прекрасная надежность. Но при этом корейское авто оказалось заметно более дорогим, а французское стоит сравнительно дешево и рассчитано на покупателей с очень скромным бюджетом. Зато новинка, вероятно, будет более экономичной. А стоимость обслуживания у них практически одинакова. Кроме того, Хендай оказался значительно лучше оснащенным, чем его оппонент. Поэтому цена нового седана вполне оправданна.
Седан корейского бренда больше рассчитан на молодежную аудиторию, поскольку приобрел весьма стильную и немного агрессивную внешность. Хотя эти автомобили выбирают традиционно покупатели обоих полов и разных возрастных категорий. При этом они имеют версии с автоматом, которые любят многие дамы-водители. А при довольно скромных характеристиках силовых агрегатов такие машины способны на дороге показать чудеса скорости и быстроты. Поэтому они могут привлечь внимание и активных автомобилистов.
Оба седана могут стать отличным семейным и не только автомобилем на каждый день. Они отлично подходят, как для постоянной езды по городу, так и для поездок по трассе. Правда, для дальних путешествий лучше выбирать Solaris с его улучшенной шумоизоляцией и более просторным салоном. Правда, его багажник может быть немного маловат для таких поездок.
Несмотря на низкий клиренс и наличие только переднего привода, эти авто давно полюбились многим дачникам и любителям отдыха на природе. Многие владельцы утверждают, что такие особенности ничуть не отражаются на проходимости, которая у седанов невероятно высока для столь скромных данных. Но, тем не менее, машины совсем не подходят для значительного бездорожья. Поэтому покупать их для частых поездок по очень плохим дорогам, все же, не стоит.
Корейский и французский седаны часто приобретаются для работы в такси и многими юридическими лицами для работы. Они надежны, неприхотливы и относительно недороги в обслуживании. Поэтому такое использование вполне оправданно. Но тем, кто часто перевозит много вещей, лучше рассмотреть Логан с его вместительным багажником.
Оба автомобиля после обновления по-прежнему останутся очень популярными на российском рынке и приобретут немало новых поклонников. Renault уже и сейчас пользуется спросом в отечественных автосалонах. Но и новинка от бренда из Южной Кореи обязательно не останется незамеченной.
Другие варианты
В качестве альтернативы рассмотренным седанам можно обратить внимание на российскую Lada Vesta. Седан выпускается в нескольких комплектациях. Он обладает уникальной внешностью и неплохими ходовыми качествами, а также современным техническим оснащением. Машина довольно удобна и надежна. А ее стоимость чуть ниже, чем ожидается у обновленного Соляриса.