Что лучше рено логан или ниссан альмера классик
Рено Логан или Ниссан Альмера классик что лучше: рассмотрим внимательно
Современного покупателя уже не удивишь предложением купить иномарку по цене, которая сопоставима со стоимостью нового автомобиля отечественной сборки. Сегодня мы проведем сравнение таких популярных моделей, как Renault Logan и Nissan Almera Classic и выясним, кто же из них лучше.
Описание Ниссан Альмера
Японский автомобиль класса «субкомпакт», который выпускается с 1995 года. Более чем за 20 лет успешного пребывания на рынке Альмера сменил ряд поколений и получил несколько рестайлингов. С 2012 года Ниссан выпускается на российском заводе предприятия АвтоВАЗ. Это поколение является третьим для Альмера — в нём производители постарались угодить российским водителям, сделав автомобиль более оснащённым. В числе прочего это касается и езды в суровых условиях — обновлённый Ниссан готов к суровым зимам и дорогам не лучшего качества. В основе российского Альмера лежит первое поколение Рено Логан, от которого Ниссан позаимствовал салон и ещё несколько важных характеристик.
Внешность
Рено Логан первого поколения всегда вызывал легкую насмешку владельцев, когда вопрос касался внешности этого недорогого компактного седана. В сравнении с Nissan Almera, формы его получились весьма угловатыми и непропорциональными, поэтому тем, кто решился на приобретение этого авто, приходилось мириться с подобным недостатком.
Уже в 2013 году, когда свет увидело второе поколение Renault Logan, эта серьезная проблема была решена в корне. Внешность стала интереснее, ярче, и машина, действительно, стала приковывать внимание. При этом цена стала почти в полтора раза больше, хотя и преимуществ новой модификации оказалось предостаточно.
Nissan Almera Classic — это машина с японской душой, и потому ее дизайн выполнен в соответствии с подходами и принципами этой страны. В отличие от аляповатого дизайна первого поколения Рено Логан, автомобиль Ниссан Альмера выступает как стильный и яркий автомобиль, каждая линия, изгиб и переход которого выглядит красиво, гармонично и не слишком броско.
Многие эксперты отмечают, что такое положительное впечатление экстерьер Ниссан производит лишь потому, что позаимствовал личину от более дорогих и премиальных моделей концерна.
Renault Logan
Это субкомпактная бюджетная марка автомобиля. Разработчиком является французская компания Renault. Второе поколение авто выпускается на АвтоВАЗе в Тольятти.
Автомобиль минимального оснащения стоит около 470 000 рублей. В комплектацию входят:
Салон Рено Логан отличается плавными линиями. Он выполнен из качественного пластика и имеет вставки из хрома. Сидения комфортабельные. Элементы управления расположены в удобных местах.
С увеличением стоимости функционал также расширяется. Максимальная комплектация включает следующее:
Машина такой комплектации обойдется покупателю в сумму 720 000 рублей.
Двигатели и трансмиссии
Здесь все значительно проще, ведь базируются оба автомобиля на аналогичных линейках силовых агрегатов. Как ни странно, даже Ниссан Альмера Классик, которая, казалось бы, должна иметь японскую начинку, не стала исключением из правил. Здесь устанавливается абсолютно тот же силовой агрегат, что и у Renault Logan. Мотор имеет объем 1.6 литра и выдает достойные 102 лошадиные силы. При этом на Nissan Almera свои функции выполняет конструкция из 16 клапанов и 4 цилиндров.
Единственное, что Логан может представить против Nissan Almera — это возможность заправляться бензином с октановым значением 92. Это означает, что на поездках можно будет сэкономить немало средств, в ущерб динамическим показателям и расходу топлива.
С выбором трансмиссии дела у этих двух автомобилей обстоят куда интереснее. У Logan первого поколения предоставляется всего два варианта: либо традиционная пятиступенчатая МКПП, либо четырехрежимный «автомат». Последний вариант, к слову, не полюбился автовладельцам, поскольку такая машина гораздо хуже ведет себя при разгонах, и про расход топлива здесь говорить и вовсе не приходится.
Второе поколение Рено Логан не изменило линейку двигателей. А вот ассортимент выбора КПП, в отличие от Nissan Almera, стал шире. Теперь у покупателя появилась возможность выбрать машину с роботизированной коробкой. Если следовать заверениям производителя, теперь машина будет более четко реагировать на нажатие педали акселератора и осуществлять действительно своевременные переключения скоростей.
При сравнении Ниссан Альмера и Рено Логан можно сделать следующий вывод: «японец» имеет намного меньше преимуществ перед «французом», так как его оснащение и ходовые качества чуть слабее, а в соотношении с ценой предложение выглядит не таким выгодным. Тем не менее, Альмера всё равно является выигрышным вариантом на фоне любого другого субкомпакта, если отбросить Логан.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Комплектации
Еще раз отметим, что рассматриваемые в данном обзоре автомобили являются представителями бюджетного сегмента. Logan первого поколения, как и Nissan Almera, имеет самый минимальный набор опций, которого, тем не менее, вполне хватит для комфортных поездок. В Логан есть электрический привод стекол и зеркал, центральный замок и даже кондиционер. Вдобавок владелец Logan получает подушки безопасности.
Новый Рено Логан стоит дороже, но предоставляет возможность установки мультимедийной системы, климат-контроля и других важных и нужных опций. Ниссан Альмера является золотой серединой, и здесь удастся найти большинство необходимых функций: климат-контроль с кондиционером, электропакет, магнитолу с несколькими динамиками и базовые системы безопасности.
Какой автомобиль, кому и когда лучше покупать?
Тем, для кого на первом месте стоит мощность, скорость разгона, стоит выбирать Nissan Almera. Эта марка рекомендована и желающим сэкономить на покупке машины максимальной комплектации. Но надо учитывать, что у Ниссан подвеска низкого качества. Для кого этот параметр важен, стоит выбирать Рено Логан. Если на первом месте у водителя находятся комфортабельность езды и презентабельность внешнего вида, то лучше ему покупать Рено Логан.
Окончательный вердикт
Оба представленных автомобиля действительно достойны внимания. Французский представитель имеет невысокую цену и предоставляет отменное качество и неплохие комплектации, в то время как Ниссан Альмера — это надежная машина, которая способна долгое время обходиться без ремонта и не требовать от владельца серьезных вложений.
Nissan Almera или Renault Logan: какой автомобиль лучше
Автомобили с компактными габаритными размерами вызывают большой интерес у российских автолюбителей. В этом сегменте особым спросом пользуются модели Nissan Almera и Renault Logan. Перед тем как сделать вывод, что лучше: Ниссан Альмера или Рено Логан, необходимо тщательно сравнить автомобили, учитывая разные характеристики и качества.
Сравнительная характеристика автомобилей Ниссан Альмера и Рено Логан
Изначально создается впечатление, что рассматриваемые модели не подлежат сравнению. Если японский вариант олицетворяет традиционную надежность и безопасность, то автомобиль французской разработки выглядит как дань автоконцерна странам третьего мира. Но при более подробном обзоре можно увидеть много похожего между седанами. Они производятся на общей конструктивной платформе, относятся к компактному сегменту B, кроме того, обладают сходной ценой и эксплуатационно-ходовыми характеристиками.
При этом с каждой сменой поколений количество различий между главными соперниками возрастает.
Поэтому определить, какой автомобиль лучше, становится сложнее.
История машин
Дебютный вариант Альмера сошел с конвейера в 1995 г. Разрабатывая данную машину, инженеры ставили перед собой достаточно сложную задачу – превзойти модель Nissan Sunny, которая долгое время считалась бестселлером компании. Первая модификация Almera выпускалась в 2 этапа: до 1998 г. и после. Между версиями просматривались глобальные различия, затронувшие оформление кузова и бортовое оснащение.
В 2000 г. японцы запустили производство 2-го поколения седана. За короткое время новинка получила большую популярность как на местном рынке, так и за его пределами. В 2006 г. на территорию России завозят модификацию с кузовом B10, которая маркировалась как Альмера Классик. С 2012 г. компания собирает авто на собственном заводе в Тольятти, что положительно влияет на формирование цен.
Бюджетный Рено Логан появился на рынке в 2004 г. Сразу после официального анонса французский автоконцерн приступил к сборке машины в Румынии. Через год производство Логана было перемещено на завод «Автофрамос» в России. Инженерам компании пришлось отказаться от многих конструктивных решений и опций комфорта в пользу дешевизны.
Но чтобы не терять интереса со стороны автолюбителей, концерн предложил несколько вариаций кузовов. Кроме седана, на рынок поступили универсал, пикап и фургон Логан.
В 2008 г. состоялась глобальная модернизация модели, которая положительно повлияла на степень безопасности и уровень комфорта.
В 2012 г. французский автопроизводитель анонсировал 2-е поколение популярной машины. Но в России автомобиль появился только спустя 2 года. Тогда же его стали собирать на мощностях АвтоВАЗа. По итогам 2013 г. модель получила статус «машина года».
Внешний вид (дизайн)
При визуальном обзоре можно обнаружить много сходства между Renault Logan и Nissan Almera. Но дизайн автомобилей имеет и важные различия.
Интерьер
При сравнении внутреннего оформления моделей звание фаворита можно отдать французскому выпуску. И хоть качество отделки салона у Nissan Almera не хуже, в плане эргономичности и стиля японский автомобиль сильно уступает своему сопернику.
В салоне Альмера преобладает темно-серый пластик, который дополняется белыми вставками на торпедо и дверях. Сидения обтянуты недорогой тканью в серой цветовой гамме. Руль обшит полиуретаном.
Интерьер Логан оформлен в современном стиле. Он отличается высоким уровнем комфорта, продуманной компоновкой и смелыми авторскими акцентами.
Дизайн приборного щитка у 2 автомобилей выглядит лаконично и просто, но у французской модели панель более информативная и читабельная. Это касается и рулевого колеса – оно у Renault Logan более технологичное.
Экстерьер
Передняя часть Logan выделяется крупным ветровым остеклением, которое плавно переходит в ниспадающий капот. Компоновка лицевой проекции у японского автомобиля выглядит практически так же. Спереди у Логан можно обнаружить фирменную решетку радиатора, в центральной части которой находится логотип бренда, а также массивную оптику.
Покупателю Almera предлагается прямоугольная фальшрадиаторная решетка и стильные фары с необычным оформлением. Нижние секции переднего бампера у обеих моделей достаточно мощные. Они имеют прорези для противотуманных огней.
Воздухозаборник у Logan выполнен в виде широкой хромированной конструкции, а у Almera представляет трапециевидное изделие.
Профильная проекция автомобилей тоже имеет массу сходств. Японский вариант выглядит длиннее конкурента, но обладает идентичной куполовидной крышей и стильными колесными арками. В плане аэродинамических качеств французский вариант лучше.
Кормовая часть соперников соответствует их сегменту. И только различия в оформлении задних фар позволяют отличить автомобили друг от друга.
Технические особенности и оснастка
Разбираясь, что купить: Nissan Almera или Renault Logan, важно сравнивать не только дизайн кузова и салона, но и технические характеристики 2 моделей. В качестве дополнительного аргумента в пользу 1-й модели можно почитать отзывы владельцев.
Габаритные размеры
Nissan Almera получил такие габаритные размеры:
Дорожный просвет составляет 150 мм.
Рено Логан обладает длиной 4346 мм, шириной 1733 мм, высотой 1517 мм и клиренсом 155 мм.
Ходовые качества
Альмера обладает стандартной для своего ценового сегмента подвеской с торсионной балкой сзади и независимыми стойками МакФерсон спереди. В условиях частичного бездорожья данная конструкция обеспечивает комфорт и мягкость, но на ровном дорожном покрытии автомобиль слегка раскачивается. Сзади используются барабанные тормозные механизмы, а спереди – вентилируемые диски.
Логан превосходит оппонента по устойчивости на разных скоростях и любом дорожном покрытии. Инженеры Рено заявляют, что подвеска машины практически не убиваемая, а ее эксплуатационный ресурс достигает нескольких десятков тысяч км пробега. Тормозные механизмы моментально отзываются на нажатие педали и обладают большим сроком службы.
Двигатели и коробки
Бюджетные автомобили базируются на идентичных силовых агрегатах. И даже японский выпуск Альмера Классик использует мотор французского производства, который установлен на Renault Logan. Объем базового двигателя составляет 1,6 л, а мощность – 102 л. с. Но у Nissan Almera мотор имеет 16 клапанов и 4 цилиндра.
Преимуществом Логан является возможность заправки бензином с октановым значением 92. Это позволит снизить затраты на топливо при продолжительных поездках, в ущерб динамике и расходу.
Покупателю французского авто доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач либо роботизированный комплекс. По заявлениям экспертов, трансмиссия быстрее откликается на нажатие педали акселератора и моментально переключает передачи.
Альмера предлагается с 5-ступенчатой МКПП и 4-диапазонной АКПП.
Подвески
Среди бюджетных автомобилей Логан практически не имеет конкурентов по надежности подвески. Она проектировалась специально для сложных условий эксплуатации и используется на других автомобилях Рено, включая кроссовер Дастер и Сандеро.
Ходовая часть японской машины не выделяется особой отзывчивостью, но неплохо справляется с преодолением дорожных препятствий. На автомобиле можно развивать достаточно высокую скорость как на трассе, так и в условиях пересеченной местности. Дорожного просвета хватает для езды по умеренному бездорожью.
Затраты на обслуживание и ремонт
Стоимость обслуживания и ремонта автомобилей практически идентичная. При этом французская модель считается более надежной, поэтому ее владелец сможет сэкономить на замене элементов подвески. Плановое ТО Almera стоит 15-20 тыс. руб. За эту сумму можно поменять масло, амортизаторы, тормозные колодки и прочие расходные детали. Эксплуатационный ресурс автомобилей зависит от того, какой бензин используется для заправки и какой стиль вождения предпочитает владелец.
Цена и комплектации
Модель | Базовая комплектация | Максимальный пакет |
Renault Logan | Приобретение начального варианта Логан обойдется в 470 000 руб. Автомобиль обладает 82-сильным агрегатом, переднеприводной платформой и 5-ступенчатой коробкой передач. В комплект поставки входит гидравлический усилитель руля, антиблокировочная система и водительская подушка безопасности | Премиальная комплектация автомобиля обладает 102-сильным двигателем, 4-ступенчатой АКПП, стабилизационной системой, климатическим комплексом, бортовым компьютером и электрическими стеклоподъемниками. По умолчанию предусмотрен подогрев сидений. Цена машины составляет 720 000 руб. |
Nissan Almera | Базовая версия Альмера стоит 540 000 руб. На борту имеется 102-сильный силовой агрегат, 5-ступенчатая МКПП, антиблокировочная система, 2 подушки безопасности спереди, электрический усилитель руля, стеклоподъемники на передних дверях и регулировка рулевого колеса | Более продвинутый выпуск Almera предполагает наличие увеличенного размера дисков колес, кондиционера, бортового компьютера и акустического комплекса с поддержкой MP3 и CD. Стоимость автомобиля достигает 667 000 руб. |
Преимущества и недостатки
Рено Логан характеризуется простой, но качественной сборкой, утилитарностью и практичностью. Машина активно используется в таксопарках и покупается в качестве первого семейного авто. Достаточно большой объем багажника позволит организовать автомобильное путешествие как по регионам страны, так и за ее пределами. При этом ее дизайн далеко не самый яркий, а качество отделки салона невысокое.
Альмера сочетает повышенный комфорт и имидж японского автопрома, имеет качественную акустическую систему и надежный двигатель. Из недостатков модели выделяют стоимость и расход топлива на 100 км.
Отзывы владельцев Nissan Almera и Renault Logan
И хоть Ниссан Альмера снят с производства, а Логан продолжает развиваться, модели остаются главными соперниками и вызывают неоднозначные впечатления у автолюбителей. Если планируется покупка машины с 5-7-летним возрастом для повседневной эксплуатации, лучше выбрать японский вариант. Он достаточно надежный, практичный и недорогой. Но обновленный Логан превзойдет оппонента по комфорту и экономичности.
А что выберете вы, если будете покупать автомобиль? Какая модель понравилась вам больше? Поделитесь своим мнением.
Nissan Almera: лучше или хуже, чем Logan?
Во время многодневного тест-драйва Nissan Almera в рамках рубрики «Путевой дневник» Павел Козловский и Иван Кришкевич задавались одним и тем же вопросом: лучше она или хуже, чем Logan? И каждый пришел к своим выводам…
Павел Козловский: удачный симбиоз!
Интерьер… Да, интерьер, наверное, не стоило так слепо копировать с Logan. Внешность «настраивает», что и внутри Almera будет достаточно солидной, однако здесь вас встречает нарочитая аскетичность логановского салона. И та же характерная посадка, высокая и не совсем удобная для людей высокого роста, которым очень не хватает регулировки руля по вылету. Но у компании Nissan, которой наверняка уже высказали рекомендации относительно интерьера, есть шанс исправить ситуацию во время рестайлинга.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Путевой лист
(-) 1,6-литровый мотор работает шумновато на высоких оборотах.
Иван Кришкевич: у Almera была возможность встать на полступеньки выше таких конкурентов
С моего приятеля можно писать портрет среднестатистического белорусского потребителя. Не важно, насколько он разбирается в предмете и адекватно его оценивает. Он вполне может ошибаться или заблуждаться, но все равно будет прав как клиент, голосующий рублем. Наблюдая за его реакцией, я узнавал все достоинства и недостатки Almera в глазах рядового белоруса.
Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и Павла СЛЕПУХИНА
ABW.BY
Путевой лист
(+) Энергоемкая подвеска обеспечивает отменный ездовой комфорт независимо от качества покрытия.
(+) Двойные уплотнители выгодно отличают Almera от того же Logan.
(-) Старая история: массивные петли «съедают» часть полезного объема багажника.
(-) Подлокотник здесь совершенно не к месту: он практически перекрывает доступ к ручкам регулировки кресел и клавишам задних стеклоподъемников, да и цепляешь его локтем при переключении передач.
(+) Закидывать ногу на ногу, демонстрируя расстояние между передними и задними сиденьями, уже банально. Поэтому для разнообразия я решил использовать иной способ. Как опытный любитель пиццы, смею заверить: такая коробка поместится в ногах заднего пассажира далеко не в каждом автомобиле даже классом выше!
Ценообразование
На белорусском рынке новый Nissan Almera предлагается с одним бензиновым 1,6-литровым двигателем, с механической 5-ступенчатой или с автоматической 4-диапазонной коробкой передач и в шести комплектациях.
Таблица технических данных
Наши публикации о Nissan Almera
Выражаем благодарность компании «ДрайвМоторс», официальному дилеру Nissan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль