Что лучше рено логан или тойота авенсис
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
Текущее время: 25 дек 2021, 14:48
Логан или Авенсис
Re: Логан или Авенсис
Re: Логан или Авенсис
Re: Логан или Авенсис
Re: Логан или Авенсис
1. Действительно ли столь ненадежен компрессор кондиционера, как описывается здесь:
2. Действительно ли текут пластмассовые бачки радиаторов?
3. Действительно ли тканевая обивка втягивает в себя грязь, быстро становясь неопрятной?
4. Насколько малый клиренс и большие свесы критичны для эксплуатации зимой?
5. Многие пишут о проблематичности резкого ускорения автомобиля, например
Ездить на Авенсисе по городу не плохо. Но по трассе… Это полный ужас! На автомате хоть дави в пол, хоть продави, а она не едет! Обгон может закончится венком на обочине. Поэтому машина не для быстрых и дальних поездок. Для степенной езды пенсионеру – да.
Динамика автомобиля оставляет желать лутшего, АКПП в спокойном стиле ведет себя хорошо, но если необходимо ускориться, то тут надо газ нажать в пол и при этом еще надо нажать кнопку спорт и даже после этой процедуры, кроме рева мотора ничего практически не происходит, автомобиль разгоняется очень вальяжно. (при обгоне можно не успеть это все сделать)
Это действительно так?
Re: Логан или Авенсис
Re: Логан или Авенсис
Понимаете, тут есть такая проблема: я часто езжу по дороге жизни. Есть такая дорога всеволожского направления. Дорога с одной полосой туда и одной полосой обратно. Нередко возникает необходимость быстро обогнать. На Логане отжимаешь кнопку кондиционера, переходишь на пониженную передачу и тапку в пол. И проблем нет (и это на 1.4). В этом плане интересует резкость Тойоты Авенсис.
Насчет свеса интересует возможность тюнинга. Есть возможность?
Re: Логан или Авенсис
Re: Логан или Авенсис
Re: Логан или Авенсис
Сравнение Рено Логан и Тойота Авенсис, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Рено Логан от Тойота Авенсис, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Рено Логан и Тойота Авенсис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Рено Логан и Тойота Авенсис в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Логан и Тойота Авенсис в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Рено Логан и Тойота Авенсис на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Рено Логан и Тойота Авенсис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Рено Логан и Тойота Авенсис, самые популярные конкуренты.
Когда бюджетник круче С-класса: Почему нет смысла менять б/у Renault Logan на б/у Toyota Corolla
Если и пересаживаться с «Логана» на «Тойоту», то лишь на Camry или Avensis.
К такому выводу пришли автолюбители из тематического сообщества «ВКонтакте» о Renault Logan, когда один из владельцев французского бестселлера попросил их о помощи. От бюджетного автомобиля он уже кардинально устал, захотелось побольше комфорта, но денег на что-то действительно дорогое у него не хватало, потому выбор остановился на б/у Toyota Corolla.
«Есть ли смысл менять б/у Renault Logan на 8-летнюю «Короллу»? Сильно ли они различаются между собой?», – взволнованно интересуется водитель, уточняя, что не хочет менять «шило на мыло». Более опытным владельцам Renault Logan не оставалось ничего кроме, как разочаровать автомобилиста, заявив, что смысла никакого нет.
В плане дизайна и экстерьера старая Toyota Corolla если и выглядит симпатичнее, то ненамного – обе машины так или иначе не назвать современными или актуальными. По эргономике и интерьеру автомобили на одном уровне: изысков нет никаких, но качество сборки и отделочные материалы не из дешевых. Для российских реалий Renault Logan даже больше подходит, считают в сети.
Стоимость владения у «француза» ниже, чем у «японца», поскольку последний хоть и ломается реже, но зато расходники стоят гораздо дороже, тогда как на Renault Logan запчасти продаются в первом попавшемся магазине. «За 100 баксов купил мешок расходников, закинул в гараж и по магазинам можно не ездить больше никогда», – шутят в сети, уточняя, что подвеска Toyota Corolla куда хуже адаптирована под наши «убитые» дороги, тогда как у Renault Logan она «неубиваемая».
«Логан – бюджетник, но всё равно он круче, чем такой С-класс», «На Toyota Camry или Avensis менять можно, но Corolla – прошлый век», – подводят итог автолюбители в сети.
Сравнительные тест-драйвы Toyota Avensis
В отличие от обычных тест-драйвов Toyota Avensis, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Toyota Avensis изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.
Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты
По типам материалов
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15 0 15 сентября 2010
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.
27 0 20 ноября 2008
Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса «B» самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом «универсал». У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию «семейного» автомобиля.
Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.
Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.
Кузов и салон.
К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.
Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.
Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.
Двигатели и их недостатки.
Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.
Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.
Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.
Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.
Дизели.
Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.
Слабые места трансмиссии.
Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.
Слабые места подвески.
В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.
Рулевое управление.
В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.
Заключение.
Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.
В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:
На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.