Что лучше рено логан или ваз 2112
Сравнить ваз 2112 и рено логан обзор
Из-за ограниченности в средствах свой выбор остановил на Exp 1.4 + гидроусилитель + передние стеклоподъемники, цвет серебристо-зеленый металлик получилось 283000 руб. (май 2006 г., сейчас такая комплектация стоит примерно 305000 руб. ). Плюс к этому сигнализация 5000 руб., + коврики 700 руб., + музыка 10000 руб. + тонировка 2000 руб., + зимняя резина 10000 руб.
По сравнению с ВАЗами (в том числе и КАЛИНОЙ) салон радует простором, качеством материалов и сборки. Багажник просто огромный, единственный недостаток, что не складывается спинка заднего сидения.
Двигатель хорошо тянет с самого низа, там где в горку на 2112 приходилось переходить на 1-ю передачу, Логан спокойно тянул на 2-й. В динамики также не уступает 09 и 14, но двенашке на прямой уже уступает. (Логан 1.6 – 87 л. с., делает ВАЗ-2112 – проверено! ). Тормоза тоже отличные – встает как вкопанный, особенно после отечественных машин поосторожней с педалью тормоза. Педали нажимаются легко, руль можно крутить одним пальцем. После Логана езда на отечественных машинах кажется тяжким трудом.
По трассе оптимальная скорость 110-120 км/ч, особенно на родной резине 165/80R14, если ехать быстрей, то машину начинает болтать по трассе и в салоне становится шумновато. Я при пробеге примерно 18000 км поменял резину с дисками на 185/65 R15, машина стала уверенней держать дорогу и лучше слушаться руля, можно без напряга идти 140 км/ч. (если есть возможность и часто ездите на большие расстояния, то рекомендую заменить штатную резину).
Подвеска специально создана для наших направлений, усеянных метровыми ямами, открытыми люками и пересеченных трамвайными путями! Кто живет в Саратове, тот меня поймет. Знакомый проехал на Логане через открытый канализационный люк – никаких последствий, на следующий день в этом люке торчали Жигули с оторванным колесом!
Плюсы
— тяговитый мотор
— просторный салон
— отличная подвеска
— хорошая печка
— надежность
Минусы
— простовата отделка салона
— шум в салоне на большой скорости
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
До этого ездил на 2109, 21099i, 2112, короче достал меня отечественный автопром. Новые ВАЗы ломаются с такой же периодичностью, что и б/у 10 лет. Выбор был между Daewoo Nexia, Шевроле Ланосом и Рено Логаном. Сначала хотел взять Ланос, т.к. Нексия морально устаревшая модель, а Логан показался очень страшненьким. Но почитав форумы и авто прессу, а также посидев и потрогав обе машины, выбор сделал в пользу Логана (о чем не жалею)!
Если Вы до сих пор выбираете между Калиной, Ланосом, Нексией, Логаном или, не дай Бог каким-нибудь китайцем, берите Логан, не пожалеете. А его угловатый дизайн станет для Вас самым симпатичным, как только вы его купите. Оптимальная комплектация по соотношению цена/качество это – 1,6 Exp + ГУР + кондиционер.
Автомобиль: ВАЗ-2112, Лада Калина.
Спрашивает: Вова Малафеев.
Суть вопроса: Выбираю между Ладами: 2112 и Калиной, никак не определюсь
Здравствуйте. У меня есть вопрос, что лучше выбрать: Ваз 2112 или Калину?
Мне советуют брать Калину. Говорят, что у нее красивый салон и кузов отделан противокоррозийным покрытием. Но про Ваз-2112 говорят, что он имеет 16-клапанную комплектацию, чего нет на Калине. Так же меня осведомили про то, что в 2112 больше места в салоне.
16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 (124 модель) — не гнёт клапана двигатель!
Но для меня остаётся открытым вопрос по динамике этих автомобилей, по их маневренности на трассе и в городе. Поговаривают и о том, что в Калине какая-то вечная проблема с электроусилителем руля. Мол, он там совершенно не продуманный и к нему крайне сложно привыкнуть.
15 сентября на конференции в Тольятти президент АвтоВАЗа Николя Мор объявил о том, что вазовские двигатели планируется устанавливать на автомобили Renault, причем не только на те, что продаются в России, но и на те, что предназначены для экспорта. Однако модели, которые могут получить российские моторы, Мор не назвал.
Буквально он сказал следующее:
— Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на Ларгус, и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по Альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа. Очевидно, что НТЦ — уникальная база для автомобильной промышленности России. Мы единственный центр, который способен вести полный цикл инжиниринговых работ, начиная с проработки стиля и заканчивая запуском производства. В этом есть очень много преимуществ с точки зрения стоимости инженерных работ и сроков вывода продукции на рынок. У нас есть хорошая база для создания прототипов и испытаний — например, стенды, соответствующие стандарту Евро-6. Мы можем использовать эту базу для партнеров по Альянсу и поставщиков.
Напомним, что сейчас АвтоВАЗ выпускает под брендом Лада два автомобиля на французской платформе B0 с российскими силовыми агрегатами: к Ларгусу адаптирован восьмиклапанник ВАЗ-11186 (87 л.с.), а на модели XRAY используются двигатели ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.).
По нашей информации, в начале этого года был запланирован полный перевод Ларгуса на отечественные силовые агрегаты и началась адаптация мотора 1.8 к этой модели. Построенные образцы отправили на испытания и калибровки, но в мае работы были остановлены распоряжением директора проекта «Силовые агрегаты» АвтоВАЗа Франсуа Гужона. Причиной назвали цену: дескать, двигатель ВАЗ-21179 обходится дороже «реношного» шестнадцатиклапанного мотора К4, который также выпускается в Тольятти. Однако наши источники на АвтоВАЗе сомневаются в результатах такого экономического анализа, приводя в качестве аргумента невысокий уровень истинной локализации мотора K4: несмотря на то, что головки и блоки цилиндров для него отливаются в России, большинство компонентов все равно поступает из-за границы. И напротив, доля зарубежных комплектующих в двигателе ВАЗ-21179 невысока, а объем выпуска (вкупе с унифицированным семейством моторов 1.6) существенно больше, чем у K4.
Тем не менее на АвтоВАЗе продолжается работа по оснащению российскими двигателями и других автомобилей на платформе B0. Первые кандидаты на моторную «русификацию» — Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки.
По неофициальной информации, применение 87-сильного двигателя ВАЗ-11186 уменьшает себестоимость Логана примерно на 23 тысячи рублей, а если в паре с ним использовать еще и коробку передач ВАЗ-2180, то выгода составит уже более 30 тысяч. Но такой вариант маловероятен: вазовская коробка не устраивает французов по шуму.
Renault Logan и Sandero с французскими моторами уже экспортируются из России, причем не только в ближнее зарубежье, но и в дальнее, например во Вьетнам. География поставок будет расширяться в связи с запуском программы господдержки экспорта продукции российского автомобилестроения.
Кроме того, по нашей информации, АвтоВАЗ планирует адаптировать свои двигатели и для кроссоверов Renault, выпускающихся в Москве, — это Duster и Kaptur. Но официально представители Renault эти планы комментировать отказались.
Выбор и покупка автомобиля
ВЫБОР рено logan или ваз 2112. помогите плизз
Машина нужна на долгое время. Не могу определиться с выбором между LOGAN и 2112.. помогите..
ЗЫ если б было 12 шиук, то для себя логан бы не брал. Нравится шевролет авео, можно аксента посмотреть. Еще Ланос рекламируют, но про него вообще ничего не знаю.
Логан потрясающая машина. удобная и комфортная и весьма динамична. даже приора отдыхает перед логаном. а еще неубиваемая подвеска
В качестве Ford focus Кто-нибудь сомневается : ИМХО Лично я нет Логан качеством не хуже
В качестве Ford focus Кто-нибудь сомневается : ИМХО Лично я нет Логан качеством не хуже
Вот тоже отзыв почетайте http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4855
В этом отзыве человек аксента и нексию за иномарки не считает, так что думаю он их также бы обстремал. А предлагает он авто классом выше, про него тут речи даже не идёт.
Вот тоже отзыв почетайте http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4855
П.С. А где это мы ездим 160? Не стыдно.
Правильно, про разработку и пр. Выпускать стали МЕНЕЕ года назад.
Я не спорю.
Но логан машина третих стран, а мы что такие.
Правильно, про разработку и пр. Выпускать стали МЕНЕЕ года назад.
Я не спорю.
Но логан машина третих стран, а мы что такие.
Правильно, про разработку и пр. Выпускать стали МЕНЕЕ года назад.
Я не спорю.
Но логан машина третих стран, а мы что такие.
ВСЕМ большое спасибо за ответы.
главные выводы я сделал такие:
ЛОГАН + : 1) качество выше ВАЗов
2) комфорт тоже несколько выше
ВАЗ + 1) Внешность гораздо приятнее
2) Качество как повезет: может быть как отличным так и полным ГОВ.
ВСЕМ большое спасибо за ответы.
главные выводы я сделал такие:
ЛОГАН + : 1) качество выше ВАЗов
2) комфорт тоже несколько выше
ВАЗ + 1) Внешность гораздо приятнее
2) Качество как повезет: может быть как отличным так и полным ГОВ.
Качество выше это ФАКТ.
А вот насчет комфорта.
Тут сомнительно.
ООООООО.
Точно, есть же Ланос. 8) 8) 8)
ЗЫ А больше 130 на ТАЗу еще опасней ехать!
А откуда такая уверенность в ЛОГАНЕ. Вы в нем ездили?
А откуда такая уверенность в ЛОГАНЕ. Вы в нем ездили?
Клево!
А где и сколько тест-драйв стоил?
Или он при салоне и бесплатный?
Что касаемо сравнения ВАЗов и иномарок это вообще неразрешимый спор.
Самое главное для каких целей брать машину!
Если возить свой зад с работы домой по 10 км туда-обратно и красоваться какой у меня хороший авто, то наверно иномарка типа Лансера при среднем пробеге 10-15 ткм в год.
Если использовать машину для работы и накатывать по 40-50 тыщ в год то лучше 9-ка.
У меня например 99 я по 200 км наезжаю в день (бомблю)
Машине 2 год пробег 60 тыщ и кроме того что один раз колодки передние поменял ничего не ломалось, а расход 7.5 по компу по Москве, по трассе вообще бака на 800 км хватает. шрусы так они по 150-200 тыщ без проблем ходят, за пыльниками надо смотреть и все
Если бы я стал бомбить на Лансере или Лачетти, я бы не то что не окупил бы авто, я бы в рабство давно продался.
Вообщем разные задачи, разные авто, по надежности/цене 9-ка обходится дешевле в 3-5 раз чем новая например Лачетти.
Кстати в этом году планировал свою продать (тк более 80ткм не езжу на зубилах, потом приходится вкладывать 200-300 баксов в ремонт, а я этого не люблю) и купить Лачетти, почитав форум понял что все машины классом до 17000 полный хлам, везут сюда помои одни для русских типа схавают , для себя японцы Лансеры хорошо собирают, зайдешь к лансеристам на форум, у всех покраска отстой, сзади все скрипит, постоянно по гарантийкам, там машину можно на месяц оставить, запчасти не всегда в наличии, необоснованные взымания на ТО, вообщем если есть нервы и лишние 300 бачей в месяц и 15000 на покупку, то надо брать Лансер или Елантру.
вот ссылка и таких полно на всех форумах (бедные люди как мне их жаль из-за того что хочется выделиться так мучаются)
http://lacetti-club.ru/forum/viewforum.php?f=9
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=5906&postdays=0&postorder=asc&start=0
А откуда такая уверенность в ЛОГАНЕ. Вы в нем ездили?
Клево!
А где и сколько тест-драйв стоил?
Или он при салоне и бесплатный?
Приезжайте в Рольф на Волоколамке. Рядом продают ЛОганы. Там и тест-драйв.
Что касаемо сравнения ВАЗов и иномарок это вообще неразрешимый спор.
Самое главное для каких целей брать машину!
Если возить свой зад с работы домой по 10 км туда-обратно и красоваться какой у меня хороший авто, то наверно иномарка типа Лансера при среднем пробеге 10-15 ткм в год.
Если использовать машину для работы и накатывать по 40-50 тыщ в год то лучше 9-ка.
Если бы я стал бомбить на Лансере или Лачетти, я бы не то что не окупил бы авто, я бы в рабство давно продался.
У многих бомбил в моем городе по счастью нормальные машины. Что-то никто на галеры не пошел, наоборот все довольны и заработок позволяет им содержать Фокусы, Аудюхи, Мерсы(старые правда). И самим приятно ездить и клиенту в такую машину приятно садиться.
И еще долго будет рад
Вообщем разные задачи, разные авто, по надежности/цене 9-ка обходится дешевле в 3-5 раз чем новая например Лачетти.
Надежности у девятки вообще нет никакой. А на Лачетти 3 года гарантии, где Вам все поменяют в сервисе бесплатно. Попробуйте у ВАЗа бесплатно что-то получить по его долбаной гарантии.
С этого и надо было начинать. Коль нету денег на хорошее авто так нечего его и хаять! А то повелось у на нас на Руси, если не могу купить так хоть обос%у, авось на душе полегчает. Только вот в пути не полегчает постоянно стоять на трассе голосуя с тросом в руках. Удачи Вам на дороге.
Мы говорим про отечественные авто,они же не виноваты что на Маздах пыльники летят быстро.[/quote]
На Маздах в отличие от отечественных авто вообще редко что «летит». Речь шла как раз таки про отечественные пыльники. «А в том, что отечественное ведро ломается конечно всегда виноват водитель»(это скорее Каданников так отбрехивается) Всю безмозглость качества росавтопрома легче всего списать на водителя
Мы говорим про отечественные авто, они же не виноваты что на Маздах пыльники летят быстро.
Вобщем будьте здоровы
Фильм «Ты мне я тебе» вспомнил:
— На вкус тот же самогон, а оформлено красиво
Чужой против хищника 😎 (сравнение ВАЗ-2113 и Логана).
Предисловие. Я бы мог, конечно, сравнить тринаху с кайенном, а логан – с вриксой, но не буду. А сравнить зубилу с дачией у меня есть два веских основания.
Во-первых, оба автомобиля я регулярно использую именно как владелец, а не как наездник или тест-пилот. Во-вторых, во время покупки тринахи именно логан был главным претендентом, но просто не прошел по бюджету.
Дизайн. Многие ругают логан за угловатость, но они даже не подозревают, насколько он грамотно сделан с точки зрения дизайна. Он продуман до мелочей, он гармоничен и он по-своему, технически, красив.
Зубило-2 в обвесе смотрится неплохо. Морда, правда, напоминает скорпио образца одна тысяча девятьсот восемьдесят пятого года, но с угловатой крышей это сочетается вполне. Накладки по бортам, спойлер, пороги и бампера также зрительно осовременили знакомый до боли силуэт зубла. А главное – все это реально работает с точки зрения аэродинамики.
Комплектация. С этой точки зрения Логан барабан превосходит разве что ЗАЗ-968М или ВАЗ-2101, потому что он имеет ТАХОМЕТР. В остальном – гол как сокол. Зеркала регулируются снаружи, стекла опускаются веслами, система отопления и вентиляции лишь греет и вентилирует, не охлаждая ничего. Правда, автор догадывается о существовании логанов в другой комплектации, но они существенно дороже. Бедность – не порок, впрочем. Порок – жадность. 😎
Зубила-2113 не намного лучше. Те же весла, так же нет центрального замка, хотя в многодверных Самарах все это есть давно и по умолчанию. Двухдверный эксклюзив, ёптыть… Зато есть тонированные с завода стекла, указатель наружной температуры, а руль регулируется по высоте.
Ну и комплектацию Самары можно легко навернуть – тот же центральный замок, ЭСП, борткомпьютер, кожаный руль, рычаг КПП… В случае логана дешево получится поставить разве что центральный замок.
Инжиниринг. Сто лет опыта в создании автомобилей сказываются – инженеры из Рено Груп четко понимают, что от них требуется. И они могут выдать поистине гениальный продукт. Без лишнего стеснения могу поставить Логан еще при конвеерной жизни в один ряд с такими шедеврами, как ситроен де-шво, фольксваген кафер и фиат-124. Компоновка, настройки подвески, продуманность расположения узлов и агрегатов вызывают уважение — и пусть гуманитарии возмущаются «убогостью салона и отсутствием дверных ручек», знаток обязательно оценит высокий уровень конструкции самого ЭКИПАЖА. Кнопочки и ручки в данном случае вторичны.
Впрочем, инженеры из Порше (мелкое тюнинговое отделение ВАЗа в Штуттгарте) тоже своё дело знали. И привили Спутнику реакции и поведение породистого автомобиля – пусть не истинного Порше, но Порше для нищих. В остальном – просто хороший автомобиль гольф-класса начала 80-х. Ничего выдающегося, но и провалов нет. Единственное важное отличие зубилы от любого аналога тех лет – неубиваемая подвеска и кроссоверный клиренс. Но это уже свои, советские, подсобили. Знали ведь, по каким «автобанам» будет ездить первое (и последнее) советское псевдоспорткупе.
Надежность. Качество, недостижимое для любого ВАЗа, сделанного по схеме откатно-отходных технологий. Сам ВАЗ не ломается, ломаются детали, поставляемые смежниками. Концевики, датчики, крышки бачков ОЖ и ГТЦ – в общем, копеечные мелочи. Но извольте пойти, купить и поменять весь это брак – продукт откатчиков. А еще поменять жидкости (странно, но почему-то на ВАЗе очень любят использовать ослиную мочу для всех агрегатов!), деревянную резину, крошащиеся тормозные колодки… А к пуговицам, то есть к кузову, техпаспорту и двигателю претензий никаких.
Логан – это иномарка. Настоящая. Дешевая, без ручек на дверях, но настоящая. И не китайская. Все затянуто, заправлено и сделано как положено. Езди и не мешай машине работать. Справедливости ради отмечу, что масло из движка текло как на обычном ВАЗе тринадцатой модели. И на том же пробеге. Но устранялось все (хоть и неоднократно) по гарантии. В отличие от того же ВАЗа.
Имидж Неоднозначно. Логан имеет имидж автомобиля для старперов, зубло – для отмороженных сракеров. Факт: парковщики игнорируют черное тонированное зубло, не замечая его в упор. А вот вишневый логан они видят издали и весело бежат к нему, словно это – утренний молочник. На дороге оба автомобиля уважают практически одинаково, то есть средне. Не как гелендваген, но и не матиз.
Итог
Итог закономерен. Логан лучше практически во всем, не считая его особенностей, которые многие принимают за недостатки. Да, у него хуже шумоизоляция, слабее двигатель и уже шины. Так ведь он так сделан.
Логан дороже зубла, да и детали стоят больше. Но он на порядок просторнее, современнее, безопаснее, экономичнее. А еще в нем есть самое главное качество, необходимое любому утилитарному автомобилю – он НАДЕЖЕН. И если прибавить сюда высокий уровень инжиниринга, все становится на свои места.
Несмотря на это, зубило имеет свои достоинства и даже несколько преимуществ. Этот конструктор дешевле (и приятнее) чинить и тюнинговать, он сам по себе минимум в полтора раза доступнее и имеет главное отличие, недоступное любому логану – две огромных двери.
😎
Какой Renault Logan II лучше выбрать
Содержание
Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.
Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.
За что любят Renault Logan
Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.
Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.
Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.
Чем комплектуются «Логаны»
Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.
Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.
113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.
Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.
К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.
Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.
Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.
На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.
Что изменилось после обновления модели
Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.
В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.
Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.
Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.
Проблемы подержанных «Логанов»
Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.
Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:
Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:
Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:
Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:
Какой «Логан» лучше купить
«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.
Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.
Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.
Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.
Автор: Екатерина Липатова
Был ли у вас опыт владения «Рено Логан»? Чем вас порадовал автомобиль, а чем расстроил? Расскажите об этом в комментариях под статьей.