Что лучше рено сандеро степвей или хендай солярис хэтчбек
Что лучше Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис
Экстерьер данных машин
Экстерьер обоих авто существенно отличаются — Рено имеет прагматичный вид, простенькие линии и в нем нет модных «наворотов». Он считается практичным, удобным и функциональным авто, не поражающим вид внешне и положительно влияющий на вождение.
Хендай же разъезжает с модными 16-ти дюйм. дисками колес, красивыми линиями капота, отличной оптикой, великолепной подоконной линией. Салон имеет качественный и хороший дизайн, есть много полезных функций:
Салон Сандеро смотрится весьма скромно, без каких-либо изысков и функции, что есть у Хендая, в Рено просто нет. Отличается внешним обликом дефлекторов, обрамленными ободками из серебра. Красиво смотрятся массивные ручки дверей. Оснащается системой Blaupunkt,
Внешний вид
Сразу видно, что дизайнеры Рено Сандеро постарались на славу – в отличие от первой версии автомобиля, по которой с первого взгляда можно было определить бюджетность, представитель нового поколения выглядит богаче. Это выражается и в сложной конструкции фар, и в мощном бампере Sandero, а также в удачно замаскированных под литье колпаках.
Что касается салона Рено Сандеро, то тут все не так радужно. В целом убранство выглядит неплохо, хотя и простовато. Материалы, как и в Хендай Солярис, использованы бюджетные, но крепкие – испортить что-то довольно сложно. Органы управления Рено Сандеро удобны в использовании – кнопки стеклоподъемника расположены в подходящих местах и имеют достаточно крупные размеры, все приборы отчетливо читаются.
К облику Hyundai Solaris придраться также сложно. В салоне у корейского авто Хендай Солярис тоже все хорошо, даже несколько лучше, чем у его французского соперника. Не наблюдаются такие проблемы с эргономикой, машина гораздо более удобна как для высоких водителей, так и для крупных пассажиров. Места в нем на несколько сантиметров больше вширь и в высоту, чем в Сандеро.
К функционалу Хендай Солярис претензий нет – все органы управления расположены удобно, до них удобно дотягиваться с водительского места, ничто не мешает ими пользоваться. Управление кондиционером осуществляется через панель за рычагом переключения передач.
Знакомство с автомобилем всегда начинается с оценки его внешних данных. В этом плане у Хендай явное преимущество – он имеет стильный кузов с узнаваемыми линиями. Рено имеет более консервативный экстерьер, он не создан для того, чтобы выделяться в потоке машин.
Если дизайн для вас имеет большое значение, то лучше отдать предпочтение Солярису. При этом у Рено есть важное преимущество – высота кузова хэтчбека. На заднем ряду пассажиры чувствуют себя более комфортно, но их колени могут упираться в кресла переднего ряда, так как кузов Рено короче.
Интерьер этих авто
Между ними победителем считается Hyundai Solaris, с этим не поспоришь. Облик Солярис совпадает с нынешним пониманием интерьера машин. А Sandero – это авто из далеких 2000-х. Но нельзя сказать с полной уверенностью, так как вкусы у людей разные. Внутри Solaris все продуманно до мелочей: мягкий свет, аккуратные рычаги управления, привлекательно и все под рукой.
Салон и багажник
Корейский автомобиль лидирует и по показателям салона, в нем чувствуется спортивный стиль и чувство вкуса инженеров. Центральная консоль не перегружена кнопочками, в центре нее простая CD-магнитола. Вне зависимости от комплектации, вы получите преимущественно тканевый салон, который в более дорогих вариантах имеет кожаные вставки. У Рено Сандеро салон не имеет привлекательных деталей.
Что касается объема багажника, то тут снова лидирует Солярис, что неудивительно, ведь его кузов длиннее. Это помогло корейцу получить багажник с объемом больше на 50 литров. При этом багажник французского автомобиля более удобен для размещения вещей, отсек имеет правильную форму
Старт продаж у нас в России Хендай Солярис и Рено Сандеро
Первое, чем Renault Sandero обставляет Hyundai Solaris – это подвеска, которая французской машине досталась от Логана и является практически неубиваемой. Зато Хендай Солярис может похвастаться 6-ступенчатой коробкой передач.
В плане двигателя Рено Сандеро несколько слабее, чем Хендай Солярис. Его двигатель мощностью 84 л. с. начинает уверенно работать на 1500 оборотах и вполне способен доходить до 5500 оборотов, хотя загонять стрелку в красную зону особого смысла нет. Солярис же оснащен 107-сильным двигателем объемом 1.
Солярис оборудован системой стабилизации, но она не особо помогает, поскольку срабатывает с запозданием.
На борту хэтчбека Renault Sandero такой системы нет, но на большой скорости она идет гораздо более четко, контроль над ней потерять довольно сложно. Зато при езде по городу управлению не хватает изыска – высокая подвеска обеспечивает меньшую устойчивость в поворотах, а рулевое управление Рено Сандеро недостаточно быстрое, чего не наблюдается у Hyundai Solaris.
Продажи Сандеро начались еще в 2011 г. А в недавнем прошлом — 27.11. 2014 г, его производство началось на заводе.
А продажи новейшего Хендай Solaris начнутся у нас в конце этого года. Солярис новой версии на данный момент проходит испытания в наших сложных условиях, все надеются и ждут, что он будет так же популярен, как и предыдущая модель.
Технические характеристики
В зависимости от комплектации, оба автомобиля имеют несколько вариантов двигателей с механическими или автоматическими коробками. Максимальная мощность силовой установки Соляриса – 123 лошадиных силы, тогда как у Сандеро показатели скромнее – всего 102 «лошади». Агрегат от французского автопрома имеет достаточно приличную тягу, что позволяет не замечать недостатка мощности.
Если сравнивать подвески, то у обоих автомобилей спереди установлен традиционный макферсон, а сзади простая балка. При этом у корейца она более мягкая и имеет хорошие показатели по энергоемкости, но на управляемости сказывается не лучшим образом.
Клиренс у этих автомобилей одинаков, но у Соляриса ниже располагается защита картера, что не является хорошим подспорьем для езды по бездорожью. Сесть в Хёндае на брюхо зимой очень легко, этот автомобиль предназначен для эксплуатации в более цивилизованных условиях. Вариант Рено Сандеро Степвей же подойдет тем, кто часто гоняет по проселочным дорогам, выезжает на природу почти каждые выходные, вне зависимости от погоды. Эта модификация представляет собой полноценный внедорожник.
Комплектация соперников
У обеих машин высокая шумоизоляция, объем мотора у обеих машин колеблется от 1.4 лит до 1.6 лит, тем самым набирая не плохую скорость (до 165 км/час). Бензин расходуется экономно – около 6.1 литра на сотню в городе.
Авто Рено Sandero с передним приводом, 5-ти местный и 5-ти дверный hatchback класса B, который построили на базе седана Рено Логан. Машина теперь имеет расширенные арки колес, 16-ти дюйм. диски, рейлинги на крыше. Есть 2 комплектации этого авто:
Цена обеих машин
Если для вас на первом месте стоимость, то Рено намного дешевле, чем Хёндай. Его можно приобрести по цене от 380 до 515 тысяч рублей в зависимости от комплектации, в то время как кореец обойдется от 536 до 702 тысяч рублей. У обоих производителей выбрать есть из чего, комплектация может быть базовой или оснащенной всеми дополнительными опциями. Многие автолюбители берут самые простые автомобили, а потом оснащают их всем необходимым, что иногда обходится чуть дешевле сборки от завода.
Несмотря на то, что эти автомобили относятся к одному классу, они имеют очень разные характеры. Солярис – типичный городской житель, а Сандеро – более подходит для выездов на природу. У корейца более спортивный внешний вид, он хорошо идет по трассам и скоростным магистралям, при этом лучше всего он едет на тех дорогах, где нет крутых поворотов, так как управляемость – не сильная его сторона. При этом на любой улице вас заметят, благодаря стильному дизайну.
Сандеро же относится к неприхотливым трудягам, он беспроблемный и выносливый, так как получил очень много качеств в наследство от Логана. Во время поездки на нем становится понятно, что он уступает в двигателе, так как агрегат начинает устаревать. Тем не менее продажи говорят об обратном, этот автомобиль пользуется спросом, так как имеет очень доступную цену.
Если для вас главным требованием автомобиля является безопасность, то стоит выбрать Солярис, ведь у него доступна комплектация с 6 подушками, заслужившая на краш-тесте 5 звезд. Сандеро же получил всего 3 звезды, так как его максимальное количество подушек – 3. Самый простой Солярис имеет 1 подушку для водителя, он заслужил 2 звезды, но эксперты похвалили устойчивый к повреждениям кузов.
Была ли полезна для вас
Клиренс у Рено намного больше, именно из-за этого Solaris здесь проигрывает, так как на плохих дорогах он едет не совсем устойчиво – сзади машины возникают колебания по вертикали и в необычных случаях можно зацепиться глушителем за колдобину.
Стоимость Рено начинается от 465000 руб. В него входят: АБС, две ПБ, обогрев кресел и эл. стеклоподъемники спереди, кондиционер, мультистереосистема, литые диски колес.
Что касается Solaris — стоимость его куда выше, и начинается от 526000 руб. Зато у Hyundai мощнее двигатель, кожаное рулевое колесо и датчики парковки.
Двигатели Сандеро и Соляриса
Во-первых: Рено обставляет Хендай подвеской, она взята от Логана и считается почти не убиваемой. Но у Хендай имеется 6-ти ст. КПП. Мотор Sandero немного слабее по сравнению с Солярис. Мотор в 84 лош.сил уверенно работает при 1500 об. и может доходить до 5500 об. Solaris имеет 107-ми сильный мотор 1.6 лит.
Недостаток Соляриса то, что более уверенно он ведет себя при скорости до 90 км/час. Если же превысить эту скорость, авто водит по дороге и нужно наиболее активно контролировать ситуацию, по сравнению с Sandero. Solaris имеет стабилизационную систему, но плохо помогает, т.к. работает с опозданием. У Рено данной системы нет, на высокой скорости она едет более стабильно и контролировать ее не так сложно.
Подведем небольшой итог
Мы рассмотрели два автомобиля, Рено Сандеро и Хендай Солярис, обсудили все возможные различия, достоинства и недостатки каждого авто. Какой из них выбирать, решать только нашим читателям.
Какую же машину выбрать – решать только вам, данный момент зависит только от финансового положения. Вследствие того, что у Рено не очень богатая модификация, он дешевле Хендай практически на 120000 руб. Но Солярис все-таки одержал победу над Рено, все-таки эргономика и привлекательность побеждает.
Что выбрать между бюджетными автомобилями Hyundai Solaris и Renault Sandero
Множество российских покупателей заинтересованы в приобретении недорогого автомобиля для преимущественно городской эксплуатации. Вовсе не обязательно в такой ситуации брать кроссовер, поскольку в условиях города прекрасно себя проявляются седаны и хэтчбеки.
Hyundai Solaris и Renault Sandero
Некоторым кажется, что машина не может быть надёжной и качественной одновременно. Да, бюджетные модели не дотягивают до уровня исполнения машин, чья стоимость начинается от 1,5-2 миллионов рублей. При этом определённые проекты объективно удачные и перспективные. Это отражается в количестве продаж и спросе на авто.
К числу действительно неплохих и недорогих машин бюджетной категории смело можно отнести Renault Sandero и Hyundai Solaris. Машины относятся к одному европейскому B классу. Renault Sandero предлагается в кузове хэтчбек, в то время как Hyundai Solaris доступен лишь в кузове седан. Не стоит забывать про Sandero Stepway, но в рамках этого сравнения сопоставлять седану условный кроссовер будет не совсем корректно. Потому сравниваться будут именно седан и хэтчбеком от южнокорейского и французского производителя соответственно.
Общие сведения об автомобилях
Второе поколение пятидверного хэтчбека Sandero состоялась осенью 2012 года. Но изначально модель предлагалась лишь под брендом Dacia. Спустя 2 года Sandero примерил на себе логотип Renault. Уже в июле 2014 года начались продажи новинки на российском рынке.
Sandero относится к европейскому B классу, как и сегодняшний оппонент французского хэтчбека. Сам производитель отмечает, что они создавали машину конкретно для городских жителей без привязки к возрасту и полу. При этом автомобиль является разумным выбором в плане низкой стоимости и сбалансированного наполнения.
В Европе дебют рестайлинговой версии второго поколения Sandero состоялся осенью 2016 года, а вот в России его начали продавать лишь с лета 2018 года. При этом доработка оказалась незначительной, поскольку хэтчбеку немного изменили внешность впереди, внесли некоторые поправки по интерьеру и включили буквально несколько новых опций, которые ранее были недоступны для покупателей.
В основе Renault Sandero лежит модульная переднеприводная платформа М0. В ней предусматривается поперечное размещение силового агрегата и использование высокопрочной стали для изготовления несущего кузова. Подвеска состоит из независимой пружинной конструкции на стойках МакФерсон впереди, и задней полузависимой архитектуры с гидравлическими амортизаторами. Поперечные стабилизаторы установлены по кругу. Впереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабаны. Уже в базовой комплектации доступен ABS.
Официальный российский дебют Hyundai Solaris состоялся в феврале 2017 года. Это уже второе поколение модели. Новинка, если сравнивать с предшественником, сильно изменилась внутри и снаружи.
Как и Sandero, Solaris является бюджетным компактным автомобилем в кузове седан. Это самый востребованный и популярный южнокорейский автомобиль в России. Универсальная внешность позволяет рассчитывать на широкую аудиторию, начиная от молодых водителей и семейных людей, и заканчивая клиентами пенсионного возраста.
Несмотря на глобальные изменения и смену поколения, Solaris нового образца создают на старой, но серьёзно модернизированной переднеприводной платформе. Здесь используется большое количество высокопрочной стали. Впереди стоит независимая подвеска на стойках МакФерсон, а сзади полузависимая упругая балка. На всех колёсах стоят дисковые тормоза, а передние дополнительно ещё и вентилируемые. Системы ABS и EBD устанавливаются начиная с базовой комплектации.
Конструктивно машины выглядят примерно одинаково, хотя применение дисковых тормозов на всех колёсах даёт небольшое стартовое преимущество Solaris. Но требуется провести более детальное сравнение, чтобы определить фаворита.
Экстерьер и габаритные размеры
Смена поколения пошла на пользу новому Solaris, поскольку машина теперь выглядит взрослее и солиднее. Во многом внешний вид создаёт обманчивое впечатление более дорогого автомобиля, нежели на самом деле. И это очень удачное решение со стороны Hyundai. Внешне машина очень напоминает старшую модель Elantra, но размеры тут скромнее.
Основной акцент тут сделан на передней части, которая выполнена действительно интересно и продуманно. Зауженная оптика, стильная радиаторная решётка, массивные окна нижней оптики, спортивный бампер делают своё дело. Не менее гармонично машина смотрится сбоку и сзади.
Несмотря на своё отношение к европейскому B классу, Solaris несколько выходит за рамки стандартных габаритов:
Южнокорейский седан выглядит действительно хорошо. Но чтобы объективно сравнить экстерьер данных моделей, нужно сначала взглянуть на условного конкурента.
Sandero также обладает вполне симпатичной и довольно современной внешностью. Но действительно хорошо автомобиль смотрится в самых дорогих комплектациях. А вот базовые версии создают некоторое ощущение простоты. Здесь не использовались никакие яркие дизайнерские решения, но и назвать кузов негармоничным или некрасивым нельзя.
На фоне Solarisа французский хэтчбек выглядит более блекло. Но и на такую машину находится огромное количество покупателей, что говорит о вполне симпатичной внешности, за которой скрываются другие, более значимые достоинства.
По габаритам никаких претензий нет. Sandero полностью соответствует стандартам B класса, предлагая такие цифры:
Несмотря на субъективность оценки экстерьера, в этом компоненте побеждает Solaris. Если говорить о габаритах, то тут важно, насколько правильно инженеры сумеют ими воспользоваться при организации внутреннего пространства и багажного отсека.
Интерьер и багажный отсек
Продолжая сравнивать два примерно одинаковых по цене автомобиля в лице Hyundai Solaris и Renault Sandero, нельзя не обратить внимания на внутреннее пространство. Если сравнить между собой убранство французского хэтчбека и южнокорейского седана, можно сделать некоторые выводы.
Салон Renault Sandero
Внутри Sandero чётко прослеживается ощущение того, что это бюджетная машина. При этом претензий к эргономике и исполнению нет. Интерьер получился симпатичным и современным. У водителя в распоряжении изысканный трёхспицевый руль, за ним удобно читаемая приборная панель. Центральная консоль сдержанная. В богатых комплектациях тут может красоваться 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также асимметричный блок, отвечающий за управление климатическим оборудованием. В базе всё намного проще.
Несмотря на свои скромные размеры, французский хэтчбек оказался пятиместным. Пространства не так много, но сесть сзади троим взрослым пассажирам реально, без серьёзных проблем в плане тесноты в плечах или над головой. Только остаётся традиционный недостаток в виде высокого центрального тоннеля.
Передние кресла имеют удобный профиль, выраженную боковую поддержку и достойный диапазон регулировок. При доплате доступен подогрев. Задний диван с 3 подголовниками оказался слишком плоским.
В походном состоянии багажник хэтчбека может вместить 320 литров. А если сложить задний ряд, получается 1200 литров. Минус лишь в отсутствии идеально ровного пола. Зато в подполье нашлось место для инструментов и полноразмерного запасного колеса.
Салон Hyundai Solaris
Теперь посмотрим на интерьер южнокорейского бюджетного седана. Внутреннее пространство у Hyundai Solaris выглядит более солидно и богато, если сравнивать именно базовые комплектации. В топе по оснащению наблюдается равенство между условными конкурентами. Нет претензий к качеству применяемого пластика.
Удобный мультируль, информативная и симпатичная приборная панель, продуманная центральная консоль, слегка развёрнутая к водителю вносят свою изюминку в интерьер Solaris. Как и в Sandero, при богатом оснащении можно получить мультимедийный дисплей.
Обе машины объединяет некоторая простота базовой комплектации, что соответствующим образом отражается на восприятии интерьера. Но всё равно, даже при минимальном количестве оборудования, внутри Solaris выглядит немного богаче.
Но есть и некоторые проблемы у корейского седана. Передние кресла неплохие, но боковой поддержки почти не ощущается. Зато профиль хорошо продуманный, есть диапазон регулировок, наполнитель получил оптимальную жёсткость. Задний диван полноценно трёхместный, но взрослым и высоким пассажирам будет не хватать места над головой.
Багажник у Solaris второго поколения довольно вместительный. В походном состоянии он готов принять на борт до 480 литров груза, а в разложенном состоянии объём выходит за рамки 1300 литров. Проблема лишь в появлении заметной ступени на полу. В подполе размещается полноразмерная запаска и инструменты.
В обоих случаях инженерам удалось грамотно распорядиться доступными габаритами. Здесь наблюдается небольшая несправедливость сравнения. Ведь Sandero является хэтчбеком. Плюс Solaris, несмотря на своё отношение к В-классу, на самом деле имеет габариты, выходящие за стандарты этого сегмента. Потому говорить о превосходстве по багажному отсеку нельзя.
Но если учесть оформление интерьера и применяемые материалы, даже при некоторых недоработках и недостатках салона Solarisа, он оказался немного лучше, нежели у конкурента из Франции. Хотя если сзади предполагается перевозка высоких пассажиров, либо требуются более комфортабельные передние кресла с хорошей поддержкой по бокам, выбрать стоит именно Renault Sandero.
Моторы, коробки и их характеристики
Многие согласятся, что сначала автомобиль выбирают по внешним факторам. Если экстерьер модели устраивает, тогда потенциальные покупатели переходят к изучению более значимых и важных компонентов. Мало кто готов купить машину, которая их не привлекает. Учитывая бюджетность Sandero и Solaris, они получили неплохое внешнее оформление и достойное внутреннее убранство. Это даёт все основания продолжать сравнение, заглядывая уже в технические характеристики.
Ключевыми факторами для современного покупателя недорогой машины является оптимальное соответствие между динамикой и экономичностью. Никто не хочет ездить на автомобиле, который разгоняется до сотни за 20 секунд, или столько же литров топлива съедает на 100 километров.
Говоря о том, что лучше купить — Renault Sandero или Hyundai Solaris, стоит заглянуть в техническую начинку, посмотреть на предлагаемые моторы, коробки передач и их возможности.
Двигатель Hyundai Solaris
Hyundai Solaris, с которым требуется сравнить Renault Sandero, в России предлагается с 2 атмосферными 4-цилиндровыми бензиновыми моторами. На них можно поставить 6-ступенчатую механику или коробку автомат.
Дабы объективно сравнить два автомобиля, после изучения возможностей Hyundai Solaris, стоит взглянуть на технические аспекты хэтчбека Renault Sandero.
У Renault Sandero в списке предлагаемых ДВС для российского рынка числится 3 мотора. Все они имеют 4 рабочих цилиндра, являются атмосферными и обладают идентичным объёмом 1,6 литра. По экологическим стандартам соответствуют Евро 5.
В зависимости от устанавливаемого двигателя, с нуля до сотни Sandero может разогнаться за 10,7-13,9 секунды при максимальной скорости до 177 километров в час с топовым двигателем. Средний расход составит от 8,6 до 6,6 литров топлива.
Двигатель Renault Sandero
И в этом компоненте лучше выглядит Hyundai Solaris. Моторы у корейского автомобиля оказались мощнее и эффективнее. Hyundai действительно устанавливает более современные и технологичные ДВС, которые позволяют получить хороший баланс между динамикой и расходом топлива. Французские моторы несколько устарели. Особенно это касается 8-клапанной версии.
При этом французский хэтчбек может похвастаться достойным уровнем надёжности. Наиболее простым и доступным в обслуживании считается как раз младший двигатель из доступной линейки.
Безопасность и управляемость
Говорить о безукоризненной управляемости или высоком уровне безопасности в обоих случаях не приходится. Однако определить, что лучше, необходимо. Показатели находятся на среднем уровне, что вполне ожидаемо для автомобилей с такими ценниками.
В условиях города машины ведут себя достойно, но гидроусилитель на Sandero более приспособлен резкому маневрированию, нежели электроусилитель на Solaris. В поворотах ощущается крен, и по мере увеличения скорости вхождения в поворот он лишь увеличивается.
Машины неплохо оборудованы уже в базовых комплектациях, предлагая по 2 подушки безопасности, ABS и прочие системы. Это положительно отражается на защите водителя и пассажиров. Используемые платформы позволяют создавать неплохие по прочности кузовные конструкции, устойчивые к деформациям при ДТП. Но в рамках краш-тестов корейский седан показал себя лучше, и получил более высокие оценки.
Не стоит рассчитывать на высокий уровень защиты. Но как для машин с ценником до 1 миллиона рублей, автомобили выглядят достойно. Просто не стоит возлагать на них повышенные надежды. И тогда покупка себя полностью оправдает.
Расходы на обслуживание
Тут всё просто. Hyundai Solaris входит в число самых продаваемых автомобилей в России среди зарубежных и отечественных производителей. Статистика продаж приближает южнокорейский седан с продукции АвтоВАЗ.
Это позволило сделать Hyundai Solaris максимально доступными в обслуживании. По этому показателю их можно приравнять к машинам АвтоВАЗ. Множество деталей, огромное количество сервисных центров, недорогие запчасти и прочие подобные моменты делают Solaris одним из самых привлекательных для покупки автомобилей.
Renault Sandero немного уступает. Но разницу нельзя назвать колоссальной. За счёт более простой и понятной конструкции, моторы от Renault проще обслуживать, множество работ легко выполнить своими руками в гараже. Более продвинутые в технологическом плане двигатели от Hyundai требуют участия специалистов. Хотя ряд простейших задач также решаются самостоятельно.
Складывая все нюансы, можно прийти к выводу, что в компоненте обслуживания и затрат на эксплуатацию между машинами довольно очевидное равенство. Только учитывайте, что у Sandero расход топлива будет больше, что подразумевает дополнительные затраты на АЗС. Сами же двигатели долговечные, ресурсные, удобные в обслуживании. Серьёзных проблем и недостатков у них нет.
Комплектации и стоимость
Французский хэтчбек Renault Sandero на российском рынке предлагается в 3 комплектациях. Это вариации оснащения Access, Life и Drive.
За базовую комплектацию просят от 550 тысяч рублей. Здесь покупатель получает:
За среднюю версию придётся выложить не менее 620 тысяч рублей. Если хотите получить более мощный мотор на 113 л. с., тогда доплатите 60 тысяч рублей, а за 102-сильный двигатель с АКПП доплата составляет 90 тысяч.
За топовую модификацию просят от 710 тысяч рублей. До моторы повышенной мощности и АКПП доплата составит от 40 до 70 тысяч рублей.
В такой комплектации Renault Sandero получает:
В топе комплектация Sandero действительно выглядит неплохо. За такие деньги это очень достойный и привлекательный автомобиль. Немного расширенный список предлагается для Renault Sandero Stepway, но сравнивать с ним Hyundai Solaris не совсем корректно.
Интересно узнать, чем на такие цены и комплектации ответит седан Hyundai Solaris.
Здесь ценовая политика несколько иная, и со старта машина стоит от 680 тысяч рублей за базовую комплектацию.
В таком оснащении в Hyundai Solaris будет:
Доплатив примерно 100 тысяч рублей за следующую комплектацию, покупатель дополнительно получит обогрев передних кресел, кондиционер, обогрев и электропривод наружных зеркал, полноценная аудиосистема, мультируль и пр.
В версии стоимостью на 50 тысяч рублей появляется подогрев руля, полный пакет стеклоподъёмников, приборная панель Supervision и ещё некоторые опции.
В топе Solaris стоит чуть больше 1 миллиона рублей. Зато тут есть климат-контроль, датчики парковки, навигатор, светодиодные ДХО, противотуманки, датчик света, легкосплавные диски и пр.
Вы можете наглядно видеть, что Hyundai Solaris оказался дороже, нежели Renault Sandero. И это вполне ожидаемо, поскольку Hyundai предлагает более качественные материалы отделки, достойный уровень оснащения, расширенный набор оборудования, которого у французского хэтчбека нет даже за доплату. Но это не делает Renault Sandero очевидным аутсайдером. Каждая машина в полной мере соответствует своему ценнику.
Кому отдать предпочтение
Теперь остаётся сделать самый главный вывод и решить, что выбрать — хэтчбек Renault Sandero или седан Hyundai Solaris. Учитывая разницу в цене между машинами, сразу можно простить Sandero имеющиеся недостатки.
Машины отвечают своим ценам, оправдывают вложенные средства. Но покупатели Hyundai могут рассчитывать на несколько более качественный салон и на расширенный список доступного оборудования. Если вы готовы заплатить такие деньги, берите Hyundai Solaris.
Если же требуется максимальная экономия, но одновременно хочется получить машину с современным салоном, мультимедийной системой, климат-контролем, отдав за это около 800 тысяч рублей, смело берите Renault Sandero. Достойный автомобиль от проверенного, популярного и беспроблемного в плане эксплуатации в России производителя.