Что лучше рено симбол или шевроле ланос

Сравнение Рено Симбол и Шевроле Ланос, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше рено симбол или шевроле ланос

Чем отличается Рено Симбол от Шевроле Ланос, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Рено Симбол и Шевроле Ланос за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Рено Симбол и Шевроле Ланос в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Симбол и Шевроле Ланос в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Рено Симбол и Шевроле Ланос на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Рено Симбол и Шевроле Ланос в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Рено Симбол и Шевроле Ланос, самые популярные конкуренты.

Источник

Сравнительный тест –
«Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»

Машины,
участвующие в тесте:

Что лучше рено симбол или шевроле ланосЧто лучше рено симбол или шевроле ланос

Обзор компактных седанов

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. “Renault Logan” недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

У КОМПАКТНЫХ седанов В-класса много общего. Начнем с того, что все они, за исключением “Renault Logan”, созданы на основе хэтчбеков, а потому выглядят не слишком гармонично: сложно сделать короткий автомобиль с отдельным багажником. Однако россиян этот факт совершенно не беспокоит. У нас считают, что седан в любом случае смотрится солиднее хэтчбека.

Еще одна общая черта седанов В-класса – все они нацелены на рынки Азии, Африки и Восточной Европы. Многие из этих моделей в Западной Европе даже не предлагаются. Все представители данного сегмента рынка, за исключением “Kia Rio”, собираются вне головных предприятий, поближе к рынкам сбыта, чтобы сэкономить на транспортных расходах и рабочей силе и предложить покупателям привлекательную цену.

Практически все седаны В-класса имеют схожую – и весьма простую – конструкцию подвески: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка. Неудивительно, что отточенной управляемостью они не поражают, зато способны стойко переносить плохие дороги. Широтой моторной гаммы эти модели также не отличаются: для них предлагается не более двух вариантов двигателей, причем исключительно бензиновых. Их рабочий объем – 1,4-1,6 л, а мощность не превышает 110 л.с. С технической точки зрения моторы довольно просты (одно из следствий – низкая удельная мощность), зато довольствуются дешевым 92-м бензином, который есть на всех АЗС.

Поскольку все без исключения седаны В-класса позиционируются как демократичные и доступные автомобили, они имеют скромную отделку, а базовая комплектация не особенно щедра да и список опций скромный. Покупатели таких машин, как правило, не готовы доплачивать за лишнее оборудование и в целях экономии зачастую отказываются даже от подушки безопасности и АБС. Напоследок отметим, что салоны компактных седанов просторными не

назовешь. С комфортом в них могут расположиться только четверо взрослых людей.

Рестайлинг – 2005 год

Гарантия – два года без ограничения пробега

В АКТИВ “Aveo” можно занести яркую внешность

– недаром к его разработке приложили руку специалисты прославленного итальянского ателье “Giugiaro-Italdesіgn”.

Кроме того, у “Aveo”, пожалуй, самый элегантный салон среди всех машин в нашем обзоре. В его дизайне превалирует тема круга. Она повторяется в форме дефлекторов системы вентиляции, различных кнопок, клавиш и даже подштамповки на внутренней обивке дверей. Не говоря уже о комбинации приборов. С водительского места этот “Chevrolet” воспринимаешь дороже, чем он есть на самом деле. Из недочетов стоит упомянуть разве что слишком большой по диаметру руль с тоненьким ободом и двумя миниатюрными кнопками звукового сигнала. Но к этой особенности быстро привыкаешь.

Стоит сказать, что салон сделан по актуальной ныне минивэновской концепции: посадка водителя и пассажиров более высокая и вертикальная, чем на обычных легковушках. Автомобиль удивительно просторен по высоте: крыша не давит абсолютно; а высокая посадка гарантирует хорошую обзорность.

Настройка ходовой части мягкая (любителям быстрой езды это не понравится), хотя газовые амортизаторы честно отрабатывают даже доволь но заметные неровности, не позволяя подвеске срабатывать до отбоя.

Рестайлинг – 2006 год

Гарантия – два года без ограничения пробега

ИМПОРТИРУЕМЫЙ из Украины “Lanos” можно назвать самым “пожилым” автомобилем в обзоре (машина даже успела сменить имя – прежде она называлась “Daewoo Lanos”). Неудивительно, что смотрится она, мягко говоря, несовременно. Стиль “биодизайн” давно вышел из моды. Да и с точки зрения безопасности этот “Chevrolet” является машиной вчерашнего дня. “Lanos” – единственная в обзоре модель, которая даже за доплату не снабжается АБС и пассажирской подушкой безопасности.

Внутри “Ланоса” тоже чувствуется, что он родом из середины девяностых годов. Передняя панель, центральная консоль, приборная доска – все эти элементы сегодня смотрятся старомодно. Впрочем, качество отделки нареканий не вызывает.

Из эргономических огрехов отметим отсутствие регулировки по высоте крепления ремней безопасности. Рулевая колонка закрепленанамертво. Если у вас высокий рост, то перед покупкойэтого “Chevrolet” советуем совершить пробную поездку. Возможно, вам не хватит диапазона продольного перемещения кресла, что будет затруднять управление автомобилем.

Задним пассажирам не слишком удобно: подушка дивана закреплена чересчур низко, отчего колени стремятся к ушам. Долго в такойпозе не высидишь.

Упругая и в меру жесткая подвеска “Ланоса” неплохо показывает себя на российских дорогах. С ямами и колдобинами она успешно справляется. Однако на скорости свыше 120 км/ч автомобиль требует от водителя особой сосредоточенности.

Рестайлинг – 2003 год

Гарантия – два года без ограничения пробега

ПРИ РАЗРАБОТКЕ “Albea” перед фиатовскими инженерами стояла задача создать машину, которая будет обеспечивать комфортное передвижение по разбитым дорогам (итальянцы проектировали машину прежде всего для Турции). Именно поэтому модель отличается внушительным клиренсом в 18 см (почти как у кроссоверов!) и удивительно энергоемкой подвеской. Но управляемость “Фиата” четкой не назовешь. Машина реагирует на руль с некоторой задержкой – водителю следует принимать во внимание эту особенность.

Добротный интерьер входит в число основных достоинств “Albea”. Дизайн салона выдержан в лаконичном ключе. Насто ящим украшением служит симпатичная приборная доска, выполненная в том же стиле, что и у более дорогого и престижного “Fiat Grande Punto”. Отделочные материалы в “Фиате”, конечно, скромные, но к качеству сборки нареканий нет. В активе “Fiat Albea” – самый просторный в обзоре багажник, объем которого составляет 515 л (показатель бизнес-класса!). Однако следует знать, что у модели в стандартном исполнении “Base” спинка не складывается, что несколько ограничивает грузопассажирские возможности автомобиля. У более богатых версий сиденье можно сложить.

Рестайлинг – 2003 год

Гарантия – три года или 100.000 км пробега

ПОСЛЕДНИЕ лет пять “Accent” является одним из самых сильных игроков в своем сегменте. Автомобиль уже не нов, зато его конструкция отработана до мелочей.

Шасси настроено понятно и логично. Можно отметить и беззвучную работу подвески – стыки и заплатки на асфальте отзываются в салоне только шлепками шин. Неровности мелкого и среднего калибра “Accent” словно не замечает. А вот на серьезных дорожных волнах машина принимается рас качиваться.

Интерьер, несмотря на немалый возраст модели, не кажется устаревшим. Однако его дизайн ярким не назовешь – он напрочь лишен каких-либо примечательных деталей.

Примечательна посадка водителя – очень низкая, как в спортивной машине. Это лишает пассажиров второго ряда возможности разместить ноги под передними креслами. Стоит отметить, что работающий на малых оборотах двигатель “Акцента” в салоне практически не слышен, чему способствуют гидроопоры, на которые установлен мотор.

Рестайлинг – не было

Гарантия – пять лет или 150.000 км пробега

ЕЩЕ НЕДАВНО эта модель выпускалась в России, однако производитель принял решение экспортировать ее из Кореи, что, впрочем, никак не сказалось на цене.

Подвеска у “Kia” довольно жесткая. “Rio” ощутимо вздрагивает даже на незначительных неровностях, зато устойчивость при прохождении поворотов весьма неплоха. Жаль только, что электрический усилитель руля машины настроен не идеально. При городских скоростях движения крутить руль одно удовольствие. Здесь легкость баранки явно во благо. Но на загородных трассах “невесомый” руль мешает водителю чувствовать машину.

Интерьер смотрится неплохо. В первую очередь обращаешь внимание на слегка развернутую в сторону водителя центральную консоль. “Rio” можно похвалить и за обилие различных полочек, подстаканников, кармашков и тайничков.

То, что эта модель разрабатывалась в Корее, с головой выдает недостаточный диапазон регулировок передних кресел. Водитель ростом под 190 см вынужден отодвигать сиденье до упора, при этом сзади запас пространства остается чисто символическим.

Рестайлинг – не было

Гарантия – два года без ограничения пробега

ЭТА модель поставляется из Ирана. Но к качеству сборки нареканий нет, да и гарантия такая же, как на настоящие французские “Peugeot”.

В компании считают, что “206 Sedan” напоминает уменьшенную копию флагманской модели “607”. Но, скажем начистоту, аналогий между этими машинами немного. Дизайн “младшего брата” далек от выверенных форм бизнес-седана.

К управляемости тоже есть вопросы. Машина откликается на повороты руля с задержкой и заметно кренится. Работа подвески тоже небезупречна: даже на мелких ямках экипаж ощутимо трясет. А на пологих волнах “206”-седан начинает раскачиваться как лодка в шторм: видимо, сказалась установка приспособленной к большим нагрузкам задней подвески от универсала “206-го” семейства.

Поскольку седан сделан на базе давно известного хэтчбека, в интерьере между ними отличий нет. Тот же дизайн панели приборов и центральной консоли, те же забавные тканевые вставки в передней панели и, увы, те же проблемы с посадкой. У высокого води теля не получается удобно расположиться на рабочем месте из-за отсутствия регулировки руля по вылету. Это один повод для критики. А второй – неудобные передние сиденья: у них слишком короткие спинки и подушки.

Рестайлинг – не было

Гарантия – два года без ограничения пробега

ДИЗАЙН “Логана” не поражает воображение изысканными формами. Но все имеет объяснение: плоские кузовные панели дешевы в производстве (их делают на ЗИЛе), а простенькие наружные зеркала взаимозаменяемы (уменьшает номенклатуру запасных частей).

Салон – самый просторный среди бюджетных машин. За счет приличной высоты кузова внутри “Logan” просторно, как в компактвэне. Это единственный автомобиль в обзоре, который без всяких натяжек можно назвать пятиместным. Внутренний дизайн предельно прост.

Объем багажника составляет 510 л – отличный показатель. Однако погрузить внутрь машины длинный предмет вроде оконного карниза не удастся, так как спинка заднего дивана не складывается. Досадное упущение. Зато модель отлично адаптирована к российским дорожным реалиям. Все скрытые полости “Logan” залиты воском, швы обработаны мастикой, а днище покрыто антигравийным составом. Кроме того, в обязательном порядке на

“Логан” устанавливается защита поддона картера.

В числе достоинств модели стоит отметить немалый дорожный про свет (15,5 см) и крепкую подвеску: ей не страшны ямы.

Рестайлинг – 2008 год

Гарантия – два года без ограничения пробега

СЕДАН “Renault Symbol” менее года назад был существенно модернизирован – настолько, что его можно принять за совершенно новую модель. Изменились почти все кузовные панели. Как результат – изрядно посвежевшая внешность. Кургузый облик остался в прошлом.

Интерьер в ходе модер низации изменился не так капитально. Его архитектура осталась прежней, однако новые руль, панель приборов и модернизированная центральная консоль добавили салону свежести. По простору “Symbol” по-прежнему уступает соперникам. На седоков “давит” низкий потолок, а задним пассажирам катастрофически недостает места для ног.

Объем багажника после модернизации сократился с 510 до 504 л, но это все равно весьма достойный показатель.

Автомобиль неплохо подготовлен к российским реалиям. В нашу страну поставляется модификация с приподнятой подвеской – на два сантиметра спереди и на один – сзади. Плюс прикрытый снизу толстым стальным листом моторный отсек, дополнительная защита топливопровода и тормозной системы. Для того чтобы кузов дольше противостоял “соленым” российским зимам, его вну тренние полости заливают воском, который образует надежную защиту от влаги.

Управляемость модели нареканий не вызывает. Ей присуща быстрая и точная реакция на руль.

Источник

Daewoo Lanos, Renault Symbol: Сравнительное заСЕДАНие

Что лучше рено симбол или шевроле ланос

За оставшиеся до Нового года деньки еще можно успеть приобрести Renault Symbol в самой простой комплектации за 8300 у. е. После праздника он будет стоить столько же, но в евро. А значит, машина попадет на одну ценовую ступеньку с Daewoo Lanos среднего уровня оснащения (8496 евро). Попробуем заглянуть в будущее и сравнить эти автомобили, которые с начала 2004 года почти сравняются в цене.

Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланос

Что лучше рено симбол или шевроле ланосЧто лучше рено симбол или шевроле ланосЗа оставшиеся до Нового года деньки еще можно успеть приобрести Renault Symbol в самой простой комплектации за 8300 у. е. После праздника он будет стоить столько же, но в евро. А значит, машина попадет на одну ценовую ступеньку с Daewoo Lanos среднего уровня оснащения (8496 евро). Попробуем заглянуть в будущее и сравнить эти автомобили, которые с начала 2004 года почти сравняются в цене.

Что лучше рено симбол или шевроле ланосКакому же из этих автомобилей отдать предпочтение, если встанет вопрос о покупке недорогой и небольшой машины «на каждый день»? Daewoo Lanos уже не воспринимается как иномарка. Какой же это «иноземец», если еще в 1998 году была налажена крупноузловая сборка этих машин в Ильичевске, брата-близнеца этого автомобиля – Sens – уже три года собирают в Запорожье, а теперь здесь будут производить и сам Lanos. За шесть лет этот корейский автомобиль доказал свою надежность и неприхотливость в эксплуатации. Во внешности машины, разработанной в 1997 году маэстро Джуджаро, больше «взрослой» собранности и солидности, чем игривости и задора. Хотя Lanos SE (среднего уровня оснащения) в 2004 году окажется не намного (около 200 евро) дороже базового Symbol, у него неплохой список оборудования: центральный замок, гидроусилитель, передние стеклоподъемники, магнитола, «противоуманки», задние подголовники и др.

Если Daewoo Lanos – полноправный представитель сегмента С, то Renault Symbol «подтянулся» из меньшей «весовой категории». Но он не просто «набрал вес», чтобы шагнуть на ступеньку выше по автомобильной иерархической лестнице, а неплохо подготовился. Судите сами: французские комплектующие, огромнейший багажник (своими 510 литрами он «заткнет за пояс» некоторые машины двумя, а то и тремя классами выше), умеренная (благодаря турецкой сборке) цена. Все это и позволяет ему конкурировать с авто С-класса. Правда, у Symbol в наипростейшей комплектации список оборудования довольно скромен, хотя ГУР и подушку безопасности для водителя он включает.

Попробуем сразу расставить акценты, а потом проверим, насколько они соответствуют действительности.

Все семейство «под ремни»

К примеру, передвигаться в автомобиле в основном приходится большой семьей по городу, а самая дальняя поездка – в село к бабушке. В этом случае предпочтительнее Lanos.

Повернул ключ в двери, и центральный замок разблокирует все двери. Регулировок водительского сиденья немного: можно изменять наклон его спинки (на японский манер при помощи рычага) и двигать его вперед-назад. Само сиденье удобное, а вот руль простоват, такой же, как у Sens. К тому же обод «баранки» лежит почти на ногах и перекрывает часть передней консоли – кнопку включения кондиционера и ручки регулировки температуры отопителя и громкости магнитолы. А салонное зеркало в правых поворотах маячит аккурат перед глазами. Поднять руль, а еще лучше – сесть ниже, нельзя. Так что при покупке лучше заказать машину, в которой высота сиденья и руля регулируются. Вот высокому водителю здесь легче – отодвинулся назад и всего-то. Правда, задним пассажирам останется мало места для ног. Впрочем, не страшно – Lanos все же просторнее. К тому же в распоряжении двух человек есть подголовники. Хотя, с другой стороны, при маневрировании задним ходом они несколько мешают.

Багажник в Lanos не такой уж и большой (322 л), но стоит сложить спинки заднего сиденья (целиком или по частям), и его объем увеличится почти втрое – до 958 л.

Полуторалитровый «восьмиклапанник» у Lanos хорошо тянет с самых низов. Но наиболее «активен» он в зоне средних оборотов, максимум момента (130 Нм) снимается при 3400 об/мин. Lanos может быть довольно динамичным, вот только во время интенсивного разгона мотор уж очень хорошо слышно. На эластичность же силового агрегата грех жаловаться. Особенно это радует при повседневной эксплуатации в городской толчее.

В поворотах руль наливается внятным упругим усилием. Наверное, из-за того, что изначально он менее тугой. Но лихачить не хочется. Все-таки небольшие запаздывания реакции на поворот «баранки», добавление и сброс газа присутствуют. Да и рывочки при резком продавливании акселератора иной раз заметны. Нет, Lanos располагает к более спокойной езде. Даже неожиданно увидев вырезанные для ямочного ремонта куски асфальта, не устраиваю слалом. Уверенность в том, что подвеска комфортно их проглотит, нашла подтверждение. Энергоемкая ходовая допускает небольшую раскачку на изъянах полотна. Зато жесткие стыки, заплаты и даже довольно крупные ямы отрабатывает мягко и с запасом. Так что разбитые участки дороги Daewoo Lanos по плечу, точнее, по колесу.

Больше задора

А вот другой вариант. За те же восемь с небольшим тысяч можно приобрести новый автомобиль, на «плечи» которого ляжет основная забота по доставке меня с молодой супругой (или подругой) в увеселительные заведения и «на моря». Да чтобы задора и резвости в машинке побольше было. Ведь иной раз хочется и на светофоре «форсануть», и вираж покруче заложить. Renault Symbol неплохо должен подойти для этой роли.

Размещение на передних сиденьях проблем не вызывает. Те же две регулировки, только, чтобы изменить наклон спинки, надо «по-европейски» крутить ручку. Хотя Symbol немного меньше, диапазон регулировок передних сидений у него также очень большой. Руль, как и в Lanos, расположен почти на коленях. И, опять-таки, поднять его или опустить сиденье в автомобиле в базовой комплектации не представляется возможным.

Чтобы открыть багажник и/или лючок бензобака, приходится выходить из машины, идти и нажимать кнопку на крышке и/или отпирать пробку ключом. С одной стороны, не очень удобно, но в целях безопасности лучше. Багажник настолько вместителен, что спокойно «поглотит» вещи не только двух, а и большего количества людей. Так что с собой можно прихватить еще пару пассажиров – сзади места хватит (если передние сиденья полностью не отодвинуты назад). Правда, второй ряд сидений не оснащен подголовниками, зато при маневрировании задним ходом ничего не мешает.

Моторчик, хоть и небольшого объема (1,4 литра) и имеет всего по два клапана на цилиндр, раскручивается очень весело и резво. А двигатель «любит», чтобы его крутили. Он, как «шестнадцатиклапанник», «выплескивает» максимальный момент (114 Нм) довольно высоко – при 4250 об/мин. Но даже на верхах нисколько не «достает» звуковым сопровождением. Менее объемный и мощный мотор легче справляется с небольшим весом этого Renault, делая Symbol очень динамичным.

Управляемость французских машин всегда вызывает восторг драйверов, предпочитающих активный стиль вождения. Symbol и тут не подводит своих чистокровных «родственников» (напомним, что этот небольшой седан собирается в Турции). Автомобиль быстро и точно, без малейшего запаздывания откликается на действия водителя, будь то поворот руля или работа на педалях. Управлять такой послушной машиной приятно. Вот на Symbol уже специально выискиваю в асфальте дефекты, чтобы резким маневром их объехать. Подвеску нельзя назвать жесткой, она скорее по-спортивному сбитая. Ходовая уверенно и упруго отрабатывает жесткие неровности и не дает кузову сильно раскачиваться на плавных. И только крупные ямы или мелкую гребенку встречает более жестко, но все же не лишая пассажира комфорта.

Раздвоение личности

Пожалуй, по части эргономики у обоих автомобилей есть один общий недостаток – руль и высота водительского сиденья не регулируются. Впрочем, он легко устраняется. Главное при выборе машины – не забыть учесть эти опции.

Более мощный и тяжелый Lanos выглядит солиднее и представительнее, словно глава семейства. Тогда как резвый, острый и точный в управлении Symbol больше напоминает подростка. Хотя при этом его огромный багажник пришелся бы очень кстати как раз большой семье.

У обеих машин подвески хороши. Lanos чуть комфортнее, зато больше раскачивается, глубже и резче кренится. Symbol же немного жестче реагирует на неровности. Зато его подвеска показалась более упругой и по-спортивному сбитой.

Если не выходить за установленные ценовые рамки, приобрести Lanos и Symbol можно только с 8-клапанными силовыми агрегатами. При этом 1,5-литровый двигатель Daewoo развивает 86 л. с., тогда как мощность мотора Renault объемом 1,4 л – 75 л. с. Несмотря на то, что Daewoo Lanos оборудован более «объемным» и мощным мотором, он тяжелее. Поэтому динамика этих машин одинакова.

Daewoo Lanos

Что лучше рено симбол или шевроле ланосЧто лучше рено симбол или шевроле ланос
Что лучше рено симбол или шевроле ланосЭнергоемкая комфортная подвеска
Что лучше рено симбол или шевроле ланосПросторный салон
Что лучше рено симбол или шевроле ланосНеплохой список оборудования
Что лучше рено симбол или шевроле ланосСлабая шумоизоляция моторного отсека
Что лучше рено симбол или шевроле ланосНебольшие запаздывания на руле и газе


Renault Symbol

Что лучше рено симбол или шевроле ланосЧто лучше рено симбол или шевроле ланос
Что лучше рено симбол или шевроле ланосБыстрые и точные реакции
Что лучше рено симбол или шевроле ланосОгромный багажник
Что лучше рено симбол или шевроле ланосНаличие водительской подушки безопасности
Что лучше рено симбол или шевроле ланосСлабый уровень оснащения в базе
Что лучше рено симбол или шевроле ланосМеньший дорожный просвет
Как Lanos стал Sens’ом, а Clio – Symbol’ом

Что лучше рено симбол или шевроле ланос Что лучше рено симбол или шевроле ланосПомимо упомянутого 1,5-литрового мотора, Lanos оснащается двигателем объемом 1,6 литра (106 л. с.). В 2000 году Запорожский автомобильный завод приступил к выпуску на базе Daewoo Lanos автомобиля L-1300, позже переименованного в Sens. Под капотом этих машин стоят мелитопольские агрегаты: 1,3-литровый мотор (63 л. с. с карбюраторной и 70 л. с. – с инжекторной системой питания) и КПП.

На Symbol устанавливаются только 1,4-литровые моторы. Помимо 8-клапанного двигателя (как на тестируемом автомобиле), есть еще 16-клапанный (98 л. с.). В основном на Symbol устанавливается механическая коробка. И только самую дорогую версию Expression+ можно заказать с «автоматом». В 2002 году Renault Clio Symbol претерпел косметическую операцию, коснувшуюся внешности и интерьера. С этого же года седан, спроектированный специально для развивающихся стран (Восточная и Центральная Европа, Турция, Латинская Америка) и собираемый в Турции, стал называться просто Renault Symbol. Название Clio осталось за хэтчбеками (3 или 5 дверей), которые собираются во Франции.

Что лучше рено симбол или шевроле ланос
Что лучше рено симбол или шевроле ланос Lanos Symbol
Общие данные
Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты Д/Ш/В, мм4237/1678/14324171/1639/1437
База, мм25202472
Колея передн./задн., мм1405/14251406/1386
Клиренс, мм160140
Масса снаряженная/полная, кг1087/16721015/1460
Объем багажника, л322/958510
Объем бака, л4850
Двигатель
Типбенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/2
Объем, см куб.14981390
Мощн., кВт(л. с.) при об/мин63(86)/580055(75)/5500
Макс. кр. мом., Нм при об/мин130/3400114/4250
Трансмиссия
Тип приводапередний
КППмех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск./бараб.
Подвеска передняя/задняянезав./полузав.
Усилительгидро
Шины175/70 R13
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч172170
Разгон 0 – 100 км/ч, с12,5
Расх. трасса-город, л/100 км5,7 – 10,45,7 – 9,7
Гарантия, лет/км2/500002/без огр. проб.
Периодичность ТО, км1000015000
Стоимость ТО, грн.240270
Стоим. баз. версии, евро59768300*
Стоим. тест. автомобиля, евро84968300*
* До 01.01.04 на Renault Symbol действует акционная цена 8300 долларов
Что лучше рено симбол или шевроле ланос Комплектация Lanos Symbol
Г/у++
Электропривод передних стекол+
Магнитола+
Задние подголовники+
Окраска «металлик»+
Бамперы, окрашенные в цвет кузова++
Обогрев заднего стекла++
Иммобилайзер++
Центральный замок+
Откидная спинка заднего сиденья++
Колпаки на колесах+
Дистанционное открытие багажника++
Подушка безопасности для водителя+

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Кий Авто» и «Петровка-АВТО» за предоставленные на тест автомобили

На время теста автомобили были застрахованы страховой компанией «Надра»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *