Что лучше рено степвей или ниссан кашкай
Любопытство сгубило кошку. Часть 2. Creta и Qashqai
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Прошу выслушать и посоветовать.
Решение принял — буду продавать своего Сандерика. Причина раз: безопасность авто. Причина два: маленький багажник.
Если Причину два можно ликвидировать купив коробку на крышу, то безопасность не улучшишь.
После рождения второго детеныша — проснулся отцовский инстинкт и мне резко захотелось защитить свои главные инвестиции в жизни — детей.
Требования к авто:
1. Минимум 6 подушек (водитель, пассажир, боковые передние, боковые задние — можно шторки)
1.1. ABSы, курсовые устойчивость, распределения тормозных, троганья в горку.
2. Клиренс не менее 190.
3. Надежная подвеска.
4. Климат либо кондиционер
5. Круиз-контроль
6. Багажник не менее 400 литров.
7. Коробка автомат или вариатор желательно.
8. Теплый автомобиль (вменяемая печка и жопогрейки)
Использование: раз в год на море (1700-2000км x2), пару раз в год по области (по плохим дорогам 1000 км), остальное город + пикники чуток.
Бюджет 1300-1400 тыс.
Претенденты:
1. Hyundai Creta Travel- 1.6 123лс автомат — полный фарш (в том числе всевозможные обогревы — руль, лобовуха, все сидения) (за эти деньги можно и 2.0 146 лс 4WD, но не обязательно). Нет европейского краш-теста.
www.hyundai.ru/price_list/Creta.pdf
2. Nissan Qashqai XE — 2.0 146 лс вариатор — голая конфигурация, но безопасность на высоте, багажник побольше чем у креты, но рейлингов нет ставить придется. По отзывам — какие-то траблы с печкой. Кондей вместо климата. Многорычажка на всех осях (у креты сзади балка). По тест-драйву показалость что ходы подвески маленькие.
Чтобы выбрали вы? в ниссан еле укладываюсь по деньгам, но стоит ли он того.
Уже перечитал, пересмотрел кучу инфы — но решиться пока не могу. Может залезть в больший кредит и потягаться за X-Treil, но уж больно он крупный, да и не по финансам — мечтать не вредно.
Про б\у пока не думаю, но это уже другая история и требования выше.
Что лучше рено степвей или ниссан кашкай
Казалось бы, эти автомобили из разных ценовых сегментов: почти все комплектации Kaptur стоят дешевле базовой версии Qashqai. Однако среди прочих конкурентов, именно между этими двумя моделями разыгрывается противостояние.
Содержание
Сравнение Nissan Qashqai и Renault Kaptur
По размерам обе модели схожи. Лишь ненамного Кашкай длиннее, зато Каптюр на пару сантиметров выше.
Каптюр для российского рынка собирают в нашей стране, а вот с Кашкаем может повезти – на вторичном рынке еще много моделей английской сборки.
Несмотря на схожие характеристики, Каптюр потребляет топлива больше в среднем на 2–3 л на 100 км. При этом топливный бак у Кашкая больше (60 л против 52 л). Все дело в базовых моторах: Кашкай в базе предлагается с 1,2-литровым двигателем и 115 л. с., а Каптюр – с 1.6 и 114 «лошадками». Оба двигателя бензиновые, но у Ниссана есть еще и дизельный вариант со 130 л. с. и «смешным» аппетитом в 5 л на 100 км!
Коробки передач у автомобилей настолько разные, что их даже не сравнить. Если Каптюр на выбор предлагает пяти- или шестиступенчатую «ручную» коробку и уже устаревший четырехступенчатый «автомат», то владельцы Кашкай выбирают между шестиступенчатой МКПП и вариатором.
Подвеска Каптюр – это точь-в-точь подвеска Дастера: упругая, жесткая, но интересная в управлении, способная колесить по проселочным дорогам. Кашкай же затачивался под городскую езду и асфальтовые трассы: надежно входит в повороты, гасит раскачку и обладает почти идеальной связью между колесами и рулем.
Плюсы и минусы Nissan Qashqai
Кашкай второго поколения на вторичном рынке продается за 900 000–1,5 млн р.
В отличие от Каптура, внутри салона просторно и комфортно. Огромный плюс – количество опций и комплектаций, предлагаемых на старте. Соответственно, также широк выбор и на вторичном рынке.
Кашкай попал под ту волну в нашей стране, когда любой кроссовер покупали как «бюджетный внедорожник», чтобы скакать по ухабам и заезжать в броды. Только спустя несколько лет в России поняли, что SUV – это история не про проходимость в духе УАЗ Патриота, а про компромисс между высотой дорожного просвета, вместительностью и динамикой. Из-за этого Кашкай окутан легендой о ненадежности подвески. Хотя все намного проще: она продержится долго, если воздержаться от труднодоступных мест.
Основным минусом модели называют вариатор. По части управляемости к нему претензий нет, а вот надежность у обычного «автомата» намного выше. Поэтому стоит провести проверку CVT перед покупкой – быть может, причина продажи как раз в этом.
Плюсы и минусы Renault Kaptur
Основная причина всеобщей любви к Каптуру – его цена! На рынке б/у автомобилей он продается за 800 – 1,2 млн р. Высокий дорожный просвет (200 мм) и хорошие ходовые характеристики сочетаются со скудно оформленным салоном и средней информативностью руля.
Знатоки, которые поездили на Каптуре европейской сборки, говорят, что разница заметна такая же, как между итальянским и отечественным пармезаном. То есть Каптюр для России – это не адаптированный Каптюр для Европы, а самый обычный Дастер в более дорогой упаковке. Для тех же, кто настоящего сыра не пробовал, разницы между сборками нет.
Пассажиры заднего ряда невзлюбили Каптюр за отсутствие комфорта: удобно расположиться можно только субтильной девушке ростом до 170 см. Зато Каптюр может похвастаться вместительным багажником! Все относительно и приходится выбирать между поклажей и пассажирами.
Неприлично высокий расход топлива в двухлитровом Kaptur в сочетании со старой 4-х ступенчатой АКПП: 13 литров АИ-95 на 100 км! Это непростительно высокий показатель для SUV родом из 2016 года.
Что скрывают соперники на вторичном рынке
Найдем несколько моделей Renault Kaptur на сайте по продаже б/у автомобилей.
Вот Рено за миллион сто 17-го года. Вроде бы всё хорошо, но проверка сервиса «Автокод» показала, что авто числится в залоге.
Покупать такой автомобиль едва ли есть смысл, ведь в любой момент за ним может прийти залогодержатель, и ему будет совсем неинтересно, что долг числится за бывшим владельцем автомобиля.
Посмотрим еще один. Годовалый Рено.
И цена приемлемая. Но снова натыкаемся на залог.
Плюс нехилый расчет ремонтных работ. У машины было 2 расчета страховых ремонтных работ на более чем 80 000 рублей. Неизвестно, какие еще повреждения могут скрываться в этой машине.
Проверка более 10 автомобилей по объявлениям показала, что большинство авто попадали в ДТП, а некоторые находились в залоге. Поэтому при выборе одного из двух не забывайте проверять их на юридические и технические проблемы.
Что же выбрать
Главное при выборе – понять, для чего будет использоваться автомобиль, кем и по каким дорогам. Если вы выбираете автомобиль в основном для города и вам важен комфорт, опции и статусность, то ваш вариант – Кашкай. Если же вы подбираете хороший автомобиль, чтобы часто ездить там, где асфальта нет, поэтому автомобиль нужен надежный, то Каптюр справится с этими задачами. Основное же отличие Nissan Qashqai от Renault Kaptur в том, что они принадлежат разным классам и дело не только в размерах или опциях.
Какой из этих автомобилей выбрали бы вы? Оставляйте своё мнение в комментариях под статьей.
Ниссан Кашкай или Рено Сандеро Степвей — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Ниссан Кашкай или Рено Сандеро Степвей? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Ниссан Кашкай и Рено Сандеро Степвей, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Ниссан Кашкай отзывы
Ниссан Кашкай 2004 год отзывы
Имя:
Город: Тимашевск
Qashqai, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шумоизоляция, мелкие удобства
Минусы: Нет автозапуска
Что ремонтировали:Нет,
Ниссан Кашкай 2008 год отзывы
Имя: vetel72
Город: Северск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 CVT SE 4×4
Плюсы: Полный привод
Имя: Назар
Город: Новосибирск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный, неприхотливый автомобиль.
Высокий клиренс, надёжные агрегаты.
Комфортно ведёт себя как в городе так и на трассе.
Минусы: Ходовая часть довольно восприимчивая, её нужно беречь и вовремя обслуживать.
Ржавчина на суппортах и дисках.
В остальном отличный, сбалансированный автомобиль!
Что ремонтировали:Менялись только расходники.
Имя: 7909234
Город: Омск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Имя:
Город: Большой Улуй
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный двигатель,не прихотливый вариатор, хорошее оснащение, крепкий салон,прекрасно держит дорогу,небольшой расход топлива
Минусы: Требует следить за ходовой частью, обсолютно не опасно и не критично, но лучше раз в год проводить ревизию ходовки
Имя: Михаил
Город: Алушта
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Быстро
Минусы: Качество
Имя: 15343584
Город: Красноярск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, маневренность, экономичность
Имя: Александр
Город: Бийск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Из подержанных кроссоверов, для меня лучше нет!
Минусы: Мнение людей о данной машине!
Что ремонтировали:За год ничего!
Имя: 14622747
Город: Барнаул
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Довольно экономичный. Приемлемая динамика. Не сложный в эксплуатации. Можно отметить его надёжность.
Минусы: Жесковат.
Что ремонтировали:Особых поломок не было. Только замена расходных деталей и узлов в подвеске.
Имя: И.И
Город: Новосибирск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость
Ниссан Кашкай 2009 год отзывы
Имя: влад
Город: Абакан
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надёжная
Минусы: нет
Что ремонтировали:шлейф
Имя: Юрий
Город: Сочи
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Низкие цены на запчасти, качественный пластик
Имя: влад
Город: Абакан
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надёжный экономичный
Имя: 6505650
Город: Энгельс
Qashqai, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий, экономичный,надежный!
Имя: 13300182
Город: Краснодар
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 CVT LE
Плюсы: Цена= качество. Надёжный автомобиль, недорогие расходились, доступные цена.
Минусы: Нету отдельной кнопки на дверях при блокировки дверей.
Что ремонтировали:Менял только расходники
Имя: 12915498
Город: Прокопьевск
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: маневренный, экономичный и очень подходит для города
Ниссан Кашкай 2010 год отзывы
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход 6,0литра
Минусы: Нет
Что ремонтировали:На 130000 вентилятор и резистор вентилятора
Имя: Azbar
Город: Якутск
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: — Внешний вид
— Непробиваемая ходовка
— Клиренс
— Обзорность
— Климатическая установка
Минусы: — Вариатор
— Качество деталей салона
Что ремонтировали:Все неисправности на момент 95-97 тысяч пробега:
— Внутренние ШРУСы пришлось менять оба, триподы разбились.
— Потребовал замены подвесной подшипник переднего привода.
— С внутренних ручек дверей начал отслаиваться хром.
— Перестали работать обе передние ПТФ.
— Царапины на ЛКП от незначительных воздействий.
Имя: Андрей
Город: Стрежевой
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Из плюсов отмечу внешний вид авто, комплектация электронными устройствами и неплохую проходимость для паркетника.
Минусы: Ужасная печька!
Имя: 14368666
Город: Сургут
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий, экономичный, красивый, удобный
Минусы: Маловато места
Имя: 12
Город: Иркутск
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный даже не ожидал такого от ниссана
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Поменял, шаровые пылинки, крестовину кардана
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не прихотливость, надежность, хороший внешний и внутренний вид
Имя: 123
Город: Берёзовский
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность
Минусы: Печка
Имя: 14183071
Город: Иркутск
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Стандарт за эти деньги
Минусы: Купил нессан обрел проблемы сам
Что ремонтировали:Слабый для ежедневной езды для города пойдет
Ниссан Кашкай 2011 год отзывы
Имя: 15765575
Город: Прокопьевск
Qashqai, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: панорамная крыша
Минусы: не увидел
Что ремонтировали:почти нет
Рено Сандеро Степвей отзывы
Рено Сандеро Степвей 2011 год отзывы
Имя:
Город: Красноярск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежная подвеска, надежный двигатель. Высокий клиренс.
Минусы: Кнопка сигнала на переключателе света! Нет задних стеклоподьемников. Восьмиклапанный двигатель слабоват, на трассе не хватает мощности.
Имя: 13764795
Город: Златоуст
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: тёплая машина и не ломается
Имя: Denis
Город: Якутск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Двигатель, ходовка.
Минусы: Автомат, салон.
Имя: 12535430
Город: Братск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой в обслуживании.
Надёжный, крепкий.
Идеальный автомобиль для начинающих.
Хороший клиренс, короткая колёсная база.
Высокая посадка водителя.
Отличный автомобильчик! Я остался им доволен!
Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.
Что ремонтировали:Исчез звуковой сигнал. Полез в Youtube.. ну едрить мандрить.. Болячка то старая престарая! А делов то, поменять проводок на более мягкий! Слабо работают инженера из Рено над своими ошибками, обидно!
Имя:
Город: Бийск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, простой, недорогой в обслуживании.
Минусы: Для своей цены за автомобиль первого поколения минусов нет.
Что ремонтировали:Примерно на 15000 тыс. отказала кнопка клаксона, починил сам (подрулевой рычажок разбирается прекрасно, официалы меняют в сборе как неразборный). После 45000 развалилась шайба шкива на генераторе (считаю единичным случаем и заводским браком). Быстро царапаются серебристые пороги (исправляется покраской с покрытием лаком).
Имя: Юзер
Город: Тюмень
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежность
Минусы: простой
Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы
Имя: 15347325
Город: Омск
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный. прекрасная ходовка. движок хоть и 84 лошади, зато приемистый. там где лошадь спотыкнется, этот ишачок медленно, но вытянет. очень устойчивый к коррозии. через семь лет ни ржавчины, ни сколов на краске в дне. очень хорош своей миниатюрностью, особенно на дорогах и плотных стоянках (влазит в любую щель)
Минусы: лошадок маловато. больше не к чему придраться!
Что ремонтировали:НИКАКИХ ЗА СЕМЬ ЛЕТ. за исключением подтекания лобового сальника, который заменили на ТО
Имя: 14941185
Город: Курган
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: теплый, надежный
Минусы: внешний вид
Что ремонтировали:за время эксплуатации без нареканий
Имя:
Город: Новороссийск
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Бюджетный. Шумоизоляция, отделка.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: 13034638
Город: Солнечный
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивый, относительно дешёвый, большой клиренс, раскладывается багажник, компьютер, кондиционер
Минусы: Жёсткая подвеска, простая матерчатая обивка, тесноватый салон,
Что ремонтировали:Поломок не было, только сгорели 2 лампочки
Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы
Имя: 15204680
Город: Закаменск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT
Плюсы: Огромная проходимость, отличный цвет
Минусы: Не наблюдалось
Что ремонтировали:Неисправностей не наблюдал
Имя: 14689417
Город: Лесогорск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход топлива. Прекрасно ходит по нашему бездорожью. Нам за 6 лет прослужил верой и правдой.
Имя: Василий
Город: Братск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкая надежная машина. ТО по регламенту и будет вам счастье. Каждый день в любое время года. 120000 за пять лет. Ни разу не подвела.
Минусы: Простой салон. Хотя на вкус и цвет …..
Что ремонтировали:Следите за пыльниками.
Имя: 9376916
Город: Ростов-на-Дону
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень простой и поэтому надежный автомобиль, дешевый в обслуживании, подвеска это фишка этого автомобиля — она не убиваемая
Минусы: внешний вид
Что ремонтировали:нет особых
Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2013 год, 1599 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль и двигатель
Достаточный для наших дорог и погоды клиренс
До сих пор менял только расходники, а проехал 58000
Минусы: С третьей передачи можно переключаться сразу на пятую
Большой расход топлива для данного класса авто
По трассе нужно ехать 110, чтобы экономить на топливе
Что ремонтировали:Не было
Имя: max
Город: Рубцовск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT
Плюсы: Хороший
Минусы: Недостатков не обнаружено
Что ремонтировали:Ремонт не производился
Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы
Имя: Александр
Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.
Минусы: Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.
Что ремонтировали:Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.
Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что лучше выбрать?
Большой автомобильный концерн «Рено-Ниссан» представил на российский рынок множество моделей, завоевавших свою популярность среди отечественного населения. Очень часто люди задаются вопросом, что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер — два кроссовера, признанных народными в России.
Казалось бы, стоимость автомобиля марки Nissan значительно превышает цену его «младшего» собрата по классу, значит ли, что это связано с его выдающимися характеристиками, так ли это на самом деле? В данной статье мы решили сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай по всем возможным пунктам.
Внешний вид
Начнем обзор двух кроссовер с их внешнего вида:
Оценив визуально Renault Duster, можно смело приписать его к классу «внедорожников», способствуют этому: большие колесные арки, защитные пороги и рейлинги на крыше. Еще один важный и значимый элемент для езды на французе по бездорожью, это задранный вверх передний бампер.
Сравнение Ниссан Кашкай с Рено Дастер, позволяет отметить следующие элементы: «японец» имеет более плавные формы и типичный для городского кроссовера объемный передний бампер.
Ниссан Кашкай или Рено Дастер: сравнение самых популярных кроссоверов
Учитывая отечественные дорожные условия, появившиеся в начале 90-ых кроссоверы стали настоящим спасением для российских автомобилистов. Конечно, поначалу их себе мог позволить далеко не каждый, но с течением времени сегмент развивался, обострялась конкуренция, что положительно сказалось и на цене. На сегодняшний день можно обзавестись добротным паркетником за сравнительно небольшую сумму.
Лидерами класса по праву считаются азиатские и европейские концерны, в частности Ниссан и Рено. Поэтому, сегодня мы попытаемся сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай, же успевшие громко заявить о себе на мировом рынке.
История
Начнём с Кашкай (в Японии именуется Дуалис), концепт которого представили публике еще в 2004 году на женевском автошоу. Официальная презентация прошла во французской столице осенью 2006 года. Кашкай считается первым автомобилем японского концерна, разработкой которого занимались исключительно европейские специалисты. За первый год продаж, только в европейских странах было реализовано около 100 тысяч экземпляров кроссовера. После начала поставок автомобиля в США уровень продаж еще больше вырос. С 2008 года выпускается 7-местная модификация Кашкай, слившаяся в 2014 году с моделью Х-Трейл.
В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, в результате которого существенно улучшилась система безопасности, хромавшая в дебютной версии. В конце 2013 года свет увидел Кашкай 2, продажи которого стартовали уже через 3 месяца. С 2015 года Кашкай производится на российском филиале в городе на Неве. В 2014 году Кашкай признали наиболее безопасным в сегменте.
В декабре 2009 года французский концерн Рено представил свой очередной кроссовер – Рено Дастер, разработкой которого занимались специалисты техноцентра в Гвианкуре. Автолюбителей немного удивил выбор разработчиками модульной платформы, которые использовали тележку «малыша» Ниссан Жук. Основным достоинством данного модуля является то, что он поддерживает как переднеприводную, так и полноприводную систему. По состоянии на 2014 год концерн выпустил более одного миллиона кроссоверов, приличная часть которых была продана российским автомобилистам.
Габариты
Для многих автолюбителей немаловажным фактором являются габариты эксплуатируемой машины. По своим размерам кроссоверы не сильно отличаются друг от друга:
По этим характеристикам Nissan Qashqai и Renault Duster могут получить «ничью».
Салон
Перейдем к внутреннему убранству автомобилей, рассмотрим как габариты, так и особенности каждой модели:
У Дастера салон более простой, никаких изысков из деревянных вставок и позолоченных элементов, недешевый жесткий пластик хорошо посажен.
Между передними сиденьями и задними 67 см, что вполне достаточно для среднестатистического человека ростом не более 185 см;
У француза немного страдает эргономика салона, не все органы управления легкодоступны, потребуется время, чтобы привыкнуть к их использованию;
Высота салона Дастер позволяет помещаться людям среднего роста без каких-либо проблем, тогда как у Кашкая этот параметр потерял 4 см и вызывает дискомфорт для пассажиров с ростом от 180 см.
В Nissan чувствуется больше элегантности, эргономика в разы лучше, чем у француза, все находится под рукой у водителя и сделано со вкусом.
При этом японец страдает из-за неудобства водительского сиденья, высокая посадка сочетается с низким потолком, это место явно рассчитано на людей ростом до 180 см;
По объему багажника победа на стороне Кашкая — 430 л против 408 л у француза.
Технические характеристики
В данном разделе мы разберем наиболее важные аспекты эксплуатационных моментов Рено Дастер и Ниссан Кашкая, позволяющих оценить автомобиль именно, как средство передвижения:
История
Начнём с Кашкай (в Японии именуется Дуалис), концепт которого представили публике еще в 2004 году на женевском автошоу. Официальная презентация прошла во французской столице осенью 2006 года. Кашкай считается первым автомобилем японского концерна, разработкой которого занимались исключительно европейские специалисты. За первый год продаж, только в европейских странах было реализовано около 100 тысяч экземпляров кроссовера. После начала поставок автомобиля в США уровень продаж еще больше вырос. С 2008 года выпускается 7-местная модификация Кашкай, слившаяся в 2014 году с моделью Х-Трейл.
В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, в результате которого существенно улучшилась система безопасности, хромавшая в дебютной версии. В конце 2013 года свет увидел Кашкай 2, продажи которого стартовали уже через 3 месяца. С 2015 года Кашкай производится на российском филиале в городе на Неве. В 2014 году Кашкай признали наиболее безопасным в сегменте.
В декабре 2009 года французский концерн Рено представил свой очередной кроссовер – Рено Дастер, разработкой которого занимались специалисты техноцентра в Гвианкуре. Автолюбителей немного удивил выбор разработчиками модульной платформы, которые использовали тележку «малыша» Ниссан Жук. Основным достоинством данного модуля является то, что он поддерживает как переднеприводную, так и полноприводную систему. По состоянии на 2014 год концерн выпустил более одного миллиона кроссоверов, приличная часть которых была продана российским автомобилистам.
В 2013 году Дастер пережил рестайлинг, после которого значительно расширился список оборудования. Кстати, для стран СНГ паркетник производится на столичном «Автофрамос». В 2013 году Дастер признали лучшим по итогам года на российском рынке. Тогда же стартовала сборка брата-близнеца – Ниссан Террано, основным рынком сбыта которого стали развивающиеся страны.
Что лучше? Судя из отзывов отечественных автомобилистов, большей популярностью в России пользуется японский кроссовер, именно поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.
Комплектации и цены
Осталось сравнить кроссоверы по возможным вариациям комплектации и цены для россиян:
Особенности Ниссан Кашкай
Новый Qashqai построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Теперь Qashqai стал иметь длину 4377 мм; ширину 1837 мм; и высоту 1595 при колесной базе 2646 мм.
Расширен моторный ряд Qashqai, предлагающихся в России. Сейчас автомобиль идет с одним из трех двигателей на выбор: 1,2-литровым турбомотором DIG-T 115 (115 л.с.), атмосферным агрегатом объемом два литра, известным по предыдущему поколению кроссовера (140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем dCi 130 (130 л.с.). Трансмиссия у нового Qashqai сохраняет возможность выбора между переднеприводным и полноприводным (ALL-MODE 4x4i) исполнениями, а также между «механикой» и новым вариатором Xtronic CVT.
Подвеска Nissan Qashqai сохраняет прежний тип конструкции — стойки спереди и многорычажная сзади. Такое сочетание обеспечивает хорошие ходовые качества и высокую энергоемкость. Система управления трансмиссией All Mode, контроллер которой находится в салоне в виде переключателя режимов, дает возможность выбора между переднеприводным вариантом и автоматическим режимом полного привода, при этом заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно еще и принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Так что Qashqai хоть и городской кроссовер, но с неплохими задатками для вождения в сложных дорожных условиях.
В базовое оснащение кроссовера входят комплекс Start-Stop, светодиодный дневной свет, омыватель фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрические стеклоподъемники четырех дверей, передний подлокотник, регулировка руля по вылету и наклону, круиз-контроль, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками, коммуникационная система Bluetooth, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.
В более дорогих исполнениях в список оборудования кроссовера могут быть включены двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и комплекс кругового обзора, а также панорамная крыша и отделка салона кожей (плюс кожаный руль и ручка КПП), легкосплавные диски на 19″, система комфортного доступа без ключа, электропривод водительского сиденья и складывания зеркал, 6 динамиков аудиосистемы. Nissan Qashqai по желанию владельца укомплектуют новым мультимедийным комплексом NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, полностью светодиодными фарами и дополнительным комплексом безопасности.
Видео
Dacia Duster vs Nissan Qashqai
Dacia Duster VS Nissan Qashqai
Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Александр Киприянов. Суть вопроса: Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер?
Стою перед выбором автомобиля — это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.
Ниссан Кашкай или Рено Дастер — сложный вопрос
Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)
Это сложный вопрос, так как автомобили хоть и являются внедорожными (кроссоверами), но они созданы для выполнения совсем разных функций. Дастер — это бюджетный кроссовер, в который постарались воткнуть и полный привод, и мощный мотор, но салон по-прежнему чопорный,а Кашкай — уже повыше классом, но двигатель 1.6 и ТОЛЬКО передний привод проигрывают Дастеру по ездовым качествам.
Дастер будет намного лучше оснащён, так как цена Кашкая будет включать в себя самую простую комплектацию.
Качество и надёжность
Салон Кашкая и Дастера
Если смотреть по качеству исполнения и надёжности, то Кашкай чуть-чуть лучше. К примеру, ABS на Кашкае работает намного лучше. Салон в Кашкае сделан намного «прикольнее», это и подлокотники, и кнопки на руле, коих правда может не быть в самой дешёвой комплектации!
Проходимость Дастера и Кашкая
По проходимости Рено Дастер выигрывает только за счёт полного привода, если говорить честно, то особой проходимости нет у обоих этих машин, но они и не создавались для этого. Если Вам нужна проходимость, то Шевроле Нива, или что-то рамное, но рамника в эту цену новым Вы не найдёте!
Особенности Рено Дастер
Renault Duster имеет несколько меньшие габариты, и сопоставим по размерам с седанами С-класса — длина 4,31 м и ширина 1,82 м. При этом для своих размеров Renault Duster весьма легок: 1160 кг в переднеприводной версии и 1250 кг в полноприводной.
Багажное отделение Duster заслуживает отдельного упоминания — в объеме оно достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1636 литров.
Renault Duster в переднеприводной версии оборудуется бензиновыми двигателями 1,6 л с механической пятиступенчатой коробкой передач или 2,0 л с автоматической коробкой передач. Полноприводные версии доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1,5-литровым дизельным двигателем. Все версии 4×4 оснащаются шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об/мин), которая подходит для езды по бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или полностью загруженного автомобиля.
Передняя подвеска Duster — Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях – полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная. В полноприводных модификациях крутящий момент на заднюю ось передается электромагнитной муфтой. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю вполне уверенно преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда — 30, съезда — 35, преодоления препятствий — 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам.
Набор систем безопасности Renault Duster варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для версий Authentique предусмотрено наличие подушки безопасности водителя и крепления детского сиденья ISOFIX; из электронных систем присутствует ABS с системой распределения тормозных усилий. В комплектации Luxe Privilege автомобиль, помимо перечисленного, имеет подушку безопасности переднего пассажира и боковые подушки. За отдельную доплату Duster можно оснастить системой курсовой устойчивости. В краш-тестах EuroNCAP аналог Dacia Duster показал удовлетворительный результат.
Что выберет «спец по технической части»?
Оба эти автомобиля являются городскими кроссоверами, которые схожи по своим размерам и характеристикам. Отличием является стоимость авто. В некоторых может возникнуть вопрос: «Стоит ли переплачивать?». Чтобы дать на него ответ, надо более детально остановиться на рассмотрении этих авто.
Внешний вид
Дастер похож на настоящий внедорожник. Этому способствуют большие колесные арки, рейлинги на крыше, защита порогов (можно установить классные пороги «Эстонец») и прочие элементы. Можно также на выбор приобрести авто с любой комплектацией (несколько типов моторов и коробок передач). В максимальной комплектации Рено будет стоить столько же, сколько Кашкай в базовой.
Салон
Рено имеет практичный и удобный салон. Пластик не выглядит дешевым. Он жесткий и идеально подогнан. Кресла не имеют боковой поддержки, тем не менее, на них можно устроиться довольно удобно. Минусом можно считать эргономику салона. Некоторые органы управления непросто найти. Тут надо время чтобы привыкнуть к ним.
Кашкай в этом плане более выгодный, хотя в нем тоже есть свои недостатки. На водительском сидении трудно будет удобно разместиться тем, чей рост превышает 175 см. Пассажирам будет более удобно в Дастере, так как расстояние между передними сиденьями больше на 4 сантиметра. Также и сзади в Рено можно удобно разместиться пассажирам.
Ниссан Кашкай или Рено Дастер: какой кроссовер выбрать
Несмотря на выразительную разницу в стоимости, сразу определиться, что лучше, Ниссан Кашкай или Рено Дастер, довольно проблематично. Отчасти объясняется это тем, что каждый из кроссоверов ориентируется на определенный сегмент рынка. Кроме того, модели разнятся по особенностям дизайна экстерьера и интерьера, техническим характеристикам и ряду других параметров.
О моделях
Чтобы определиться, что лучше приобрести, Кашкай или Дастер, необходимо детальнее рассмотреть особенности каждой модели. Японский кроссовер стоит дороже французского автомобиля. В частности, за ту цену, за которую продается Ниссан Кашкай, можно приобрести Рено Дастер в топовом исполнении с полным приводом и дизельным мотором. Однако наличие у французского кроссовера такой технической части не делает из этой модели внедорожник. По сути, выбор, что лучше купить, Кашкай или Дастер, сводится к двум факторам: размер бюджета и цели, для которых приобретается автомобиль.
Nissan Qashqai
Когда сравниванием автомобили, внимание, прежде всего, обращаем на дизайн. И по этому параметру Ниссан Кашкай превосходит Рено Дастер. Японский кроссовер характеризуется следующими особенностями:
Владельцы продукции марки Ниссан обращают внимание на наличие информативного цветного дисплея маршрутного компьютера и удобные передние кресла, которые в некоторых комплектациях дополняются электроприводом.
Рено Дастер
Рено Дастер имеет хорошие внедорожные способности, что сыграла определенную роль в оформлении автомобиля. Кузов французской модели дополняется массивной защитой переднего и заднего бампера, что делает кроссовер похожим на компактный внедорожник. В пользу такого сходства свидетельствуют крупные колесные арки.
При этом экстерьер и интерьер Рено Дастер большинство пользователей считает непривлекательными. Так, автомобиль обладает крупной головной оптикой и радиаторной решеткой, выполненными в простой стилистике. Сзади у французского вседорожника размещены большие фары и широкая дверь, обеспечивающая удобный доступ в багажный отсек.
Салон у Дастер исполнен в более простом стиле, чем у Кашкай. Внутри французская модель отделана низкокачественным пластиком, который периодически скрипит во время движения. Центральная консоль выполнена в виде блока, объединившего в себе все кнопки управления встроенной электроникой.
Что общего у кроссоверов
Если сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай, то обе модели сопоставимы между собой по габаритам (Рено/Ниссан):
Благодаря тому что у Ниссан Кашкай больше колесная база, в салоне у Рено Дастер сидеть менее удобно.
Сходство между моделями прослеживается также в том, что в ряде комплектаций автомобили оснащаются 2-литровыми двигателями, отдача которых соответственно составляет 144 и 143 л.с. При этом за счет низкой массы японский кроссовер по динамике превосходит французского конкурента. Кроме того, оба вседорожника имеют одинаковые колесные диски радиусом 16 дюймов.
Отличия моделей
При сравнении Дастера и Кашкай последний со значительным отрывом опережает конкурента. И обусловлено это множеством факторов. Французский кроссовер можно приобрести на российском рынке за 714-993 тысячи рублей. Этот вседорожник на выбор оснащается моторами:
Каждому из этих моторов положены полный привод, механическая и автоматическая КПП. Вседорожник от Ниссан сейчас поставляется только с 1,2- и 2-литровыми двигателями с отдачей в 115 и 144 л.с. соответственно. Дополняются эти агрегаты на выбор механической КПП или бесступенчатым вариатором. А в топовых версиях также появляется полный привод.
Если сравнивать максимальную комплектацию Рено Дастер и начальную модификацию Ниссан Кашкай, то и в этом случае преимущества за японским вседорожником. Французский автомобиль в таком исполнении оснащается:
Эти опции доступны в базовой комплектации Nissan Qashqai, которая дополняется шестью динамиками, светодиодными полосками в головной оптике, боковыми подушками безопасности, системами стабилизации и активного контроля выбранной траектории, электроусилителем руля с функцией автовозврата и другим оборудованием. В более дорогих версиях японского вседорожника появляются:
Из-за столь богатого оснащения стоимость Ниссан Кашкай доходит практически до двух миллионов рублей.
На что обратить внимание при выборе
Располагая ограниченным бюджетом, вопрос, что выбрать между рассматриваемыми машинами, не возникает. Рено Дастер предлагает сравнительно неплохое оснащение менее чем за 1 миллион рублей. Однако, как показала практика, Ниссан Кашкай надежнее своего конкурента. На японский вседорожник устанавливаются двигатели, способные выдержать порядка 200 тысяч километров. Также у этой модели надежнее подвеска и трансмиссия. Если необходимо более тяговитый автомобиль, то лучше отдать предпочтение Рено Дастер с дизельным агрегатом.
Заключение
В действительности проблема, что лучше выбрать, Кашкай или Дастер, не возникает. Эти автомобили представлены совершенно в разных классах.
Французский автомобиль рассчитан на покупателей, которые ищут недорогой кроссовер, когда как японский вседорожник предназначен для автомобилистов, предъявляющие повышенные требования к машинам как по части комфортабельности, так и к динамическим показателям.
Поэтому, выбирая, что приобрести, Кашкай или Дастер, следует определиться с пожеланиями. Если нужна рабочая «лошадка», то следует обратить внимание на продукцию марки Рено. А когда возникает потребность получить динамичный городской кроссовер, то стоит приобрести машину от Ниссан.