Что лучше рм 500 или стелс 500
Стелс или рм
думаю прикупить квадрик, походил по салонам каждый нахваливает свой и льет ведрами жидкие какульки на другие,
@_доктор:, CF 500 бери. Да Да. Причем обязательно бу. Горя знать не будешь :Nyam1:
Почитай соседние ветки. Там рм не хвалили.
думаю прикупить квадрик, походил по салонам каждый нахваливает свой и льет ведрами жидкие какульки на другие,
Ну у тебя и выбор,стелс 650 если гепа,то его конечно,два котла там,сцепы в масле нет,коробка отдельно от мотора ну и клиренс зачетный,а так у рм есть 650-1 и 650-2,полторашка и двухместный,но не конкуренты они думаю гепарду.
А такой вопрос.Все кричат гепа,гепа,а почему же все не пересели на него,большая часть катает китайцев ранних годов,а тут на тебе и сладкая цена от 414 и акции и халявные кредиты и куча зимних подарков.Может многим не по карману или всё-таки большей частью другая причина…
@spektr, ну человек выбирает или стелс 650 или рм 500,хотя смотря для каких нужд нужен.
@spektr, ну человек выбирает или стелс 650 или рм 500,хотя смотря для каких нужд нужен.
Спрошу немного иначе,зная ттх гепы и его цену,почему владельцы именно владельцы не пересели все на гепу,ты например почему,я и многие другие,не хватка денег и это есть,а может иная причина,какая..
Спрошу немного иначе,зная ттх гепы и его цену,почему владельцы именно владельцы не пересели все на гепу,ты например почему,я и многие другие,не хватка денег и это есть,а может иная причина,какая..
Причина,конечно в деньгах,кто и мечтал о новом,так теперь отставить,добивать,что имеем или б/у смотреть у кого нет совсем квадра.
А может всё-таки есть и будут другие модели,скажем в угоду свою или гепа сошёлся клином,не скрою у меня и деньги есть но не покупаю по ряду многих причин,может и другие так же думают.
Ну так исходя из цены если,то альтернативы то нет,по основным то агрегатам проблем вроде,как нет у него,так мелкие недоработки,мне например по моим задачам и 500 за глаза,тем более за 225 взял новый,но и то считаю дорого,нет в квадре ничего за такие деньги,но куда деваться раз охота:Biggrin:
Ну так исходя из цены если,то альтернативы то нет,по основным то агрегатам проблем вроде,как нет у него,так мелкие недоработки,мне например по моим задачам и 500 за глаза,тем более за 225 взял новый,но и то считаю дорого,нет в квадре ничего за такие деньги,но куда деваться раз охота:Biggrin:
@_доктор:, CF 500 бери. Да Да. Причем обязательно бу. Горя знать не будешь :Nyam1:
В начале прошлого года взял себе РМ 500-2, отьездил я на нем 5500км и по болотам и грязь месил по колено, и с ним я незнал ни каких бед. Квадр отрабатывал свои деньги на ура, я очень был доволен РМ-ом, гонял его и в хвост и в гриву, 2-ух осный длинный прицеп с 2-мя тюками сена каждый по 500кг он тащил без проблем! Но радовался я им 1 год, пока сволочи крадуны не украли!!
Так мой совет, бери не пожалеешь. )
А может всё-таки есть и будут другие модели,скажем в угоду свою или гепа сошёлся клином,не скрою у меня и деньги есть но не покупаю по ряду многих причин,может и другие так же думают.
Конечно будут, но позже.
100%-но китайские изделия (как и старый стелс), даже не рассматривал, по мне — плохоремонтный распиаренный хлам.
А вот новое поколение, уже допиливали наши, гепард вышел относительно «доступным» с весьма хорошими характеристиками. Вобрал в себя хорошие черты многих производителей. Хоть и не все получилось удачно.
А можно задать глупый вопрос?
— Зачем человеку который не ползает в грязи, не гоняет, ставить гнутики, вынос и новые аморты?
Может я чего-то недопонимаю… Но для повседневной эксплуатации штатного хватает за глаза.
Последнее редактирование: 1 Дек 2016
Вот на них и обратим внимание(ни кто не торопит),а гепа как ботинки под названием прощай молодость:Wink:
Вот на них и обратим внимание(ни кто не торопит),а гепа как ботинки под названием прощай молодость:Wink:
А можно задать глупый вопрос?
— Зачем человеку который не ползает в грязи, не гоняет, ставить гнутики, вынос и новые аморты?
Может я чего-то недопонимаю… Но для повседневной эксплуатации штатного хватает за глаза.
В начале прошлого года взял себе РМ 500-2, отьездил я на нем 5500км и по болотам и грязь месил по колено, и с ним я незнал ни каких бед. Квадр отрабатывал свои деньги на ура, я очень был доволен РМ-ом, гонял его и в хвост и в гриву, 2-ух осный длинный прицеп с 2-мя тюками сена каждый по 500кг он тащил без проблем! Но радовался я им 1 год, пока сволочи крадуны не украли!!
Так мой совет, бери не пожалеешь. )
Сейчас 500-2,вроде как нет в продаже,все в ВС видимо идут,хотя на сайте РМ висит,человек думаю 500 TGB имел ввиду,а по нему отзывы не однозначны,конкретно по мотору,ттх у него для 500 очень не плохие,но много случаев встречается,цепь грм уже на 3 тыс. под замену,да и запчасти к мотору дороже в два раза,чем на рм-2,а так редукторы такие же,кстати и на сф и хасане точь такие.
Но для повседневной эксплуатации штатного хватает за глаза.
Отвечу так,твой как ты его называешь штатный вариант не лучший вариант,а так как в технике ты прекрасно разбираешься должен понимать что данные узлы должны быть сделаны с запасом прочности не зависимо от эксплуатации.Можно допустить ряд вариантов,но не повальные случаи.Баки как бы устранили,к ушам приделали доп.косынки,заменили белкарды на дампы(ну как бы),другие карданы,ещё ранее рвало рулевую колонку.До сих пор не пойму почему талантливые инженеры допустили ряд грубейших ошибок,ранее были кривые рамы у лео.Пилят три года,что будет в следующем увидим,а пока что ни о чём.Сдаётся мне у тебя при нормальной езде всё равно что-то не так(вижу на сквозь) или аморты пробивает,но что-то с подвеской…
Отвечу так,твой как ты его называешь штатный вариант не лучший вариант,а так как в технике ты прекрасно разбираешься должен понимать что данные узлы должны быть сделаны с запасом прочности не зависимо от эксплуатации.Можно допустить ряд вариантов,но не повальные случаи.Баки как бы устранили,к ушам приделали доп.косынки,заменили белкарды на дампы(ну как бы),другие карданы,ещё ранее рвало рулевую колонку.До сих пор не пойму почему талантливые инженеры допустили ряд грубейших ошибок,ранее были кривые рамы у лео.Пилят три года,что будет в следующем увидим,а пока что ни о чём.Сдаётся мне у тебя при нормальной езде всё равно что-то не так(вижу на сквозь) или аморты пробивает,но что-то с подвеской…
Ну можно взять брп, кота, они допиленные и классные, практически во всем. Кроме цены — на все:Biggrin:
Гнутики идут, не ради надежности (хотя они крепче), а что бы убрать лишний «плуг» в глубокой колее.
Еще в январе 16 года устранили все первые косяки (кроме баков). Где же его 3 года то пилят? Модернизируют и улучшают, так это все производители этим занимаются, кто-то медленно, кто-то быстро. Весьма похвально.
Грубейшие ошибки допускает автоваз, а тут жизнь новой модели. Да все производители косячат на новых изделиях.
А я и написал что не так. Но это при условии если начинать выжимать все его возможности. А я уверен на 100% половина пользователей никогда и не гоняли на нем в таких режимах, когда он может начать сыпаться. Да и не будут, голова есть на плечах:gggg:
Многие нюансы их вообще не коснутся.
Большинство едут на нем как мешки с песком, даже не приподнимут 5 точку. Им штатного то за уши. Поэтому и хвалят китайцев — не ломаются…
А если на них реально гонять, проверенные бренды с многолетней историей сыпятся, рамы гнутся и рвутся… Так что, про запас прочности, вопрос открытый. Хоть это по моему мнению и не верно, но с экономической стороны — кому надо допилят сами, а большинству и так пойдет.
но с экономической стороны — кому надо допилят сами, а большинству и так пойдет.
Stels ATV 500 YS Leopard или Русская механика РМ-500-2
Сам имею леопарда 600 (пробег 3500), у друга цф 500 басик (пробег 4500), могу сравнить только эти модели т.к. опыта езды на лео 500 нет, хотя говорят, что мотор там одинаков, разница только в поршневой. В общем:
1) на цф посадка ниже, вроде как соответственно и центр тяжести должен быть ниже, лучше должен управляться, но это только в теории, все таки какое там управление, это же не автомобиль.
2) цф меньше вибронагружен, на холостых меньше вибраций.
3) управление рулем на цф хуже, как сказал мне владелец цф, леопард управляется в базе как будто его цф с установленным демпфером руля, на кочках и ямах меньше бьет в руль.
4) Проходимость лео немного лучше чем цф, цф почти как полноценная двушка, в то время как лео можно назвать полуторкой, визуально расстояние между колесами на цф кажется больше, отсюда чаще ему мешает пузо, в итоге там где цф проезжал с многократного раза на брендовой 26 резине, на лео по тем же местам я проезжал в первого раза на родной 26 китайской ванде, которую сменил сейчас на бренд кенда. При этом 2 человека свободно размещаются на обоих квадрах. В тоже время разница в проходимости конечно есть, но не стоит думать что лео это почти как XMR, конечно ему до них далеко)
Впрочем мой лео сейчас на 27 резине и прекрасно себя чувствует, но цф 500 на 27-ой я никогда не видел, только 26. Может мотор не тянет, может не лезут, но почему-то владельцы не ставят, а может просто не встречал.
5) Звук двигателя на лео громче, заметно это когда ездишь без шлема, со шлемом разница почти не ощущается.
6) На лео нет страха включать блокировку переднего моста, редуктора на лео считаются неубиваемые, в то время когда передний редуктор на цф очень не надежен, мой друг вообще никогда не включает блокировку на цф, боится. На лео я ей пользуюсь регулярно.
7) Динамика, на цф стоят тюнинговые груза, типо едет как 600 (по словам владельца), при совместной долгой езде выявилось следующее: на трассе в разгоне разницы нет, на подъемах (при езде за ним) постоянно на лео приходилось в конце подъема отпускать курок газа иначе упирался в него, в итоге давал ему проехать половину подъема, тогда я с 0 скорости начинал подыматься и уже почти вровень выходили вместе в конце подъема. Тяговитость двигателя на лео на низких и средних оборотах прилично ощущается в лучшую сторону, это очень удобно в лесу, горах, подъемах на сыпучих грунтах, камни и прочее. В тоже время на цф когда сам садился замечал, что двигатель нужно крутить сильнее, вроде как и характеристиках сказано, что лео выходит на макс на 5000 оборотах, а цф на 5500. В итоге цф надо раскручивать сильнее, но это доли секунды и ощущается только пересаживаясь с одного на другой, а так даже не заметишь. В итоге могу сказать что стоковый цф 500 будет слабее на трассе и значительно слабее в подъемах, поэтому считаю, что лео 500 будет немного тяговитее в суровых условиях из-за характеристик крутящего момента, и такой же по трассе.
комплектация, на лео стоит 2 машинки тормозов против 1 у цф, бензонасос на лео есть, что большой плюс, у нового уже в базе лебедка и 26 резина.
9) На лео болезнь это задний багажник и его надо усиливать если будешь его нагружать, я решил за 500 р. переварил родные 4 П-образных крепежа на раме. Заварил 20-ю трубу с гайкой внутри и уже 2 года забыл про эту проблему. На цф такой проблемы нет.
10) по раме, на лео я варил перемычку под сиденьем, трещинка образовалась. На цф владелец 2 раза варил раму в районе заднего редуктора.
11) запчасти на лео в 2-3 раза дешевле, подвеска: все на сайлентблоках и там и там и это плюс обоих квадров, втулки задних кулаков на удивление на лео очень надежны, у меня до сих пор они в идеале, на цф уже заменили на капролон. Шаровые на цф ходят дольше, на лео (не путать с хайсан, там хоть запчасти взаимозаменяемые, но производитель разный) неудачный пыльник (это касается только нижних, верхние ходят без проблем), при максимальных углах попадает вода и грязь, в итоге мне их хватило по грязи на 2500км, сейчас поставил новые и шприцую каждую 1000. Рулевые на лео при пробеге 2500 в отличном состоянии, езжу до сих на них до сих пор, там с пыльником все нормально. Аммортизаторы везде надежны, подшипники ступиц на лео японские, и ходят очень долго, на цф китайские и их уже где-то там меняли. Карданы если новые сызранские стоят на лео, то они ходят больше чем на цф, если старые как у меня стояли, то столько же, у них крестовины одинаковые.
Вроде постарался рассказать все, надеюсь помог в выборе…
Сравнительный тест российских и китайских квадроциклов
Тут следует отметить, что квадрики CFmoto заслужили уже репутацию достаточно качественных и надежных китайских аппаратов, а мотовездеходы Stels, несмотря на недавний выход на рынок, отличаются доступной ценой при более высоком качестве сборки, чем их китайские собратья.
Учитывая разницу в стоимости, которая составляет почти 80 000 рублей, можно утверждать, что какое-либо сравнение Stels ATV 500 GT с CF 500 X 5 является затеей бессмысленной по своей сути. Дело в том, что даже маркетологи будут единогласно утверждать невозможность такого сравнения из-за разной ценовой категории машин. Тем не менее, такие теоретические выводы могут оказаться бескомпромиссными.
Так от чего же зависит такой значительный разброс цен на квадроциклы? Тут вероятны только два варианта: либо некоторые представители промышленности пытаются пустить пыль в глаза потребителям, завышая необоснованно цену из расчета на восприятие покупателями информации об отличном качестве, либо наши отечественные предприятия продают нам обычный металлолом, прикрываясь понятием «народной» цены. Так или иначе, из этого можно сделать вывод, что, покупая и российские и китайские квадроциклы, следует быть готовым к различным неожиданностям и на всякий случай запастись набором гаечных ключей, а также други необходимым для ремонта инструментом. Реальные характеристики аппаратов с пока еще неприметными названиями Stels ATV 500 GT и CF 500 X 5 были определены во время тестов, которые специально были организованы в горном районе.
Что касается Stels ATV 500 GT, то можно сразу заметить проблематичность этого квадроцикла в аспекте посадки, комфорта и удобности управления. При его разработке главная ставка была сделана на функциональные возможности, что в некоторой степени оправдывает производителя. Передний бампер изготовлен с применением массивных труб, что исключает необходимость в дополнительной защите. Панель приборов обладает не очень эстетичным и привлекательным видом, можно даже назвать ее архаичной. С другой стороны на этой панели все понятно и доступно. Отличным решением и преимуществом можно считать двухъярусное двухместное сидение. У квадроцикла CF 500 X 5 при его большей стоимости сидушка менее удобна.
Главным отрицательным свойством Stels ATV 500 GT является его тяжелый вес, составляющий аж 382 кг без снаряжения! Чтобы как-то защитить ATV 500 GT от чрезмерного раскачивания на ухабах бездорожья и во время осуществления виражей необходимо затянуть до предела подвески в стоке. При управлении вездеходом по пересеченной местности приходится очень сильно держать руль, прилагая для этого большие физические усилия. В этом отношении преимущество, несомненно, у китайца CF 500 X5.
Удивительно, но при значительном весе аппараты Stels ATV 500 GT кажутся более маневренными и динамичными в сравнении со своими зарубежными конкурентами по тестам. По крайней мере, Stels ATV 500 GT, учитывая типичную для россиян бесшабашность, более легко и быстро поднимался на горных склонах, а также преодолевал каменистые и сыпучие песчаные берега рек.
Плюсом CF 500 X 5, несомненно, является его более изящный дизайн. Жаль только, что такие изысканные китайские творения не выдерживали реальных испытаний. К примеру. На первом же повороте у зарубежного квадроцикла появилась трещина в приборной панели и отвалилось заднее крыло. Когда эти повреждения были проанализированы с близкого расстояния, оказалось, что использующийся для изготовления квадрика пластик является полностью окрашенным. Только накладные расширители арок составляют исключение в этом плане. В связи с более продуманной конструкцией руля и эластичной подвеской легкость управления аппаратом CF 500 X 5 значительно лучше, нежели российским вездеходом Stels. Даже на каменистой трассе квадроцикл более послушен действиям водителя, щадя его позвоночник за счет уменьшенной вибрации. Однако, если учесть более низкую скорость движения, меньший уровень вибрации можно считать вполне закономерным, ведь российский Stels ездит куда быстрей.
Если проанализировать паспортные технические характеристики Stels и CF, то замечается сразу их сопоставимость с точки зрения мощности. Особенно эти свойства выравниваются при низких оборотах. В некотором отношении движок CFmoto можно назвать более мощным. Тем не менее, при движении на максимальной скорости CF 500 X5 бесспорно отстает от отечественного вездехода. Будем надеяться, что нам предоставили для испытаний несовершенный экземпляр китайского квадрика с букетом технических недостатков. Однако если учесть, что иной CF 500 X5 будет более совершенным и проворным, его скоростные возможности на горных трассах выглядят не впечатляюще по сравнению со Stels.
Как выбрать первый квадроцикл?
Выбрать «свою» первую модель не так-то уж просто. Давайте разбираться!
1. Спортивные мотовездеходы — мощные и скоростные, с высокими динамическими свойствами и улучшенными показателями управляемости. Однако не стоит иллюзий – к суровому российскому бездорожью спортивные квадроциклы не особенно расположены — дорожный просвет и проходимость у них ниже, чем у «утилитарников» и туристических квадроциклов.
2. Туристические мотовездеходы На таких «квадриках» можно покорить непроходимую дорогу и справиться с самыми крутыми поворотами, сохраняя при этом управляемость, комфорт и безопасность.
Полноприводные, с понижающей передачей, благодаря колёсам с низким давлением могут свободно ехать и по пескам, и по снежной каше, а благодаря меньшей, чем у «утилитарников» массе машины, быстрее набирают скорость. Туристические квадроциклы сделаны, простите за тавтологию, «под туриста»: вместительный багажник, комфортные сиденья для водителя и пассажира, автомобильный руль.
3. Утилитарные «Утилитарники» часто используются в качестве «рабочих лошадок» самого широкого профиля: сельхозработы, перевозка грузов или уборка снега, тягач для легковушек, поездка на рыбалку и охоту.
Эти универсальные мотовездеходы могут преодолевать самые крутые подъемы, беспрепятственно проезжать по бездорожью и пересеченной местности. Кроме того в мотовездеходах этого типа можно заменить колеса на гусеничные траки и прикрепить лебёдку, что расширит список задач утилитарного квадроцикла ещё больше (хотя бы даже перевозить большие грузы). Отличаются «утилитарники» большим весом по сравнению с квадроциклами других видов (до 400 кг), повышенной мощностью двигателя, полным приводом и высокой проходимостью.
Определился для чего тебе нужен квадроцикл?
Перед покупкой важно определиться, для чего вам квадроцикл — и выбрать свой тип в зависимости от цели использования мотовездехода.
Для охоты и рыбалки
У квадроцикла охотника или рыболова должен быть большой клиренс, колеса с высоким протектором и лебёдка. 4WD-привод не обязателен. Выбирать можно среди «утилитарников», хотя для длительных выездов на природу подойдут и туристические, а для отдельных случаев — и некоторые спортивные. Выбирая, какой квадроцикл лучше подойдёт для охоты и рыбалки, нужно отчётливо понимать тип и сложность препятствий, с которыми вы можете столкнуться на местности, охотникам нужно представлять ещё вес и размер дичи (да-да, кабана можно водрузить не на каждый квадр). Что касается дополнительных аксессуаров — не помешает защита водителя от грязи и возможность дополнительного оснащения мотовездехода гусеничным ходом. Если бы у старого-доброго егеря Кузьмича из «Особенностей национальной охоты/рыбалки» был достойный мотовездеход, количество баек, рассказанных генералу, существенно сократилось бы.
Для быстрой езды
Если вы профи, то выбор очевиден — исключительно спортивные модели. Но для любителей время от времени прокатиться с ветерком многие производители выпускают утилитарные квадроциклы, некоторые из них берут за основу двигатели спортивных «квадриков».
Для работы
Такой квадроцикл — лучший помощник на любых хозработах — хоть на стройке, хоть на даче. Среди «утилитарников» всегда можно выбрать подходящий. Главное, чтобы были лебёдка и фаркоп. Объём двигателя для такой «рабочей лошадки» — 500 куб. см, однако если вы планируете перевозить очень крупные грузы, лучше выбрать объём побольше — 700-800 куб. см.
Для бездорожья
Здесь широкий выбор, как среди утилитарных, так и туристических мотовездеходов. Решающий фактор в этом случае один — это тип местности. Для горной лучше подойдет туристический квадроцикл, для всех остальных — утилитарный. Если вы решили забраться в самую непролазную глушь — не лишними будут лебёдка (ну, и карта заодно, но они в комплекте к квадроциклам не идут).
Сравним несколько моделей
Сравним пару моделей, достойных того, чтобы «стать у вас первыми». Квадроциклами. Чтобы всё «по чесноку» — проанализировали и отечественный и иностранный сегмент.
Среди отечественных и более бюджетных советуем обратить внимание на квадры от «Русской механики» и «Stels».
STELS ATV 600 YL LEOPARD vs. РМ 650-2
STELS ATV 600 YL LEOPARD
Доступен в чёрном, жёлтом, синем цветах, а также цвете карбон и камуфляжном
Доступен в белом, чёрном, жёлтом, красном и «защитном» цветах
2250 х 1210 х 1225 мм
2320 х 1245 х 1255 мм
594 куба, 4-х тактный, карбюратор, жидкостное охлаждение, 39 л/с
622 куба, 4-х тактный, карбюратор, воздушное охлаждение, 42,5 л/с
12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км
12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км
2WD 4WD/ + электрическая блокировка дифференциала
2WD/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Механическая с вариатором
Механическая с вариатором
Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 155 мм
Независимая, двухрычажная, поперечная с гидравлическими амортизаторами, 170 мм
Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 165 мм
Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами, 195 мм
290 мм – минимальный
лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика, пассажирское сиденье, пластиковая защита днища, фаркоп под квадрат
Электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп
Оба квадроцикла — «утилитарники» и, как видите, их характеристики сходны. Но есть и у того, и другого пара собственных фишек.
На STELS ATV 600 установлена итальянская приборная панель Koso (известный производитель электроники для всех видов мотоциклетной техники). Она даёт отлично читаемое изображение в различных температурных условиях. Для квадроцикла, экспулатируемого круглый год, — в самый раз. Для повышения надёжности тормозной системы используются армированные тормозные шланги. С этой же целью «квадрик» оборудован влагозащищённой электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищённый бокс. Образцом дизайна Stels ATV600 послужил всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly. Ну, а путешествовать на этом мотовездеходе вполне комфортно вдвоём – необязательно с товарищем по экстриму, можно и с любимой женщиной. Они умеют украсить и квадроцикл – хотя бы своими восторженными визгами.
РМ 650-2 тоже двухместная, тандемная модель. У неё двухуровневое сидение, поэтому пассажир или пассажирка увидит не только затылок водителя, но и получит неплохой обзор местности. У этого снегоболотохода предусмотрены передняя и задняя багажные площадки (грузоподъёмность – 40 и 80 кг) и два перчаточных ящика (объём – 5 и 16 л). У него улучшенные упоры для ног, не позволяющие им соскальзывать с подножек. Даже по уши в воде или грязи, вы сможете комфортно преодолевать водно-болотные преграды, а не вязнуть в них. Короче, этим летом можете спокойно брать агрегат, вторую половину, палатку, котелок и отправляться в отпуск на Алтай (про туристический сбор не забудьте).
Среди иностранцев популярные и надежные бренды Polaris и BRP.
POLARIS SPORTSMAN TOURING 570 VS. OUTLANDER MAX 450
POLARIS SPORTSMAN TOURING 570
2184 х 1219 х 1219
2310 x 1168 x 1330
567 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 44 л/с
427 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 38 л/с
Объём топливного бака
10-12 л на 100 км/15-20 л вне дорог, с AWD
10-12 л на 100 км/до 20 л вне дорог при полном приводе
Полный + блокировка переднего дифференциала
Независимая, на направляющих стойках, 208 мм
Двойные А-образные рычаги, 229 мм
Независимая с двойными рычагами IRS, 240 мм
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) 224 мм
279 мм – минимальный
Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, два счётчика пробега, счетчик моточасов, часы, диагностические индикаторы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, розетка постоянного тока, фаркоп, система крепления аксессуаров Lock&Ride
Многофункциональная цифровая панель приборов, стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™
Для тех кому все-таки сложно самому определиться с моделью.
В сети магазинов «Активный отдых» помогут выбрать свой первый квадроцикл.
Готовы выбирать? А мы готовы вам с этим помочь.
А для тех, кто уже смог выбрать модель. Вам добавить кенгуринг? Или ружейный кофр?
Конечно, можно купить квадроцикл и без допоборудования, но такая экономия может ударить по бюджету уже после первого катания по бездорожью (скупой по-прежнему платит дважды – азбучная истина работает и тут). Аксессуары для мотовездеходов бывают самыми разным, у каждого бренда есть что-то своё — защита днища и рычагов от повреждений, багажный ящик или кофр — для активного туризма и длительных выездов за город, лебёдка — чтобы вытащить «квадрик», завязший в снегу или грязи.
Многие владельцы квадроциклов меняют базовую «резину» и диски, устанавливают дополнительное освещение и кенгурины, покупают прицеп для крупных грузов. Для повышения комфорта водителя и пассажиров: обогревы рукояток, ветровое стекло, сумки на переднюю площадку, есть даже ружейные кофры для охотников.