Что лучше сайт или инстаграм

CАЙТ ИЛИ INSTAGRAM? Куда вести трафик?

Говорим про сайты и привычки людей

Начинаем с того, что не каждому бизнесу нужен сайт. Почему? Потому что, например, можно неплохо продавать и через Инстаграм.

Со своего опыта могу сказать, что были и есть клиенты, для которых которых мы настраивали рекламу на аккаунт Инстаграм, но не настраивали на сайт, а было и наоборот.

Почему так происходит? Люди выработали привычку?

Хотя оба клиента имеют как хороший сайт, так и хорошую Инсту.

Поэтому, если вам позволяет бюджет, показывайте рекламу людям с переходом на сайт и Инстаграм аккаунт.

Показываете, вырабатывайте привычку людей делать заказы как через инсту, так и через сайт.

— Я маркетолог. Что мне делать?

— Не будем выдумывать велосипед🚲

Настраивайте рекламу отдельно на сайт и отдельно на Инстаграм. Развивайте 2 посадочные страницы, так как одним людям удобно заказывать через сайт, а другим через Инсту. Добавляйте коллаборации с блогерами, но основной акцент привлечения трафика лучше делать на рекламу.

Ограничиваясь одной посадочной страницей, происходит искусственное ограничение продаж.

Всем удачных продаж💪

🚀 Подписывайтесь на мой Инстаграм, там ещё больше полезного контента

Почему в неплохо не продаете в инте, а пришли сюда пытаться продать себя?

Да и количество лайков говорит о его некачественной (=накрученной) аудитории

Запустить 97 пилотных проектов, в том числе с МегаФоном, заработать 144 млн рублей, сделать партнерскую интеграцию с Тинькофф — это лишь часть достижений финалистов акселератора «Физтех.Старт». В нашем материале мы подробно расскажем об итогах программы восьмого сезона и выясним, чем может быть полезен акселератор ведущего технического вуза…

Согласно данным провайдера интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» за 2021 год более 90% компаний, массово работающих с потребителями, выбирают роботов с женской озвучкой голосами для общения по телефону. Такой выбор обусловлен эстетическими факторами: женский голос считается более мелодичным и приятным для слуха даже незнакомого человека.…

Источник

Чем личный сайт или фотоблог лучше Instagram в 2020 году?

12 причин, почему личный сайт или фотоблог лучше Instagram в 2020 году. Плюсы, минусы, авторское мнение. Приятного просмотра!

Вы не замечали, что Instagram в последние 2-3 года существенно занижает показы и увеличивает количество рекламы в ленте? Если нет, то вы — настоящий счастливчик! Лично я замечаю, что инста с 2019 по 2020 год настолько изменила алгоритмы выдачи, что теперь на каждый третий, а то и второй пост приходится один рекламный. И далеко не всегда реклама точно подходит под интересы, что раздражает ещё сильнее!

Реклама — лишь вершина айсберга. Куда хуже дело обстоит с показами. Даже если у автора аудитория в десятки и сотни тысяч подписчиков, есть стабильные заказы и нет проблем ни с оплатой рекламы, ни с набором новых читателей, то это вовсе не гарантирует того, что страницу в Instagram действительно будет видеть больше 10-30% аудитории. Что ещё хуже — за пределами аккаунта и редких «выстреливающих хэштегов» ваш аккаунт словно и не существует!

Что лучше сайт или инстаграмЧем личный сайт или фотоблог лучше Instagram в 2020 году, даже если вы пишите про котиков?)

12 причин, почему личный сайт или фотоблог лучше Instagram в 2020 году

И это далеко не все преимущества личного сайта или фотоблога перед Instagram!

Значит ли это, что от Instagram в 2020 году стоит полностью отказываться?

Нет. Instagram — отличная площадка для размещения портфолио. В инсте пользователи часто ищут полезные советы, фотографов, студии, блогеров, отзывы. И преуменьшать количество потенциальных читателей не стоит, особенно в том случае, если вы ориентируетесь на зарубежную аудиторию.

Что лучше сайт или инстаграмВ каких случаях стоит и не стоит отказываться от Instagram в пользу личного сайта или фотоблога?

Кроме того, вы можете напрямую с помощью виджетов подключать фотографии из Instagram на ваш сайт, используя их в качестве оформления или привлекая посетителей в Instagram по точному запросу. Например, описывая на сайте плюсы и минусы фотостудий, вы можете сразу делиться примерами ваших кадров, размещённых в Instagram. Вам достаточно скопировать ссылку и прикрепить её с помощью инструмента «Вставка»!

Пример поста о съёмке звёздного неба без штатива, размещённого в Instagram и добавленного на сайт WordPress:

Источник

Что лучше сайт или инстаграм
Начиная бизнес и задумываясь о продвижении, многие предприниматели задумываются, что лучше Инстаграм или сайт. Людям, ведущим собственное дело, важно уметь грамотно продвигать свои товары или услуги. Выбор между Инстаграмом и сайтом, важен ещё потому, что это не только вложенные деньги, но и время. Конечно в идеале, запускать и то, и другое, но чаще всего дефицит рекламного бюджета не позволяет это сделать.

Сайт и Инстаграм: сравнительный анализ

Чтобы проиллюстрировать специфику профиля в Инстаграме и официального сайта, целесообразно сравнить их между собой по нескольким критериям. Мы выделили семь важных аспектов, которые касаются любого бизнес-проекта. И, опираясь на них, мы попробуем вам все разложить по полочкам.

1. Тестирование идеи.

Допустим, вы решили вести онлайн-вебинары по изучению иностранного языка, так как у вас есть время и нужные знания. Но пока вы не очень верите в это дело. При таком раскладе создавать сайт – пустое расточительство. Гораздо лучше протестировать свою идею в Инстаграме, а потом уже решить, как действовать дальше. Таким образом, в случае провала вы потеряете гораздо меньше.

2. Время на запуск.

3. Стоимость.

Излишне говорить, что за регистрацию в Инстаграме вы не платите ни копейки, в то время как на сайт придется раскошелиться. Можно, конечно, самостоятельно поиграть с онлайн-конструкторами, но вы же сами понимаете, что бесплатный шаблон – это не то пальто. Для резюме фрилансера он отлично подойдет, а для интернет-магазина – уже несолидно. В Инстаграме же каталог товаров будет выглядеть вполне прилично.

4. Время и затраты на продвижение.

Если говорить о затратах на продвижение, то разумеется вложения в сайт требуются куда более значительные. Если для инстаграма максимум требуется аккаунт-менеджер, услуги фотографа и таргетолог, то для продвижения сайта нужен администратор сайта, программист, контент-менеджер, специалист по контекстной рекламе и seo-специалист.

5. Тип продукта и ЦА.

Есть вещи, для которых Инстаграм плохо подходит. Например, продажа стройматериалов. Согласитесь, мало кто будет искать кирпич или бетон в гламурной социальной сети. Скорее, человек, которому нужно заказать брус или профлист, вобьет в Google: «рынок стройматерилов» или «заказать брус». Здесь как нельзя лучше подходит толково оптимизированный сайт. А вот чехлами для смартфонов можно спокойно торговать и в Инстаграме, где как раз сидит целевая аудитория.

6. Способ коммуникации.

Многое зависит от того, что вы собираетесь сообщить публике. Если вы хотите создать онлайн-магазин, аккаунта будет достаточно, особенно на первое время. Но если же вы грезите о собственном блоге с авторскими текстами, Инстаграм не подойдет по формату. Все же он рассчитан на фотопрезентацию, а не на материалы для чтения.

7. Вовлечённость аудитории.

Тренд на работу с вовлечённостью прослеживается не только в социальных сетях, но и в маркетинге в целом. Разумеется, здесь выигрывает Инстаграм. Вы будете получать отклик практически мгновенно. Конечно же, на сайте тоже есть возможность сделать раздел для отзывов, прикрутить виджет комментариев, но он не будет и близко стоять рядом с социальными сетями, где постоянно что-то комментируют. Благодаря этому вы, кстати, сможете каждый день отслеживать, что нравится людям в вашей работе, а что – нет.

8. Уровень доверия.

Это – довольно специфический пункт. Уже прошли времена, когда люди боялись что-то заказывать у частных лиц. Многие научились отличать мошенников от адекватных продавцов. Но все же большинство все равно больше доверяет сайту онлайн-магазина, нежели странице в соцсети. Срабатывает интуитивное убеждение, что если предприниматель смог позволить себе солидное оформление, значит он настроен серьезно.

Заключение

Разумеется можно найти ещё десятки пунктов, по которым можно провести сравнение, но мы постарались выделить самые главные и на основании проведённых сравнений можем сделать следующий вывод.

Источник

Что лучше Инстаграм или сайт для начала бизнеса?

Инстаграм или сайт для начала бизнеса: что лучше?Интернет настолько прочно вошёл в жизнь современного человека, что становится не только средством общения, но и чуть ли не единственным способом получения информации, ну, или, как минимум, самым простым и доступным. В последнее время развитие интернет-ресурсов стало хорошей платформой для рекламы и заработка. При этом от пользователя не требуется какого-то специального образования. Работа может проходить в любое комфортное время суток без какой-либо территориальной привязанности. Благодаря постоянному активному развитию сети Интернет, открываются новые ниши для потенциального роста и, соответственно, дохода.

Для ведения успешного бизнеса оптимально использовать интернет-площадки, чтобы продвинуть свой продукт. Причём это касается также тех предпринимателей, которые только совершают первые шаги в бизнесе. Ведение бизнеса онлайн не только позволит оптимизировать рабочий процесс, но и в дальнейшем выйти на мировой рынок.

Что лучше сайт или инстаграм

До недавнего времени наиболее приемлемым вариантом запуска бизнес-деятельности было создание персонального веб-сайта. Однако сейчас многие новички переходят в социальные сети. В частности, речь идёт об относительно новой платформе – Instagram. Поэтому актуально рассмотреть, может ли Instagram стать полноценной заменой веб-сайта, где, как считалось ранее, выгодно и комфортно запускать бизнес-проект.

Стоит начать с обзора основных преимуществ веб-сайта и Instagram:

Доступность

Гибкость

Несмотря на общие черты, каждая из площадок имеет ряд характерных отличий.

Особенности запуска бизнеса с использованием веб-сайта:

Для создания персонального веб-сайта необходимо оплатить регистрацию и размещение доменного имени на хостинге, подбор подходящего конструктора и создание контента. Сайт должен обладать чёткой навигацией, налаженной поисковой оптимизацией SEО, иметь оригинальный дизайн, уникальный контент. Все эти этапы сложно проделать человеку, не обладающему специальными знаниями. Поэтому эффективнее нанимать профессионалов (программистов, разработчиков, дизайнеров).

Бюджет понадобиться уже на моменте создания сайта, начиная оплатой размещения домена на хостинге и заканчивая оплатой деятельности разработчиков, дизайнеров и программистов. Рекомендуется так же обращать внимание на платный функционал, который, как правило, даёт больше возможностей и вариативности по сравнению с бесплатным.

Учитывая возможность ведения бизнеса из любого места и в любое время, не нужно арендовать помещения для офиса, заниматься организацией рабочего пространства. Это значительно сокращает траты.

Так, запуск веб-сайта является достаточно трудоёмким процессом, который сложно и долго проделать новичку без специальных навыков. Обращение к специалистам позволит сделать все эффективно, быстро, но с дополнительными расходами. Обязательное наличие капитала может стать преградой для старта бизнеса посредством веб-сайта.

Особенности запуска бизнеса с использованием Instagram:

Для начала использования необходимо зарегистрироваться в Instagram, перейти в бизнес-профиль, связать аккаунт с социальными сетями (Facebook), после чего можно заниматься оформлением страницы. Для этого достаточно добавлять фотографии, которые привлекали бы внимание, и писать подходящие тексты.

Приложение показывает данные о подписчиках (пол, возраст, географическое положение, период наибольшей активности), количестве просмотров профиля, сколько раз был переход на сторонние сайты, популярные фотографии и т.д. Все эти функции помогают сформировать точное понимание производительности.

Что лучше сайт или инстаграм

В целом, использование Instagram для запуска бизнеса может быть удобным даже при ограниченном бюджете и временных рамках. Приложение даёт такой полезный функционал, как аналитика и таргетированная реклама. Тем не менее, стоит учитывать то, что основные пользователи Instagram – люди в возрасте до 36 лет. Для многих использование Instagram, как способа приобретения товаров, остаётся непривычным и не совсем удобным, отношение к приложению довольно настороженное.

Таким образом, выбор средства запуска и продвижения бизнеса зависит от поставленных задач, целевой аудитории, стартового капитала, временных ограничений и наличия нужной технической базы или иных специальных знаний.

⚠ Более успешный вариант ведения бизнеса – это совмещение веб-сайта и ведение профиля в Instagram. Это позволит максимально задействовать доступный функционал ресурсов, а также привлечь большее число потенциальных клиентов.

Источник

Инстаграм или сайт для бизнеса: что лучше выбрать

«Зачем мне сайт, если есть инстаграм» — одно из частых возражений клиентов. И действительно, утверждение, что сайт нужен всем — ошибочно. Рассказываем, в каких случаях сайт станет эффективным инструментом продаж, когда сайт — это единственный вариант ведения бизнеса онлайн, а когда хватит аккаунта в инсте.

Основной критерий выбора между сайтом и инстаграмом — ниша

Не каждый бизнес можно презентовать в инстаграм. Например, продажа щебня, металлопроката — кто будет искать подобные товары в инсте? Или ритуальная продукция — изготовление памятников и надгробий — кто станет подписываться на такой аккаунт, кто захочет видеть у себя в ленте этот контент? Подумайте, с кем вы работаете, где есть ваша целевая аудитория, каким образом она может вас искать. Как правило, все что касается промышленности, производства, тяжелого машиностроения — требует разработки сайта.

В инстаграм помимо сервисных направлений (маникюр, макияж, торты на заказ), хорошо заходят ниши, в которых не сформирован спрос на товар, но есть признаки покупателя — это маркетинговый термин, который означает, что есть ЦА, схожая с нашими покупателями по ряду признаков. Например, продавать на сайте слайм с глиттером, игнорируя инстаграм — провальная идея. Это товар, на который не сформирован спрос, покупатели не знают что это такое, для чего оно нужно, даже название такое не слышали, а значит, вероятность, что кто-то будет искать это в интернете — минимальная. Но можно воспользоваться соцсетями — ведь потенциально этот товар интересен мамам с детьми, а такую аудиторию найти в инстаграме несложно.

Сайт VS Инста: сравниваем площадки

Если вы исследовали нишу, и кажется, что сайт и инстаграм подходят для вашего бизнеса в равной степени, мы предлагаем провести более детальную аналитику, сравнив 18 критериев. Чтобы определиться, что подойдет именно вам, разделите лист на 2 колонки, в одну ставьте «+», если по этому параметру лучше решит проблему сайт, а во вторую — отмечайте «+» за инстаграм.

Тест идеи

Если у вас стартап, вы уже определились с идеей, но не уверены, что она «выстрелит», то сразу создавать сайт нецелесообразно, для начала заведите аккаунт в инстаграм. Протестируйте идею, познакомьте покупателей с продукцией, понаблюдайте за развитием событий в социальной сети, а затем решите, как действовать дальше. При таком подходе в случае неудачи потери будут гораздо меньше.

Доступность инструментов

Разработка прототипа сайта, дизайн, верстка, SEO-оптимизация — это работы, которые требуют времени, специальных навыков, опыта. Кроме того, на разработке все не заканчивается, сайт нужно продвигать и администрировать. Не у всех есть достаточный уровень компетенций, чтобы создать сайт самостоятельно и поддерживать его в дальнейшем, даже если он сделан на современной платформе с удобной админкой.

Регистрация бизнес-профиля инстаграм не требует специальных навыков. С этим справится любой пользователь смартфона.

Сколько времени нужно на запуск

Регистрация аккаунта в инстаграм с переходом на бизнес-профиль, загрузка фотографий, синхронизация с другими соцсетями занимает не более часа.

Запуск сайта, даже самого простого на конструкторе, потребует от недели до месяца: чем больше времени будет заложено на анализ ниши, тем более эффективным получится сайт.

Цена разработки

Создание инстаграм-аккаунта — бесплатная процедура, в отличие от разработки сайта. Даже если вы опытный вебмастер, как минимум придется заплатить за домен и хостинг. Цена на конверсионный сайт в студии зависит от сложности дизайна, объема страниц, функционала, наличия текста, фото-, видеоконтента.

Возможности развития и продвижения

Сайт можно дорабатывать — наращивать страницы, расширять функционал. Его реально раскачать от визитки до интернет-магазина, Инстаграм же такой возможности не дает, приходится работать в условиях ограничений соцсети.

Способы продвижения в инстаграм также ограничены: это SMM-продвижение (контент-маркетинг, хештеги, геотеги, работы над увеличением охвата) и таргетированная реклама. В то время как сайт имеет гораздо больше возможностей для продвижения: помимо таргетированной рекламы, на него можно настроить контекстную, чтобы охватывать аудиторию не только по интересам, но и по ключевым словам. Кроме того, для сайта доступен еще один инструмент продвижения — SEO, благодаря которому ваш ресурс будут находить в поисковой выдаче. Учитывая, что пользователей поисковых систем во много раз больше, чем пользователей Инсты, можно сказать что сайт — это маркетинговый инструмент с безграничными возможностями для продвижения.

То есть все инструменты продвижения инстаграм аккаунта позволяют привлекать аудиторию, которая ограничивается пользователями этой социальной сети, а на сайт можно вести трафик из любого источника

Что лучше сайт или инстаграм

Время и стоимость продвижения

На первый взгляд может показаться, что продвигать инстаграм аккаунт дешевле и быстрее, чем сайт. Отчасти это так, ведь таргетированная реклама, как правило, дешевле, чем контекст. Но ничто не мешает вести трафик с таргетированной рекламы на сайт. А SEO-продвижение дает устойчивый долгосрочный эффект: хорошо раскачанный сайт со временем начинает привлекать бесплатные лиды из поиска, в то время как за рекламу приходится платить постоянно. То есть в перспективе, продвижение оптимизированного сайта обойдется дешевле, чем таргетинг в инстаграм, стоимость которого увеличивается год от года. Но нужно понимать, что SEO — длительный процесс. Ощутимые результаты появятся не раньше, чем через 3 месяца. Рекламу же хоть на сайт, хоть на инстаграм можно настроить за несколько часов. Но в настройке рекламы мы рекомендуем избегать спешки: перед запуском нужно провести глубокую аналитику, чтобы не слить бюджет на нецелевые показы.

Коммуникация и вовлеченность ЦА

Даже если на сайте предусмотрена возможность оставлять комментарии, вовлеченность аудитории все равно будет выше в инстаграм, так как это площадка, которая предполагает активную коммуникацию с брендом. Благодаря быстрому отклику, можно эффективно отслеживать предпочтения ЦА, оперативно изменять продуктовую линейку, работать над оффером.

Доверие

Если вы работаете в B2C сегменте, то уровень доверия к обеим площадкам будет примерно одинаковый, поскольку пользователи уже привыкли покупать как у крупных компаний, имеющих свой сайт, так и у частных предпринимателей, у которых только инстаграм-аккаунт. Но если вы рассчитываете на серьезные заказы и работу в B2B, то сайт — это необходимость. Крупный бизнес не захочет сотрудничать с контрагентом, у которого нет даже представления в интернете, о котором не возможно прочитать. Более того, для большинства B2B-компаний необходимо участие в тендерах. И чаще всего одним из обязательных условий участия является наличие сайта.

Возможность оплаты

К сайту можно подключить платежный модуль, чтобы покупать товар не уходя со страницы. Инстаграм не предусматривает подключения платежных систем: без предварительного общения с продавцом или менеджером, а также получения реквизитов, оплатить товар невозможно.

Что лучше сайт или инстаграм

Автоматизация бизнес-процессов

Функционал сайта и дополнительные модули, сервисы, виджеты позволяют автоматизировать взаимодействие с пользователем: например, на сайте покупатель может самостоятельно выбрать товар, посмотреть есть ли в наличии его размер, модель, цвет, оформить и оплатить покупку, а потом автоматически получить на почту письмо, что заказ был принят. Если товар изготавливается под заказ — в личном кабинете можно отслеживать его статус, понимать на каком этапе проходят работы — и все это без взаимодействия с менеджером.

Инстаграм сложно автоматизировать. Закрытая платформа с повышенными требованиями к безопасности, множеством лимитов, ограничений и постоянно изменяющимися алгоритмами — нестабильна, а рутинные задачи выполняют менеджеры. Поэтому, развивая бизнес в инстаграм, нужно быть готовым к большой доле ручного труда, расходам на штат менеджеров, постоянным проблемам из-за человеческого фактора.

Что лучше сайт или инстаграм

Аналитика

Благодаря счетчикам и системам аналитики, можно отследить любые показатели эффективности сайта: от количества посетителей и конверсий, до детального изучения поведения каждого отдельного пользователя. А подключив сквозную аналитику, бизнес получает полную информацию обо всех точках касания с клиентом и возможность находить наиболее эффективные источники трафика.

У Инсты возможности для аналитики ограничены: охваты, взаимодействия, количество подписчиков — это основные метрики платформы, которые не дают понятной картины о том, насколько эффективен маркетинг.

Что лучше сайт или инстаграм

Целевые действия

Инстаграм чаще всего подразумевает только одно целевое действие — написать в Direct. Но не каждый бизнес можно подогнать под эти рамки. Если для вас конверсии измеряются покупками, совершенными оплатами, скачанными прайс-листами, запросом обратной связи, подпиской на рассылку — все это можно осуществить на сайте, где выбор целевого действия не ограничен.

Навигация и структура

На сайте можно создавать разделы, подразделы, фильтры, метки, поиск. Это позволяет посетителям быстро ориентироваться и находить нужную информацию в 1−2 клика. Инстаграм для навигации располагает только хештегами, но проблема в том, что хештеги могут не отображаться в поиске из-за нарушений, сбоев в системе или ими захотят воспользоваться конкуренты.

Особенно навигация и структура важна, если у вас интернет-магазин: искать нужный товар в ленте инстаграм очень тяжело — приходится пролистывать десятки нецелевых постов, а когда находишь нужное и видишь, что дата публикации 3 месяца назад, то непонятно, актуально еще это предложение или нет. На сайте с хорошим каталогом найти товар можно в несколько кликов, сразу перейдя в нужный раздел и отфильтровав карточки по необходимым параметрам: размер, цвет и т. д.

Что лучше сайт или инстаграм

Эффективная перелинковка

Перелинковка на сайте — это инструмент повышения конверсии и увеличения среднего чека: можно перенаправить пользователя с информационных страниц на коммерческие, а при выборе товара вывести блок «смотри также» или «с этим товаром покупают» — чтобы побудить пользователя посмотреть другие товары, если тот, что понравился не в наличии или не подошел по другим параметрам, либо допродать полезные мелочи, о которых покупатель может не вспомнить (чехол для телефона, пояс к платью). Инстаграм же требует создания отдельного поста с фото под каждый продукт без кликабельных ссылок.

Ограничения на объем контента

Текст в инстаграм ограничен количеством 2200 символов для одного поста, поэтому он должен быть коротким, цепляющим. Но не каждую мысль можно уложить в этот лимит, особенно если у вас сложный продукт, ценность которого не передашь в двух словах. Сайт не имеет ограничений на количество публикуемого контента, здесь можно создавать лонгриды, раскрывать проблему с разных сторон.

Время на ведение и устойчивость трафика

Для того чтобы продвигать бизнес-профиль в инстаграм, необходимо ежедневное ведение аккаунта, своевременная выкладка постов, сторис. Эта социальная сеть напрямую зависит от обновления контента, постоянных подписчиков, их реакций, и легко теряет посещаемость за несколько дней. Оптимизированный сайт сохраняет трафик даже при длительном отсутствии обновлений, не требует ежедневного наблюдения.

Ранжирование по брендовым запросам

Если ввести в поисковике название бренда или доменное имя, робот сразу покажет нам искомый ресурс. Система инстаграм ранжирует страницы не только по соответствию, но и по другим критериям, таким как популярность или количество читателей, с учетом просмотров, репостов, комментариев, лайков, а также предыдущих действий, запросов пользователя. Из-за этого даже по брендовым запросам в инстаграм продвигаться сложнее.

Вероятность бана и блокировки

Блокировка сайта случается только при систематических грубых нарушениях. Она производится Роскомнадзором только по решению суда. Бан в инстаграм можно получить из-за жалоб других пользователей, нарушения правил сервиса, а также случайной ошибки. Заблокированный аккаунт будет недоступен как для подписчиков, так и для владельца. Восстановить его получается не всегда.

Что выбрать — сайт или Инстаграм

Подведем итог: инстаграм — простая, дешевая площадка, отличный старт для новичков в бизнесе, мастеров, оказывающих услуги в B2C сегменте. Сайт — солидный инструмент для серьезного бизнеса, требующего сложных форм взаимодействия с пользователем, автоматизации процессов, с прицелом на большие обороты.

Синергетический эффект сайта и Инстаграма

Идеально, если бизнес представлен на обеих площадках. Аккаунт в социальной сети привлечет потенциальных покупателей, прогреет трафик, а сайт более полно раскроет ассортимент, поможет осуществить целевое действие. Крупные компании используют сайт для ведения бизнеса, а инстаграм — для освещения внутренней жизни компании, чтобы быть ближе к клиентам, показывать бизнес с человеческой стороны, вызывать доверие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *