Что лучше селика или тибурон
Сравнение Хендай Тибурон и Тойота Целика, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Тибурон от Тойота Целика, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Тибурон и Тойота Целика за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Тибурон и Тойота Целика в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Тибурон и Тойота Целика в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Тибурон и Тойота Целика на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Тибурон и Тойота Целика в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Тибурон и Тойота Целика, самые популярные конкуренты.
Выбор и покупка автомобиля
ПОмогите выбрать. нет больше сил. Селика,эклипс или хэнадай купе.
Большая просьба, помоги те выбрать из данных машинок. нет больше сил, весь мозг взораван))))))))
В общем мне нужны машинки новых кузовов. от 2000 года в пределах 350000 руб.
Говорят селика лучше, как по качеству, так и по обслуживанию. хотелось бы узнать у Вас.
Про хенгдай вообще ничего не знаю. Про эклипс. друг ездил-сказал помойка, сам не ездил.
В общем жду ваших комментариев по поводу данной темы. хотелось бы не дорогую в обсуживание машинку, кризис все таки))))))))))))))))))))
Да. и еще, хрен знает,что лучше. механику или автомат О_О :((((((((((
А че на овощах таких остановился?
ничего не знаю про этот авто, но спорт, но только на ручке.
Народ. так вы и не дали достоверный ответ на вопрос.
Я думаю эклипс отпадает полюбому. много на нем негатива)))))))
А вот между селикой и хендай (купе или тиберун) я даже и не знаю, смотряться обе охерительно.
Другие варианты не рассматриваю.
Если есть конструктивный ответ на данный вопрос, очень прошу ответить!
zjorik. спасибо, приму к сведению!
Особенно интересует стоимость обслуживания и надежность!
Спасибо;)
Надеюсь, понимаешь, что цена за хорошую кожу, атомат, сабвуфер, бОльший объем двигветля и прочие там «примочки» не может быть в 350 кусков. Вот от этого и надо исходить.
Вот о чем я и говорил, хороший точный ответ.
Спасибо.
Да уж. придется очень хорошо постораться с подбором, рынок сейчас стоит просто на селики и т.п. друг уже не может ее продать около 1.5 месяца, до этого то же самое было с тт. видать у людей реально нет денег ща))
У меня сейчас у самого Нексия 2001 года с 90000 пробегом, вот и ее надо будет втюшить кому-нить))))))))))))))), перед покупкой мечты)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да и еще. такой вот вопрос, на какие лучше диагностики ставить их, когда в салон приезжаешь.
И есть у кого-нить не дорогие салончики на примете. ))))))))))
В движке и ходовой я не силен))), по кузову только смогу определить. буитая или не битая, хотя с другой стороны. даже если и была битая слегка, что в этом такого. Если хорошо сделана.
У меня и самого новая дверь, на светофоре меня хороро поцеловала 9-ка)))))))
Уважаемый zjorik, не ставил целью навести «тень» на столь уважаемую марку Хундай, тем более американских представителей данной модели.
Если не вдаваться в подробности, почему Хундай так популярен в США, как Вы сами (абсолютно справедливо отметили), что вседорожники Туссан и Санта Фе завоевали уважение на американском рынке, а потом (не менее справедливо) отметили, что при прочих равных даже Джетта с движком 1.8 турбо едет интересней.
А теперь я позволю задать вопрос, так в чем же бред? Я уже не говорю, что Вы приписали сюда еще и Французский автопром, который не получил распространение в Америке. На мой згляд, это некорректное сравнение, ибо ни в коем случае не означает, что продукция не может соответствовать стандартам, которые задают «привереды американцы». Достаточно вспомнить, что Тойота и Ниссан не сразу сыскали уважение, все в той же «эталонной» Америке, а лишь «адаптировав» стандартные версии под предпочтения потребителей выведя на рынок Лексус и Инфинити.
Также хотел бы отметить, что никакого снобизма ни к «корейцам», ни к «китайцам» я в сообщении не проявлял. Каждый из данных производителей имеет четко определенную нишу на рынке и важно не путать категории сравнения.
Выбор и покупка автомобиля
Пожалуйста помогите. что лучше? Hyundai Coupe или Celica
тут собсна сравнивать то нечего.
Тойота.
тут собсна сравнивать то нечего.
Тойота.
а Hyundai не стоит? фуфел? что-нить можете подсказать про обслуживание, з/ч на ту и другую.
Второй Бартез..
Не надо тут про бартезов писать. ок?
Да он опять оду хундаю начнет петь, несмотря на то что продал почти новый автомобиль и купил Цивик.
Теперь кое что уточню. Новый хундай купе стоит 34 Тысячи баксов! почему через 5 лет его продайт более чем в три раза дешевле?
А нормальная Селика при практически такой же стартовой цене всего в 2 разе дешевле?
Еще к слову Захотите погонять купите мой старый галант ни один купе в стандарте его не сделает.
Возможно последний с почти 3-х литровым двигателем и сможет обогнать D класс двухлитровый.
поправил чуток реплику. не стал уж обижать остальными авто)))
Я же говорил почти 3 литра )))
А вот у последнего цифирь нужно поправить ))) там стоит почти такой же как на галанте, только дефорсированный, не смогли как следует переделать мицубисевский дрыгатель чтоб работал надежно )))
Да хера там обижать галанта, старая машина со старым двигателем, для инвалидов но когда у спорткаров цифры хуже
тут уже и говорить неочем
горькая правда от версы)))))))))
Тиба больше не мой. Прощальный рассказ!
Ну вот, теперь у Тибурошки новые хозяева!
А я до следующей субботы пешеход:)
Что можно сказать о Тибуроне по итогу моего владения за 1,5 года и 16000км пробега?
Много напишу, чай наливайте, коли собрались читать:)
Напишу не именно про мою бывшую машину а в целом свое мнение об этой модели корейского производителя:) Напишу скорее в помощь тем, кто интересуется Тибуронами и присматривается к покупке:)
Машина конечно очень специфическая, необычная, своеобразная. И однозначно стоящая внимания.
Что нужно понимать покупая купе? Ну как бы кэптан очевидный намекает что это не седан и управление существенно иное. Начну с минусов в общем, как вы поняли:)
1. Так вот купе — это значит у вас будет огромный капот, а вы сидите точно по центру авто. Выезжаешь из двора- и тех, кто едет слева по проезжей части изза припаркованных авто не видно.
2. Клиренс обычный, 15 см, проходимость как у стандартного седана. Но посадка водителя… точнее сказать так- уровень глаз водителя- очень низкий. Ну на феррари ниже, но приготовьтесь к тому что слепить вас будут все и всегда. Вам будет казаться что вечером все едут с дальним светом. Все. Даже велосипедисты. И я бы не хотел на Тибуроне ехать по межгороду на неосвещенных трассах- грязь от машин впереди лепит все стекло мгновенно. У всех дальний и вы ничего не видите через стекло, вы сидите практически на асфальте и где то вверху проносятся обычные машины. Теперь вы понимаете почему я пересаживаюсь на джип:)
3. Обзор в заднее стекло. Имейте ввиду, что если вы освоите парковку задом, то вы теперь в случае военных действий должны служить танкистом. Только танкисты и владельцы тибуронов знают как передвигаться глядя через амбразуру.
4. Колейность. То ли у меня резина такая жесткая была, то ли не в ней дело. Я полагаю что колея у Тибы чуть меньше стандартных авто. В общем выбрасывает из колеи и всегда в неожиданную сторону. Будьте готовы и всегда держите руль двумя руками. У Тибы есть характер. В колее вы об этом узнаете.
5. К этой же теме относится так называемое активное перестроение. Поясню. Открываем капот и видим что двигатель стоит не по центру а смещен вправо. При ускорении, если переключить с третьей на вторую передачу и сделать вид что у вас почти гоночная машина будьте готовы к тому, что помимо реального ускорения аппарат поедет не прямо, а прямо и одновременно перестроится на пол-ряда направо и через три метра сам вернется в тот ряд по которому вы ехали изначально. Назовем это корейская рокировка.
6. Иии… Все! Больше то минусов, или даже не минусов а особенностей нет (Подслеповатую оптику не берем-это боль всей азии судя по всему)!
Ну а ежели минусов нет более то переходим к плюсам!
Всегда привлекает внимание, не смотря на то, что ей почти 14 лет. Дизайн в свое время так удачно скопированный с 430 феррари одновременно является и современным и классикой спортивного стиля. Сухой текст, да?
Скажу по-иному. Вы берете машину тысяч за 300 а к вам подходят в пробках, и спрашивают а у вас что за машина? Мазератти? Феррари? При условии что значки сняты и установлены легендарные эмблемы «Т». Так вот, ее реально ощущают как феррари! Пацаны тычут пальцами, взрослые в недоумении, женщины плачут, мужики восхищаются, в общем полный набор эмоций, и самые крупные эмоции у водителя.
Лето, открытый люк, солнце, голубое небо и ты несешься по берегу моря (и пусть в моем случае это балтийское море, пусть) с любимой женщиной под интересную музыку. Эйфория!:)
И при всем при этом ты знаешь, что это хендай, что вся подвеска в сборе стоит тысяч 10-15, и большинство остальных запчастей совсем бюджетны, ну если только кузов не угрохать.
И все это создает ощущение того, что твоя мечта сбылась, ты гоняешь в общем и целом на чем-то таком, о чем мечтал, когда был совсем молодой, когда возил модельку гоночной машинки по асфальту пытаясь выразить звуками рта звуки, которые по твоему мнению излучает такая машина, при этом не замечая, что по подбородку уже давно текут слюни, серьезно замочив недавно отглаженный мамой воротник рубашки-безрукавки.
И не интересны уже особо взгляды прохожих, внимание мальчишек и девчонок. Важно именно это, ощущение какой-то такой радости из детства, не для остальных, а для тебя:)
Вот такие плюсы, после которых пофиг на минусы:)
Вы мне скажете, парень, тебе нужно было брать феррари! Отвечу: я не настолько пока богат чтоб её: а) купить б) содержать. Хотя был бы не против если б были лишние 10 мульонов:)
Вы мне скажете- ну взял бы субару которая прет, или бэху. Разумно, оптимально, целесообразно. Но лично мне думалось — седан это скучно:)
Тибурон — это повседневная машина с обычными затратами на содержание и при этом он может приносить вполне реальное удовольствие от вождения и ощущение если не гоночной машиной то чего-то похожего на это:)
Много написал, на эмоциях. Прощай Тиба! Я рад что ты у меня был!:)
Что лучше селика или тибурон
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Тибурон от Тойота Целика, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Тибурон и Тойота Целика за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Тибурон и Тойота Целика в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Тибурон и Тойота Целика в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Тибурон и Тойота Целика на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Тибурон и Тойота Целика в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Тибурон и Тойота Целика, самые популярные конкуренты.
Выбор и покупка автомобиля
ПОмогите выбрать. нет больше сил. Селика,эклипс или хэнадай купе.
Большая просьба, помоги те выбрать из данных машинок. нет больше сил, весь мозг взораван))))))))
В общем мне нужны машинки новых кузовов. от 2000 года в пределах 350000 руб.
Говорят селика лучше, как по качеству, так и по обслуживанию. хотелось бы узнать у Вас.
Про хенгдай вообще ничего не знаю. Про эклипс. друг ездил-сказал помойка, сам не ездил.
В общем жду ваших комментариев по поводу данной темы. хотелось бы не дорогую в обсуживание машинку, кризис все таки))))))))))))))))))))
Да. и еще, хрен знает,что лучше. механику или автомат О_О :((((((((((
А че на овощах таких остановился?
ничего не знаю про этот авто, но спорт, но только на ручке.
Народ. так вы и не дали достоверный ответ на вопрос.
Я думаю эклипс отпадает полюбому. много на нем негатива)))))))
А вот между селикой и хендай (купе или тиберун) я даже и не знаю, смотряться обе охерительно.
Другие варианты не рассматриваю.
Если есть конструктивный ответ на данный вопрос, очень прошу ответить!
zjorik. спасибо, приму к сведению!
Особенно интересует стоимость обслуживания и надежность!
Спасибо;)
Надеюсь, понимаешь, что цена за хорошую кожу, атомат, сабвуфер, бОльший объем двигветля и прочие там «примочки» не может быть в 350 кусков. Вот от этого и надо исходить.
Вот о чем я и говорил, хороший точный ответ.
Спасибо.
Да уж. придется очень хорошо постораться с подбором, рынок сейчас стоит просто на селики и т.п. друг уже не может ее продать около 1.5 месяца, до этого то же самое было с тт. видать у людей реально нет денег ща))
У меня сейчас у самого Нексия 2001 года с 90000 пробегом, вот и ее надо будет втюшить кому-нить))))))))))))))), перед покупкой мечты)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да и еще. такой вот вопрос, на какие лучше диагностики ставить их, когда в салон приезжаешь.
И есть у кого-нить не дорогие салончики на примете. ))))))))))
В движке и ходовой я не силен))), по кузову только смогу определить. буитая или не битая, хотя с другой стороны. даже если и была битая слегка, что в этом такого. Если хорошо сделана.
У меня и самого новая дверь, на светофоре меня хороро поцеловала 9-ка)))))))
Уважаемый zjorik, не ставил целью навести «тень» на столь уважаемую марку Хундай, тем более американских представителей данной модели.
Если не вдаваться в подробности, почему Хундай так популярен в США, как Вы сами (абсолютно справедливо отметили), что вседорожники Туссан и Санта Фе завоевали уважение на американском рынке, а потом (не менее справедливо) отметили, что при прочих равных даже Джетта с движком 1.8 турбо едет интересней.
А теперь я позволю задать вопрос, так в чем же бред? Я уже не говорю, что Вы приписали сюда еще и Французский автопром, который не получил распространение в Америке. На мой згляд, это некорректное сравнение, ибо ни в коем случае не означает, что продукция не может соответствовать стандартам, которые задают «привереды американцы». Достаточно вспомнить, что Тойота и Ниссан не сразу сыскали уважение, все в той же «эталонной» Америке, а лишь «адаптировав» стандартные версии под предпочтения потребителей выведя на рынок Лексус и Инфинити.
Также хотел бы отметить, что никакого снобизма ни к «корейцам», ни к «китайцам» я в сообщении не проявлял. Каждый из данных производителей имеет четко определенную нишу на рынке и важно не путать категории сравнения.