Что лучше шестерка или ока

Выбор и покупка автомобиля

Это у меня двоюродный брат озадачился таким вопросом.Он человек не семейный,поэтому и задумывался об Оке.Насчёт безопасности видали краш0тесты,что классика не безопаснее Оки(особенно,СЕАЗ).ЗА такую цену у нас можно купить От ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107.Год может быть от 1973 до 1998.Причём,чем свежее год,тем получается машина более убита(за одинаковую цену).А Оку можно купить от 1997 до 2005г.в.Кстати,здесь 2003-2004г.Окушку можно купить в отличном состоянии,»из-под дедушки»,или просто ухоженную,с небольшим пробегом. Запчастей на Оку и Классику у нас хватает. Кто что знает,кто ездил на этих машинах(Ока+Классика),посоветуйте,пожалуйста.

Если только себя и пассажира возить я взял бы оку. Неприхотливая мало жрёт,запчасти 50% от 08 и класики.Но сразу скажу 100км предел если хочеш чтоб движок долго ходил.

Короче, я за «классику».

Насчет безопасности наших автомобилей я бы лучше не говорил т.к. если что не дай бог то никто отделять ваши останки от металла этих трандулетов не будет так и закопают в ней. Ока это вообще не машина, инвалидная коляска с движком от бензопилы «дружба». Если денег нет нихрена то лучше класику на запчасти одинаково разоришься но за то не будешь чесать уши коленками.

У ОКИ движок не от бензопилы. Это половина девяточного движка 🙂

У бензопилы дрыгатель двухтактный с воздушным охлаждением 🙂 Но, как заметил ag389, сути это не меняет 🙂 Лучше шестёра с сизым выхлопом, чем табуретка с колёсами 🙂

За эти деньги реально найти неплохую шестерку,а ока это не машина имхо

Посмотрите в сторону ОДЫ

ОДА комфортней по салону, движки в ней стояли шестёрочные (по крайней мере, во многих), но качество было отвратительное. Оды не распространённые. Сложно найти и вообще нереально потом продать. Классика в этом смысле предпочтительнее.

В остальном всё правда.

Из коррозии большие ржавые точки на накладке заднего бампера. На рамке если есть ржа, то ее надо с микроскопом искать, я не замечал. Заржавело, конечно, там, где покоцал и не подкрасил, но это не в счет. С самого начала очень много мелких сколов краски до грунта, но в этих местах коррозии нет, подкрашивал аэрозолью и кисточкой. Раз в 2-3 месяца сам наносил полировку с воском.

Мощность позволяет уверенно ехать и в городе, и по трассе. У меня жиклер от 5-ки, с ним машина поагрессивнее. На 3-ей она куда угодно идет.

Источник

простите Евгения Вы абсолютно правы. имел в виду классику с кузовом седан так как автомобили с кузовом универсал изначально сараи для перевозки грузов

Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо

Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо

у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!

у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!

Источник

Что лучше шестерка или ока

Что лучше шестерка или ока

Мне КЛАССИКА нравится тем,что она дешева в обслуге, проста в эксплуатации.

Остальной Росавтопром не признаю.

Остальной Росавтопром не признаю.

1 так вот если на машину ставить нормальные детали то в принципе на 70-100 тыс про ремонт можно забыть, десятка в этом случае не намного отличается, можно в подтверждение посмотреть раздел 10к на форуме, там страниц не меньше чем в классике
2 до 140 классика держит дорогу очень прилично если конечно выполняется пункт 1

для некоторых вещей мне необходим универсал, аналога кроме выполненного на базе 10ки нет но отдавать около 8-9 тыс за морально устаревшую машину желание никакого
поэтому не хочу показатся грубым и тем более никого обидеть, но желание покупающих 10тые модели поддержать отечественного производителя для меня по меньшей мере странно

теперь про передний привод, мне например по барабану с каким приводом водить авто, просто наверное привык, и я не думаю что 5-8 летний мерседес с задним приводом в управляемости хуже чем новая 9ка

в последнем с вами полностью согласен покупайте нормальные машины, те любые кроме советских

подвеска очень мягкая по сравнению с зубилами и даже с волгами

.
теперь про передний привод, мне например по барабану с каким приводом водить авто, просто наверное привык, и я не думаю что 5-8 летний мерседес с задним приводом в управляемости хуже чем новая 9ка
.

А вы говорите привод! Зима есть зима. И тут ПП рулит однозначно! Как бы мы не любили классику, но так оно и есть!

. в классике огромный бардачок против девятошного

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Что лучше шестерка или ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но оставившая неизгладимый след – Ока.

В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.

С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.

Что лучше шестерка или ока

Что лучше шестерка или ока

Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.

Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.

Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.

Что лучше шестерка или ока

Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.

Что лучше шестерка или ока

В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований. Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.

Что лучше шестерка или ока

Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.

Что лучше шестерка или ока

Что лучше шестерка или ока

На фото: СеАЗ-1111-01 Ока ‘1990–2008 и СеАЗ-11116 Ока ‘2006–08

Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.

Что лучше шестерка или ока

Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Что лучше шестерка или ока

Да, на 13-х колёсах Ока и смотрится как-то посолиднее))

Что лучше шестерка или ока

Ока создавалась с оглядкой на японские аналогичные модели Хонда, Сузуки, Дайхатсу и т.д. Но эти модели продавались в основном только в самой Японии, и подходили только для самих низкорослых японцев. В России эта концепция не получила поддержки: машины такого класса считаются непрестижными

Что лучше шестерка или ока

Товарищи, разрешите мне, как владельцу обычной Оки 11113 1996 г. выпуска (с логотипом КАМАЗ) с 0.75 л моторчиком (т.е. 33 л.с.) малость комментария по поводу статьи. Потому, что даже мне (типичному авточайнику) порой смешно читать статьи комментаторов про Оку, большая часть которых (тех самых комментаторов) похоже никогда на ней не ездили.

Минусы однозначные (постарался перечислить по степени величины, т.е. сначала самые хреновые, затем по-проще):

Источник

Стоит ли брать ОКУ?

Что лучше шестерка или ока

Подскажите добрые люди плюсы и минусы этого транспортного средства, а также реальную его стоимость и стоимость его обслуживания.
Спасибо.

Что лучше шестерка или ока

все дешего на оку) но я бы лучше классику взял) дело вкуса

Что лучше шестерка или ока

да классика наверно уже вся заезжиная будет (рассматривается вторичный рынок авто)

Что лучше шестерка или ока

+ передний привод, мололитражка, короткая база
— из минусов наверое только как бы чтоли престиж.

Что лучше шестерка или ока

престиж не главное, из нее тоже можно сделать конфетку и не за большие деньги)

Что лучше шестерка или ока

главный минус это отсутствие места в салоне

Что лучше шестерка или ока

ну это спорный вопрос уже)

Что лучше шестерка или ока

Прошу больше конкретики в области надежности и стоимости обслуживания.

Что лучше шестерка или ока

если двиг не китайский, то малый ресурс, т.к то что стоит в оке половника двигателя 2108.
малый расход.топлива, удобна в городе ввиду своих размеров, теплый салон.по результатам краш тэстов даже лучше классики.но картину портит колесо в моторном отсеке.ну и если сравнивать с классикой то классика выигрывает, 4 двери, нормальный багажник, больше грузоподъемность.да и похоже больше на автомобиль)))
а там дело хозяйское

Что лучше шестерка или ока

То есть у классики двигатель качественнее чем у оки?

Что лучше шестерка или ока

говно а не машина я раззорился с ней не бери

Что лучше шестерка или ока

Одно время у нас в городе было огромное количество контор «ОКА-такси», типа дёшево, за 50 рублей на другой конец города, сам не раз пользовался. Даже брат жены купил оку и таксовал. Окушек хватило ровно на год… Нет теперь в нашем городе ок-таксей… И ока родственника моего не стала исключением, с пробегом в 60 тыщ клинанул движок, а денег на капиталку он не откладывал, не думал что всё так быстро кончится. Кстати, о классике, уже который год братан этот таксует на шестёрке — под пассажиром сквозь дыру можно асфальт увидеть (если коврик задрать), коптит, пердит, шкворчит, но едет и едет…

Что лучше шестерка или ока

А всетаки ока просторная машина! Проверено!) Не знаю. когда работал на какушке в такси нога в мафон упиралась, на 120 ее матает как тряпку по дороге, но на 140 не заметно уже). поугарать можно впринципе)

Что лучше шестерка или ока

Особенно на мостах отлично хорошо взлетает))

Что лучше шестерка или ока

а еще когда фура на встречу едет или обгоняет кто-то быстро)

Что лучше шестерка или ока

самое интересное не когда не вело, даже когда по трассе 130 на ней идешь фура идет и нечего, ну правда у нас был споллер пластиковый от 10 ки вроде 😀
Может в нем весь секрет? *LOL*

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *