Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Что лучше шевроле авео или форд фиеста

По деньгам около 500-550 тыс.
Астра и Круз будут уставшие, а б класс можно выбрать я так думаю.
Еще смотрел поло 1.6 но они все из под такси, а Сузуки сх 4 стоит прилично больше остальных хз почему так

Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Комментарии 80

Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Рио и солярисы не рассматриваете? Там вроде все надёжно и прогнозируемо…
Мазда 2 ещё, вроде тоже нормальный автомат.
Сид и i30 — тоже все надёжно и прогнозируемо.
Сузуки Свифт, но багажника почти нет.

Что лучше шевроле авео или форд фиеста

А что рейстайлинг форд фиесты, более надёжнее, чем предыдущий форд на картинке показанный. И цена чуть больше чем 500 рубл. А жена что, говорит, что ей нравиться? И самое главное состояние автомобиля от какого хозяина зависит. Но опель не стал брать капризный в ремонте, это только то что Вы сами показали на картинке, которые Вы сами хотите приобрести, другие варианты тоже можно, но найти менее возрастных автомобилей чем фиесту 2013-2017гг. выпуска очень мало. Решение конечно За Вами. Но я уже езжу на этом автомобиле и вполне меня устраивает, меняю только расходники. А корсу уже не найти в надёжном состоянии. Другие варианты тоже есть, но цена будет такой же, а по годам старше, соответственно, а вот по рулёжке Ваше супруге понравиться фиеста, решения за Вами.

Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Да момент на том что робот хуже автомата, но сам двигатель 1.6 лучше, а коробку лучше механику. Во всём лучше.

Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Механику не рассматриваю.
Так я бы лучше фф3 2.0 на роботе оставил бы тогда.
Фиеста в своём классе достаточно комфортная машина.

Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Тоже как вариант, но с мокрым сцепление нужен робот, но дольше ходит.

Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Если попроще и подешевле то хентай Матрикс, подороже Опель мерива

Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Источник

Что лучше форд фиеста или авео

Итак, встали перед выбором машины для Катерины ака shkoda….

При выборе на первом месте стоит бюджет, на втором месте салонное пространство (багажник + расстояние за водительским сиденьем — по параметру багажник был отметён Матиз и Спарк, по месту за сиденьем отметена Нексия), далее размер самой машины — Катерина не хочет большую машину, ну и наконец наличие… хочется сделать подарок на приближающийся юбилей…

Денег нет, но кое как по сусекам можно наскрести на Chevrolet Aveo:

Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Если ещё немного поскрести и сильно зажать ремень, немного занять, то можно рассчитывать на Ford Fiesta:

Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Речь идёт именно об этих конфигурациях, т.к.

1. они более-менее сбалансированы и нам подходят, но главное

2. они есть в наличии (ждать до марта дюже не хочется)

Указанные машинки в принципе очень похожи…

Кате Авео понравился, мне не очень понравилась торпедо… особливо у пассажира (предполагается, что там я буду ездить пианый после бани :-))

Форд ей тоже нравится тем паче он будет её любимого красного цвета…

Форд, имхо, немного поинтереснее, и кузов у него оцинкован — т.е. не нужно запариваться со всяким антикорами….

Гарантия у Шеви вроде три года или 100000, а у Форда всего два года или 100000… Но имхо, это не самый важный параметр (или я ошибаюсь?)

У Форда есть АБС… Здесь я в сомнениях — я устриц ел мало, но те что ел мне очень не понравились — например АБС на Опель Астра меня очень напугала на льду на скорости 5кмч — мой Гольф уже давно бы остановился, а Опелю АБС не давала это сделать (ещё и в ногу педалью толкала!)…. Рулез сейчас АБС на недорогих машинках или фтопку?

Форд, насколько я понимаю, более ликвиден — т.е. решив продать машину через три года мы потеряем на Фиесте меньше чем на Авео…

Про угоняемость и необходимость и стоимость страхования КАСКО я жду ответа Смита в почте…. На Фиесту прямо в Аларме страхуют КАСКО за что-то около 7.5% от стоимости машины.

1. то что это марка Форд

и далее разница в опциях:

2. оцинкованный кузов

4. противотуманные фары

Было бы интересно услышать мнение уважаемых соконфетников по данному вопросу!

ЗЫ: кондиционер и я и Катя считаем в Питере не необходимостью, а лишь приятным дополнением, без котором можно обойтись… Ручная коробка Катерину ничуть не припаривает.

ЗЗЫ: Была ещё булднякова мысль взять что-нибудь б.у. в районе 10туе… Может не такая уж блудняковая была?

Обсуждение закрыто модератором

serber 24.11.2006, 01:06 #

Re:»Chevrolet Aveo vs. Ford Fiesta» нажна помощь зал Бросьте Вы эти мысли о покупке нового автохлама! Однозначно, подержанный немецкий (Ваша последняя мысль). Возможно, Вам будет интересно посмотреть достаточно интересный сайт, чтобы не совершить ошибок при покупке, к примеру:

Да и просто пройдитесь поиском по слову «Форд» и почитайте FAQ, узнаете много полезных сведений.

С уважением, Сергей

Qx aka Бриджист 21.11.2006, 23:52 #

за фиесту скажу 1.6, гия, абса нет.

управляется чудесно. Сидеть мне немного неудобно (но отнюдь не смертельно) — сидуха высоковата даже в нижнем положении, больше докопаться до чего не нашел. Подруга жаловалась на нечетко включающуюся заднюю, но у меня включалась нормально Что лучше шевроле авео или форд фиеста

pravdo 21.11.2006, 18:09 #

у меня авео… взяла бы фиесту, да она дороже и ждать надо было…

а так… на картинке ну просто моя ласточка ))) да, говорят на авео с запчастями проблема (ждать долго)

jaskeptik 21.11.2006, 10:56 #

Присмотрется к новой Корсе

Don V. 21.11.2006, 10:47 #

есть у меня и фиеста, рассказываю ) компл-ция Ghia, с «роботом», климатом и прочими пирогами, покупалась полгода назад за 15.300 (фактически получили машину в августе т.к. заказывали в производство «под себя»). сейчас пробег ок 5 тыщ км. отличный городской авто, сам периодически на ней езжу и очень доволен. минусов практически нет. (ну, в качестве придирки — при закрытии двери хлопают как консервная банка, но это мелочи :))

> У Форда есть АБС… Здесь я в сомнениях — я устриц ел мало

***машина без АБС в 2006м году — это БЕЗУМИЕ. АБС нужна не для того чтобы сократить тормозной путь, а для того чтобы удержать машину на траектории при торможении. если в Авео нет АБС — не рассматривать!

> 1. то что это марка Форд

> и далее разница в опциях:

> 2. оцинкованный кузов

> 4. противотуманные фары

***мой ответ — ОДНОЗНАЧНО да.

и ваще, если есть еще вопросы по фиесте — стучись 199-618-297

Sensor 21.11.2006, 11:01 #

спасиб…. про АБС Вить, ты видел, что внизу пишут про АБС на Авео? Нафиг такие расклады?

Don V. 21.11.2006, 11:05 #

про авео не знаю на фиесте АБС работает как надо — в первый снег в этом убедился )

stormway 21.11.2006, 14:06 #

Расскажу подробнее… …про АБС на Авешке.

Угу, я понимаю, что главная задача АБС — не дать развиться заносу при торможении. Но какого чёрта в таком случае АБС сдуру срабатывает при торможении на малейших неровностях? Ну ладно, пусть срабатывает! Но прогнозируемо. Так ведь нет, может сработать — и, значит, увеличить тормозной путь, а может и не сработать — и тогда затормозишь, как намечал.

На мой взгляд, требуется тест-драйв, причём как раз на тест срабатывания АБС.

P.S.: А почему Фиеста, почему не Фьюжн?

SAR_ 21.11.2006, 14:17 #

Re:Расскажу подробнее… > Угу, я понимаю, что главная задача АБС — не дать развиться заносу при торможении.

***главная задача АБС состоит не в этом. главная задача АБС написана в ее названии.

с заносом борются другие системы, называемые разными производителями по-разному: DSC, ESP, VSC, VSA и т.п., но ни одной из них на Авео не бывает.

Don V. 21.11.2006, 14:22 #

ты неправ > > Угу, я понимаю, что главная задача АБС — не дать развиться заносу [strong]при торможении[/strong].

> главная задача АБС состоит не в этом. главная задача АБС написана в ее названии.

++++ именно антиблокирование при торможении и не дает развиваца заносу.

SAR_ 21.11.2006, 17:17 #

АБС прекрасно дает развиваться заносу. если в повороте дать «по тискам» что с абс, что без — скольжение начнется.

Дубль Команданте 21.11.2006, 14:26 #

Вить, наверное не совсем так раньше ты более правильно написАл — позволяет автомобилю оставаться на траектории и быть управляемым.

В принципе, можно то же самое и с заносом осуществить 8))))

Don V. 21.11.2006, 14:27 #

ты путаешь управляемый и неуправляемый занос в случае экстренного торможения на скользкой поверхности он будет неуправляемым.

Дубль Команданте 21.11.2006, 14:31 #

в случае экстренного торможения на скользкой поверхности всё равно будет как приехать в @ бентли — капотом или багажником 8)))))

Don V. 21.11.2006, 14:12 #

***по сути — та же фиеста, одна база, те же двигатели и опции, тока потолок выше и клиренс чуть больше. внедорожником от этого не становица, пространство салона и багажника увеличиваюца крайне мало. к тому же в качестве «женской» машины фиеста куда симпатичне убого-прямолинейного фьюжна.

а стОит он при этом на 1000+ дороже — ну и нахрена?

Sensor 21.11.2006, 14:26 #

Дубль Команданте 21.11.2006, 14:12 #

Срабатывание АБС на «гребенке» — первый признак «конца» амортизаторов.

stormway 21.11.2006, 14:14 #

У меня машине 4 месяца :o)

Смит 21.11.2006, 16:24 #

ну там и не аммортизаторы и стоят а какая-то пародия на аммортизаторы, имхо

как, врочем, и на Лаче тоже

Sensor 21.11.2006, 16:26 #

ОФФ: Лёш, ты почту от меня получил?

Смит 21.11.2006, 16:29 #

да, и сейчас буду тебе звонить, сейчас,… сейчас… дзынь-дзынь! Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Roadster 21.11.2006, 15:34 #

колесо подпрыгивает, отрываецца от земли, тутже блокируецца, абс сечет разные угловые скорости и бьет по педали

stormway 21.11.2006, 16:17 #

А меня на Авео газовые, вроде, в комплектации Да это и не только моё мнение — на форуме Дэу-клуба Инвиктус тоже писал про преждевременное и грубое срабатывание АБС.

Дубль Команданте 21.11.2006, 15:39 #

все правильно, хорошие аммо по идее должны в том числе обеспечивать постоянный контакт колеса с дорогой, вроде как технология Sens-a-Track от монро для этого и придумана.

ну я не автогонщик, мне просто так кааццо 8(((

Дубль Команданте 21.11.2006, 14:17 #

бывает… 8))) вот чессслово, не хотел обидеть 8))))

но проверено на собственном пассате — после замены аммо на гребенке АБС не срабатывала 8)))))

Don V. 21.11.2006, 10:53 #

вдогонку — у тебя на фото дорестайлинговая фиеста текущая выглядит вот так (прямо как наша) )

stormway 21.11.2006, 14:01 #

Так и Авео у него дорестайлинговый Текущие хэтчи выглядят вот так:

(смотрим на фары головного света).

SAR_ 21.11.2006, 10:33 #

ИМХО — фиеста. объективно сказать почему не могу

ездил и на том и на другом. Фиеста больше на автомобиль похожа, а Авео — на действующую модель автомобиля в натуральную величину.

Только кондиционером не пренебрегайте. Дней когда пользуешься кондеем в машине каждый год набирается не меньше месяца суммарно.

За этот месяц можно свихнуцо. И к тому же перегретый человек менее внимателен на дороге.

Alek@Forester 21.11.2006, 16:35 #

+1 авео — средство передвижения

Bulаt 21.11.2006, 10:28 #

Могу дать Гетц на тест-драйв. Оч.сбалансированная машинка. Маринка весьма довольна. Сам на ней катался почти полгода, пока Венька был в кузовне. Возил постоянно двух мелких в сад-из сада. Практически никаких претензий. Шумновата только, но это в сравнении.Насчет просторности вообще не парься, она из тех, что внутри больше, чем снаружи. Думается, что её популярность имеет под собой веские основания. И насчет кондея. Последние изменения в питерской погоде заставили меня изменить мнение, ранее совпадавшее с твоим и Катиным.

Затяни ремешок еще и бери.

ПыСы. Поскольку это моё болото…

Из этих двух Авео, а лучше Форда поменять на Корсу.

Прицениться и взять Что лучше шевроле авео или форд фиеста

З.Ы. Кроме «продажной» цены, неплохо было бы оценивать сразу и стоимость обслуживания, хотя б на гарантийный период

Sensor 21.11.2006, 11:31 #

можно подробнее что такое стоимость обслуживания на гарантийный период?

У Авео это раз в 15000 — почём пока не знаю…, в Фиесты раз в 20000 — 60уе…

Don V. 21.11.2006, 11:40 #

это оно и есть. смысл в том что пока авто на гарантии ты будешь обслуживать его исключительно у официалов с соотв ценообразованием.

Sensor 21.11.2006, 11:41 #

мне кажется 60 уе за примерно год это нормально

LelikGolf3TDI 21.11.2006, 11:46 #

офф: Дим, а ты в аське не?

Смит 21.11.2006, 02:14 #

НЕ Авео и вот почему:

№1 и самый главный: это не управляемый авто

т.е. ловить его в поворотах и при тороможении — удовольствие ниже среднего

очень и очень вялая подвеска, очень тупые тормоза и очень вялый разгон, имхо

stormway 21.11.2006, 03:08 #

Подтвержу Устриц ел — за 4 месяца на Авео проехал около 17.000, знаю, о чём говорю.

Вот уж точно, управляемость у Авео — несколько странная. Субъективно — на Матизе легче ездить. На площадке у Пискарёвского на Авешке чувствую себя странно, «поймать» машину из заноса не могу.

Про грубую работу АБС уже написали — действительно, алгоритм работы такой, что и аварию устроить недолго! У меня АБС весьма резко сработала при поездке за городом при обгоне (мне пришлось резко тормозить) — машину, конечно, не занесло, но тормозной путь увеличило (а силу торможения уменьшило) настолько, что мне пришлось съезжать на ЛЕВУЮ обочину. Шансов затормозить не было, не смотря на то, что я буквально повис на педали. Авешка была на зимных шинах Gislaved NF 3, но и на летних шинах работа АБС вызывает серьёзные вопросы. Настолько серьёзные, что я специально вынимал предохранитель АБС, чтобы посмотреть, как машина ездит без неё.

Нафиг-нафиг. Не уверен, что Фиеста лучше, но Матиз мне показался куда более прогнозируемым, а, значит, комфортным в управлении, чем Авео.

Мои данные: двигатель на Авео 1.4, 94 сил — вполне себе хватает, но я и не гоняю. Средний расход за всё время эксплуатации — 8,74 л/100. Минимальный: 7,15 (октябрь, поездка в Финляндию, скорость не превышал). Максимальный: 10,87 (август, автобан в Германии, скорость максимальная на протяжении как минимум километров 100).

Tima 21.11.2006, 09:43 #

Не подтвержу. Устриц тоже ел — за год с небольшим на Авео проехал 25 тык, знаю, о чём говорю.

Управляемость у Авео — абсолютно нормальная. Объективно на Матизе действительно легче ездить, т.к. он маленький. Тормоза у авехи ещё «нежнее», чем у матиза. Т.е. для достижения желаемого замедления усилие на педаль тормоза нужно прилагать меньше. ГУР усиливает лучше, чем на матизе — рульна месте крутить ладонью легче. Педаль сцепления такая же лёгкая, как у матиза. Подвеска совершенно нормальная.

pravdo 21.11.2006, 18:11 #

+1… пака «накатано» 7 000 )))

Sensor 21.11.2006, 02:19 #

Лёш, скажи за КАСКО по Фиесте и, желательно ещё по Гетц —

сколько стоит ущерб, сколько стоит + угон?

имеет ли в том и в другом случае делать угон (насколько это угоняемые машины?) при условии, что машина бросается где попало?

В случае страховки от угона, какие противоугонные системы на эти машины потребует поставить страховая? (меня цена интересует)

Наводку на конкретные страховые или тебя лично приветсвуются… Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Будем очень признательны!

Sensor & shkoda & Юрик_который_блин_не_спит Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Смит 21.11.2006, 02:26 #

Дима, советов по «страховать-не страховать» по угону я не даю прнципиально

угоняют все авто, даже ОДУ :)))) и посоветовавши, быть виноватым — мне совсем не улыбается Что лучше шевроле авео или форд фиеста

тарифы на Каско на эти авты примерно однинаковы

конкретнее в почте обсудим, да?

Sensor 21.11.2006, 02:36 #

я тебе уже написал в подниковую почту…. правда я про Авео написал…. буду признателен если ответишь в почту про ценник КАСКО на Фиесту и Гетца…

Что до советов про от угона —

1. ну мне показалось, что за угон Матиза ты не волновался….

2. позволь я переформулирую вопрос — есть ли какие-либо данные по угонам Фиест в процентах к угонам вообще?

Хотя ладно… из страховых премий будет ясно угоняемые они или не очень…:-)

Copain 21.11.2006, 01:54 #

Дима, ты просто еще не сталкивался с одной из важнейших особенностей новых авто — обслуга у официалов.

так вот, нынешний рост благосостояния советских гражден вкупе с доспутностью кредитных схем привел к тому, что почти на все марки авто почти у всех дилеров есть довольно приличные очереди на обслуживание/ремонт.

поверь мне, ждать когда тебе привезут «по гарантии» какую-нибудь хрень пару-тройку недель совсем неприятно, особенно если при этом машина не может ездить…

да и просто на банальное ТО у многих официалов нжно записываться заметно заранее. и халявят зажравшиеся сервисмены только так.

Булата, например, спроси…

поэтому при выборе авто появляется ОЧЕНЬ важный фактор, который почти все забывают — возможность вип-обслуживания у дилера.

вот Смит не даст соврать, как я ТО проводил на своей предыдущей машине (на новой, надеюсь, будет не хуже, просто у нее на одометре еще только меньше 200 км ;))) — звоню я директору салона, мол, Виталик, к тебе едет моя машина на очередное ТО, через полчасика будет. Виталик в ответ не посылает меня в очередь, а наоборот «раздвигает» очередь для «правильного» клиента.

это, конечно, самый простой пример, но смысл ясен — старайся покупать новое авто там, где ты будешь потом вип-клиентом.

ЗЫ: два моих друга по моей рекомендации купили авто у Бо и два у Виталика. оба, насколько я понимаю, довольны. Ну, ты намек понял ;))

Bulаt 21.11.2006, 10:33 #

Фи, как некрасиво :(( 70-е годы,туваровед, завсклад. А насчет качества обслуживания, то оно не изменяется категорией обслуживания. Криворукому слесарю хоть трижды генеральный скажет, он всё равно криворуким останется…И результаты его работы тоже.

Но если нравится чувствовать себе причастным — другое дело…

shUra. 21.11.2006, 10:04 #

Ерунда какая-то. У меня Мазда, надо было пройти ТО позвонил в пятницу днем, записался на субботу (т.е. на следующий день) на 12 дня. Все сделали за определенное и оговоренное заранее время. Дело было этим летом.

Возможно, кузовня у дилеров довольно-таки затяжная, это факт. Но с ТО… У тебя что за машина-то?

SAR_ 21.11.2006, 10:06 #

о чем и речь с маздой выше ситуацию описал

с опелем, хоть и есть в дилершипе свой «виталик», проходим ТО на общих основаниях, по такой херне уважаемого человека беспокоить как-то неудобно.

shUra. 21.11.2006, 10:23 #

плюс у нас 2 офисных форда и 1 ниссан по форду дык вообще — выбирай «не хочу» Что лучше шевроле авео или форд фиестаЗапись за пару дней максимум.

SAR_ 21.11.2006, 10:00 #

проблема и методы ее решения надуманы нахрена все это вип-обслуживание? только если само сознание принадлежности к випам приятно щекочет эго.

у меня нет никаких Виталиков ни в Евросибе ни в другом дилершипе.

Вопрос очередных ТО решается очень просто — всегда известно сколько в среднем проезжается в неделю. Соответственно все что надо примерно за месяц до наступления пробега для очередного ТО позвонить и записаться.

у меня на маздо 1еТО таким образом случилось с точностью до 10км до обозначенного пробега, второе с точностью 200км, ща будет третье — тоже с погрешностью в пределе пары сотен км пробега.

Вопрос в другом. В стоимости нормочаса и этих самых ТО. вот это надо крепко смотреть.

Sensor 21.11.2006, 02:01 #

Лёш, я всё понимаю…. однако, ни я ни Катя не умеем обращаться за ВИП сервисом в штатном режиме… Ну не хочу я чтобы вся страна по протекции жила… Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Т.е. если уж припрёт, то можно позвонить, но чтобы на ТО съездить — это, имхо, перебор….

Ладно, к делу Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Если правильно расценивать твой намёк и учитывать выделенную сумму, то если Бо, то это Авео… А если Виталик, то только Киа Пиканто… Пиканто = Гетц подешевле, с мотором похуже…. в общем не впечатлил ни разу…

Предположим Бо скажет, что Авео не самый лучши вариант… Получается, что ни к Бо ни к Виталику мне обращаться не нужно… Что же тогда выбрать? Что лучше шевроле авео или форд фиеста

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *