Что лучше шевроле ланос или хендай акцент

Сравним одноклассников? CHEVROLET LANOS (1)

Что лучше шевроле ланос или хендай акцент

Всем доброго времени суток! Мира и добра.

Хочу написать о следующем. О трех на мой взгляд одноклассниках, о трех самых доступных альтернативах переднеприводному автоВАЗу. А именно: CHEVROLET LANOS, HYUNDAI ACCENT, RENAULT LOGAN.

Сегодня напишу о Ланосе, выражу свое личное мнение о нем.

Что лучше шевроле ланос или хендай акцент

По большому счету добротный, крепкий автомобиль. Округлый и ничем не раздражающий внешний вид. Неброская, но в тоже время выразительная. Решетка радиатора, напоминающая «улыбку через зубы», на мой взгляд придает машине «перчинку». Внешность 4 балла

Что лучше шевроле ланос или хендай акцент

В машине довольно просторно, если сравнивать ее с семейством ВАЗ, вполне информативная приборная панель, легко читаемая, яркая. Единственный ее недостаток, отсутствие реостата регулировки яркости подсветки.
Торпедо выполнена из менее жесткого пластика, нежели на ВАЗах. Панель округлая, аккуратная, с малыми количествами сверчков и тресков.
Блок управления климатом, доступный и понятный, 4 положения скорости вентилятора, регулировка направления обдува, кондиционер. Все заслонки приводятся в движение механически — тросами. Воздух дует достаточно мощно, но многие владельцы жалуются на недостаток тепла в зиму. Салону ставлю 3,5 балла

Ходовые качества:
На мой взгляд подвеска жестковата, для такого автомобиля, каждая кочка или яма отражается на спине моментально. По ровной и гладкой дороге идет отлично даже на скорости выше 140 км.ч. ТОрмоза на твердые 3 балла. Ничего сверхъестественного. Но в целом приемлемо. Я ставлю 4 балла

Двигатель и КПП
Мотор 1.5 литра 8 клапанов, 86 лошадиных сил. В условиях трассы, на мой взгляд, 5 передачу можно не выключать, запаса хода хватит, чтобы раскрутиться на повышенной. И опыта: двигатель «едет» во всех диапазонах и вполне себе конкурент ВАЗовскому 1.5 16v. Ставлю 5 баллов.

Обслуживание:
Ничего страшного и криминального с ней в принципе быть не может. Великолепные ценники на расходники, очень бюджетно и ремонтируется в гараже. 5 баллов

Что хочу сказать в заключении. Машинка среднего класса, можно использовать в повседневной жизни. Также подходит для легкого лихачества, дальних поездок. Цена = качество.
Машиной доволен, надежно и недорого в обслуге! Среднерыночный ценник за небитый экземпляр в комплектации SX 155 — 175 тысяч 2008 — 2009 год

P.S. Проба пера, не судите строго, обсуждаем в комментариях. Спасибо за внимание

P.P.S: alexsander150rus увидел недочет. Что же, исправляю.
Действительно забыл написать про расход топлива, один из важнейших показателей экономичности автомобиля.
Вот данные производителя. Заводские параметры, размеры, ЭКО класс и расход топлива.
Данные производителя

Размеры Размеры, мм:
длина — 4237
ширина — 1678
высота — 1432
база — 2520
колея спереди — 1405
колея сзади — 1425
объем багажника, л — 322
радиус поворота, м — 4,9
снаряженная масса, кг — 1096
полная масса, кг — 1595
время разгона 0-100 км\ч, с — 12,5
максимальная скорость км\ч — 172
топливо — АИ-91
запас топлива, л — 48
Расход топлива Расход топлива, л\100км:
загородный циклл — 5,7
городской цикл — 10,4
смешанный цикл — 7,5
Двигатель Двигатель:
бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1,5 л, 63кВт\86 л.с. при 5800 об\мин, 130 Н-м при 3400 об\мин.
Трансмиссия Трансмиссия:
переднеприводная, М-5
Ходовая часть Ходовая часть:
подвеска спереди — типа «;Мак-Ферсон», сзади упругая поперечная балка, рулевое управление — реечное, тормоза — дисковые\барабанные, шины 185\60

Отмечу из всего этого непосредственно расход

Расход топлива Расход топлива, л\100км:
загородный цикл — 5,7
городской цикл — 10,4
смешанный цикл — 7,5

В городском цикле — действительно соответствует. 10-11 литров — это норма для данного автомобиля.
За городом — сказка. На практике 6-7 литров на 100км.
Итог: Вполне терпимый расход топлива. Если хочется еще экономить, добро пожаловать к газовикам. Пропан в Помощь.

Источник

Вторичный рынок –
«Мальцы-удальцы (Chevrolet Lanos,Hyundai Accent,Peugeot 206,Renault Logan)»

Машины,
участвующие в тесте:

Что лучше шевроле ланос или хендай акцентЧто лучше шевроле ланос или хендай акцентЧто лучше шевроле ланос или хендай акцентЧто лучше шевроле ланос или хендай акцентЧто лучше шевроле ланос или хендай акцентЧто лучше шевроле ланос или хендай акцентЧто лучше шевроле ланос или хендай акцентЧто лучше шевроле ланос или хендай акцентЧто лучше шевроле ланос или хендай акцентЧто лучше шевроле ланос или хендай акцентЧто лучше шевроле ланос или хендай акцентЧто лучше шевроле ланос или хендай акцент Что лучше шевроле ланос или хендай акцентЧто лучше шевроле ланос или хендай акцентЧто лучше шевроле ланос или хендай акцент

Выбираем компактный седан

В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана – вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, “можно полностью выбрать ну разве что картошкой”. А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу.

Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”..

Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.

производство: 2005 – н.в.

СЛЕДУЕТ напомнить, что изначально этот автомобиль выпускался под маркой “Daewoo” и был призван заменить на рынке устаревшую “Нексию”. Считается, что это первая собственная разработка корейской компании. Впрочем, там не обошлось без помощи европейских инжиниринговых фирм, а кузов, например, был спроектирован знаменитым итальянским ателье “ItalDesign”. После вхождения в 2002 году “Daewoo” в “General Motors” модель, прошедшая рестайлинг, стала продаваться под маркой “Chevrolet”. Пару лет в конце прошлого века “Lanos” собирали в Таганроге под именем “Донинвест Ассоль”, но там производство не задалось. Постоянную прописку на территории бывшего Союза модель получила в Запорожье – там, на ЗАЗе, она выпускается и по сей день, причем “отверткой” дело не ограничилось. К настоящему времени это уже, можно считать, украинский автомобиль по признакам локализации производства: штамповка, сварка, окраска и т.п.

На российском вторичном рынке присутствует огромное количество запорожских “Ланосов”, и отзывы о них самые разные, зачастую полярные – от “никогда ничего не ломается” до “сыплется все подряд”. Видимо, истина где-то посередине. Машина поставляется к нам только в кузове “седан”, и многие пользователи, преимущественно семейные, недовольны теснотой на задних сиденьях, а также скромным 322-литровым багажником. Правда, сложив сиденья, можно раздуть его до 958 л, но тогда семью девать будет некуда.. Кроме того, много нареканий вызывают такие вещи, как откровенно плохая шумоизоляция салона и слабое лакокрасочное покрытие кузова.

Подавляющее большинство пользователей воспринимает этот автомобиль как просто рабочую лошадку, и не более того – иначе не объяснишь тот факт, что, несмотря на потенциальную возможность оснастить его опционно хотя бы в рамках минимальных удобств (об излишествах говорить не приходится), на рынке много подержанных “Ланосов” в очень бедных комплектациях. Кстати, заводская разблюдовка по трем основным уровням оснащения у многих вызывает недоумение – непонятно, например, почему не всем полагается такая банальная, но нужная вещь, как тахометр.

В качестве силового агрегата предлагается сочетаемый с пятиступенчатой “механикой” бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 86 “лошадей”. Этот двигатель считается вполне надежным и неприхотливым к качеству топлива, да и к тяговым качествам претензий очень мало – везет вполне нормально, если требовать от него только то, что он может дать..

Роман ЧИСТЯКОВ, мастер-приемщик слесарного цеха компании “Блок АвтоДом”:

– Полагаю, применительно к “Chevrolet Lanos” не имеет смысла говорить об общих принципах подхода к покупаемому автомобилю, поскольку они здесь “как у всех”. Не сомневаюсь, что вы проверите и кузов, и ходовую, и моторы.. Лучше расскажу о специфике данной конкретной модели, с которой я, как мастер-приемщик, сталкиваюсь практически каждый день. А она здесь такова, что машина в целом неплохая и при эксплуатации в хороших руках вполне надежная, зачастую преподносит мелкие, но неприятные сюрпризы. Итак, при покупке “Ланоса” украинской сборки советую обращать особое внимание на следующие проблемы, связанные, кстати, с тем, что ЗАЗ ставит на модель собственные детали.

Во-первых, у машины очень недолговечный радиатор – бывает, что он начинает подтекать уже после 20 тысяч километров пробега. Однозначно, его надо менять, но фокус в том, что штатный украинский радиатор ставится только на запорожском конвейере, а как запчасть на рынок не поставляется, то есть его практически невозможно купить (ну, разве что с рук, но вряд ли вы будете связываться с подержанным радиатором – он ведь окажется не лучше вашего). Так что ставить придется оригинальный корейский – технической проблемы здесь нет.

Во-вторых, часто сгорает электромоторчик привода стеклоочистителей (ломается и сама трапеция “дворников”, но это, конечно, гораздо реже). И здесь тоже своя фишка – оригинальный корейский моторчик к украинской трапеции не подходит, поэтому менять надо будет всю систему в сборе.

В-третьих, бывают проблемы со стабильностью холостого хода – его обороты вдруг несанкционированно повышаются и так “зависают” на некоторое время. Как правило, избавиться от этой напасти помогает только перекладка жгута проводки блока управления двигателем и чистка контактов.

Возможно, “Chevrolet Lanos” покажется вам несколько простецким и старомодным, если не сказать архаичным. Но, как говорится, старый конь борозды не испортит – основные узлы машины, в первую очередь мотор и коробка передач, прошли проверку временем, детские болезни давно вылечены. “Lanos” – это вполне достойный бюджетный вариант “на первое время”. На вторичном рынке предлагается довольно много машин с короткими сроками владения, но при этом в относительно приличном состоянии – от таких избавляются не из-за того, что устали их чинить, а больше по причине появившихся возможностей сменить на модель более высокого класса.

Основные параметры
Габаритные размеры, смКлиренс, смБаза, смСнаряж. масса, кгЗапас топлива, лОбъем багажника, лРазмер шин
423,7х167,8х143,2162521.10048322185/60 R14
Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с. при об/минКрутящий момент, Нм при об/минРазгон 0-100 км/ч, сМакс. скор., км/чСр. расход топлива, л/100 км
4 цил., 1,5 л86/5.800130/3.40012,51726,7
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Операция по заменеПробег, кмСтоимость (запчасти + работа), руб.
Фильтры, моторное масло10.0002.800
Передние тормозные колодки20.000-30.0003.000
Задние тормозные колодки50.000-100.0004.500
Передние тормозные диски60.000-80.0007.000
Задние тормозные барабаны100.000-120.0007.000
Амортизаторы передние (комплект)40.000-60.0009.500
Амортизаторы задние (комплект)40.000-60.0007.400
Шаровые опоры (комплект)60.000-80.0004.900*
Наконечники рулевых тяг (комплект)50.000-60.0005.050*
Ремень (цепь) ГРМ60.00010.700
*После данной операции необходима установка развала-схождения (еще 1.500 руб.).

производство: 2001 – н.в.

У “HYUNDAI ACCENT” счастливая судьба. Эту корейскую модель можно смело причислить к бестселлерам вторичного рынка. В рассматриваемой нами четверке она опережает остальных и по количеству предложений, и по объемам продаж. Да и в “абсолютном зачете” бьет практически всех. Продавцы автомобильного “second-hand” в один голос отмечают прекрасную ликвидность машины, обусловленную ее популярностью. Которая, в свою очередь, объясняется тем, что суть модели идеально выражена банальной, но работающей формулой – “дешево и сердито”. Автомобиль ровно на свои деньги. Не больше, но и не меньше.

Начиная с весны-лета 2001 года, производство седанов “Accent” налажено на Таганрогском автомобильном заводе (в 2003 году пошла рестайлинговая версия) – к настоящему времени именно автомобили российской сборки сформировали основную продажную массу на вторичном рынке.

В большинстве своем седаны оснащаются бензиновым 16-клапанным двигателем с двумя распредвалами, в котором с полутора литров объема снимается мощность 102 л.с. Он агрегатируется либо с пятиступенчатой “механикой”, либо с четырехступенчатым “автоматом”. Встречается и альтернативная версия этого мотора – 12-клапанная, с одним распредвалом, выдающая 90 “лошадей” мощности. Она сочетается только с механической коробкой.

Заметим, что моторно-трансмиссионная начинка автомобиля преимущественно высоко оценивается как владельцами подержанных “Акцентов”, так и сервисными профессионалами – хвалят и мотор, особенно 102-сильный (мощный, тяговитый, надежный, неприхотливый и т.д.), и даже автоматическую коробку (“незадумчивая”, долговечная). Ругательные отзывы о начинке, разумеется, тоже встречаются, но их очень мало.

Довольно много претензий к другим “номинациям”. Например, народу не нравится теснота на заднем сиденье, дешевый пластик отделки салона, очень слабая шумоизоляция, некачественная подгонка кузовных деталей.. И багажник хотят побольше, хотя он для своего класса вполне приемлемый – 375 л. Со временем у многих машин начинают плохо закрываться двери (это может быть связано как с износом замков, так и с тем, что “играет” кузов), бывает, попадаются экземпляры с капризным кондиционером и печкой, склонной к температурным крайностям – либо жар, либо холод. Любители агрессивной езды пеняют на крены и уводы с траектории в поворотах, на “ватный” руль, а также на пробои подвески. Впрочем, многие недостатки “Акцента” хотя бы отчасти компенсируются дешевизной обслуживания и развитостью сервисной сети..

Руслан АМАРОВ, руководитель направления “trade-in” компании “Major”:

– Я однозначно рекомендую “Hyundai Accent” практичным людям, исповедующим неспешную манеру езды, – это автомобиль не для гонок, а спокойного передвижения и перевозки груза из пункта А в пункт Б. На вторичном рынке есть, из чего выбирать, – широта ценового диапазона помимо прочего обусловлена неплохим набором комплектаций; даже в относительно дешевых вариантах могут присутствовать кондиционер, гидроусилитель руля, АБС, подушка безопасности.. Но понятно, что определяющим фактором при выборе должно быть состояние машины. Мы принимаем на диагностику подержанные “Акценты” в огромном количестве, и если машина была в хороших руках, то и диагностика показывает, что в техническом плане все нормально. Есть, конечно, и типичные болячки – например, где-то после трех лет интенсивной эксплуатации автомобиля частенько начинают подтекать передние амортизаторы, но это “ловится” при первом же осмотре..

Ну а начинать знакомство с приглянувшимся “Акцентом” я настоятельно рекомендую с кузова. На нем, извините за каламбур, – акцент внимания. Штудируя объявления о продаже подержанных “Акцентов”, вы наверняка обратите внимание, что на частный рынок выбрасывается довольно много битого или просто поцарапанного, но закрашенного товара – тут ни в коем случае не клюйте на дешевизну, тем более что и приличного товара на рынке в избытке. У машин корейского происхождения – независимо от места сборки – как правило, кузова не отличаются коррозионной стойкостью, у них довольно тонкое лакокрасочное покрытие. Понятно, что любая серьезная царапина открывает путь ржавчине. Которая перед продажей, разумеется, замазывается и закрашивается. Отсюда правило: в первую очередь ищите пятна “вторичной” краски – в большинстве случаев они по тону отличаются от основного фона. Чем больше таких пятен – тем хуже будет вам, если купитесь..

Основные параметры
Габаритные размеры, смКлиренс, смБаза, смСнаряж. масса, кгЗапас топлива, лОбъем багажника, лРазмер шин
423,5х167х139,52442441.06565375185/60 R14
Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с. при об/минКрутящий момент, Нм при об/минРазгон 0-100 км/ч, сМакс. скор., км/чСр. расход топлива, л/100 км
4 цил., 1,5 л90/5.500135/2.90011,51757
4 цил., 1,5 л102/5.800136/3.00010,5 (12,8)1817,5 (8,6)
В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Операция по заменеПробег, кмСтоимость (запчасти + работа), руб.
Фильтры, моторное масло10.000-15.0003.300
Передние тормозные колодки20.000-30.0002.300
Задние тормозные колодки40.000-50.0003.700
Передние тормозные диски60.000-80.0004.600
Задние тормозные барабаны80.000-100.0005.300
Амортизаторы передние (комплект)40.000-60.0007.400
Амортизаторы задние (комплект)40.000-60.0007.400
Шаровые опоры (комплект)50.000-80.0002.400*
Наконечники рулевых тяг (комплект)50.000-60.0002.100*
Ремень (цепь) ГРМ60.0009.700
*После данной операции необходима установка развала-схождения (еще 1.700 руб.).

производство: 2006 – н.в.

ОТ ДРУГИХ участников нашего обзора этот автомобиль, выпускаемый, кстати, в Иране, отличается в первую очередь тем, что разрабатывался он вовсе не как седан. Здесь седанный багажник, что называется, “пришили” к уже имевшемуся хэтчбеку рестайлинговой версии 2004 года для того, чтобы обеспечить машине сбыт в странах Южной Европы и Ближнего Востока – такой кузов “психологически” как бы приближает ее к “большим” моделям “Peugeot” и полностью отвечает представлениям тамошнего населения о солидности. Седан существенно расширил контингент пользователей “206-й” – на машину, традиционно слывшую молодежно-дамской, стали обращать внимание даже зрелые отцы семейств.

К чести разработчиков, они сумели удержать дизайн в рамках хорошего вкуса – багажник вовсе не выглядит эдаким инородным телом, он вполне вписывается в ту самую стилистику модели, которая в свое время вызывала столько восторгов (напомним, что “206-я” в изначальном кузове была признана “Самым красивым автомобилем 1999 года”). В практическом плане он тоже весьма неплох – удобен для погрузки-разгрузки, вмещает 402 л багажа; при сложенных задних сиденьях длина “багажного пола” достигает полутора метров.

Разумеется, создание седана на базе хэтчбека не исчерпывалось лишь кузовными переделками. Увеличение габаритной длины машины на 35 см и серьезное перераспределение весовой нагрузки потребовали некоторых доработок конструкции. Например, была модернизирована задняя подвеска – у седана она дополнена диагональными рычагами-тягами (заметим, как на “горячем” хэтче “206 RC”), призванными обеспечить оптимальное положение колес и снизить нагрузки на подшипники и шарниры. Однако, судя по отзывам владельцев, подобные меры помогли лишь отчасти. Поскольку машина изначально была просчитана как хэтчбек, придание ей “седанности” все-таки аукнулось, и не лучшим образом. При полной загрузке она теряет в управляемости, особенно на скользкой дороге – появляется неприятное ощущение “тяжелого зада”, что в общем-то неудивительно, поскольку центр тяжести смещен назад от расчетной точки. Есть жалобы на то, что (опять же при полной загрузке) “не хватает мотора”, кроме того, быстро изнашивается сцепление.

Седан поставляется с двумя бензиновыми моторами: 75-сильным объемом 1,4 л (он-то, кстати, и слывет “дохлым”) и 110-сильным 1,6 л (этот хвалят); ко второму опционно возможен “автомат” “Tiptronic”. К очевидным достоинствам модели можно отнести по-пежовски стильный, выглядящий “дороже своих денег” салон, хорошие комплектации, а также тот факт, что на вторичном рынке преобладают машины в очень приличном состоянии.

Ярослав ЛЕВАШОВ, генеральный директор компании “Autocrash”:

– Традиционное российское недоверие к иранской сборке, обычно выражаемое сентенцией “нормальная французская машина должна быть собрана во Франции”, имеет под собой довольно мало реальных оснований – нарваться на какой-нибудь заводской “косяк”, конечно, можно, как, впрочем, и везде, но вообще-то контроль качества в Иране вполне французский, так что тут по большому счету волноваться нечего. Преодолев это недоверие, вы получаете массу приятных вещей: добротно оформленный, богатый для своего класса салон, комфорт, плавность хода, легкость управления, неплохую шумоизоляцию, высокий уровень безопасности и прочие плюсы автомобиля престижной марки. Правда, будьте готовы к тому, что купить “206-й” седан гораздо проще, чем потом продать его – машина не шибко ликвидная, и при перепродаже теряет в цене довольно много – в среднем процентов сорок.

Бояться надо не столько заводских “косяков”, сколько тех, что выявляются (а для вас как для покупателя – тщательно скрываются) при эксплуатации. Касательно “206-го” ключевым объектом вашего внимания должна быть автоматическая коробка передач – долголетием она не отличается. Бывает, “автомат” гробят уже на 15 тыс. км пробега, особенно если дело в морозы: несколько раз газ в пол при еще холодном масле – и привет. Но в среднем пежовские “автоматы” начинают капризничать после 60-70 тыс. км пробега – как правило, “летят” гидроклапаны – и именно тогда машину стараются сплавить с рук долой. Чтоб вам потом не платить за переборку 30-50 тыс. руб. или не менять плату гидроклапанов за 20 тыс. руб., сделайте две вещи. Во-первых, продиагностируйте “автомат” на сервисе. Во-вторых, сами попробуйте его в деле – не должно быть никаких рывков и ударов. В отличие от коробок, скажем, японских машин, которые и с рывками могут ездить еще довольно долго, пежовский “автомат” не прощает задержек с ремонтом.

Основные параметры
Габаритные размеры, смКлиренс, смБаза, смСнаряж. масса, кгЗапас топлива, лОбъем багажника, лРазмер шин
418,8х167,3х14314244,21.10250402185/65 R14
Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с. при об/минКрутящий момент, Нм при об/минРазгон 0-100 км/ч, сМакс. скор., км/чСр. расход топлива, л/100 км
4 цил., 1,4 л75/5.500120/2.80013,21706,4
4 цил., 1,6 л110/5.800147/4.00010,6 (12,5)195 (190)6,9 (7,5)
В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Фильтры, моторное масло10.000-15.0004.500
Передние тормозные колодки30.000-40.0002.700
Задние тормозные колодки40.000-60.0002.900
Передние тормозные диски60.000-80.0004.800
Задние тормозные диски80.000-100.0005.000
Амортизаторы передние (комплект)60.000-80.0008.700
Амортизаторы задние (комплект)60.000-80.0007.600
Шаровые опоры (комплект)50.000-60.0005.300*
Наконечники рулевых тяг (комплект)50.000-60.0004.700*
Ремень (цепь) ГРМ60.00012.800
*После данной операции необходима установка развала-схождения (еще 1.200 руб.).

производство: 2005 – н.в.

ЕВРОПА знает эту модель под именем “Dacia Logan”, поскольку основное ее производство организовано в Румынии. Машина российской сборки, идущей с апреля 2005 года на предприятии “Автофрамос”, зовется “Renault Logan”.

При проектировании “Логана” разработчики избежали соблазна пойти по проторенному моделью “Symbol” пути и не стали механически “пришивать” к какому-либо хэтчбеку седанный багажник. “Logan” изначально разрабатывался как полноценный седан. Что интересно – уникальными для своего времени конструкторскими методами. В частности, машина была полностью рассчитана на компьютере, да так, что не потребовалось строить “в металле” никаких опытных образцов и предсерийных прототипов – сразу выдали серийный вариант. Французы утверждают, что такая глобальная замена человека компьютером позволила сэкономить на одних только проектных работах около 20 миллионов евро..

К сожалению, экономия на всем (напомним, разработчикам ставилась задача создать машину по европейской цене 5.000 евро) вылилась в ряд не очень удачных решений. Например, кузовные панели и стекла малой кривизны (так оно дешевле) придали машине грубовато-коробчатый вид. Крупные цельноштампованные детали интерьера – такие, как передняя панель и панели обшивки дверей – тоже выглядят не слишком изысканно, кроме того, не избавляют салон от постепенного превращения в “погремушку”. Да и с шумоизоляцией есть проблемы – она, конечно, получше, чем у корейских машин из нашего обзора, но до французских стандартов сильно не дотягивает.

Зато с компоновочной точки зрения автомобиль получился очень удачным. К его несомненным достоинствам можно отнести просторный салон, где на задних сиденьях можно спокойно угнездиться, не касаясь коленями передних, да и “в плечах” не будет тесно, и – особым пунктом – огромный багажник, емкость которого составляет 510 л. Кстати, колесная база больше, чем у “Мегана”, и это обстоятельство позволяет французам позиционировать “Logan” как модель гольф-класса.

Что касается техники, то в основных узлах все достаточно надежно. Тут ничего нового – использованы проверенные временем конструкции от других моделей “Renault”. На российском рынке преимущественно присутствуют “Логаны”, оснащенные сочетаемыми с пятиступенчатой “механикой” моторами объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью соответственно 75 и 90 “лошадей”. Кроме того, есть 1,6-литровый 16-клапанник, выдающий 105 л.с., но вторичный рынок машин с ним еще не сформирован.

Владимир ЧИЖИКОВ, технический консультант компании “ПодборАвто”:

– “Renault Logan” – автомобиль достаточно крепкий и неприхотливый, и если был в хороших руках, то скорее всего неприятных сюрпризов не преподнесет. Но, к сожалению, вопрос “хороших рук” для подержанных машин стоит довольно остро. Дело в том, что именно благодаря общей крепости конструкции в сочетании с очень большим багажником “Logan” стал чрезвычайно популярным вариантом для работы в такси и корпоративных автопарках, – а тамошняя публика, как известно, машины эксплуатирует нещадно. Вторичный рынок наводнен бывшими “Логанами”-такси со скрученными спидометрами и гигантскими реальными пробегами. Соответственно как минимум можно нарваться на почти убитую переднюю подвеску – а это около 15 тысяч рублей за ремонт без учета амортизаторов, а также на сожженное сцепление – это 26 тысяч рублей за замену (более чем вдвое дороже, чем, скажем, у “Aкцента”). Поэтому перед покупкой машину следует подвергнуть тщательнейшей диагностике – понятно, что это необходимо любой машине, но для “Логана” – трижды актуально.

А еще помните, что “Логан” не относится к числу ликвидных машин – по своему профессиональному опыту знаю, что на вторичном рынке продать “француза” труднее, чем, скажем, “корейца”, – при прочих равных условиях, разумеется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *