Что лучше шевроле нива или грейт вол ховер
ховер или шнива
еще терзает вопрос что лучше как вы думаете ховер который грет вол или наша нива которая шевролет поделитесь пожалуйста мнениями
китай он и в африке китай
хочешь сказать что россия лучше
фиг его знает мне кажется ховрентий палыч лучше был бы
в общем что его что ниву дорабатывать прилично надо
Уважаемые ШНивоводы а давайте прекратим сравнивать наше ШНГ с другим Г, мы на текущий момент нашей жизни являемся счастливыми обладателями ШНив и находимся в сообществе их любителей и что можно услышать в нашем сообществе что ШНива Говно, угу, ща )
Или я не прав?
а кто сказал что Шевик гавно, за свои деньги это лучшее авто
А ни кто и не спорит.
+1 к Градусу
Здесь обсуждать, что лучше, я думаю тоже не корректно. Кто купил себе Ховера, и перед этим, я думаю не раз подумал, сегодня в «Hover Club» )))
никто не говорит что шнива гавно, это самое лучшее авто отечественного автопрома
ну а если же все таки сравнивать китайца с нивой, то по комфорту и динамике китаец впереди, но его большой минус- это деффицит оригинальных запчастей, и не все сервисы возьмутся за него!
Кстати, если выбирать из отечественного, единственная нормальная машина.
аргументированный ответ, каждый выбирает своё
пудель какой то высокомерный писал
Я так и не догнал, прикалывается чел или серьезно пишет.
Автор этого опуса — полный баклан. Супервайзер, твою-ж мать! Жить в кредит уже и нас что-ль круто?!
ну обоснуй же свои слова
я не про сравнение Ховера и Шнивы, а про стиль написания и гражданскую позицию этого индивидуума.
Если по сабжу, то чел, продавший мне шниву, как раз ездил в Москву за Ховером. Т.е. шниву выпулил и Ховера взял. Как итог — (по его же словам) проходимость у Ховера хуже, расход на бенз одинаковый, динамика в городе одинаковая (на трассе Ховер чуть лучше разгоняется после 100км/ч, правда один черт, на шниве он 100-110 км/чпо трассе ходил, на Ховере теперь аж 120!), салон гремит — особенно задняя часть и пипец как багажное отделение, багажник больше в объеме. Вот и вся разница. У меня на руках вся история ремонтов авто, отнюдь не страшная и не разорительная. Авто мое (бывшее его) находтся в весьма бодром состоянии. По технике все гуд, по кузову есть царапки от веточек и две ржавчинки на крышке багажника. По Ховеру пока ничего не могу сказать про надежность. Но цены на З/Ч в магазах меня пугают. Официал у нас в городе — ОДИН. Сторонние сервисы браться не очень горят желанием за Китайцев.
Я не против Китая, даже за! Особенно учитывая, что вся электроника китайская, одежда и обувь — китайские.
Вот как-то так.
Great Wall Hover Клуб
Шнива или ховер.
В связи с подорожанием ховра думаю разные варианты. Один из таких вариантов выбора для меня по крайней мере это новая шнива или поддержаный ховер. Кто что может посоветовать из такого выбора. Что лучш.
На последних Шнивах вместо крестовин ставят шрусы. Можно ли на такой лезть в грязь!? Без привода остаться сразу!
В связи с подорожанием ховра думаю разные варианты. Один из таких вариантов выбора для меня по крайней мере это новая шнива или поддержаный ховер. Кто что может посоветовать из такого выбора. Что лучш.
В связи с подорожанием ховра думаю разные варианты. Один из таких вариантов выбора для меня по крайней мере это новая шнива или поддержаный ховер. Кто что может посоветовать из такого выбора. Что лучшим вариантом будет?
Чё ж ты без переднего до сих пор не остался?
Вместо крестовин на кардане шрусы!
Или ты о защищенности не бездорожье?
Именно про него! Место крепления к редуктору и пыльник рвётся при задевании по траве, земле, снегу.
Недопонимаешь.
Кинематику представь себе, что и как работает. ШРУС расчитан на передачу полного крутящего момента на колесо, и ходит себе на машинах, и заметь, не кашляет. А тут взяли и воткнули его в кардан, и уменьшили на него нагрузку в 4.22 раз.
Не соглашусь с Вами,эксплуатировал Шниву 3 года,менял карданы на шрусовые.Вибрация ушла,но.Прижился только передний,На заднем каждые 10000 рвало пыльники,после 3 пыльника выкинул его.Так что все сыро у нас,шрусы не панацея.По идее по 70000 ходить должны,но Российские запчасти это лотерея.И не уменьшили нагрузку,а увеличили,теперь он полную нагрузку несет от коробки,а не переменную до 1колеса.
Еще хочется отметить,что пока на шниве раздатка будет стоять отдельно от коробки,трансмиссия ни о чем.Все беды от этого.После эксплуатации ховера 3,5 года желания ездить на шниве не возникает.
Все таки пойду зарегюсь на форум шнивоводов, думаю что ховер они тем же обзовут.
На последних Шнивах вместо крестовин ставят шрусы. Можно ли на такой лезть в грязь!? Без привода остаться сразу!
Не соглашусь с Вами,эксплуатировал Шниву 3 года,менял карданы на шрусовые.Вибрация ушла,но.Прижился только передний,На заднем каждые 10000 рвало пыльники,после 3 пыльника выкинул его.Так что все сыро у нас,шрусы не панацея.По идее по 70000 ходить дол.
Great Wall Hover Клуб
Шнива или ховер.
В связи с подорожанием ховра думаю разные варианты. Один из таких вариантов выбора для меня по крайней мере это новая шнива или поддержаный ховер. Кто что может посоветовать из такого выбора. Что лучш.
На последних Шнивах вместо крестовин ставят шрусы. Можно ли на такой лезть в грязь!? Без привода остаться сразу!
В связи с подорожанием ховра думаю разные варианты. Один из таких вариантов выбора для меня по крайней мере это новая шнива или поддержаный ховер. Кто что может посоветовать из такого выбора. Что лучш.
В связи с подорожанием ховра думаю разные варианты. Один из таких вариантов выбора для меня по крайней мере это новая шнива или поддержаный ховер. Кто что может посоветовать из такого выбора. Что лучшим вариантом будет?
Чё ж ты без переднего до сих пор не остался?
Вместо крестовин на кардане шрусы!
Или ты о защищенности не бездорожье?
Именно про него! Место крепления к редуктору и пыльник рвётся при задевании по траве, земле, снегу.
Недопонимаешь.
Кинематику представь себе, что и как работает. ШРУС расчитан на передачу полного крутящего момента на колесо, и ходит себе на машинах, и заметь, не кашляет. А тут взяли и воткнули его в кардан, и уменьшили на него нагрузку в 4.22 раз.
Не соглашусь с Вами,эксплуатировал Шниву 3 года,менял карданы на шрусовые.Вибрация ушла,но.Прижился только передний,На заднем каждые 10000 рвало пыльники,после 3 пыльника выкинул его.Так что все сыро у нас,шрусы не панацея.По идее по 70000 ходить должны,но Российские запчасти это лотерея.И не уменьшили нагрузку,а увеличили,теперь он полную нагрузку несет от коробки,а не переменную до 1колеса.
Еще хочется отметить,что пока на шниве раздатка будет стоять отдельно от коробки,трансмиссия ни о чем.Все беды от этого.После эксплуатации ховера 3,5 года желания ездить на шниве не возникает.
Все таки пойду зарегюсь на форум шнивоводов, думаю что ховер они тем же обзовут.
На последних Шнивах вместо крестовин ставят шрусы. Можно ли на такой лезть в грязь!? Без привода остаться сразу!
Не соглашусь с Вами,эксплуатировал Шниву 3 года,менял карданы на шрусовые.Вибрация ушла,но.Прижился только передний,На заднем каждые 10000 рвало пыльники,после 3 пыльника выкинул его.Так что все сыро у нас,шрусы не панацея.По идее по 70000 ходить дол.