Что лучше шевроле сильверадо или тойота тундра
Сравнение Тундры и Сильверадо
Всем доброго дня. После трехгодичной эксплуатации Тундры и полугодичной Сильверадо появилась возможность сравнить эти два пикапа. Сравнение весьма условное, все таки кабины полуторная и полная, комплектации хоть и весьма похожи, но производители разные и сравнение может быть несколько некорректно. Возможно кому то это будет интересно.
Мировые тенденции таковы, что весь мировой автопром форсированными темпами осуществляет переход от классических двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на электрические моторы и альтернативные виды топлива.
Пишут, что следующая двухсотка уже будет с двигателем на 3,5. Кризис автомобильной промышленности сейчас только на старте. Дальше будет хуже.
Пикапы это последний вариант взять что то полноприводное, рамное, атмосферное, мощное и большое.
Они еще относятся к поколению автомобилей, которые разрабатывались и создавались по концепции «один автомобиль на всю жизнь». Не удивительно, что эти машины верой и правдой служат своим хозяевам по тридцать и более лет, при относительно небольших затратах на эксплуатацию и ремонт.
О недостатках могу повториться, где то уже писал: вообще по пикапам нужно понимать, что это большой грузовой тягач, который предполагает определенный стиль вождения. Если Вы активный драйвер и в вашей крови бензин, то будете разочарованы. Это рессорные грузовики. В городе 60-80 км\ч. Я выбираю среднюю полосу и еду не спеша, стараясь ее не менять без необходимости. По трассе не больше 110 км\ч. На бОльших скоростях машина становится плохо управляемой, зад кидает, всю трясет. Говорят, если загрузить 200кг в кузов будет получше, но я не верю. Грузовик останется грузовиком. Это нужно понимать при покупке. Если вы с этим готовы смириться, то дальше только плюсы: мощь, стиль, вау эффект, всеобщее внимание взрослых и детей, уважение в потоке, универсальность, простор внутри нереальный, возможность перевезти груз, дешевизна в обслуживании.И надежность во всем, все сделано с запасом. Можно отъездить 300 т. км, ее сразу заберут и проедут еще 300т.
Небольшое отступление, теперь сравнение. Тундра комплектция: SR5, Сильверадо: LT, плюс пакеты дополнительные установленные, подключаемые полные приводы и исключительно декоративные внедорожные пакеты в обеих машинах.
Размеры: внешние размеры одинаковы(разница весьма несущественна и составляет 1-2 сантиметра.). Внутренние размеры в районе передних сидений тоже идентичны, но сзади в Сильверадо очень много места за счет более короткого кузова. В полуторной кабине в Тундре места сзади как в среднеразмерном седане, но сиденья менее удобные из-за отсутствия регулировок спинок.
Ходовая у Сильверадо более жесткая, возможно из за 20 дюймовых колес, руль на небольших скоростях тяжелее, но система полного привода более продвинутая, есть подключаемый полный передних колес и полностью полный, ну а в Тундре старый добрый парт тайм: только прямо, небыстро, рулем лучше не крутить, чтобы не порвать раздатку, хотя проблем за две зимы на заднем приводе особенно не было.
Двигатель в Тундре 5,7, у Сильверадо 5,3 с отключаемыми 4- мя цилиндрами. Отключение происходит незаметно, на панели есть индикация. Поэтому расход разный: у Тундры около 19л. Сильверадо около 15л.бензина при моих условиях эксплуатации. На обоих машинах стоит ГБО, но на расход ПБС нужно писать отдельный блог.
На Сильверадо рычаг переключения передач на руле, штука очень удобная, привыкаешь быстро. При переключении есть ощущение чего то монументального, тыщь, тыщь, тыщь. Драйв! Не знаю как передать словами.
Камера заднего вида на Сильверадо сильно лучше, особенно ночью, загрязняется меньше.В Тундре камера заднего вида со статическими линиями разметки, а в Сильверадо с динамическими.
Мультимедиа под переключение в рукавицах наверное, значки крупные, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, по звуку ничего конкретного сказать не могу, делается громче и тише, все!
В Тундре дермантиновые сидения, в Сильверадо тканевые с подогревом, трехуровневым и раздельным: сиденье и спинка. В Сильверадо консоль между передними сиденьями с боксом, опция достаточно редкая, практически всегда в этой комплектации идет посередине третье сиденье, откидывающееся под подлокотник.
В Сильверадо можно переключить дисплей на км.ч и пробег в километрах, а в Тундре мили без вариантов.
У Сильверадо лучше штатный свет светодиодный.
Эти машины брались под разные законы по времени по растаможке, но обошлись в одинаковую сумму приблизительно вместе с ремонтом и оформлением. Вообще Сильверадо выглядит более богато оснащенее и внутри смотрится классом выше по материалам, но это возможно более богатая комплектация повторюсь.
Ну если кратко и немного сумбурно это все! Всем добра. Далее будет.
Сравнение Сильверадо и Тундры
Всем доброго дня. После трехгодичной эксплуатации Тундры и полугодичной Сильверадо появилась возможность сравнить эти два пикапа. Сравнение весьма условное, все таки кабины полуторная и полная, комплектации хоть и весьма похожи, но производители разные и сравнение может быть несколько некорректно. Возможно кому то это будет интересно.
Мировые тенденции таковы, что весь мировой автопром форсированными темпами осуществляет переход от классических двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на электрические моторы и альтернативные виды топлива.
Пишут, что следующая двухсотка уже будет с двигателем на 3,5. Кризис автомобильной промышленности сейчас только на старте. Дальше будет хуже.
Пикапы это последний вариант взять что то полноприводное, рамное, атмосферное, мощное и большое.
Они еще относятся к поколению автомобилей, которые разрабатывались и создавались по концепции «один автомобиль на всю жизнь». Не удивительно, что эти машины верой и правдой служат своим хозяевам по тридцать и более лет, при относительно небольших затратах на эксплуатацию и ремонт.
О недостатках могу повториться, где то уже писал: вообще по пикапам нужно понимать, что это большой грузовой тягач, который предполагает определенный стиль вождения. Если Вы активный драйвер и в вашей крови бензин, то будете разочарованы. Это рессорные грузовики. В городе 60-80 км\ч. Я выбираю среднюю полосу и еду не спеша, стараясь ее не менять без необходимости. По трассе не больше 110 км\ч. На бОльших скоростях машина становится плохо управляемой, зад кидает, всю трясет. Говорят, если загрузить 200кг в кузов будет получше, но я не верю. Грузовик останется грузовиком. Это нужно понимать при покупке. Если вы с этим готовы смириться, то дальше только плюсы: мощь, стиль, вау эффект, всеобщее внимание взрослых и детей, уважение в потоке, универсальность, простор внутри нереальный, возможность перевезти груз, дешевизна в обслуживании.И надежность во всем, все сделано с запасом. Можно отъездить 300 т. км, ее сразу заберут и проедут еще 300т.
Небольшое отступление, теперь сравнение. Тундра комплектция: SR5, Сильверадо: LT, плюс пакеты дополнительные установленные, подключаемые полные приводы и исключительно декоративные внедорожные пакеты в обеих машинах.
Размеры: внешние размеры одинаковы(разница весьма несущественна и составляет 1-2 сантиметра.). Внутренние размеры в районе передних сидений тоже идентичны, но сзади в Сильверадо очень много места за счет более короткого кузова. В полуторной кабине в Тундре места сзади как в среднеразмерном седане, но сиденья менее удобные из-за отсутствия регулировок спинок.
Ходовая у Сильверадо более жесткая, возможно из за 20 дюймовых колес, руль на небольших скоростях тяжелее, но система полного привода более продвинутая, есть подключаемый полный передних колес и полностью полный, ну а в Тундре старый добрый парт тайм: только прямо, небыстро, рулем лучше не крутить, чтобы не порвать раздатку, хотя проблем за две зимы на заднем приводе особенно не было.
Двигатель в Тундре 5,7, у Сильверадо 5,3 с отключаемыми 4- мя цилиндрами. Отключение происходит незаметно, на панели есть индикация. Поэтому расход разный: у Тундры около 19л. Сильверадо около 15л.бензина при моих условиях эксплуатации. На обоих машинах стоит ГБО, но на расход ПБС нужно писать отдельный блог.
На Сильверадо рычаг переключения передач на руле, штука очень удобная, привыкаешь быстро. При переключении есть ощущение чего то монументального, тыщь, тыщь, тыщь. Драйв! Не знаю как передать словами.
Камера заднего вида на Сильверадо сильно лучше, особенно ночью, загрязняется меньше.В Тундре камера заднего вида со статическими линиями разметки, а в Сильверадо с динамическими.
Мультимедиа под переключение в рукавицах наверное, значки крупные, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, по звуку ничего конкретного сказать не могу, делается громче и тише, все!
В Тундре дермантиновые сидения, в Сильверадо тканевые с подогревом, трехуровневым и раздельным: сиденье и спинка. В Сильверадо консоль между передними сиденьями с боксом, опция достаточно редкая, практически всегда в этой комплектации идет посередине третье сиденье, откидывающееся под подлокотник.
В Сильверадо можно переключить дисплей на км.ч и пробег в километрах, а в Тундре мили без вариантов.
У Сильверадо лучше штатный свет светодиодный.
Эти машины брались под разные законы по времени по растаможке, но обошлись в одинаковую сумму приблизительно вместе с ремонтом и оформлением. Вообще Сильверадо выглядит более богато оснащенее и внутри смотрится классом выше по материалам, но это возможно более богатая комплектация повторюсь.
Ну если кратко и немного сумбурно это все! Всем добра. Далее будет.
Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014) vs Toyota Tundra Platinum (2014)
Почему Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014) лучше чем Toyota Tundra Platinum (2014)?
Почему Toyota Tundra Platinum (2014) лучше чем Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)?
Отзывы пользователей
Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.
Общая информация
Размеры
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Tundra Platinum (2014))
Скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Tundra Platinum (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Tundra Platinum (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Tundra Platinum (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Tundra Platinum (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Tundra Platinum (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Tundra Platinum (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Tundra Platinum (2014))
Двигатель
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Tundra Platinum (2014))
Функции
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Tundra Platinum (2014))
Что лучше шевроле сильверадо или тойота тундра
Дизель рассматривается или только бензиновый? Когда в США поедешь? Сувенир привезешь?:p:p:p
Так дизеля ток на «япошке» нема, на остальных есть:D
Господа, кто чего знает про этих симпатичных мастодонтов?
Стоят вроде одинаково, информации немного. Есть еще Форд Раптор, в полтора раза дороже вышеперечисленных.
:D:p:D Ты не туда пришел, тебе на пикапклуб надо бы
Так дизеля ток на «япошке» нема, на остальных есть:D
Сайт Шевроле предлагает только бензиновый шестилитровый двигатель. Япошка предлагает три. Кажется, все бензиновые. Додж еще не смотрел, только цены приблизительно.
:D:p:D Ты не туда пришел, тебе на пикапклуб надо бы
Пикапклуб сегодня не работает. И я не думаю, что там больше мне расскажут, чем тут.
Silverado (http://www.chevrolet.com/silverado-2500hd-pickup-truck/), там вообще нет бензиновой шестерки, она на тойоте.
Я не сказал шесицилиндровый. Я сказал шестилитровый.
Я не сказал шесицилиндровый. Я сказал шестилитровый.
Ну извиняй тады, Серега, я болею и читаю не внимательно поэтому:rolleyes:
Там же написано, даже я дуб в английском понял, а с твоим академическим английским и тем более, 6.6 Дюрамакс:D
Ну извиняй тады, Серега, я болею и читаю не внимательно поэтому:rolleyes:
Там же написано, даже я дуб в английском понял, а с твоим академическим английским и тем более, 6.6 Дюрамакс:D
лучше брать машину в России, т.к. здесь за ними уход лучшее, а в Штатах их юзают и особо не церемонятся. У них это рабочая лошадь, а у нас понты.:) Цена бъётся один в один. Что там с растаможкой, что у нас сразу в деньги.
Какая разница, если она в России то все равно из США, только оттуда ты знаешь что везешь (спасибо карфаксу) а у нас как обычно «. дедущка 80 лет ездил на дачу. » Таможка на них копеечная, этож грузовик
4-5 летние РЕМы очень часто встречаю, куплены у нас «нулёвыми» с салона.
На счёт «копеек»: http://customstax.ru/page/cargo.php
Сколько будет стоить привезти авто из США 3-5 летку? с таможкой кто считал?
Если речь о Тундре то в районе 750-800 тыс.руб. на круг
Если речь о Тундре то в районе 750-800 тыс.руб. на круг
Так это ты вместе с машиной озвучил или за доставку?
Уже пригнаные в Котке от 13 до 20 тыс.уе таможка сам знаешь сколько вот и посчитай
Какой тебе больше нравится? Тот и бери:D
Мне нравится самый дешевый в содержании. Какой взять?
Мне нравится самый дешевый в содержании. Какой взять?
унимог:D Силверадо кстати экономичнее Тундры 22 мили на галлоне, против 20 у тойоты.
унимог:D Силверадо кстати экономичнее Тундры 22 мили на галлоне, против 20 у тойоты.
Про Сильверадо в России меньше всего информации. Кстати, уважаемый Од. Я так понимаю, что Вы меня попутали с легендарным Домье. Я смеялся. Уверяю Вас, что сие Ваше умозаключение совершенно не отражает реальной действительности. С чего мне честь такая, непонятно? Чего я брякнул такого, что заставило Вас так глубоко заблудиться в идентификации душ человеческих?
Про Сильверадо в России меньше всего информации. Кстати, уважаемый Од. Я так понимаю, что Вы меня попутали с легендарным Домье. Я смеялся. Уверяю Вас, что сие Ваше умозаключение совершенно не отражает реальной действительности. С чего мне честь такая, непонятно? Чего я брякнул такого, что заставило Вас так глубоко заблудиться в идентификации душ человеческих?
У меня аж слезы проступили:D
У меня аж слезы проступили:D
А какой расход у тундры?
Размер багажника в длинну и ширину?
Саня расскажи машину год и где как купил? (тундру)
про Котку кто ляпнул тоже расскажите подробнее.
Все примерно так и есть. В Котку лучше потому, что доставка дешевле и, по слухам, в порту геморроев меньше. В Петербурге, по слухам, геморроев больше. Слухи непроверенные, цены на доставку пока тоже, в процессе. Возможно, что как раз в Петербург и лучше, а перегонщики просто так привыкли, через Котку.
Посчитал налог на тундру от 40тр до 90тр в год. офигеть ( в зависимости от кабины и кузова и растаможки как грузовик или легковая).
а Ф-150 как таможиться кто знает?
Ставки транспортного налога в Москве:
Наименование объекта налогообложения Ставка
(руб.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 7
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 45
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 7
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 15
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 50
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 17
свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 35
__________________________________________________ _______________________________
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 17
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 25
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 35
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 45
__________________________________________________ _______________________________
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 20
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 25
свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 50
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 100
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 100
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 200
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 125
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 250
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 65
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 125
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 100
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 800
Не хотят проклятые американские империалисты продавать селянину новую Тундру. Черканул я тут письмецо в Северо-Американское отделение Тойоты:
Для тех, кто их язык не понимает:
Продайте мне вашу офигитительную Тойоту Тундру.
А они мне в ответ:
Thank you for contacting Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
We appreciate your interest in Toyota.
Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. does not recommend the exportation of U.S. specification vehicles to foreign countries, and the decision to offer the Tundra for sale in Russia is not within our capabilities. The decision to offer a vehicle for sale begins with our distributors becoming aware of their local customers’ interests and desires so that they can identify products that would address their needs.
Please visit http://www.toyota.ru/ to contact Toyota Russia and express your desire that they begin sales of the Tundra in your country. You may also contact a private business in Russia that specializes in the importation of foreign vehicles. However, Toyota does not have a recommendation for such a business or provide support for this type of importation.
While we apologize that we are unable to sell you the Toyota Tundra, we thank you for your enthusiasm for this model. If we can be of further assistance, please feel free to contact us at http://www.toyota.com/help/contactus.html.
Luis Toscano
Toyota Customer Experience Center
Для тех, кто их тарабарщиной не владеет:
Идите в задницу.