Что лучше шкода фабия или фольксваген поло

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Fabia II и хэчбек Volkswagen Polo V

Skoda Fabia II (с 2007 по 2010)

Volkswagen Polo V (с 2009 по 2015)

Что лучше шкода фабия или фольксваген поло

Что лучше шкода фабия или фольксваген поло

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог1500 руб2125 руб
ОСАГО:6864 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу57800 руб59400 руб
— по трассе35600 руб34800 руб
— в смешанном цикле43800 руб43800 руб
Итого расходы за год:52164 руб53476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.6082 руб2.6738 руб

Общая информация

Страна маркиЧехияГермания
Сборка моделиРоссия, ЧехияИспания
Класс автомобиляBB
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч156177
Разгон до 100 км/ч, с16.811.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.8 / 4.8 / 5.98 / 4.7 / 5.9
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход в городе7.88
Расход смешаный5.95.9
Расход по трассе4.84.7
Экологический классEuro 5
Выбросы CO2, г/км139

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³11981390
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин60 / 44 при 520085 / 63 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин108 при 3000132 при 3800
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров34
Число клапанов на цилиндр24
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.310.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5 × 86.976.5 × 75.6
Мощность двигателя6085

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина39923970
Ширина16421682
Высота14981462
Колесная база24622470
Клиренс135160
Ширина передней колеи14361463
Ширина задней колеи14261456
Размер колес165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л300 / 1163280 / 952
Объем топливного бака, л4545
Снаряженная масса, кг10651070
Полная масса, кг15801550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Подушка безопасности водителя+
ABS — платная опция+
Подушка безопасности пассажира — платная опция+

Комфорт

Кондиционер — платная опция+
Усилитель руля+
Регулировка руля по высоте+

Салон

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.


Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Fabia ii

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

Приветствую тебя уважаемый читатель!

Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

простота конструкции от этого ремонтнопригодность

Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе

Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

Что лучше шкода фабия или фольксваген поло

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

Что лучше шкода фабия или фольксваген поло

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!

Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

Что лучше шкода фабия или фольксваген поло

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

Технически не сложный и надёжный автомобиль

Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива

Источник

Skoda Rapid или Volkswagen Polo — ЗР помогает сделать выбор

Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло

1. Skoda Fabia AT () 2. Volkswagen Polo AT () Знаю, что у Polo автомат 6-ти ступенчатый, а скажите какой у Fabia? Что по надежней, где ждать от этих машин подводных каменей?
Узнайте что лучше Skoda Fabia или Volkswagen Polo сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

Re: Polo sedan vs Skoda Fabia. Все бы ничего, но трехцилиндровый двигатель слабый очень, да и по вместительности фабиа проигрывает поло.

Искать только в заголовках. Лучше пешком ходить — для здоровья полезно! Обзор Subaru WRX STI. Хотя раньше был полик с двигателем 1.

Сравнение Шкода Фабия и Фольксваген Поло

450 000 q Купить Шкода Фабия

Модификация2 поколение, рестайлинг, 03.2010 — 01.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую5 поколение, 03.2008 — 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборкиРоссия, ЧехияРоссия
Средняя цена новой машины

Купить Шкода Фабия

599 900 q Купить Фольксваген Поло

Цена на вторичном рынке

Купить Фольксваген Поло

Тип топливаБензин АИ-95Бензин АИ-95
Тип кузоваХэтчбек 5 дв.Седан
Тип трансмиссииАКПП 6МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15991598
Мощность105 л.с.105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.154 (16) / 3900153 (16) / 3800
Объем топливного бака, л4555
Число дверей54
Объем багажника, л300460
Время разгона 0-100 км/ч, с11.510.5
Масса, кг11351159
Длина кузова40004384
Высота кузова14981465
Колесная база, мм24652552
Клиренс (высота дорожного просвета), мм149170
Расход топлива, л/100 км7.66.4
Размер шин185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14
Число мест5 мест5 мест
Рейтинг авто
Отзывы владельцевSkoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 — 01.2015Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 — 07.2015

Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло

Сравнение приборных панелей

Вот тут машины совсем разные — панели отличаются кардинально. Причем Шкода Рапид существенно выигрывает: современное табло с удобно читаемым белым шрифтом на темном фоне. Очень легко, а главное, не отвлекаясь от управления автомобилем, можно следить за расходом топлива, продолжительностью пройденного расстояния, запасом хода и другими параметрами.

Фольксваген Поло не так радует. Красная яркая подсветка, характерная для автомобилей VW есть и здесь. Экран бортового компьютера выглядит устаревшим, а информативность табло оставляет желать лучшего. Информация актуальна для дорестайлинговой модели. После 2015 года приборка была изменена.

У Рапида есть даже индикатор включенной передачи и подсказка, на какую перейти — выше или ниже. Работает и для механики, и для автомата, а если следовать таким подсказкам, можно заметно сэкономить бензин.

Volkswagen Polo против Skoda Fabia: сравнительный обзор

$ 19 990 заезд на машине

Базовая модель стоит 19 990 долларов США за рулем с автомобилем. Стандартный тариф включает Apple CarPlay / Android Auto, кондиционер, цифровой спидометр и дистанционный центральный замок. На него распространяется более продолжительная гарантия, чем у VW: пять лет / неограниченное количество километров. Интервалы обслуживания такие же, как у VW: 12 месяцев / 15 000 км, но затраты на текущее обслуживание немного ниже — 1100 долларов за три года или 2200 долларов за пять.

Fabia немного короче Polo и занимает меньше места. Тем не менее, у него по-прежнему просторная кабина и багажник, большие дверные карманы и удобная центральная консоль (которой нет у VW). Мне нравятся такие штрихи Skoda, как место для хранения вещей под сиденьем, держатель парковочного талона на лобовом стекле и скрытый зонт.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель близок к таковому в Polo, но имеет большую мощность (81 кВт / 200 Нм против 70 кВт / 175 Нм).Оба требуют 95 RON и работают в паре с семиступенчатыми автомобилями с двойным сцеплением, ведущими на передние колеса. Благодаря дополнительной мощности — а Polo на 50 кг тяжелее — Skoda отличается быстротой прикосновения со временем разгона от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды против 10,8 секунды у Polo, согласно заявлению производителя.

Шесть подушек безопасности и автономное экстренное торможение входят в стандартную комплектацию, что дает Fabia пятизвездочную оценку краш-теста ANCAP. Основная камера является стандартной, хотя дисплей меньше и не такой четкий, как изображение с задней камеры Polo, особенно ночью.Задние датчики не являются обязательными.

1,0-литровый двигатель имеет достаточную застежку-молнию, а семиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно на ходу. Вам нужно отпустить педаль тормоза немного раньше, чтобы дать время переключению коробки передач при трогании с места. Рулевое колесо с кожаной отделкой приятно на ощупь, а круговой обзор отличный. Самая большая слабость: подвеска недостаточно, пробивается сквозь неровности и требуется время, чтобы оправиться от них.

Цена: 20 490 долларов США

Самый дешевый автомат Polo со Skoda Skoda стоит 20 490 долларов США. среди стартовых цен на хэтчбеки на следующий размер больше. Стандартный тариф включает Apple CarPlay / Android Auto, кондиционер, цифровой спидометр и дистанционный центральный замок. По сравнению со Skoda он получил круиз-контроль и полноразмерную запаску.Гарантия составляет три года / неограниченное количество километров, а интервалы обслуживания — 12 месяцев / 15 000 км. Текущее обслуживание дороже: 1213 долларов за три года или 2404 доллара за пять.

Он такой же большой, как VW Golf 10 лет назад, а внутреннее оформление — лучшее в своем классе, с четкими приборами и большим сенсорным экраном с циферблатами. Как и у Skoda, рулевое колесо с кожаной отделкой входит в стандартную комплектацию, но имеет более изящный дизайн. В салоне отсутствует центральный подлокотник, но дверные карманы, багажное отделение и салон в целом огромны.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель чуть меньше мощности, чем Skoda, но едва заметен. Как и в случае со Skoda, он требует 95 RON, но за это вы получаете умеренную экономию топлива. В движении «стоп-старт» (или при трехточечных поворотах) передача не такая плавная, как у обычного автомобиля.

Шесть подушек безопасности и автономное экстренное торможение входят в стандартную комплектацию, а защита при столкновении имеет пятизвездочный рейтинг безопасности.Вид задней камеры больше и резче, чем в Skoda, но ночью немного зернистый. Задние датчики не являются обязательными.

Это похоже на Golf, настолько изящными являются рулевое управление и подвеска. Большая площадь основания помогает удерживать дорогу, но все же требуется некоторая инженерная магия, чтобы заставить все движущиеся части хорошо работать вместе. Рулевое управление прекрасно взвешено, а комфорт на неровностях является одним из лучших в своем классе, если не эталоном.Единственным недостатком является то, что автомобиль неуверен на взлете, что характерно для конструкций с двойным сцеплением в сочетании с двигателями малой мощности и малой мощности.

Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло

Заглянем в салон

Оба автомобиля не блещут шикарной отделкой. Шкода Рапид или Фольксваген Поло Седан имеют ткань невысокого качества, но зато она практична, потому что с трудом загрязняется. Этой тканью обшиты и кресла, и двери. Сразу в глаза бросаются отличия в посадке водителя. У Шкоды она явно выше, хоть и незначительно. К тому же, сидение регулируется по высоте. То же самое и с рулевым колесом — в Рапид оно имеет регулировки по высоте и вылету, причем, даже в самой простой комплектации. Водительское кресло полуспортивное, а боковая поддержка великолепно помогает на поворотах.

Что лучше шкода фабия или фольксваген поло

Однозначно, в Skoda позаботились о комфорте водителя. Благодаря всем имеющимся регулировкам за рулем будет удобно людям с высоким ростом. Да и в целом, подстроить кресло и рулевое колесо под себя в Шкода Рапид труда не составит. Поло в этом плане создан скорее для людей среднего роста. У кого рост выше среднего в дальних поездках будут мучиться. А еще у чехов более длинная база, за счет чего задние пассажиры получают больше простора для ног. Внешне это незаметно, но достаточно сесть на пассажирское сиденье, чтобы ощутить значительное преимущество Шкоды перед Фольксвагеном.

Рапид еще и чуточку шире, зато у «немца» потолок выше над задними креслами. На первый взгляд, такое сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло Седан показывает, что первый выигрывает. Но если поставить рядом «чеха» с минимальной начинкой и Polo с максимальной, то первый серьезно уступит. Сразу бросится в глаза примитивный климат-контроль, магнитола старой модели, самое простое оформление руля. Зато стоимость ощутимо ниже.

Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло

Škoda Fabia против VW Polo — Starší vs. novější malá technika

Станислав Колман 2. 2. 2021 • 15:15
Чистите, чтобы добраться до места, где вы находитесь, или нет, чтобы избежать этого внедорожника? Ze stále košaté nabídky hatchbacků proti sobě stavíme dva koncernové sourozence — prodejně úspěšnou Fabii a zcela nové Polo.

Předchozí Úvod, pořizovací nákladyDesign, interiérMotor, jízdní vlastnostiZávěrDalší

Úvod, pořizovací náklady

Škoda Fabia patří na českém trhu mezi nejžádanější kousky. Segmentu malých voz pravidelně dominuje, v roce loňském si dokonce vyšlápla na větší Octavii a v květnu se stala nejprodávanějším autem měsíce. To vše i přesto, že současná třetí generace je tu s námi bez výrazných změn již od roku 2014.Nepočítáme-li motorové korekce (které si připomeneme níže), dočkáme se zásadních změn až letos. На autosalonu v enevě totiž dojde k odhalení omlazeného prodení.

Proti malému bestselleru jsme postavili horkou novinku — Volkswagen Polo, jenž v závěru loňského roku dorazil, na český trh v již šesté generaci. Polo má za sebou ještě působivější history než oponent, první kousky začaly opouštět výrobní linky už v roce 1975! Затимко техды был малым хэтчбеком в поровне с ветшим Гольфем, надежным, розовым, когда он был подобен множеству видов.Nejde ale jen o samotný vzhled, ale i velikost a použité technologie.

Оба примера proti sobě stavíme s maličkými motůrky, které jsou nejen v tomto segmentu stále žádanější. Konkrétně jde o litrová TSI vyladěná na 70 kW. Právě tyto jednotky jsou u Fabie novinkou od loského roku, mladoboleslavský kompakt je dostal ve dvou výkonnostních provdeních (до 70 мощностей 81 кВт с возможностью автоматических переходов). Polo nabízí ve slabším provdení totožný výkon, silnější optiona má o pět kilowattů více.

Čím by ale tento koncernový duel mohl být zajímavý nejvíce? Zejména srovnáním použité techniky. Затимко Фабия стоя на старом концертном сервере, младший Поло и на современной платформе MQB A0. Jaký dopad to bude mít na celkové hodnocení obou aut ve srovnávacím testu?

Fabia je levnější, ale…

Ještě před samotným testem si připomeňme ceníkovou filozofii obou značek.Pokud vám jde hlavně o utracené financial, na první pohled se jako atraktivnější optiona jeví Fabia. Slabší tříválec totiž pořídíte již se základní výbavovou Active, kde auto startuje na 283.900 Kč. Чтобы Polo má „nejchudší“ выбрать Trendline rezervovanou jen pro maličký motůrek s 55 kW, TSI seženete až s druhým stupněm Comfortline. Testovanou jednotku konkrétně от 348.900 Kč.

Pořizovací nákladyŠkoda FabiaVolkswagen Polo
ZÁKLADNÍ CENA
Двигатель1.0 TSI (70 кВт)1.0 TSI (70 кВт)
Stupeň výbavy / cena [Kč]Active / 283.900Comfortline / 348.900
STANDARDNÍ VÝBAVA A PŘÍPLATKY
Подушка безопасности66
Центральный замок [Kč]SS
Электрическое окно с впрыском / взятием [Kč]5.000 (пакет Active Plus) / —(Пакет Active Plus) / —)
Elektricky ovládaná / vyhřívaná zrcátka [Kč]5.000 (пакет Active Plus)5.500 (пакет Elektrika)
Klimatizace [Kč]5.000 (пакет Active Plus)manuální
Kola14 «ocelová14″ ocelováMetalíza [Kč]12.10013.200
Mlhová světla [Kč]4.100S
Palubní počítač [Kč]2.000S
Парков в пределах [Kč]— / —10.100
Rádio [Kč]6.500S
Резервное колло [Kč]1.1001.300
Navigace [Kč]18.300
Tempomat [Kč] Kč]11.600
Volant kožený [Kč]5.500
Vyhřívání sedadel vpředu [Kč]9.900
SERVIS zadní sdružená svítilna [Kč]11.234/205819,397 / 4026
Přední / zadní nárazník [Kč]7008/70086020/6314
Přední blatník [Kč]41164116přední + výměna [Kč]1658 + 3151464 + 649
Hodinová sazba v servisu [Kč]630721
Náklady na servisní prohlídky do 900.000 km uj 17.58512,589
ZÁRUKY
Celý vůz / lak / neprorez. karoserie (roky)2/2/122/3/12
Prodloužená záruka5 лет / 120.000 км (9000 Kč)4 roky / 80.000 км (3100 Kč)

Bližší zkoumání ceníkových položek ale prozradí, v čem tkví tak velký cenový rozdíl. Fabia je v základu vybavena vskutku skromně. Nechybí ji sice třeba centrální zamykání, avšak za dálkové ovládání už si připlatíte 4000 Kč.У Пола найти оба эти првки ве стандарду, стейне яко мануальни климатизация, млховки, палубный почитач и радио. Za všechno tohle dáte u Fabie nějaký ten peníz navíc.

Řešením by mohl být příplatek 5000 Kč за balíček Active Plus, ve kterém už nechybí klimatizace, elektrické ovládání předních oken či elektricky ovládaná a vyhříjtár znp. Lepší je však sáhnout po výbavě Trumf, která je oproti základu jen o 3000 Kč dražší, ale má prvky výše zmíněného «pluska». К ним можно получить покупку и радио в течение 6500 Kč с USB-накопителем, слоты для SD-карты и конструктивы с зазорами Apple.V Polu naleznete tuto položku již v základu, rádio má dokonce 6,5 «barevný displej.

Rozdíly bychom ale našli i dále. Denní svícení obstarávají у младоболеславского хэтчбека halogenové světlomety, у Pola již ve standardu nalezneme LEDky. Nevýhodou základního výbavového stupně u škodovky taky je, že si za řadu věcí nemůžete připlatit a musíte tak sáhnout po dražších alternativách. В Polo je v «komfortu» vděčnější, zákazníkovi dopřeje tempomat s omezovačem (11.600 Kč), parkovací senzory (10.100 Kč) či 8 “dotykovou obrazovku Discover Media s navigací (18.300 Kč).

I nabídka prodloužených záruk hraje ve prospěch Pola. Při volbě Škodovky dostanete krytí na pět let, nebo 120.000 kilometrů za 9000 Kč. Záruka Volkswagenu má sice kratší trvanlivost (4 реки / 80.000 км), ale stojí téměř třetinu.

HODNOCENÍ POIZOVACÍCH NÁKLADŮŠkoda FabiaVolkswagen Polo
Základní cena86
Standardní výbava8
Záruky78
Průměr7.007,75

Дизайн, интерьер

Podíváte-li se na obě auta vedle sebe, netipovali byste, že je od jejich premiéry dělí už tři roky. Fabia se vedle Pola určitě nemá za co stydět, ale konkurent z Wolfsburgu už ji po vzhledové stránce v ledasčem překonává. Stačí se podívat na příď. Zatímco u Škodovky jde o dobře známé (a díky frekvenci aut na silnici už poněkud okoukané) rysy, Polo působí svěžejším dojmem. Nepomáhají jen světlomety LED, ale i maska, která se svítilnami tvoří jednolitější celek.Když k тому připočteme ještě lakovaný proužek v masce (po vzoru Arteonu) či zamračení spodní části nárazníku, dostáváme od VW или kousek líbivější auto.

Podtrhují to i samotné proporce, Polo totiž není jen delší, ale i o pár milimetrů širší a zároveň nižší. Stavba karoserie byla velkým tématem hlavně u druhé generace fabie. S příchodem té nové se tvary podařilo drobně zaretušovat, ale v přímém srovnání působí koncernový sourozenec o kousíček atraktivněji.

Zadní partie zase hrají ve prospěch Škodovky.Víko zavazadelníku má Elegantní Prolisy a se světlomety tvoří Harmony celek. Polo hraje na eleganci a čistotu, nalezneme tu linku nesoucí se od jedné svítilny ke druhé, celkový dojem je ale trochu fádní. Čistě na volbě zákazníka je pak volba barvy. Osobně bych Polo namísto «profláklé» stříbrné raději viděl v trochu odvázanějším hávu. Třeba oranžová barva, ve které se auto ukázalo při uvedení na český trh (a vidět ji mžete i v reklamních spotech) mu opravdu sluší!

HODNOCENÍ DESIGNUŠkoda FabiaVolkswagen Polo
Вн. Вжлед78
Вн. 8
Эргономия78
Konektivita78
Průměr7.208.00

Čísla nejsou všechno

Přemístěme se ale dovnitř, konkrétně k pracovišti řidiče. Tady si jsou Fabia s Polem v mnoha věcech podobní, koncernovou krev zkrátka nezapřou. Оба тршираменных волантах диспонуйи широким спектром высших и громких настроений тварем падноу делают руки. Pokud jde o samotná tlačítka na nich, o chloupek lépe se mi hrálo s těmi v Polu.

Показать карту на больших расстояниях и увидеть, как получить за навигацию, получить 6,5 «информационно-развлекательной системы Амундсена у Фаби», перейти на 1,5 человек, получивших образование Discover Media в Полу.Дисплей у VW у такой допровази dotyková tlačítka, stále mu ale nechybí otočné knoflíky pro ladění a ovládání hlasitosti, které jsou umístěny uprostřed. Ve Škodovce stále sází na tradiční „mačkání“, samotná obrazovka je tu ale umístěna až pod výdechy topení, což je po ergonomické stránce horší řešení než v Polu. Třešničkou na dortu německého hatchbacku je možnost digitálních budíků Активный информационный дисплей, Škodovka toto řešení nabízí zatím jen u Karoqu.

Celkově jsem se v Polu cítil tak nějak příjemněji, и když Fabia, чтобы kompenzovala hrátkami s barvami.Palubku doprovází hezký bílý dekor a tak fádní nejsou ani sedačky. Ty mají v případě Škody i o něco výraznější boční vedení, takže tělo lépe podrží v zatáčkách. Pohodlí na zadní lavici je srovnatelné, desetimilimetrový rozdíl v šířce interiéru tu nehraje zásadní roli. I nadále platí, že cestování pro tři dospělé tu bude spíše utrpením. Dva už budou mít komfortu více, lidé vyššího vzrůstu ale musí počítat s tím, že в области kolen a nad hlavou jim v obou vozech bude těsněji. Vždyť i já se svými skromnými 176 сантиметров jsem se za sebe poskládal s jen malinkými rezervami.

На практике завязанные просторы si Škodovka zakládá a nejinak je tomu v případě malého hatchbacku. Polo je rozměrově vyspělejší, pojme 351 litrů, případně 1125 l při sklopení zadních sedaček. Do Fabie se vejde 330 литров zavazadel, se sklopenou zadní lavicí je to celkem 1150 l. V kufru Škodovky ale kromě věšáků na tašky s nákupem naleznete i praktickou poličku, síť či ohrátku pro drobnější předměty.

HODNOCENÍ INTERIÉRUŠkoda FabiaVolkswagen Polo
Prostornost89
Přední sedačky87
87
Zavazadlvý prostor78
Variabilita87
Průměr7.807.80

Двигатель, jízdní vlastnosti

Litrové tříválce vpřed!

Ať už se to někomu líbí, nebo ne, maličké motůrky už nejsou výsadou jen kompaktů, ale i větších aut. Нет теды диву, они есть набидка маленький хэтчбек skládá hlavně z litrových jednotek. U Fabie nabídka startuje agregáty MPI s výkonem 44 nebo 55 kW. Silnější TSI už má 70 a 81 kW, dieselová čtrnáctistovka pak 66 a 77 kW. Výkonnější варианты lze párovat se samočinnou převodovkou, případně šestistupňovým manuálem.Pětikvalt je výhradou slabších kusů, tudíž i námi testovaného instance.

Paleta sourozeneckého Pola se bude s náběhem výroby postupně rozšiřovat. Zájemci mohou aktuálně volit ze základního litru vyladěného na 55 kW, tříválcových TSI se 70 and 85 kW a alternativu tvoří TGI na stlačený zemní plyn. Pro wolfsburgského prcka platí totéž co pro Fabii, slabší motory s pětistupňovou přímo řazenou převodovkou, silnější pak se šesti stupni, případně automatem.

Technické rozdíly koncernových bratrů tak hledejme jinde, konkrétně v platformách.Modernější Polo je posazeno na základech MQB A0, tedy stejných jako nedávno představená Ibiza. Чтобы Fabia себе спокоила платформу PQ26, она должна быть с высокими технологиями Volkswagenu kompatibilní jen z části.

Z našich dřívějších příspěvků víte, že motor váží pouhých 93 kilogramů, což je o 11 кг méně než jím nahrazená dvanáctistovka. Za úsporou hmotnosti stojí několik opatření včetně hliníkového bloku se zalitými suchými vloženými válci.Zatímco „jedna-dvojka“ používala proměnné časování pouze na sací straně rozvodu, čerstvější litr jej ma na obou vačkových hřídelích. Jednotce pomáhá turbo s elektromotoricky ovládanou klapkou obtoku, výkon je regulován mírou otevření škrticí klapky. Jednou ze zajímavostí jsou i oka ojnic pro pístní čep, která nepoužívají pouzdra. Namísto toho je povrch čepů tvořen technology DLC. Stěna oka je nahoře užší a po stranách širší, což souvisí s namáháním ojnic.

Pokud byste si mysleli, že se sourozenecká sounáležitost projeví i v chodu motoru, pletli byste se.Musím říct, že jednotka ve Fabii pracovala podstatně kultivovaněji a do kabiny nepouštěla ​​tolik hluku. Ne že by při běžné jízdě s Polem bylo auto výrazně hlučné, ale při okamžitém přesednutí pocítíte, že je v něm chod TSI o něco hrubší a na palubě výraznější. V běžném provozu ale nejde o nic, co by mělo váš cestovní komfort výrazně omezovat.

V obou example se motory vcelku statečně sbírají z nízkého spektra otáček. Максимальный момент 160 Нм je ve Fabii k dispozici v pásmu od 1500 do 3500 otáček.Polo poskytuje o 15 newtonmentrů více v omezenějším spektru od dvou do tří a půl tisíce ot / min.

Drobné vibrace při vyčkávání na křižovatkách sice pocítíte v obou případech, ale nejde o nic rušivého. Zásadně hlučná začnou auta být až nad hranici pěti tisíc otáček, tam se však při klidné a pohodové jízdě budete dostávat jen spontánně. Tak trochu očekávanou samozřejmostí je lenost v dálničních rychlostech. Pokud na dálnici musíte kvůli právě předjíždějícímu kamionu zpomalit na stovku, bez podřazení a dávky trpělivosti se při akceleraci neobjedete.

Rozdíly mezi testovanými kousky jsou patrné z našeho Dynamického měření. На четвёртой горизонтальной ступени с 60 на 100 км / ч пропрацовала плавучую фабрику, скорость до 9,7 секунды. Polo potřebovala o 1,1 s více. Naopak pružné zrychlení z osmdesátky na stodvacítku už šlo lépe Volkswagenu, jenž jej zvládl za 15,7 секунд, Škodovka potřebovala 17,9 s.

Dynamické měřeníŠkoda FabiaVolkswagen Polo
PneumatikyMichelinContinental
Rozměr pneumatik215/45 R16185/65 R16185/65 R16185/65 на 4.РС (60-100 км / ч) / 5. RS RS (80-120 км / ч) [с]9,7 / 17,910,8 / 15,7
Otáčky na nejvyšší RS při 130 км / ч29002900
Skutečná rychlost při tachometrových 50, 90 и 130 км / ч [км / ч]47,6 / 84,6 / 122,348,2 / 85,2 / 124

Ani dálniční putování není pro obě auta výrazným utrpením, byť uznávám, že šestikvalt by motoru ve vyšších rychlostech zcela jistě ulevil.Fabia i Polo se při dálniční rychlosti pohybují kolem 2900 otáček, což v konkurenci maličkých tříválců není nic až tak neobvyklého. Nejpříjemněji se ale motory cítí kolem patnácti potk otáček, při ustálené rychlosti vás bude u Fabie trápit jen o něco výraznější aerodynamický hluk.

Spotřeba obou aut byla na velmi podobné úrovni. Zatímco předpisová dálniční jízda si vyžádala maximálně sedm litrů na sto kilometrů, při ekonomickém stylu mezi okreskami jste se klidně mohli dostat na granici pěti litrů.Celkový průměr по тестированию týdnu sice činil 6,3 л, avšak mé cesty se z valné většiny skládají právě z dálnic. У Pola jsem pak při totožných trasách zaznamenal o dvě desetinky více.

HODNOCENÍ MOTORUŠkoda FabiaVolkswagen Polo
Зрихлени88
Пружность78
8
8
8
Spot
Spotřeba v testu88
Odhlučnění motoru98
Průměr8.008.00

Ve знаменный комфорт

Základní obutí je v obou případech totožné — jde o 14 «ocelová kola. Тестовые образцы, которые можно увидеть на новых изображениях, закрытые литые кольца 215/45 R16, на колесах на 185/65 R15 и VW. Nezdálo se mi, že by Fabia na větším obutí byla méně komfortní, nebo že by snad nerovnosti českých okresek tlumila hůře. Целковые походы си ве кровь с Полем было велико подобное.

Auto s okřídleným šípem ve znaku se ale citelně výrazněji naklání v zatáčkách.Jistě za to může i již zmiňovaná stavba karoserie, která je ve srovnání s Polem užší a vyšší. Samotné projíždění zatáček je ale „na jistotu“ a vstříc maximálnímu pohodlí, žádné náhlé korekce volantem potřeba nejsou. Ve stejném duchu se na silnici představuje i Polo, byť mi přišlo, že ve vyšších rychlostech bylo v utáhlých zatáčkách o něco nedstavější a řízení méně přesné. Mohou za to především robustní silentbloky, které jsou tu nasazeny pro účinnější potlačení hluku, zároveň ale nešponují pořizovací cenovku do vyšších pater.

О неко спокоенейши там был у Пола с ржазеним. Nejenže mi z čistě subjektivního hlediska kulatá hlavice řadicí páky sedne víc, ale samotný chod je kultivovanější a rychlosti po drahách vklouzávají i při hbitějěn nvaljiconcon. Alespo tedy u konkrétního testovaného kusu.

Komfort odpružení Odpružení Odpružení Odpružení

HODNOCENÍ JÍZDNÍCH VLASTNOSTÍŠkoda FabiaVolkswagen Polo
Ovladatelnost87
88888
ízení87
azení78
Brzdy88
Průměr7.837,67

Závěr

Завер

Když jsem na začátku psal o městském parťákovi pro trendem nepolíbené, měl jsem na mysli zákazníky, kteří i přes módní vlnu last let neprahnou po SUV. Автомобильные автомобили только на одном кроссовере с маленьким хэтчбеком — взяли Kiu Rio a Stonic, Ibizu a Aronu, ale třeba и Fabii на новинку, где есть нам указатель, чтобы перейти на рок.

Naštěstí ale malé hatchbacky nevymírají zcela a stále zůstávají součástí portfolia jednotlivých značek.Nejinak je tomu v případě Fabie a Pola, které už mají nemalou tradici. Zatímco nejprodávanější hatch České republiky pozvolna dosluhuje a zanedlouho jej nahradí omlazené provdení, VW Polo přijíždí se svěžím hávem i technikou. Jednotlivé rozdíly se nakonec čitelně promítají i do celkových tabulek s hodnocením.

Vítězem koncernového minisouboje se nakonec stalo nové Polo, které přesvědčilo nejen atraktivnějším designem a uspořádáním interiéru, ale i modernější technikou. Má sice své mouchy, kupříkladu motor by mohl být tišší, avšak celkově jde o velmi dobře фунгуси авто.Ани Фабии эль výsledek srovnávacího testu nemusí mrzet. Вжледем к тому, еще раз ма nějaký ten rok za sebou a facelift klepe na dveře, zaznamenala slušný výsledek.

SHRNUTÍ HODNOCENÍ
МОДЕЛЬŠkoda FabiaVolkswagen Polo
POIZOVACÍ NÁKLADY7,00
ДИЗАЙН7.807,60
ДВИГАТЕЛЬ8,008,00
JÍZDN VLASTNOSTI7,837,67
CELKOVÝ PRŮMĚR7,567,847,567,84
Nejlevnější verze modelu243.900 Kč (1.0 MPI / 44 kW Active)
Základ s testovaným motorem283.900 Kč (1,0 TSI 70 кВт в активном состоянии)
Тестовый без стоимости283.900 Kč (1,0 TSI 70 кВт в активном состоянии)
Тестовый в зависимости от выбора350.900 Kč (1,0 TSI 70 кВт в стиле)

Плюси

Minusy

Volkswagen Polo 1.0 TSI (70 кВт)

Nejlevnější verze modelu292.900 Kč (1.0 BMT / 55 кВт Trendline)
Закладка с тестовым двигателем348.900 Kč (1.0 TSI / 70 кВт Comfortline)
348.900 Kč (1.0 TSI / 70 кВт Comfortline)
Testovaný vůz s výbavou442.000 Kč (1.0 TSI / 70 кВт Highline)

Plusy

Minusy

Фото: Petr Homolka

Zobrazit celý článek

Skoda Fabia Обзор 2021 | Какая машина?

Даже Гок Ван был бы поражен преображением Skoda. Раньше производитель был объектом бесчисленных автомобильных шуток, но теперь это бренд, заслуживающий доверия, не уступающий подобным Ford и Volkswagen, а оригинальная Fabia сыграла важную роль в трансформации бренда.

Fabia находится в одном из самых конкурентных сегментов автомобильного рынка Великобритании, имея более 30 прямых конкурентов. Но неудивительно, что существует такая большая конкуренция, учитывая, что маленькие автомобили (или супермини, как их еще называют) превосходят все другие типы автомобилей.

Skoda предлагает широкий выбор двигателей и уровней отделки салона, и, хотя Fabia не самый дешевый малолитражный автомобиль (это название принадлежит Dacia Sandero), ее покупка дешевле, чем Ford Fiesta. Он также дешевле, чем аналогичный Seat Ibiza или Volkswagen Polo, несмотря на то, что некоторые двигатели и компоненты используются совместно.

Чтобы еще больше повысить привлекательность, Fabia в 2021 году подверглась фейслифтингу, добавив новое оборудование безопасности и отказавшись от дизельных двигателей, а также добавив некоторые тонкие настройки стиля. Проще говоря, любой, кто хочет купить небольшой автомобиль, должен иметь Fabia в своем шорт-листе, но есть ли лучшие альтернативы? Прочтите следующие несколько страниц, чтобы узнать.

Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло Что лучше шкода фабия или фольксваген поло

Выводы

Оба автомобиля славятся экономичным расходом, отличаются примерно одинаковыми техническими характеристиками и возможностями на дороге. Существенное преимущество лифтбэка Рапид только в очень объемном багажнике. Но это будет плюсом разве что для дачников, заядлых рыбаков и охотников. Хотя по многим объективным причинам Skoda Rapid может оказаться предпочтительнее. Это и меньшая стоимость в самых простых комплектациях, и более дешевое обслуживание, разнообразие двигателей, коробок передач, лучше продуманные наборы дополнительных опций.

Выбирая, какой автомобиль купить, Volkswagen Polo или Skoda Rapid, многие автолюбители склоняются к чешской марке только потому, что дополнительные опции можно заказывать по одной или пакетом. Фольксваген предлагает только пакеты, которых всего 5 штук на выбор. В остальном машины, все же очень похожие и конечный выбор зависит от личных предпочтений и взглядов.

В целом, Шкода Рапид — один из неоспоримых лидеров своего класса. Фольксваген привлекает покупателя более статусным брендом, а в высоких комплектациях он оказывается несколько дешевле. Не так давно опрос среди автовладельцев России, ездящих за рулем машин бюджетного сегмента показал, что на первом месте по популярности Шкода Фабиа, на Втором как раз Поло, а вот Рапид в этот рейтинг не вошел совсем.

Спор о том, что лучше — Volkswagen Polo или Skoda Rapid, можно закрыть. Победителя в нем нет и не будет. Поклонники Фольксвагена выберут его, а фанаты практичного чешского автопрома предпочтут Шкоду. На дороге эти машины равны, уступая или превосходя друг друга только по отдельным характеристикам.

Skoda Fabia Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Модели
Color Edition основаны на спецификации SE, но только действительно добавляют круиз-контроль к списку комплектов; остальные изменения чисто косметические. Тем не менее, это не стоит слишком дорого, поэтому стоит подумать, если вы хотите более индивидуальный вид. Изменения в моделях Монте-Карло также носят косметический характер, но они стоят немного дороже. Это, безусловно, самые спортивные Фабиас, хотя у них больше нет силы.

Некоторые опции, которые стоит иметь, включают металлическую окраску и передний центральный подлокотник.Если вы хотите побаловать себя и украсить этот функциональный интерьер, также доступен панорамный стеклянный люк (стандарт для Монте-Карло), но имейте в виду, что это влияет на пространство в задней части салона.

Fabia была одним из самых надежных небольших автомобилей, представленных в What Car? Обзор надежности, который оказался более надежным, чем Fiesta, Polo и Ibiza. А вот Jazz и Yaris были еще надежнее.

Между тем, Skoda как бренд заняла очень почетное девятое место (из 31 производителя) в общей таблице рейтинга.

Трехлетняя гарантия, ограниченная 60 000 миль, входит в стандартную комплектацию каждой Skoda. Это типично для большинства автопроизводителей, но не так хорошо, как пять лет у Hyundai или семь лет у Kia.

Все Fabias оснащены шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах и креплениями для детских сидений Isofix на крайних задних сиденьях. Иммобилайзер двигателя также входит в стандартную комплектацию, хотя вам нужно будет обновить, по крайней мере, до SE для сигнализации.

Fabia в стандартной комплектации оснащается системой автоматического экстренного торможения (AEB); система, предназначенная для экстренной остановки, если она чувствует, что вы собираетесь врезаться в идущую впереди машину.Начиная с комплектаций SE и выше, вы также можете добавить мониторинг слепых зон и систему предупреждения об усталости водителя, которая предупреждает водителя, если он или она становится сонливым.

Хотя безопасность Fabia была оценена Euro NCAP, это было еще в 2014 году, когда тесты были гораздо менее строгими, чем сегодня. Таким образом, трудно проводить сравнения с более современными конкурентами, такими как Fiesta и Polo.

Что лучше выбрать

Сделав сравнение этих транспортных средств, можно прийти к выводу, что оба автомобиля хороши, и выбрать какой-то один вариант практически невозможно, по той простой причине, что это очень похожие модели. Однако, если учитывать предпочтения современных автолюбителей, то можно с уверенностью сказать, что чешское авто Шкода Рапид больше подойдет молодым автомобилистам из-за своей внешности. Что касается Фольксваген Поло в шестой генерации, то эта машина более рассчитана на взрослую половину автолюбителей, кто предпочитает практичность, нежели кричащую агрессивную внешность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *