Что лучше шкода рапид или хендай крета

Вместительный и безопасный: Почему Skoda Rapid как семейный автомобиль лучше «Креты»

Не обязательно переплачивать за кроссовер, ведь «Рапид» тоже «семьянин».

Что лучше шкода рапид или хендай крета

За последние годы на российском рынке «паркетников» прибавилось как грибов после дождя. И дело не только в большом дорожном просвете, подкупающем многих россиян. Как правило, на роль семейного автомобиля покупатели тоже выбирают кроссоверы.

Лидерство в SUV-сегменте в России уже не первый год сохраняет Hyundai Creta. Но почему Skoda Rapid как семейный автомобиль лучше «Креты»?

Решающими факторами при покупке авто для больших семей становятся просторный салон и вместительный багажник. Не менее важно наличие систем безопасности, облегчающих процесс управления автомобилем, ведь находящиеся в салоне дети могут отвлекать водителя от дороги.

Учитывая эти критерии, неудивительно, что маркетологи Skoda решили продвигать обновлённый «Рапид» через семейные ценности, ведь автомобиль получился вместительный и безопасный. Чешский лифтбек по длине превосходит Hyundai Creta: 4 483 против 4 270 мм. Эта разница хорошо видна по количеству места для ног задних пассажиров и места для перевозки вещей.

У «Креты», по официальным данным, багажное отделение вмещает 402 л груза, а при сложенных задних сидениях — 1 280 л. В свою очередь чешский автомобиль получил багажный отсек объёмом 530 л, размеры которого увеличиваются до 1 470 л.

Организация этого пространства у «чеха» тоже на уровне: мелкие вещи можно развесить по крючкам, груз массой до 1,5 кг выдержат вертикальные сетки, а в салоне предусмотрены карманы, держатели бутылок, подстаканники. Hyundai Creta в этом плане получилась менее продуманной.

Что касается клиренса, за который так ценят кроссоверы, то у «Рапида» он составляет 170 мм, что всего на 5 мм меньше по сравнению с «корейцем». По количеству систем безопасности у моделей паритет. Но не стоит забывать, что Skoda Rapid обойдётся дешевле.

Что лучше шкода рапид или хендай крета

Цены на лифтбек стартуют от 792 000 рублей и достигают 1 171 000 рублей в «топе». Автомобиль доступен с 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также со 125-сильным турбомотором 1.4 TSI.

За «Крету» просят от 975 000 до 1 512 000 «деревянных». Оснащается эта модель исключительно атмосферными двигателями, которые при объёме 1,6 и 2,0 л развивают 123 и 150 сил соответственно.

Источник

Рапид или Крета

Стою перед выбором. Рассматриваю только два варианта Хёндэ Крета либо Шкода Рапид( ДСГ не рассматриваю) или механика или автомат. Что предпочтительней как Вы считаете? Спасибо Вам за Ваши передачи.Полный привод тоже не рассматриваю

На тему:

Если без полного привода, тогда разница лишь в типах кузовов. Исходите из того, что нужней в хозяйстве — седан или универсал.

Крета страшная с азиатским оскалом. Материалы салона — дешёвый пластик как у соляриса. А посколько её сейчас из всех средств массовой информации рекламируют и потратились на маркетинг — вам никогда не продадут минимальную комплектацию. Внесёте предоплату и будете ждать до посинения и пить валидол.

Рапид (и его клон — Поло-седан) вполне себе приличная машина с большим багажником. Если купить верхний багажник — будет самое оно — ездить на дачу. Но рассаду помидоров, конечно, удобнее перевозить в крете — всё-таки универсал. Механика будет дешевле в обслуживании, дольше проживёт.

Если для путешествий — длинные пробеги по трассе — ни то, ни другое не подходит.

Конечно Creta, берите — не пожалеете. И не слушайте некоторых сельских «икспертов»
Ажиотажный спрос уже позади, спокойно выберете себе машину по нуждам и карману. «Пузотерки» — машины только для большого города, с относительно хорошими дорогами и хорошей погоды. Такие условия исключительно редки в нашей стране, и именно поэтому кроссоверы становятся все популярнее и популярнее. За ними будущее.

Будущее точно не за кроссовероми,просто кроссовер это совмещенный набор опций зачастую берущийся для всех случаев жизни

Многие знакомые купили кроссоверы только потому что им нужен был большой багажник. Такое ощущение, что все автопроизводители сговорились и перестали выпускать универсалы. По сути, универсал — более правильная конструкция для нас, городских жителей, которые по выходные выезжают на фазенду. А на фазенду надо рассаду отвезти, старый холодильник, диван, телевизор.
Рынку нужен простой недорогой и надёжный аналог ВАЗ-2104.

Но вот собрались все ведущие автоконцерны и решили что мы теперь будем производить только кроссоверы))

Ford EcoSport — автомобиль весьма специфический, особенно если учесть что багажника у него нет… вооще нет. Что же касаеться выбора, то лично Я вам реккомендую вот что:
— Если не хотите ни под каким соусом (в том числе, если хотите, мои личные реккомендации по эксплуатации такого автомобиля) TSI и DSG, то покупайте Creta, поскольку еешний мотор как бы по — лучшье и надежнее мотора 1,6 будет. Только учтите один нюанс — АКПП у Creta, да — надежная, да — ресурсная, только вот с заменой ATF есть некоторые проблемы.;
— Если же у Вас в приоритете эргономика автомобиля, удовольствие от езды, безопасность и, как вытекающее из этого — прочный и долгоиграющий кузов, то Я полностью согласен с Евгением Болдыревым — Ваш выбор Skoda Rapid с мотором TSI и DSG. А как это дело эксплуатировать, то личные мои советы Вам в помощь. Я достпен по тел: +79651592006 после среды и после обеда.

И да — кроссоверы, как и электрмобили на батарейках — являение временное.

Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса.

Источник

Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом

Совсем недавно седан Hyundai Solaris перенес плановый рестайлинг. Изменилась оптика, бамперы, но платформа и линейка моторов остались прежними. Skoda Rapid формально сменила поколение, хотя шасси и двигатели также не изменились. Мы вызвали соперников на дуэль и отправились на гоночную трассу ADM Raceway.

Соперники дышат друг другу в затылок. Оба тестовых автомобиля — в максимальных комплектациях и с атмосферниками 1.6, 6‑ступенчатыми автоматами. Но в похожих моторах есть нюансы. По запасу крутящего момента «Шкода» впереди: 156 Нм против 151 Нм у «Соляриса», к тому же европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная. Hyundai имеет преимущество аж в 13 л. с. И на более высоких оборотах. Также Rapid обещает чуть меньше расход топлива, но нуждается в более дорогом 95‑м бензине, тогда как «корейца» можно заправлять 92‑м. Подозреваем, что шкодовцы сознательно ограничили отдачу мотора ради экономии и экологии.

Что лучше шкода рапид или хендай крета

Но мы помним, что гонки выигрывает момент, а продает мощность. Тем более мы на треке и наша цель — очные испытания, а не изучение табличек. Автомобили у нас, конечно, не гоночные, но их способность ускоряться и поворачивать это еще и залог безопасности. Более быстрый и послушный явно будет удобнее в повседневной жизни.

Что лучше шкода рапид или хендай крета

Вместо разминки проведем параллельные старты. На бумаге Solaris быстрее: 11,2 с до «сотни» против 11,8 с. Однако в нашей комплектации у Rapid более широкие, но и более тяжелые 16‑дюймовые колеса против узких 15‑х колесиков у Hyundai. Случится пробуксовка — «чех» уйдет, но на сухом асфальте мощности моторов явно недостаточно для визга шин. На «Рапиде» мы задействовали спортрежим коробки, у «корейца» подобных алгоритмов нет, поэтому стартуем в Drive.

Что лучше шкода рапид или хендай крета

Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед. Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра. Увы, но более современный и технологичный мотор «Рапида» своего названия не оправдал. Мощность у него честная, но ее, прямо скажем, немного.

Что лучше шкода рапид или хендай крета

Мой следующий шанс — заезды по треку. Пусть Skoda уступает в динамике, но у меня более широкие и цепкие шины, а также немецкое шасси. Пусть и от старого Rapid, но VAG — это бренд, а вот «Солярис» только недавно стал относительно послушным на дороге.

Что лучше шкода рапид или хендай крета

Первым стартует Hyundai, и его узенькие шины (195 мм) жалобно пищат в каждом повороте. В случае ошибки электроника всегда начеку, но скорость на виражах надо выбирать аккуратно. Skoda заметно лучше следует за рулем и на той же скорости точнее прописывает дуги, однако недостаток мощности не скрыть. В легкий подъем Мячково на третьей передаче «Рапид» набирает скорость едва-едва, а «Солярис» этой горки словно не замечает. На полном круге Skoda уступила Hyundai около секунды, так что какое-то преимущество в поворотах у «Рапида» есть, но это в любом случае проигрыш.

Дорожный просвет мы замеряли покрышкой высотой 200 мм ровно, и какого же было наше удивление, когда «Шкода» смогла ее преодолеть. Не без контакта, «Рапид» с клиренсом 170 мм подмял ее под себя, но благодаря пластиковому пыльнику, прикрывающему мотор снизу, прошел. У «Соляриса» заводской защиты двигателя нет. Так что придется дополнительно раскошелиться, и от имеющихся 160 мм дорожного просвета отнимется еще пара сантиметров.

Мы долго спорили об удобстве посадки спереди, но выявить победителя не смогли. В первый момент «Шкода» покоряет своими эталонными опциональными спортивными креслами и красивым рулем, но в долгой дороге выясняется, что положить телефон некуда, да и подстаканники тут скорее номинальные. Центральный подлокотник мешает ставить машину на ручник, а объем бокса принципиально меньше, чем в «Солярисе». «Кореец» только вначале выглядит увальнем, но в дальней дороге к нему проникаешься уважением. Ничто не раздражает и не мешает. Разве что с шумоизоляцией немного хуже, чем в «Шкоде», но подвеска комфортнее и в салоне заметно меньше вибраций от мелких дорожных стыков. Ничья.

Что лучше шкода рапид или хендай кретаПередние кресла «Соляриса» могли бы быть рельефнее, хотя и в этих не устаешь. Что лучше шкода рапид или хендай кретаМеста сзади достаточно, но подлокотника не предусмотрено.

По запасу места сзади вроде как тоже вырисовывалось равенство. Есть запас для ног и минимум места над головой, но в мелочах «Рапид» все-таки приятнее. У соперников есть обогрев, но у Hyundai нет подлокотника, тогда как у «Рапида» даже предусмотрен лючок для лыж. Да, это опция и ее нет в «базе», но она доступна. Также у «Шкоды» сзади есть два разъема Type C. Непривычно, придется запасаться переходниками, но телефон зарядить можно хотя бы в теории. Единственная проблема «Шкоды» — фирменный высокий центральный тоннель, но он будет мешать только если сзади трое.

Что лучше шкода рапид или хендай кретаСпортивные кресла «Шкоды» выглядят прекрасно и настолько же удобны. Что лучше шкода рапид или хендай кретаМеста для ног с запасом, а вот крыша немного давит.

А вот о чем не стоит спорить, так это о багажниках. Rapid и раньше был лидером в сегменте и гарантированно сохранил свои позиции. И дело не только в литрах, а в более удобной форме кузова лифтбек. Заднее стекло не пачкается, как и у седана, загрузить назад можно все, что угодно. Да и задний дворник можно дозаказать — для городской езды очень удобная опция. Под полом скрываются уголки на липучках для закрепления поклажи и прочая приятная мелочевка. И еще одна микроскопическая, но такая удобная в повседневной жизни опция — омыватель камеры заднего вида. Каждый зимний вечер, паркуясь у дома, вы будете теплым словом вспоминать инженеров из Млада-Болеслава.

Что лучше шкода рапид или хендай кретаБагажник у «Соляриса» вполне достаточный для своего сегмента. Что лучше шкода рапид или хендай кретаТрюм «Шкоды» — настоящая мечта дачника и путешественника.

Какой из автомобилей новый, а какой рестайлинговый, по сути, не важно. Оба соперника выглядят современно, могут похвастать диодными фарами и всеми необходимыми опциями. Цены на них вполне «в рынке» и спрос устойчивый, даже несмотря на вирус. Так что выбирайте то, что нравится, и получайте удовольствие.

Что лучше шкода рапид или хендай крета Что лучше шкода рапид или хендай крета

Hyundai Solaris

Вождение

Ездовые повадки Solaris хорошо сбалансированы. Он едет без огонька, но надежно и понятно. Возможности мотора лучшие в сегменте.

Источник

Хендай крета или шкода карок

Популярные бренды продолжают поставлять на российский рынок современные кроссоверы с ярким дизайном и инновационными системами комфорта и безопасности. Сегодня поговорим, что лучше Шкода Карок или Хендай Крета. Обе модели сравнимы по степени оснащения — установлены современные функции, есть возможность подключить дополнительные опции. Последний максимально популярен в России. По данным автостата «кореец» занимает лидирующую позицию по продажам в РФ за 2019 год. Карок дороже оппонента, поэтому можно рассчитывать на дополнительное оборудование. Так стоит ли переплачивать за новинку или лучше довериться мнению большинства?

Сравнение комплектаций и цен

Противник появился в продаже лишь в марте 2020 года. Прошедший рестайлинг принес не только обновление внешности, но и комплектаций. Минимальная цена стартует от 975 000 рублей за 123-сильный двигатель и МКПП. Максимальная версия доводит стоимость до 1 552 000 рублей. В списке доступных значатся:

Таким образом, первая модель получилась немного лучше второй, что видно из цены. Однако большинство экспертов сошлись во мнении, что стоимость «чеха» завышена. Сказывается отсутствие выгодного контракта и статус европейского бренда.

Расход топлива

Динамические качества

Схожесть подвески обеспечивает приблизительно одинаковые данные по управляемости. Типичное строение подкреплено правильными настройками и усилением основных узлов. В связи с этим, обе модели надежны и способны показать себя с лучшей стороны при предельных нагрузках. Примечательно, что цена на ремонт этих двух машин в среднем одинакова. Какие-то элементы будет дороже отремонтировать на Шкоде, другие на Хендай.

Проведенные тест-драйвы доказали, что новинки 2020 года отлично справляются с бездорожьем. Конечно, они не могут претендовать на звание полноценных вездеходов, но внушительного дорожного просвета достаточно для поездок на природу или на дачу. Hyundai может похвастаться полноприводными модификациями, которые расширяют географию путешествий.

Помимо загородного назначения, кроссы могут быть использованы и в черте города. При том, управлять ими можно с комфортом. Для парковки и разворота им не потребуется много места из-за компактных габаритов, а совершение маневра проконтролируют датчики и камеры. Особенно это заметно в максимальных сборках.

Двигатели и трансмиссия

Отсюда следует распространенный вопрос — какой мотор лучше? С турбиной или проверенный атмосферник? Точного ответа на него нет, поэтому водители должны самостоятельно решить, что важнее — надежность и долговечность или оборотистость и минимальные затраты топлива. С другой стороны, оба производителя уверены в длительной работе своих агрегатов, а затраты топлива приблизительно одинаковые, если переводить стоимость топлива в рубли, как уже было доказано выше.

Затраты на обслуживание

Машины представлены в одном классе компактных кроссоверов. Несмотря на это дизайнерам удалось создать для каждой модели собственное амплуа. Так, Карок отличается лаконичностью и простотой приправленной динамичностью и агрессивность. Крета запомнится изящными линиями со спокойными переходами.

Особенности и различия внешнего вида:

Две версии представлены примерно с одинаковыми размерами. Skoda поставляется с длиной/шириной/высотой — 4 382/1 841/1 603 мм, а противник по аналогичным параметрам показывает результат 4 369/1 801/1 615 мм. Таким образом, выбрать Шкода Карок или Хендай Крета по габаритам не удастся. Минимальные различия незаметны ни во время осмотра, ни во время эксплуатации. Машины получили высокий клиренс даже для своего класса — 19 сантиметров. Этого достаточно чтобы комфортно передвигаться по дорогам или незначительным препятствиям. Специалисты предупреждают, что несмотря на серьезный внешний вид они не созданы для покорения внедорожных участков и сложные препятствия могут повредить элементы подвески или бамперы.

Багажное отделение

Представленные модели появились только в 2020 году, поэтому не стоит сомневаться в уровне их оснащенности. Техническая часть дешевого не уступает авто с более высокой ценой. Чешский кросс получил чуть расширенный список начальной версии в сравнении с конкурентом. Хендай обеспечивает комфортное и безопасное пребывание в салоне. Системы последнего проверены и надежны. Второй еще не успел продемонстрировать этих качеств, но принадлежность к известному бренду повышает доверие потенциальных покупателей.

Выбор между двумя новейшими кроссоверами довольно сложен. Подведем итоги, что же лучше Skoda Karoq или Hyundai Creta. Каждый из них хорош по-своему, но они получили узнаваемый дизайн, отличный функциональный набор и правильную настройку платформы. Говорить о надежности чешского кросса пока рано, поскольку это первое поколение, поставленное в РФ. Зато Крета уже прошла первый рестайлинг, успела завоевать звание самого продаваемого на территории нашей страны.

Южнокорейская модель выгоднее аналога в базовой сборке, но «чех» позволяет купить по-настоящему заряженную версию уже с начальной сборки. С другой стороны, если рассматривать предельный вариант, то он по цене сравняется с полноприводной Крета. В этом сравнении чаще всего победу одерживает именно второй, проходимый вариант.

В один ряд с представленными моделями можно поставить еще одно детище Южной Кореи — KIA Seltos. Кроссовер схож по размерам и попадает в аналогичную ценовую категорию. Он стал продолжением линейки надежных и функциональных. Число комплектаций не уступает Крете.

Популярный европейский бренд Skoda в 2020 году готовит для российских ценителей бюджетных кроссоверов свою новинку Karoq. Ожидается, что этот автомобиль с его достаточно лаконичным дизайном затмит своей прекрасной оснащенностью и множеством полезных и современных функций довольно популярный сейчас на российском рынке в своем классе Hyundai Creta.

Производитель обещает весьма доступную стоимость Skoda Karoq в сочетании с отличным выбором силовых агрегатов, среди которых есть и мощный турбированный, которого нет у южнокорейского соперника, а также множеством иных полезных опций. Правда, и стоит этот автомобиль несколько дороже. Но стоит ли переплачивать? И что лучше — Шкода Карок или Хендай Крета?

Случаи, когда инспектор ГИБДД имеет законное право садиться в остановленный автомобиль

Россияне массово скупают новые китайские автомобили. Опубликованы неожиданные результаты продаж

Сравнение технических характеристик

Двигатели и трансмиссия

Корейское авто продается со следующими типами двигателей:

Обе машины можно купить, как с МКПП, так и с АКПП. Но у чешского кроссовера также есть комплектации и с роботом, который весьма надежен и отличается прекрасной работоспособностью.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Сравнение комплектаций и цен

Расходы на обслуживание

Комплектации и цены Hyundai Creta

Размеры автомобилей примерно одинаковы. Они относятся к классу компактных кроссоверов. А вот внешний вид их весьма различен. Дизайн Karoq кажется одновременно лаконичным, простым, но с некоторым намеком на агрессивность и динамичность. Его корейский оппонент же кажется наоборот — более спокойным, изящным и модным.

Спереди Шкода обращает на себя внимание определенным налетом агрессии. Агрессивности авто придают узкие немного вытянутые передние фары и прямоугольные небольшие противотуманные фары. Все это отлично сочетается с типичной для современных моделей бренда радиаторной решеткой. В переднем бампере имеются достаточно крупные воздухозаборники. На капоте есть несколько выштампованных линий, придающих передней части авто некоторую строгость. Корейский кроссовер спереди, в отличие от соперника, смотрится выразительно и ярко. Он привлекает к себе внимание хромированными украшениями переднего бампера и такой же отделкой радиаторной решетки, которая к тому же обладает выразительной и приметной формой. Оригинален и дизайн передних фар.

Как и большинство современных кроссоверов, эти автомобили имеют по низу кузова пластиковый обвес черного цвета, который не только является элементом декора, но и обеспечивает отличную защиту лакокрасочного покрытия от возможных повреждений. Машины продаются на литых дисках, выполненных в стилистике своего бренда.

Сбоку первая машина смотрится также строго, как и спереди. Хром есть только на окантовке боковых стекол, которые имеют довольно большие размеры. Боковые зеркала довольно крупные, что обеспечивает отличный обзор. На дверях имеются выштамповки, которые придают кроссоверу некую рельефность. Его соперник сбоку кажется более стильным и ярким. Его формы кажутся объемными. Здесь также присутствуют выштамповки на дверях и небольшое количество хромированных элементов отделки. Боковые зеркала, в отличие от оппонента, имеют несколько меньшие размеры, что, впрочем, несильно сказывается на обзорности.

Задняя часть чеха также кажется лаконичной и довольно простой. Оригинальности ей придает лишь необычная форма задних фонарей, одна часть которых весьма интересно заходит на крышку багажника. Фонари достаточно крупные по размеру. Соперник южнокорейского бренда также обращает на себя внимание довольно большими задними фонарями, имеющими оригинальную вытянутую форму. Над местом для установки регистрационного номера имеется хромированный элемент отделки в виде полоски. Сзади машина также кажется довольно скромной, хотя и с явным намеком на элегантность.

Салон обоих автомобилей отличается качественным оформлением и просторностью. Правда, по мнению некоторых специалистов, Карок должен быть несколько просторнее своего оппонента. Здесь будет одинаково комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Сзади у этой машины несколько больше места, чем у второй. Для отделки в обоих случаях применяются качественные материалы: кожа, пластик и ткань преимущественно темных оттенков.

Приборная панель у автомобилей имеет современный дизайн и достаточно крупные размеры. В обоих случаях имеется современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и богатым функционалом. Звучат такие устройства также неплохо. У автомобилей имеется и небольшой экран для управления функционалом, расположенный на приборке. Их шумоизоляция выполнена на вполне достойном уровне. Дорожные шумы в салоне практически не слышны даже при езде на довольно больших скоростях.

Управление основными функциями кроссоверов осуществляется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедийной системой. При этом у Skoda таких настроек несколько больше. Здесь кнопки расположены слишком тесно, что может несколько затруднить их использование при активном движении автомобиля. Расположение таких клавиш у Хендай несколько более удобное. Да и самих их намного меньше. Также управлять функционалом позволяет и мультируль, который в обоих случаях обладает удобными размерами. Рулевое колесо Шкода имеет более простое оформление, чем у его корейского соперника, у которого нашлось место хромированным вставкам.

Сидения у этих авто обшиты качественными и современными материалами. Кресла довольно просторные и удобные. При этом у первого кроссовера боковая поддержка кресел несколько лучше, чем у второго. Кроме того, у него более просторный задний диванчик. В обоих случаях имеется несколько вариантов настройки сидений для комфортной посадки.

Что лучше выбрать?

Машины обладают отличной проходимостью и поэтому понравятся тем, кто часто ездит на природу и дачу.

Полный сравнительный видео тест двух очень достойных конкурентов с раздачей баллов по целому ряду упражнений найдете по ссылке внизу.

Аналогичная картина и с расходом топлива. Если двигаться в городе, избегая резких ускорений турбомотор Шкода Карок периодически отключает 2 цилиндра и расходует 6,5 литра на сотню, а вот Хендай Крета меньше 7 литров 92-го бензина не способна потреблять никак. Но на трассе, при скоростях за 120 км/ч преимущества скромного объема растворяются. Если ехать динамично, расход приближается к 10 литрам у каждого из соперников. Только Шкода требует минимум 95-й бензин, а Крета допускает 92й.

На бездорожье с Кароком нужно быть аккуратным. Его днище прикрыто снизу пластиковыми щитками, но дорожный просвет один из самых скромных в классе — всего 164 мм. Для кроссовера это провал — легковушка Skoda Rapid выше. Ещё один аргумент не гонять по проселку — жёсткая короткоходная подвеска. Она здорово едет по хорошему асфальту, но на проселке приходится сбросить ход, а то не далеко до пробоя. У нас они случались не раз.

Хендай Крета не столь послушна на высокой скорости, но зато по бездорожью она едет стабильно. Клиренс — честные 19 см.

Наш тест с проездом препятствия — фирменная покрышка высотой 200 мм, лучше выполнил Хендай Крета, его дорожный просвет больше.

У Шкода Карок передняя панель из мягкого пластика, красивый руль, двухзонный климат-контроль и диодная подсветка салона.

Внутри Крета на фоне Шкоды Карок выглядит бедной родственницей. Даже после рестайлинга Hyundai не может похвастаться ни красотой интерьера ни богатством опций. Нет адаптивного круиз-контроля, диодный фар и прочих аксессуаров, которые часто встречаются даже на небольших кроссоверах.

Сидим сзади

Места сзади в наших соперниках примерно одинаково, но запаса над головой в Кароке больше. Сзади есть не только подогрев, но и воздуховоды, а также розетки на 12 и 220В, ну и конечно type C. Сам задний диван в Шкоде очень хорош, он удачно спрофилирован и спинки обшиты Алькантарой. Есть подлокотник с люком. В Крете такой роскоши не предусмотрено даже в максимальной комплектации. Там даже кожа сильно напоминает заменитель.

Багажник

Тест на горке

По итогам нашего теста победил Шкода Карок. Кореец Хендай Крета отстал всего на один балл, но он заметно дешевле и может оставаться отличным предложением на рынке, как универсальный практичный автомобиль. Шкода Карок — это современный городской кроссовер, с европейской ориентацией. Он дороже, что может помешать его массовым покупкам.

Разгон 1-1, Проезд покрышки 0-1, Салон спереди 1-0, Багажники 1-1, Салон сзади 1-0, Круг 0-1 (Шкода Рапид 38.4 с., Хендай Крета 37,09 с.), Горка 1-0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *