Что лучше шкода рапид или рено сандеро степвей
Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Rapid I и хэчбек Renault Sandero II
Skoda Rapid I (с 2012 по 2015)
Renault Sandero II (с 2014 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3850 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 60800 руб | 57200 руб |
— по трассе | 36400 руб | 37800 руб |
— в смешанном цикле | 45200 руб | 44600 руб |
Итого расходы за год: | 57287 руб | 54026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.86435 руб | 2.7013 руб |
Общая информация
Страна марки | Чехия | Франция |
Сборка модели | Россия | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 156 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 14.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 4.9 / 6.1 | 7.7 / 5.1 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Расход в городе | 8.2 | 7.7 |
Расход смешаный | 6.1 | 6 |
Расход по трассе | 4.9 | 5.1 |
Выбросы CO2, г/км | 139 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1149 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 5800 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 3800 | 107 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 110 | 75 |
Степень сжатия | 9.8 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4483 | 4080 |
Ширина | 1706 | 1733 |
Высота | 1461 | 1523 |
Колесная база | 2602 | 2589 |
Клиренс | 170 | 155 |
Ширина передней колеи | 1457 | 1497 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1486 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 550 / 1490 | 320 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1205 | 1044 |
Полная масса, кг | 1710 | 1510 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?
Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах
Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской
Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.
Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями
Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.
Обеспеченный человек любящий Инфинити.
Таксист проработавший на Рапиде весь день.
Смотрите, что из этого получилось
В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва
Много времени уделено динамике, езде и дивателям
Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым
Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.
Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.
Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.
После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и хэчбек Renault Sandero I
Skoda Rapid I (с 2012 по 2015)
Renault Sandero I (с 2009 по 2014)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2125 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 48200 руб | 69600 руб |
— по трассе | 32600 руб | 40800 руб |
— в смешанном цикле | 37800 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 47476 руб | 60626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.3738 руб | 3.0313 руб |
Общая информация
Страна марки | Чехия | Франция |
Сборка модели | Чехия | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 162 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.8 | 13 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.5 / 4.4 / 5.1 | 9.4 / 5.5 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 119 | 165 |
Расход в городе | 6.5 | 9.4 |
Расход смешаный | 5.1 | 6.9 |
Расход по трассе | 4.4 | 5.5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 4800 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1500 – 3500 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 79.5 × 70 |
Мощность двигателя | 85 | 75 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4304 | 4020 |
Ширина | 1706 | 1746 |
Высота | 1459 | 1534 |
Колесная база | 2602 | 2588 |
Клиренс | 136 | 155 |
Ширина передней колеи | 1457 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1469 |
Размер колес | 175 / 70 / R14 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 415 / 1380 | 320 / 1200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 975 |
Полная масса, кг | 1615 | 1470 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?
Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах
Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской
Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.
Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями
Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.
Обеспеченный человек любящий Инфинити.
Таксист проработавший на Рапиде весь день.
Смотрите, что из этого получилось
В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва
Много времени уделено динамике, езде и дивателям
Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым
Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.
Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.
Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.
После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Rapid i
Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.
Всем доброго времени суток!
Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.
Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.
Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.
После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).
Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.
Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.
Привет всем читателям форума!
Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.
И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.
Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.
Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..
Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…
Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.
То. и расходники по цене не очень дорогие.
Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..
Машина еще не примелькалась в нашем городе…
слабоватое ЛКП (царапается)
Отзывы владельцев о Sandero i
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2015 г.
Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев.
За рулём 29 лет, инженер-механик, так что «в теме» и за свои слова отвечаю.
До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. — машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь.
Достоинства — клиренс, достаточный уровень комфорта, надёжность.
Технических недостатков не обнаружил, вкус и эмоции, сугубо личное дело.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2012 г. Часть 2
За 16000 тысяч километров, пройденных с момента написания первого отзыва, великих проишествий не наблюдалось.
Появился навязчивый бряк, по ощущениям находившийся где то в районе сочленения передней панели с моторным щитом. В процессе расследования выяснилось, что бренчит плохо зафиксированное пластиковое жабо воздухозаборника салона. Неприятная мелочёвка была устранена с помощью двустороннего скотча и кусочков мягкой резины.
При проезде по заметным неровностям, побрякивает в передней, панели и районе задней полки. Пока, попытки добраться до источника шума успехом не увенчались. Что ж, при движении по более — менее удовлетворительной поверхности особо не досаждает.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5
Ну вот и набежала первая сотка на моем сандеро. Это больше не отзыв, а как бы итоговый отчет за 100000км.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 4
Зимняя резина липучка Nokian R15,лето Континеталь, диски и зима и лето литье. Дополнительно сделал шумоизоляцию всех дверей.Установил магнитолу с навигацией (выдвижной экран). Сигналка Star Line.
Летом была наконец выплачена ИПОТЕКА. И было принято решение менять «Степашу».
Пусть не судят меня строго — Машина для семьянина, не для гонок и других экстремальных типов вождения.
Сравнение Шкода Рапид и Рено Сандеро, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Шкода Рапид от Рено Сандеро, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Шкода Рапид и Рено Сандеро за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Рапид и Рено Сандеро в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Рапид и Рено Сандеро в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Шкода Рапид и Рено Сандеро на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Шкода Рапид и Рено Сандеро в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Шкода Рапид и Рено Сандеро, самые популярные конкуренты.