Что лучше шкода рапид или шкода фабия
Rapid 1.6 vs Fabia 1.4 попробую сравнить
начну писать о том что нравится, не нравится, «это лично мое мнение»
начну с мотора
тут очень странная вещь( почему-то мне на Рапиде не хочется наступать, езжу по городу 40-50 км/час.
по впечатлениям мотора хватает, машина в динамике немного лучше фабии, но при этом мотор слышен больше в салоне(о расходе поговорим позже, мало проехал пока) и тут было для меня новое открытие, пока не выжму сцепление мотор не заводится.
ходовка
машина мягче, наверное из-за того что она новая)) резина на 15, легче проходит по неровностям, опять же ждем.
кузов
мне всегда хетчтбеки нравились больше «на вкус и цвет»
еще раз скажу о комплектации — это почти бомжпакет, но о салоне мы поговорим…
начну с материалов, торпедо — деревянный пластик, дверные карты уже не тканью оббиты, а пластик(как и на новом поло) сидухи — ткань похожа на джинсовую, посмотрим как со временем будет реагировать на воду, чай, кофе…
появился второй плафон освещения в салоне, но со стороны водителя лампа стала хуже, а именно было на 3 лампочки стало на одну. задние дверные карты с органайзером теперь. центральный тоннель немного уже чем в фабии, бардачек теперь один, но туда ложиться целый лист а4.
багажник — ну это очень круто, уступает немного Octavia.
подсветка приборов белая, мне она больше нравится чем была зеленая.
чего лично мне не хватает(обусловлено комплектацией)
1. бортового компьютера
2. лимитера
3. противотуманок
4. заднего дворника
5. задних подьемников
6. зеркала в козырьке пассажира(жена очень расстроилась))))
Skoda Fabia Combi доставит проблемы хэтчу Rapid Spaceback
Компания Skoda с гордостью информирует: новая Fabia Combi на 10 мм длиннее, на 90 мм шире и на 31 ниже предшествующего ей универсала. Стало быть, получаем 4257, 1732 и 1467 мм. Колёсная база выросла на 5 мм (до 2470). Салон стал шире на 21 мм и длиннее на 8 мм.
Перед самым открытием Парижского автосалона компания Skoda представила новейший универсал Fabia Combi. Как и следовало ожидать, спереди он повторяет недавно показанный хэтчбек, а основное преимущество новой версии заключено в багажнике: теперь его объём 530 л (1395 л при сложенном втором ряде). У универсала второго поколения было 505 и 1485 (в варианте без запаски, с ремкомплектом). Ну а у хэтчбека третьего — 330 и 1150 л.
Чехи напрямую не называют платформу Фабии, а неофициально она несёт индекс PQ26 (она же лежит в основе обновлённого Polo). Судя по всему, это развитие прежней 25-й «тележки»: компания упомянула, что переработала подвеску. Но ведь платформа — это далеко не только подвески. Так вот, большая часть электрики и электроники, электрический рулевой усилитель (вместо прежнего электрогидравлического) и двигатели взяты из арсенала платформы MQB. У Фабии будет три бензиновых агрегата мощностью от 75 до 110 л.с. и три дизеля (75–105 л.с.), коробки передач — «механика» и «робот» DSG. Новинка получила электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала XDS+ «в базе». В виде опции — система автоматического торможения на городских скоростях. В зависимости от версии клиенты обнаружат до шести подушек безопасности, «климат», сенсоры дождя и света. Впервые на этой модели будут предложены панорамная крыша, передние датчики парковки (раньше можно было поставить только задние) и бесключевой доступ. Тут может быть мониторинг давления в шинах и помощник для старта в гору. Ещё занятная подробность: в новинке предусмотрено аж семь мест под разнокалиберные бутылки (по одному во всех дверях, два на центральной консоли и ещё одно в перчаточном ящике).
Новая Fabia Combi выйдет на ключевые европейские рынки в начале 2015 года, всего через несколько недель после хэтчбека. Какую ещё Фабию ждать в будущем? Посмотрим. У далёких её предшественников — Фаворита и Фелиции — помимо хэтчбека и универсала был пикап, а «первая» Фабия была ещё и седаном (аналогичная участь ждала и Фаворита, но до серии модификация не дошла). Вряд ли такие варианты появятся и сейчас. На предыдущую экзотику спрос был невелик.
«Фабия» и «Рапид» — сравниваем несравниваемое
Поскольку с момента покупки первой машины я аккуратно записывал все траты (и делаю это до сих пор), есть возможность сравнить некоторые параметры «Фабии» и «Рапида» за 10 месяцев эксплуатации.
Skoda Fabia Аmbition 1,2 МКПП
14.09.2012–13.07.2013
Пробег: 10031 км
Горючее: всего 863,7 л (АИ95 — 419 л, АИ98 — 444,7 л)
Стоимость бензина: 26916,81 руб
Средняя стоимость за литр: 31,17 руб
Средний расход на 100 км: 8,19 л
Skoda Rapid Ambition АКПП
4.05.2015–7.03.2016
Пробег: 11768 км
Горючее: всего 1311,2 л (АИ92 — 705,8 л, АИ95 — 605,4 л)
Стоимость бензина: 45518,24 руб.
Средняя стоимость за литр: 34,72 руб
Средний расход на 100 км: 10,96 л
Skoda Fabia 2012, 69 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 15
да тут от начала до конца сравнение сравнений
что с чем сравнивается вообще не понятно, в чем критерий по которому идет сравнение? это просто цифры, сравнивать их это все равно что перемножать дни недели друг на друга а потом делить на название месяца, что бы сравнить где лето теплее.
Человек просто делится тем что аккуратно записал, не более.
ну вообще рапид — это фабия 3 с ящиком сзади. Зачем лить в 1,2 98ой, а в новенький рапид с евро 5 92ой я так и не понял…Как и смысла записей…
Во-первых, для фабии штатный — АИ98, допустимый — АИ95 (хотя в нашей автошколе на фабии, на которой я учился ездить, уже 100 тк наездили на АИ92). Причём, поведение машины на 98 и 95 весьма сильно отличается — возможно, как раз из-за того, что движок маленький — даже увеличение октанового числа на несколько единиц ощутимо влияет на резвость машинки.
Смысл записей для меня — расходы одной и той же семьи при пользовании разными машинами.
Вам фото крышки бачка сделать, где написано октановое число от 91 до 95? Что такое «штатный» бенз вообще? 98ой скорее для tsi, для атмо он пользы никакой не несет. Резвость — не есть ресурс, т.е. можно ездить 100 000 резво, потом выбросить мотор.
Вот вы зачем это написали? Что и кому пытаетесь доказать? В руководстве к «Фабии» было написано: заправлять 98, в некоторых случаях допустимо 95. И на бачке — крупно 98 и мельче 95. Фото лючка и страницы из руководства сделать не могу, т.к. машина разбита, отсужена в страховой и продана. Напоминаю, что у меня была «Фабия» чешской сборки, отсюда и 98/95.
удивляюсь узколобости некоторых форумчан) У меня тоже чешская 95/91. Страна производства не имеет никакого значения, скорее всего имеет значение марка двигателя и прошивка. И в каких таких «некоторых» случаях допустимо? 98/95 означает, что если октановое число бензина попадает в указазанный диапазон, то его смело можно лить. Хватит изображать из себя академиков автомобильных наук.
Во-первых, не хамите.
Во-вторых, я вам верю, что у вас 95/91 (да вот тут на Drive.ru есть пост как человек в «фабию 2» заливает 92 www.drive2.ru/l/1770311 и там даже есть фото лючка с цифрами 95/91 f-a.d-cd.net/e1e89b8s-960.jpg)
А у меня машина была 98/95. В общем, дискуссия зашла в тупик, предлагаю её закончить.
разница только в двигателях, на некоторых пишут 95/91, а на некоторых 98/95, у меня 1.2 TSI на него рекомендуют 98й лить, на прошлой фабии был обычный 1.2 атмосферник там писали 95/91, только вот 91 там это по другой системе измерений, у нас АИ, а там какой то ROZ, что по сути одинаковый бензин АИ95=ROZ91 =) поэтому производитель никогда не рекомендовал лить 92-й бенз, но я лил, на некоторых заправках разницы с 95м нет, на некоторых чувствуется детонация…по сути весь бензин в россии это 92й с присадками и можно просто найти хороший 92-й бензин, можно для большего смака вливать ацетону милилитров 200 на бак для повышения октана))
Мне мастера СЦ настоятельно рекомендовали лить 98 в мою фабию 1,2 — для двигателя лучше и более высокая цена компенсируется экономичностью расхода.
Я себе нашёл такое обоснование: 98-й на наших заправках — это скорее всего неразбавленный 95-й 🙂
Ну если двигатель обычный атмосферный 1.2, то там что 95, что 92, что 98 в общем то пофиг, а вот двигатели TSI у них какие то хитрые форсунки идут и с гавёным бензином можно просто попасть на неплохую сумму ремонта =) друг недавно на газпромнефти залил в 95G себе в гольф 1.4 TSI, не успел далеко уехать как посыпались ошибки и загорелся чек, срочно поехал на киришиавтосервис(у нас это компания которая торгует именно от завода производителя бензина в киришах) и залил 98го и сразу всё нормально, теперь на газпроме не заливается)
удивляюсь узколобости некоторых форумчан) У меня тоже чешская 95/91. Страна производства не имеет никакого значения, скорее всего имеет значение марка двигателя и прошивка. И в каких таких «некоторых» случаях допустимо? 98/95 означает, что если октановое число бензина попадает в указазанный диапазон, то его смело можно лить. Хватит изображать из себя академиков автомобильных наук.
Специально связался со страховой, сотрудник съездил на стоянку, где стоит моя бывшая машинка и сфотографировал лючок бензобака.
Зависит в том числе от года выпуска в моей 13 г.в. про 98 ни слова, основной 95, запасной 92.
У меня была чешской сборки, у вас, скорее всего — калужской.
Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Skoda Fabia II рестайлинг
Skoda Rapid I (с 2012 по 2015)
Skoda Fabia II рестайлинг (с 2010 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2125 руб | 1750 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 48200 руб | 54200 руб |
— по трассе | 32600 руб | 33400 руб |
— в смешанном цикле | 37800 руб | 40800 руб |
Итого расходы за год: | 47476 руб | 50101 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.3738 руб | 2.50505 руб |
Общая информация
Страна марки | Чехия | Чехия |
Сборка модели | Чехия | Россия, Чехия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 164 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.8 | 15 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.5 / 4.4 / 5.1 | 7.3 / 4.5 / 5.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 119 | 128 |
Расход в городе | 6.5 | 7.3 |
Расход смешаный | 5.1 | 5.5 |
Расход по трассе | 4.4 | 4.5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1198 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 4800 | 70 / 51 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1500 – 3500 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 85 | 70 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4304 | 4247 |
Ширина | 1706 | 1642 |
Высота | 1459 | 1498 |
Колесная база | 2602 | 2451 |
Клиренс | 136 | 149 |
Ширина передней колеи | 1457 | 1433 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1426 |
Размер колес | 175 / 70 / R14 | 185 / 60 / R14 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 415 / 1380 | 505 / 1485 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 1095 |
Полная масса, кг | 1615 | 1550 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Кондиционер | + |
Задний парктроник — платная опция | + |
Круиз-контроль — платная опция | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Dynamic | + |
3-спицевое многофункциональное кожаное рулевое | + |
Защита от угона
Обзор
Электропривод зеркал | + |
Обогрев зеркал | + |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Омыватель фар — платная опция | + |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + |
Элементы экстерьера
Стальные диски | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Декоративные молдинги — платная опция | + |
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
Легкосплавные диски 14″ — платная опция | + |
Легкосплавные диски 15″ — платная опция | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?
Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах
Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской
Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.
Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями
Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.
Обеспеченный человек любящий Инфинити.
Таксист проработавший на Рапиде весь день.
Смотрите, что из этого получилось
В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва
Много времени уделено динамике, езде и дивателям
Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым
Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.
Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.
Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.
После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.
В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля
Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Rapid i
Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.
Всем доброго времени суток!
Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.
Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.
Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.
После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).
Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.
Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.
Привет всем читателям форума!
Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.
И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.
Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.
Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..
Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…
Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.
То. и расходники по цене не очень дорогие.
Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..
Машина еще не примелькалась в нашем городе…
слабоватое ЛКП (царапается)
Отзывы владельцев о Fabia ii рестайлинг
Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5
Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.
Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.
Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то. думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей. итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.
Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2
Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).
Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.
Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.
Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.
Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее 🙂 Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.
В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать 🙂
Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость
Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик