Что лучше скар или м416 в пубг мобайл
Какая штурмовая винтовка самая лучшая в PUBG MOBILE? Статистика и отдача, советы и рекомендации!
Как вы знаете, в PUBG Mobile существует целых шесть штурмовых винтовок на патронах 5.56 – это М416, Scar-L, AUG A3, QBZ 95, G36C и бёрстовая M16A4. У всех винтовок будет одинаковый урон – 41 единица. Чтобы отправить в лобби противника во второй броне, вам понадобится также 0,38 секунды.
Однако, я обратил внимание на то, что в обоих случаях, при стрельбе с обвесами и без них, начало стрельбы у них одинаковое, а это значит, что вы можете, только найдя М416, начинать крошить врагов, стреляя по ним очередями по 5-6 пуль.
Далее я повторил точно такой же тест, но только для штурмовой винтовки SCAR-L. Скажу честно, я был невероятно удивлен. Зажим с вертикальной рукояткой оказался настолько плохим, что мне пришлось его сначала перепроверить, а затем сделать еще один тест, повесив уже угловое цевьё, которое снижает именно горизонтальную отдачу.
С одной стороны вертикальная отдача была низкой, но горизонтальная отдача просто плясала во все стороны. Поэтому, я бы вам советовал одевать на AUG A3 компенсатор и горизонтальную рукоять, так как у AUGa примерно такая же проблема, как и у SCAR-L – слишком высокий горизонтальный разброс пуль, который, как вы знаете, контролировать в игре практически невозможно.
Теперь переходим к QBZ 95, который заменил нам SCAR-L на карте Санок.
И ещё одна автоматическая винтовка на пятерках – это G36C. Эксклюзив на карте Викенди. Скажу честно, таких ровных линий стрельбы я не видел уже давно. Ненадолго у меня сложилось впечатление, что у этой штурмовой винтовки вовсе отсутствует горизонтальная отдача. Это просто одна ровная толстая линия. Честно сказать, я был довольно-таки удивлен.
Что же, теперь давайте поговорим о М16А4.
У М416 довольно-таки приемлемые показатели, что горизонтальная, что вертикальная отдача, довольно средние. Она ни маленькая, ни большая – она просто нормальная.
SCAR-L и QBZ 95 на фоне остальных пушек выглядят довольно слабо и неуверенно, из-за большой горизонтальной отдачи.
Ну и конечно же G36C показал невероятно хороший результат и очень ровный спрей.
В целом, если подвести итог, то как бы это банально не звучало, но М416 спустя столько лет и столько разнообразий, остается лучшей. Самая стабильная и самая универсальная штурмовая винтовка на пятерках.
На это есть три довольно весомых довода:
Если всё-таки попробовать расставить все эти штурмовые винтовки по местам, то на первое место я бы поставил М416, на второе – G36C, на третье – AUG A3, на четвёртое – QBZ, а на пятое – SCAR-L.
M416 или SCAR-L? Сравниваем отдачу всех штурмовых винтовок в PUBG
В своих тестах WackyJacky101 полностью снаряжал штурмовые винтовки всеми необходимыми приспособлениями (кроме расширенного магазина): в качестве цевья автор использовал Half Grip (лучшую рукоять для автоматического огня), а на дуло надевал компенсатор. Для M416 также использовался приклад. Без лишних слов перейдем сразу к результатам:
Не трудно заметить, что абсолютным лидером в этом тесте стал AUG-A3: с точки зрения отдачи этому автомату нет равных. На втором месте оказался M416: пожалуй, даже после патча #12 эта винтовка остается одной из лучших. SCAR-L – тоже неплохой выбор, однако нетрудно заметить, что горизонтальная отдача у него выше, чем у M416 (зато вертикальную контролировать чуть легче за счет меньшей скорострельности). Наконец, самым спорным автоматом является M16A4.
AKM и Гроза – очень похожие друг на друга штурмовые винтовки: ведут они себя практически одинаково с той лишь разницей, что вертикальную отдачу Грозы контролировать чуть легче. По этой причине Грозу можно назвать улучшенной версией AKM. Однако помните, что урон у них одинаковый.
Почему AKM предпочитают многие стримеры и профессиональные игроки? Ответить на этот вопрос нетрудно: наравне с Грозой AKM имеет самый высокий урон в своем классе (49 против 43). Кроме того, благодаря более низкой скорострельности отдачу этого автомата контролировать легче, чем отдачу M416, например.
WackyJacky101 также сравнил поведение штурмовых винтовок в первые 10 выстрелов:
На диаграмме четко видно, что все автоматы объединяет одна особенность, а именно «скачок» между первым и вторым выстрелами. В остальном же мы снова наблюдаем ту же самую картину: M416 и SCAR-L ведут себя очень похоже; AKM и Гроза также почти идентичны; AUG-A3 опять положительно выделяется на фоне всех своих конкурентов.
M16A4 снова показывает себя не с лучшей стороны, однако здесь следует внести одно замечание: в обновлении под номером #13, которое 17 мая было установлено на основных серверах PUBG, разработчики снизили отдачу первого выстрела этой штурмовой винтовки (на диаграмме этого не показано). Тем не менее, при стрельбе длинными очередями (с помощью режима Burst, если кликать как можно быстрее) автомат все равно ведет себя непредсказуемо. «Исходя из результатов моих тестов, я бы никогда не стал использовать M16A4 для спрея на дистанции больше 10 метров», – заключил WackyJacky101.
Если вы хотите подробнее вникнуть в процесс тестирования, советуем ознакомиться с самим видеороликом.
Также советуем к прочтению гайд от WackyJacky101 о новой снайперской винтовке: Все, что вам нужно знать о новой винтовке SLR.
Что лучше скар или м416 в пубг мобайл
что лучше скар или м416 в пубг мобайл
M416 или SCAR-L? Сравниваем отдачу всех штурмовых винтовок в PUBG
В своих тестах WackyJacky101 полностью снаряжал штурмовые винтовки всеми необходимыми приспособлениями (кроме расширенного магазина): в качестве цевья автор использовал Half Grip (лучшую рукоять для автоматического огня), а на дуло надевал компенсатор. Для M416 также использовался приклад. Без лишних слов перейдем сразу к результатам:
Не трудно заметить, что абсолютным лидером в этом тесте стал AUG-A3: с точки зрения отдачи этому автомату нет равных. На втором месте оказался M416: пожалуй, даже после патча #12 эта винтовка остается одной из лучших. SCAR-L – тоже неплохой выбор, однако нетрудно заметить, что горизонтальная отдача у него выше, чем у M416 (зато вертикальную контролировать чуть легче за счет меньшей скорострельности). Наконец, самым спорным автоматом является M16A4.
AKM и Гроза – очень похожие друг на друга штурмовые винтовки: ведут они себя практически одинаково с той лишь разницей, что вертикальную отдачу Грозы контролировать чуть легче. По этой причине Грозу можно назвать улучшенной версией AKM. Однако помните, что урон у них одинаковый.
Почему AKM предпочитают многие стримеры и профессиональные игроки? Ответить на этот вопрос нетрудно: наравне с Грозой AKM имеет самый высокий урон в своем классе (49 против 43). Кроме того, благодаря более низкой скорострельности отдачу этого автомата контролировать легче, чем отдачу M416, например.
WackyJacky101 также сравнил поведение штурмовых винтовок в первые 10 выстрелов:
На диаграмме четко видно, что все автоматы объединяет одна особенность, а именно «скачок» между первым и вторым выстрелами. В остальном же мы снова наблюдаем ту же самую картину: M416 и SCAR-L ведут себя очень похоже; AKM и Гроза также почти идентичны; AUG-A3 опять положительно выделяется на фоне всех своих конкурентов.
M16A4 снова показывает себя не с лучшей стороны, однако здесь следует внести одно замечание: в обновлении под номером #13, которое 17 мая было установлено на основных серверах PUBG, разработчики снизили отдачу первого выстрела этой штурмовой винтовки (на диаграмме этого не показано). Тем не менее, при стрельбе длинными очередями (с помощью режима Burst, если кликать как можно быстрее) автомат все равно ведет себя непредсказуемо. «Исходя из результатов моих тестов, я бы никогда не стал использовать M16A4 для спрея на дистанции больше 10 метров», – заключил WackyJacky101.
Если вы хотите подробнее вникнуть в процесс тестирования, советуем ознакомиться с самим видеороликом.
Также советуем к прочтению гайд от WackyJacky101 о новой снайперской винтовке: Все, что вам нужно знать о новой винтовке SLR.
Какая штурмовая винтовка самая лучшая в PUBG MOBILE? Статистика и отдача, советы и рекомендации!
Как вы знаете, в PUBG Mobile существует целых шесть штурмовых винтовок на патронах 5.56 – это М416, Scar-L, AUG A3, QBZ 95, G36C и бёрстовая M16A4. У всех винтовок будет одинаковый урон – 41 единица. Чтобы отправить в лобби противника во второй броне, вам понадобится также 0,38 секунды.
Однако, я обратил внимание на то, что в обоих случаях, при стрельбе с обвесами и без них, начало стрельбы у них одинаковое, а это значит, что вы можете, только найдя М416, начинать крошить врагов, стреляя по ним очередями по 5-6 пуль.
Далее я повторил точно такой же тест, но только для штурмовой винтовки SCAR-L. Скажу честно, я был невероятно удивлен. Зажим с вертикальной рукояткой оказался настолько плохим, что мне пришлось его сначала перепроверить, а затем сделать еще один тест, повесив уже угловое цевьё, которое снижает именно горизонтальную отдачу.
С одной стороны вертикальная отдача была низкой, но горизонтальная отдача просто плясала во все стороны. Поэтому, я бы вам советовал одевать на AUG A3 компенсатор и горизонтальную рукоять, так как у AUGa примерно такая же проблема, как и у SCAR-L – слишком высокий горизонтальный разброс пуль, который, как вы знаете, контролировать в игре практически невозможно.
Теперь переходим к QBZ 95, который заменил нам SCAR-L на карте Санок.
И ещё одна автоматическая винтовка на пятерках – это G36C. Эксклюзив на карте Викенди. Скажу честно, таких ровных линий стрельбы я не видел уже давно. Ненадолго у меня сложилось впечатление, что у этой штурмовой винтовки вовсе отсутствует горизонтальная отдача. Это просто одна ровная толстая линия. Честно сказать, я был довольно-таки удивлен.
Что же, теперь давайте поговорим о М16А4.
У М416 довольно-таки приемлемые показатели, что горизонтальная, что вертикальная отдача, довольно средние. Она ни маленькая, ни большая – она просто нормальная.
SCAR-L и QBZ 95 на фоне остальных пушек выглядят довольно слабо и неуверенно, из-за большой горизонтальной отдачи.
Ну и конечно же G36C показал невероятно хороший результат и очень ровный спрей.
В целом, если подвести итог, то как бы это банально не звучало, но М416 спустя столько лет и столько разнообразий, остается лучшей. Самая стабильная и самая универсальная штурмовая винтовка на пятерках.
На это есть три довольно весомых довода:
Если всё-таки попробовать расставить все эти штурмовые винтовки по местам, то на первое место я бы поставил М416, на второе – G36C, на третье – AUG A3, на четвёртое – QBZ, а на пятое – SCAR-L.
В этой статье мы поговорим о самой популярной штурмовой винтовке в пубг мобайл – M416. Я расскажу вам всё, что знаю о ней, раскрою её сильные и слабые стороны, а также мы разберём все подходящие для неё обвесы и выберем наилучшие комбинации в зависимости от ситуации. В общем, это статья про то, как выжать из M416 максимум пользы для себя.
Почему именно она?
Как вы знаете, в игре существует целых шесть штурмовых винтовок, стреляющих патронами с калибром 5.56мм, но вы когда-нибудь задумывались, почему именно M416 стала любимицей многих игроков? Почему её всегда стараются найти в катке и за что её так сильно любят?
Стоп! Прицел 8Х на автомат?
Да, раньше 8Х надевался вообще на любую пушку, даже на Сайгу. QBZ, которое заменило Scar-L на карте Санок, было так же хуже М416 на те же 10%.
Ещё одно огромное преимущество М416 заключается в том, что она является доступной на любой из возможных карт. Если вы часто с ней играете, привыкаете к её отдаче и баллистике, вы можете себя комфортно чувствовать где угодно.
Ну и конечно же скинчики. На эту ЭМКу есть куча классных, в том числе и прокачиваемых скинов: Ледник, Шут, Скиталец, Зов предков. М416 – это лидер в плане кастомизации.
Те же пистолеты-пулемёты в виде Вектора или Микро-Узи, или тот же Берил будут в разы эффективнее М416. Ибо пистолеты-пулемёты созданы для этого, а Берил будет сильнее за счёт более высокого урона и скорострельности.
Переходим к технической части. И начнём с моей любимой части – с обвесов. Скажу так, поиграв с МКой последние пару месяцев довольно много и потестив разные комбинации обвесов в бою, я немножечко изменил своё мнение в некоторых, о которых хочу рассказать далее. Начнём мы конечно же с дула. Здесь у нас есть четыре варианта.
Муфта ствола
Это очень важно, потому что из-за плохой графики или невнимательности вас просто могут не заметить, несмотря на то, что на мини-карте будут отображаться следы и направления выстрелов. Вспышка очень сильно бросается в глаза, и на неё сразу же обращаешь внимание.
Посудите сами, компенсатор снижает вертикальную отдачу на 15%, а горизонтальную на 10%. При этом пламегаситель снижает обе отдачи на 10%, но ещё вдобавок даёт бонус в виде значительного уменьшения вспышки от выстрела. Да, безусловно, компенсатор – это идеальный обвес для ближнего боя на какой-нибудь АКМ или Берил, там где вы выходите лицом к лицу на врага и вам важна максимальная точность, ведь о скрытности уже не идёт никакой речи.
Однако, при стрельбе на такие большие расстояния, незаметность будет более профитной, чем разница в 5% вертикальной отдачи. Тем более её вы можете просто контролировать сами. Поэтому, если вы используете Эмку для зажима на дальней дистанции, то на первое место я бы поставил муфту, на второе – пламегаситель, на третье – компенсатор, а на четвёртое место –глушитель.
Вообще, глушитель – это довольно бесполезный обвес для ARок, так как кроме подавления звука и вспышки особо больше ничего и не даёт. Посмотрите сами, как сильно отличается звук в категории «Стабильность».
Прицелы
Приклад
Магазин
Следующими у нас идут магазины. Их три вида: увеличенный, быстросъёмный и увеличенный-быстросъёмный. В чём же секрет этих магазинов?
Ну а теперь самое интересное, чему отдавать приоритет?
Лично для меня важна скорость, так как 30 пуль в принципе хватит, чтобы зажать чела или как минимум его нокнуть. А вот быстрая перезарядка в случае какого-то движа лишней не бывает. Особенно это полезно будет для тех, у кого есть привычка перезаряжаться буквально после каждого выстрела.
Лично мой ТОП по обоймам – это увеличенная быстрого доступа на первом месте, затем обойма быстрого доступа, ну и последнее место – просто увеличенная обойма. Потому что, как мне кажется, мобильная версия игры динамичнее, чем ПК-пабг и здесь лишняя секунда может зарешать намного больше, чем там.
Стоп! А как же цевьё?
Ну и последний, самый сложный обвес в пабге – это цевьё. Здесь я также изменил своё мнение по некоторым моментам, исходя из особенностей мобильного пабга.
1. Первая у нас будет вертикальная рукоятка, которая снижает вертикальную отдачу, и скажу честно, лично для меня она уже далеко не в приоритете, так как, по-факту, вертикальную отдачу вы можете спокойно контролировать и сами.
2.Лазерный прицел – это хорошо, но он снижает разброс пуль при стрельбе от бедра. Однако, как вы понимаете, для клоуз файтов есть тот же Берил, который гораздо круче. Поэтому, лично я, лазер бы поставил на МКу только в том случае, если ничего другого просто не будет под рукой.
3. Следующая на очереди у нас – горизонтальная рукоятка. Она уже выглядит намного перспективнее. Она немного уменьшает время прицеливания, а самое главное снижает горизонтальный разброс пуль. Напомню, что это тот самый разброс, который вы никак не можете предугадать и контролировать. Вот тут она окажет вам огромную помощь при зажиме на большой дистанции, собирая ваши пули более менее кучно.
4. Следующая рукоятка – лёгкая. Скажу честно, поиграв с ней побольше, я хочу изменить о ней своё мнение. Она увеличивает вертикальную отдачу, но при этом она существенно уменьшает колебания прицела при зажиме. Если вы нормально стреляете при помощи гироскопа, эта рукоять 100% понравится вам больше, чем другие. Она довольно сильно увеличивает скорость прицеливания после бега.
Если попробовать расставить рукоятки по местам, то для стрельбы на средней и дальней дистанции на первое место я бы поставил горизонтальную рукоять, и наверное, лёгкую рукоятку для более опытных игроков.
Причём, лёгкую рукоятку я всё-таки оставил бы в приоритете. Если же вы играете относительно недавно, то лучше ставьте себе вертикальную рукоять и привыкайте к зажиму. На третье место я бы поставил упор для большого пальца. Всё-таки этот обвес довольно слаб по сравнению с другими.
На четвёртое место я поставил красное цевьё. Ну а закрывать наш топ будет лазер, который работает при стрельбе исключительно от бедра. По идее, идеальная Мка для хорошего игрока на средней и дальней дистанции будет выглядеть так: пламегаситель, 4 или 6Х, тактическое ложе, лёгкая рукоятка и увеличенный магазин быстрого доступа.
Что лучше M416 или AUG в PUBG Mobile?
PUBG Mobile — одна из самых успешных игр в жанре «Королевская битва». Чтобы победить в игре нужно стать последним выжившим игроком или командой.
Что лучше M416 или AUG?
Скорость стрельбы
Доступность на карте
Винтовку M416 часто можно отыскать в любом месте на карте. Получить AUG можно исключительно из воздушного груза. А это зачастую довольно опасная затея. Потому в этой категории побеждает M416.
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки у M416 выше, чем у AUG. Это большой плюс первой винтовки.
Разброс пуль
Ещё одним важным аспектом для сравнения является разброс пуль. Здесь обе винтовки находятся на одном уровне. M416 и AUG позволяют легко контролировать отдачу и разброс пуль. Однако полностью модифицированный AUG показывает лучшие результаты, чем M416. Также в такой ситуации с AUG проще вести стрельбу на средних и дальних дистанциях.
Вместительность магазина
Стандартный магазин M416 и AUG рассчитан на 30 патронов. Увеличенный магазин этих винтовок позволяет зарядить 40 патронов.
Вердикт
M416 довольно легко отыскать в игре. К тому же у винтовки хорошие характеристики и быстрая скорость перезарядки. Конечно, нельзя отрицать той факт, что в правильных руках AUG может быть куда эффективней, чем M416. Однако получить сам AUG непросто и это всегда связано с риском. Поэтому M416 однозначно более практичный вариант для игры в PUBG Mobile.
В этой статье мы поговорим о самой популярной штурмовой винтовке в пубг мобайл – M416. Я расскажу вам всё, что знаю о ней, раскрою её сильные и слабые стороны, а также мы разберём все подходящие для неё обвесы и выберем наилучшие комбинации в зависимости от ситуации. В общем, это статья про то, как выжать из M416 максимум пользы для себя.
Почему именно она?
Как вы знаете, в игре существует целых шесть штурмовых винтовок, стреляющих патронами с калибром 5.56мм, но вы когда-нибудь задумывались, почему именно M416 стала любимицей многих игроков? Почему её всегда стараются найти в катке и за что её так сильно любят?
Стоп! Прицел 8Х на автомат?
Да, раньше 8Х надевался вообще на любую пушку, даже на Сайгу. QBZ, которое заменило Scar-L на карте Санок, было так же хуже М416 на те же 10%.
Ещё одно огромное преимущество М416 заключается в том, что она является доступной на любой из возможных карт. Если вы часто с ней играете, привыкаете к её отдаче и баллистике, вы можете себя комфортно чувствовать где угодно.
Ну и конечно же скинчики. На эту ЭМКу есть куча классных, в том числе и прокачиваемых скинов: Ледник, Шут, Скиталец, Зов предков. М416 – это лидер в плане кастомизации.
Те же пистолеты-пулемёты в виде Вектора или Микро-Узи, или тот же Берил будут в разы эффективнее М416. Ибо пистолеты-пулемёты созданы для этого, а Берил будет сильнее за счёт более высокого урона и скорострельности.
Переходим к технической части. И начнём с моей любимой части – с обвесов. Скажу так, поиграв с МКой последние пару месяцев довольно много и потестив разные комбинации обвесов в бою, я немножечко изменил своё мнение в некоторых, о которых хочу рассказать далее. Начнём мы конечно же с дула. Здесь у нас есть четыре варианта.
Муфта ствола
Это очень важно, потому что из-за плохой графики или невнимательности вас просто могут не заметить, несмотря на то, что на мини-карте будут отображаться следы и направления выстрелов. Вспышка очень сильно бросается в глаза, и на неё сразу же обращаешь внимание.
Посудите сами, компенсатор снижает вертикальную отдачу на 15%, а горизонтальную на 10%. При этом пламегаситель снижает обе отдачи на 10%, но ещё вдобавок даёт бонус в виде значительного уменьшения вспышки от выстрела. Да, безусловно, компенсатор – это идеальный обвес для ближнего боя на какой-нибудь АКМ или Берил, там где вы выходите лицом к лицу на врага и вам важна максимальная точность, ведь о скрытности уже не идёт никакой речи.
Однако, при стрельбе на такие большие расстояния, незаметность будет более профитной, чем разница в 5% вертикальной отдачи. Тем более её вы можете просто контролировать сами. Поэтому, если вы используете Эмку для зажима на дальней дистанции, то на первое место я бы поставил муфту, на второе – пламегаситель, на третье – компенсатор, а на четвёртое место –глушитель.
Вообще, глушитель – это довольно бесполезный обвес для ARок, так как кроме подавления звука и вспышки особо больше ничего и не даёт. Посмотрите сами, как сильно отличается звук в категории «Стабильность».
Прицелы
Приклад
Магазин
Следующими у нас идут магазины. Их три вида: увеличенный, быстросъёмный и увеличенный-быстросъёмный. В чём же секрет этих магазинов?
Ну а теперь самое интересное, чему отдавать приоритет?
Лично для меня важна скорость, так как 30 пуль в принципе хватит, чтобы зажать чела или как минимум его нокнуть. А вот быстрая перезарядка в случае какого-то движа лишней не бывает. Особенно это полезно будет для тех, у кого есть привычка перезаряжаться буквально после каждого выстрела.
Лично мой ТОП по обоймам – это увеличенная быстрого доступа на первом месте, затем обойма быстрого доступа, ну и последнее место – просто увеличенная обойма. Потому что, как мне кажется, мобильная версия игры динамичнее, чем ПК-пабг и здесь лишняя секунда может зарешать намного больше, чем там.
Стоп! А как же цевьё?
Ну и последний, самый сложный обвес в пабге – это цевьё. Здесь я также изменил своё мнение по некоторым моментам, исходя из особенностей мобильного пабга.
1. Первая у нас будет вертикальная рукоятка, которая снижает вертикальную отдачу, и скажу честно, лично для меня она уже далеко не в приоритете, так как, по-факту, вертикальную отдачу вы можете спокойно контролировать и сами.
2.Лазерный прицел – это хорошо, но он снижает разброс пуль при стрельбе от бедра. Однако, как вы понимаете, для клоуз файтов есть тот же Берил, который гораздо круче. Поэтому, лично я, лазер бы поставил на МКу только в том случае, если ничего другого просто не будет под рукой.
3. Следующая на очереди у нас – горизонтальная рукоятка. Она уже выглядит намного перспективнее. Она немного уменьшает время прицеливания, а самое главное снижает горизонтальный разброс пуль. Напомню, что это тот самый разброс, который вы никак не можете предугадать и контролировать. Вот тут она окажет вам огромную помощь при зажиме на большой дистанции, собирая ваши пули более менее кучно.
4. Следующая рукоятка – лёгкая. Скажу честно, поиграв с ней побольше, я хочу изменить о ней своё мнение. Она увеличивает вертикальную отдачу, но при этом она существенно уменьшает колебания прицела при зажиме. Если вы нормально стреляете при помощи гироскопа, эта рукоять 100% понравится вам больше, чем другие. Она довольно сильно увеличивает скорость прицеливания после бега.
Если попробовать расставить рукоятки по местам, то для стрельбы на средней и дальней дистанции на первое место я бы поставил горизонтальную рукоять, и наверное, лёгкую рукоятку для более опытных игроков.
Причём, лёгкую рукоятку я всё-таки оставил бы в приоритете. Если же вы играете относительно недавно, то лучше ставьте себе вертикальную рукоять и привыкайте к зажиму. На третье место я бы поставил упор для большого пальца. Всё-таки этот обвес довольно слаб по сравнению с другими.
На четвёртое место я поставил красное цевьё. Ну а закрывать наш топ будет лазер, который работает при стрельбе исключительно от бедра. По идее, идеальная Мка для хорошего игрока на средней и дальней дистанции будет выглядеть так: пламегаситель, 4 или 6Х, тактическое ложе, лёгкая рукоятка и увеличенный магазин быстрого доступа.