Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

2. Первые впечатления или Octavia vs Jetta 6

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Доброго времени суток!
Зашёл на Драйв2, а у меня больше сотни «колокольчиков»! Да… Надо отреагировать… ))
Вообщем постараюсь без лишнего. Поехали)
За сегодняшний день проехал 90 км. Всё в городе. 50 км.- с включённым кондеем.
1. Двигатель.
Приятно порадовал расход топлива на совершенно не обкатанном авто. Сначала он был таким:

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

А на стоянку поставил уже с таким расходом:

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Понятно, что я передвигался без «свечки в одном месте» и не превышая 3000-3200 оборотов.
Этот мотор, должен признать, работает по-мягче и по-тише, чем 1,6 на Джетте. Он тяговитей, что ли… По-паспорту вроде одинаково. Но разница очень ощутима (в пользу Октавии). Скорее всего из-за меньшей массы кузова.
2. Коробка.
Тоже 5-ти ступка. Та же чёткость включения (идеальная!), только вот рычаг не кожаный))) Исправим)
3. Подвеска.
Конечно же 15-е колёса добавили плавности хода. Но! Друзья, хоть тресните меня, но ходовка в Джетте явно интереснее для драйва. Руля слушается Джетта более чутко. И дело тут скорее всего не в профиле резины…
Так же ходовка Октавии работает по-тише. Нет, не так. Тише) И энергоёмче она (передняя).
И просвет в Октахе выше на пару см.(сзади)
4. Кузов.
Да. Октавия по-крупнее и это ощутимо было не только мне, но и моим постоянным пассажирам.
Про багажник: он абзац какой огромный и удобный) Тут комментарии излишни)
5. Опции.
-Не хватает подлокотника ((
-Датчик света ((- ну привык я к нему… Но смирился.
-Датчик дождя- пока пофиг, что его нет)
-4, а не 8 динамиков? Исправим) И с шумкой! Но звучит недурственно.
-«Голова» красивая, и с бортовиком толковым.
-Задние «вёсла»- пофиг))
-Кондей, а не климат- пофиг))
-Литьё обязательно докупать! 15-е колпаки- это… как бы мягче… Шляпа? Кому как…
-Приборка- явный и жирный плюс Октахе. Джетте на зависть. И красиво и современней.
-Отделка отсеков и карманов флоком- тема)) Только вот как чистить? Вообщем…тема пока под вопрос.
— Педаль газа не напольная. Пока в минус ))
Ну по опциям на сегодня хватит. Дальше видно будет.

6. Общее впечатление.
Октавия хороша кузовом. И не только тем, что лифтбэк, а тем, что она явно легче Джетты, при большем размере. Октавия 1,6 с паспортными данными 10,6 сек. против 11,5 до сотни у Джетты- похоже на правду.
Минусы и плюсы на уровне нюансов настолько, что я скорее всего о них не вспомню уже через неделю…
Джетта больше Фольксваген, чем Октавия. Но… не лучше и не хуже. Они разные и похожи одновременно!
Что будет дальше- покажет время и пробег. А пока- неск.фоток)) Спасибо, что прочли всё это.

Источник

Брат на брата: сравниваем Volkswagen Jetta и Skoda Octavia с моторами 1,4

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Дилеры ни в жизнь не дадут нам сравнить две схожие модели одного материнского концерна. Своими машинами в очередной раз выручили дорогие читатели.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

В негласном «табеле о рангах» концерна VAG чехи по умолчанию стоят на ступеньку ниже. Или не стоят. Но по крайней мере должны.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

До недавнего времени так и было. В нюансах, мелких детальках машины Skoda были хуже или по меньшей мере проще, чем аналоги материнской компании, собранные, по сути, на тех же агрегатах. На этот раз то ли высшее руководство слегка просчиталось, то ли славяне устроили бунт. Локальный, но достаточный.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

С «Джеттой» последнего поколения Volkswagen почему-то припозднился. Актуальное поколение на рынке с 2011 года и модернизироваться не спешит. Из всей «гольф»-линейки VAG’а она единственная еще не перестроилась на новую модульную платформу — MQB. И перед нами, по сути, «тележка» и агрегаты прошлого «Гольфа».

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Octavia, напротив, собрана по новейшим технологиям и стандартам. Но ощутимы ли они конечному пользователю? В конце концов вся эта унификация с модульной платформой (одной почти для всех машин концерна) играет на руку производителю, позволяя экономить на издержках в производстве разных машин, а новинки штамповать с большей скоростью.

Чисто визуально два сородича и одноклассника отличаются, пусть и несильно. «Октавия» больше и по колесной базе, и по внешним габаритам. «Джетта» на ее фоне выглядит натурально спортсменкой!

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Где заметна разница в колесной базе, так это в салоне. Особенно сзади. Jetta в рекордсменах никогда не была, но на фоне новой «Октавии» запас пространства для коленей кажется еще более условным.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Пара ложек меда — вогнутые спинки передних кресел и удачная формовка подушки дивана под двоих пассажиров: и не глубоко, но и не плоско. Про выступающий центральный тоннель я уже устал вещать. Мешает.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

По части эргономики они разные, но… идентичные. Логика управляющих элементов, их расположение на консоли — один в один. Так, блок управления климатом смещен вниз (и в положении «Р» селектора DSG пользоваться им неудобно в обеих машинах), магнитола — поверху, а управление вспомогательными функциями возложено на рядок кнопок вокруг рычага коробки передач. Так что в плане эргономики у Jetta и Octavia ничья — идентичными решениями одинаково удобно пользоваться и в той, и в другой машине.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

По посадке водителя различия мелкие и на уровне индивидуальных особенностей восприятия. Так, у «Фольксвагена» кресло еще предыдущей генерации. Комфортное, плотное, даже чуть жестковатое, можно сказать. Эталонной посадке в младших комплектациях может помешать разве что отсутствие поясничного подпора.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

У «Шкоды» сиденья иные. Профиль и плотность набивки примерно такая же, но есть отличия по форме. Рельеф кресла более развитый, а спинка показалась более широкой. И получается все так, как снаружи: в более легковесной и молодцеватой «Джетте» сиденье больше подойдет стройным и подтянутым, а кресло «Октавии» должно прийтись по душе обладателям более тучной фигуры.

Если делать выводы по поводу внутренних параметров, то Octavia больше родственника во всех измерениях и удобнее для всех пассажиров. Прибавка колесной базы ощутима для задних седоков, а чуть большая ширина кузова оборачивается более просторным размещением сидящих спереди. В плане эргономики чистая ничья. Машины одного концерна могут отличаться фурнитурой и материалами отделки, но принципы использования идентичны. А как на ходу?

Базовым «Джеттам» со старым атмосферным мотором 1,6 положена балка в задней подвеске. Новые фольксвагеновские машины на модульной платформе MQB тоже ею оснащаются — версии слабее 150 сил. Наша «Октавия» 1,4 именно такая: мотор — 140 л.с., задняя подвеска — полузависимая. Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в 122 силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Разница? Да почти никакой.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Балочная Octavia по сравнению с многорычажной Octaiva, может, чуть жестче и чуть грубее отрабатывает выступающие неровности типа «лежачих полицейских». Но в сравнении с многорычажной «Джеттой» эта разница практически нивелируется. Octavia с балкой даже чуть плавнее, чем «Джетта» с многорычажкой.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Оттого в очередной раз всем, кто приглядывается к «Октавии», рекомендую не переплачивать за мотор 1,8 и многорычажную подвеску. В плане управляемости, чтобы заметить отличия от более простых модификаций, во все повороты придется валить на скорости over 140 км/ч. Тогда, может, будет заметно, что корма многорычажная срывается чуть позже, чем балочная. Но экспериментировать так не стоит.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

«Джетта», от сородича в отличие, мне показалась чуть более живой, резкой. Прежний руль с гидро-электроусилителем чуть острее и резче, чем у «Шкоды» с новым чисто электрическим усилителем. А само усилие на руле у «Фольксвагена» кажется чуть более натуральным, особенно на малых углах.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Более упругая и собранная Jetta даже с так называемым пакетом плохих дорог (увеличенный клиренс, более мягкие пружины) чуть азартнее рулится. «Октавия» спокойна и индифферентна в любых ситуациях. Может, чуть даже ленива в ответах на команды водителя. «Джетта» же эти команды исполняет охотнее и быстрее. Но при прочих равных «Шкода» видится более разумной и логичной. Поворачивает она так же уверенно, маневрирует столь же точно, как Jetta, но ход на щербатой дороге будет более плавным и спокойным.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

По части динамики нюансы еще менее различимы, чем в управляемости или в походке. Обе машины агрегатированы 1,4-литровыми моторами и преселективными трансмиссиями с двумя сцеплениями. Но моторы пусть и не принципиально, но разные.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

У наших «Октавии» и «Джетты» моторы 1,4 с непосредственным впрыском и наддувом, без компрессора. Но у «Октавии» более новая модификация — облегченный блок цилиндров, турбонагнетатель новой конструкции, переработанная система прямого впрыска, система охлаждения двухконтурная. Еще одно отличие — с отдачей меньше 140 сил он теперь не бывает.

Jetta с прежней генерацией мотора 1,4 TSI если где-то и проигрывает соплеменнику, то незначительно. С ледово-снежной кашей под колесами разницу в разгонной динамике заметить трудно, а по подхвату на средних скоростях они обе хороши. Ведь чем славятся турбированные фольксвагеновские движки? Эластичностью! Полка крутящего момента у «Джетты» чуть подлиннее, чем у «Октавии» (пиковый момент мотор выдает до 4 000 об./мин., а не до 3 500), поэтому она не менее эффективно умеет поддавать на 3–5 передачах, несмотря на проигрыш в моменте.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Даже немного жаль, что 1,4 «Октавии» продается строго в 140-сильном исполнении: выигрыш в динамике непринципиальный, но в плане налога будет пусть небольшая, но переплата.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Так кого из братьев в итоге предпочесть? Раньше было проще. Всегда можно было сказать, что ради экономии брать надо «Октавию». Она была насколько дешевле, на столько же и хуже старшей модели. Сегодня все несколько поменялось. Octavia теперь не дешевле «Джетты», да и со всех сторон младшенькая видится лучшим выбором. Просторнее? Да. Практичнее? Безусловно. Плавнее ход? Пусть немного, но все же. Лучше управляется? Чуть менее азартно, но не лучше и не хуже. И в итоге любителям сэкономить придется рекомендовать… «Джетту».

Источник

Что лучше выбрать между Volkswagen Jetta и Skoda Octavia

Когда в распоряжении есть около 1,5-2 миллионов рублей на покупку нового автомобиля, но вариант с приобретением кроссоверов вас не привлекает, на горизонте возникает огромное количество потенциально интересных вариантов.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Поклонникам классических седанов, лифтбеков и универсалов, которым важна надёжность, практичность, выносливость и хорошее качество, наверняка понравятся автомобили Volkswagen Jetta и Skoda Octavia.

Соперники действительно равные и достойные друг друга. Но если нужно выбрать между ними, тогда потребуется внимательнее изучить технические характеристики, взглянуть на внешность и интерьер, учесть соотношение цены, качества и комплектации, а также детальнее разобраться с другими, не менее важными, вопросами.

Основные сведения

Стоит сразу отметить, что Volkswagen Jetta уже официально дебютировала в своём новом 7 поколении. Но для России эта машина пока не особо актуальна, поскольку до местных дилеров она доберётся только к концу года.

Достоверно неизвестно, в каких комплектациях, и с какими силовыми агрегатами Jetta будет поставляться на российский рынок. Также нет информации о стоимости нового поколения достаточно популярного седана немецкого бренда. Потому речь пойдёт именно о 6 генерации, которая актуальна в России, до сих пор выпускается и активно продаётся.

Jetta относится к седанам класса С, хоть и с достаточно солидными габаритами. Официальная премьера модели состоялась в июне 2010 года в Нью-Йорке. Через 4 года была представлена рестайлинговая версия, которая изменилась внешне, получила обновлённый интерьер, новые опции, а также улучшенные силовые агрегаты. Для 6 поколения Volkswagen Jetta используется платформа PQ35. Она считается уже достаточно устаревшей, но всё равно кузов состоит более чем на 50% из высокопрочной стали. Уже 7 поколение перенесли на модульную платформу MQB.

Skoda Octavia пережила уже 3 смены поколений. Актуальная 7 генерация официально дебютировала у себя на родине в конце 2012 года. Это был пятидверный лифтбек. А уже полноценная мировая премьера состоялась весной 2013 года в Женеве. Летом 2016 года Octavia получила небольшие технические обновления в виде нового 3-цилиндровго ДВС и адаптивной подвески. Увы, эти изменения до российского рынка не дошли. А осенью того же года сделали внешний рестайлинг, немного улучшили интерьер и добавили несколько опций.

В основе автомобиля Skoda Octavia лежит модульная платформа MQB. Именно на неё перешло новое поколение Jetta. Это напоминает нам о тесной связи производства автомобилей Skoda и Volkswagen, которые входят в один концерн VAG.

Чтобы определить фаворита в борьбе Volkswagenа Jetta против Skoda Octavia, их необходимо сравнить по некоторым ключевым характеристикам и возможностям.

Внешний вид

Хотя экстерьер является во многом субъективным показателем, всё равно о внешнем виде этих двух машин поговорить стоит.

Jetta предлагается только в кузове седан, который имеет классическое исполнение, привлекательный и достаточно сбалансированный внешний вид. Но всё равно машину можно назвать немного безликой и скучной. Передняя часть очень строгая, зато лаконично смотрится бампер и решётка радиатора. Никаких существенных претензий нет. Но какая-то Jetta до безобразия сдержанная. В этом нет ничего плохого, поскольку поклонники Volkswagen высоко ценят такой подход к дизайну. Эту машину нельзя назвать яркой и привлекательной.

Octavia получила также лаконичный, солидный и довольно изящный кузов. Претензии есть к задней части, которая несколько выделяется на общем сбалансированном фоне кузова, и относит нас к моделям предыдущего поколения. Зато передняя часть выглядит шикарно, местами дерзко и агрессивно. Стильная радиаторная решётка, солидный бампер, грамотно расставленная оптика, изогнутые формы капота делают своё дело.

Всё познаётся в сравнении. На фоне Jetta Octavia действительно выглядит лучше. Но если сопоставить ту же Octavia с каким-то другим конкурентом, той же Маздой 6, то тогда уже чешский автомобиль покажется скучным и унылым.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Octavia и Jetta в большей степени рассчитаны на взрослых людей, семьи, солидных и состоявшихся покупателей, которые не гонятся за спортивными чертами, каким-то ярким дизайном и прочими моментами. Для них ключевую роль играет качество, надёжность и безопасность.

Если говорить про экстерьер, нельзя не затронуть тему габаритов, где мы такое столкнём между собой Volkswagen Jetta VS Skoda Octavia.

3 поколение Octavia формально является представителем гольф-класса, то есть класса С по европейской классификации. Но на практике габариты позволяют говорить о том, что это некий промежуточный вариант между С и D классами:

Разница в колёсной базе лифтбека зависит от устанавливаемого в подкапотное пространство двигателя.

Jetta в этом компоненте не сильно отстаёт. Габариты здесь такие:

Но этого объективно мало, чтобы определить фаворита и облегчить выбор между двумя достойными автомобилями.

Интерьер и багажный отсек

Jetta предлагает в интерьер абсолютный порядок, гармонию, правильные формы и образцовый уровень эргономики. Рулевое колесо имеет оптимальные размеры и трёхспицевую форму, приборная панель выше всяких похвал, по центру консоли разместился мультимедийный сенсорный дисплей на 7 дюймов. Также никаких вопросов нет к организации блока управления климатом и приборной панели.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Салон Volkswagen Jetta

К качеству используемых материалов и самой сборке претензий в Jetta нет. Впереди установили два удобных кресла с достаточной боковой поддержкой и оптимальным уровнем жёсткости. Есть подогрев и обширный диапазон регулировок. В качестве опции можно получить электропривод. Сзади грамотно подобранный диван, имеющий внушительный запас пространства. Но из-за высокого тоннеля посередине пассажиру в центре будет менее комфортно.

В салоне Octavia нет выраженных недостатков, чтобы существенно проиграть в этом компоненте своему конкуренту. Интерьер продуманный, имеет правильные геометрические формы, выверенную эргономику. Чувствуется немецкая педантичность в чешском автомобиле. Материалы отделки на уровне.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Салон Skoda Octavia

На центральной консоли можно увидеть солидный 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, под которым расположился блок управления климатом. Но это если говорить про топовые комплектации. В начальной версии отсутствует магнитола, нет кондиционера. У среднего уровня оснащения мультимедийный комплекс меньше и проще.

Красивая и хорошо читаемая приборная панель, оптимального размера мультифункциональный руль добавляют баллов салону Skoda Octavia.

Впереди кресла симпатичные, достаточно удобные, имеют широкий набор регулировок. Правда, валики, отвечающие за боковую поддержку, слишком широко расставили. Но тут уже многое зависит от габаритов самого водителя и пассажира.

На заднем диване плоская спинка, но это никак не мешает создать удобный профиль и наслаждаться посадкой на оптимальных по плотности посадочных местах. Центральный тоннель, как и у Jetta, высокий и довольно широкий. Пассажиру посередине он может помешать.

Если говорить о том, кто имеет лучший салон, Octavia или Jetta, то тут небольшой перевес на стороне немецкого автомобиля. Салон в базе наполнен лучше, плюс сиденья выполнены более удачно. Хотя серьёзно Skoda не отстаёт.

Ещё стоит поговорить про багажный отсек. В стандартном положении Volkswagen Jetta имеет объём 510 литров. При этом форма отсека практически идеальная. Складывание заднего ряда не даёт ровную площадку, зато может похвастаться возможностью перевозки длинномерного груза.

Octavia снова демонстрирует образцовые показатели вместительности багажника. У третьего поколения в походном состоянии 568 литров. Если опустить задний ряд, тогда получится 1558 литров.

В случае с двумя автомобилями в нише под полом располагается полноразмерная запаска и набор инструментов.

В состязании по багажникам справедливо и бесспорно побеждает Skoda Octavia.

Моторы, коробки и их характеристики

Далеко не последнюю роль при выборе автомобиля играют его технические характеристики. В основном речь идёт о моторах, предлагаемых к ним коробкам передач, о также о динамике и экономичности, создаваемых тандемом этих ДВС и КПП.

Потому если вы не знаете, что взять, Volkswagen Jetta или Skoda Octavia, обязательно изучите перечень доступных силовых агрегатов и их возможности в плане мощности, расхода топлива, динамики и пр.

Начнём с 6 поколения автомобиля Volkswagen Jetta. Для российского рынка производитель предлагает 2 двигателя. Оба бензиновые.

Для атмосферных двигателей на 90 и 110 лошадок доступна 5-ступенчатая механическая коробка. Для версии на 110 сил ещё предлагается 6-диапазонная коробка автомат. Турбированные моторы комплектуются 7-ступенчатым роботом DSG.

На разгон с 0 до 100 километров в час автомобилю требуется от 12,7 до 8,6 секунды. Максимальная скорость варьируется от 180 до 220 километров в час.

Моторы оказались достаточно экономичными. Самые прожорливые атмосферные силовые агрегаты в смешанном цикле потребляют около 6,3 литров бензина на 100 километров. А турбированные двигатели могут расходовать примерно 5,2 литров на 100 км. пути.

Актуальная версия автомобиля Skoda Octavia 3 поколения на российском рынке предлагается с 3 двигателями и 4 коробками передач.

Интересно и то, что в топовом оснащении для Octavia в качестве опции предлагается система полного привода.

Что же касается ходовых характеристик чешского лифтбека, то тут будут актуальными такие цифра. Skoda Octavia может разгоняться до 188-231 километра в час. На разгон с нуля до сотни требуется максимум 12,2 сек. С ведущим мотором старт занимает всего 7,3 сек.

Все моторы бензиновые, и их расход составляет от 7,3 до 5,3 литров топлива в комбинированном режиме на каждые 100 километров пройденного пути.

В результате даже по этому параметру сравнить между собой автомобили Volkswagen Jetta и Skoda Octavia оказалось довольно проблематично. Но выводы делать и подводить промежуточные итоги нужно.

Существенных отличий в плане технических характеристик между двумя автомобилями одного класса и фактически одного производителя нет. Что и говорить, если два из 3 двигателя на Octavia взяты у Jetta.

Но зато есть топ мотор для Skoda. Плюс доступен полный привод, пусть и в качестве опции. Всё это даёт небольшой перевес именно Skoda Octavia. Хотя общая оценка для двух автомобилей всё равно будет высокой.

Безопасность и управляемость

В плане управляемости, как показали испытания и тесты профильных журналов, Jetta оказалась интереснее. Нет, у Skoda в этом плане всё хорошо. Но Octavia рулится чрезмерно спокойно, аккуратно и плавно. Ощущается лёгкое подтормаживание реакции рулевого управления на команды водителя. При высоких скоростях машина ведёт себя стабильно, крен при резких поворотах несущественный. Авто плотно цепляется за дорожное полотно.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Jetta несколько охотнее реагирует на команды, всё происходит словно на мгновение быстрее. Управляя Jetta, водитель получает больше удовольствия, поскольку чувствуется тотальный контроль. Skoda предназначена для тех, кто любит спокойную и размеренную езду.

Что лучше skoda octavia или volkswagen jetta

Оба автомобиля поворачивают предельно уверенно. При этом на не особо ровных дорогах Octavia оказывается более плавной и спокойной.

По безопасности ни к одному из кандидатов претензий нет. Это машины высокого качества с широким набором систем безопасности и различных электронных помощников. Особенно в топовых комплектациях. Также не вызывает вопросов прочность кузова, пассивная и активная безопасность. Что уж говорить, за Skoda и Jetta стоит мировой лидер в плане надёжности и безопасности в лице концерна Volkswagen.

Если делать выводы, то тут можно сказать следующее. Если вы хотите чувствовать машину на максимум, ощущать каждое движение, получать наслаждение от управления, тогда лучше взять Jetta. Она больше заточена под активную езду. А Octavia станет отличным выбором для спокойного и размеренного водителя, который при необходимости может резко ускориться, обойти препятствие резким манёвром, а потом снова перейти в режим стабильного и плавного движения. В этом Skoda Octavia прекрасно себя проявляет.

Сложно сказать, что лучше, если сопоставить Volkswagen Jetta и чешский вариант Skoda Octavia. Но если вы знаете, что хотите получить от машины, сделать выбор будет не так сложно.

Комплектации и цены

Далее у нас идёт сравнение двух автомобилей по их стоимости и оснащению. Интересно узнать, что предлагает Skoda Octavia в базовой комплектации, и чем может ответить Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta официально продаётся на российском рынке. Предлагается 4 основные комплектации, а также определённый набор опций, которые можно получить за доплату.

За базовую версию придётся отдать минимум 1,05-1,1 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получит:

Дальше уже по нарастающей. Топ комплектации начинаются от 1,3 миллиона рублей. При этом перечень оборудования значительно увеличивается. В машине предусматривается установка сенсорного мультимедийного комплекса, светодиодной оптики, использование кожи, различные датчики и системы помощи, легкосплавные диски и прочее.

Продажи модели Skoda Octavia оказались на достаточно высоком уровне, и они превзошли продажи Jetta. Россиянам предлагается 4 варианта комплектации. Со старта за Skoda Octavia придётся выложить не менее 950 тысяч рублей.

Но проблема в том, что базовая комплектация у чешского лифтбека достаточно скромная. В набор входят:

Если же взять Octavia в топ исполнении, которая может обойтись более чем в 2 миллиона рублей, то тут можно смело рассчитывать на:

Вот и получается, что Skoda может стоить немного дешевле за базовую комплектацию, но оснащение окажется весьма и весьма скромным. Причём даже на фоне Volkswagen, который традиционно никогда не позволяет рассчитывать на обширный перечень оборудования.

Начальная цена ещё ни о чём не говорит. В плане комплектации и стоимости фаворитом выглядит именно Volkswagen Jetta. Это справедливое утверждение, поскольку при примерно одинаковой стоимости за базовую комплектацию, в Jetta входит намного больше оборудования, нежели в Octavia. Чешский лифтбек имеет свои преимущества, но за последние годы Skoda чрезмерно злоупотребляет ценообразованием. Практически бессмысленно покупать такую машину в начальной комплектации.

Получается так, что при желании взять достойно упакованную Skoda Octavia, придётся заплатить минимум 1,3, а лучше и все 1,5 миллиона рублей. Практически то же самое будет доступно в Jetta, но заплатить придётся на 100-200 тысяч рублей меньше.

Какую машину выбрать

Остаётся открытым самый главный вопрос. А именно что выбрать — Jetta от компании Volkswagen или Octavia в исполнении фирмы Skoda.

Каждый потенциальный покупатель должен сам для себя делать выводы, поскольку общей формулы или единого мнения на этот счёт нет и существовать не может. Да, Skoda откровенно экономит на базовой комплектации, не давая практически ничего за 1 миллион рублей. При этом Volkswagen Jetta оказался намного богаче в плане оборудования.

Jetta более бюджетная машина, поскольку топ комплектация может обойтись менее чем в 1,4 миллиона рублей. У Octavia за эти деньги вы получите только среднюю комплектацию.

В защиту Octavia стоит сказать, что машина более презентабельная, имеет лучший внешний вид, более просторный салон и огромный багажный отсек. Jetta на её фоне очень простая не блеклая. Пусть и практичная. Хотя в этом компоненте Skoda навязывает серьёзную конкуренцию, по многим параметрам опережая Jetta.

Если у вас есть возможность выделить на покупку автомобиля около 1,5-2 миллионов рублей, то всё же небольшой перевес будет на стороне Skoda Octavia. Если же бюджет строго ограничен 1,3-1,4 млн., тогда берите Jetta в топ комплектации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *