Что лучше skoda rapid или hyundai solaris
Сравнение соляриса и рапида, личное имхо
Так как по телефону мои предложения слушать не стали узнав что у меня рапид (см. предыдущий БЖ), своё мнение оставлю здесь.
Есть такой сленг «IMHO» (in my humble opinion) — в первоначальном переводе «По Моему Скромному Мнению». Но мне больше по душе русский вариант «ИМХО» — «Имею Мнение Хрен Оспоришь!»
Личный набор впечатлений от соляриса 2012 в очень бюджетной комплектации и рапидом в полном фарше. Конечно некоторые вещи сравнивать нелогично, в таких ситуациях буду описывать общее впечатление.
У соляриса громкий мотор, и визжит как девка при виде стремного жука на себе. Звучание мотора на рапиде совсем иной, благородный «буууу» (ну как иначе звуки мотора описывать). На оборотах 3000 и больше звучание только интереснее становится. Солярис почти визжал. Скорее всего дело в ШВИ. На дорогих корейцах мотор так не слышно (сид тех же годов).
Круиз контроль и на механике, и на автомате всегда полезная вещь, если ею пользоваться. При движении по хорошей свободной дороге с камерами видео фиксации круиз контроль просто спасение. Установил скорость и только рулишь. По дороге на Крым его мне очень не хватало. Штрафы которые приходили после поездки на Крым приходили из-за кратковременного незапланированного превышения скорости. С круиз контролем такого не было бы.
В инструкции к авто есть информация об наличии адаптивного круиз контроля. Система работает следующим образом:
— установленный радар обнаруживает быстрое приближение к объекту прямо по движению и начинает подавать звуковой сигнал;
— если водитель не принимает ни каких действий во избежание столкновения и приближение к объекту продолжается, то происходит кратковременное торможение автомобиля, как бы встряхивает водителя;
— если после этого не происходит торможение авто по инициативе водителя, адаптивный круиз контроль начинает самостоятельное торможение;
— если складывается ситуация, когда водитель тормозит не достаточно интенсивно, то адаптивный круиз контроль осуществляет дополнительную помощь в торможении.
Как как по мне, прикольная тема. Очень даже. Но инфы о этой штуке в интернете не много, видимо не востребована.
И ещё, когда выполняешь разгон с 75 до 110 по круиз контролю, набор скорости производится быстрее чем нежели давить тапку в пол. Словно заниженная мощность двигателя с 110 до 90 л.с. пропадает и двигатель набирает скорость на максимальную мощность. И это без переключения передач, только на 5ой передаче.
Впечатления от МКПП:
На солярисе была 5 ступка с короткими передачами (на новом уже 6 ступка).
На рапиде тоже 5 ступка с длинными передачами
Крейсерская скорость на 5ой передаче 3000об/м:
Солярис: 100км/ч по спидометру.
Рапид: 120 км/ч по спидометру (фото сделаю).
Меньше обороты — меньше расход.
Расход у рапида радует. Дорога Рязань-Коломна без кондиционера показал расход 5.2. Круто)
При дороге преимущественно город расход выше 6.5 не поднимался. Ну это норм.
Климат контроль вещь! Сам сильнее или слабее дует, если надо. Впечатление исключительно приятные. Фронтальные воздухозаслонки все можно направить в любое направление и вовсе перекрыть. Мощность двигателя не съедает, или съедает в незаметном количестве. Лью АИ95.
В солярисе стоял кондей и мотор 1.6. Включение кондея сильно просаживало мощность мотора, особенно когда свечи отходили почти 30000км и льешь АИ92. И регулировка охлаждения на солярисе что то с чем то, постоянно не хватает среднего положения. Выходило или холодно или горячо. Приходилось спустя некоторое время изменять положение температуры. Так же на солярисе столкнулся с такой проблемой: теплообменник кондиционера при долгой работе покрывался льдом наглухо блокируя воздуховод. Приходилось останавливаться, включать печку и выходить из машины… Возможно надо было чаще прочищать систему кондиционирования.
У рапида стекла с завода имеют атермальное покрытие. При ярком солнце и температуре 25 градусов оставленная на солнце машина не превращается в сауну. Это даже ощущается, когда солнце светит в боковое окно и не печёт. Опускаешь стекло и сразу горячо.
В солярисе всегда было очень жарко, но и тонировка на нём была только на задних боковых стеклах. Но для такого же эффекта придётся дополнительно катать переднюю часть атермальной пленкой.
У моего рапида подсвечены не только все кнопки в дверях, но и ручки и ниши в дверях. Очень удобно и не надоедлево в ночное время. Так же в подсвечено пространство для ног водителя и переднего водителя. У соляриса такого нет. На моем солярисе подсветки перчаточного ящика даже не было.
Ё-моё, как же прекрасен биксенон! До этого был обычный галоген с отражателем. Это просто мрак, в прямом смысле этого слова. На солярисе можно только галоген, максимум проэкционный (с линзами).
Зачем подстаканники сделали под кнопками центральной консоли… Не удобно туда стаканчики ставить. Да и высокие туда не умещаются. Приходится ставить в дверные ниши.
Ёмкость подлокотника никакущая, совсем ничего не умещается. В Солярисе все норм.
На новых солярисах есть отдельная лампа для освещения поворота. У рапида включаются противотуманки. Могу сказать только за противотуманки — повороты освещают отлично! Казалось бы мелочь, а очень приятно) Для включения не обязательно поворачивать рулём, при включении поворотника и начинании торможения включается ПТФ с нужной стороны.
Шумоизоляция сильно зависит от резины. Выехал из автосалона на их нулевой летней резине — офигел как тихо. Купил диски на поношенной Каме — в машине очень шумно стало. Но тут ничего удивительного, это же Кама. Шумоизоляцию делать надо как на рапиде, так и любом другом «бюджетном» авто.
Широкоугольная камера заднего вида с омывателем. Первый раз встречаю авто с омывателем камеры, удобная вещь) Камера на первый взгляд нафиг не нужна, но она даёт преимущество при выезде с парковки задним ходом, когда припаркованные слева и справа автомобили перекрывают видимость. И в дождь хорошо, если зеркала мокрые.
Преимущество штатного парктроника — включил заднюю передачу музыка утихла. А тут ещё камера включается, дворники включились и противотуманки, ляпотааа!
Какие же маленькие зеркала у немцев, прям беда. После соляриса очень не привычно. На солярисе можно настроить чтобы и машины сзади видно было, и при парковке видно бордюр. Со временем привык и к таким зеркалам конечно. Камера заднего вида выручает.
Я не понимаю как так, но на солярисе левая стойка лобового стекла при повороте налево закрывала встречку. И это только у меня, жена пониже меня и ей норм. Во мне 190см роста. А когда ещё дефлекторы были, ехал как на танке… Были неприятные ситуации когда банально не видел пешеходов на переходе и встал прям перед ними. Ай-яй!
У рапида с этим ситуация лучше. Но зато есть другая проблема) Хреново видно машины перпендикулярно справа из-за центральной стойки) То понос, то золотуха)
У Соляриса не была оцинкована крыша, удары камней по стыку металла и лобового стекла фатальны. После чтобы ты не делал, ржавчина проступает, прям беда.
Как рапид себя покажет увидим.
Че за дибильная система слива жидкости с жабо на солярисе. За два-три года за передними подкрылками в области брызговиков собирается отличный чернозём на котором можно выращивать автомобильные растения. Доказательное фото прилагаю.
Сверяем обновления хитов Hyundai Solaris и Skoda Rapid
Солярисов дороже, чем участвующий в этом сравнении ― за 1,21 млн рублей, не бывает. Стартуют цены с 775 тысяч рублей. Skoda Rapid обойдётся минимум в 792 тысячи, максимум ― в 1,32 млн рублей.
В этом году или начале следующего должны обновиться все бестселлеры сегмента В, включая Весту. Пока в наших руках седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Rapid. Первый позволяет представить, в каком ключе изменится соплатформенный Rio, а второй ― предтеча существенно унифицированного нового Polo, ожидаемого в течение месяца. Тестовые машины оснащены атмосферниками 1.6 и шестиступенчатыми «автоматами», а цены данных экземпляров отличаются всего на двести рублей.
Чтобы оценить максимум обновлений, подбираем самые навороченные комплектации. В случае Hyundai это спецверсия Prosafety, а Skoda ― в исполнении Style с рядом опций. Но в обоих случаях многое из допоборудования можно докупить к средним комплектациям. У Шкоды выбор опций шире и не ограничен пакетами, безальтернативно предлагаемыми корейцами.
Обе машины стали злее и современнее анфас, приобретя похожую «заострённость» светодиодных фар, ― это базовое оборудование для Шкоды и опционное для Hyundai. При взгляде спереди Solaris смотрится интереснее благодаря развитой пластике бампера и «трёхмерной» радиаторной решётке, «проглотившей» номерной знак. Сзади же его сложно отличить от дореформенной модели, тогда как Rapid с продлившимися на дверь багажника фонарями весьма похорошел. И снова у Шкоды диоды в задней оптике «в базе», а у корейца ― пока лишь в варианте Prosafety.
Solaris Prosafety собирается покорить клиента сиденьями с обивкой из кожзама. А ещё ― электромеханически складывающимися зеркалами и медиасистемой с функцией Яндекс.Авто и встроенным Яндекс.Навигатором: ничего этого пока нет ни у Рапида, ни у других конкурентов. У Hyundai появился дистанционный запуск двигателя с памятью включения всех обогревов. Правда, пуск не подтверждается указателями поворотов и доступен только в топ-версиях в сочетании с бесключевым доступом.
Козырь Рапида ― первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоторможения Front Assist с радаром в нижней части переднего бампера. Чуть «накатишь» на впередиидущий автомобиль, и на дисплее загорится предупреждение. Позже предложат и электронный щиток приборов, а пока мучаемся с плохо читаемыми циферблатами старого образца. Ещё одна уникальная для сегмента опция ― ассистент дальнего света.
Шкодовский салон смотрится богаче корейского, особенно в «топе», с серебристой вставкой напротив переднего пассажира. Дизайнерскими средствами к Рапиду вернулось визуальное ощущение современности и качества интерьера, хотя на деле везде, кроме подлокотников, пластик дубовый. Симпатичен узор ткани на сиденьях, но удобнее они не стали, сохранив нерегулируемый провал в области поясницы. Посадка не столь вольготна: несмотря на все регулировки, руль оказывается ближе к педалям, чем в Hyundai. Так и было.
Кресла Соляриса жёстче, площе, обладают более короткой подушкой. Однако поясничный подпор с электрорегулировкой (уже «в базе»!) в дальней дороге меньше напрягает спину. Вечно мокрую «благодаря» кожзаменителю… Интерьер Hyundai тоже стал поинтереснее. Потолок качественнее шкодовского, но дефлекторы со сдвижным закрытием подтравливают в «запертом» положении. Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую торчит из панели не так нагло, как на фото.
Правда, опционный медиакомплекс Шкоды отличается лучшей графикой, более интересным дизайном, меньшей задержкой откликов на касания. В Солярисе экран надо продавливать сильнее, чтобы добиться реакции. А хвалёный Яндекс.Навигатор с разговорчивой Алисой запускается через раз ― в ответ на нажатие иконки часто либо не происходит ничего, либо выскакивает сообщение об ошибке. Единственная же претензия к рапидовской мультимедиа ― нестабильное соединение с телефоном по Bluetooth.
А какие классные трёхмерные пульты управления музыкой и борткомпьютером на спицах нового шкодовского руля, с вращающимися и нажимающимися барабанчиками! Хотел было сказать «достойно премиума», но в первом же повороте пальцы попали на странный наплыв в нижней части двухспицевой баранки, и из него вывалилась декоративная заглушка… И всё же количество приятных нюансов в Рапиде чуть больше. Взять хотя бы полный подогрев заднего сиденья против только подушки в Солярисе или адекватно работающий климат-контроль против шумноватой корейской установки, резко меняющей температуру потоков.
Просторнее и задние места Рапида. Для меня вообще загадка, почему Солярисы пользуются такой популярностью в московском такси, ведь диван здесь откровенно тесный: «сам за собой» при росте 187 см я упираюсь и коленями, и головой. Жить можно, только если таксист отогнал вперёд правое кресло. В Шкоде и так есть запас в пару пальцев по коленям, да и потолок на сантиметр-другой выше. Rapid сзади имеет подстаканники и центральный подлокотник, Solaris ― нет. В чешской машине имеются два кармашка в спинках сидений, в корейской ― один. Автоматики задних стеклоподъёмников нет ни у кого.
В ездовом плане новостей не ждите: настройки фактически не менялись. Однако раньше Solaris и Rapid на страницах Драйва не дуэлировали, поэтому я напомню основные черты. На стороне корейца ― более мощный мотор (123 л.с. против 110), и в разгоне «в пол» эта разница чувствуется. За бодрый турбонаддувный 1.4 TSI (125 л.с.) с роботом DSG Skoda берёт ещё 46 тысяч рублей. Здесь оба «автомата» шестиступенчатые, и оба не паиньки. При спокойной езде ещё ничего, но в рваном темпе и Solaris, и особенно Rapid дёргаются при переключениях вниз, сопровождая ускорение рёвом моторов. Плюс Hyundai ― внятное торможение двигателем.
Впрочем, этой мощности достаточно, чтобы спокойно поддерживать 140–150 км/ч, например, на платной магистрали М11, по которой мы поездили. Здесь приятнее управлять Шкодой: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Solaris требует небольших коррекций, осложнённых некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя в поворотах нет никаких проблем ни с реактивным действием, ни с откликами. Более того, в предельном вираже Hyundai ведёт себя интереснее, проявляя минимум недостаточной поворачиваемости, свойственной Шкоде.
Колёса у обоих автомобилей ― 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетников продаётся на «пятнадцатых». На ровной дороге Solaris не оставляет без внимания ни один дефект полотна, хотя просёлок преодолевает упруго, с хорошей энергоёмкостью. Шершавый асфальт вызывает более заметный высокочастотный зуд на руле и педалях, чем в Шкоде. Rapid чуть благороднее идёт по шоссе, с приятным намёком на покачивание на волнах ― но в большей степени боится разбитых дорог, сильнее встряхивая на ямах и стыках. И озвучка неровностей в Шкоде грубее. Хотя, суммируя всё сказанное, плавность хода у этих машин примерно на одном уровне.
Однако Solaris более шумный и вибронагруженный. Чувствуется, как работает двигатель на холостых. В городе салон наполнен гулом шин, и вплоть до 100–120 км/ч он доминирует над остальными звуками ― например, рёвом двигателя при бодром разгоне. Но аэродинамика здесь тише, тогда как в Шкоде на подобных скоростях она начинает проявлять себя. На шоссе у Рапида уже нет такого преимущества в акустическом комфорте, как при неспешном движении.
Тем не менее подправить Шкоде профиль передних кресел, расширить маленькие зеркала да разобраться с неизменившимся тоннелем, на котором ни мобильник, ни термокружку нормально не разместить, ― и всё будет совсем хорошо. В целом работа над ошибками вышла глубокой. Обновление Соляриса шагнуло немного не туда, в китч типа кожзама. С шумностью давно пора что-то делать, а шасси и раньше было бодрое. По относительному соотношению «цена/качество» Hyundai как минимум не выигрывает у Шкоды. Во всяком случае, в этих дорогих версиях.
Тест-драйв: Сверяем обновления хитов Hyundai Solaris и Skoda Rapid
В этом году или начале следующего должны обновиться все бестселлеры сегмента В, включая Весту. Пока в наших руках седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Rapid. Первый позволяет представить, в каком ключе изменится соплатформенный Rio, а второй ― предтеча существенно унифицированного нового Polo, ожидаемого в течение месяца. Тестовые машины оснащены атмосферниками 1.6 и шестиступенчатыми «автоматами», а цены данных экземпляров отличаются всего на двести рублей.
Чтобы оценить максимум обновлений, подбираем самые навороченные комплектации. В случае Hyundai это спецверсия Prosafety, а Skoda ― в исполнении Style с рядом опций. Но в обоих случаях многое из допоборудования можно докупить к средним комплектациям. У Шкоды выбор опций шире и не ограничен пакетами, безальтернативно предлагаемыми корейцами.
Обе машины стали злее и современнее анфас, приобретя похожую «заострённость» светодиодных фар, ― это базовое оборудование для Шкоды и опционное для Hyundai. При взгляде спереди Solaris смотрится интереснее благодаря развитой пластике бампера и «трёхмерной» радиаторной решётке, «проглотившей» номерной знак. Сзади же его сложно отличить от дореформенной модели, тогда как Rapid с продлившимися на дверь багажника фонарями весьма похорошел. И снова у Шкоды диоды в задней оптике «в базе», а у корейца ― пока лишь в варианте Prosafety.
Solaris Prosafety собирается покорить клиента сиденьями с обивкой из кожзама. А ещё ― электромеханически складывающимися зеркалами и медиасистемой с функцией Яндекс.Авто и встроенным Яндекс.Навигатором: ничего этого пока нет ни у Рапида, ни у других конкурентов. У Hyundai появился дистанционный запуск двигателя с памятью включения всех обогревов. Правда, пуск не подтверждается указателями поворотов и доступен только в топ-версиях в сочетании с бесключевым доступом.
Козырь Рапида ― первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоторможения Front Assist с радаром в нижней части переднего бампера. Чуть «накатишь» на впередиидущий автомобиль, и на дисплее загорится предупреждение. Позже предложат и электронный щиток приборов, а пока мучаемся с плохо читаемыми циферблатами старого образца. Ещё одна уникальная для сегмента опция ― ассистент дальнего света.
Шкодовский салон смотрится богаче корейского, особенно в «топе», с серебристой вставкой напротив переднего пассажира. Дизайнерскими средствами к Рапиду вернулось визуальное ощущение современности и качества интерьера, хотя на деле везде, кроме подлокотников, пластик дубовый. Симпатичен узор ткани на сиденьях, но удобнее они не стали, сохранив нерегулируемый провал в области поясницы. Посадка не столь вольготна: несмотря на все регулировки, руль оказывается ближе к педалям, чем в Hyundai. Так и было.
Кресла Соляриса жёстче, площе, обладают более короткой подушкой. Однако поясничный подпор с электрорегулировкой (уже «в базе»!) в дальней дороге меньше напрягает спину. Вечно мокрую «благодаря» кожзаменителю… Интерьер Hyundai тоже стал поинтереснее. Потолок качественнее шкодовского, но дефлекторы со сдвижным закрытием подтравливают в «запертом» положении. Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую торчит из панели не так нагло, как на фото.
Правда, опционный медиакомплекс Шкоды отличается лучшей графикой, более интересным дизайном, меньшей задержкой откликов на касания. В Солярисе экран надо продавливать сильнее, чтобы добиться реакции. А хвалёный Яндекс.Навигатор с разговорчивой Алисой запускается через раз ― в ответ на нажатие иконки часто либо не происходит ничего, либо выскакивает сообщение об ошибке. Единственная же претензия к рапидовской мультимедиа ― нестабильное соединение с телефоном по Bluetooth.
А какие классные трёхмерные пульты управления музыкой и борткомпьютером на спицах нового шкодовского руля, с вращающимися и нажимающимися барабанчиками! Хотел было сказать «достойно премиума», но в первом же повороте пальцы попали на странный наплыв в нижней части двухспицевой баранки, и из него вывалилась декоративная заглушка… И всё же количество приятных нюансов в Рапиде чуть больше. Взять хотя бы полный подогрев заднего сиденья против только подушки в Солярисе или адекватно работающий климат-контроль против шумноватой корейской установки, резко меняющей температуру потоков.
Просторнее и задние места Рапида. Для меня вообще загадка, почему Солярисы пользуются такой популярностью в московском такси, ведь диван здесь откровенно тесный: «сам за собой» при росте 187 см я упираюсь и коленями, и головой. Жить можно, только если таксист отогнал вперёд правое кресло. В Шкоде и так есть запас в пару пальцев по коленям, да и потолок на сантиметр-другой выше. Rapid сзади имеет подстаканники и центральный подлокотник, Solaris ― нет. В чешской машине имеются два кармашка в спинках сидений, в корейской ― один. Автоматики задних стеклоподъёмников нет ни у кого.
В ездовом плане новостей не ждите: настройки фактически не менялись. Однако раньше Solaris и Rapid на страницах Драйва не дуэлировали, поэтому я напомню основные черты. На стороне корейца ― более мощный мотор (123 л.с. против 110), и в разгоне «в пол» эта разница чувствуется. За бодрый турбонаддувный 1.4 TSI (125 л.с.) с роботом DSG Skoda берёт ещё 46 тысяч рублей. Здесь оба «автомата» шестиступенчатые, и оба не паиньки. При спокойной езде ещё ничего, но в рваном темпе и Solaris, и особенно Rapid дёргаются при переключениях вниз, сопровождая ускорение рёвом моторов. Плюс Hyundai ― внятное торможение двигателем.
Впрочем, этой мощности достаточно, чтобы спокойно поддерживать 140–150 км/ч, например, на платной магистрали М11, по которой мы поездили. Здесь приятнее управлять Шкодой: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Solaris требует небольших коррекций, осложнённых некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя в поворотах нет никаких проблем ни с реактивным действием, ни с откликами. Более того, в предельном вираже Hyundai ведёт себя интереснее, проявляя минимум недостаточной поворачиваемости, свойственной Шкоде.
Колёса у обоих автомобилей ― 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетников продаётся на «пятнадцатых». На ровной дороге Solaris не оставляет без внимания ни один дефект полотна, хотя просёлок преодолевает упруго, с хорошей энергоёмкостью. Шершавый асфальт вызывает более заметный высокочастотный зуд на руле и педалях, чем в Шкоде. Rapid чуть благороднее идёт по шоссе, с приятным намёком на покачивание на волнах ― но в большей степени боится разбитых дорог, сильнее встряхивая на ямах и стыках. И озвучка неровностей в Шкоде грубее. Хотя, суммируя всё сказанное, плавность хода у этих машин примерно на одном уровне.
Однако Solaris более шумный и вибронагруженный. Чувствуется, как работает двигатель на холостых. В городе салон наполнен гулом шин, и вплоть до 100–120 км/ч он доминирует над остальными звуками ― например, рёвом двигателя при бодром разгоне. Но аэродинамика здесь тише, тогда как в Шкоде на подобных скоростях она начинает проявлять себя. На шоссе у Рапида уже нет такого преимущества в акустическом комфорте, как при неспешном движении.
Тем не менее подправить Шкоде профиль передних кресел, расширить маленькие зеркала да разобраться с неизменившимся тоннелем, на котором ни мобильник, ни термокружку нормально не разместить, ― и всё будет совсем хорошо. В целом работа над ошибками вышла глубокой. Обновление Соляриса шагнуло немного не туда, в китч типа кожзама. С шумностью давно пора что-то делать, а шасси и раньше было бодрое. По относительному соотношению «цена/качество» Hyundai как минимум не выигрывает у Шкоды. Во всяком случае, в этих дорогих версиях.
Паспортные данные
Hyundai Solaris 1.6AT | Skoda Rapid 1.6AT | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | лифтбек |
Число дверей/мест | 4/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4405 | 4485 |
Ширина, мм | 1729 | 1706 |
Высота, мм | 1469 | 1475 |
Колёсная база, мм | 2600 | 2602 |
Колея передняя/задняя, мм | 1510/1518 | 1454/1495 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1184 | 1223 |
Полная масса, кг | 1610 | 1695 |
Объём багажника, л | 480 | 530–1460 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1591 | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 123/6300 | 110/5800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 150/4850 | 155/3800–4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 195/55 R16 | 195/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 170 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 190 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,2 | 11,8 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,9 | 8,2 |
— загородный цикл | 5,3 | 4,9 |
— смешанный цикл | 6,6 | 6,1 |
Экологический класс | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 55 |
Топливо | АИ-92–98 | АИ-95–98 |
Комплектации
Базовое оборудование | Hyundai Solaris 1.6AT Prosafety | Skoda Rapid 1.6AT Style |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Надувные «занавески» | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Система предупреждения столкновений | – | + |
Система автоторможения | – | + |
Автоматическая коробка передач | + | + |
Рулевой механизм с усилителем | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + |
Датчик света | + | + |
Светодиодные фары с подсветкой поворотов | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Датчик дождя | – | + |
Стеклоочиститель пятой двери | – | + |
Обогрев лобового стекла | + | – |
Подогрев форсунок омывателей | + | + |
Датчики парковки задние | – | + |
Датчики парковки передние и задние | + | – |
Камера заднего вида | + | – |
Бортовой компьютер | + | + |
Ограничитель скорости | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Система доступа в салон без ключа | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки | – | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | + | – |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | – | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + |
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя | + | – |
Подогрев передних сидений | – | + |
Подогрев передних и задних сидений | + | – |
Аудиосистема | – | + |
Медиасистема с сенсорным экраном | + | – |
Навигационная система c показом дорожной ситуации | + | – |
Bluetooth | + | + |
Android Auto | + | + |
Apple CarPlay | + | + |
Яндекс.Авто | + | – |
MirrorLink | – | + |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | 1 USB-A | 2 USB-C |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | 1 USB-A | 2 USB-C |
Розетка 12V в багажном отделении | – | + |
Скребок для льда | – | + |
Зонт | – | + |
Автоматическое открывание крышки багажника | + | – |
Противоугонная сигнализация | + | – |
Дистанционный запуск двигателя | + | – |
Отделка руля кожей | + | + |
Отделка салона кожей | + | – |
Очечник | + | + |
Защита поддона картера | – | – |
Легкосплавные колёсные диски | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | – |
Запасное колесо временного использования | – | + |
Дополнительное оснащение Hyundai Solaris | ||
Цвет «металлик» | 6 000 | |
Дополнительное оснащение Skoda Rapid | ||
Пакет 4 | 20 600 | |
Датчики парковки передние | ||
Регулировка по высоте переднего правого сиденья | ||
Система доступа в салоне без ключа | ||
Противоугонная сигнализация | ||
Пакет Дизайн | 8 000 | |
Тонировка стёкол задней полусферы | ||
Алюминиевые накладки на педали | ||
Пакет Безопасность | 15 200 | |
Камера заднего вида с омывателем | ||
Ассистент трогания в гору | ||
Отключение подушки безопасности переднего пассажира | ||
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности переднего пассажира | ||
Центральный подлокотник сзади | 6 200 | |
Подогрев задних сидений | 9 700 | |
Обогрев лобового стекла | 10 500 | |
Легкосплавные колёсные диски 16’’ | 12 000 | |
Медиасистема с сенсорным экраном | 4 600 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 206 000 | 1 125 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 212 000 | 1 211 800 |
Техника Hyundai Павел Карин, Никита Гудков
Техника Skoda Роберт Есенов, Никита Гудков
За кадром
Никита Гудков, 25 июня 2020 в 19:07. Фото Драйва