Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Rapid/Polo/Rio/Solaris/Vesta

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

И так) провладев Приоркой 1.5 года и проехав 75т.км, посетила мысль «а не сменить ли авто на что-то новое»)
И тут начинается самое интересное)
Вечная делема б/у или новая — иномарка или ваз)
По началу, ещё не смотря цен на авто и опираясь только на просмотренные и прочитанные за последний год обзоры и отзывы и на великую фразу избитую годами «лучше бы иномарку взял», подумал — а почему бы и нет. Оценю и почувствую хоть что такое «иномарка»)
Ну и дальше даже не знаю с чего начать то) особенно переполняют эмоции по всему этому итогу.
Сказать что я охренел — это ничего не сказать. Теперь я ещё больше не понимаю чем руководствуются люди, которые кричат «Автоваз гавно» и при этом покупаю «иномарку» В-класса.
Конечно же не хочу сказать, что покупать надо только Автоваз, а авто типо Солярис/Рио/Поло/Рапид и смотреть не стоит, но тем не менее…
Начнем с того, что смотреть я начал исключительно только максимальные комплектации, так как рассуждалось так, что — раз уж брать иномарку и платить за неё и так не малые деньги, тогда уж хочу что б получить от неё максимального удовольствия и что б не было такого, как с Приорой. Купив комплектацию меньше, потом ездить и думать что вот того/этого не хватает и думать как это добавить.
Посмотрел и покатался я на Rapid/Polo/Rio/Solaris/Vesta. По стоимости все, кроме Весты стоит более 1млн рублей, а точнее от 1.1 до 1.3млн (максимальная комплектация со всем чем только можно)
— Первый был Polo — цена за максималку на сегодняшний день 1.057.200р (до 01.07 была доступен пакет GT +67т.р к цене). Это Polo на 1.4 турбо + Dsg.

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Посмотрев и посидев в авто было двоякое ощущение. Очень нравился внутри, но снаружи — скучноват. После того как сел и проехал буквально пару светофоров, уже и забылось что скучноват) Очень удивил, очень понравился. Потом более подробно его весь «облазил» все просмотрел/пощупал /потыкал/повключал. Очень понравился руль с лепестками) Вообще не ожидал увидеть такой руль в этом классе. И Поло в этом плане единственный среди конкурентов.

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Тут даже не знаю что рассказать, после Поло показался простым. Простой внутри/простой снаружи. Но все равно прокатился и тут как нельзя кстати шутеечка «какой твой любимый овощ? Хендай Солярис»
Я даже после Приоры не понял как она едет. Единственное — это тоже шумка лучше и в целом она конечно не плоха…НО я вот вообще не понял за что 1.050млн
Самая дешёвая комплектация с кондеем — 877.000р
— Третий: Rio — 1.074.000 + если до кидать допы, переваливает за 1.3млн. Самый дорогой в классе и тоже не ясно чем он это оправдывает. Тут наверное буду краток. Это тот же Солярис но по мне, так по приятнее внешне и салоне + богат опциями.

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Самая дешёвая комплектация с кондеем — 874.900р
— Четвёртый: Rapid — 1.298.400 со всеми допами. Тут комплектация MonteCarlo 1.4 + dsg.

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Тут скажу сразу — я влюбился в него сразу, как только сел и завёл его. Цена у него конечно конь…но тут лично для меня было понятно за что я отдал бы эти деньги…опций море, большая часть конечно была у всех конкурентов. Но очень понравилось — бесключевой доступ/запуск двигателя без ключа, спорт сиденья с регулировкой по высоте, мультимедиа отличная (но это в принципе как у поло). Камера заднего вида с омывайкой. Омыватель фар. Парктроник перед/зад. Подогрев сидений перед/зад. Руль классный по форме, но вот жаль не с лепестками, как в Поло. Ему б это ещё больше шло) Автоматическое управление дальним светом, датчик усталости водителя. По безопасности по мимо стандартных подушек ещё идут боковые подушки безопасности + шторки безопасности. Ну и так как сама комплектация MonteCarlo авто имеет другие бампера и накладки порогов + чёрная крыша и все решётки и молдинги на авто чёрные.
Смотрится авто шикарно, едет шикарно. И по шумоизоляции стоит отметить что больше всего мне из всех понравилось Поло/Рапид. По мне так самые тихие. И ещё стоит отметить багажник Рапида, тоже несомненно + в плане объёма и удобства. Захотелось очень, да и салон оч хорошую скидку давал (в целом Шкода предложила самые выгодные условия для покупки) За мою Приору по трейд-ину с учётом их скидки давали 495т.р + 80т.р торга от входящей суммы. Выходило что за авто за 1.3млн оставалось доплатить 720т.р. Прикинул не много налички + прикинул остальное в кредит…рассчитывал если сумма кредита выйдет не более 10т.р, то 100% забираю! Но…не тут то было…В кредит считали примерно 600т.р на 5лет и платёж выходил 17300р =( Что несомненно дохрена…Как бы сильно не горело овладеть этим авто, но такой кредит нафиг не нужен был. Переплата за 5 лет составляла почти 300т.р. Машина выходит по цене квартиры)

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Ну и как остальные, самая дешёвая с кондеем стоила — 880.000р
Вот вам и бюджетные авто…Лучше иномарку б взял…
Суть то выходит в том, что эта самая иномарка, не в самой бедной комплектации стоит 850-880т.р И это мы получаем именно кондиционер, а не климат контроль! За климат у всех + 20-30т.р. При этом мы получаем — руль, педали, палку и кондей…никакого мультируля, никакой мультимедии, подушки безопасности как в Приоре только передние и кучу заглушек, что б они каждый раз вам напоминали насколько «бич» комплектация у вас почти за 900т.р
Дня 3-4 я ещё был враздумъях что же делать и как вы крутиться что б взять Рапид, да и нужно ли оно мне…
И на 5 день поехал глянуть Весты…
И тут вот я понял какой хрена их с каждым днем все больше и больше на дорогах нашей страны…
На самом деле Автоваз не дураки. Весьма удачно они попали в ценовой сегмент где конкурентов тупо нет! Как абсурдно это б не звучало.
— Пятая: Веста — 874т.р за люкс. И тут чесно я сильно не вдавался в подробности что там ней, не интересно мне что там в Ладе за 900к.

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Итог: до сих пор так и не понял брать вобще что либо или оставаться с Приоркой. А точнее, брать ли Весту. Ибо пустую «иномарку» за 800-900к я точно не *банулся брать.

Да, Гранту как и в прошлой покупке даже не рассматривал. Это самое убыточное приобретение по моему мнению. Выпускалась бы Приора до сих пор, посмотрев на весь этот «бюджетный» сегмент, я б уже взял опять новенькую Приору и кайфовал бы ещё пару лет не зная бед.

А что вы думаете по этому поводу?

P.S цены указывал без каких либо акций и скидок. Естественно каждый дилера предлагал интересные варианты. Самый выгодный вариант был у Шкоды и Весты с самыми большими скидками. Солярис/Рио/Поло предлагали скидки в размере 50-70к + кто ковры, кто сигналку и т.д
Весту же при цене в 695к без трейд-ин, просто со скидкой от дилера отдают за 650к + сигналку старлайн и коврики в подарок. Либо же Весту сейчас можно взять по программе Первый автомобиль (на супругу/маму/папу и т.д) за 605т.р вместе 695т.р и через месяц погасить этот кредит переплатив всего 3.5т.р + каско итоговая сумма выйдет примерно в 620-630т.р но у вас будет каско и коврики так же подарят. Да на на сигналку уверен согласятся.
Но даже при этом раскладе не уверен, что хочу себе Весту…не легла что-то у меня душа к ней.

Источник

Выбор между Рио\Салярис\Поло\Рапид

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Сто тыщ миллионов раз уже об этом писалось, конечно, но и я напишу. Чтобы руки размять и доводы свои донести, может кто-нибудь наткнётся и найдёт полезным.

Напишу сначала про каждую модель в отдельности, потом суммирую. Ну или как получится)

Ездил на нём за всю жизнь один раз пассажиром и ничего не запомнил, решил прокатиться на тест-драйве. Много отзывов в интернете тоже прочитал. И про жор масла при городской эксплуатации (конструкция двигателя такова, что ему лучше «греться» на ходу, чем на хх и при длительных пробках с прогревами на хх поджирает масло), и про заднюю подвеску, и ещё про всякие мелочи. Надо сказать, что в последних годах (в 2016 точно) поправили заднюю подвеску и у поло, и у рапида. Осталось проехаться и понять моё\не моё. Тест-драйвил поло с пробегом меньше 1000, 1.6 автомат. По эргономике салона лично у меня претензий не было, мне понравилось более менее как рулится, как сидится, но вот как едет … Газ очень тупой или автомат очень тупой, я не знаю. Но такие «пинги» меня удивили. Нажимаешь газ и 1-3 секунды машина думает ехать ей или нет. Нет, я понимаю, что автомат там адаптивный, но за тест-драйв на хорошее нажатие газа он быстрее откликаться не стал. Это меня как-то огорчило. Правда, потом ещё прочитал в других отзывах, что на ручке тоже самое с газом, а значит тупит таки электронная педаль.

По интерьеру всё почти также просто и лаконично как в поло, всё-таки одна и та же машина практически. Хотел застестдрайвить тоже 1.6 на автомате, но получилось на 1.4 турбо с дсг. Она едет бодрее, чем поло, не тупит, но машину с турбиной и роботом я не рассматривал. Основное отличие от поло — внешний вид и огромный багажник. Если выбирать между поло и рапидом, то я бы взял рапида.

Салярис я решил затестить в других условиях. Понятно, что новая машина на тест-драйве — это одно, а уже повидавшая виды — другое. Зарегестрировался в Делимобиль, а там одни салярисы. Несколько раз брал разные ездить по своим делам. И меня всё устроило, несмотря на 4-х ступ автомат. Ездила бодрее поло, по интерьеру вроде даже всё удобно. В целом осталось положительное впечатление.

На рио я записался на тест-драйв на следующий день после поло. Прокатившись по городу, я понял, что это больше «моё», чем поло\рапид в разы. Едет гораздо бодрее, да и, честно говоря, цены на неё меньше, чем на немцев.

Так как я уже понял, что беру либо одно, либо другое, осталось дело за малым. Посмотреть, что выгоднее купить, потому что по сути одна и та же машина. Да, раньше мне дизайн саляриса сильно не нравился в сравнении с рио, но в последнее время я как-то иначе на него посмотрел что ли, в общем показался ещё ничего. Проведя длительный сравнительный анализ распечаток разнообразных комплектаций, я пришёл к выводу, что рио аналогичный по комплектации салярису дешевле. От 20 тыс и более. В итоге выбор сделан в пользу рио. Вот такой вот рациональный подход получился. Хотя он был, как обычно, мало полезен, потому что ещё до всех тест-драйвов и сравнительных анализов я подумал, что ки рио — самый нормальный вариант.

Небольшой итог
По ценам: аналогичная комплектация рапида\поло на 80-100 тысяч дороже, чем салярис\рио
По управляемости: рапид\поло на дороге держатся лучше саляриса\рио
По динамике: салярис\рио бодрее рапида\поло (если без турбины и робота)

Источник

Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Для того, чтобы выбрать лучшую модель в сравнении с Фольксваген Поло, цена которой стартует с 790 тыс. и финиширует в пределах 1 млн. 210 тыс. руб., сделаем сравнительный анализ комплектаций и цен конкурентов.

Для чего отобраны пять машин одноклассников немецкого лифтбека, с примерно одинаковыми диапазонами цен и комплектаций, а именно:

Из этого перечня видно, что Фольксваген Поло, как и его конкуренты — это машины как раз для таких наших гаражных товарищей, которые «не тянут из семьи» или со средними уровнями доходов.

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Что касается комплектаций и цен Поло, то они представлены в нижеследующей таблице:

Тип двигателя, объем, мощность, тип КПП

Комплектации
Поло лифтбек, в руб.
MPI 1.6 (90 л.с.) 5 МКППMPI 1.6 (110 л.с.) 5 МКППMPI 1.6 (110 л.с.) 6 АКППTSI 1.4 (125 л.с.)
DSG 7
Origin790 900
Respect835 900875 900925 900
Status970 9001 022 9001 065 900
Exclusive1 110 9001 160 9001 210 900

Что касается конкретного перечня опций, то уже начальная сборка Поло имеет:

Комплектация Respect оснащена кондиционером, подогревом сидений, распылителей омывателя, а также зеркал, иначе говоря, имеет зимний пакет опций. Кстати, у конкурентов эти опции, как правило, идут в качестве дополнительного за отдельную плату оснащения.

Сборка Status идет с кожаной обивкой руля, оснащенного кнопками и обогревом, с климат- и круиз контролем, с дисками легкосплавного типа.

Относительно топовой версии Exclusive следует сказать, что она оснащена виртуальной приборкой, 8 дюймовой мультимедиа, оптикой на светодиодах, задними и передними датчиками парковки, кнопкой пуска, хромовой отделкой элементов салона.

При этом немецкий лифтбек по оценкам независимых СМИ (в частности, того же «Авторевю») выгодно отличается от конкурентов:

Отрицательными позициями Поло считаются:

Тем не менее, стоимость Поло отнюдь не дороже конкурентных моделей. Например, тот же шкодовский Рапид уже в начальной сборке оценен в 870 тыс. с лишним российских целковых. Собственно с родственника, как по классу, так и по группе VAG ( а также по месту производства для россиян, а именно в Калуге) и начнем сравнение близнецов.

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Оба, как их в шутку наши гаражные товарищи называют «лоукостера» имеют, прежде всего, невидимые для пользователей особенности, типа повышенных емкостей омывателей по сравнению с европейскими версиями моделей. Как впрочем и более мощные аккумуляторы, а также соответствующие к ним генераторы. В общем, все то, что недостает нашему брату для пакетов российских дорог, которые идут в качестве отдельно оплачиваемых допов.

Тип двигателя, объем, мощность, тип КПП

Комплектации
Шкода Рапид, в руб.
MPI 1.6 (90 л.с.) 5 МКППMPI 1.6 (110 л.с.) 5 МКППMPI 1.6 (110 л.с.) 6 АКППTSI 1.4 (125 л.с.) DSG 7
Entry872 000
Active904 000958 000 руб.1 008 000
Ambition978 0001 032 000 руб.1 082 0001 185 000
Style1 139 0001 193 0001 193 0001 289 000

Рапид в свое время покинул рынки Европы из-за жестких тамошних экологических требований, вот и появился он у нас, хотя даже по ценнику в базовых сборках не может соперничать с Поло, имея почти на 80 тыс. наших денег большую стоимость. Хотя по всем остальным параметрам вплоть до внешности Рапид является однояйцевым из одного концерна близнецом немецкого лифтбека.

Поло или Лада Веста?

Первое и, вероятно, самое важное преимущество Весты перед Поло (помимо дешевизны) — это то, что у Лады более объемный (на 620), чем у немецкой модели (570, а по другим данным — 577 литров). Далее, Веста, как это не удивительно, обладает самым просторным среди всех соперников салоном.
Что лучше солярис или рио или рапид или поло
Очевидно, что комфортность обеспечивается не только просторностью, но и другими скажем так, фишками и опциями удобств, типа различных крючков и ниш, как это предусмотрено в салоне Поло, а также кондиционированием и наличием локального подогрева.

Кстати, подогрев передних кресел у Весты самый примитивный, а именно однорежимный, когда Поло, а также другие конкуренты оснащены подогревом двух — и больше режимных типов.

Что касается еще каких либо явных достоинств Лады, то, пожалуй, наши гаражные товарищи, утверждают, что ее навеска более всех моделей, приспособлена для национальных особенностей российских дорог.

А именно полностью груженая Веста, проседая со 170 и вплоть до 150 мм дорожного просвета, тем не менее, во-первых, брызговики не подметают асфальт и, во-вторых, этот дорожный просвет обеспечивает нашей модели вполне себе уверенную проходимость в условиях снежных заносов и раскисших из-за дождей грунтовых дорог.

Что касается комплектаций и ценников Лады Весты, то по данным официального ресурса модели таблица с выборкой версий и цен выглядит так:

Комплектации
Лада Веста
Тип двигателя, объем, мощность, тип КПП
MPI 1.6 (106 л.с.) МКППMPI 1.6 (113 л.с.) МКППMPI 1.6 (113 л.с.) АКППMPI 1.6 (122 л.с.) МКПП
Classic702 810788 310
Comfort760 410791 910845 910
Exclusive872 010957 510
Luxe843 210908 910928 710854 910

Поло лифтбек или Хендай Солярис?

Внешний облик Солярис лишен дизайнерских изысков. Все здесь, снаружи и в салоне солидно, и надежно. Сиденья вполне себе удобные, хотя и не имеют поясничных подпоров, которыми оснащена Веста. Что касается руля, то он имеет регулировки, как по наклону, так и по вылету. Дисплей оснащен информативной графикой никак не уступающий по четкости экрану Поло, а также дисплеям других конкурентных моделей.

Что касается управляемости, то контроль управления Соляриса вряд ли может составит конкуренцию любая другая модель, особенно в условиях разбитых или заснеженных дорог. А все потому, что подвеска модели Хендай легко переносит нагрузки из-за дорожных неровностей.

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Стоимость комплектаций Хендай Солярис вполне приемлемая для российских потребителей среднего достатка.

Комплектации
Хендай Солярис, в руб.
Тип двигателя, объем, тип КПП
MPI 1.6 МКППMPI 1.6 АКППMPI 1.4 МКППMPI 1.4 АКПП
Active746 000
Active Plus844 000884 000819 000858 000
Exclusive879 000919 000854 000894 000
Comfort843 210908 910928 710854 910
Elegance791 0001 011 000

Плюсами Хендай Солярис являются:

Из негативного — это слабая шумоизоляция, а значит, и неважная акустика салона.

Положительные качества модели проявились в :

Минусы Кио Рио в том, что:

Таблица комплектаций и цен Киа Рио:

Комплектации
Киа Рио
Тип двигателя, объем, тип КПП
MPI 1.6, 123 л.с., МКППMPI 1.6, 123 л.с. АКППMPI 1.4, 100 л.с., МКППMPI 1.4, 100 л.с., АКПП
Classic859 900
Comfort944 900984 900959 900
Classic Audio959 000
Luxe979 9001 019 900
Style1 074 000
Prestige—.1 124 900
Premium1 204 900

Российские комплектации и цены — это пять сборок в диапазоне цен от 860 тыс. и вплоть до 1 млн. 225 тыс. в нашей валюте.

Тип двигателя, объем, мощность, тип КПП

Комплектации
Форд Фокус
MPI 1.6, 105 л.с., МКППMPI 1.6, 105 л.с. АКППMPI 1.6, 125 л.с. МКППMPI 1.6, 125 л.с. АКППTSI 1.5, 150 л.с., АКПП
Trend858 000908 000
Trend Plus924 000964 000
White an Black994 0001 034 000
Titanium1 074 0001 044 5001 084 5001 255 000

Впечатления от красивого и стильного внешнего оформление модели изрядно портят, как теснота, так и безалаберная эргономика салона.
Что лучше солярис или рио или рапид или поло
Более того, как отмечают эксперты, материалы отделки не имеют ничего общего с их завышенными ценами.

Тут сравнение относительно того, что лучше, Поло или Фокус остается за первой моделью.

В категории комфорта следует выделить помимо Поло, еще и Весту, а также Рио и Рапид. В категории управляемости лидируют Поло, Солярис и Рио.

В категории комфорта в пути обладает наибольшим удобством, по мнению драйв-тестировщиков, Фольксваген Поло.

Киа Рио наиболее подходит для российского климата.

По багажным возможностям наибольшую оценку имеют Веста, Поло, Рио, а также Солярис.

Что в совокупности дает основания считать Фольксваген Поло лучшей для россиян моделью среди конкурентов-одноклассников.

Источник

Протестировав Хендай Солярис, Шкоду Рапид, Фольксваген Поло и Киа Рио я теперь знаю, что Рио лучший за 900 тыс руб

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

За эти деньги я думаю Рио хэтчбек будет оптимальным выбором.

Владельцем очередного подержанного автомобиля стал совсем недавно, но с тех мечтал купить новый. Поймите правильно, купить б/у иномарку бизнес-класса по цене Rio X-Line проблем не возникнет и будет сплошная эйфория. Но через месяц один ремонт, потом еще и еще. У меня их было штук 5 точно, намучился практически во всеми. Разве что Логан был неубиваемым.

Главный вопрос который мучал меня (да и других думаю тоже), что же лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид? Ведь все они вроде бы в одном ценовом сегменте, и схожи. Однако после того, как посмотрев и саравнив все их, могу с уверенностью сказать, что они точно не равны.

Итак с бюджетом в 850 тыс.рублей я рассматривал следующие варианты:

Хендай Солярис. Внешне сразу не понравился в комплектации за мои деньги нет климата, только обычный кондей. На тест-дайве тоже не зацепила: неплохо едет, но не лучше остальных. Если не было бы Киа Рио или Фольксваген Поло, она может и была бы лучшая, но если сравнить цену и опции то Солярис проигрывает.

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Шкода Рапид. Внешность, серьезная и строгая, багажник впечатляет, салон просторный, но изначально машина дорогая, за мои деньги можно взять только с 90-сильным мотором в нормальной комплектации либо выбирать базу с нормальным мотором. На тесте была машина в исполнении Monte Carlo c 110 л.с., едет она неплохо, но у кресел боковая поддержка слишком выраженная, с моим телосложением не очень комфортно. Не выбрал потому, что не укладывался в бюджет с желаемой комплектацией. Если закрыть глаза на ценник, то явно лучше Хендай Солярис не говоря уже о Весте.

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Лада Веста. Здесь писать можно много и долго. По внешности привлекательна, особенно это касается универсала. На тест драйве был несколько раз, машина едет хорошо, по управлению и тормозам вопросов нет, 1.6-литрового мотора для размеренных передвижений вполне хватает, руль регулируется во всех плоскостях это +, профиль у кресла очень удобные, места сзади хватает. Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. Отказался из-за того, что не было особой уверенности в надежности (начитался отзывов и тестов), да и отношение дилеров к своему клиенту оставляет желать лучшего: машина стоит как иномарка а сервис как в советском союзе;

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Renault Sandero Stepway. Привлекательная внешне машинка, к тому же имеет отличную и энергоемкую подвеску. Отменная динамика обеспечивается механикой и 114-сильным мотором (1.6 л), однако недостатков хватает: салон давно устарел, задний ряд тесный до ужаса, багажник скромный. Совсем не вариант, может с рестайлинговым все будет лучше;

Renault Duster. С данной моделью знаком хорошо – много ездил по работе. Внешность привлекает, а на полном приводе и механике, с 1.6-литровым мотором, едет отлично. Даже без противотуманок ближний свет работает классно. Задний ряд достаточно просторный, багажник радует. Минус только в простоте салона. Дастера хотел изначально, но цена не устроила – Privilege, которую рассматривал (полный привод, механика, 1.6 л), стоила 963 тыс.рублей, а окраска в металлик потянула бы еще на 16 тысяч;

Фольксваген Поло седан. В моем выборе вышел в финал. Да, внешний вид желает лучшего, да и слишком приподнят за счет пакета плохой дороги. В некоторых комплектациях в салоне есть алюминиевые вставки, пальцами чувствуется, насколько приятно прикасаться к органам управления. Акустика, на удивление, играет отменно, шумоизоляция порадовала. Задний ряд просторный (но у Весты все-таки лучше). Основной плюс – 125-сильный TSI мотор (1.4 л). На тест-драйв был несколько раз, всегда восхищался: конкуренты в этом классе отдыхают: ни Киа Рио ни Хендай Солярис точно лучше со своими атмосферниками не поедут. Если только Шкода Рапид, моторы то одинаковые. Ценник адекватный, на версии, не пользующиеся особым спросом, дилеры еще готовы сделать скидку. Взял бы Поло на механике и с мотором 1.4 литра, но внешность совершенно не нравится, а для меня это важный фактор;

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Киа Рио Х лайн. Сначала на глаза попались фото седана после смены поколения, где салон был очень симпатичным. Позже появился хэтчбек, дополненный обвесом из пластика. Вот тут я и понял, что это моя машина. Записался на тест. Да, в минусы занес шумоизоляцию – она для этого класса откровенно хромает. Но остальное в плюсы. Например, великолепно выглядит сочетание темного низа и верха под серебро. Салон современный и собран хорошо. В данном классе отмечу хорошую эргономику как у Фольксваген Поло. Достойная динамика с мотором 1.6 л, причем как на автомате, так и на механике, а включая климат, провалов в мощности не заметил. Конечно, то же Поло или Шкода Рапид поедут лучше, но субъективно это не так ощущается. Хотя может потому что между тестами была неделя и впечатления уже подзабылись. Думал сэкономить около 40 тыс.рублей на покупке седана, но постепенно понял, что покупать надо понравившееся. Сзади места хватает, в Весте конечно по больше, но чем то пришлось жертвовать.

В итоге, сейчас владею серебристым Исклайновым Киа Рио в комплектации Luxe, на механике, с двигателем 1.6 л.

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Что лучше солярис или рио или рапид или поло

Если говорить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то на первое место я поставлю Рио, на второе Поло. Но оговорюсь: многое у меня решал и дизайн, а не только цена-опции-комфорт.

P.S. Я не специалист и не блогер, это лично мое мнение. Поэтому вместо того, чтобы меня хейтить в комментариях, посмотрите профессиональный тест-драйв от Авторевю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *