Что лучше соренто или икстрейл
Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл: пробуем сравнить легендарные кроссоверы
Вначале 2000-ых случился настоящий кроссоверный бум. Практически все мировые автомобилестроительные компании выпустили как минимум по одной модели паркетников. Несмотря на неутешительные прогнозы экспертов, азиатские концерны не стали пасти задних, и их автомобили ничем не уступали европейским и американским.
Сегодня мы сравним Киа Соренто и Ниссан Х-Трейл – два легендарных кроссовера, которые пользуются большим спросом на российском рынке.
История
Первой спохватилась японская компания Ниссан, которая в 2000-ом году запустила серийное производство кроссовера Х-Трейл, построенного на фирменной платформе FF-S. Автомобиль выполнен в стилистике успешного предшественника Патрол. Именно практичность и динамичность Х-Трейл позволила ему собрать массу поклонников в России. В 2007 году на женевском автошоу представили Х-Трейл 2, с осени 2009 года собиравшийся на петербургском заводе.
В 2010 году японские разработчики провели рестайлинг, в результате которого модель претерпела сильные внешние изменения. В 2013 году в Женеве презентовали Х-Трейл 3, который базируется на одной платформе со своим собратом Ниссан Кашкай. В 2014 году стартовало серийное производство модели в Санкт-Петербурге. Стоит отметить, что уровень продаж кроссовера заметно снизился. Эксперты это объясняют тем, что дизайн автомобиля потерял свою брутальность и Х-Трейл в целом стал менее проходимым.
Киа Соренто – является ответом корейскому Киа Моторс на активность конкурентов. Кроссовер, названый в честь одноименного итальянского курорта, впервые был представленный публике в декабре 2002 года в Чикаго. Дебютная версия автомобиля по версии европейских экспертов классифицировалась, как внедорожник.
В 2009 году в столице Южной Кореи дебютировал Соренто 2, который уже мог назвать себя полноценным паркетником. Новинку признали одной из самых безопасных в классе, при том, что предшественник считался одним из самых слабых в сегменте, и около 20 000 автомобилей было отозвано с рынка из-за проблем с тормозной системой.
В 2014 году в Париже дебютировал Соренто 3, который впервые был представлен и в 7-местной модификации. Не в последнюю очередь из-за этого, автомобиль стал одним из самых продаваемых в мире.
Что лучше – Kia Sorento и Nissan X-Trail? Учитывая то обстоятельство, что рейтинги Х-Трейл в последнее время снизились, преимущество отдадим корейскому автомобилю.
Внешний вид
Внешне, автомобили выполнены в совершенно разных стилистических направлениях. В экстерьере Х-Трейл можно наблюдать прогрессивность и динамичность, яркость и атлетизм. Его оппонент может предложить консервативность и практичность, прагматизм и, в то же время, спортивность. Однако, несмотря на это, оба автомобиля имеют все черты настоящих кроссоверов.
Спереди «японца» можно заметить высокое лобовое окно, рельефный капот, компактную фальшрадиаторную решётку с хромированными элементами и большие светодиодные фары. Конкурент может парировать это более обзорной «лобовухой», длинным ровным капотом, огромной радиаторной решёткой и стильными фарами. Что касается бампера, то он мощнее и технологичнее у корейского автомобиля.
Сбоку у моделей можно заметить много общих моментов. В первую очередь это касается контуров крыши и формы кузова. А вот выштамповки более заметные у Соренто.
Сзади преимущество хочется отдать «японцу», так как его корма, во-первых, выглядит мощнее, во-вторых, все элементы выглядят очень прогрессивными и высокотехнологичными.
Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте отдадим Ниссан Х-Трейл.
Салон
А вот салон, а точнее его начинка, выглядит привлекательнее у корейской модели. Хочется отметить простоту, и в то же время изысканность интерьера Киа Соренто.
Внутреннее убранство Х-Трейл выглядит слишком пустующим и недовершённым, а виной этого является неудачная компоновка элементов. Хотя качество отделки интерьера заметно выше у японского автомобиля. Но вот в плане вместительности, более оптимальным вариантом, опять-таки, выглядит корейская модель.
Технические характеристики
В 2017 году обе компании порадовали своих поклонников очередными обновлениями автомобилей. Для сегодняшнего сравнения мы выбрали Х-Трейл с 2.5-литровым бензиновым мотором и Соренто – с мотором на 2.4 л. Стоит отметить, что оба автомобиля построены на полноприводных платформах и обладают феноменальными показателями проходимости, хотя у корейского кроссовера они заметно лучше.
Итак, теперь углубимся в тему силовых агрегатов. Несмотря на то, что двигатель японца объёмнее, он выдаёт только 171 лошадиную силу, что на 17 «лошадок» меньше, чем у сегодняшнего оппонента. Но это абсолютно никак не сказалось на динамике. Например, чтобы разогнать с нуля до сотни каждый из автомобилей, нужно потратить 10.5 с. Средний расход, как ни странно, ниже у «японца» — 8.3 литров, против 9.4 литров у оппонента. В качестве трансмиссии у Киа Соренто используется шестиступенчатая автоматическая коробка, а у Х-Трейл – высокотехнологичный вариатор.
Касательно габаритов: кузов Соренто длиннее Х-Трейл на 140 мм, но при этом ниже на 25 мм. Колёсная база больше у «корейца» — 2780 мм против 2705 мм. Клиренс выше у японской модели – 210 мм, против 185 мм у оппонента. Также, Соренто на целых 85 кг тяжелее своего визави.
Среди других показателей хочется выделить следующие: объём топливного бака на 11 литров больше у Соренто. Аналогичная ситуация и с вместительностью багажника – 660 л против 497 л у оппонента. Что касается размеров дисков, то на обеих моделях это одинаковые 17-дюймовые элементы.
Главным недостатком Киа Соренто, по мнению многих аналитиков, является завышенная стоимость. Например, средняя цена модели 2017 года в России – 2 225 000 рублей, что кажется просто таки сумасшедшей суммой, против стоимости сегодняшнего конкурента «корейца» – 1 865 000 рублей.
Сравнение Nissan X-Trail и Kia Sorento
У автомобилей Kia Sorento и Nissan X-Trail есть много общего. Одной из характерных особенностей является тот факт, что обе модели ранее были представлены в сегменте рамных внедорожников.
Но эра рамных конструкций и вездеходов постепенно остаётся в прошлом. Всё активнее автопроизводители учитывают современные тенденции, сохраняют старые названия, но переводят свои новинки в совершенно иные ниши. Как Sorento, так и X-Trail ранее были полноценными внедорожниками с рамной конструкцией, а сейчас позиционируются как кроссоверы, больше ориентированные на город, но сохранившие возможность выезжать за пределы асфальтированных дорог.
X-Trail и Sorento пользуются примерно одинаковым уровнем спроса. Это справедливо популярные и востребованные автомобили. И выбрать среди них одного фаворита сложно, не разобравшись предварительно во всех нюансах и аспектах.
Общие сведения
Nissan X-Trail выпускается вот уже в 3 поколении. Он относится к категории компактных SUV с передним или полным приводом. Первые две генерации во многом походили на классические внедорожники. Но в случае с 3 поколением японцы пошли на эксперимент, превратив рамник в городской кроссовер. И риск себя в полной мере оправдал, поскольку на эту машину начали смотреть молодые водители и девушки.
Изначально будущее на тот момент 3 поколение японского кроссовера представили в Женеве в виде концепта в 2012 году. Уже через год в рамках автосалона во Франкфурте мир увидел серийную версию. К концу 2014 года сборку организовали на заводе в Санкт-Петербурге, а продажи в России стартовали лишь с марта 2015 года.
Осенью 2018 года российский вариант пережил плановый рестайлинг, в рамках которого слегка обновили внешность, доработали салон, подвеску и пересмотрели рулевое управление. Плюс кроссовер получил ряд опций, которых ранее не было.
3 поколение X-Trail собирается на модульной платформе CMF. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Если машина с передним приводом, то сзади будет стоять полунезависимая система. Адаптивный электроусилитель сочетается с полностью вентилируемыми дисковыми тормозами и ABS.
Выбирая между южнокорейским Kia Sorento или японским Nissan X-Trail, стоит взглянуть на особенности второго поколения Sorento.
Sorento относится к категории среднеразмерных кроссоверов, и также оснащается полным ли передним приводом. Машина получилась крупной по размерам, но удачно сочетает в себе возможности внедорожника и легкового автомобиля.
Дебют 2 поколения состоялся весной 2009 года в Сеуле. К осени 2012 подготовили рестайлинговую версию. На большинстве рынков модель перестали производить с 2014 года, поскольку появился наследник в виде 3 поколения и более премиального Sorento Prime. Но в России спрос на 2 поколение был внушительным, из-за чего производство решили продолжить. Сборка ведётся до сих пор, хотя в плане вариантов технического оснащения 2 генерацию кроссовера существенно ограничили.
Sorento 2 собирают на одной платформе с Hyundai Santa Fe. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади рычажно-пружинная конструкция, гидравлические амортизаторы и те же поперечные стабилизаторы. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Передние и задние тормоза дисковые. Первые ещё и вентилируемые.
Экстерьер
Для своего времени Kia Sorento 2 был настоящим красавцем и воплощением современного и стильного кроссовера. Но время идёт. С 2012 года прошло достаточно много времени, а ведь именно тогда проводился последний рестайлинг.
В итоге сейчас Sorento уже не соответствует современным тенденциям. Хотя облик остаётся симпатичным, привлекает большое количество потребителей. Это крупная машина, напоминающая внешне внедорожник, хотя по факту является городским кроссовером, способным покидать пределы асфальта по мере необходимости.
Отношение машины к среднеразмерному классу подтверждается габаритами:
Куда более свежим, оригинальным и стильным на фоне простого Sorento смотрится новенький X-Trail. Да, внешность каждый воспринимает по-своему, но объективно Nissan предлагает более современный, молодёжный, дерзкий и агрессивный автомобиль.
X-Trail также сумел сохранить фирменные черты предшественников, но параллельно обеспечить компанию возможностью рассчитывать на привлечение аудитории любого пола и возраста. Kia Sorento всё же остаётся более мужским автомобилем и выбором для автомобилистов возрастом от 35 лет и старше.
Но X-Trail является компактным кроссовером, что подтверждается размерами:
Теперь стоит взглянуть на то, как японский и южнокорейский автопроизводитель сумели воспользоваться имеющимися габаритами для организации внутреннего пространства и багажного отсека.
Интерьер и багажник
Японский кроссовер X-Trail выполнили в европейском стиле, поскольку именно на этот рынок преимущественно ориентируется производитель. Сборка на хорошем уровне, используемые материалы достаточно качественные.
Передние кресла комфортные, имеют выраженную боковую поддержку, хороший выбор по настройкам. Подогрев есть в любой комплектации, а регулировать кресла можно механическим или электрическим приводом. Задний диван адаптирован под 3 пассажиров. Важным преимуществом является отсутствие тоннеля трансмиссии. Диван регулируется в продольном направлении, тем самым увеличивается запас места в ногах. Опционально предлагается 3 ряд кресел, но он ориентирован только на детей.
В 5-местном исполнении багажник вмещает 550 литров, а при наличии 3 ряда всего 135 литров. Если галёрку опустить, будет 445 литров. Задний или второй диван также складывается, позволяя превратить багажник в настоящий трюм вместительностью 1982 литра. Пол при этом практически идеально ровный. На пятой двери есть электропривод.
Ожидаемо Kia Sorento выглядит внутри несколько скромнее. При этом по уровню качества материалов и сборке не уступает своему японскому конкуренту. Основным преимуществом для Sorento выступает внушительный запас пространства внутри.
Подкачали передние кресла, поскольку боковой поддержки практически нет, подушка плоская, но диапазон настроек огромный. На втором ряду комфортабельный диван, на котором можно настраивать положение спинки. Есть подлокотники и дефлекторы вентиляции. Третий ряд не столь просторный, как второй, но там могут разместиться даже взрослые, спокойно выдержав поездку протяжённостью в 100-200 километров.
Салон Nissan X-Trail
Покупая 7-местную версию, под багажник остаётся 258 литров. Сложив задний ряд в один уровень с полом, получится уже 500 литров. При загрузке под потолок объём и вовсе 1047 литров. Убрав второй ряд, под погрузку у вас останется 2052 литра свободного пространства.
Моторы, коробки передач и их возможности
Продолжая сравнение между автомобилями Nissan X-Trail и Kia Sorento, обязательно стоит взглянуть на технические характеристики двух рассматриваемых кроссоверов.
Третье поколение японского компактного кроссовера предлагается в России с 3 силовыми агрегатами. 2 из них бензиновые и ещё одна дизельная версия.
Чтобы сравнить кроссоверы Kia Sorento и Nissan X-Trail, требуется взглянуть на то, что может предложить южнокорейский автопроизводитель в России.
Официально в России продавали Sorento 2 поколения с двумя силовыми агрегатами. Но в итоге остался только один. Дизельную версию из этого короткого списка исключили. Но она встречается на вторичном рынке. Это мотор на 2,2 литра на 197 лошадиных сил и 436 Нм крутящего момента.
Единственным и безальтернативным остался бензиновый мотор на 2,4 литра. Это атмосферный ДВС с отдачей 175 лошадиных сил и с крутящим моментом 225 Нм. Такой мотор комплектуется механической или автоматической коробкой передач, а также передним или подключаемым полным приводом на выбор.
С места до 100 км/ч Sorento может разгоняться за 11,5 секунд при максимальной скорости 190 километров в час. В смешанном цикле на 100 километров пути требуется сжечь от 8,6 до 8,8 литров бензина. Дизельный мотор расходовал в пределах от 5,9 до 6,7 литров на каждую сотню.
Довольно редко, но на российском вторичном рынке встречаются Kia Sorento, оснащённые бензиновыми 6-цилиндровыми моторами объёмом 3,3 и 3,5 литра. Они выдавали по 276 и 300 лошадиных сил соответственно.
В обоих случаях кроссоверы не демонстрируют выдающуюся динамику, но при этом Nissan предлагает более экономичные моторы. Предъявить претензии к надёжности или ресурсности нельзя. У Kia Sorento и вовсе используется проверенный временем бензиновый силовой агрегат, у которого уже успели найти множество слабых сторон и устранить их.
Управляемость и проходимость
Изначально Nissan X-Trail имеет определённое преимущество перед 2 поколением Kia Sorento, поскольку японец новее и может рассчитывать на более современные решения.
При этом управляемость в обоих случаях примерно одинаково приятная. Более крупные размеры Sorento не помешали ему получить управление на уровне легкового автомобиля. Динамика не идеальная, но для городской езды и движения по трассе подходит прекрасно тем, кто не злоупотребляет выжиманием педали газа в пол.
А вот проходимость Sorento немного потерял в сравнении с предшественником. Не самый большой дорожный просвет не даёт возможности активно покорять бездорожье. Но выехать на песок или щебень, не опасаясь застрять, можно. Это хороший автомобиль для семейных поездок и путешествий, вылазок на природу, охоту и рыбалку. Главное не ездить по откровенно глухому бездорожью.
X-Trail от компании Nissan имеет более солидный дорожный просвет, хоть и относится к компактному классу кроссоверов. Машина заточена под городскую эксплуатацию, но при необходимости и желании водителя справиться с лёгким и средним бездорожьем такая машина сможет.
Управляемость улучшается за счёт адаптивного электроусилителя. Плюс правильно проведённая настройка и чуткая реакция на все действия водителя дарят определённое наслаждение от управления этим кроссовером.
Если вы любите чувствовать машину и получать удовольствие от процесса вождения, тут вам наверняка больше понравится ощущение от японского SUV. В случае с Sorento машина дарит ощущения спокойствия и полного контроля. А по проходимости можно поставить знак равенства.
Нельзя говорить о том, что лучше выбрать для покорения бездорожья, когда речь заходит о кроссоверах городского типа. Но всё же каждый из представленных автомобилей имеет свои преимущества. Отталкивайтесь от того, что конкретно вы ждёте от машины.
Безопасность
В своё время каждый из кроссоверов проходил краш-тесты и получил высокие оценки по их результатам. В обоих случаях речь идёт о крепких, надёжных и безопасных кроссоверах.
При этом X-Trail получил более обширный набор современных систем активной и пассивной безопасности. Помимо уже привычных ABS, BAS и ESP, здесь есть ряд других разработок и электронных помощников.
Расходы на содержание и обслуживание
С автомобилем связан достаточно обширный перечень обязательных расходов. Тут следует отталкиваться от конкретной модели и комплектации.
Если говорить в общих чертах, то транспортный налог на японский кроссовер будет выше, нежели на южнокорейский. Причём примерно в 1,5 раза. За обязательное автострахование попросят примерно одинаковую сумму.
Расходы на топливо напрямую зависят от того, какой мотор установлен под капотом. Но безальтернативность для Kia Sorento 2 не позволяет конкурировать с дизелем на X-Trail. Потому тут небольшой перевес на стороне японца.
В итоге в среднем содержание и обслуживание Kia Sorento 2 будет обходиться на 10-15% дешевле, нежели в случае с Nissan X-Trail.
Комплектации и цены
Если не брать во внимание новое поколение модели Kia Sorento Prime, а отталкиваться сугубо от всё ещё актуальной в России версии 2 поколения, то тут широкого выбора силовых установок нет. Чего не скажешь про X-Trail.
Зато комплектаций предусмотрено сразу 4. Самая простая версия обойдётся примерно в 1,6 миллиона рублей. За такие деньги потребитель получает:
Максимально дорогая комплектация стартует с отметки в 2 миллиона рублей.
При доплате около 400 тысяч рублей в сравнении с базовой комплектацией, в Kia Sorento появляется:
В случае с Nissan X-Trail в 2019 году предлагается сразу 10 уровней оснащения. Потому тут вариантов выбора намного больше.
Штатно компактный японский кроссовер оснащается:
За вариатор и полный привод в топ комплектации придётся выложить не менее 2,1 миллиона рублей. Зато тут есть:
По стоимости между двумя автомобилями абсолютный паритет. Диапазон цена практически идентичный. Да и наполнение в обоих случаях во многом образцовое. Даже базовые версии предлагают обширный набор функций, возможностей, систем и оборудования.
Кому отдать предпочтение
В итоге потребителю остаётся решить, что выбрать между автомобилями Nissan X-Trail и Kia Sorento. Однозначно сказать, что из представленного лучше, достаточно проблематично.
X-Trail подойдёт для более молодой категории автомобилистов, которые предпочитают городскую динамическую езду, но периодически желают выезжать на природу. Также японский компактный кроссовер подойдёт большой семье с маленькими детьми, поскольку иные пассажиры на 3 ряду поместиться попросту не смогут.
Kia Sorento 2 поколение подойдёт также семейным, но более взрослым людям. Эта машина станет отличным выбором для тех, кто ищет идеальный баланс между вместительностью салона, багажника, уровнем комфорта и безопасности. Огромный салон вместе с крайне солидным багажным отсеком позволяют решать множество проблем без необходимости покупки коммерческого автомобиля. Когда у тебя за спиной можно разместить более 2 тысяч литров багажа, это о многом говорит.
Минус Kia Sorento в том, что машина несколько устарела. Ей на смену пришла Sorento Prime, но она стоит дорого, и не каждый готов платить такие деньги за этот автомобиль. Второе поколение Sorento прекрасно подойдёт для водителей от 35-40 лет и старше. X-Trail универсальный, но при этом очень привлекает молодых и азартных автомобилистов. Sorento сугубо мужской, а X-Trail с удовольствием покупают и женщины. Выбор за вами.
Что лучше соренто или икстрейл
В связи с кризисным подорожанием всех новых авто тема XM FL 2013 еще будет жить и развиваться.
Принимайте в ряды сорентоводов. Приобрел Сорика 2.4 XM FL 2013г. Пересел с Nissan X-trail T31 2.0 CVT.
Задумался о смене авто, т.к. пробег уже приближался к 100т.км, деньги немного накоплены, да и всегда хотелось нечто большее и приятнее для глаз, чем брутальный Икс.
Приобретать кроссоверы типа CRV, Captiva, RAV4, GrantVitara, ix35 и проч. аналоги не хотелось. Тем более я их тестировал ранее, ездил у знакомых, катал в салонах. Ни одна не приглянулась. А новый Икс в кузове Т32 вызвал недоумение, когда посидел в зализанном салоне, да и б/у T32 почти нет.
Раз уж беру б/у машину, то можно найти нечто лучшее – как мне казалось. По идее мне не принципиально чья эта будет машина – европа, америка, корея, япония… Главное, чтобы обладала большим багажником, салоном, хорошим мультимедиа, полным приводом и ездовым комфортом, чтобы была мощнее, чем мои 2.0 CVT (141л.с.).
Рассматривал Санта Фе, Паджеро и Соренто. Остальные авто (Ауди, Мерсы, Бэхи, Фольцы) были либо с большими пробегами, либо шли уже по другим ценам. Не буду грузить о пытках и муках выбора, т.к. выбрал Соренто. Да бензин! А дизелей просто так не найдешь в хорошем состоянии и с малым пробегом. Ну не об этом речь.
В общем идет вторая неделя владения Сориком. Недостатков у машинки много, но много и достоинств. Причем они так искусно перекрывают друг друга, что чувствуешь себя некомфортно и неуютно. Будто тебя поместили между мягким и теплым и требуют выбора!
Сейчас требуется срочная психологическая поддержка! Потому что впечатления от Соренто совсем неоднозначные.
Впечатления пишу, сравнивая две машины ИКС T31 vs СОРИК XM FL. Это понятно.
Начну с главного. Недостатки СОРЕНТО:
1. Сиденья кожаные очень жесткие и скользкие, привыкать долго после Икса. Особенно расстраивает средняя задняя сидушка. Сидеть без поддержки некомфортно. Это для кого сделано? Для человека или для подставки под телевизор? У меня жена не смогла там сидеть рядом с ребенком, особенно на плохих дорогах.
2. Подголовники ужасные, топорные и жесткие, некрасивые. Активные что ли?
3. Ксенон на ближнем свете (белый), а на дальнем обычный галоген (желтый). Дальний и ближний могут гореть одновременно. Противотуманки в желтизну светят, а реснички светодиодные фиолетово-голубые. Что за колхоз? Или я чего-то не понимаю в новой моде?
4. Пороги дверей не закрыты защитной полоской дверной и пачкаются. А после длительной эксплуатации весь пластик на месте стыка двери и порога уже поцарапан. При открытии двери сразу видно, что машинка б/у. Клеить защиту какую-то что ли? Неужели нельзя было этот момент продумать?
Вот понаписал вам минусы Соренто, а к машинке привыкать стал. И, кстати сказать, садиться в X-Trail пока не тянет. Нравится мне этот корейский «понторез».
Если прошелся по недостаткам, то пора и хвалебные речи говорить. Достоинства СОРЕНТО :
Вот вроде и все. Надеюсь, что этот отзыв поможет кому-то в выборе. И как я уже писал – выбор действительно трудный, машины очень разные. В Соренто езжу с удовольствием, а по Иксу скучаю, как о добром старом мягком друге.
Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31
Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31
Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31
Похоже вы пересели на новый Соренто, а вот автору не повезло.
По пунктам, даже коментировать не хочется.
Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31
Это такой сарказм? Чего это вдруг не повезло? Машина 2015 лучше? Там наверное подвеску поменяли?
Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31
Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31
Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31
Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31
Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31
Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31
Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31
Re: Sorento XM F/L vs Nissan X-Trail T31
Вот уже полгода прошло моего владения СОРЕНТО (2013г.в.).
Мой Икс я продал другу, машинки постоянно рядом ставим. Поэтому иногда сажусь в него и ностальгирую, отмечаю разницу.
Писал в начале темы про недостатки машины, которые сразу же «бросались в глаза». Обновлю свои ощущения. Может кому поможет в выборе.
1. Сиденья кожаные очень жесткие и скользкие, привыкать долго после Икса. Особенно расстраивает средняя задняя сидушка.
Да, ничего не изменилось. Разве что задняя точка попривыкла. В Иксе сиденья мягче. Хотя сравнивать кожу и ткань вроде неправильно.
2. Подголовники ужасные, топорные и жесткие, некрасивые. Активные что ли?
Привык. И даже стал не замечать.
7. Переключатели, кнопки щелкаются и нажимаются, как в дешевой машинке. Не замечали? Нет плавности хода, нет ощущения дороговизны материалов. Может это фишка КИА? Регулятор громкости на руле не эргономичен, переключатель поворотов со слишком большим ходом и жесткостью, руль тонковат и уже весь облез, кстати. А блокировка дверей как щелкает? Пассажиры постоянно пугаются: «Ой, что это? Мы на что-то наехали?» В общем в Ниссане как то все «эстетичнее» и добротно.
Здесь ничего не изменилось. В Иксе намного приятнее и комфортнее все переключается и щелкает. Привыкать и только.
8. Автомат задумчив. Я пересел с вариатора и теперь понял все недостатки АТ! Вариатор тянет одинаково на всем разгоне, а автомат проваливается постоянно на переключениях, особенно возмущает стартовая задумчивость перед ускорением. Буду привыкать, конечно, т.к. сам хотел АТ вместо CVT.
Привык, да и автомат умный. Педаль подстроилась под мой стиль вождения. Сейчас задумчивость не ощущаю.
10. Акустика штатная немощная. На громкости начинают хрипеть динамики.
Это продолжает действовать на нервы. Буду менять динамики и делать шумку.
13. Заниженный клиренс, причем свисает все под днищем. Защиты никакой от пузотерки. Ну как так? Еле-еле паркуюсь к бордюру и бьюсь об него защитой. На Иксе въезжал спокойно в этом месте. А зачем на переднем бампере мини «брызговики-ограничители» в виде недоюбки Каптивы? Внизу ужасно, что творится, все ржавое и висячее без особых усилий на защиту. Точно для корейских дорог машинка.
Да, эта зима показала, что кореец вообще никакой на бездорожье и в снежной колее. Засаживается на брюхо только так. Несколько раз меня вытягивали. Полный привод (муфта) работает отвратительно. Я начал понимать, что такое ниссановские «собачки». Также о колею на парковке (!) снес защиту асборбера, поставил алюминиевую. В общем капец, как низко. После Икса еще не привык.