Что лучше спектра или авео
Шевроле Авео или КИА Спектра?
Спектра в первую подкупает что 5 лет гарантии, но также Ижевск делает так, что отзывы не фонтан (1.6 двигло, кондей, абс)
очень хочу почитать отзывы ростовских владельцев, так как наверно все таки читать про другие города не так интересно. Получается общее представление, а тут конкретика будет.
Божественная Сила Святого Шекеля
Из косвенных недостатков. это сервис в Астра-Авто. пожалуй это пока самый больший негатив.. но об этом впрочем тут не раз уже писали.
Божественная Сила Святого Шекеля
проблема с включением первой передачи когда машина не полностью остановилась
+1 голос за «Авео». Себе не купил, потому как есть более нужная цель для траты денег.
Божественная Сила Святого Шекеля
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
[влезает немного не по теме]
Божественная Сила Святого Шекеля
салон авео просторнее символа, но по габаритам может немного побольше
Покинул нас навсегда :'(
Божественная Сила Святого Шекеля
салон авео просторнее символа, но по габаритам может немного побольше
И мне тоже. Единственный минус она ненамного больше Рено. И большой плюс, что чистопородная марка машины, в последнее время входящей в концерн Фольксваген. Ну вот не нравится мне, что в последнии годы пошли какие-то машины без всякой родословной, орентированные, как бы раньше сказали, на потребителей стран третьего мира.
Вот смотри.
Стоила она мне со всем 412 000.
Расход ну пусть 6 в городском цикле.
Моя уже прошла 13 000.
Считаем.
Моя. 130(это раз по 10км) х 6(расход) х 19 (стоимость бензина) = 14820 рублей.
Рено. 130 х 10 х 19 = 24700 рублей.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
а сколько заявленный расход у фабии?
расход при этом всем может и стать на второй план, когда я не переплачиваю за улучшение конструкции, чтоб не слушать звук двигателя, не слышать подвеску, треск в салоне, лишний литр на сотню меня не беспокоит,
кто не согласен, я готов обсудить
Киа Спектра или Шевроле Авео — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Киа Спектра или Шевроле Авео? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Киа Спектра и Шевроле Авео, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Киа Спектра отзывы
Киа Спектра 2000 год отзывы
Имя:
Город: Хабаровск
Spectra, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Много расходует бензина,
Киа Спектра 2001 год отзывы
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Spectra, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень дешевый в экспуатации
Минусы: нет таких
Что ремонтировали:ничем не хуже любого японца!,
Киа Спектра 2002 год отзывы
Имя:
Город: Краснодар
Spectra, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая динамика разгона у двигателя 1.8
Минусы: Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:Существенных поломок не было( Сборка корейская ).,
Киа Спектра 2004 год отзывы
Имя: Иван
Город: Курган
Spectra, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мощный и тихий! Запчасти копейки. Все работает до сих пор(пробег 329000)
Минусы: Задние арки это слабость данного авто,но раз их полностью переварил и забыл)
Имя: сергей
Город: Омск
Spectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Для меня нет плюсов
Минусы: Автор не стоит тех денег что за него просят По моему приора гораздо лучше во всех отношениях
Имя:
Город: Омск
Spectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надёжная и экономичная
Минусы: Их не выявил
Имя: Олеся
Город: Уфа
Spectra, 2004 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просторный салон, вместительный багажник, резвая машинка, спектра 2004 года — кореец, в отличие от моделей годами выпуска позже, которые выпускал ИжАвто. Не убиваемые бампера на Ижевких рассыпается как пластиковое ведро), не ржавеющий кузов (с битой дверь ездили полтора года и хоть бы что. Наша уже б сгнила наверно в месте удара).
Минусы: не большой клиренс, что в принципе не мешало поездкам загород. Болезнь — наружные гранаты (2300 руб), менять приходилось раз в год. Хотя, раз раскошелиться, поставить оригинальные (8000 руб) и думаю лет на 5 хватило бы.
Что ремонтировали:за 11 лет не было ни одной серьёзной поломки. Меняли только расходники
Имя: денис
Город: Краснодар
Spectra, 2004 год, Коробка
Плюсы: надежный не ломучий
Минусы: слишком низкая
Что ремонтировали:граната как хрустела 20 тыс так и хрустит
Имя: Юрий
Город: Санкт-Петербург
Spectra, 2004 год, Коробка
Плюсы: за 5 лет эксплуатации ни разу не подвела.
Киа Спектра 2005 год отзывы
Имя: 13793338
Город: Екатеринбург
Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Диномичный,экономичный,комфортный,красивый мой!
Минусы: Нет минусов!
Что ремонтировали:Всю ходовую, катализатор,бензонасос.
Имя: 11649328
Город: Троицк
Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный салон, теплая, устойчивая, хорошая шумоизоляция.
Минусы: Низковата.
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, RS
Плюсы: Нормальный авто для перевозки своей попы и не только.
Капитальных случаев не считая заморочек с кузовом сейчас, нет.
Минусы: Железо как наверное и везде слабовато, есть подозрения(на 100%) что может в ижевске не соблюдали регламента покраски.
Главный минус но он больше относиться к киявцем, примеры с которыми я столкнулся.
1. Направляйки супортов и резинки стоят раздельно, причем резинки дороже метала.(90р и 150р)
Суппорта:
Левый — 6200р а правый выше и в космос улетает, минималку нашел за 7500р.
2. Левый порог умер во всю длину, замена выходит в три детали:
-Усилитель порога
-Порог(идет от перед.арки до середины второй двери)
-Зад.крыло(т.к.маленький кусочек порога участвует в конструкции, от половины зад.двери до зад.арки)
порог от 15т.р. до 23т.р. из кореи. я был в шоке.
3. Хреновая вентиляция багажника, на 110тыс рыжеть пошел, вечно влажный, что б не делал.
4. Нет нормальных локеровподкрылковбрызговиков(в разных городах могут не понять), они маленькие и после 10 лет наших солей и прочей гадости, супер покрытие белосерого цвета не держит удара и отходит и дает ржаветь.
Что ремонтировали:100 — 110тыс — багажник порыжел, устранил зачисткой.
150тыс — начал умирать левый порог.
45тыс — были такие легкие микро жучки по дверям, но с годами не вылезают а может чутка больше становятся из года в год.
170тыс — Зад.Арки рыжеют.
Имя: Александр
Город: Уфа
Spectra, 2005 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень комфортный, ходовая отличная, огромный салон, зав.одится в любые морозы, на дороге уверенный
Имя: Olesya
Город: Урай
Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономная машина и не дорогая в обслуживание
Киа Спектра 2006 год отзывы
Имя: 8472083
Город: Краснодар
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: не разу не был в ремонте всегда на ходу если и надо что то подделать то запчасти копейки стоят
Минусы: минусов вообще не нашел 3.5 года ездил на машине которой 10 лет
Что ремонтировали:никаких слишком удачно видимо купил
Имя: Юра
Город: Армянск
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая мягкая подвеска, не плохая динамика.
Минусы: Ооочень низкая,быстро ржавеет.
Имя: 12646821
Город: Шерегеш
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и неприхотливый
Минусы: Запчасти не такие и дешёвые
Имя: 8554313
Город: Кемерово
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный бюджетный авто
Имя: 14873471
Город: Тюмень
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовая двигатель выносливые
Минусы: Все понравилось
Что ремонтировали:Фильтра
Имя: 1896498
Город: Ханты-Мансийск
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: не прихотлив в использовании, кузов устойчив к коррозии, прост в управлении
Минусы: долго оттаивают окна зимой, кондер не работает
Имя: Александр
Город: Раевская
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простой и надежный!
Минусы: Низкая посадка (маленький клиренс)
Имя: sanya7577
Город: Каневская
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежная, комфортная, большой салон
Минусы: Расход, слабый движок, низкий клиренс. Гниют пороги и арки
Что ремонтировали:Замена гранаты наружней, ремонт порогов и арок задних
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Краснодар
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность, дешевые запчасти
Минусы: внешний вид, большой расход топлива для такого авто
Шевроле Авео отзывы
Шевроле Авео 2003 год отзывы
Имя: Георгий
Город: Симферополь
Aveo, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный,экономный городской автомобильчик,не дорогое обслуживание.Хорошее соотношение цена-качество.
Минусы: 1.2 слабоват на трассе,не хватает не мощности,а именно обьема.
Имя: Андрей
Город: Тюмень
Aveo, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: много плюсов. Хороший авто.
Минусы: расход бензина по городу.
Что ремонтировали:не было.,
Шевроле Авео 2004 год отзывы
Имя: Илья
Город: Томск
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шустрый
Минусы: Проблемы с датчиками АБС, обороты холостого хода, прокладка клапанной крышки, слабая печка (возможно необходима чистка)
Имя: 12133824
Город: Усть-Тарка
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренный, приёмистый, надёжный, дёшев в эксплуатации…
Минусы: Владел недолго. Особых проблем не доставлял…
Что ремонтировали:Лопнул патрубок воздушного фильтра, вышли из строя рулевые наконечники, стёрлись задние колодки, течь радиатора отопителя. Скорее всего приобрёл с этими недостатками..
Имя: 12192473
Город: Губкинский
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Для своего класса комфортный,вместительный салон,дешёвые автозапчасти,надежный(мало поломок).
Минусы: Время от времени приходится менять прокладку крышки клапанов,не очень удачный обзор из-за лобовых стоек.
Что ремонтировали:Замена термостата при пробеге около 100000,замена ступичных подшипников при пробеге около 80000.Протерся шланг выходящий от топливного фильтра,об тросик ручника.Замена катушки при пробеге около 90000.
Имя: 11964072
Город: Миасс
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, резвый, за 8 лет владения практически ни разу не подводил. Запчасти не дорогие. Рабочая лошадка. Классный автомобиль.
Минусы: дорожного просвета в 150 мм маловато, хотя даже зимой проезжал везде где хотел)
Что ремонтировали:лопнула крышка термостата, ладно не далеко от дома.
Имя: 11095829
Город: Реж
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый в эксплуатации.
Минусы: Есть немного нюансов
Что ремонтировали:Нет
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Симферополь
Aveo, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Цена—качество
Минусы: В любом автомобиле они есть, даже если он с автосалона, минусы всегда найти можно…
Что ремонтировали:Особо чтобы что то ломалось такого не было, все запчастипы доступные и по цене и по наличию…
Имя: 3395114
Город: Новосибирск
Aveo, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мало ест! Новый жвс! Ухоженный салон
Минусы: Слабая ходовка
Что ремонтировали:Замена ходовой
Шевроле Авео 2005 год отзывы
Имя: 123
Город: Усть-Калманка
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: После ста тысяч пробега началась сыпотся
Имя: 12602102
Город: Севастополь
Aveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежен.
Минусы: Расход топлива для 1.5 многоват. Тонкий металл.
Имя: 14565949
Город: Екатеринбург
Aveo, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Эконом
Имя: валентин
Город: Краснодар
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, простой в обслуживании, надёжный, динамичный, огромный багажник.
Минусы: Плохая шумоизоляция, не очень много места для пассажиров, электронные комплектующие не долговечны, часто перегарают (датчики, стеклоподъёмники и т. д., замена не очень дорогая).
Что ремонтировали:Датчик лямбда-зонда, стеклоподъёмники, датчик АКПП, датчик АБС, остальные поломки по ходовой в зависимости от эксплуатации
Имя: 9475267
Город: Белово
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не прихотливый и дешовый в обслуживании автомобиль, расход топлива реальный трасса 5,5-6 литров а город 8 литров. Очень надёжная подвеска и в тоже время очень комфортная, за долгое владение автомобилем с ней не было проблем никаких совершенно. Мотор 1,4 16 клапанный очень тяговитый и бездымный, в салоне его почти не слышно во время езды, за пробегом в 177000 проблем с мотором не было. Кпп без проблем. Данный автомобиль очень понравился
Минусы: Минус твердая панель(торпеда) пластик
Что ремонтировали:Не было
Имя: дмитрий
Город: Иркутск
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Датчик хх
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Керчь
Aveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный. Относительно комфортный. Высокий клиренс.
Минусы: Дизайн. Маленький багажник.
Что ремонтировали:рулевая рейка потекла на 150.000 км. Прокладка гбц пробило на 220.000 км.
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный, вместительный, бодрый
Минусы: Плохо работают: ABS, электро замки
Имя: 9418443
Город: Севастополь
Aveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Пробег
Шевроле Авео 2006 год отзывы
Имя: 11921488
Город: Евпатория
Aveo, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогое обслуживание
Минусы: Нет кондиционера.
Что ремонтировали:Так помелочи.
Имя: 13328388
Город: Симферополь
Aveo, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не прихотливый, дешевый в обслуживании
Минусы: Расход бензина
Имя: Battle Pig
Город: Санкт-Петербург
Aveo, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Если кузов живой, то это отличная бюджетная иномарка с автоматом. Цены низкие на любые запчасти и кузовню.
Минусы: Валкая. Шумоизоляцией надо заниматься.
Имя: 5679985
Город: Лабинск
Aveo, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приемистый, маневренный, экономичный. Места внутри больше, чем кажется снаружи.
Минусы: Небольшой багажник.
Что ремонтировали:Плановое ТО
Имя: Vladislav
Город: Москва
Aveo, 2006 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотливость автомобиля
Минусы: Динамика, мягкий кузов
Что ремонтировали:Корозия
Имя: Андрей
Город: Томск
Aveo, 2006 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность и крепкий кузов (за 12 лет ни одного ржавого пятна)
Минусы: слабоват двигатель при обгоне да и вообще на трусу на авто лучше не выезжать
Что ремонтировали:оригинальное корейское сцепление в сборе — не надёжное! менял на 130 000км пробега и на 144 000км пробега по одометру
Что лучше купить?
4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?[/i]
Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?
4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?[/i]
Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?
4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?
Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?
[/i]
Для меня цены теперь загадка. все так сильно поменялось за несколько месяцев где то акции где то скидки.
Для меня хорошии машины начальной категории тут как B так и С класса:
Опель Астра, Корса.
Форд Фокус, Фиеста.
Шкода Октавиа тур
Рено Меган
Хундай Гетц
Шевролет Лацетти.
Это по списку что мне больше нравитс я. Хотя мнения меняются.
4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?
Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?
[/i]
Для меня цены теперь загадка. все так сильно поменялось за несколько месяцев где то акции где то скидки.
Для меня хорошии машины начальной категории тут как B так и С класса:
Опель Астра, Корса.
Форд Фокус, Фиеста.
Шкода Октавиа тур
Рено Меган
Хундай Гетц
Шевролет Лацетти.
Это по списку что мне больше нравитс я. Хотя мнения меняются.
4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?
Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?
Для меня цены теперь загадка. все так сильно поменялось за несколько месяцев где то акции где то скидки.
Для меня хорошии машины начальной категории тут как B так и С класса:
Опель Астра, Корса.
Форд Фокус, Фиеста.
Шкода Октавиа тур
Рено Меган
Хундай Гетц
Шевролет Лацетти.
Это по списку что мне больше нравится. Хотя мнения меняются.
[/ i]
4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?
Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?
Для меня цены теперь загадка. все так сильно поменялось за несколько месяцев где то акции где то скидки.
Для меня хорошии машины начальной категории тут как B так и С класса:
Опель Астра, Корса.
Форд Фокус, Фиеста.
Шкода Октавиа тур
Рено Меган
Хундай Гетц
Шевролет Лацетти.
Это по списку что мне больше нравится. Хотя мнения меняются.
[/ i]
4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?
Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?
Для меня цены теперь загадка. все так сильно поменялось за несколько месяцев где то акции где то скидки.
Для меня хорошии машины начальной категории тут как B так и С класса:
Опель Астра, Корса.
Форд Фокус, Фиеста.
Шкода Октавиа тур
Рено Меган
Хундай Гетц
Шевролет Лацетти.
Это по списку что мне больше нравится. Хотя мнения меняются.
[/ i]
А НАРМАЛЬНОЕ В ЭТОМ СПИСКЕ ЧТО МЕТАЛОЛОМ НИ ОДНОГО НЕМЦА НЕ ПРЕДЛОЖИЛА4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?
Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?
Для меня цены теперь загадка. все так сильно поменялось за несколько месяцев где то акции где то скидки.
Для меня хорошии машины начальной категории тут как B так и С класса:
Опель Астра, Корса.
Форд Фокус, Фиеста.
Шкода Октавиа тур
Рено Меган
Хундай Гетц
Шевролет Лацетти.
Это по списку что мне больше нравится. Хотя мнения меняются.
Тонкости вторички: учимся правильно выбрать подержанный Chevrolet
На рынке новых автомобилей дела у Chevrolet идут валко: падение за первые пять месяцев составило аж 21%. Но на вторичке эти автомобили пользуются стабильным и неизменным спросом. Во многом благодаря редкому соотношению репутации, цены, качества и ликвидности.
Разобраться в тонкостях выбора самых популярных моделей нам, как и прежде, помогут специалисты автомолла «Белая башня», через руки которых прошли тысячи таких машин.
Chevrolet Lanos
Одна из последних оригинальных работ корейской Daewoo еще до включения ее в империю General Motors. На нашем рынке известна без малого полтора десятилетия под кучей имен: Daewoo Lanos, «Донинвест Ассоль», Chevrolet Lanos, ZAZ Sens и более поздний ZAZ Chance.
Подавляющее большинство экземпляров на нашем рынке в разные годы импортированы из Украины — там модель производят с 1998 года. Какое-то время сборка осуществлялась и на ТАГаЗе, но львиная доля «Ланосов» / «Шансов» / «Сенсов» все-таки из братской страны.
Последние модификации машины от более ранних имеют существенные отличия. Так, ЗАЗ с конца «нулевых» устанавливает на все автомобили силовые агрегаты украинского производства — из Мелитополя. Все опрошенные эксперты сходятся во мнении, что есть смысл брать на вторичке более старые экземпляры на «ДжиЭмовских» узлах и агрегатах.
Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— Выбирая между «Ланосом», «Шансом» и «Сенсом», стоит учитывать изначальную разницу в использованных агрегатах. Неспроста на «Шансы» со своими двигателями и трансмиссиями ЗАЗ давал весьма небольшую гарантию — 50 000 километров пробега. Поэтому есть смысл посмотреть на «Ланосы» других лет производства или выпущенные в другой стране.
Проблема «Сенсов» и «Шансов» не только в меньшем, по сравнению с другими модификациями, ресурсе основных узлов, но и в чисто эксплуатационных моментах.
Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— Двигатели «Шансов», в отличие от тех, что устанавливали на Lanos, маломощные и с более высоким расходом топлива. Подвеска и расходные материалы, стекла, салонные элементы, размеры кузовных деталей — идентичны. Вся разница между более ранним Lanos и более поздним Chance только в моторах и трансмиссиях.
В активе «Ланосов» всех модификаций — сильная ходовая часть и адаптация под наши дорожные условия. Так, в оригинале клиренс составлял 155 мм, для нас машину приподнимали на сантиметр — до 165 мм.
Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Из всей линейки клонов — Lanos, Chance, Sens — самый надежный именно оригинальный Lanos. Он, конечно, медленный очень, но ходовая часть работает плавно, подвеска мягкая очень. Даже если сравнивать с другим бестселлером вторички — Daewoo Nexia — то она будет жестче гораздо. Запчасти «Ланос» и «Шанса» не всегда взаимозаменяемы. У «Шансов» стоят уже украинские агрегаты — двигатели 1.3 и 1.5. Эти моторы, кстати, никто особо не хвалит. Между «Ланосом» 2008 года и более поздним «Шансом» я бы рекомендовал взять именно Lanos.
Коррозийная стойкость кузова оценивается экспертами как довольно высокая: с первых лет выпуска машина подвергалась довольно серьезной обработке.
Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— Слоем цинка и другой защиты покрыто более 80 деталей автомобиля, так что коррозийная стойкость довольно высокая. Кузовные части у всех модификация «Ланоса» взаимозаменяемы, совпадают все габариты. Иногда на нашем рынке можно встретить модификации с некрашенными бамперами. Бояться не надо, это не «битая» машина с новой запчастью, просто некоторые экземпляры, завезенные из Европы, с такими бамперами шли изначально.
Chevrolet Lanos и клоны: выводы
Сильные стороны: Распространенность запчастей и дешевизна расходников, простота обслуживания и ремонта, долговечность большинства основных агрегатов
Слабые стороны: Высокий расход топлива моторов МЕМЗ, скромный по сравнению с импортными узлами срок службы
Chevrolet Aveo
Он же Daewoo Kalos, он же Chevrolet Kalos, Chevrolet Sonic — правда, в последнем поколении и только в Штатах. У нас на вторичном рынке представлены модели трех поколений польского, украинского, российского производства. Модели первой и второй генерации производились в Польше и на Украине (ЗАЗ), третье поколение собирается в Нижнем Новгороде.
Если говорить о моделях первого-второго поколения, то почти все эксперты пеняют на базовый мотор 1.2 литра.
Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Aveo с мотором 1.2 — машина очень слабая, двигатель, что называется, не тянет. Поэтому предыдущему владельцу явно постоянно приходилось его выкручивать, отсюда большой расход и топлива, и масла. И, как итог, Aveo 1.2 с пробегом под 100 000 — машина уже порядком «уставшая».
Поэтому если надумаете брать Aveo 1.2 (а таких машин на рынке больше половины), то в первую очередь везите ее на осмотр к специалистам по двигателям.
Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— У мотора 1.2 на Aveo рекомендую посмотреть перед покупкой состояние ремня ГРМ — чтобы не было трещин, потертостей. Но в общем и целом, нареканий к ним не было. По части топлива, то их моторы ведут себя как у всех: к хорошему топливу хорошо относятся, плохое — плохо переваривают.
К кузову «Авео» в первом-втором поколении было много вопросов: уж больно тонкое кузовное железо. Наверно, именно поэтому рестайлинговый седан второго поколения еле-еле набрал 3 звезды в краше-тесте EuroNCAP. Как оказалось, со временем по части кузова могут вылезти и другие проблемы.
Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— К долговечности кузова нареканий немного. В основном — к толщине железа, которая довольно мала. Но в принципе при должном уходе кузов выдерживает все зимние, соляные нагрузки. При покупке стоит внимательно осмотреть колесные арки, пороги, болтовые соединения на предмет наличия коррозии.
Пару лет назад ушедший было с конвейера Aveo II возродили в Запорожье и начали поставлять к нам под именем ZAZ Vida. Как водится, со своими, украинскими агрегатами. Не сказать, чтобы тиражи были огромными — по Екатеринбургу их, в лучшем случае, десятки. Но на вторичке их вместе с тем немало.
Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— Поставки ZAZ Vida очень малыми тиражами в нашу страну есть, поэтому на вторичке такие машины можно встретить в каком-то количестве — новые, с минимальным пробегом. Покупателю такой копии Aveo стоит опасаться, в первую очередь, большого расхода МЕМЗовских моторов и хромающего качества сборки.
Даже по сравнению с Aveo калининградской сборки, на ЗАЗе качество упало. Буквально в прямом смысле: по городу не первый год ходит байка про автомобиль, который при выезде из салона дилера потерял мотор. Тот просто упал с опор в подкапотном пространстве. Так что есть смысл поискать все-таки оригинальный Aveo корейской, польской или калининградской сборки. Качество изготовления там на многие порядки лучше.
Машины третьего поколения в России сравнительно недавно, поэтому говорить о какой-то внятной статистике по вторичному рынку пока не приходится — общие тиражи невелики.
Chevrolet Aveo I/II и клоны: выводы
Сильные стороны: Неприхотливая в целом подвеска и трансмиссия, низкая цена, хорошая ликвидность, распространенность запчастей и расходников
Слабые стороны:Тонкое кузовное железо, прожорливый и прихотливый к обслуживанию двигатель 1.2 л
Chevrolet Lacetti
Еще один долгожитель, который на рынке присутствует до сих пор. Правда, прописку он сменил на узбекскую, и зовется теперь Daewoo Gentra. Оригинальный же Lacceti во всем цивилизованном мире рынок покинул еще в 2009 году, но еще несколько лет производился для России. Репутация, равно как и ликвидность этих машин, высочайшая.
Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— Машина пользуется стабильным спросом, причем, во всех представленных типах кузова. Молодежь больше любит хэтчбек Lacetti из-за яркого дизайна, публика более консервативная предпочитает седаны и универсалы. Последние — предложение практически уникальное, потому что в этом классе универсалов после ухода с рынка недорогих «праворуких» моделей не так много.
Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— Хорошая репутация Chevrolet вполне оправдана. Посмотрите хотя бы, как часто их эксплуатируют корпоративные автопарки, при содержании которых важна надежность — бизнес деньги свои считает. Доверие такое неспроста — Lacetti себя ведут хорошо, даже 5–6-летние экземпляры. Очень частое нарекание к их моторам — двигатели малого объема могли бы «кушать» и поменьше. Расход у него совершенно не соответствует объему.
Это, по всей видимости, родовая проблема всех Chevrolet — высокий расход топлива. Замечен он и на Lacetti всех лет выпуска.
Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— Многие покупатели машин на вторичном рынке жалуются на высокий расход топлива у машин с 1.4 и 1.6-литровыми моторами. Дело не в неисправности. Проблема может крыться, опять же, в используемом топливе, программе управления двигателем или настройках впрыска. Последние два параметра корректируются у дилеров или умельцев с нужной прошивкой, первая — сменой заправки.
Как это часто у автомобилей Chevrolet бывает, особого мотор (особенно возрастной) требует особого ухода — что 1.4-, что 1.6-литровый. Так, чаще, чем у многих конкурентов требуется замена свечей зажигания (порой их ресурс — 5–10 тыс. км пробега). А еще перед покупкой немолодого экземпляра стоит посмотреть на ремень ГРМ.
Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— C «Лачетти» обычно никаких проблем не бывает, но на 70–80 тысячах пробега лучше поменять ремень ГРМ. На отдельных экземплярах можно заметить признаки детонации, которая происходит из-за несвоевременного воспламенения топливовоздушной смеси. Признак — посторонние звуки под капотом, нехарактерные вибрации. Бывает это или из-за неправильно настроенного зажигания, или из-за плохого качества топлива.
Что до подвесочных и тормозных дел, то у Lacetti специалисты перед покупкой рекомендуют «послушать» подшипники кондиционера и генератора — изнашиваются ближе к 80 000 км пробега. Детали тормозной системы любят ржаветь, так что не поленитесь посмотреть в сторону передних суппортов, трос ручника и колодки, которыми он прихватывает колесо. Тормозные колодки, кстати, ходят меньше, чем у конкурентов: не 60 тысяч километров, а в среднем 45.
Chevrolet Lacetti: выводы
Сильные стороны: Разнообразие модельного ряда, крепкая в целом ходовая часть, долговечный салон, простота обслуживания
Слабые стороны: Прожорливые моторы, частая замена расходников типа свечей зажигания и тормозных колодок
Chevrolet Cruze
«Кризисная» машина GM, на всех рынках пришла на смену Lacetti и стала первой глобальной моделью концерна, общей для всех континентов. В России — с 2009 года, не так давно пережила незначительную модернизацию. Одна из лучших моделей вторичного рынка по соотношению цены/качества. Ярко выраженных слабых мест за 5 лет не выявлено!
Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Салоны у «Круза» не самые долговечные. На некоторых моделях уже к 40 000 пробега выгорали все «посеребренные» детали интерьера, вышаркивались тканевые вставки.
Во мнении о слабом качестве салона с нашим экспертом сходятся и его коллеги. С той лишь поправкой, что на вторичном рынке не всегда можно наткнуться на машины с «поношенным» салоном: в некоторых редких случаях дилеры шли навстречу клиентам и признавали дефекты обивки заводским браком и меняли на новую.
Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— На «Крузах» первых лет выпуска порой трескалась кожаная обивка сидений, но ее порой меняли по гарантии. Так что шанс найти такую машину на вторичном рынке невысок. Еще у машин первых лет были такие детские болячки, как выходящие из строя датчики АБС, гудящий насос гидорусилителя. Последнюю проблему, как я знаю, до сих пор не устранили — продолжает гудеть.
Машина максимально унифицирована с соплатформенной Opel Astra, но имеет менее хитрую конструкцию задней подвески. Само шасси очень живучее: передние стойки ходят даже при жесткой эксплуатации далеко за 60 000 км, балку сзади сломать вообще трудно. Как это с Chevrolet часто бывает, пристального ухода требуют двигатели.
Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— Автомобили вполне надежны. Моторы на них ставятся «опелевские», долговечные, но требующие внимательного ухода. Так, каждые 30–40 тысяч километров надо проводить полноценное ТО: менять прокладки под клапанной крышкой, регулировать шланги. Нередко слышал про нарекания к 1.8-литровому двигателю — в первую очередь, в плане повышенного расхода масла. Подозреваю, что это зависит от манеры езды: предыдущий владелец такой машины вполне мог ездить «в пол», что к повышенному расходу масла и вело.
Не встречались массовые проблемы и с машинами с автоматической трансмиссией. Несмотря на то, что шестидиапазонный автомат, с которым машина дебютировала, — агрегат новый. За 5 лет владельцы прикатались, нареканий не имеют.
Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— Cruze с автоматической коробкой передач — машина хорошая, динамичная. Особенно с двигателем 1.8 — реагирует на команды водителя четко. Массовых проблем у мотора 1.8 я не припомню, но какие-то единичные случаи брака могут быть — от этого никто не застрахован. Да и вообще, что-то плохое об этом автомобиле сказать трудно. В эксплуатации комфортен, сервис недорогой, на рынке огромное количество дубликатов пристойного качества.
Chevrolet Cruze: выводы
Сильные стороны: Современная гамма моторов и трансмиссий, надежный автомат
Слабые стороны: Недолговечный салон, необходимость пристального контроля состояния мотора
В целом же, автомобили Chevrolet за несколько десятилетий на нашем рынке дурной славы не снискали. Пусть скучноватые и серые, эти автомобили по долговечности дадут фору более именитым брендам, а по цене, понятное дело, будут существенно ниже их. Главное не экономить на диагностике перед покупкой и доверить это дело профессионалам: даже у надежных машин бывают серые пятна, и выявить их заранее гораздо дешевле, чем впоследствии бороться с устранением.