Что лучше старбаунд или террария
Terraria vs Starbound
23 Jul 2016 в 20:58
23 Jul 2016 в 20:58 #1
С ам наиграл в ноустим терру очень много времени,друг уламывает на старбаунд,но чет я позиционируюсь как доту к лолу,ну вы поняли:)
(п.с. сволочь мне мешает проходить облу).
говнимешники тупые дети
23 Jul 2016 в 21:08 #2
какой-то клон террарии визуально
23 Jul 2016 в 21:10 #3
23 Jul 2016 в 21:10 #4
23 Jul 2016 в 21:10 #5
Скучный и безыдейный клон террарии, в нём нечего особо делать.
23 Jul 2016 в 21:11 #6
23 Jul 2016 в 21:12 #7
Играл в страбаунд со френдами года 3 назад, вполне неплохо
Вот только потом начинается одно однообразие
23 Jul 2016 в 21:12 #8
23 Jul 2016 в 21:15 #9
Обе игры хороши. Сегодня только сыграл в старбаунд, очень понравилась. И да, найс варианты опроса (уровень сверхразума, не иначе).
23 Jul 2016 в 21:17 #10
скучная и бездушная какая-то игра, хотя играл где-то год назад, сомневаюсь что там что-то изменили, а террария на 70 часов с друзьяшками затянула
23 Jul 2016 в 21:23 #11
23 Jul 2016 в 21:27 #12
лол,какой майнкрафт на земле,если ты думаешь,что терра = майнрафт,то у меня для тебя плохие новости
Что лучше старбаунд или террария
В Террарии создаешь человечка, выбираешь ему пол, одежду, цвет волос и прочее. Даешь ему имя и даешь название миру, в котором будешь играть. И игра создает для тебя новый мир, который ты будешь осваивать. По умолчанию дается небольшой комплект орудий труда и меч, для самообороны.
В Старбаунде на выбор дается шесть рас:
люди
Описание
Люди – разумная и технологически развитая раса. Они первыми начали полеты в космос и его исследование, однако, из-за некоторых ограничений, человечество сосредоточило свои усилия на колонизации лишь собственной планетной системы.
Через некоторое время сверхдержавы Земли ввязались в войну за ограниченные и быстро истощающиеся ресурсы Солнечной системы. Во время длительного конфликта на Марсе, человеческие армии подверглись нападению неизвестных гигантских щупалец, которые почти полностью уничтожили человеческую расу, а считанные единицы выживших бросили на просторах Галактики.
Люди являются второй, после Апексов, наиболее технологически продвинутой расой в игре, и первыми, кто начал космические полеты.
Стартовый корабль людей был показан самым первым. Этот корабль с простым и в то же время элегантным дизайном и кожаным командирским креслом. У корабля, в отличии от космических кораблей других рас, два двигателя. Также этот корабль имеет возвышение в области кабины пилота. За освещение отвечают неоновые лампы.
В остальном все так же, как и в Террарии, только миры уже имеют название. Персонаж оказывается в космическом корабле на орбите какой-то планеты.
Так что наш персонаж можно сказать является разведчиком и может вызвать большой корабль для заселения найденного мира. Каждый день он должен бороться за выживание. Для этого ему дается манипулятор материи, способный заменить инструменты, вроде кирки и топора, (уж больно похожий на орудие из Dead Space), меч огромных размеров и семена растений, да-да, тут тоже можно умереть от голода. Ну и от переохлаждения тоже.
Что лучше старбаунд или террария
Starbound поинтереснее, да и в нём больше контента для исследования как по мне.
С Террарией мне кажется всё уже давно предельно ясно, недостатки есть, но они в большей части по мелочам. Сама по себе игра является «образцом для подражания» в своём жанре.
ок возьму старбоунд
ок возьму старбоунд
Учти что Terraria намного легче в освоении и подойдёт куда большей части аудитории, чем Старбаунд. Вторая игра потребует чуть больше внимания и терпения если ты захочешь конкретно её исследовать.
Всё остальное- исследование бесконечного количества планет, что абсолютно бессмысленно, кстати.
Всё остальное- исследование бесконечного количества планет, что абсолютно бессмысленно, кстати.
Вот все вменяют минус старбаунду. Типа, делать то в итоге нечего. Гринд, данжи, строительство и т.д. Все понятно, развлеки себя сам. Это стандартно для таких игр. Минус старбаунду, плюс террарии. Но никто не пишет, что же такого в террарии, что она выигрывает по этому пункту. Что там, как оно устроено, почему?
Просто я подозреваю, что таким исходом страдают все подобные игры.
Вот все вменяют минус старбаунду. Типа, делать то в итоге нечего. Гринд, данжи, строительство и т.д. Все понятно, развлеки себя сам. Это стандартно для таких игр. Минус старбаунду, плюс террарии. Но никто не пишет, что же такого в террарии, что она выигрывает по этому пункту. Что там, как оно устроено, почему?
Просто я подозреваю, что таким исходом страдают все подобные игры.
Мнение об игре Starbound
Амбициозный, но скучный клон Террарии.
Starbound была выпущена небольшой студией Chuclefish, в которую вошли бывшие разработчики из Re-logic, создавшая в свою очередь Terraria. Авторы игры задумались о создании духовной наследницы из предыдущей игры, но с некоторыми условиями. Во-первых, в ней будут реализовано больше контента. Во-вторых, игра будет про космос. Как фанат Террарии, я сильно заинтересовался этой игрой. Где-то на протяжении месяца её проходил, но она оставила во мне разочарование.
В том, что количество контента не может гарантировать качество игрового процесса. Игра получилась ужасно скучной гриндилкой, чей игровой процесс по большей части состоит из однообразных действий. Баланс игры начисто сломан. Чтобы открыть большую часть контента, вам необходимо на протяжении многих часов придётся сидеть в шахтах в поисках руды. В свою очередь подземный мир планет Старбаунда до ужаса однообразен. Он как будто пустой. И лишь изредка появляются интересные места.
На создание новых предметов и построек вам необходимо набрать либо очень много ресурсов, либо совсем редкий дроп. К примеру, я очень яро разгорелся желанием обзавестись своей космической станцией. Но чтобы её построить, мне необходимо набрать дофига ресурсов и принести их специальному NPC. В итоге я построил только одну жалкую комнату. Чтобы создать новые комнаты, мне необходимо. снова набрать дофига редких ресурсов. Чёрт побери, мне легче захватить заброшенный замок Хилотлов и поселиться там, чем сто миллионов лет строить какую-то космическую станцию.
Однако, всё же есть какие-нибудь способы облегчить себе труд? Можно как-то ускорить сам процесс добычи руды? Ну теориетически да. в эндгейме. Потому что в начале игры вам будет чертовски не хватать крутых кирок, буров и модулей для вашего Манипулятора Материй. Можно воспользоваться мехой для создания шахт, но опять же, придётся долго гриндить в космосе.
Кстати, в этой игре присутствует кастомизация корабля. По задумке разработчиков она должна стать главной базой игрока. Чтобы его расширить, необходимо либо выполнять скучные квесты NPC, либо же купить дорогую карту от пингвинов. Опять же, это обойдётся дорого и нудно.
И так каждый раз я вижу в очередном поселении NPC. В Terraria нету квестов в привычном нам понимании. Игра подталкивает игрока найти себе дело, исследуя мир. И NPC нужны ему только для торговли. При этом надо отметить, что ты привязываешься к каждому NPC Терки, поскольку каждый из них имеет уникальный характер и дизайн. И среди NPC можно найти себе вайфу по душе. Например, мне приглянулась стилист. В Старе 99% NPC являются болванчиками с однострочневой репликой. В игре встречаются ключевые персонажи, но они прописаны довольно скудно.
Мир Старбаунда скучен не только игровым процессом, но и в эстетическом плане. Да, в отличие от Теры появился сюжет, графика тут получше, но камон. Это блеклая и заштампованная космоопера, где разработчики впихнули самый архетипичнейший сюжет про спасение мира. На протяжении всей игры я занимаюсь собиранием камней для какой-то пенсионерши ради того, чтобы отомстить Гигантскому Тентаклевому Монстру за уничтоженную Землю. Чёрт возьми, тут даже сюжет развивается как третьесортный jrpg-сёнэн
Зачем вообще надо впихивать сюжет в песочницу, если Терка хорошо справлялась без него? Тебе дали безумный фэнтези мир с магией, пушками, пиратами, киборгами и лавкрафтовскими чудовищами. И всё! Развлекайся! Можно вообще додумать своим воображеньем, что ты живёшь в постапокалиптическом мире аля Adventure Time, где какой-нибудь Ктулху устроил катаклизм. И это было круто. Разработчики из Re-Logic не имели каких-либо ограничений по созданию контента. Кроме того, Terraria выгодно выделяется на фоне Starbound более ярким и интересным визуальным дизайном.
Ну что тут сказать? Starbound — неудачная попытка разработчиков объединить всё лучшее из Майнкрафта, Terraria и, возможно, No Man’ Sky. Но получилась какая-то лажа. Не помогло игре и огромный контент, который разработчики не смогли довести до ума. Играть в неё не то, что весело, а муторно и мучительно, как будто я попал на третьесортную азиатскую MMORPG из нулевых. Только без микротранзакций. Как по мне недавний Геншин Импакт, будучи гриндилкой с лутбоксами, больше ощущается как весёлая игра. Но тем не менее, если вы отважились поиграть в эту игру, то я рекомендую вам выбрать уровень сложности «прогулка». Ибо следить постоянно за голодом, который быстро убывает, это так утомительно.
Игра получилась ужасно скучной гриндилкой, чей игровой процесс по большей части состоит из однообразных действий.
То есть получилась Террария (¬‿¬)
Только почему-то Террария хотя бы играется веселее.
А что у тебя было первым?
Ну вот из-за похожего эффекта в моё случае я и заподозрил, что может быть такое, что после одной из этих двух игр, вторая уже не будет вкатывать, в любом порядке.
Лично у меня терка была первой. Но старбаунд мне понравился намнооого больше
Welcome to the club :)))
Поздравляю, старбаундом ты испортил себе удовольствие от террарии).
А если серьезно то души как-то больше в террарии, медитативности, музыка, красивые эффекты, такие вот мелочи и делают одну игру из этих двух великой.
Это ты ещё в Calamity mod не играл. После него Террария покажется легкой и ни разу не затянутой в плане гринда.
А его обновили под актуал? Давно хотел посмотреть его, но все руки не доходили, интересно как этот контент сосуществует с ваниллой
Если имеешь ввиду обновление под версию 1.4, то нет. Сам Tmodloader ещё находится на версии 1.3, но небольшие обновления пилятся. Играется хорошо, но при условии, что ты можешь выдержать гринд кучи материалов и боссов с абсурдными тактиками.
Shift+Enter x2 = абзац, увеличивающий удобочитаемость текста на х10.
О, спасибо. Если не забуду, то в следующий раз буду использовать.
Мне нравится, когда есть чёткая прогрессия по квестам.
Биться с боссами ради того, чтобы потом опять биться с боссами? Такое себе.
Что лучше старбаунд или террария
I personally like Starbound more, but only for pretty surface level reasons. I like the space exploration theme more, and the fact I can go to multiple planets and mine the ♥♥♥♥ out of them instead of being stuck on one world. But conversely, Terraria’s single world map per game is a lot more focused and there’s obviously much more to do in your one world since you can’t leave it.
Though, I do disagree with Metro on one slight thing.
If you’re looking for a Metroidvania experience with an emphasis on character progression and bosses then Terraria kills it by a magnitude of a hundred.
Bosses I can totally agree with, but honestly character progression is just as linear and honestly dissapointing in both Starbound and Terraria.
It’s pretty linear throughout most of both games. Get the next best ore available. Make the armor and weapons you can out of it. Start looking for more legendary stuff while gathering the next ore tier to make the next linear armor upgrade without much side-grading or reason to keep or use previous ores anymore. Entire metal materials just go obselete, instead of compounding into more complicated recipies, and I think gear and weapon crafting progression in both games could have used a bit more choice and more reason to keep old materials.
Though, I haven’t played Terraria in years, and Starbound’s 1.0 release is the first time I’ve played in quite a while as well. So, if there’s lategame stuff in SB that contradicts what I said here, or newer things in Terraria that were added within the last 1 or 2 years, Then.. oops. Guess I’m not correct.
I personally like Starbound more, but only for pretty surface level reasons. I like the space exploration theme more, and the fact I can go to multiple planets and mine the ♥♥♥♥ out of them instead of being stuck on one world. But conversely, Terraria’s single world map per game is a lot more focused and there’s obviously much more to do in your one world since you can’t leave it.
Though, I do disagree with Metro on one slight thing.
If you’re looking for a Metroidvania experience with an emphasis on character progression and bosses then Terraria kills it by a magnitude of a hundred.
Bosses I can totally agree with, but honestly character progression is just as linear and honestly dissapointing in both Starbound and Terraria.
It’s pretty linear throughout most of both games. Get the next best ore available. Make the armor and weapons you can out of it. Start looking for more legendary stuff while gathering the next ore tier to make the next linear armor upgrade without much side-grading or reason to keep or use previous ores anymore. Entire metal materials just go obselete, instead of compounding into more complicated recipies, and I think gear and weapon crafting progression in both games could have used a bit more choice and more reason to keep old materials.
Though, I haven’t played Terraria in years, and Starbound’s 1.0 release is the first time I’ve played in quite a while as well. So, if there’s lategame stuff in SB that contradicts what I said here, or newer things in Terraria that were added within the last 1 or 2 years, Then.. oops. Guess I’m not correct.
Definitely go back and play Terraria again. The amount of content it has now blows the doors off of Starbound. At least in terms of specializing/progressing your character and farming new/more challenging bosses.
Can you go to a hundred different planets? No, but what’s the point of doing that in Starbound other than to look at the 50th iteration of a dungeon/town/sewer?