Что лучше старый японец или новый китаец мотоцикл
Что лучше старый японец или новый китаец мотоцикл
Зеленый человек
Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: К авасаби D X 220
Репутация: 17
Всем привет!
На фоне масштабного пиара новой техники из Китая, давно возникло у меня желание пощупать ее, что называется, в живую. Хотел сравнить ее с прямыми конкурентами в данном ценовом сегменте (200-250 тысяч), а то сравнение одного мотоцикла из поднебесной с другим, коих на просторах ютуба великое множество стало походить на сравнение куриного яйца из «Пятерочки» с яйцом из «Ашана», потому что все модели, представленные у нас на рынке — это клоны друг друга, просто разные наклейки и прочая мелочь. А большей глупости, чем сравнение китайских мотиков с КТМ или Бетой, вообще трудно представить. Поэтому самую объективную оценку можно дать только на фоне старых японских байков, которые в силу технологического прогресса стали несколько отсталыми, к тому же они прямые конкуренты по цене.
И вот настал момент, когда мой друг начал продавать эту технику у нас. Выпросил у него несколько мотиков на обзор. Сначала он пообещал дать 250 сс и 300 сс, но увы, по непонятным причинам, в последний момент выдать два экземпляра отказали. Что ж, их право. Сдается мне, что отказ был из-за того, что я обозначил сразу свою позицию, что если он плох, то так и будет сказано. Видимо переживали, что может что-то пойти не так=) Но тем не менее мотик показал себя неплохо, в-целом. До съемок у меня было больше скепсиса, чем после. «WOW»-эффекта не последовательно, но и откровенного негатива тоже. Есть ряд моментов, которые нужно «допиливать», но эти проблемы не критичны. Больше всего расстроило то, что именно из-за досадных мелочей этот мотоцикл оставил некоторый осадок. Все-таки, этим китайцы и отличаются от европейцев с японцами, что у тех все до мелочей продумано. Подвеска очень посредственная, но более-менее адекватная. Мотор хорошо тащит в низком диапазоне оборотов и немного в среднем, но и только. Зато звук такой, что создается ощущение, что ты летишь на первой космической))) Для новичков и мотошкол, в общем. Ну более детально можете ознакомиться в прикрепленном видео. Приятного просмотра.
МотоФорум.RU/Форум
#1 Сообщение mattsakh » Пн апр 22, 2019 23:20
Хочется с живыми людьми всё таки посоветоваться. )
А блин, забыл сказать, мот ПЕРВЫЙ)).
#2 Сообщение Tokio » Пн апр 22, 2019 23:23
#3 Сообщение mattsakh » Пн апр 22, 2019 23:26
#4 Сообщение Tokio » Пн апр 22, 2019 23:36
#5 Сообщение mattsakh » Пн апр 22, 2019 23:49
#6 Сообщение Самоделкин96 » Пн апр 22, 2019 23:54
#7 Сообщение bezpechniy katok » Пн апр 22, 2019 23:56
#8 Сообщение mattsakh » Вт апр 23, 2019 00:01
#9 Сообщение Tokio » Вт апр 23, 2019 00:35
#10 Сообщение mattsakh » Вт апр 23, 2019 00:41
Скрэмблер это эндуро, но в большей степени ближе к дорожнику а не к кроссу, сидеть удобней, + второй седок возможен, так же большая его стезя это грунтовки, заболоченные места в меру, поездки за город и тд
Отправлено спустя 1 минуту :
#11 Сообщение Tokio » Вт апр 23, 2019 00:47
#12 Сообщение mattsakh » Вт апр 23, 2019 01:53
#13 Сообщение gorbatch-d » Вт апр 23, 2019 11:47
Б/у мотоцикл потребует внимания, что-то будет вылазить в первые 1000-1500км. Потом это закончится и можно будет ездить всю жизнь. Также нужно добавить к цене мотика стоимость полного ТО со всеми жидкостями и фильтрами и замену резины.
На китайском мотике тоже нужно будет пройтись по проводке: сделать нормальные соединения и закрепить ее так чтобы не рвалась и не терлась. Тоже нужно поставить нормальную брэндовую резину. Нужно будет часто подтягивать цепь в первое время и подтягивать болты, метал от вибраций может лопаться. И все лампочки и т.п. от вибраций будут перегорать.
Я пишу как владелец Лифана и Хонды Стид одновременно. Лифан как велосипед, в лес, по оврагам, по даче и т.п. Не жалко и не ломается. Но комфорта после 50км/ч ноль.
Хонду нужно было встряхнуть после покупки как любой 20 летний мотик. Но потом она просто ездит и все, внимания постоянного не требует, как Лифан.
И ощущения от «тогда сделанного» мотика и современного китайского нельзя сравнить, такого качества во всем, как в японском мотике, на китайце не будет.
Плюс нужно учитывать ликвидность. Китайский мотик потом можно будет продать за полцены, в лучшем случае. И все вложений в хорошее масло и резину к цене не добавят. Японский мотик обесценивается сильно меньше.
Так что цена на ценнике ничего не значит. Расходы с учетом владения и последующей продажи на китайском мотике будут выше.
С другой стороны это первый мотик и неизвестно куда качнет и на каком классе будешь ездить, так что загоняться тоже не нужно особо с выбором.
О старых японцах и новых китайцах. Что Брать?
Внимание впереди много букаВ
Взято с тырнета на правах просвещения
Вот теперь давайте рассмотрим по пунктам :
Итак,
1. без пробега по стране качества аппарату не придает никак. Первый владелец в ПТС вам тоже не даст никаких плюсов, т.к. техника б/у как не крути.
2.Да, в нормальных салонах проводят предпродажную подготовку, точнее косметический шмон. Чистят, моют,полируют. Расходники ясен хрен не меняны. В реале, история жизни старого байка темная. Сколько хозяев было, реальный пробег,отношение к технике, своевременное обслуживание-тайна покрытая мраком.С чем байк сюда пришел, с тем его и продают, все остальные прелести при покупке по желанию клиента (замена масла, колодок, регулировки). Значит вы уже заведомо попадаете на лишние расходы помимо получения номеров,страховок или покупки экипа.
3. Если мотоциклу 15-25 лет от роду, хоть обосритесь, ну не может быть 20 000км пробега, т.к. в среднем примерно половину этих цифр активный райдер наматывает за один сезон! Мой товарищ специально ездил в Европу погонять на новом моте по хайвеям и намотал за две нелели 7000км!
4. По умолчанию из тех. работ мастера выполняют установку недостающих частей типа зеркал, педалей,подножек. (техника приходит сюда в любом состоянии с аукционов).
6. Гарантия это вообще отдельная песня. Как вы сами понимаете, на вторичку ее дать просто не возможно.
-Рабинович, вас таки можно поздгавить со смегтью тещи?
-А ви таки с чего взяли?
-Ну таки вчега я видел скогую помощь у вашего подъезда.
-Та ви шо!? В этом доме тгиста квагтиг. Это такая лотегея.
Вот так и со старой техникой-лотерея.
Теперь расскажу,что я вижу при разборке старых японцев.
Первое-это убитые резинки,прокладки,уплотнители. Снял стойки руля на чоппере, резинки в траверсе просто рассыпались на части. Резиновые патрубки от карбов к котлам (V мотор) высохли и потрескались. В траверсах вы этого не увидите, а в моторе просто не заметите. Сальники вилки сопливятся частенько. Рамы бывают не то что ржавые, а гнилые. Видимо там мот обитал на побережье в сыром соленом воздухе. Этого тоже вы не увидите. Пульты управления задрочены. Я сейчас рассказываю про чопперы. И да, чопперы тех времен криво продуманы. Куча мелких деталей, хрен подлезешь. Если вы хотите брать байк под себя, не на один сезон или хотите тюнить его, помните, вы попадаете на серьезный ремонт древнего железа. Это доп расходы денег и времени. И косяки эти вылезут после покупки гораздо позже. Так что, если есть деньги, яп должен быть максимум не старше десяти лет. Отсюда делаем выводы, старый япон или новый кит?
Теперь о китайцах. По сути в качестве китая прям тяжкого криминала нет. Да,косяки в крепежных узлах, иногда глючит электрика, но по мне, так это можно вполне легко устранить, чем «капиталка» старого японца.
И главное, если у вас кривые руки или вы халатно юзаете технику, то тут уж никакое качество вам не поможет.
Какой эндуро выбрать, новый Китай или все таки старого доброго Японца?
Эта тема уже давно обсуждается, “Какой эндуро выбрать?”. Но на мой взгляд она все еще открыта. В этой статье я не буду сравнивать новые эндуро мотоциклы японского, европейского и китайского автопрома. Различие пока колоссальное. Может лет так через 10 вернемся к этой теме, а пока нет смысла.
Motoland Enduro EX 250
Suzuki Djebel 250 XC
В этой статье я попробую разобраться, все таки что лучше взять новичку, эндуро Б/У японского или новый китайского производства. Стоимость моделей для сравнения не будет превышать 150-170 тыс. рублей. И так начнем!
Кросс для новичков
Многие начинающие эндуристы, берут себе кроссовые мотоциклы. Бывает даже такое что первый выезд происходит именно на кроссовой технике большой кубатуры. Наверное самый популярной моделью у новичков считается Honda CRF 450. Кстати мой первый мотоцикл для покатушек была Yamaha YZ 250. Дубасит он конечно хорошо, но есть свои нюансы. Привыкать и постоянно с ним бороться приходилось долго. Поэтому в начале пути постарайтесь забыть про этот вид мото-транспорта. Может потом, когда уже будет опыт и езда на эндуро станет скучной, захочется драйва можно попробовать себя на этом мотоцикле. Или все таки если хочется именно кросс, тогда лучше записаться в школу и гонять по специализированным трассам.
Такая популярность скорее всего из-за цены. Хочется более менее свежий и красивый мот по доступной цене. Просмотрев объявления о продаже мото-техники, есть экземпляры до 150 тыс. руб. В основном это Honda CRF 250-450 куб. и Yamaha YZ от 125 до 450 куб. см.
Так все таки, какой эндуро выбрать?
Вернемся к Эндуро! В первую очередь давайте разберемся, кому нужно рассматривать китайские эндуро. Тут можно разделить людей на несколько групп:
1. Профессионалы и люди с деньгами;
Соответственно люди которые едут на результат, участвуют в каких либо соревнованиях по Эндуро, навряд ли выберут китайскую технику. Хотя видел что некоторые спортсмены участвую на ней и даже занимают места. Но там китайцы из так называемой “ТОП” группы, стоимостью не менее 250 тыс. руб.
2. Любители эндуро, которые располагают суммой на покупку и обслуживание Б/У, не новой техники.
Если есть возможность и время поискать на рынке технику Б/У, японского или европейского мото-прома, то конечно оно того стоит. Обслуживание такой техники очень затратно. Но после капиталки, если еще брать запчасти проверенных брендов, проблем от начала до конца сезона не должно быть. Так же можно найти некоторые модели мото под восстановление. Но повторюсь, это очень затратно.
3. Начинающие эндуристы которые соответственно не располагают достаточным количеством денег, для данного хобби.
Первые конечно не будут рассматривать китайскую мото-технику как основную, для тренировок может быть и то не факт, так как лучше катать на том на чем выступаешь. У второй категории людей выбор огромный, от европейцев до японцев. Единственное что с каждым годом становится труднее искать хорошие варианты. Дальний Восток прикрыли как кормушку для дешевых и не тронутых нашими мастерами японских мотоциклов. Также очень много техники на рынке которая с виду как “Конфетка”, а по факту от японского мотоцикла осталась только рама и некоторые другие оригинальные запчасти. С каждым годом все больше японцев постепенно превращаются в китайские эндуро. Но с деньгами можно рано или поздно что то себе подобрать.
Джерси Fly
Мотокуртка Scoyco
Цена: от 11 123 руб.
Lifan (ЗИД) YX250 GY-C5С — цена от 75 тыс. руб. в зависимости от региона
Yamaha TTR 250 Raid — цена от 120 тыс. руб. в зависимости от состояния и региона
Скорее всего эта статья будет полезна, для людей третьей группы. Люди у которых желания много, но не у всех есть возможность сразу начать с ТОП-ов. Вот тут как раз многих выручит Китай со своим огромным рынком и выбором в нем техники. На сегодняшний день, объявлениями завален интернет. Практически все в начале пути все рассматривают китайскую технику. Рынок завален, запчасти практически все есть в наличии у местных дилеров, может на некоторые модели придется чуть подождать, 5-7 дней.
Что касается “Не новых”, эндуро Б/У японского или европейского производства. Конечно Honda, Yamaha или КТМ это сила, надежность и восхищение в глазах других райдеров во время покатушек. Но они уже не новые и есть такое понятие как “Усталость металла”. Вам повезет если поломка будет в конце сезона, за зиму можно сделать капитальный ремонт и в новом сезоне снова в бой. Но поломка может произойти сразу после покупки или за месяц до конца сезона. Запчасти в большинстве случаев придется ждать около месяца. И плюс к этому придется разориться на них. Некоторым думаю что даже надо будет продать “Почку”))) Это наверное самый большой минус Б/У японской и европейской мото-техники стоимостью до 200 тыс. руб.
Что лучше старый японец или новый китаец мотоцикл
Безусловно, этот вопрос, по праву, уже давно перешел в категорию философских вопросов. Это самая обсуждаемая тема у начинающих байкеров, и даже у тех, кто уже давно сделал свой выбор, и сейчас просто отстаивает свою позицию.
Итак, если речь идет про выбор недорогого мотоцикла, и у нас есть ограничения по деньгам, то, что же всё-таки лучше: новый китайский мот или б/у японец?
Тут важное уточнение = словосочетание «китайские мотоциклы» слишком глобально и размыто, потому что «Китай Китаю рознь». Там есть много разных заводов и брендов, которые выпускают мотоциклы абсолютно разного качества. Только у нас в Украине представлено до десятка разных китайских брендов, а ведь они продают технику еще и в другие страны, под другие рынки.
*** Плюсы покупки японского б/у мотоцикла: ***
• Мощность и скорость.
Именно мощность играет решающую роль. Безусловно, выбор б/у мотоцикла дает возможность сразу взять что-то помощнее. В большинстве случаев, выбор обычно падает на мотоциклы с двигателем от 600 кубиков и выше.
• Бренд.
Сам факт того, что ты владеешь достойной качественной техникой с громким мировым именем! Это гарантирует почет и уважение со стороны других мотоциклистов, что тоже немаловажно.
• Размеры и вес.
Эти показатели диктует не столько страна производитель, сколько объем двигателя на конкретном мотоцикле. Чем мощнее двигатель – тем тяжелее и больше сам мотоцикл, больше и шире его колеса и т.д.
• Доверие и надежность.
«Японец есть японец». И это положительное суждение полностью покрывает весь спектр товаров из Японии, начиная от бытовой техники, заканчивая мотоциклами и машинами.
• Проверенные временем, легендарные модели.
Есть возможность изучить модель, все ее нюансы, историю отзывов за многие годы. Это уже точно не «кот в мешке», это осознанный выбор проверенного временем коня.
Подводя итоги, мы очень надеемся, что нам удалось объективно рассмотреть все основне аспекты, которые помогут Вам при выборе мотоцикла в конкретном ценовом сегменте. И помните, независимо от того, какой мот Вы купите в итоге – мы однозначно будем рады приветствовать Вас в наших рядах!
Ровных Вам дорог и хорошего настроения!
С уважением, команда Garage-911.com.ua
Наш канал на YouTube http://www.youtube.com/user/Garage911forYou