Что лучше стп или шумофф

Что лучше?

Что лучше стп или шумофф

Доброе время суток всем! Знающие люди подскажите что по качеству лучше STP или Шумофф.

Комментарии 46

Что лучше стп или шумофф

шумофф не приводит характеристик своих материалов, таких как КМП и масса, а именно они являются показателями эффективности вибропоглощения. Таким образом их материал-это кот в мешке!

Что лучше стп или шумофф

Stp и Шумофф выпускают практически одну и ту же продукцию, так как Люди и там и там работали когда-то вместе, но потом разошлись. Поэтому технология производства материалов одинаковая. В Stp наверное материалы подороже, так как фирма разрослась накрутка больше. Находятся обе фирмы в одном городе Иваново, в других только их филиалы по продаже. В основном они сами выпускают битумные материалы, материалы из герметика с фольгой + бумага с силиконовым покрытием — это все закупается по отдельности герметик на вальцах размягчают далее запускают между фольгой и бумагой и режут на листы. Логотипы у каждого свои. Производство STP в Иваново на ул. станкостроителей, на ул. некрасова и в Лежнеском районе деревня Курилиха в 3 бывших коровниках, частично в Лежневе. Мягкие материалы (изолоны, ткани, поролон ) и т.д. закупают, наносят на него клеевой слой. Битопласты — поролон черный пропитан битумным составом с акриловой клеевой элульсией — используется для уплотнения торпеды. Все материалы раскраивают под авто, а что-то продают листами. И судя по результатам Maksimus64 практически идентичны. Но я бы взял Шумофф, в эту фирму ушел более толковый народ из Stp (а именно производственники выпускающие материал). Сайт — Щумофф shumoff.biz/contacts, сайт Stp — stp-russia.ru/

Что лучше стп или шумофф

Шумофф — говно, сказали пару козлов,
пару других сказали, что Шумофф в поряде,
а его установил, когда забрал у папы прадик
а мы в Отрадном в к краденом камри, вырвали обшивку —
а там стоит Шумофф — M2 то!
_____________
Все это лирическое отступление. А если честно что каждому свое. Кто-то затронул (посмел) вопрос адгезии Шумофф. А вы попробуйте на липкость, скатав шарик STPшного сильвера и М2 или M3 или M4. Выбор очевиден!

Что лучше стп или шумофф

Спасибо большое ребята)))

Что лучше стп или шумофф

Что лучше стп или шумофф

Что лучше стп или шумофф

Шумофф! Почему? Да потому что шумил машину часть СТП, часть Шумофф- Шумофф удобнее работать, лучше клеится+ фольга нанесена не посредственно на битумный слой(в отличии от Стп) У СТП плохо клеиться, плохо тянется, + если намокнет- слазит фольгированая часть потому что наклеена на бумагу :О-СТП больше никогда…

Что лучше стп или шумофф

По тестам стп чуть-чуть лучше шумофа в плане виброизоляции, но разница мала, а шумоф дешевле.

Что лучше стп или шумофф

Что лучше стп или шумофф

сам всегда пользовался STP и результат радовал но потом попробовал Шумоff и понял что для меня STP больше не сушествует.

Что лучше стп или шумофф

и после этого ты пошел работать дилером шумофа или наоборот?

Что лучше стп или шумофф

да, когда я понял что Шумофф тема я стал дилером.

Источник

Что лучше выбрать STP или шумоff?

Что лучше стп или шумофф

KIA Rio 2013, 123 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 21

Что лучше стп или шумофф

шумофф не приводит характеристик своих материалов, таких как КМП и масса, а именно они являются показателями эффективности вибропоглощения. Таким образом их материал-это кот в мешке!

Что лучше стп или шумофф

У нас шумофф проще достать, ничто не мешает использовать и то и другое. У меня шумофф, но еще использовал нойзблок 3 слоем на пол. Тоньше 2мм нет смысла использовать вибру.

Что лучше стп или шумофф

Что лучше стп или шумофф

Цена где-то 13 — 14 рублей. За доставку сам заплачу мне же надо не вам. 🙂

Что лучше стп или шумофф

Вы меня не поняли. Я знаю сколько это стоит. Если я буду заказывать мне надо знать сколько это весит 🙂 некоторые говорят, что после полной шумо изоляции машина прибавляет около 50 кг. Это осень большая сумма за доставку. Даже транспортной.

Что лучше стп или шумофф

Что лучше стп или шумофф

Цена где-то 13 — 14 рублей. За доставку сам заплачу мне же надо не вам. 🙂

Если вес неизвестен не заморачивайтесь 🙂

Что лучше стп или шумофф

Что лучше стп или шумофф

Это вопрос или утверждение?

Что лучше стп или шумофф

Утверждение) лучше что то из этого

Что лучше стп или шумофф

Что лучше стп или шумофф

Советую всем перед ШВИ почитать и посмотреть как делают в Auto-loker.

Что лучше стп или шумофф

Это мы читали от теории теперь к практике

Что лучше стп или шумофф

Шумофф, на сколько я знаю, ниже «классом», если можно так выразиться. STP и SGM — вот два наиболее «продвинутых» производителя. Если будешь выбирать — посмотри сначала и сравни их характеристики, не забыв про вес материала.
Я себе клеил SGM, заказывал самые передовые материалы, делал для себя.
Фотоотчёты подсмотрел здесь www.auto-loker.ru/. Когда возникли вопросы по правильности использования материалов, написал письмо в Auto-loker, и они мне всё разъяснили. Сплен — это теплоизолятор, его я не использовал.

Что лучше стп или шумофф

По качеству примерно одинаковые

Что лучше стп или шумофф

Разницы большой нет.свое клеил половина шумоф …половина стп…

Что лучше стп или шумофф

свое авто клейл стп

Что лучше стп или шумофф

на вкус и цвет фломастеры разные…
я выбрал шумофф

Что лучше стп или шумофф

Что именно клеить ими собрался?

Что лучше стп или шумофф

Машину. Клеить буду все кроме перегородки моторной

Источник

Что лучше стп или шумофф

Что лучше стп или шумофф

Полность перешол с СТП на ШумОФФ по нескольким причинам.
СТП весь производится на основе битумных материалов, которые не работают в отрицательные температуры.
ШумОФФ Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе.
Выпускается в виде листов размером 370х270. Данный размер позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта.
СТП имеет несколько видов вибропоглощающих материалов Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст бомб
ШумОФФ М1.5 — 1.5мм, М2-2мм, М3, М4-4мм.
ШумОФФ Проф-Ф-4 мм и Проф-Ф8 — 8мм. (Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумной мастики.)Используют спотсмены для постройки аудио систем на соревнования.
Так же есть Микс и МиксФ- просто без фольги.Аналог М3.

СТП герметоны- поролон и так же битумной пропиткой…Зачем. никакого снижения шума и скрипа…
ШумОФФ Герметон 7, Герметон А15, Герметон А30 (Уплотнитель на основе спец ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты.)Селиконовая пропитка.
Ну и совсем волшебные материалы.
Сплен 3004 и 3008. 4мм и 8 мм, Если наносить квадратами или полосами допустим в дверь или крыло, то разобрав годика через 1.5, с удивлением видим что весь сплен лежит внизу и без клея. Просто напросто материал отпадивает от собственного клея… забавно)))
Если наносить большими листами то держится…
ШумОФФ П4 и П8. разницы с СТП нету. Разве что только П4 и П8 в руках держать куда приятнее. И если куда либо прилип, то вешайся, практически не оторвать.
Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что
позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
Есть еще интересные материалы Шумофф Комфорт 3, Комфорт 6, Комфорт 10.
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие. Так же обладает высоким процентом звуко поглащения, раза в два выше чем у Сплена.
Обсолютно все материалы производителя ШумОФФ идут с ВЛАГОСТОЙКИМ клеевым слоем, чего не скажешь о СТП.
И все же Автовладелец делает Сам выбор чем «Катать» своего любимого «Железного Коня» дабы ему было комфортно потом на нем передвигаться. Да и правило что скупой платит дважды, никто не отменял.

Источник

Что лучше стп или шумофф

СГМ-техно?
Фен стоит 700 рублей.

СГМ-техно?
Фен стоит 700 рублей.
не слышал про такой, почитаю.
фен все равно не хочу.

STP оказался намного лучше.
спасибо

очень хвалили Шумофф и сказали, что постепенно будут отказываться от СТП.
вот читаю на форумах, такое ощущение, что те, кто шумофф хвалит так или иначе связаны с его продажей %) хотя может это просто мои домыслы.

не слышал про такой, почитаю.
фен все равно не хочу.

вот читаю на форумах, такое ощущение, что те, кто шумофф хвалит так или иначе связаны с его продажей %) хотя может это просто мои домыслы.

Вообще говоря,все они примерно одинаковы (если сравнивать одни и те же типы и поколения материалов ). У каких-то производителей есть «фишки» типа вибры толщиной 8 мм 😮
Все дело в правильной установке (наример, вибра без фольгированного слоя снаружи работать не будет ).

Америкосы-те еще чудаки. А где написано, что битумный слой без фольги работать не будет?

С Шумофф не сталкивался. Придерживаюсь мнения, что разница между похожими материалами разных производителей невелика.

Америкосы-те еще чудаки. А где написано, что битумный слой без фольги работать не будет?

Битумный вибризолятор работает следующим образом:

Слой битума помещается между 2 слоями, модуль упругости которых на 2 порядка выше (сталь панели кузова и алюминиевая фольга).
При изгибных колебаниях, из-за достаточной большой толщины битума, металлическим слоям выгодно не растянуться- сжаться, а просто сдвинуться один относительно другого. Тем самым создаются значительные сдвиговые деформации битума, а именно на сдвиг битум обладает высокой вязкостью (т.е. демпфированием).
Если фольгу убрать, битум вместо сдвига будет просто растягиваться-сжиматься. Демпфирование при этом упадет на порядок.

По-русски на вскидку не нашел, вот неплохой документ по-английски:
тынц (http://www.earsc.com/pdfs/engineering/understandingdamping.pdf)

Кстати, цитата из этого документа:
Structural damping, whether extensional or constrained-layer, provides an
at-the-source solution to noise control problems. Further, it is not always necessary to use 100 percent panel coverage to achieve significant noise reductions.
For example, 50 percent coverage will provide a noise reduction that is typically only 3 decibels (dB) less than for 100 percent coverage; 25 percent coverage is only 6 dB less. When properly used, damping can be as cost effective as it is acoustically effective

scr1pt, хорошая табл. насколько я знаю, главный показатель вибры это кмп, а он у 2.3 мм голда больше чем у 4 мм бимаст супер. что странно помоему. можно добавить компанию одну, покупал там себе шумку. vmvibro.ru

а у шумофф вообще 0.45 при 3 мм. чет странно, материалы у них одни и теже практически. битум.

На чем остановился автор? Я для себя выбрал Шумоff. Дороже, но эффективнее.

scr1pt, У тебя на Шумова табличка бедная чего то )

scr1pt, У тебя на Шумова табличка бедная чего то )

scr1pt,
у стп сайт более информативный))
да ладно, а у шумова (http://shumoff.biz/) чем плох? ) Даже установочные центры в каждом городе написаны )
сегодня закатал багажник вибропластом голд + акцент
для меня решающим аргументом в пользу шумофф стала вот эта штука:

Имхо, именно для аудиоподготовки в двери с динамиком лучше ничего быть не может (яичную клетку резать нет желания), а ни у кого из «конкурентов» ничего и близко похожего не нашел.

scr1pt, ну вроде как они акцентируют внимание как раз на том, что она с водой справляется (правда не отрицают, что на морозе здорово дубеет, но утверждают что не сыпется и свойства сохраняет). а вообще у них же есть вариант точно такой же штуки закатанной в влагозащитную акустически нейтральную оболочку. можно ее в конце концов взять. Я наверное буду делать на двери Шумофф микс Ф (подкупил армированием, проффы не хочу, битум посыпется) + Шумофф комфорт 10 (подкупило тем, что не тупой сплен, а комбинация с шумкой) + Шумофф герметон А30 (Или А15 Л, тоже думаю насчет влагостойкости, пока не решил) на внешнюю сторону, дырки во внутренней закрыть еще вибры и на обивку что-то, чтобы ни скрепела. На магнитоле кстати можно со скидкой приобрести обычно (но ты в курсе думаю). Обудмаю еще чуток все, зафлужу на д2 и буду заказывать потиихоньку. Как думаешь, проставку деревянную с динамиком тоже всю в вибру по внешней стороне зафигачить, чтобы не дергалась? Щас в месте крепления к двери проставка дребежжит в некоторых композициях, не хотелось бы чтобы остался «аффект» (хотя кольца будут масивнее, не поменял еще).

(параллельно ищу где бы зафигачить, гаража нет, а материал фена требует)

И как удачно, что в Дзержинске, буквально «в паре минут езды» от меня находится завод, производящий для СТП те самые материалы, только «без наклейки» ;]
мне образцы присылали еще и с другого завода..

забавные у вас тут споры. такое ощущение, что все либо мегаэстеты, либо настолько задрочены жизнью, что никакой, кроме выбора материала для шумоизоляции, цели нет

«gogot:
Тем более, что все ждут прихода от шумки, что вообще как в кинотеатре станет тихо и не слышно все вокруг.
СТП достаточно оптимальный вариант, при желании сделать, чтобы не гремело как банка- вполне хватит. А строить супер-пупер звук и настраивать сцену?- не забудьте золотые клеммы на гелевый аккум и провода толщиной с ногу))

Наблюдатель,
И как удачно, что в Дзержинске, буквально «в паре минут езды» от меня находится завод, производящий для СТП те самые материалы, только «без наклейки» ;]

мне образцы присылали еще и с другого завода..

Герметон А30 не тяжелый, а большой 😀 Это ж тебе не вибрик! а в целом, были случаи когда мы его устанавливали под колонкой, все зависит от зазора между динамиком и задней стенкой двери. А вообще для дверей лучше всего использовать А15тый герметон, мы его клеим прямо на обшивку двери

Вот тут (http://shumoff77.ru/statji/151-stp-shumoizolyatsiya)статья, где сравнивается Шумофф с другими материалами.

Обычный маркетинг, весьма не объективный.
Единственный нормальный сравнительный тест, который я нашел, делает один америкос:

но там только материалы американского рынка (хотя, СТП представлен и показал себя неплохо).

Рад бы, но боюсь модератор расценит это как рекламу. :jaza:

Рад бы, но боюсь модератор расценит это как рекламу. :jaza:

и правильно сделает.

Что-то ссылка не открывается. интересно было бы посмотреть.

Курилку на магнитоле могут «курить» только зарегистрированные пользователи

Что-то ссылка не открывается. интересно было бы посмотреть.

Андрей Зубков, надеюсь не против.

тока ради Бога не воспринимайте это как рекламу шумофф,комрады))

Источник

Шумоизоляционные материалы что? как? куда? и сколько?

Что лучше стп или шумофф

Что лучше стп или шумофф

Первый слой укладывается вибродемпфирующими материалами. Материал для этого нужно выбирать в зависимости от толщины металла и вибраций в том месте, где производится вибродемпфирование. Подходящие материалы для этого: Шумофф М2, М3, М4, Микс и Микс Ф. Для наиболее нагруженных участков кузова с толстым металлом необходимо применять либо М4, либо Микс Ф.
Вторым слоем прокладываются шумо-теплоизоляционные материалы, П4 либо П8. Либо, если желаете добиться наилучшего результата, П4 и П8 лучше заменить на Комфорт 6, либо Комфорт 10 – данный тип материалов имеет гораздо лучшие характеристики по шумопоглощению и при этом материал абсолютно не впитывает воду.

Тяги и другие звякующие элементы необходимо оклеить материалом Герметон 7. Также им можно обработать кромки соприкосновения пластика. Также эти кромки можно обработать материалом комфорт 3, который в отличии от обычных тканевых антискрипов не стирается и не протирается со временем.

Расход материалов:
1) ДВЕРИ: на среднестатистическую дверь расходуется 4 листа М2 (либо М3 под спец. Акустику) на скорлупу (внутренняя часть двери) и 4 листа на каркас двери, шума от него достаточно, так как на нем закреплены разнообразные моторчики и механизмы. Вторым слоем на каркас проклеивается материал П4. Из расчета 1 лист на 1 дверь. Кромка обивки двери проклеивается материалом Комфорт 3, из расчета 1 рулончик на 1 дверь. Либо материалом Герметон 7, из расчета ¼ листа на дверь.
ИТОГО: 8 листов М2(либо М3), 1 лист П4 и ¼ листа Герметон 7. (либо Комфорт 3 – 1 штука)
2) КРЫША: металл проклеивается материалом М2, в среднем это 14 листов для среднего авто типа седан, вторым слоем шумотеплоизоляционный П4, либо П8, в количестве 3 – 4 листа.
ИТОГО: 14 листов М2, 3-4 листа П4(либо П8)
3) ПОЛ: Большую часть можно обработать материалом М2. Расход в среднем 35 – 40 листов на пол с небольшим загибом под панель. Для наиболее нагруженных участков кузова с толстым металлом, такие как арки, моторный щит, тоннель, необходимо применять либо М4, либо Микс Ф. Вторым слоем прокладываются шумо-теплоизоляционные материалы, П4 либо П8, на пол ориентировочно 9 листов. Либо, если желаете добиться наилучшего результата, П4 и П8 лучше заменить на Комфорт 6, либо Комфорт 10 – данный тип материалов имеет гораздо лучшие характеристики по шумопоглощению и при этом материал абсолютно не впитывает воду. Их понадобится около 8 листов.
ИТОГО: 35 – 40 листов М2(часть из них М4, либо Микс Ф), 9 листов П4 (либо П8, либо 8 листов Комфорт 6, 10)
4) БАГАЖНИК: расход порядка 25 листов М2. Вторым слоем шумо-теплоизоляционный материал П4, либо П8, расход 6 – 7 листов.
ИТОГО: 25 листов М2 (из них 8штук М4, либо Микс Ф), 6 – 7 листов П4 (либо П8).

И 2 листа Герметона 7 на всю машину для проклейи пластиков, стыков, трущихся элементов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *