Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Что лучше: Mitsubishi Outlander и Subaru Forester?

Mitsubishi Outlander и Subaru Forester – 2 городских среднеразмерных автомобиля японских производителей. Относятся к категории городских кроссоверов с богатой производственной историей, начавшейся в 2001 и 1997 годах соответственно. Машины нового поколения имеют высокий дорожный просвет (215 и 220 мм) и полноприводную трансмиссию. Однако присутствие бесступенчатого вариатора в ходовых (самых продаваемых) версиях CUV недвусмысленно намекает на их места эксплуатации – город и лёгкие просёлочные дороги. На большее рассчитывать не стоит.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Размеры и дизайн

Аутлендер длиннее конкурента, обеспечивает просторную и комфортную посадку для задних пассажиров благодаря большей колёсной базе (+ 30 мм). Форестер смотрится выше за счёт приподнятой крыши. У Subaru немного больше дорожный просвет (220 против 215 мм).

Таблица 1. Сравнение основных технических характеристик японских кроссоверов Outlander и Forester

Характеристика

Mitsubishi Outlander

Subaru Forester

4695 на 1800 на 1680 (с рейлингами)

4610 (4595) на 1795 на 1735

591 (477) / 1754 (1640)

За счёт более крупной колёсной базы Outlander выигрывает у конкурента в плане свободного пространства для задних пассажиров. Главное достоинство Forester – высокая крыша, ставшая характерной чертой машины.

Мицубиси Аутлендер выглядит современнее своего оппонента, это проявляется в задней части автомобиля — при отделке внешних кузовных деталей в Outlander используется большое количество хрома. Forester проще и привычнее, не имеет оригинальных решений в экстерьере. Сохранил прежний «мужественный» облик.

Оба автомобиля поставляются в топовых комплектациях с адаптивными светодиодными фарами, придающими кроссоверам дорогой внешний вид.
Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер
Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

При выборе салона придётся ориентироваться на вкусовые предпочтения. Отделочные материалы среднего качества. Сиденье водителя удобнее в Субару Форестер, равно как и задний диван. У Mitsubishi он чуть более жёсткий.

Mitsubishi Outlander современнее, более проработан в деталях по сравнению с Forester, соответствует фирменной дизайнерской концепции. Внешний вид Форестер не меняется на протяжении нескольких модельных годов и требует новых дизайнерских решений. Посадка лучше в Subaru, а по оформлению салона автомобили близки друг к другу.

Выбор моторов и КПП

Для автомобиля марки Mitsubishi на выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 и имеющих систему DOHC. Оба мотора способны исправно работать на «92-м» бензине. 4-цилиндровые 16-клапанные силовые агрегаты имеют объём в 2 и 2,4 л. Младший двигатель 2.0 развивает 146 лошадиных сил, а 2,4-литровый мотор – 167 л.с.

Для силовых агрегатов, которые установлены в Аутлендер, поставляется одна трансмиссия. Это – вариаторная коробка CVT, работает плавно и бесшумно. Как и другая бесступенчатая трансмиссия, не любит активной езды в «рваном» ритме с резкими торможениями.

Стоит рассказать о спецверсии Outlander под названием GT. Главное отличие от обычных кроссоверов — наличие V6 объёмом 3 л. Технические характеристики 6-цилиндрового двигателя – 291 Hm крутящего момента и 230 лошадиных сил. Мотор работает в паре с автоматической КПП с 6 ступенями. Это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,7 с и скорость в 205 км/ч.

Видео: Сравнительный тест-драйв: Subaru Forester SG и Subaru Forester SJ

С другим японским автомобилем такая же ситуация. На выбор россиянам предлагаются 3 бензиновых двигателя. Старший имеет систему турбонаддува, поэтому при 2,5-литровом объёме развивает мощность в 242 лошадиные силы. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива обладает хорошей тяговитостью. В диапазоне 2400-3600 об/мин турбомотор выдаёт 350 единиц крутящего момента. Работает совместно с бесступенчатой КПП (Lineartronic) и разгоняет Subaru до первой сотни за 7,5 с.

Остальные моторы объёмом 2 и 2,5 л выдают 150 и 171 л.с. соответственно, имеют систему последовательного распределённого впрыска топлива. Менее мощный двигатель комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Для 171-сильного агрегата предлагается только вариатор.
Двигатели в Forester мощнее и тяговитее, однако более требовательны к качеству топлива (рекомендуется АИ-95). Моторы Outlander чуть экономичнее.

Разница между современными «вариаторами» и 6-скоростными «автоматами» в плане плавности хода и расхода топлива не столь существенна. 6-АКПП у Mitsubishi станет достоинством только для ярых противников вариаторных трансмиссий, так как по динамике Субару Форестер в комплектации Premium превосходит Outlander GT.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер
Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Полноприводные системы

All Wheel Control – система полного привода, установленная в кроссовере Mitsubishi, обеспечивает независимое управление каждого колеса, способствует уверенной и стабильной езде по лёгкому бездорожью. Работает в 3 режимах:

2. Auto (полный привод включается автоматически в сложных дорожных условиях).

3. Lock (режим повышенной проходимости с максимальной блокировкой многодискового сцепления).

Форестер имеет фирменную систему Symmetrical AWD, распределяет крутящий момент на 4 колеса. Работает в постоянном режиме и улучшает управляемость автомобиля в непростых дорожных условиях. Преимущество полного привода Subaru заключается в правильном расположении, которое способствует снижению центра тяжести и улучшению устойчивости автомобиля на дороге.

Обе полноприводные системы функциональны и надёжны. Даже рассчитаны на определённые нагрузки, однако их возможности ограничены из-за вариаторных коробок передач и неидеальной геометрической проходимости (в случае с Аутлендер).

Видео: Subaru Forester 2016 Тест-Драйв / Субару Форестер 2016 Игорь Бурцев

Комплектация

Forester предлагается в 8 комплектациях – от начальной Base до топовой Premium. Стартовая стоимость кроссовера – 1 659 тыс. рублей. Для сравнения: Mitsubishi — 1 499 тыс. рублей, а выбирать россияне могут из 6 комплектаций. Хотя за эту цену покупатель получит только моноприводную версию городского кроссовера с чуть менее мощным двигателем (146 л.с.). Цены указаны без учёта скидок по специальным программам.

В стандартное оснащение кроссовера Mitsubishi входят: 2 подушки безопасности, боковые зеркала с электрическим приводом, задняя светодиодная оптика, бортовой компьютер, 6 динамиков, климат-контроль. Базовая версия Subaru богаче за счёт подогрева передних кресел, цветного дисплея в 7 дюймов, системы STARLINK, 2 дополнительных боковых подушек безопасности, а главное – наличия полноприводной трансмиссии.

Впечатления от вождения

В городе

Outlander комфортнее в городских условиях. Подвески и вариатор рассчитаны на эксплуатацию на дорогах с асфальтовым покрытием. Mitsubishi интуитивно проста и понятна в управлении, позволяет плавно стартовать с места без дёрганий и клевков.

Forester динамичнее и активнее по сравнению с Outlander. Машина с турбомотором способствует более расторопной езде по сравнению со среднестатистическими паркетниками. Подвеска Subaru в условиях города ощущается излишне жёсткой. Водитель и пассажиры почувствуют в салоне «японца» неровности и дефекты дорожного полотна. Особенно плохо с комфортностью хода на разбитых дорогах. Приходится мириться с неприятной тряской.

В городе комфортнее ездить на Mitsubishi Outlander. Автомобиль-конкурент чуть более динамичен, но к жёсткости подвески придётся привыкнуть.

На бездорожье

Таблица 2. Сравнение геометрической проходимости кроссоверов

Характеристика

Mitsubishi Outlander

Subaru Forester

Источник

Сравнительный тест Mitsubishi Outlander и Subaru Forester

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander существует на рынке четвертый год, и за это время его уже два раза обновляли. Последняя метаморфоза затронула внешность. Outlander примерил новый фирменный стиль. От исходного образца остались лишь боковины. Все логично, оригинальная версия была, пожалуй, одной из самых унылых из современных Mitsubishi. И особенно заметно это стало сейчас — на фоне новинки исходник откровенно теряется.
Противостоять обновленному Mitsubishi будет другой «японец» — Subaru Forester. Этот автомобиль также пережил в текущем году легкую модернизацию. Носила она, скорее, плановый характер. Автомобиль, можно сказать, не изменился. Техническая начинка осталась неизменной. Что касается внешности, то здесь появился лишь «плавник» вместо антенны. Возникает немой вопрос: «И это все?!»
В салоне новшеств также — кот наплакал. Чуточку изменилась баранка и добавилась пара квадратных сантиметров хрома. Эти «новшества» я рассматривал в салоне дилера Субару, когда забирал машину на тест. Словно подтверждая мои догадки о незначительности планового обновления, мне выдали автомобиль 2014-го модельного года…
Оба автомобиля на тесте с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,5 и 2,4 литра. Коробки передач — вариаторы. Привод — полный. Что же, посмотрим, какая из японских школ кроссоверостроения сегодня одержит верх.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Что касается внешности, то здесь надо однозначно признать, что Outlander получился эффектнее своего оппонента за счет радикального и злободневного рестайлинга. Однако кому-то такое обилие хрома может показаться излишним.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Но все равно — красавец. Стремительный передок, эффектная задняя часть с большими высоко расположенными фонарями. Боковины, как и прежде, спокойны. Их приукрасили за счет пластиковых накладок в нижней части. Они также призваны, видимо, отсекать грязь. Надо заметить, что у Аутлендера двери сделаны на старый манер, они не длинные и пороги полностью не закрывают, как в Субару. Там пороги спрятаны под пластиковой дверной накладкой и всегда остаются чистыми.
В образе «Лесника» — сплошь мужские черты. Нет показухи, но все к месту и весьма симпатично. Передок со сложным бампером хорош, а вот задняя часть выглядит пресновато. Характерный признак Форестера — высокая крыша — сохранен. Силуэт у автомобиля оригинальный. Машина с характером.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Жму на резиновую кнопочку на дверной ручке, замок отпирается. Таким же образом автомобиль и запирается. Ключ из кармана доставать не нужно — хорошо. А вот в Субару и нажимать ни на что не требуется — достаточно лишь ухватиться за ручку, и дверь откроется.
Сажусь в мягкое кожаное кресло Аутлендера, окидываю взглядом салон. Да, японцев хватило только на изменение внешности — внутри все по-старому. Если не считать отделки руля под лак и кое-какие мелочи. Интерьер выглядит добротно, собран качественно. Внутри достаточно тихо. В ходе рестайлинга аспекту звукоизоляции инженеры компании уделяли пристальное внимание. Посадка нормальная, регулировок достаточно. Да и обзорность в норме. Материалы отделки в целом незатейливые, особенно в нижнем периметре. Профиль кресел восторгов не вызвал — средние сиденьица.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Салон Субару на фоне соперника воспринимается более интересным и качественным. Материалы отделки лучше. Передняя панель симметричной формы с двумя дисплеями и блоком управления климат-контролем в виде вращающихся рукояток выглядит современнее. Да и кресла тут понравились больше — лучше профиль, кожа мягче. В общем, мне становится понятно, почему интерьер Форика совсем не обновляли. Он и в таком виде вполне конкурентоспособен.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Отправляюсь на инспекцию второго ряда. Сам за собой в Форестере сижу достаточно комфортно. Ноги уперлись в спинку несильно, и над головой есть небольшой запас. Подушка дивана толстая и удобная.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Пересаживаюсь в Мицубиси. Здесь больше места для ног. Примерно столько же в плечах. И над головой похожий запас пространства, но стоит учесть, что в Субару установлен люк, которого нет в Мицу. Собственно, без него крыша будет выше в Форестере. Сиденья на втором ряду у Аута чуть более жесткие. Наружных дефлекторов обдува для пассажиров второго ряда нет (как и у Субару). А к ногам вентиляция подведена.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Переходим к багажным отсекам. Тут победителем надо считать Субару. И вот почему. Больше литраж в стандартном положении. В багажнике нет стационарных посторонних предметов. Я считаю атавизмами подлокотники с подстаканниками, которые являются прерогативой семиместной версии Аутлендера, которая к нам не поставляется. Еще один плюс Субару — находящаяся в багажнике запаска. Outlander в случае прокола заставит покорячиться под днищем, откручивая колесо, расположенное под полом багажного отсека.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Сегодняшние противники очень близки по своим техническим характеристикам: бензиновые моторы похожей мощности и объема, управляемый электроникой полный привод, вариаторы…
Тандем 2,4-литрового движка и вариатора нам хорошо знаком. На обновленной машине вариатор немного доработан. Работает чуть быстрее, и передаточные числа меняет таким образом, чтобы не досаждать монотонным разгоном «на одной ноте». Но все равно, когда разгоняешься «на пределе», этого эффекта избежать не удается.
Можно взять управление в свои руки, начав орудовать удобными переключателями передач, расположенными на рулевом валу. Однако чувствуется сразу, что это не более чем симуляция. А при переходе наверх есть небольшая задержка, после которой следует небольшой рывок вперед. Попереключал разок вручную и забыл. В общем, опция это больше маркетинговая. А в эксплуатации хватает резкого нажатия на педаль акселератора.
У Субару вариатор работает немного иначе. В ручном режиме переключает плавно, быстро, без рывков. А в режиме Drive, то бишь стандартном, действует очень похоже на агрегат Мицубиси. Маленькие «лепестки» переключения закреплены непосредственно на руле и вращаются вместе с ним. Что касается старта с места, то это упражнение резче делает Мицубиси, требуя более деликатного обращения с акселератором.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Динамика у машин похожая, за небольшим преимуществом Субару. «Лесник» на высоких оборотах радует красивой песней оппозитного мотора! Надо заметить, что обе машины довольно-таки вялые по разгону в диапазоне до 3000 об/мин. Чтобы поехать как следует, стрелку тахометра надо держать в районе 4000 об/мин и выше.
Инженеры Мицубиси в ходе рестайлинга много работали с подвеской, донастраивали ее. А вот создатели «Лесника» оставили ходовую в оригинальном виде. Любопытно сравнить, что получилось.
На гладком асфальте чуть интереснее смотрится Outlander. У него жестче подвеска, руль острее в околонулевой зоне. Однако на трассе, уже на скорости 100-120 км/ч, Аут начинает немного гулять в колее, постоянно требуя небольших корректирующих действий рулем. Это утомляет. К слову, Forester такой особенности лишен, хорошо идет по прямой. Ему бы еще чуть более четкий «ноль».

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Subaru поначалу вообще кажется весьма мягким автомобилем. Кренится, немного приседает на корму при разгоне. И не замечает неровностей. Однако с ростом скорости к этой «мягкости» в начале хода подвески привыкаешь и потом просто не замечаешь. А в предельном повороте под тягой Форик так уверенно встает на дугу и четко ее пишет, что быстро забываешь о не самом четком «нуле». Ведь подвеска у него настроена отлично!
Однако чтобы полнее это почувствовать, нужен был, видимо, именно Outlander. К сожалению, для Mitsubishi, когда гладкое полотно заканчивается, к ходовой их автомобиля появляется гораздо больше вопросов, чем к конкуренту.
Первое и, пожалуй, основное, это вибрации неподресоренных масс. Помноженные на немного зажатую подвеску, они приводят к сильной тряске на плохих дорогах. Ходовая не отрабатывает профиль, как это требуется. Неприятно еще и то, что многое из этой лишней информации приходит и на рулевое колесо. Думается, ситуация станет лучше, если поставить 17-дюймовые покрышки большего радиуса. В таком же виде ехать иногда некомфортно. Бывают и пробои задней подвески в особо сложных условиях.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Возможно, будь у Аутлендера другой оппонент, эти недостатки не проявились бы с такой очевидностью. Ведь стоило мне пересесть в Субару и поехать той же петляющей разбитой дорожкой, как ощущения изменились. Forester как будто бы пролетает над теми неровностями, которые доставляли столько дискомфорта за рулем Аутлендера. Неподресоренные массы тут меньше, это чувствуется по тому, как подвеска отрабатывает профиль. Без вторичных колебаний и спрыгивания с траектории в повороте. С меньшей амплитудой раскачивания кузова.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Здесь более мягкий ход как нельзя кстати. А возможность ходовой словно становится жестче при нагрузке — залог хорошей энергоемкости. Я специально пускал Forester хорошим ходом, 80 км/ч по проселочной одноколейке, где есть и ямы, и ручьи, и разбитый асфальт. В нем словно просыпаются гены раллийных болидов Subaru, которые здесь чувствовали бы себя в естественной среде обитания.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Да, ходовая Форестера более энергоемкая и по сути своей универсальная. И тест вне ровного асфальта это подтверждает. Что касается работы электроники при движении по скользким покрытиям, то здесь в машинах по-разному реализуют один и тот же принцип. Они могут частично блокировать муфту в приводе задних колес и выборочно подтормаживать буксующие колеса.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Так вот, как показал наш тест на диагональное вывешивание, лучше с задачей справляется электроника Subaru. Forester совсем немного проигрывает по геометрической проходимости, но разница эта несущественна.
И именно этот автомобиль одерживает победу. Мне он показался более качественным, взрослым и проработанным. Форестер не уступает Аутлендеру в практических аспектах эксплуатации, но он лучше по части ходовой и дает больше удовольствия от вождения и комфорта. Да, он немного дороже. Но переплата того стоит.

Вывод: В этом тесте победа принадлежит Subaru Forester. Практически во всех дисциплинах он или наравне, или лучше оппонента. Проигрывает он только по цене. Но в данном случае переплата лично мне кажется оправданной.


Источник

Outlander 06 vs Forester 07

И так собрался с мыслями написать отзыв. Имеются в семье оба автомобиля, форестер купил новым два года назад, и аутлендер месяц назад. Переодически езжу то на 1 то на 2 авто.

Subaru Forester 2007, AT 2.0 158 hp Вес: 1480
Mitsubishi Outlander 2006, AT 2.4 160 hp Вес: 1650

Оба двигателя примерно схожей мощности, при этом двигают они по разному. У Аутлэндера примерно ровный разгон, с совсем небольшим всплеском после 3500, и неплохой тягой на низах. На форестере все немного иначе, здесь на назах тяги поменьше, но как только обороты преодолевают 3-4 тыщи, начинается явно более динамичное ускорение(как будто вжимает и это при 2х литрах), и продолжается вплоть до 6800-7000об (отсечки). И по ощущениям изза вот этого рывка складывается ощущения что форестер быстрее до 100, хотя по техническим характеристикам складывается обратное. Но после 100, это опять же по ощущеням Аутледер поживей. Звук мотора разный, и тот и другой приятны, а аута за счет объема поблагородней, и форика пооппозитней.

Несмотря на недополность субаровского привода, по проходимости форь лучше, и дело тут даже не в приводе, сколько в геометрии. В ауте очень большие свесы. Даже подъезжая к работе когда таял снег, замечал что там где не цеплялся на форике цеплялся на ауте. Ну и просвет у него чуть меньше. С диагоналкой форик справляется гораздо веселей, но тоже не без проблем. На даче тестил. В остальном на бездорожье еще не загонял, но думаю примерно одного уровня, пока не сидят на брюхе, будут ползти оба. Форик может проползти чуть дальше изза свесов и клиренса аута. Да еще у форика длинноходней аммо. Про управляемость позже.

Про аут, молчу, знаю только по отзывам что поворачиваемость нейтрально-избыточная, и потерять управление легко (но это подождем зимы).

Забыл написать про тормоза. Надеюсь никто не будет спорить что на форике даже при наличии стоппера гтц они гуано?) Так вот на ауте они заметно лучше.

5. Расход, Эксплуатация.
Аутлендер/Форестер ( в одинаковых режимах)

Город: 15/13
Загород: 11.5/10 (130-140)

У аута аппетит побольше. Обслуживание, если обслуживаться у неофициалов, плеяда или ммц, обходится примерно в одни деньги.

Про бедность передней панели аута говорить думаю не стоит, и врядли кто будет ее защищать. Качество пластика также хуже форя. Спасает только кожанный салон, кот. хоть както сглаживает впечатления от страшной торпеды.

Посадка. Здесь дело индивидульное. В ауте она выше, есть поясничный подпор, регулировки руля по вылету нету. В ауте сидеть мне удобней. Но при росте 184 см, и достаточно вертикальной посадке, я почти чиркаю потолок (здесь конечно виноваты люки но все же). Но эргономика в форе,и продумангность кнопочек пимпочек удобней.

7. Музыка, шумка, климат.

Музыка в форике в виду своей штатности удобна в использовании, кнопки на руле, чейндер на 6 дисков. Но диски не МП3, и качество несмотря на встроенный штатный сабвуфер не ахти. В ауте при наличии обычного алпайна звук поприятней.

Шумка примерно на одном уровне, хотя периодически кажется в ауте он хуже, а сверчков в форике побольше. Надо бороться, тока иногда замучиваешься находить. В ауте есть один сволоч, немогу понять, гдето спереди. В форике несколько, порой бесят, слышишь их сквозь музыку. (на уровне подсознания)

Климаты работают схоже (не как в ауди бмв и.тд.), регулировки обдува на ауте лучше, крути как хочешь, шанс заболеть при работающем кондее меньше. Периодически приходится корректировать.

Вывод: а вывод один оба автомобильчика достойны внимания в своем ценовом диапозоне, а других аналогов особо и нету. Да и оба автомобильчика мне по своему нравятся.

Источник

Лесник и чужеземец. Тест Subaru Forester и Mitsubishi Outlander

Не так давно мы уже тестировали новый Subaru Forester, и у нас осталась пара вопросов к машине — в частности, к плавности хода. Поэтому мы еще раз взяли «Лесника» уже в Москве, а в придачу захватили Mitsubishi Outlander, который снова пережил очередную модернизацию. Достойный ли соперник?

Что в них нового?

При всей внешней схожести с предшественником этот Subaru Forester — действительно новое поколение! Другая платформа, другой, более жесткий, кузов, другой интерьер. Хотя снаружи опознать его проще всего только по задним фонарям С-образной формы.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

А вот определить обновленный Mitsubishi Outlander непросто — от машины образца 2015 года он отличается разве что иной светодиодной оптикой, чуть другими бамперами и решеткой радиатора да новыми колесами. А еще «наш» Mitsubishi выделяется увеличенным задним спойлером — это привилегия комплектации Ultimate, верхней для двигателя 2.4.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Subaru мы выбрали с двухлитровым мотором, причем сделали это осознанно — Forester выпускается в Японии, поэтому у него нет ценового преимущества перед калужским «Аутлэндером». Subaru в комплектации Elegance ES (ES — это комплекс систем помощи водителю EyeSight) стоит 2 329 000 рублей, а более мощный Outlander — 2 240 000 рублей. Впрочем, если отказаться от Eye Sight, то аналогичный Forester обойдется уже в 2 209 000 рублей, так что в итоге — почти паритет.

Сюрпризы внутри

Стоит сесть в Forester, как сразу начинаешь жалеть об отсутствии локального производства, которое помогло бы ему стоить чуть меньше. Классный интерьер! Приятные материалы, удачно сгруппированные кнопки, много мест для мелочей, информативные приборы и на удивление «прозрачная» обзорность — с «Форестером» моментально находишь общий язык.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Интерьер Subaru не только выглядит богаче и сделан из более качественных материалов, но и удобнее, тут лучше продуманы отделения для мелких вещей — в Mitsubishi для этого есть только пара подстаканников. А еще только Mitsubishi предлагает полный обогрев лобового стекла

Mitsubishi встречает с прохладцей — этому салону 6 лет, да и по тем временам он удивлял скромной отделкой и в буквальном смысле темнотой: раньше в нем не подсвечивалась половина кнопок, включая стеклоподъемники, причем теперь они все 4 автоматические. Но места для мелких вещей почти нет, некуда даже телефон приткнуть, а единственный USB-разъем прикрыт неудобной заглушкой.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Новые сиденья Mitsubishi лучше прежних, но все равно кресла Subaru удобнее, а вдобавок оснащены памятью на 2 положения. По пространству сзади — паритет, в обоих кроссоверах достаточно просторно, но, как и впереди, Outlander проигрывает по дополнительному оборудованию: тут только 1 USB-разъем, а Subaru предлагает две USB-розетки и подогрев крайних секций дивана. Но в Mitsubishi можно отрегулировать спинки по углу наклона (это есть только в дорогих версиях Subaru).

В ходе обновления Mitsubishi поменяли передние сиденья — они теперь удобнее, но у Subaru кресла лучше. А еще салон «Форестера» просторнее — он шире спереди и сзади, крыша выше. И если по месту для ног паритет, то Subaru предлагает еще и удачное решение — разделенные кармашки в спинках кресел. Так что по салону Forester выигрывает безоговорочно.

Сюрпризы на ходу

Mitsubishi кажется намного быстрее — живо реагирует на газ, бодро ускоряется со средних скоростей и вообще всячески подстегивает на активную езду. Subaru, напротив, подчеркнуто спокоен в режиме I системы SI-Drive, а выбор S немного обостряет отклики. И градус эмоций в нем ниже.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Но эмоции — это одно, а замеры — другое. Тем более, по паспорту Forester с менее мощным (150 л.с. против 167) и менее тяговитым (196 Нм против 222) должен быть. быстрее — 10,3 до сотни вместо 10,5 у Mitsubishi. Поэтому подключаем GPS-прибор Racelogic, стартуем и фиксируем данные.

И результаты удивили! Да, до сотни Mitsubishi чуть быстрее — в среднем 10,75 секунды против 10,87 у Subaru, а дальше. уезжает Forester — разгон до 120 км/ч составил 14,92 против 15,28 секунды. Так что все действительно создается ощущениями — в Mitsubishi хуже шумоизоляция, что особенно заметно на шипованных шинах Bridgestone, а резкие отклики на газ дают ложное впечатление динамики.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Во время первого теста «Форестера» в Грузии мне не очень понравилась плавность хода — особенно на острых неровностях. Но удивительно, что в Москве кроссовер преобразился! Никаких жестких ударов на стыках, люках или колдобинах — все тает в недрах амортизаторов, а перед лежачими полицейскими можно и вовсе не тормозить. Вот она — сила 17-дюймовых колес с более «жирными» шинами (в Грузии были машины на «18-шках»).

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Но интересно, что и Outlander после финального обновления наконец-то получил нормальную подвеску — прежде у нас были претензии к излишней жесткости, а сейчас он спокойно идет в темпе «Форестера» по разбитым дорогам. Правда, работает подвеска шумнее, а на руль передаются толчки от неровностей. К тому же, система стабилизации, как и раньше, «хватает» машину после проезда лежачих полицейских. Однако прогресс «Аутлендера» очевиден.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

И полный привод тут настроен азартнее — Outlander охотно закидывает заднюю ось под тягой на скользких покрытиях, в то время как Forester может уехать наружу на той же скорости (в Subaru надо сильнее загружать передок). Но если говорить о бездорожье, то трансмиссия и электроника (имитация межколесных блокировок) чуть эффективнее и мягче работает в Subaru — причем даже не обязательно активировать режим X Mode.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Хорошо оба кроссовера едут и по извилистым дорогам, но тормоза Mitsubishi насторожили «дымовухой» после нескольких проездов по небольшому серпантину. И это — на шипованных шинах. В эффективности колодки потеряли не сильно, но так себе звоночек. А на прямой «Аутлендер» замечает колеи и начинает в них «елозить». Стоит похвалить субаровскую систему EyeSight — и адаптивный «круиз», и система автоторможения работают очень мягко и адекватно.

Цены решают все?

Но, несмотря на ряд недостатков, последнее обновление однозначно пошло Mitsubishi на пользу — если внешние изменения несущественны, то улучшенные интерьер, шумоизоляцию и подвеску обязательно оценят покупатели. Причем их становится все больше — за прошедший год спрос на Outlander вырос на треть и сейчас вроде бы немолодой уже кроссовер уверенно держится на 4 месте в сегменте.

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Что лучше субару форестер или митсубиси аутлендер

Результатам измерений багажников я поначалу не поверил, но и во второй раз рулетка не соврала — оказалось, проем Subaru на 20 с лишним сантиметров шире, чем у Mitsubishi! Да и расстояние между колесными арками различается почти на дециметр в пользу Subaru. По высоте тоже предпочтительнее Forester, но отсек Mitsubishi глубже и организован лучше — есть подобие органайзера, а для съемной полки предусмотрена своя ниша. Outlander предлагает полноразмерную запаску, которая висит под днищем, у Subaru — докатка

Все потому, что цены на переднеприводные версии с вариатором начинаются с 1 659 000 рублей, полноприводные модификации стартуют с отметки 1 823 000 рублей, а на вершине гаммы есть версия GT с трехлитровым 220-сильным V6 за 2 420 000. В промежутке — две комплектации с мотором 2.4. К тому же, дилеры охотно идут на уступки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *