Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе
сравнение кросоверов
на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.
-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
очень мощный дизельный двигатель, высокая посадка.в прочем самая высокая среди всех.
но мотор просто проглот!
у всех средний расход был от 14 до 16, у соренто… 26 (двадцать шесть)!
подвеска жесткая и очень рано бьет.
в машине неприятный запах пластика и вообще не комфортно.
хотя мне эта машина раньше очень нравилась, я себе ее даже купить хотел, но после тестов- любое желание сразу отпало.
большой и просторный автомобиль.
в меру жесткий.
отделка торпедо не радует совсем, т.к. она просто дубовая.
приборная панель откровенно китайская!
синяя подсветка- не приятна и глаз не радует!
в остальном мало чего можно приятного сказать.
все торохтит и много сверчков.
в общем впечатления только отрицательные кроме более-менее приемлемой внешности и большого салона.
вообще самая ужасная машина среди всех конкурентов.
от нее ждал большего, на много большего, но к огромному моему разочарованию- машина не дотягивает очень сильно до конкурентов!
жесткий, гремучий пластик, иногда казалось, что торпедо вот-вот выпадет просто!
мотор слабенький, внедорожные характеристики оставляют эту машину далеко позади, разве что хонда…но об этом позже.
багажник маленький и ЗВОНКИЙ!
машина своих денег не стоит.
и еще не понятно как у нее работает полный привод.
он сам по-себе там как-то живет и нет уверенности в том, что он в нужный момент спасет.
единственный авто среди всех с рамной конструкцией кузова!
этот малыш выпускается с 2001 года и до сих пор в нем ничего кардинально не поменялось.
мало места сзади, маленький багажник, классическая внешность и панель приборов.
зато на внедорожье он себя довольно не плохо ведет.
все понятно и интуитивно.
в него бы немножко денег вложить и все было бы не плохо.
по городу жесткий…
задние сиденья очень тяжело складываются…
истинно городской авто и не более!
клиренс 185 не позволяет еу передвигаться нормально по внедорожью.
было постоянно страшно за машину, да и нет чувства защищенности у пассажиров и водителя, т.к. стойки близко к тебе расположены и есть ощущуние дискомфорта.
старый автомат, при включении режима драйв постоянно промахиваешься, т.к. после драйва есть еще 2 положения «2» и «1».
в темноте особенно не приятно ловить нужный режим.
в машине отсутствует тоннель между пассажирами- все это (кардан и раздатку) спрятали под машину, от этого и клиренс такой.
очень понравился руль!его информативность и отзывчивость!
разницу в моторах 2 и 2.4 я не почувствовал, да и сами менеджеры не смогли объяснить зачем там 2 мотора с разницей в 15сил!
еще такое впечатление сложилось, что полный привод вообще не подключался ни разу.
качество пластика- бедное.
машина, которая прошла всего 15 тыс.- у нее уже были затерты дверные карты до голого пластмаса и т.д.
зато сзади очень удобно сидеть.впрочем лучше, чем у всех остальных.
задние двери открываются на 90 градусов, что в некоторых моментах облегчает посадку.
сочитание моторов 2.4 и механической коробки- отсутствует нанашем рынке.
единственная машина с подогревом задних сидений, наличием камеры заднего вида, навигацией и МЯГКИМ ПЛАСТИКОМ!у всех остальных он дубовый (кроме Mitsubishi ASX & Outlander 2.4).
дизайн этой машины понравится людям, которым далеко за 30.
обилие фар просто поражает!
туманки, головной свет, фары дневного света, плюс в рейлингах дополнительные фонари, которым нет объяснения в применении.
включаются они, впрочем, только при дальнем свете и нужно тянуться к кнопке слева под руль и постонно эту кнопку включать, когда переходишь с ближнего на дальний.
это очень не удобно.
рейлинги не продуманные.
они очень высокие и сплошние без отверствий.
это мешает при снегопаде.
снега на крышу навалило очень много и при торможении весь этот снег с крыши слетает на лобовое стекло.
мало того, что это не безопасно, так еще и форсунки омывателя лобового стекла просто забиваются!
приходилось на трассе останавливаться и рукой все это дело сгребать.
на кочках очень сильно гремит и торохтит задний багажник, ужасный просто звук!
обилие ящиков в багажнике вроде бы и хорошо…, но!
когда приходится менять колесо- всесь багаж приходится вынимать из машины и куда-то девать.
тоже не продуманно вовсе.
шумоизоляция невероятно слабая!
за рулем слышно ЗАДНИЕ колеса и любую писчинку, попавшую под колеса!
а если сидеть сзади- это вообще невероятный дискомфорт.
в остальном машина хороша!
21 см клиренс и отличный полный привод, как у Outlander XL с возможностью переключения переднего привода, полного и блокировки.
это создает уверенность в машине.
Mitsubishi ASX (2.0i)
маленький крепыш!
из-за маленьких передних и задних свесов и не плохого клиренса- ему легкое внедорожье давалось без труда!
в занос машину пустить не удалось, хоть и пытались с отключенной ESP.
в машине с панорамной крышей очень интресно ездить.
сидя сзади даже не ощущаешь, что это маленький автомобиль!
ночью это особо эффектно!
полный привод полностью в руках водителя и он с ним делает все что угодно!
от этого и ощущение защищенности.
9 подушек безопасности внушает!
если сравнивать Outlander XL 2.0 AWD и ASX 2.0 AWD — только из-за свесов у Outlander XL старший брат немножко уступает младшему.
полный привод, ходовка и вся подвеска абсолютно одинаковая у автомобилей.
мягкий пластик, выдвигающийся подлокотник, большие колеса, хороший клиренс, отличный полный привод, японская сборка и надежный двигатель- все это дает ASX огромное преимущество среди конкурентов.
я уже не говорю об агрессивном и молодежном дизайне!
Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
объединяю эти авто в одно целое, т.к. на бездорожье разницы нет никакой.
яму в 23 силы между мотором 2.0 и 2.4 ощутить не пришлось.
автомобили мягкие и самые комфортные среди конкурентов.
вообще я эти автомобили 2,0 и 2,4 поставил на первые места в этих тестах по многим пунктам.
торпедо обшита качественными материалами, двойная белая строчка- особенно эффектна.
салон вообще смотрится самым богатым среди конкурентов.
очень удобные передние сиденья.
сзади места больше всех остальных автомобилей!
очень удобный и практичный багажник, позволяющий всего в одно касание превратить и без того большой багажник в огромную камеру хренения!
сиденья мигом складываются и не требуют особых процедур и мучений.
единственный автомобиль, у которого пятая дверь состоит из 2 частей.
на нижнюю часть полки можно садиться, одевать лыжи, спрятавшись от сенга/дождя под второй половиной, которая у вас над головой.
и при замене запаски- с багажника вынимать ничего не нужно, т.к. запаска в чехле под машиной.
минус- неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
в остальном машина приятная и мягкая.
вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)
б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Шуршунчик
Продвинутый новичок
Сталкнулся с дилемой выбора для себя нового авто. Она (дилема) сводится к следующему:
Что выбрать 1.5 годовалую Grand Vitar’у ( 2.0 л. в полной комплектации) или новую Hunday Santa Fe в полной комплектации? П.С. Обе машины стоят примерно одинаково.
Просьба приводить аргументированные ответы. Заранее спасибо.
Krause
Профи
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Шуршунчик
Продвинутый новичок
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Справедливости ради можно заметить что не всё что «морально устарело» есть плохо.
Logane
Наш человек
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Справедливости ради можно заметить что не всё что «морально устарело» есть плохо.
Шуршунчик
Продвинутый новичок
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Santa 786 т.р. с двиглом 2.7 л. 173 л.с. vs Vitara 788 т.р. 2 л. 140 л.с.
Кстати может это дороговато джля Витары?
Logane
Наш человек
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Сложно сказать, надо на пробег смотреть, состояние. Если уверены во владельце, то есть смысл брать, а по стоимости смотрите авто ру и тп
Шуршунчик
Продвинутый новичок
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Пробег 37 т.км. + хозяин отдаёт зимнею резину.
Ушелец
Эксперт
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Шуршунчик
Продвинутый новичок
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Одним словом хочется комфортный внедорожник пригодный для поездок по пробкам ну и иногда вынужденно по бездорожью. Т.е. сознательно убивать по ухабам я его не собираюсь.
Krause
Профи
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Уж лучше б/у японец, чем новый «русский кореец».
В минусах у Санты:
— внешность
— возраст самой модели
— происхождение
— комплектация
— ликвидность.
А у Витары только то, что он б/у. Но это и не такой уж и минус.
Наш человек
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
А про расход на санте 2.7 знаете? У знакомого меньше 17-18 литров с новья небыло. Так он ее через год и продал. thumbsdown:
Шуршунчик
Продвинутый новичок
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Кстати сегодня прокатился на Витаре. мне показалось или она на самом деле шумновата в салоне? П.С. Сравниваю со своей легковушкой. только шум разный. у моей больше шума от дороги. у Витари вроде как от двигателя больше шумит. Ну и субъективно слышен был ветер боковой.
on ne on
Наш человек
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Бывает здесь
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Santa с 2,7 жрать по городу литров 20 будет, даже не вопрос.
semco
Эксперт
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Сталкнулся с дилемой выбора для себя нового авто. Она (дилема) сводится к следующему:
Что выбрать 1.5 годовалую Grand Vitar’у ( 2.0 л. в полной комплектации) или новую Hunday Santa Fe в полной комплектации? П.С. Обе машины стоят примерно одинаково.
Просьба приводить аргументированные ответы. Заранее спасибо.
Logane
Наш человек
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Свой в доску
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Santa 786 т.р. с двиглом 2.7 л. 173 л.с. vs Vitara 788 т.р. 2 л. 140 л.с.
Кстати может это дороговато джля Витары?
semco
Эксперт
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Лично для нас вопрос в выборе ГВ стоял только в двух: поный привод (то что есть блокировки еще лучше), комплекатация и цена. За 25000 иметь максимум вс равнении со средними опциями у СРВ и Рафика. Санта Фе не рассматривалась вообще, тк на тот момент еще новой версии не было, и во-вторых брать корейку как то не хотелось, тк рейтинг у нее «не очень» даже в сравнении очень большой потери стоимости у ГВ, корейцы еще хуже.
Я не думаю что расход у 2.7 будет выше чем 15 в городе. На нашей в городе выходит 13.2, а на хайвее около 10.9, свыше 14 при полном цикле в городе никогда не подымалось. Санта фе должна иметь меньше этого или около этого.
Добавлено через 5 минут
Permyak
Редкий гость
Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic
Сравнение Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
47 | 48 | 58 | 53 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Сузуки Гранд витара | Хендай Санта фе |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Сузуки Гранд витара от Хендай Санта фе, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе, самые популярные конкуренты.
Что лучше сузуки гранд витара или санта фе
7 причин купить Hyundai Santa FE
На 38% или на 6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
На 6% или на 6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 16% или на 31 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 48% или на 211 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
На 71% или на 441 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
5 количество мест | 4 количество мест |
3 причины купить Suzuki Grand Vitara
На 7% или на 6.6 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 8% или на 194 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 13% или на 325 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2765 мм колесная база | 2440 мм колесная база |
Нейтральные причины Hyundai Santa FE и Suzuki Grand Vitara
Hyundai Santa FE на 710 мм больше.
Hyundai Santa FE на 80 мм шире.
Suzuki Grand Vitara на На 1% или 15 мм выше.
Двигатель и трансмиссия
Клапанов на цилиндр
Клапанов на цилиндр
197 л.с. при 3800 об/мин
166 л.с. при 6000 об/мин
436 Нм при 1750 об/мин
225 Нм при 3800 об/мин
Европейский стандарт выхлопных газов
Европейский стандарт выхлопных газов
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Год с Santa Fe 1st gen. Часть №2. Санта и конкуренты.
Привет всем, что-то написал я первую часть и одолела меня лень Никак не мог собраться для написания продолжения, но все таки собрался. Сегодня расскажу как машина выбиралась и почему в итоге выбралась.
В общем, когда я понял, что хочу полноприводный, высокий автомобиль, то я первым делом подумал о честном внедорожнике и смотрел как фанат марки на Nissan Pathfinder в кузове R51. Но каждый фанат Nissan знает, что если интересующая модель была популярна, то можно глянуть на нее в варианте Infinity! Так я и сделал, финик QX4 был идеальным для меня вариантом, во всяком случае мне так казалось. Легендарный V6 VQ35DE на 243 кобылки с автоматом, ехал чуть больше 9 сек до 100, имел 350+ момента и мог похвастать дюжей надежностью, в трансмиссии предусмотрена понижайка. В комплектациях встречалось все что мне было нужно и даже больше, круиз, люк, климат-контроль, подвеска независимая, то что нужно для нормальной рулежки. Скажу честно, я не разобрался как у финика работает полный привод, но насколько я понял, там межосевой дифф, а значит на полном приводе можно ездить и по твердым грунтам. Эта машина для меня на тот момент конкурентов не имела, но имелись очень серьезные НО! Ниже о них: 1. Авто с такой массой и пробегом далеко за 200 судя по форумам и отзывам кушало стабильно 20+ в городе, даже если перевести его на газ, 23-25 литров газа на сотку это овердохера.
2. 300к — не тот бюджет, с которым можно выбирать этот авто.
3. Их в принципе было очень мало на auto.ru, а живые стоили в 1,5 раза дороже минимум.
4. Стоимость обслуживания тревожила. Хотя это был только предрассудок связанный с брендом. Возьмем крупные агрегаты: АКПП — 60к, Двиг — 70к, раздатка — 18к, подвеска — не дороже чем на Санте.
В общем, как бы мне не нравилась машина, купить я ее не мог, нужно было думать дальше. Тогда мой взор был обращен на кроссоверы и более дешевые паркетные внедорожники.
Из внедорожности меня по большей части интересовала возможность пройти диагональное вывешивание, ибо все остальное зависит от резины и водителя, но это не было самым важным критерием отбора. Что в принципе поддавалось рассмотрению:
Suzuki Grand Vitara II (он же Chevrolet Trucker) — не проходит диагоналку.
На фото выглядит круче, чем в живую
Honda CR-V I — не проходит диагоналку.
Архаично, но все на своих местах
Chevrolet Niva — не проходит диагоналку.
Чуть переделанная чепырка
Toyota Rav 4 (XA10) — не проходит диагоналку.
Очень несуразный кузов у длинного равчика
Как и большинство япов — очень архаично
Mercedes ML320 (W163) — проходит диагональ за счет имитаций.
Не знаю кому как, а по мне — красавец
Интерьер имхо делит пальму первенства с акурой
Acura MDX I — проходит диагональ за счет алгоритмов работы VTM-4.
Ford Escape I (Он же Mazda Tribute) — не проходит диагоналку.
Один из самых симпотных экстерьеров
Но дизайн салон — просто ужасен
Kia Sportage I — не проходит диагоналку.
И внутри не намного лучше
Land Rover Freelander I — проходит диагональ за счет имитаций, но это не точно.
KIa Sorento I — проходит диагональ в комплектациях с LSD.
В отличии от спортеджа — вполне хорош собой
Все строго, но приятно, нравится больше чем у санты
Hyundai Santa Fe I — проходит диагоналку в комплектациях с TCS или LSD.
Как не крути — внешка спорная, хотя мне нравится
Салончик для своего времени смотрелся не старо, япов точно убирает по дизайну
Mitsubishi Outlander I — не нашел информации.
Mitsubishi Pajero Pinin — не проходит диагоналку.
Chrysler Pacifica — не нашел информации.
Американский КУ7 — очень нравится дизайн
Интерьер тоже смотрится хорошо
Isuzu Axiom — не проходит диагоналку.
Смотрится как минимум не обычно
На это месте лимит по фото в записи — исчерпан
SsangYong Kyron I — не проходит диагоналку.
По кайрону скажу так, внешка — это просто ужас, но салон мне очень нравится.
Я не потяну предметный анализ каждой модели, поэтому расскажу какой логикой для фильтрации руководствовался я. Сперва я отбросил все авто немецкого и британского происхождения, а так же америкосов с ебенячим налогом, под раздачу попали ML, Freelander, Pacifica и разного рода шевики и форды. Сразу оговорюсь, на мой взгляд у Mercedes ML конкурентов в данном сегменте нет, но не за эти бабки. Будь у меня на руках 500-600к я бы наверное взял ML 270 cdi. Итак список покинули 3 авто.
Дальше включаем в условия фильтрации клиренс 200+ мм. Список покидает аут, ну да он мне и не нравился, есть знакомые владельцы первого поколения, отзывы не хорошие, машина их не радует. Дальше фильтр идет по типу топлива, строго бензин. Поясню, вообще я за дизель, мне кажется споры о том, что лучше не уместны в принципе, тут я на стороне трактористов, но когда ты смотришь некро-кар лохматых годов, то дизель брать — самоубийство, таковы мои убеждения. Вслед за дизелем список покинули авто с хитро-мудрым впрыском топлива, например GDI, но у Pajero Pinin есть и другие двигатели, поэтому он все еще рассматривался.
Следующим фильтром было соотношение мощности и момента, 140 сил и 200 момента, это тот минимум который на мой взгляд позволял выбираемому авто хоть как-то ехать. Список покидают 2 литровые витары, шнивы, CR-V, RAV 4, Sportage, Pinin. Итак что мы имеем теперь:
Suzuki Grand Vitara I с движками 2,5 и 2,7
Honda CR-V — да, она не прошла предыдущий отбор, но я ей это простил, мне слишком нравилась машина, да и не дотянула она совсем немного.
Ford Escape с движками 2,3 и 3 литра
Kia Sorento с мотором 3,5
Hyundai Santa Fe с моторами 2,4 и 2,7
Все автомобили предлагались с автоматом, поэтому этот критерий я даже не буду включать в фильтрацию. Следующим пунктом шел полный привод, выбираем максимально честный:
Suzuki Grand Vitara — классический парт-тайм, по умолчанию заднеприводный.
Honda CR-V — переднеприводный автомобиль с фирменной системой DPS которая подключает задний мост за счет нагрева жижи в муфте при пробуксовке, не электро, значит пойдет.
Acura MDX — VTM-4 фирменная система хонды, предназначена для хороших дорог, но из-за особенностей реализации на бездорожье даст фору кому угодно, котируется.
Ford Escape — увы электронно-управляемая муфта, штука в том, что на момент выбора авто я не правильно идентифицировал тип полного привода и присвоил эскейпу классический фулл-тайм.
Kia Sorento — парт-тайм.
Hyundai Santa Fe — не считая акуры самый лучший тип полного привода, принудительный постоянный. К минусам можно отнести лишь отсутствие принудительной блокировки межосевого диффа, в остальном австрийцы постарались.
Isuzu Axiom — парт-тайм.
Все автомобили прошли данный фильтр, форд эскейп по ошибке, остальные честно меня устраивали. Посчитав свои месячные доходы-расходы, я придумал новый критерий, расход топлива до 15 литров, желательно 92го бензина разумеется. Получил следующее:
Suzuki Grand Vitara — и 2,5 и 2,7 по отзывам проходят в притирочку, 14-15 литров.
Honda CR-V — 13 литров, проходит.
Acura MDX — с большой натяжкой, но влезает, по отзывам от 13 до бесконечности.
Ford Escape — проходят оба движка, в том числе 3 литровый.
Kia Sorento — адьйос, 18 не предел для 3,5 бензинки.
Hyundai Santa Fe — 2,4 проходит рубеж уверенно, 2,7 в притирочку.
Isuzu Axiom — далеко за пределами, отправляется вслед за сориком.
В конечном итоге, в финальный список попали 5 автомобилей, которые в общем и целом меня устраивали и выбор можно было основывать уже на комплектациях и стоимости обслуживания.
Начнем с комплектаций и моих личных загонов, приоритетом №1 в плане комплектации для меня был круиз-контроль, т.к. по трассе я езжу больше половины от всего пробега автомобиля. На ниссанчике у меня частенько затекала правая нога, поэтому это была приоритетная опция. На витаре я такой опции не нашел, не знаю есть ли она, но мне не попадались в моем бюджете такие автомобили. У CR-V круиз есть штатный, да, машин на рынке с ним не было в мой бюджет, но хотя бы я знал о том, что он бывает и мог его установить. Акура — ну тут все ясно, чистый янки, разумеется круиз тут есть. Ескейп — аналогично, круиз имеет место. Санта — без проблем, круиз в базе.
По итогу, пятерку покидает витара, дальше совсем загон, я думаю никто кроме меня об этом в принципе не думает, но для меня опция очень важная — рециркуляция воздуха. Т.е. возможность закольцевать воздушные потоки на салоне, очень выручает когда едешь мимо свалок, полей покрытых навозом и прочей нечисти. Благо на всех выбранных машинах такое есть. И вот тут начинается нелегкий выбор, который конечно в первую очередь основан на стоимости обслуги и индексу надежности (основываясь на отзывах). Эскейп и Акура тут влетают по полной программе, отзывы надо гуглить про мазду трибьют, почему-то ее владельцы более честны, чем владельцы эскейпа, авто не так, что бы было образцом надежности. Акура — при прочих равных лучший авто из списка, но коробас все портит, если он крякнет, а вероятность этого события нереально высока — пиши пропало, очень дорого и очень заморочливо.
Итого имеем 2 потенциально очень надежных и относительно недорогих в обслуге авто — санта и сервант. Санта при ближайшем рассмотрении гораздо более выигрышной оказывается именно с 2,7, т.к. даже читая мануалы, становится понятно, что этот движок гораздо менее проблемный, нежели 2,4, а экономия на топливе слишком незначительна, что бы отказаться от V6. Что касается хонды, то она проигрывает в типе полного привода, все таки фулл-тайм гораздо круче DPS как в повседневе так и на бездорожье, к тому же у хонды нет электронных имитаций которыми может похвастаться санта, да и LSD у хонды в принципе не ставились в задний мост. Преимуществами же хонды являются рулежка, расход и стоимость обслуги. Я искал и CR-V и Санту, не отдавая явного предпочтения ни одному из автомобилей, живее нашелся именно Хендэ, поэтому он в итоге и был куплен. Жалею ли я об этом сегодня? Нет, ни капли, у серванта как оказалось в последствии шумка отсутствует как понятие, а салон выглядит более архаичным, чем у Сантика. Сделал бы я другой выбор сегодня? С тем же бюджетом — нет, но будь у меня больше денег, я бы все равно взял QX4 или рестайлинговую акуру, а коль судьба пока богатствами не одарила — Санта лучший выбор в бюджете до 350к, во всяком случае для меня.