Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

сравнение кросоверов

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.

-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

очень мощный дизельный двигатель, высокая посадка.в прочем самая высокая среди всех.
но мотор просто проглот!
у всех средний расход был от 14 до 16, у соренто… 26 (двадцать шесть)!
подвеска жесткая и очень рано бьет.
в машине неприятный запах пластика и вообще не комфортно.
хотя мне эта машина раньше очень нравилась, я себе ее даже купить хотел, но после тестов- любое желание сразу отпало.

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

большой и просторный автомобиль.
в меру жесткий.
отделка торпедо не радует совсем, т.к. она просто дубовая.
приборная панель откровенно китайская!
синяя подсветка- не приятна и глаз не радует!
в остальном мало чего можно приятного сказать.
все торохтит и много сверчков.
в общем впечатления только отрицательные кроме более-менее приемлемой внешности и большого салона.

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

вообще самая ужасная машина среди всех конкурентов.
от нее ждал большего, на много большего, но к огромному моему разочарованию- машина не дотягивает очень сильно до конкурентов!
жесткий, гремучий пластик, иногда казалось, что торпедо вот-вот выпадет просто!
мотор слабенький, внедорожные характеристики оставляют эту машину далеко позади, разве что хонда…но об этом позже.
багажник маленький и ЗВОНКИЙ!
машина своих денег не стоит.
и еще не понятно как у нее работает полный привод.
он сам по-себе там как-то живет и нет уверенности в том, что он в нужный момент спасет.

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

единственный авто среди всех с рамной конструкцией кузова!
этот малыш выпускается с 2001 года и до сих пор в нем ничего кардинально не поменялось.
мало места сзади, маленький багажник, классическая внешность и панель приборов.
зато на внедорожье он себя довольно не плохо ведет.
все понятно и интуитивно.
в него бы немножко денег вложить и все было бы не плохо.
по городу жесткий…
задние сиденья очень тяжело складываются…

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

истинно городской авто и не более!
клиренс 185 не позволяет еу передвигаться нормально по внедорожью.
было постоянно страшно за машину, да и нет чувства защищенности у пассажиров и водителя, т.к. стойки близко к тебе расположены и есть ощущуние дискомфорта.
старый автомат, при включении режима драйв постоянно промахиваешься, т.к. после драйва есть еще 2 положения «2» и «1».
в темноте особенно не приятно ловить нужный режим.
в машине отсутствует тоннель между пассажирами- все это (кардан и раздатку) спрятали под машину, от этого и клиренс такой.
очень понравился руль!его информативность и отзывчивость!
разницу в моторах 2 и 2.4 я не почувствовал, да и сами менеджеры не смогли объяснить зачем там 2 мотора с разницей в 15сил!
еще такое впечатление сложилось, что полный привод вообще не подключался ни разу.
качество пластика- бедное.
машина, которая прошла всего 15 тыс.- у нее уже были затерты дверные карты до голого пластмаса и т.д.
зато сзади очень удобно сидеть.впрочем лучше, чем у всех остальных.
задние двери открываются на 90 градусов, что в некоторых моментах облегчает посадку.
сочитание моторов 2.4 и механической коробки- отсутствует нанашем рынке.

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

единственная машина с подогревом задних сидений, наличием камеры заднего вида, навигацией и МЯГКИМ ПЛАСТИКОМ!у всех остальных он дубовый (кроме Mitsubishi ASX & Outlander 2.4).
дизайн этой машины понравится людям, которым далеко за 30.
обилие фар просто поражает!
туманки, головной свет, фары дневного света, плюс в рейлингах дополнительные фонари, которым нет объяснения в применении.
включаются они, впрочем, только при дальнем свете и нужно тянуться к кнопке слева под руль и постонно эту кнопку включать, когда переходишь с ближнего на дальний.
это очень не удобно.
рейлинги не продуманные.
они очень высокие и сплошние без отверствий.
это мешает при снегопаде.
снега на крышу навалило очень много и при торможении весь этот снег с крыши слетает на лобовое стекло.
мало того, что это не безопасно, так еще и форсунки омывателя лобового стекла просто забиваются!
приходилось на трассе останавливаться и рукой все это дело сгребать.
на кочках очень сильно гремит и торохтит задний багажник, ужасный просто звук!
обилие ящиков в багажнике вроде бы и хорошо…, но!
когда приходится менять колесо- всесь багаж приходится вынимать из машины и куда-то девать.
тоже не продуманно вовсе.
шумоизоляция невероятно слабая!
за рулем слышно ЗАДНИЕ колеса и любую писчинку, попавшую под колеса!
а если сидеть сзади- это вообще невероятный дискомфорт.
в остальном машина хороша!
21 см клиренс и отличный полный привод, как у Outlander XL с возможностью переключения переднего привода, полного и блокировки.
это создает уверенность в машине.

Mitsubishi ASX (2.0i)

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

маленький крепыш!
из-за маленьких передних и задних свесов и не плохого клиренса- ему легкое внедорожье давалось без труда!
в занос машину пустить не удалось, хоть и пытались с отключенной ESP.
в машине с панорамной крышей очень интресно ездить.
сидя сзади даже не ощущаешь, что это маленький автомобиль!
ночью это особо эффектно!
полный привод полностью в руках водителя и он с ним делает все что угодно!
от этого и ощущение защищенности.
9 подушек безопасности внушает!
если сравнивать Outlander XL 2.0 AWD и ASX 2.0 AWD — только из-за свесов у Outlander XL старший брат немножко уступает младшему.
полный привод, ходовка и вся подвеска абсолютно одинаковая у автомобилей.
мягкий пластик, выдвигающийся подлокотник, большие колеса, хороший клиренс, отличный полный привод, японская сборка и надежный двигатель- все это дает ASX огромное преимущество среди конкурентов.
я уже не говорю об агрессивном и молодежном дизайне!

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

объединяю эти авто в одно целое, т.к. на бездорожье разницы нет никакой.
яму в 23 силы между мотором 2.0 и 2.4 ощутить не пришлось.
автомобили мягкие и самые комфортные среди конкурентов.
вообще я эти автомобили 2,0 и 2,4 поставил на первые места в этих тестах по многим пунктам.
торпедо обшита качественными материалами, двойная белая строчка- особенно эффектна.
салон вообще смотрится самым богатым среди конкурентов.
очень удобные передние сиденья.
сзади места больше всех остальных автомобилей!
очень удобный и практичный багажник, позволяющий всего в одно касание превратить и без того большой багажник в огромную камеру хренения!
сиденья мигом складываются и не требуют особых процедур и мучений.
единственный автомобиль, у которого пятая дверь состоит из 2 частей.
на нижнюю часть полки можно садиться, одевать лыжи, спрятавшись от сенга/дождя под второй половиной, которая у вас над головой.
и при замене запаски- с багажника вынимать ничего не нужно, т.к. запаска в чехле под машиной.
минус- неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
в остальном машина приятная и мягкая.

вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)

Источник

б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Шуршунчик

Продвинутый новичок

Сталкнулся с дилемой выбора для себя нового авто. Она (дилема) сводится к следующему:
Что выбрать 1.5 годовалую Grand Vitar’у ( 2.0 л. в полной комплектации) или новую Hunday Santa Fe в полной комплектации? П.С. Обе машины стоят примерно одинаково.

Просьба приводить аргументированные ответы. Заранее спасибо.

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

Krause

Профи

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Шуршунчик

Продвинутый новичок

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Справедливости ради можно заметить что не всё что «морально устарело» есть плохо.

Logane

Наш человек

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Справедливости ради можно заметить что не всё что «морально устарело» есть плохо.

Шуршунчик

Продвинутый новичок

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Santa 786 т.р. с двиглом 2.7 л. 173 л.с. vs Vitara 788 т.р. 2 л. 140 л.с.

Кстати может это дороговато джля Витары?

Logane

Наш человек

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Сложно сказать, надо на пробег смотреть, состояние. Если уверены во владельце, то есть смысл брать, а по стоимости смотрите авто ру и тп

Шуршунчик

Продвинутый новичок

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Пробег 37 т.км. + хозяин отдаёт зимнею резину.

Ушелец

Эксперт

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Шуршунчик

Продвинутый новичок

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Одним словом хочется комфортный внедорожник пригодный для поездок по пробкам ну и иногда вынужденно по бездорожью. Т.е. сознательно убивать по ухабам я его не собираюсь.

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

Krause

Профи

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Уж лучше б/у японец, чем новый «русский кореец».
В минусах у Санты:
— внешность
— возраст самой модели
— происхождение
— комплектация
— ликвидность.
А у Витары только то, что он б/у. Но это и не такой уж и минус.

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

Наш человек

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

А про расход на санте 2.7 знаете? У знакомого меньше 17-18 литров с новья небыло. Так он ее через год и продал. thumbsdown:

Шуршунчик

Продвинутый новичок

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Кстати сегодня прокатился на Витаре. мне показалось или она на самом деле шумновата в салоне? П.С. Сравниваю со своей легковушкой. только шум разный. у моей больше шума от дороги. у Витари вроде как от двигателя больше шумит. Ну и субъективно слышен был ветер боковой.

on ne on

Наш человек

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

Бывает здесь

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Santa с 2,7 жрать по городу литров 20 будет, даже не вопрос.

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

semco

Эксперт

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Сталкнулся с дилемой выбора для себя нового авто. Она (дилема) сводится к следующему:
Что выбрать 1.5 годовалую Grand Vitar’у ( 2.0 л. в полной комплектации) или новую Hunday Santa Fe в полной комплектации? П.С. Обе машины стоят примерно одинаково.

Просьба приводить аргументированные ответы. Заранее спасибо.

Logane

Наш человек

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

Свой в доску

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Santa 786 т.р. с двиглом 2.7 л. 173 л.с. vs Vitara 788 т.р. 2 л. 140 л.с.

Кстати может это дороговато джля Витары?

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

semco

Эксперт

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Лично для нас вопрос в выборе ГВ стоял только в двух: поный привод (то что есть блокировки еще лучше), комплекатация и цена. За 25000 иметь максимум вс равнении со средними опциями у СРВ и Рафика. Санта Фе не рассматривалась вообще, тк на тот момент еще новой версии не было, и во-вторых брать корейку как то не хотелось, тк рейтинг у нее «не очень» даже в сравнении очень большой потери стоимости у ГВ, корейцы еще хуже.

Я не думаю что расход у 2.7 будет выше чем 15 в городе. На нашей в городе выходит 13.2, а на хайвее около 10.9, свыше 14 при полном цикле в городе никогда не подымалось. Санта фе должна иметь меньше этого или около этого.

Добавлено через 5 минут

Permyak

Редкий гость

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Источник

Сравнение Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

474858

53
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Сузуки Гранд витараХендай Санта фе
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

Чем отличается Сузуки Гранд витара от Хендай Санта фе, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Сузуки Гранд витара и Хендай Санта фе, самые популярные конкуренты.

Источник

Что лучше сузуки гранд витара или санта фе

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

7 причин купить Hyundai Santa FE

На 38% или на 6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 6% или на 6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 16% или на 31 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 48% или на 211 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

На 71% или на 441 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

5 количество мест4 количество мест

3 причины купить Suzuki Grand Vitara

На 7% или на 6.6 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 8% или на 194 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 13% или на 325 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2765 мм колесная база2440 мм колесная база

Нейтральные причины Hyundai Santa FE и Suzuki Grand Vitara

Hyundai Santa FE на 710 мм больше.

Hyundai Santa FE на 80 мм шире.

Suzuki Grand Vitara на На 1% или 15 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

197 л.с. при 3800 об/мин

166 л.с. при 6000 об/мин

436 Нм при 1750 об/мин

225 Нм при 3800 об/мин

Европейский стандарт выхлопных газов

Европейский стандарт выхлопных газов

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Год с Santa Fe 1st gen. Часть №2. Санта и конкуренты.

Привет всем, что-то написал я первую часть и одолела меня лень Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта феНикак не мог собраться для написания продолжения, но все таки собрался. Сегодня расскажу как машина выбиралась и почему в итоге выбралась.

В общем, когда я понял, что хочу полноприводный, высокий автомобиль, то я первым делом подумал о честном внедорожнике и смотрел как фанат марки на Nissan Pathfinder в кузове R51. Но каждый фанат Nissan знает, что если интересующая модель была популярна, то можно глянуть на нее в варианте Infinity! Так я и сделал, финик QX4 был идеальным для меня вариантом, во всяком случае мне так казалось. Легендарный V6 VQ35DE на 243 кобылки с автоматом, ехал чуть больше 9 сек до 100, имел 350+ момента и мог похвастать дюжей надежностью, в трансмиссии предусмотрена понижайка. В комплектациях встречалось все что мне было нужно и даже больше, круиз, люк, климат-контроль, подвеска независимая, то что нужно для нормальной рулежки. Скажу честно, я не разобрался как у финика работает полный привод, но насколько я понял, там межосевой дифф, а значит на полном приводе можно ездить и по твердым грунтам. Эта машина для меня на тот момент конкурентов не имела, но имелись очень серьезные НО! Ниже о них: 1. Авто с такой массой и пробегом далеко за 200 судя по форумам и отзывам кушало стабильно 20+ в городе, даже если перевести его на газ, 23-25 литров газа на сотку это овердохера.

2. 300к — не тот бюджет, с которым можно выбирать этот авто.

3. Их в принципе было очень мало на auto.ru, а живые стоили в 1,5 раза дороже минимум.

4. Стоимость обслуживания тревожила. Хотя это был только предрассудок связанный с брендом. Возьмем крупные агрегаты: АКПП — 60к, Двиг — 70к, раздатка — 18к, подвеска — не дороже чем на Санте.

В общем, как бы мне не нравилась машина, купить я ее не мог, нужно было думать дальше. Тогда мой взор был обращен на кроссоверы и более дешевые паркетные внедорожники.

Из внедорожности меня по большей части интересовала возможность пройти диагональное вывешивание, ибо все остальное зависит от резины и водителя, но это не было самым важным критерием отбора. Что в принципе поддавалось рассмотрению:

Suzuki Grand Vitara II (он же Chevrolet Trucker) — не проходит диагоналку.

На фото выглядит круче, чем в живую

Honda CR-V I — не проходит диагоналку.

Архаично, но все на своих местах

Chevrolet Niva — не проходит диагоналку.

Чуть переделанная чепырка

Toyota Rav 4 (XA10) — не проходит диагоналку.

Очень несуразный кузов у длинного равчика

Как и большинство япов — очень архаично

Mercedes ML320 (W163) — проходит диагональ за счет имитаций.

Не знаю кому как, а по мне — красавец

Интерьер имхо делит пальму первенства с акурой

Acura MDX I — проходит диагональ за счет алгоритмов работы VTM-4.

Ford Escape I (Он же Mazda Tribute) — не проходит диагоналку.

Один из самых симпотных экстерьеров

Но дизайн салон — просто ужасен

Kia Sportage I — не проходит диагоналку.

И внутри не намного лучше

Land Rover Freelander I — проходит диагональ за счет имитаций, но это не точно.

KIa Sorento I — проходит диагональ в комплектациях с LSD.

В отличии от спортеджа — вполне хорош собой

Все строго, но приятно, нравится больше чем у санты

Hyundai Santa Fe I — проходит диагоналку в комплектациях с TCS или LSD.

Как не крути — внешка спорная, хотя мне нравится

Салончик для своего времени смотрелся не старо, япов точно убирает по дизайну

Mitsubishi Outlander I — не нашел информации.

Mitsubishi Pajero Pinin — не проходит диагоналку.

Chrysler Pacifica — не нашел информации.

Американский КУ7 — очень нравится дизайн

Интерьер тоже смотрится хорошо

Isuzu Axiom — не проходит диагоналку.

Смотрится как минимум не обычно

На это месте лимит по фото в записи — исчерпан Что лучше сузуки гранд витара или хендай санта фе

SsangYong Kyron I — не проходит диагоналку.

По кайрону скажу так, внешка — это просто ужас, но салон мне очень нравится.

Я не потяну предметный анализ каждой модели, поэтому расскажу какой логикой для фильтрации руководствовался я. Сперва я отбросил все авто немецкого и британского происхождения, а так же америкосов с ебенячим налогом, под раздачу попали ML, Freelander, Pacifica и разного рода шевики и форды. Сразу оговорюсь, на мой взгляд у Mercedes ML конкурентов в данном сегменте нет, но не за эти бабки. Будь у меня на руках 500-600к я бы наверное взял ML 270 cdi. Итак список покинули 3 авто.

Дальше включаем в условия фильтрации клиренс 200+ мм. Список покидает аут, ну да он мне и не нравился, есть знакомые владельцы первого поколения, отзывы не хорошие, машина их не радует. Дальше фильтр идет по типу топлива, строго бензин. Поясню, вообще я за дизель, мне кажется споры о том, что лучше не уместны в принципе, тут я на стороне трактористов, но когда ты смотришь некро-кар лохматых годов, то дизель брать — самоубийство, таковы мои убеждения. Вслед за дизелем список покинули авто с хитро-мудрым впрыском топлива, например GDI, но у Pajero Pinin есть и другие двигатели, поэтому он все еще рассматривался.

Следующим фильтром было соотношение мощности и момента, 140 сил и 200 момента, это тот минимум который на мой взгляд позволял выбираемому авто хоть как-то ехать. Список покидают 2 литровые витары, шнивы, CR-V, RAV 4, Sportage, Pinin. Итак что мы имеем теперь:

Suzuki Grand Vitara I с движками 2,5 и 2,7

Honda CR-V — да, она не прошла предыдущий отбор, но я ей это простил, мне слишком нравилась машина, да и не дотянула она совсем немного.

Ford Escape с движками 2,3 и 3 литра

Kia Sorento с мотором 3,5

Hyundai Santa Fe с моторами 2,4 и 2,7

Все автомобили предлагались с автоматом, поэтому этот критерий я даже не буду включать в фильтрацию. Следующим пунктом шел полный привод, выбираем максимально честный:

Suzuki Grand Vitara — классический парт-тайм, по умолчанию заднеприводный.

Honda CR-V — переднеприводный автомобиль с фирменной системой DPS которая подключает задний мост за счет нагрева жижи в муфте при пробуксовке, не электро, значит пойдет.

Acura MDX — VTM-4 фирменная система хонды, предназначена для хороших дорог, но из-за особенностей реализации на бездорожье даст фору кому угодно, котируется.

Ford Escape — увы электронно-управляемая муфта, штука в том, что на момент выбора авто я не правильно идентифицировал тип полного привода и присвоил эскейпу классический фулл-тайм.

Kia Sorento — парт-тайм.

Hyundai Santa Fe — не считая акуры самый лучший тип полного привода, принудительный постоянный. К минусам можно отнести лишь отсутствие принудительной блокировки межосевого диффа, в остальном австрийцы постарались.

Isuzu Axiom — парт-тайм.

Все автомобили прошли данный фильтр, форд эскейп по ошибке, остальные честно меня устраивали. Посчитав свои месячные доходы-расходы, я придумал новый критерий, расход топлива до 15 литров, желательно 92го бензина разумеется. Получил следующее:

Suzuki Grand Vitara — и 2,5 и 2,7 по отзывам проходят в притирочку, 14-15 литров.

Honda CR-V — 13 литров, проходит.

Acura MDX — с большой натяжкой, но влезает, по отзывам от 13 до бесконечности.

Ford Escape — проходят оба движка, в том числе 3 литровый.

Kia Sorento — адьйос, 18 не предел для 3,5 бензинки.

Hyundai Santa Fe — 2,4 проходит рубеж уверенно, 2,7 в притирочку.

Isuzu Axiom — далеко за пределами, отправляется вслед за сориком.

В конечном итоге, в финальный список попали 5 автомобилей, которые в общем и целом меня устраивали и выбор можно было основывать уже на комплектациях и стоимости обслуживания.

Начнем с комплектаций и моих личных загонов, приоритетом №1 в плане комплектации для меня был круиз-контроль, т.к. по трассе я езжу больше половины от всего пробега автомобиля. На ниссанчике у меня частенько затекала правая нога, поэтому это была приоритетная опция. На витаре я такой опции не нашел, не знаю есть ли она, но мне не попадались в моем бюджете такие автомобили. У CR-V круиз есть штатный, да, машин на рынке с ним не было в мой бюджет, но хотя бы я знал о том, что он бывает и мог его установить. Акура — ну тут все ясно, чистый янки, разумеется круиз тут есть. Ескейп — аналогично, круиз имеет место. Санта — без проблем, круиз в базе.

По итогу, пятерку покидает витара, дальше совсем загон, я думаю никто кроме меня об этом в принципе не думает, но для меня опция очень важная — рециркуляция воздуха. Т.е. возможность закольцевать воздушные потоки на салоне, очень выручает когда едешь мимо свалок, полей покрытых навозом и прочей нечисти. Благо на всех выбранных машинах такое есть. И вот тут начинается нелегкий выбор, который конечно в первую очередь основан на стоимости обслуги и индексу надежности (основываясь на отзывах). Эскейп и Акура тут влетают по полной программе, отзывы надо гуглить про мазду трибьют, почему-то ее владельцы более честны, чем владельцы эскейпа, авто не так, что бы было образцом надежности. Акура — при прочих равных лучший авто из списка, но коробас все портит, если он крякнет, а вероятность этого события нереально высока — пиши пропало, очень дорого и очень заморочливо.

Итого имеем 2 потенциально очень надежных и относительно недорогих в обслуге авто — санта и сервант. Санта при ближайшем рассмотрении гораздо более выигрышной оказывается именно с 2,7, т.к. даже читая мануалы, становится понятно, что этот движок гораздо менее проблемный, нежели 2,4, а экономия на топливе слишком незначительна, что бы отказаться от V6. Что касается хонды, то она проигрывает в типе полного привода, все таки фулл-тайм гораздо круче DPS как в повседневе так и на бездорожье, к тому же у хонды нет электронных имитаций которыми может похвастаться санта, да и LSD у хонды в принципе не ставились в задний мост. Преимуществами же хонды являются рулежка, расход и стоимость обслуги. Я искал и CR-V и Санту, не отдавая явного предпочтения ни одному из автомобилей, живее нашелся именно Хендэ, поэтому он в итоге и был куплен. Жалею ли я об этом сегодня? Нет, ни капли, у серванта как оказалось в последствии шумка отсутствует как понятие, а салон выглядит более архаичным, чем у Сантика. Сделал бы я другой выбор сегодня? С тем же бюджетом — нет, но будь у меня больше денег, я бы все равно взял QX4 или рестайлинговую акуру, а коль судьба пока богатствами не одарила — Санта лучший выбор в бюджете до 350к, во всяком случае для меня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *