Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

Nissan X-TRAIL vs Suzuki Grand Vitara (как они по надежности?)

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

Что лучше из этого выбрать? Точнее есть ли разница? А то некоторые ниссан особо не хвалят, но половина из них не хвалят по слухам мол типо «у соседа такая была, ему не нравилась».

А в целом, расскажите за эти машины у кого есть какой опыт если. Больше интересует как они по надежности.

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

Комментарии 47

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

Пробежался по коментам, одни ругают трейл, вторые витару))
Я сейчас скажу про обе и только положительно.

Итак, 2 года в семье 2 авто:

1. SGV 2.4л АКПП 2010г.в.
Бралась по трейд-ину с пробегом 105ткм. За 22.5 месяца намотал 73ткм
Вложено около 106тыс (с работами) за первый год эксплуатации.
на 119ткм (34тыс.руб.):
— ТО с заменой масел и фильтров + чистка дросселя и инжектора
— передние тормозные колодки в ноль
— втулки стабилизатора поперечной устойчивости
— новый комплект свечей
на 138ткм (63тыс.руб.):
— ТО с заменой всех жидкостей (включая АКПП и антифриз) и фильтров + чистка внутренней полости ДВС
— задние тормозные колодки и диски, предыдущим владельцем истерто почти в ноль
— насос водяной и ремень водяного насоса заменены
— втулки стабилизатора переднего
— сальники дифференциала переднего моста
на 155ткм (9тыс.руб.):
— ТО с заменой масел и фильтров
Текущий пробег 178ткм, в планах делать очередное ТО.
Говорят надо менять задний рычаг. Вернее шаровые — но они тока в сборе с рычагом. Стоит это 12тыс.+4тыс работы. ТОшка думаю на 10тыс тоже будет.

Фактически я считаю, что прошлый владелец продал машину как раз перед заменой всего того что мне менять приходится. В частности одни тормоза по кругу — это 30тыс из 106. Ну и 40тыс. из 106 — это ТО.

Но, что хочу сказать — откатывал и менял все только когда на ТО показывали, что все, деталям пипец пришел — в дороге ничего за 2 года не ломалось и не отваливалось. Ездил и проблем не знал. Возможно, некоторые работы мне даже навязали по моему незнанию и гдето скорее всего цены завысили — так как Москва. Практика показала что например стандартное ТО в регионе сделать обходится 9тыс, вместо 15тыс в Москве.

Кто пишет про масложор — до 155ткм не замечал, к 172ткм подметил, прикинул — чтото около 1л на 10тыс.км. На Х-Трейле назвали штатную цифру такую же.

Это что касается трат. Теперь по езде.
в 73ткм включено все — и Московские дороги, и региональные колдобины, и леса, и трасса по 900км в один присест. Думаю примерно в равных долях. Да, на кочках машина чуть жестковата, но за полгода привыкаешь и не чувствуешь. Бензин средний расход получается 10.5л. В пробках в районе 13л, по трассе в районе 8.5л. АИ-92. Заправляюсь на Лукойл, Татнефть, Роснефть.

Кто говорит что машина не на каждый день и не тошнить в пробках — чушь. Машина отличная для повседневной езды, и в пробках никакого дискомфорта.
По обьему багажника и грузоподьемности — по 500кг спокойно гружу (плюс сам 70кг), длинномеры до 2.7м спокойно в салон влазят, 3м — приходится в окно переднего пассажира чуть высовывать. Газобетонные блоки 620х250х75 в количестве 42шт + 5 мешков штукатурыча — ложатся ровнехонько и даже не загораживают стекло задней двери (общий вес 482кг.)

По грузоподьемности — влезает абсолютно тоже что в Витару. Багажное отделение поширше — обьемно можно впринципе больше впихнуть, чем в Витару.
Расход АИ-92 (Роснефть, Татнефть, Лукойл) — средний 9.1л, трасса 7.8л, город 11л

РЕЗЮМИРУЮ: оба авто хороши. Бери что больше внешне нравится или по проходимости — Витара более внедорожно напичкан, Трейл менее. Но честно, еще не натыкался на места где оба бы не проехали — спецом в дикие говны не лазил — а на повседневность — полный привод даже зимой не часто приходилось юзать.

Источник

Nissan X-Trail T30, Suzuki Grand Vitara: Не только по паркету!

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

В отличие от многих конкурентов Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara способны уверенно ездить не только по «паркету», но и за пределами асфальтовых дорог. Какая же из этих моделей надежнее?

В отличие от многих конкурентов Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara способны уверенно ездить не только по «паркету», но и за пределами асфальтовых дорог. Какая же из этих моделей надежнее?

Выбор Nissan X-Trail ограничен одной модификацией с 5-дверным кузовом универсал, а в активе Suzuki Grand Vitara имеется еще и короткая 3-дверная версия. Однако встречается она заметно реже, поэтому сегодня мы сравним наиболее массовые «пятидверки». В 2008 году Grand Vitara пережила рестайлинг, и ее до сих пор продают отечественные дилеры марки, тогда как X-Trail ныне представлен в новом поколении (кузов Т31).

Nissan X-Trail 2001–2007 г. в. от 96 000 грн. до 160 000 грн.

Suzuki Grand Vitara 2002–2008 г. в. от 12 400 грн. до 176 000 грн.

Спорная особенность

При выборе Grand Vitara специалисты советуют внимательно осмотреть задние арки – резиновые уплотнители дверей со временем протирают краску до металла, и он начинает ржаветь. Это единственное характерное больное место кузова Suzuki. Претензий к коррозионной стойкости X-Trail нет. Вместе с тем, у авто первых годов выпуска отмечено «матирование» пластиковых колпаков передней оптики, из-за чего ухудшается качество освещения.

Самая спорная деталь интерьера X-Trail – центральное расположение щитка приборов. Такая особенность нередко отбивала желание приобретать данную модель. В свою очередь, салон Grand Vitara привлекает более выразительным оформлением. При этом его можно покритиковать за слабую шумоизоляцию (на низких передачах в салоне слышится подвывание трансмиссии, а на высоких оборотах – «песня» мотора), жестковатый пластик отделки, из-за чего со временем могут поскрипывать дверные карты, требовательный к качеству дисков фирменный CD-проигрыватель на авто 2005–2006 г. в. (некачественные – подклинивают). К X-Trail имеются иные претензии – стук замков спинок задних сидений, недолговечность ключей со встроенными кнопками центрального замка у версий до 2004 г. (кнопки продавливались), проблемы с фирменной CD-магнитолой (пропадает звук в динамиках одной из сторон).
Салоны обеих машин одинаково просторны (см. фото), а грузовые отсеки – разные. Более вместительный – у X-Trail (410/1841 л против 398/1386 л у Grand Vitara). Грузоподъемность почти одинаковая – 550 кг у Nissan и 565 кг у Suzuki. Крышки багажников данных моделей имеют разную конструкцию – у X-Trail она подъемная, а у Grand Vitara – распашная, из-за чего при открытии на парковках нужно больше места.

Оформление салона X-Trail с центральным расположением щитка приборов до сих пор воспринимается неоднозначно. Критики заслуживают фирменные брелоки (до 2004 г.), CD-магнитола и замки спинок задних сидений.

Салон Grand Vitara оформлен выразительнее, чем у конкурента. При этом нарекания вызывают шумоизоляция и качество пластиковой отделки.

Нелегко выделить автомобиль, лучший по удобству посадки на галерке: у обеих моделей спинки снабжены регулировкой угла наклона, а центральный тоннель кузова – низкий.

На задних сиденьях в обеих моделях одинаково удобно смогут разместиться трое взрослых пассажиров высокого роста: места достаточно и для коленей, и над головой.

Проблемные детали

В Украине X-Trail и Grand Vitara чаще оснащены бензиновыми двигателями. Более редкие дизельные версии проще найти у Nissan. «Солярочные» моторы X-Trail вполне надежны, хотя слабые места в них все же есть. На дорестайлинговых версиях (до 2004 г.) выходили из строя датчики расхода воздуха и на всех моторах иногда теряли герметичность интеркулеры.

В бензиновых двигателях обоих авто отмечены проблемы с катализаторами. Но более серьезные они у X-Trail, выпущенных до 2004 г., – из-за разрушения верхнего катализатора двигатели нередко выходили из строя. Часть рассыпавшихся сот всасывалась в цилиндры, царапая их стенки, а еще часть попадала в нижний катализатор, забивая его. Увеличивался расход масла. Вследствие масляного голодания преждевременно вытягивалась цепь ГРМ, которой оснащены бензиновые двигатели. После 2004 года производитель ликвидировал эту неполадку, установив другой катализатор. Кроме того, на дорестайлинговых X-Trail выходили из строя датчики положения коленвала и распредвала, а из-за несвоевременной замены воздушного фильтра – датчик расхода воздуха. На всех бензиновых моторах X-Trail со временем загрязняется дроссельная заслонка и засоряется система вентиляции картерных газов, из-за чего масло выдавливается через прокладку ГБЦ, а далее через сальники свечных каналов.

Проблемы с катализатором отмечены и в моторе Grand Vitara объемом 2,0 л. Впрочем, двигатель при этом работает так же ровно, не перерасходует топливо и не снижает динамику. Поскольку новый катализатор стоит около 8 тыс. грн., некоторые владельцы попросту закрывают глаза на эту неполадку. Кроме того, из-за несвоевременной замены масла или применения некачественной смазки в агрегате 2,0 л приходит в негодность натяжитель, что приводит к растяжению цепи ГРМ. Данные моторы у любителей быстрой езды после 100 тыс. км могут еще и «подъедать» масло, причем потребление 1-2 л на 10 тыс. км считается вполне допустимым. Более объемный агрегат 2,7 л зарекомендовал себя надежным и характерных «болячек» у него нет.

В дорестайлинговых версиях X-Trail (до 2004 г.) неисправность верхнего катализатора часто становилась причиной выхода двигателей из строя.

Замки регулирующихся по углу наклона спинок задних кресел X-Trail в отличие от Grand Vitara со временем разбиваются и стучат на неровностях.

Главный козырь

По сравнению со многими конкурентами X-Trail и Grand Vitara действительно можно назвать маленькими внедорожниками – на бездорожье они запросто дадут фору большинству «паркетников». Проходимость лучше у Suzuki – его полноприводная трансмиссия снабжена понижающей передачей, которая очень выручает при штурме серьезных преград. У конкурента ее нет.

Да и полный привод у этих авто разный: у Grand Vitara – постоянный, у X-Trail – подключаемый. Механический межосевой «дифф» Suzuki делит крутящий момент от двигателя в пропорции 47:53 с приоритетом на задок. При необходимости «дифф» можно заблокировать с помощью кнопки на торпедо, а если этого будет мало – еще и подключить понижающую передачу. На дорогих версиях с противобуксовочной системой межколесные блокировки имитирует электроника. У X-Trail межосевая муфта – электронно управляемая. Есть три режима: переднеприводный (2WD), автоматически подключаемый полный (Auto) и полноприводный (Lock), в котором крутящий момент распределяется в пропорции 53:47 (с приоритетом на передок). В версиях после 2004 года система ESP имитирует работу межколесных «диффов».

Неграмотная эксплуатация Grand Vitara чревата проблемами с трансмиссией 4х4: если долго ехать по дорогам с асфальто-бетонным покрытием с заблокированным «диффом», перегревается масло в переднем и заднем мостах, из-за чего теряют герметичность сальники хвостовиков редукторов. Сапун переднего моста Grand Vitara очень короткий, и при преодолении водных преград внутрь может попасть вода и вывести мост из строя. Можно заменить сапун более длинной деталью от модели Grand Vitara XL-7. X-Trail нельзя буксировать путем частичной погрузки, так как при этом выходит из строя межосевая муфта.
Более надежны коробки передач Suzuki. К АКП претензий нет, а «механику» на версиях до 2007 г. отличает шумность на 1-й и 2-й передачах (позже шестерни доработали). Недостаток обеих КП Nissan – течь сальников, установленных на стыке КП и «раздатки». Кроме того, в АКП X-Trail отказывают блоки клапанов.

Чуть долговечнее

Конструктивно подвески схожи – впереди – McPherson, сзади – «многорычажка». Ходовая Suzuki жестче, а у Nissan она более энергоемкая.

Подвеска Grand Vitara долговечнее. Большинство рычагов ее задней «многорычажки» прослужит свыше 200 тыс. км. Раньше могут побеспокоить сайлент-блоки развальных рычагов – если хотя бы раз в 30 тыс. км не регулировать развал задних колес, эксцентриковые болты к пробегу в 100 тыс. км «закисают», и их приходится срезать «болгаркой». Шаровые опоры и передние сайлент-блоки передних рычагов тоже служат около 200 тыс. км (задние сайлент-блоки – 100–120 тыс. км). В версиях до 2006 г. стучат опорные подушки передних стоек.
У X-Trail большинство деталей передней и задней подвесок выхаживает 100–150 тыс. км. К 80 тыс. км могут выйти из строя ступичные подшипники. При их замене приходится сталкиваться с проблемой демонтажа датчиков ABS – их сильно «прихватывает» коррозией. К тому же для X-Trail характерно «закисание» болтов крепления подвески. Втулки стабилизаторов обеих моделей служат около 30 тыс. км.

Рулевое обоих авто оснащено ГУР. В Grand Vitara до 2007 года на зимних дорогах теряла герметичность охладительная трубка гидроусилителя руля. Позже узел модернизировали. Рулевые наконечники и тяги Suzuki служат дольше, чем у Nissan (200 тыс. км против 150 тыс. км).

Тормозная система X-Trail оснащена дисковыми механизмами всех колес, а у Grand Vitara сзади применяются «барабанники», которые периодически нуждаются в очистке.

Резиновые уплотнители задних дверей Grand Vitara со временем протирают на арках краску до металла, и появляется ржавчина.

Задние барабанные тормоза Suzuki нуждаются в профилактической очистке – сигналом к этому послужит характерный скрип.

Выбираем лучший

Suzuki Grand Vitara отличается более высокой проходимостью, менее проблемными агрегатами, подвеской и рулевым управлением, а главное – более доступной ценой.

Nissan X-Trail привлечет покупателей возможностью выбора экономичной дизельной версии, вместительным грузовым отсеком и высокой коррозионной стойкостью. Серьезные нарекания вызывает только лишь выносливость его моторов. И хотя остальные узлы этого автомобиля менее долговечны, чем у конкурента, их надежность вполне приемлема и особых нареканий не вызывает.

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trailИстория Nissan X-Trail

08.01 Представлена новая модель – SUV Nissan X-Trail.
05.02 Для внутреннего японского рынка выпущена «заряженная» версия с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 280 л. с.
03.04 Легкий рестайлинг. Начата установка турбодизеля 2,2 л (136 л. с.).
03.07 На Женевском автосалоне представлено новое второе поколение Nissan X-Trail.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Стойкость к коррозии. Просторный для пяти человек салон. Более вместительный, чем у конкурента, грузовой отсек.Со временем тускнеют пластиковые колпаки передней оптики. Спорный дизайн торпедо не способствовал потребительскому спросу. Стук замков спинок задних сидений. Недолговечность кнопок на ключах (до 2004 г.). Проблемы с фирменной CD-магнитолой.

Силовой агрегат и трансмиссия

Возможность выбора дизельной версии.Выход из строя датчика расхода воздуха на авто до 2004 г., потеря герметичности интеркулера (2,2 л TDI). Неудачный катализатор – причина поломки бензиновых моторов (до 2004 г.). Неисправность датчиков положения коленвала и распредвала. Загрязнение дроссельной заслонки и системы вентиляции картерных газов. При буксировке методом частичной погрузки ломается межосевая муфта. Течь сальников КП и «раздатки». Выход из строя блоков клапанов АКП.

Подвеска, рулевое, тормоза

Ходовая хорошо справляется с бездорожьем. Комфортная подвеска.«Закисание» крепежа подвески, датчиков ABS. Меньше срок службы расходников рулевого и ступичных подшипников.

История Suzuki Grand Vitara

1997–2005 Выпускался предшественник – Suzuki Grand Vitara.
09.05 Представлено новое поколение Grand Vitara.
09.08 Рестайлинг Grand Vitara. Начата установка новых двигателей.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Более доступная стоимость. Выразительный дизайн интерьера. Просторный для пяти человек салон.Коррозия задних арок. Проблемы с фирменным CD-проигрывателем (авто первых годов выпуска). Недостатки шумоизоляции и качества отделки. Распашная дверь багажника требует больше свободного места.

Силовой агрегат и трансмиссия

Беспроблемный двигатель 2,7 л. Лучшая проходимость благодаря наличию понижающей передачи.Неполадки в катализаторе, при использовании некачественного масла выходят из строя гидронатяжитель и цепь ГРМ, повышенный расход масла после 100 тыс. км (2,0 л). При неправильной эксплуатации – проблемы с «раздаткой». Из-за короткого сапуна возможно попадание воды внутрь переднего моста. Шумная работа МКП на 1-й и 2-й передачах (авто до 2007 г.).

Подвеска, рулевое, тормоза

Ходовая хорошо справляется с бездорожьем, ее детали долговечны.Потеря герметичности трубки охлаждения ГУР (до 2007 г.). При неправильном обслуживании закисают болты задних развальных рычагов. Стук опорных подушек передних стоек (до 2006 г.) и скрип задних «барабанников».

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

480/420

460/415

890/815

770/820

Подшипник передн. ступицы

Подшипник задн. со ступицей

1420

1650

Втулка/стойка передн. стабилизатора

85/195

90/220

1180

Гидронатяжитель цепи ГРМ

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99».

Suzuki Grand Vitara

Общие данные

универсал

универсал

4510/1765/1665

4490/1810/1695

2625

2640

Дорожный просвет, мм

Масса снаряж./полн., кг

1450/2000

1505/2070

410/1841

398/1386

Двигатели

2,0 л 16V (140 л. с.), 2,5 л 16V (165 л. с.)

1,6 л 16V (106 л. с.), 2,0 л 16V (128 л. с.)

2,7 л 24V (185 л. с.)

2,2 л Turbo (136 л. с.)

1,9 л Turbo (129 л. с.)

Трансмиссия

подкл. полн.

полн.

5-ст. мех., 4-ст. авт.

5-ст. мех., 4- или 5-ст. авт.

Ходовая часть

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.

независ./независ.

независ./независ.

215/70 R15, 215/65 R15

225/70 R16, 225/65 R17

Стоимость

Кузов

Состояние деталей, наличие запчастей

Салон

Багажник

Объем в «походном» состоянии

Объем со сложенными сиденьями

Двигатели

Динамика самых распространенных версий

КП и трансмиссия

Подвеска

Устойчивость и комфорт

Рулевое

Тормоза

Общая оценка

500

398

418

Юлий Максимчук
Фото из архива редакции

Источник

Кто застрянет первым: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

Содержание

Поговорим о двух популярных на вторичке японских кроссоверах: Nissan X-Trail второго поколения и Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Оба автомобиля полноприводные и состоят в одной ценовой категории. В этой статье расчехлим их болячки и выберем лучшего.

Сколько стоят японские кроссоверы

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

На вторичном рынке продаётся большое разнообразие как X-Trail, так и Grand Vitara. Но «Икстреил» встречается чаще. На Avto.ru размещено 2102 объявлений второго поколения модели. «Гранд Витара» продают чуть меньше – 1319 человек.

Стоимость моделей одинаковая. Например, Nissan X-Trail II 2007 г.в. с двигателем 2.5 л, 169 л.с. можно взять за 620 тысяч рублей. За эти же деньги легко ищется и Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2.0 л, 140 л.с.

Более свежие экземпляры 2014 года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:

Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства.

Какие двигатели ставят «японцы»

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

Для «Икстрейла» доступны бензиновые двигатели 2.0 л 140 л.с., 2.5 л 169 л.с. или дизельные 2.0 л 150 л.с. Но «дизели» на российском рынке не прижились, а из бензиновых больше половины объявлений на вторичке занимает наиболее экономичный ДВС 2.0 литра с городским расходом топлива около 10 литров на сотню. Все двигатели сочетаются либо с 6-МКПП, либо с CVT (бесступенчатый вариатор).

У «Гранд Витары» ситуация похожая. Есть двигатели 2.0 литра 140 л.с., 2.4 л 169 л.с. и непопулярный в России «дизель» 1.9 л 129 л.с. Большинство объявлений о продаже выходит с двигателем 2.0 литра, который потребляет от 14-15 л на сотню в городской среде. ДВС компонуются коробками передач 5-МКПП или классическим 4–ступенчатым «автоматом».

Какой полный привод лучше

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

Модели принципиально различаются системами полного привода. У каждой есть свои плюсы и минусы. Это важный параметр при выборе кроссовера, если планируются частые выезды на природу.

«Ниссановский» вариант имеет три режима переключения 4×4:

Такая схема работы полного привода больше подходит для городской езды и нечастых съездов с асфальта на грунтовые дороги. Но без фанатизма. Возможность полностью отключать задний привод пригодится тем, кто хочет сэкономить на топливе и редко выбирается «в поля».

«Сузуки» в этом плане более подготовлена к езде по бездорожью. Вот все варианты подключения:

Наличие пониженной передачи выгодно выделяет Grand Vitara перед X-Trail, у которого «понижайки» нет. Этот тип подключения полного привода помогает в преодолении плотных грунтов: глиняных и земляных. Но у Grand Vitara нет режима работы только переднего привода. А значит повышенного расхода топлива ей не избежать.

Какой комфорт обеспечили «японцы»

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

Nissan X-Trail II и Suzuki Grand Vitara оснащены хорошими современными опциями. Обе модели в максимальной комплектации могут иметь:

У X-Trail доступно больше активных систем, например, система помощи при старте на подъёме или система помощи при спуске с горы. К тому же, у него лучше аудиоподготовка. 6 динамиков, многофункциональный цветной дисплей с навигацией и отображением камеры заднего вида.

Чем болеют японские кроссоверы

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

Обе модели японских кроссоверов по кузову подвержены ржавчине. Слабое ЛКП страдает сколами от гравия. Салон выполнен из материалов плохого качества. Пластик скрипучий и твёрдый, в салоне со временем появляются «сверчки». Картину портят поставляемые на машины двигатели. 2.0 литра ДВС для «Икстрейла» и «Гранд Витары» слабые, плохо тянут в горку и недостаточны для бездорожья. Также они склонны потреблять масло, как только пробег перевалит за 100 тысяч километров. Каждые 5 тысяч приходится долить от 400 до 1000 мл. Но есть у них и индивидуальные болячки.

Так, например, владельцы X-Trail жалуются на маленький ресурс вариаторной коробки. Некоторые отправляют её в ремонт уже после 90 тысяч пробега. У двигателей блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминиевого сплава — они боятся перегрева (их «ведёт»). Если не уследить за температурой, придётся везти машину на дорогостоящий ремонт. Ходовая часть недолговечная. Каждые 20 тысяч километров требует внимания. Но стоимость деталей небольшая.

Большинство владельцев Grand Vitara жалуются на высокий расход топлива за счёт постоянного полного привода. Некоторые связывают расход ещё и с 4-АКПП устаревшей конструкции. Любителям качественного звучания музыки придётся производить кардинальные изменения. Четыре колонки плохого качества дают тихий, неприятный звук. Подвеска у авто жёсткая. Особенно заметно это на просёлочных дорогах. Из-за постоянных ударов о кочки приходится часто менять некоторые её детали. А стоимость запчастей для «Гранд Витары» большая, в отличие от «Икстрейла».

Как купить «японца» и не пожалеть

Только за последний месяц через через сервис Автокод Nissan X-Trail проверяли 9605 раз, а Suzuki Grand Vitara — 4520. Мы решили выступить в роли покупателя и посмотреть, что владельцы предлагают на вторичном рынке.

Вот, например, Nissan X-Trail второго поколения 2008 года:

По объявлению «авто в отличном состоянии». Можно предположить, что ДТП не было. Получаем полный отчёт Автокода…

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

И сразу становится понятно, что машина, вероятно, была участником аварии. В отчёте есть расчёт ремонтных работ.

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

Хоть сумма и не большая, всего 41 тысяча рублей, но из перечня предполагаемых восстановительных работ видно, что требовалась замена капота. А значит, столкновение было сильным, если передний бампер не смог удержать силу удара на себе. А что было повреждено из внутренних деталей — одному владельцу известно. К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, но это уже сущие пустяки.

Просматривая несколько объявлений с Suzuki Grand Vitara, мы наткнулись на ещё более интересный вариант:

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

Обращаем внимание на текст объявления, в котором указано, что машина без аварий и в отличном состоянии. Но, открыв полный отчёт Автокода, становится понятна настоящая картина автомобиля.

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

Машина, вероятно, участвовала в ДТП. Может, даже и не в одном. Смотрим расчёты ремонтных работ:

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

Для примера взяли самый первый. Сумма 87 тысяч рублей. А если прочитать список деталей под замену, то можно судить об ударе в заднюю часть машины. К замене идёт кожух запасного колеса с креплениями. А также задняя пятая дверь требует ремонта.

Насколько качественно были выполнены восстановительные работы, мы никогда не узнаем, потому что осматривать машину не имеет смысла. Она в залоге.

Все плюсы и минусы моделей позволяют сформировать определённое мнение о них. Мы изложили их в этой таблице:

Что лучше suzuki grand vitara или nissan x trail

X-Trail получился типичным городским кроссовером с полным приводом, который годится для выезда из заснеженного двора или пикника на солнечной полянке. Хорошие комплектации и наличие удобных опций позволяют комфортно использовать его в суете города, но уже на трассе мощности популярного двигателя 2.0 литра может не хватить для обгонов и манёвров. Городской кроссовер, и точка.

Grand Vitara на фоне конкурента выглядит чопорно. В городской среде с жёсткой подвеской и меньшим уровнем комфорта владение Grand Vitara может оказаться скучным и малоприятным. У неё высокий расход топлива, но есть честный постоянный полный привод. Эта модель поможет владельцу проехать дальше «солнечной полянки», на которую смог добраться X-Trail. Но не более того. Отсутствие межколёсных блокировок и клиренс не позволят забраться далеко вглубь леса. Его стихия — это городская среда с периодическими выездами на грунтовые раскисшие дороги или заснеженные тропы в сельской местности.

Автор: Максим Голенецких

Какие кроссоверы вы хотели бы сравнить еще? Пишите ваши варианты противостояний в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка эксплуатационных свойств
КатегорияМаксимальная оценкаОценка участников, баллы
Nissan X-TrailSuzuki Grand Vitara