Что лучше сузуки витара или рено аркана
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Renault Arkana
Renault Arkana
Сообщение GERR » 29 авг 2018, 12:23
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение Kirgudu » 29 авг 2018, 12:39
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение GERR » 29 авг 2018, 12:46
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение Kirgudu » 29 авг 2018, 12:53
Renault Arkana
Сообщение Kolt67 » 29 авг 2018, 13:00
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение GERR » 29 авг 2018, 13:10
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение GERR » 29 авг 2018, 15:38
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение la-al » 30 авг 2018, 06:37
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение Kirgudu » 30 авг 2018, 07:59
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение la-al » 30 авг 2018, 08:32
тест-драйв SUZUKI VITARA 1,6 AT ALLGRIP 4WD от владельца RENAULT ARKANA «ВИШЕНКА»
Вот и закончился тест-драйв SUZUKI VITARA 1,6 AT 4WD. Проходил он в обычных условиях городской езды по маршруту дом-работа-дом, поездки в магазин за недельным запасом продуктов. Поездки по Москве и Московской области.
Предпочитаю делать именно такие тесты на несколько дней, которые дают неповерхностный взгляд на автомобиль.
Пыаюсь не сравнивать любой автомобиль, находящийся на тесте, с каким то другим, но обладание RENAULT ARKANA всё равно накладывает свой отпечаток и некоторые сравнения всё таки проскакивают.
Вкратце…автомобиль сугубо городской, со своим набором достоинств и недостатков. Выделю среди них жёсткую подвеску, плохую шумоизоляцию и очень шумный, но не настолько же шустрый при разгоне двигатель
( атмосферный 1,6л ).
Выношу на Ваше внимание видеоотчёт, доступный по ссылке на моём канале
Жду отзывов и Ваших мнений.
Renault Arkana 2019, двигатель бензиновый 1.3 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — тест-драйв
Машины в продаже
Комментарии 18
В семье есть sx4 2013 1.6мт 4вд и дастер 2.0мт 4вд. мечтаю о новой витарке 1.4Т_Айсин.
Видео выключил после 3,5 минут. Показалось не очень об.ективным.
А что же так? Правда, только правда и ничего кроме правды…Тем более говорил про 1.6л атмосферный, а Вы нацелились на 1.4ТУРБО. Единственное, шумоизоляции и в этом случае не добавится. А так да, машинка возможно пошустрее будет и не будет так визжать при разгоне.
В семье есть sx4 2013 1.6мт 4вд и дастер 2.0мт 4вд. мечтаю о новой витарке 1.4Т_Айсин.
Видео выключил после 3,5 минут. Показалось не очень об.ективным.
обзор полная правда! Машина очень дорогое дерьмо.
Банальный каптур 1.6 НАМНОГО лучше этого венгерского дерьма. Причем во всем.
Ничего общего с настоящей витарой это поделка из гниющего моментально железа не имеет
не дешевая — да.
сартир — да, банальный, мне вообще не понравился. непонятно зачем «С» на «К» изменили в названии.
настоящая витара называется гранд витара. а это так витарка. для других целей авто и другого бюджета.
Тестил как то такую Витару, только на ручке. Понравилась управляемость, наличие адаптивного круиза и современной мультимедиа, и в целом хорошее оснащение за свои деньги. Расход бензина был около 7, динамика по городу приемлемая. Но уж очень маленькая и тесная. В целом отличный городской автомобиль для хороших дорог.
Как обладатель данного авто добавлю.
1) Шумная это да, шумку делать обязательно.
2) Расход по городу работа-дом (расстояние 10км) около 10л, при более длительных поездках по городу падает до 8л.
3) Отлично показала себя вне дорог, гребёт до последнего. Для сравнения CRV более высокая по клиренсу не проезжает там где проезжает витара. Не боится вывешивания колёс абсолютно.
4) Дизайн классный, приятная яркая машина.
5) Ценник высокий я покупал за 1,5 мил.
6) Динамики по городу хватает, за городом из за короткой базы ехать быстро не комфортно, но свои 110-120 едет свободно.
Давай уже Geely Coolray!)))
Видео ещё не смотрел, но не понимаю, как вообще автомобиль таких параметров может считаться сугубо городским? Только если на бордюры все время заезжать и в этом видеть его качества, ну или нерасчищенные от снега и грязи дворы штурмовать, а так он же большой, как он пролезать будет в пробках, парковаться, маневрировать? Расход наверное не очень маленький по современным меркам, где же идеальные городские качества?
Немного исправлю свое мнение после просмотра характеристик. Да, длина нормальная, но все равно, такая машина скорее для субёрбии подойдет, то есть частых выездов на окраины города, где много простора и возможностей для испытаний внедорожных качеств. В комбинации с борьбой с узкими парковками в самом центре города.
Я бы сказал компактный автомобиль, небольшой багажник ( 375 л )…не самый вместительный салон, дорожный просвет заявлен 185 мм. Шумный ( по крайней мере с двигателем 1,6 ), в длительных поездках думаю будет не очень комфортно.
Я подправил свой комментарий, дополнил. Да и расход вроде по документам хороший, даже в городе, тут надо признать, все как надо. Но все равно громоздкий он.
Видео ещё не смотрел, но не понимаю, как вообще автомобиль таких параметров может считаться сугубо городским? Только если на бордюры все время заезжать и в этом видеть его качества, ну или нерасчищенные от снега и грязи дворы штурмовать, а так он же большой, как он пролезать будет в пробках, парковаться, маневрировать? Расход наверное не очень маленький по современным меркам, где же идеальные городские качества?
Немного исправлю свое мнение после просмотра характеристик. Да, длина нормальная, но все равно, такая машина скорее для субёрбии подойдет, то есть частых выездов на окраины города, где много простора и возможностей для испытаний внедорожных качеств. В комбинации с борьбой с узкими парковками в самом центре города.
Субурбия подразумевает проживание там, а работу в городе. Те ежедневный выезд на трассу. Хорошо, если по автомагистрали с центральным разделителем. А если обычная двухполоска, на которой по встречке надо постоянно обгонять фуры и тихоходов? Тут 1,6 атмо боль, страдание и глухота.
В нормальном пригородном поселке (почти у всех снегоотбрасыватели) и на федеральных трассах чистят отлично, а в городе начинается трэш после снегопада. Тут и нужен кроссовер, что бы воткнуться возле работы. Тч этой витаре только город ареал.
Вообще самая шумная машина, в которой я ездил — сузуки свифт. Такое ощущение было, что в ней все окна открыты.
Видео ещё не смотрел, но не понимаю, как вообще автомобиль таких параметров может считаться сугубо городским? Только если на бордюры все время заезжать и в этом видеть его качества, ну или нерасчищенные от снега и грязи дворы штурмовать, а так он же большой, как он пролезать будет в пробках, парковаться, маневрировать? Расход наверное не очень маленький по современным меркам, где же идеальные городские качества?
Немного исправлю свое мнение после просмотра характеристик. Да, длина нормальная, но все равно, такая машина скорее для субёрбии подойдет, то есть частых выездов на окраины города, где много простора и возможностей для испытаний внедорожных качеств. В комбинации с борьбой с узкими парковками в самом центре города.
Читая этот комент я понял, что для тебя городской авто — это образ Смарта и т.п!)
Ну не так экстремально, скорее поло (не российский! Немецкий оригинал, Опель астра, и что поменьше). Смарт не пойдет, он дорогой и бестолковый.
Я не понял… Suzuki в названии 1.8, по тексту 1.6. Где истина?)
Сравнение Рено Аркана и Сузуки Витара, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 3 | раза уже помогла |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Рено Аркана от Сузуки Витара, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Рено Аркана и Сузуки Витара за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Рено Аркана и Сузуки Витара в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Аркана и Сузуки Витара в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Рено Аркана и Сузуки Витара на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Рено Аркана и Сузуки Витара в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Рено Аркана и Сузуки Витара, самые популярные конкуренты.
Шкода Карок vs Рено Аркана vs Сузуки Витара (тест «Авторевю», №13/2020)
Nikonist
Профессиональный советчик
Nikonist
Профессиональный советчик
Тест вышел, Карок победил!
Провинциальный романс
Nikonist
Профессиональный советчик
В первом сравнительном тесте Karoq стал победителем. Но машины были на зимних шинах, и у меня к новой Шкоде осталось много вопросов. Получить ответы я смог лишь сейчас, сравнив Karoq с двумя другими одноклассниками, которые «прогуляли» зимний тест. Правда, если Suzuki Vitara переднеприводная, как и Skoda, то Renault Arkana — со всеми ведущими. И именно заезд с ее участием закончился аварийным вызовом оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Про более дешевый Renault мы поговорим позже, а сначала поставим вопрос ребром в рамках бюджета 1,8 млн: Karoq или Vitara?
Обе машины у нас с турбомоторами и традиционными «автоматами». Правда, в коробке Suzuki шесть ступеней, а Skoda предлагает аж восьмиступенчатый Aisin — чувствуется ли разница? По динамике обе машины схожи, да и по расходу топлива различий нет: при езде в «карантинном» режиме по Москве и области у меня вышли одинаковые 8 л/100 км. Однако Karoq заметно тяжелее Suzuki. Вот вам и польза от более широкого диапазона передаточных чисел. К примеру, на 80 и 110 км/ч у Suzuki на тахометре 1450 и 2000 об/мин соответственно, а у Шкоды — 1300 и 1800 об/мин. А чем ниже обороты, тем меньше мгновенный расход бензина.
Да и в штатных режимах Karoq хорош. Прекрасно держит курс даже на дороге с колеями, а на руле никаких паразитных усилий. При активной езде усилие могло быть и повыше, но в обычных режимах мне такая баранка нравится — легкая и при этом вполне информативная. А реакции пусть и лишены спортивной остроты, но и вялыми их не назовешь. То, что надо для кроссовера.
Vitara в штатных режимах активнее реагирует на отклонения баранки, но усилие на ней перенасыщено в околонулевой зоне — подруливать одной рукой на прямой не так приятно. И на парковке руль Suzuki туговат. А в больших углах нарастания усилия уже не хватает, и в поворотах на нем чувствуешь себя не так уверенно, как на Шкоде. Но Ярослав Цыпленков пролоббировал одинаковые оценки за управляемость: уж очень ему понравилось образцовое поведение Витары в аварийных ситуациях.
Интерьер? Здесь вновь выигрывает Skoda: отделка современнее, сиденья приятнее. Жаль, что мультимедиасистема простенькая, камеры заднего вида нет, на месте кнопок Auto Hold и выбора режимов движения — заглушки. Но многие из этих опций обещают «открыть» осенью с переходом на машины следующего модельного года.
Сзади в Кароке места больше, багажник просторнее и практичнее. Хотя и здесь шкодовцы зажали двойной пол и сиденья-трансформеры VarioFlex — этих опций в России не будет и на автомобилях следующего модельного года. Зато уже доступен электропривод пятой двери (22700 рублей для исполнений Ambition и Style).
А если прыгнуть? С трамплина? Есть у нас на полигоне один пристрелянный перегиб…
Разгоняюсь до 130 км/ч. Подброс, отрыв — и приземление на грани удара: быстро выбирая ход сжатия, амортизаторы слишком много энергии оставляют на зону буферов. Фотограф просит второй дубль. Разворачиваюсь, а в машине прерывистый писк — что-то вроде телефонного вызова. Рация, мобильник? Некогда разбираться. Разгоняюсь, еще прыжок — и опять тот же звук. А через несколько секунд из динамиков женский голос:
— Здравствуйте, у вас всё в порядке?
Кто здесь? А-а-а, это сработал автоматический вызов системы ЭРА-ГЛОНАСС! Видимо, на приземлении акселерометр зафиксировал аварийное ускорение — и Arkana позвала на помощь.
Я успокоил девушку-оператора, порадовался тому, что ЭРА-ГЛОНАСС на страже, — и отправился считать экспертные баллы.
Что ж, Karoq отстоял звание лучшего кроссовера в классе. Да, он дорог. Но все же дешевле, чем Kodiaq и Tiguan, ведь скидки на прошлогодние Тигуаны уже закончились — и машины 2020 года дороже. Причем у них нет настоящего «автомата» — равно как не будет его иметь и полноприводный Karoq с преселективом DSG. Уверен, среди всех Кароков эта переднеприводная версия останется самой популярной даже после выхода остальных модификаций.
И вновь похвалю адаптированную подвеску: для российских дорог — то что надо. Причем не обязательно брать «полный фарш» за два миллиона рублей. Можно остановиться на средней комплектации Ambition за 1,5 млн, добить оснащение индивидуальными пакетами и опциями тысяч на сто — вот вам нормальный автомобиль за 1,6 млн рублей.
С Suzuki так не получится: Vitara с турбомотором бывает у нас в единственной максимальной комплектации GLX — 1,75 млн рублей за передний привод и 1,85 млн за полный. Может, поэтому в прошлом году из 5,5 тысячи проданных Витар лишь 506 машин оказались с турбомоторами Boosterjet, причем две трети из них — полноприводные. А львиная доля — это более доступные 1600-кубовые атмосферные переднеприводники по цене от 1,3 до 1,55 млн рублей. Это как раз тот ценовой диапазон, в котором играет Arkana, причем с турбомотором и полным приводом. Неудивительно, что Renault популярнее: за первые полгода продаж — более десяти тысяч машин, причем 43% покупателей выбирают именно турбоверсии. Вот и я предпочел бы хорошо укомплектованную турбо-Аркану, нежели простенькую атмосферную Витару за те же деньги. Даже в Москве, не говоря уж о провинции с ее разухабистыми дорогами.
Экстренные маневры
Лосиный тест
Vitara и в этом упражнении оказалась на высоте: система стабилизации не дает развиться заносу, но и не лишает водителя возможности управлять траекторией. На скоростях выше 75 км/ч электроника эффективно замедляет автомобиль, и к финишному створу Suzuki подъезжает уже «шепотом» — в итоге маневр удается выполнить на 84,6 км/ч. Если ехать быстрее, то это заканчивается скольжением по «встречке», после чего Vitara уже не успевает вернуться на свою полосу движения.
Неотключаемая после 50 км/ч система стабилизации Renault тоже неплохо справляется со своими задачами — эффективно гасит линейную скорость и не дает развиваться заносу задней оси на встречной полосе. На скоростях более 70 км/ч снос передней оси постепенно стал трансформироваться в скольжение четырьмя колесами, и после 77,5 км/ч вернуть скользящий автомобиль на свою полосу уже не представляется возможным.
На Шкоде неотключаемая система стабилизации срабатывает позже и резче — до какого-то момента это дает больше свободы в управлении траекторией, затем электроника начинает короткими импульсами подтормаживать колеса и эффективно гасить скорость. В результате испытателю без особых проблем удалось выполнить маневр на скорости 82 км/ч.
Объезд с торможением
Поведение Suzuki идеальное: Vitara замедляется мощно и равномерно, при этом точно реагируя на повороты руля. И результат для кроссовера завидный — 31,9 метра с минимальным (0,4 метра) разбросом в попытках. Одной из составляющих такого успеха могут быть и высококлассные дорожные шины ContiPremiumContact 5, которыми комплектуется Vitara на венгерском заводе Suzuki.
Arkana, несмотря на более универсальные шины, тоже достойно справилась с маневром — усредненный результат по пяти попыткам составил 33 метра. Но разброс куда больше, чем у Suzuki, — около двух метров. Это связано с легкими растормаживаниями и сносами передней оси, возникающими при резком рулении. Немного сократить тормозной путь удается лишь плавным и точным рулением, что не всегда возможно в критической ситуации.
А вот Karoq, как и родственные Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, в большинстве попыток не позволяет чисто объехать препятствие. От заезда к заезду автомобиль слишком активно блокирует переднее нагруженное колесо и в сносе сшибает конус разметки. Иногда кажется, что АБС в первые секунды торможения вообще не работает! Шанс объехать препятствие появляется только тогда, когда водитель сначала тормозит вполпедали, позволяя передним колесам реализовать поперечную силу, а уж потом давит на педаль до конца. Эффективность замедления в этом случае неизбежно падает — и тормозной путь составляет 37 метров. При том что с наездом на препятствие Karoq останавливается через 31,5 метра.
95 или 98?
Почему для Шкоды в качестве основного рекомендован 98-й бензин — в то время как Suzuki и Renault употребляют АИ-95? Впрочем, и в Karoq можно лить 95-й — «с небольшой потерей мощности и незначительным увеличением расхода топлива», как написано в инструкции по эксплуатации. Что значит «небольшой», где цифры?
В инструкции их нет. Не беда, получим прикладным путем — тем более что за бортом практически идеальные для замеров +19°С (все паспортные замеры динамики принято выполнять при +20°С). Сначала заправляем машину бензином АИ-95, проводим полный цикл замеров динамики, включая эластичность на высшей, восьмой передаче. Затем выкатываем бензин в ноль — и заливаем АИ-98. Когда отдал за бак лишние 300 рублей, сразу кажется — машина едет лучше. Эффект плацебо — великая вещь. Но беспристрастная аппаратура фиксирует разницу на уровне погрешности измерений.
Поэтому расход топлива по нашему ездовому циклу ARDC мы мерить не стали. Ограничились оценкой по показаниям бортового компьютера — судя по ним, различий тоже никаких.
Задние места
В Suzuki теснее на задних сиденьях, пороги не прикрыты дверями, как в двух других машинах. И дополнительных удобств минимум. Karoq и Arkana более гостеприимны: у обоих есть откидной подлокотник, подогрев сидений, разъемы USB (у Арканы одно из двух), а у Карока в списке опций даже розетка на 220 вольт. Но запас пространства над головой у купеобразной Арканы меньше.
Багажники
Багажник Карока и просторен, и по трансформации предпочтительнее — есть отдельная секция для перевозки длинномеров. Единственный недостаток — при складывании сидений образуется высокая ступенька. Грузовые возможности Renault и Suzuki близки — и они скромнее.
* Объем багажника, измеренный по методике Авторевю
А еще мы измерили максимальный объем багажного отсека под крышу при сложенных задних сиденьях. В Karoq удалось загрузить 45 стандартных почтовых коробок, в Suzuki — 37, а в купеобразную Аркану — 36.
Обзорность
Karoq пока оснащается лишь наглядным графическим парктроником, Suzuki — камерой заднего вида, а Renault в топовом исполнении — четырьмя камерами кругового обзора. Однако «физическая» обзорность в Аркане хуже всего — из-за узенького заднего стекла, лишенного стеклоочистителя.
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Renault Arkana
Renault Arkana
Сообщение GERR » 29 авг 2018, 12:23
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение Kirgudu » 29 авг 2018, 12:39
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение GERR » 29 авг 2018, 12:46
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение Kirgudu » 29 авг 2018, 12:53
Renault Arkana
Сообщение Kolt67 » 29 авг 2018, 13:00
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение GERR » 29 авг 2018, 13:10
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение GERR » 29 авг 2018, 15:38
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение la-al » 30 авг 2018, 06:37
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение Kirgudu » 30 авг 2018, 07:59
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение la-al » 30 авг 2018, 08:32