Что лучше тесла или кадиллак
Tesla уступила Cadillac в первом в истории тесте систем беспилотного вождения
Tesla Autopilot тестировали на всех доступных электромобилях компании (Model S, X и 3), а Cadillac Super Cruise испытывали на Cadillac CT6
Tesla у многих ассоциируется не только с электромобилями, но и с первой в индустрии компанией, которая активнее всех остальных продвигает в массы систему беспилотного вождения.
Однако в первом тесте систем беспилотного вождения, который был проведен организацией Consumer Reports, компания Tesla со своей системой Autopilot уступила компании Cadillac с ее системой Super Cruise. Tesla Autopilot тестировали на всех доступных электромобилях компании (Model S, X и 3), а Cadillac Super Cruise испытывали на Cadillac CT6.
Дело в том, что система Tesla Autopilot определяет, обращает ли водитель внимание на дорогу только по датчикам, установленным в руле. Эти датчики подают сигнал через 24 секунды после того, как водитель убрал руки с рулевого колеса.
В системе Super Cruise используется камера, которая фиксирует направление взгляда водителя и подает соответствующий сигнал уже через 4 секунды. Эта система позволяет гораздо быстрее выявить ситуации, когда водитель отвлекается на длительное время, засыпает или становится не очень внимательным.
Комментируя оценку Consumer Reports, компания Tesla заявила, что в салоне Model 3 есть камера, которая не используется для того, чтобы следить за поведением водителя. Однако ситуацию можно поменять при помощи обновления программного обеспечения.
Третье место досталось системе ProPilot Assist, которую проверяли при помощи Infiniti QX50 и Nissan Leaf, а на четвертом оказалась система Volvo Pilot Assist.
Электрический «кадиллак» хочет стать конкурентом Tesla: получится ли?
Производители автомобилей в ближайшем будущем намерены отказаться от двигателей внутреннего сгорания и полностью перейти на электричество. Небольшие шаги в эту сторону делал и концерн General Motors, выпустив парочку гибридных электрокаров Cadillac. К сожалению, они так и не взыскали популярности из-за слишком высокой стоимости. По данным Reuters, компания намерена повторить свою попытку войти на рынок электрокаров, выпустив полностью электрическую модель Cadillac. Производитель хочет стать конкурентом Tesla, однако если ее прошлые ошибки будут повторены, у нее вряд ли что-то получится.
Раньше у компании были большие шансы стать важным представителем рынка электрокаров: автомобиль Chevrolet Volt был выпущен раньше чем Tesla Model 3, а Chevrolet Bolt — раньше Tesla Model 3. Видимо, General Motors не была сильно заинтересована на продажах, поэтому автомобили Tesla стали более популярными даже при повышенной стоимости. Хоть какой-то успех имел только Chevy Bolt, но и он не смог обогнать бюджетную модель Tesla.
Также компания выпускала гибридный электрокар Cadillac ELR, который был основан на платформе Chevrolet Volt. Он получил улучшенный интерьер и двери, но отпугнул покупателей ценой, почти в два раза превышающей стоимость электрического Chevrolet — на момент старта продаж он стоил бешеные 76 000 долларов. Компания снижала цену до 50 000, однако автомобиль все равно не продавался и его производство было остановлено в 2016 году.
Возможно, если компания отнесется к продажам автомобилей более серьезно и учтет прошлые ошибки, она наконец-то сможет составить конкуренцию Tesla. Сообщается, что новый Cadillac будет основан на совершенно новой платформе Battery Electric Vehicle 3 (BEV3) и обзаведется полностью электрическим двигателем. Других подробностей о грядущей новинке нет, но анонс может состояться совсем скоро.
Как вы думаете, какими особенностями должен обладать будущий Cadillac, чтобы его покупали? Своим мнением делитесь в комментариях или присоединитесь к нашему Telegram-чату, чтобы обсудить новость более подробно.
Серийный Cadillac Lyriq: пока только задний привод, зато дешевле, чем Tesla Model X
Марка Cadillac представила серийную версию своего первого электрического кроссовера Lyriq и объявила, что заявки на него начнут приниматься в сентябре этого года, а реальные продажи стартуют в первой половине 2022 года. Цена — от 59 990 долларов.
Предсерийная версия Cadillac Lyriq была представлена в августе прошлого года и стала развитием концепта Cadillac EV 2019 года, а теперь показан финальный вариант, который попадёт к потребителю. От предсерийного он отличается незначительно: камеры на передних дверях уступили место обычным зеркалам, на передке стало больше хрома и мелких деталей, «цветомузыка» на месте радиаторной решётке сохранилась. На корме слега изменилась нижняя часть бампера.
Архитектура салона принципиально не изменилась: сохранились панорамный бесшовный 33-дюймовый щиток приборов и деревянные вставки с лазерной гравировкой, подсвеченные изнутри светодиодами, но кресла, коврики и педали стали более традиционными на вид. Мест в салоне только пять, объём багажника варьируется в диапазоне от 793 до 1723 л.
В основе Lyriq лежит новая модульная электромобильная платформа Ultium, на которой ранее дебютировали пикап и внедорожник GMC Hummer EV, коммерческий фургон BrightDrop EV600 и беспилотный шатл Cruise Origin. Колёсная база Cadillac Lyriq составляет 3094 мм, габаритная длина — 4996 мм, ширина — 1977 мм, высота — 1623 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации — 2545 кг.
На данный момент Lyriq представлен в единственной заднеприводной модификации с одним электромотором, который выдаёт максимальные 255 кВт (346 л.с.) и 440 Нм. Динамические характеристики пока не объявлены. Ёмкость батареи — 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 483 км. Максимальная мощность зарядки — 190 кВт, от экспресс-терминалов такой мощности пополнить запас хода на 314 км можно за 30 минут.
Подвеска — пассивная, пружинная, пятирычажная «по кругу». Диаметр разворота — 12,1 м. Диаметра передних тормозных дисков — 321 мм, задних — 345 мм. В базе колёса 20-дюймовые, за доплату — 22-дюймовые. В оснащении заявлены автопилот Super Cruise (второй уровень по классификации SAE), система активного шумоподавления и аудиосистема AKG Studio с 19 громкоговорителями.
Выпускаться Cadillac Lyriq будет на заводе городе Спринг-Хилл, штат Теннесси, в перепрофилирование которого на «электрички» корпорация GM вложила 2 млрд долларов. Здесь же по соседству строится второй батарейный завод в рамках совместного предприятия с LG (первый находится в Лордстауне, штат Огайо). Вслед за базовой заднеприводной версией последуют более мощные и дорогие полноприводные, которые, вероятно, станут прямыми конкурентами Tesla Model X.
Напомним, что флагманский кроссовер Tesla в начале года пережил рестайлинг, его базовая версия Long Range имеет полный привод и два электромотора с совокупной отдачей в 679 л.с. Пробег на одной зарядке — 580 км. Цена — от 89 900 долларов.
Трёхмоторный Tesla Model X Plaid располагает мощностью в 1034 л.с., может проехать на одной зарядке 547 км и стоит от 119 990 долларов.
То есть пока Cadillac Lyriq играет в более доступном ценовом сегменте, чем Tesla Model X и в этом, наверное, есть свой коммерческий резон. Платформа Ultium позволяет иметь батарею ёмкостью до 200 кВт·ч и мощность свыше 1000 л.с., так что ждём спортивный Lyriq.
Следующей электрической новинкой Cadillac станет большой лифтбек Celestiq, тизеры которого были опубликованы в январе.
6 месяцев владения. Тесла лучшая машина…:)
С момента покупки прошло 6 месяцев и 22000 миль.
За это время икс под моим управлением посетил 9 штатов:
Это не считая штата Washington — штат резидентства и провинцию British Columbia, в Канаде.
Я уже перестал считать сколько суперчарджей я посетил, но некоторые из них не один раз и уже даже составил список своих «любимых» 😂
За это время я научился правильно использовать суперчардж 1-го (72Kwh) 2-го (150Kwh) поколений.
Суперчардж у тесла устроен следующим образом.
Первого поколения (v1) 72KwH имеет схему 2 зарядных порта на один электрический кабинет мощностью 150Kwh. Таким образом если на одном из портов уже стоит машина, следует внимательно смотреть на маркировку порта и занимать тот порт который относится к другому кабинету, в противном случае 150kwh будут делиться на 2 активных порта в пользу того, у кого меньший заряд. Не забываем, что в случаях более чем 50% загрузки зарядки тесла немного снижает нагрузку на электрическую инфраструктуру, что не позволяет взять все 72kwh.
Так же V1 и V2 не имеют активного охлаждения и по собственному наблюдению, когда температура воздуха выше 70F, то скорость автоматом режется. Тут есть известный «трик». Берём тряпку, мочим водой, обматываем ту часть, что подключается к машине. Результат на лицо, с тряпкой эффективность заряда в 2 раза выше.
Совсем другая история с зарядкой третьего уровня (V3) на 250Kwh.
Тут один кабинет мощностью 1 мегаватт и от него питается 4 порта без потери мощности.
Так же V3 имеет активную систему водяного охлаждения, что не даёт ему перегреваться. А сама машина когда едет по навигации к V3, то система будет готовить батарею доводя ее до оптимальной температуры.
Эффект «на лицо», машина «заливается» без просадки мощности в любую температуру. Пик заряда, что я видел на такой зарядке для моей машины 190Kwh, что в милях даёт 557 миль в час.
Вообще, скорость зарядка машины зависит от железа и естественно батареи. Насколько мне известно самые свежие X и S в пике могут брать до 217kwh, в то время как 3 и Y в силу самого нового железа и батареи без проблем тянут 250kwh и получают более чем 1000 миль заряда в час.
Но, не стоит обольщаться. Такие цифры вы увидите только в диапазоне 25-75% батареи, выше и ниже скорость едва превышает 50kwh, вспоминаем важность сохранить батарею.
Так же в пике машина гудит так, что двигатели самолетов позавидуют 😂
Про саму машину. Да мы кучу раз были на сервисе где мне чинили проблемы. Все по гарантии. Дважды ко мне приезжал мобильный сервис.
Из всех поломок по сути «на скорость» влияла только одна, оси приводов на переднем моторе. Это известная болячка и они разваливаются, что при разгоне в режиме Ludicrous даёт ощутимые вибрации в руль.
1 проблема была из-за веселого первого владельца.
Остальное, не считая ошибки подушки безопасности и травящего блока пневмы вообще были не значительными. Да радости не доставляли, но и были исправлены тесла по гарантии.
Гарантия, кстати, кончилась пару недель назад по достижению 50000 миль на одометре.
Честно, я думал купить расширенную гарантию, но тут «наступил на вилы» покупки б/у машины не у самой Тесла. Они не дают возможность купить расширенную гарантию если машина была перепродана сторонним дилером. Если вы покупаете машину у человека, кто купил ее у тесла, как частное лицо частному лицу, то проблем нет.
Огорчения по поводу конца гарантии особо нет. Во-первых, она бы и так кончилась в декабре. Во-вторых, за эти 6 месяцев я вдоль и поперек излазил машину, разобрал ее на примерно 60%, пробил цены на все запчасти, что попадали в мои руки. Нашёл сервисные мануалы, как и что снимать, менять, чинить и каким моментом тянуть. Руки прямые, голова на месте, инструмент купить не проблема не хватающий. А сама тесла, ничем не сложнее обычной машины, а порой и даже проще в силу модульной сборки и меньшего количества элементов. Цены на запчасти тоже по моим пониманиям адекватные. А что-то супер сложное типа электроники я сам чинить и не стану, исправить может быть дороже.
В-третьих, моторы и батарея по прежнему на гарантии, 8 лет или 150 тысяч миль. Это самые дорогие части машины, как всем известно.
Таким образом. Машина остаётся. На данный момент. С последнего серьёзного ремонта, именно замены осей приводов, проблем, как таковых не было совсем. Я не считаю блок управления правым сидением на втором ряду.
На данный момент машина выглядит так, как я бы хотел. Тормоза доведены до ума. Техническое состояние без каких-либо нареканий. Были какие-то побрякивания спереди на «гребенке» и при переезде лежаков, мои предположения по поводу Линок стабилизатора оказались верны и после их замены подвеска работает без каких-либо звуков и вопросов к ней.
И второй по задним дверям. При сильном боковом ветре в них задувает так, что кажется, что двери и вовсе открыты. Причём когда идёшь 100миль в час в без ветра — полная тишина.
Из ближайших планов:
Надо бы сменить HEPA фильтр очистки салонного воздуха. Он меняется как раз на ТО50. Тормозную жидкость я сменил. Батарейки в ключах поменял. Развал сделал. Больше ничего на ТО50 не делается.
Буду обновлять MCU до второго поколения. Да я решился. Хочу чтобы камеры работали как регистратор и сентри мод был полноценным. Ну и в последних обновлениях у кого MCU2 могут использовать камеры при парковке как 360 обзор. Я писал, что мне этого не хватает.
Так же буду ставить автоматический привод переднего багажника. Я повернут на чистоте машины, а чёрная машина и без того редкая головная боль для маньяка вроде меня и я лишний раз стараюсь не лезть в передний багажник чтобы не ляпать машину. Да я закрываю его через «тряпочку», но это опять же микроцарапины и снятие того ровного двух дневного слоя пыли, который если не нарушать, до мойки можно потерпеть ещё один-два дня.
Из других планов — ездить ещё больше.
Думаю с таким активным использованием в октябре-ноябре, перед зимними дождями, поменяю ещё две передние.
Кстати с покрышками интересный момент. Тесла говорит, что ездить на машине надо в режиме Low, при таком положении развал уходит в отрицательное значение и задние покрышки просто стираются внутри, что и произошло с моими задними. Теперь когда еду в поездки, то еду исключительно в режиме «Standart» — так развал около нуля в круг и износа покрышек неравномерного нет. Стираются ровно. Да, немного падает эффективность, по моим подсчётам на 2% примерно, но не критично. Ставлю low или даже very low только на горных серпантинах или при сильном боковом ветре, так получается ехать быстрее и эффективность не шибко падает. Иначе с дороги сдувает.
На зарядку я больше не трачу ни цента. У меня в 2 минутах езды от дома — суперчардж, на котором я заряжаюсь утром, когда покупаю кофе ну или вечером, когда хочется выйти уже просто из дома и подышать воздухом. Ставлю машину и иду прогуливаюсь по окрестностям.
Хотя обманул, дома я заряжаюсь только перед дальней поездкой. От 220 вольт заливаю за ночь машину до полна. Это порядка 20-40% батареи и от силы два раза в месяц. Счет на электричество даже не меняется заметно.
Из минусов, все уже сказано:
Кривая сборка. Тут потихоньку исправляю, что возможно.
Гремучий салон. Это исправлено.
Не прокрашенные проёмы местами. Просто забил. Да и кто их видит там.
Кривые зазоры. Тут тоже уже просто забил.
Комьюнити истинных почитателей тесла настолько токсичное, что БМВэшникам есть чему поучиться. Но, тут как говорится «в семье не без урода» — только тут будет «в семье есть и нормальные». Тут уже речь за тех кого, я встречал на суперчарджах и на форумах 🙂
Ну и главное, искренняя и не прикрытая ненависть от ДВС староверов, но тут и комментировать нечего. Время расставит всё на свои места. Мир вам, ребята. Не буду я говорить, что я по прежнему петролхэд, просто умеющий маскироваться и трезво, объективно смотреть на вещи и пробовать новое 😀
В остальном, машина доставляет, как это не было бы удивительно, кучу удовольствия. Отсутсвие рева мотора уже не замечается. Круиз помогает преодолевать огромные расстояния на раз. Пока мой «рекорд» 1450миль за 24 часа ровно.
Автопилотом, кстати, не пользуюсь почти. Страшно если честно. А вот активный круиз у тесла доведён почти до идеала, им я пользуюсь 95% времени.
Про навигацию которая работает и работает почти идеально и вовсе говорить и не стоит. Других машин с работающей навигацией просто не существует. При этом интерфейс самый удобный, что я видел. Да, не самый навороченный. Но между крутизной и удобством я выберу удобство.
Подведя итог, скажу, как и многие нынешние владельцы классических авто к тесла я относился ОЧЕНЬ скептически.
Спустя 6 месяцев, как написано в заголовке, тесла это лучшая машина, что сегодня существует для городской эксплуатации. По дальнякам есть вопросы и нюансы, но к их большинству просто надо привыкнуть и попробовать поездить на электричке, чтобы понять, что на теории они выглядят намного страшнее, чем на деле.
Всем мир. Любите свои машины, уважайте чужой выбор, не имеет значения, на чем ездит автомобиль, главное, как он это делает и какие эмоции дарит владельцу.
P.S. Честно скажу, любую другую машину я бы уже продал когда она за месяц бы сломалась 3 раза как было с иксом, но что то тесла нашла какой то ключ к моим эмоциям.
Tesla Model X 2017, двигатель электрический, 762 л. с., полный привод — другое
Машины в продаже
Комментарии 97
Хороший отзыв, хороший блог, интересно читать. Лайк и пожалуй подпишусь, редко тут таких встретишь.
А автопилот наверно стоит попробовать, хотя вам решать))
Удачи и хороших дорог
Да автопилотом то я пользуюсь, просто в определённых условиях, а не везде
Супер автомобиль, лучший на мой взгляд на рынке, одним словом МЕЧТА!
Ключевая разница между нами в том, что для меня выбор традиционных ценностей — это не только выбор на чем ездить. Это образ жизни. У меня в машине кассетная магнитола и я в жизни не собираюсь ее менять на бездушный mp3. Дома я предпочитаю музыку слушать на cd. На руках я ношу casio и tissot, обычные со стрелками. Телефон современный motorola, но это скорее необходимость потому что до сих пор скучаю по первому razr. Надеюсь суть вы уловили. Я бы с лёгкостью и удовольствием жил в США 50х годов. А вот насчёт вас неуверен…
Я не говорю, что тесла это ужас какой то. Я верю, что это прекрасный бытовой прибор. Который удобеный и надёжный до определенного времени. В конкретно вашем случае, особенно.
Касаемо безопасности. Тут все относительно. На скорости 150 при столкновении с фурой я уверен, Тесла не лучше тысячи других современных машин. А в городских режимах, та же е38 будет не хуже. Безопасность это во многом не только автомобиль. Но и культура вождения, инфраструктура в целом.
Знаете, у нас люди покупают новый Солярис и пока он на гарантии 5 лет тоже не думают об обслуживании.
Если бы вы ездили 1000 миль на е38, на Мерседесе 220, к примеру, тоже бы не уставали.
Насчёт внешности даже говорить не буду. Тут вопрос вкуса. Но что у Теслы крутого внутри? Банальные планшеты? Загляните в салон bentley arnage середины нулевых. Обалденная кожа, дерево. Все изыскано и благородно. Блин, любой Линкольн или Кадиллак 70х с велбровым салоном это волшебство уюта и комфорта.
Дело не в деньгах. Есть очень много богатых людей, которые живут автомобилями. И при чем кайфуют от старых и несовременных.
Всего вам доброго. Не заходите в мой бж больше 🙂
Не могу этого обещать. Но ответ ожидаемый. Я просто хотел услышать мотивацию из первых уст. И я услышал. Спасибо.
Вы в свои 33 года живёте жизнь 70 летнего, рекомендую расширить кругозор и посмотреть на мир не через призму 70х, тогда окажется, что мир уже совсем другой и быть старым мамонтом в текущем мире невозможно, сожрет и задавит. Другой момент, рассуждения о том, что вам не доступно, но это уже совершенно другой уровень. Всех благ.
Именно по тому и тесла, что если мне захочется что-то другое, я пойду и куплю. А ездить каждый день по 200км минимум на машине которая не требует обслуживания и ездит с полным комфортом и удовольствием — это самое главное на сегодня. И из тесла никто не делает икону, вы читаете не внимательно и между строк.
Возможно не иконой, но говорить что Тесла лучшая машина…есть много людей кому даром не нужны планшеты в машине. Кто ценит традиционные приборные панели, выполненные искусно и красиво.
Слишком много в ней синтетики. Быстро, удобно, надёжно…но без души.
Сейчас есть выбор ещё на чем ездить на тесле или на древнем БМВ или Шевроле. Но будет ужасно, если однажды весь мир будет из автомобилей наподобие Тесла. Тогда уж пусть быстрее научиться телепортировать людей )
Опять чтение между строк. Ну да ладно, с любителями некрухи спорить сложно, одно скажу, что любителей «классики», как вы ее называете, значительно меньше чем людей, кто адекватно подходит к выбору автомобиля. И иметь «классику» в гараже, как игрушку и ездить на «классике» каждый день и много, это разное. Когда у вас будет необходимость именно много ездить и чтобы машина это делала максимально неприхотливо и самостоятельно, а не передергивать на классику говоря о том, что электрические машины «синтетические» — тогда, возможно и поговорим.
Ну а какие они? С душой? Если уж современные БМВ и Мерседесы это бездушные почти что транспортные средства, то Тесла обязана быть такой. Это как сравнивать apple watch и механические patek philippe.
123 Мерседес это легенда таксистов была. И они до сих пор ездят. Даже полумертвые. А если его привести в состоянии нового …и таких машин сотни по надёжности.
Адекватно подходить к выбору автомобиля это, наверное, как к выбору тостера или холодильника. Слишком рационально и опять бездушно. Отношение как к рабочему инструменту и не более.
Как и остальные машины. Ни у одной машины нет души. Это сочетание металла, пластика и других материалов. А вот у владельца, и правда есть душа. Только кто-то к машине относится, как к предмету потребления, а кто-то обожествляет и «поклоняется» ей. Но, есть и третья категория людей, к ней отношусь я — я не одушевляю машину, это предмет потребления, но мне не лень содержать автомобиль в порядке, ухаживать за ним, но при этом я прекрасно себе отдают отчёт в том, что через год, полтора или два (судя по списку машин), мне может захотеться другой и я его продам без сожаления и пойду дальше. Именно по этому к выбору автомобиля я уже подхожу задаваясь самым первым вопросом в виде «как это проводить в машине по 4-6 часов в день?». Это меняет многое.
Я люблю любые машины. Я так же уважаю выбор тех, кто покупает старые автомобили, восстанавливает их, ухаживает за ними. Я не меньше уважаю тех, кто меняет автомобили каждые несколько месяцев и ровно так же уважаю тех, кто ездит на машине несколько лет, а то и десятками лет. Но, я категорически настроен к тем, кто мне рассказывает о том, что в моей машине «нет души». Это из разряда фантастики.
Что же касается таксистов, на старых машинах, то увы, тут я вижу две другие стороны:
1. У людей нет средств на новый автомобиль, который соответсвует всем современным требованиям и стандартам. Который в определенной ситуации благодаря технологиям и Новым разработкам может спасти несколько жизней, а не смяться в груду не распознаваемого металла.
2. Государство, где это наблюдается, по просту не способно регулировать данный сектор, а из-за провалов в экономике не может обеспечить возможность работникам сферы такси приобрести автомобиль самых современных стандартов.
Адекватно подходить к выбору автомобиля, это нормально и правильно, в тех условиях, где автомобиль играет важную роль именно транспортного средства, которое ездит, ездит много. Где вопрос безопасности не стоит в дальнем углу, а встречает яркой вывеской при входе на маркет по поиску нового транспортного средства.
Так же, где работают как положено страховки, и законы, ты не трясёшься за то, что твой сосед поцарапает тебе машину и на этом закончится твоя жизнь. Страховка оплатит ремонт. Полиция накажет вандала, а если машина не подлежит восстановлению, ее спишут и на выплаченную сумму ты купишь новую.
Подведя итог, скажу, что любить свой автомобиль, это нормально, как и быть автолюбителем и автомобильным энтузиастом, а пытаться доказать свою точку зрения тем, кто живёт в совершенной другой среде, что их электрический автомобиль не имеет души, это примерно из серии наполеонов в психушке.
Я был таким же, говорил о душе автомобиля и о его важности… только я был студентом и жил на Дальнем Востоке России, и денег на новый автомобиль, у меня не было, от сюда и были вытекающие последствия одушевления транспортного средства.
Именно по этому — Тесла. Именно по этому это лучший автомобиль для города на сегодня. Именно в стране, где не просто создали этот автомобиль, а сначала построили под него инфраструктуру и именно в этой стране этот автомобиль не хуже, а во многих аспектах и лучше уже привычных автомобилей. Именно это написано в последних строках этой записи.
Я не говорю, что это самый лучший автомобиль на земле, хотя бы потому, что я не ездил на всех автомобилях, но из более чем 2х десятков авто, что у меня были и ещё, наверное сотне, на которых я поездил, именно тесла это самый лучший автомобиль, повторюсь, для города.
Ты не думаешь о обслуживании. Машине не требует вложений. Она ездит. Ездит много. Делает это с максимальной простотой и дарит кучу эмоций и удовольствия. Я не устаю проехав за сутки тысячу миль, как уставал на обычных машинах. При этом этот автомобиль крутой внешне, крутой внутри, а начинка у него устроена таким образом, что проснувшись утром, я увижу новое обновление, которое добавило 1-10 новых функций, которые Мерседес добавляют по одной в год, на протяжении 5-7 лет производственного цикла каждой модели и называя это «рестайлинг» не забыв к цене дописать десяток тысяч. А здесь, это «бесплатно» — оно просто прилетает по воздуху.
Ну, и не стоит забывать, что Model X с 2016 года и по сей день является самым безопасным SUV в мире и что то мне подсказывает, таким же и останется на протяжении ещё нескольких лет… пока не выйдет новое поколение Model X.
Так же, я не говорил, что возвышаю тесла, у этой компании куча проблем, куча «приколов», но давайте вспомним сколько лет этой компании? Тут все и встаёт на свои места. Научатся, освоят. Просто иногда нужно уметь дать «кредит доверия» и немного рискнуть. Я был огромным скептиком по поводу тесла, спустя 7 месяцев, сожалению об одном, что раньше не купил тесла для города.
И ещё, любить все новое и современное, это не плохо, ровно как и быть почитателем классики, именно по этому те у кого есть patek philippe в гардеробе аксессуаров, каждый день на руке носят apple watch и ходят с iPhone, а не с пейджером из 90х.