Что лучше тойо или данлоп
Какие шины лучше: Dunlop или Toyo?
Автомобильные шины являются важным конструктивным элементом любого автомобиля. Они надежно защищают воздушную камеру от возможных повреждений и быстрого износа. Для этого они покрыты резиновой оболочкой, которая способствует и более мягкой езде.
Большую роль играет этот товар и в управлении автомобилем – обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому важно подобрать качественный комплект шин.
Мировые производители шин
Среди производителей шин существует огромная конкуренция. Имеются как региональные, так и глобальные бренды. К наиболее популярным можно отнести:
Но шины каких производителей лучше? В данном обзоре попробуем сравнить марки Dunlop и Toyo.
Немного истории компании Dunlop
Производитель из Великобритании считается одним из старейших в мире. Название происходит от фамилии создателя пневматической шины Джона Данлопа. Было это в 1888 году, но компания не переставала совершенствовать продукцию, в результате были достигнуты следующие усовершенствования:
Производители первыми создали резиновую смесь с водоотталкивающими свойствами. Благодаря этому были созданы шины для зимнего времени года, которые не нуждались в шипах для предотвращения скольжения.
Особенности шин Dunlop
Dunlop постоянно вкладывает большие инвестиции в научные разработки и имеет мощную научную базу. Благодаря этому компания остается лидером на рынке по производству шин. Производственные базы находятся в 9 странах.
Их шины имеют множество преимуществ:
Выбирая шины, обращайте внимание на страну-производителя: немецкие обладают долговечностью, но имеют меньшую управляемость, японская продукция имеет противоположные характеристики.
Инновационные разработки Dunlop позволяют создавать современные модели шин с улучшенными функциями. При этом не важно, для какого времени года или марки автомобиля они созданы – шины обеспечат безопасность и комфорт во время езды.
Шины Toyo
Японская компания начинает свою историю с 1945 года, с момента слияния нескольких фирм и завода по производству шин. Дальнейшее сотрудничество с крупными предприятиями способствовало образованию фирмы-лидера по производству шинной продукции.
На данный момент компания имеет более 20 заводов, а инновационные технологии разрабатывают 7 научных институтов. Это способствует созданию шин высокого качества. Немало важную роль играет и тестирование шин на собственных полигонах фирмы перед выпуском в продажу.
Надежные высококачественные шины обеспечат вашу безопасность и долгосрочность работы автомобиля. Если вы думаете о комфорте и уверенности на дороге, тогда стоит выбрать шины Toyo.
Шины компании Toyo имеют ряд особенностей:
Отдавая предпочтение шинам компании Toyo, вы приобретаете подлинное японское качество, которое проверено годами и имеет множество сертификатов разного уровня.
Какие же шины лучше?
Сравнение характеристик шинной продукции компаний Toyo и Dunlop помогут вам сделать правильный выбор. Одно можно сказать точно – обе фирмы годами доказывали свое право быть лидерами в области шинопроизводства. Их продукция, которая постоянно усовершенствуется, обладает высоким качеством.
Словом, шины этих фирм в равной степени хороши, победителя между ними определить сложно.
Желаем вам успехов в приобретении качественной, а, главное, полезной авторезины!
Шины DUNLOP или Toyo
Очень хорошие шины. Советую.
Поставил себе такие, в целом шинами очень доволен, ездил по разным дорогам и претензий нет, всё отлично, но в грязь не советую заезжать. Износ после сезона пользования минимальный, впечатления очень положительные, советую!
За 3 года использования нареканий нет, ходят реально долго и надёжно, хорошо держат дорогу, как в сухую так и в мокрую погоду. Износостойкость средняя, не шумят, уверен, что они вас не подведут и прослужат долгое время.
Как по мне так это лучшие шины и я свой выбор сделал. По ходовым качествам особых замечаний нет, держат сухую дорогу отлично, да и выполнять любые маневры с ними не страшно. Также не кидает по дороге во все стороны, во время дождя ведут себя адекватно и не шумные.
Советую и Вам остановить свой выбор на шинах Toyo.
Весной 2021 года приобрел в интернет-магазине шины dunlop touring R1, шли долго недели 2, вся трава уже успела позеленеть. Шины достались Турецкого производства, хорошего качества, отбалансировались хорошо. Съездил на море, без порезов, проколов и пробоев, к концу лета откатал 8тыс.км. Резина мягкая и малошумная, прочная, в дождь ведут себя предсказуемо, в повороты входят без сносов. В жару не «вянут» держатся бодро.
Покупкой доволен, продолжаю эксплуатацию.
Зимой езжу на Dunlop sp winter ice 03 очень доволен управляемостью, проходимостью по снегу. Комфортные по шуму.
Состав жёсткий, ещё и XL попалась (extra load). Первый сезон ещё хорошо все было и я разницы с 18 не ощутил, потом огрубела ппц, хз почему, но на дунлоп так много кто грешит. И тут скорее резина из-за жёсткости все мелкие неровности передаёт.
Кончилась у меня резина особенно передок. Стояла у меня toyo cf2 откатала она где-то 45 т.км перед стерся до индикатора.
Купленный мною в прошлом году комплект летних шин TOYO Tranpath MP4 благополучно умер. Пробежали эти шины ни много ни мало 30000 км. Резина была с 50% износом.
Напишите свой отзыв
25 декабря 2021, 21:28
Проголосовал ЗА тормозные диски Girling на странице рейтинга
25 декабря 2021, 21:28
У корзин сцепления TRIALLI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 декабря 2021, 21:27
25 декабря 2021, 21:24
25 декабря 2021, 21:23
У тормозного суппорта OSSCA только 10 голосов! Рекомендуете?
25 декабря 2021, 21:22
У подушек двигателя OEM Audi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 декабря 2021, 21:21
У ступицы DRIVESTAR появился первый отзыв!
25 декабря 2021, 21:21
У автопылесосов Xiaomi только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 декабря 2021, 21:15
У шаровой опоры OEM Renault только 20 голосов! Рекомендуете?
25 декабря 2021, 21:12
У антифриза За рулем только 15 голосов! Рекомендуете?
25 декабря 2021, 21:10
В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!
25 декабря 2021, 21:08
В авторейтинге рулевых наконечников для Chevrolet Aveo участвует уже 10 производителей!
25 декабря 2021, 21:06
У магнитолы SWAT уже 100 голосов!
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
25 декабря 2021, 20:50
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
25 декабря 2021, 20:16
В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 4 производителей!
25 декабря 2021, 19:27
Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков NiBK на странице рейтинга
25 декабря 2021, 19:13
Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.
25 декабря 2021, 18:36
В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 6 производителей!
25 декабря 2021, 18:23
В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 20 производителей!
25 декабря 2021, 18:02
25 декабря 2021, 16:45
На аккумуляторы AFA PLUS написанно уже 25 отзывов.
25 декабря 2021, 16:01
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ТИИР на странице рейтинга
25 декабря 2021, 15:35
25 декабря 2021, 14:57
На LYNXauto написанно уже 75 отзывов.
25 декабря 2021, 14:04
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 декабря 2021, 11:42
Краска для суппортов
25 декабря 2021, 04:41
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 декабря 2021, 01:13
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 декабря 2021, 21:44
Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Subaru для Subaru Forester на странице авторейтинга.
24 декабря 2021, 16:44
24 декабря 2021, 15:08
24 декабря 2021, 10:50
23 декабря 2021, 21:42
Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Infiniti FX на странице авторейтинга.
22 декабря 2021, 16:02
22 декабря 2021, 09:52
20 декабря 2021, 21:18
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian или Yokohama
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview шины Toyo в целом оказались лучше, чем DUNLOP.
Шины DUNLOP оказались равносильны по популярности с Toyo, по данным полученым в декабре 2021 года на PartReview.
По соотношению голосов шины Toyo превзошли DUNLOP:
По количеству отзывов шины DUNLOP превзошли Toyo:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, шины Toyo возглавили больше авторейтингов, чем DUNLOP:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Шины DUNLOP или Toyo
Второй сезон использую шины toyo observe. Самое интересное она тише летней виатти)). Все шипы на месте, по мне так она очень похожа по «держаку» и комфорту на нокиан 8. В общем и целом доволен резиной.
Купил с разбора данлоп два вида ранфлет с бмв и простые с лексуса, не так хорошо ранфлет колею боиться, зато как едет, им похрен кочки, рельсы, колодцы, лужи, с лекса довольно токи мягкие, но ям не бояться (шины данлоп SP Sport Maxx TT и SP Sport 270) 4 года нормально, но ранфлет стерся до сликов.
Я себе вообще шины в метро взял самые дешевые там были не старые. данлопы какие то. не континенталь конечно, по холоду уже скользят.
Резина шосейка, епоный стоковый данлоп (лень было нормальную МТ переобувать), даже за сэндтраки не цепляет.
Если 4 сезона это хорошо, то эти шинам ставлю твердую пятерку, надежные, да и визуально чем-то нравятся
Ездил на Toyo Garit G4 — отличная резина, жаль не выпускаю больше. Лучше нее только моя нынешняя Bridgestone Blizzak VRX.
Шины хорошие, ничего плохого сказать не могу, только что немного шумноваты, ну это же зимние
Катаю на Dunlop grandtrek AT5 — отличная резина. По трассе комфортная. И за грибами не страшно в лес заехать.
Резина Toyo Observe GSi-6. R15 195/65 91H. На сухой дороге тормозной путь значительно больше, чем на заводских Nexen’ах. Шума по сравнению с летней резиной заметно меньше. На мокрой дороге держатся, насколько я могу судить, хорошо. На снегу и в каше машину не носит из стороны в сторону. При моем крайне небольшом опыте вождения проблем с погодой на этой резине у меня не возникало. Резина понравилась.
Срочно! DUNLOP или TOYO (взял TOYO)
Рекомендуем почитать на тему Срочно! DUNLOP или TOYO (взял TOYO)
bmw 4 f32 бензин 3.0 2017 год. кончилась доп гарантия и пора бы уже антифриз поменять. Не скажу, что.
Freddd
Shum
через 5 дней у меня будет
позвонили с транспортной, переобулся сегодня.
чуть шумноватая, но я проехал где-то 30 км за день на ней.
очень удивился плавности и мягкости, вообще не ожидал. Держак после зимней конечно отличный. Что сильно заметил, так это накат на ней. Никогда ни на одной резине такого не было! Газ отпускаешь, а она не останавливается, а продолжает катиться по инерции.
—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. Достоевский
—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. Достоевский
Рекомендуем почитать на тему Срочно! DUNLOP или TOYO (взял TOYO)
Все привет! Я здесь новичек,сам буду из Литвы,тоже как и вы фанат BMW,ранше ездил на Е30 325i,сейча.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Выбор АТ шины для кроссовера.
Как то совпало, но мне разом необходимо менять шины на зиму и на лето. С зимой вроде разобрался, а вот с летом завис.
При выборе летних шин я руководствуюсь исключительно своими задачами, желаниями и опытом. Никого не хочу убеждать, но мой личный выбор это АТ и только это.
Большая часть людей выбирающие авто, в глубине души хотят иметь некий универсальный авто, который мог бы проехать по некому бездорожью. Выбирая авто в этом ключе склоняются как раз кроссоверу, об этом я как то написал свой пост. В то же время огромное количество этих владельцев находятся в какой то счастливой эйфории и считают, что у них реально внедорожник. При этом на своем борту категорически не хотят иметь лопату, цепи, топор и даже нормальный трос. И при всем этом, категорически не хотят покупать АТ резину. Результат обычно одинаковый, стоят и ждут спасение, а потом проклинают свое авто.
Не желание выбирать АТ резину обычно связано с тем, что она шумная, выезжаю с асфальта крайне редко и у меня кроссовер, а не рамный джип. Но упорно лезут на раскисшую грунтовку. Я же придерживаюсь немного другого мнения, если выбранный авто должен нести некую универсальность, то и шины должны быть как минимум такие же. Если авто выбирался с других позиций, то действительно АТ не нужна. Да и далеко не все кроссоверы хоть что то могут вне асфальта, в прочем и на нем то же))))
За 6 лет владения Колеосом, я очень его хорошо изучил и не считаю его проходимцем и внедорожником. В то же время люблю путешествовать и не только по асфальту, порой наоборот ищу места менее доступные для седанов и моноприводов. Именно поэтому я считаю что АТ резина это золотая середина и в ней нет ничего страшного. Она шумнее шоссейных вариантов, но не шумнее шипованных зимних, в большей своей массе, низ рынка не беру в расчет.
3 года я ездил на очень популярной резине Yokohama Geolandar A/T-S G012. На мой взгляд шикарная резина, не пожалел ни разу. Очень спасала и ни разу не подвела. Там где я садился это не вопрос резины, это мои ошибки и самонадеянность. Эта резина не говномес, как и все АТ, это скорее стабильная уверенность на раскисшей грунтовке, но не более. В то же время это очень прочная резина, которая выдерживает разные покрытия, включая дороги в горах. Ни одного прокола за 3 года, хотя саморезы собирал. Но есть и минус- износ, он все таки большой. Проехала она где то 40-50 тыс.
К сожалению, эту модель сняли с производства, поэтому я снова встал перед выбором резины. Я отобрал ряд моделей, но определится пока не смог. Я привожу этот список и некоторые обобщенные тезисы о резине, основанные на комментариях и отзывах.
Очень прошу дать свои комментарии исходя из Вашего опыта.
Список отобранных АТ шин для размера 225/65/17
General Tire Grabber AT3
Самая дорогая из моего списка, хороший злой протектор, прочная. Одна из фишек это усиленные боковины и хорошие грунтозацепы. Отзывы все очень положительные, позиционирует как всесезоная. Аквапланирование не боится, тихая для АТ, соответственно мягкая. Производитель ее позиционирует как трасса-грунтовка 50/50. Самоочистка выше среднего. Скорее подходит к постоянному полному приводу и более тяжелой машине. Производство вроде Чехия, но не уверен.
Стоимость 7300 руб General Tire Grabber AT3
Matador MP 72 Izzarda A/T 2
Новая резина по сути, и это некий упрощённый аналог General Tire Grabber AT3. Ярко выраженных внедорожных свойств производитель не приводит, но … Протектор так же злой, но не такой глубокий. Упор как и у старшего коллеге, сделан на боковые грунтозацепы, хотя не такие мощные. Отзывы только положительные, тихая, аквапланирование держит хорошо. На трассе ведет уверено, прочная. Производитель ее позиционирует как трасса-грунтовка 60/40, всесезонка. Из недостатков выявлен только повышенный износ, самоочистка средняя. Производитель Словения.
Стоимость 6 400 руб. Matador MP 72 Izzarda A/T 2
MAXXIS Bravo AT-771
Китайский производитель, достаточно известный в определённых кругах. Звезд с неба не хватает, уверенный середнячок. Позиционируется как резина для бездорожья, с хорошей износостойкостью. Но отзывы противоречивые. С одной стороны неплохо гребет, но в то же время шумная и очень изнашивается. Причем отзывы есть кардинально разные, видимо качество хромает на производстве.
Шины хороши в первые 2 года эксплуатации, дальше я так понял не ходят. Но тут важно учитывать интенсивность их использования.
Боковины не очень прочные, и эта резина больше подходит для не больших забегов, иногда съехать по раскисшей земле. Вообщем хорошая бюджетная резина для поездки недалеко. Часто берут владельцы недорогих авто типа нивы. Шум средний, шина подвержена качению на больших скоростях, качество нестабильно. Стоимость явно завышена теперь.
Yokohama Geolandar A/T G015
Продолжатель знаменитых G012, хотя протектор не выглядит уже таким агрессивным. Протектор изменился в угоду асфальта, стал мельче для улучшения управляемости, появилось больше мелких ламелей для устойчивости на мокром асфальте. Все так же имеет боковые грунтозацепы, но они не очень выражены. Позиционируются как всесезонки.
В целом это очень популярная шина, имеет очень большое количество отзывов, и все поют хвалебные оды. Шина тихая, хороша на асфальте и позволяет агрессивную езду, на бездорожье не пасует. Самоочищение ниже среднего, и есть недостаток – забиваются мелкие камушки в протектор. Эта шина влюбила в себя даже тех, кто не любит АТ, и она позволяет съехать с асфальта. Видимо на это и был упор, когда ее перерабатывали.
Очень подходит тем, кто съезжает очень редко и очень боятся это делать. Поэтому отзывы и непонятны, т.е. их часто пишут люди, которые в целом не настроены на грязь. Резина стала мягче, чем была, но это боюсь увеличивает износ. Качество стабильное, покрышка прочная.
Если бы не сняли G012, думаю она не имела бы такую популярность. Хорошая универсальная шина, трасса/грунт – 80/20. Производитель Россия.
Стоимость 6 800 руб, у производителя 7000 руб Yokohama Geolandar A/T G015
Toyo Open Country A/T plus
Один из лидеров среди АТ, производитель Япония. Очень известная покрышка среди АТ, пережила несколько модификаций, но протектор почти не изменился. Отзывы просто прекрасные. Часто удивляет тех, кто впервые купил АТ, не ожидали, что такой достаточно злой протектор может так хорошо рулится. Резина очень мягкая, тихая, прочная, дорогу держит прекрасно на любом покрытии. В грязи себя ведет очень хорошо, в пределах возможностей АТ. Средневыраженные грунтозацепы. Самоочищение чуть вышесреднего.
В целом она очень похожа на 012 Geolandar A/T, но имеет и минус. Износостойкость ниже, и после половины протектора резко теряет свои качества и универсальность. Больше 3 сезонов держать ее нет смысла. По бездорожью ведет себя понятно, но считать ее очень проходимой не стоит. Шины больше рассчитаны не на грязь, а на гравийку, лесные дороги, горные дороги.
Хорошие шины, за нормальные деньги, но не очень долговечные. Но что то нужно выбирать, или комфорт или изностойкость и шум, но в купе с проходимостью. Так же очень требовательные к давлению, многие подбирают себе сами под эти шины.
Стоимость 6000 руб, что удивительно для Японии. Toyo Open Country A/T plus
Dunlop Grandtrek AT3
Еще одна очень популярная АТ, с очень нестандартным рисунком и грунтоцепами. Четкий твердый середнячок по характеристикам, понятен и предсказуем. Из плюсов, это неплохая износостойкость среди АТ, выше среднего проходимость на бездорожье. Но жестковатая, не очень хорошо переносит колейность, нужно быть аккуратным в дождь, с аквапланированием не совсем ясно. К минусам можно отнести – стоимость. После 3 лет характеристики падают, как и у большинства. Шина больше подходит к тяжелым машинам, тогда ряд недостатков теряются.
Предназначение трасса/грунт 50/50.
Стоимость 6300 руб, Производитель Малайзия/Таиланд. Dunlop Grandtrek AT3
Вот такой подборчик. И когда все изучишь, то приходит понимание, что они плюс минус одинаковые, среди отобранных конечно. Сюда не попало ряд шин, которые точно не подходят к кроссоверу, либо наоборот сугубо шоссейные, либо заведомо плохие.
Но с АТ резиной не так все просто. Что бы был комфорт, тогда она должна быть мягкой, но тогда низкая износостойкость. Если нужна проходимость, то опять же скорее всего в минус комфорту. С составом резины производитель колдует как с зимней, ища компромисс, но не всегда получается.
Помимо этого есть физика и конструктивные особенности, которые закладывает производитель под определённые условия, а именно требования к давлению шинам и весу автомобиля. Вот это фактор мало кто вообще смотрит и учитывает, отсюда часто и возникают очень неоднозначные отзывы по ряду моделей. Часть шин не соответствуют ширине, но это не означает что это подвох. Тут скорее, что шина при определённом давлении и весе плющится.
Резина с более развитыми грунтозацепами явно предназначена для бездорожья и задумывалась, что ее будут травить. Это очевидно. Часть шин начинает себя хорошо проявлять именно на тяжёлых машинах, и непонятно себя ведет на легких кроссоверах. Что бы это изменить, как раз и подбирают давление, но это же может вести к дополнительному износу.
Вот к таким я пришел выводам. И, несмотря на то, что владел АТ 3 года, открыл для себя много нового, а с некоторых позиции даже не рассматривал вопрос.
Моя подборка примерно одного ценового диапазона, примерно с одинаковыми свойствами, но какую выбрать.
К чему пришел:
General Tire Grabber AT3 для меня некий лидер, но вот нужна ли мне такая агрессивная? Ну и она самая дорогая, хотя ее характеристики конечно впечатляют, как и ее вид.
Вот такие тесты tyretest.info/general-grabber-at-test/ 7300 руб.
Matador MP 72 Izzarda A/T 2 более приемлемый вариант для меня, но пугает износ. 6400 руб
Toyo Open Country A/T plus ближе по духу и по назначению, но износ так же печалит. 6000 руб
Возможно я не прав в своем отборе и выводах, с удовольствием почитаю комментарии. К выбору я пока так и не пришел.