Что лучше тойота аква или хонда фит гибрид
Рейтинг гибридных автомобилей.
В гибридных автомобилях сочетается работа ДВС и электромотора. За счет этого снижается расход топлива. Мы составили список самых лучших гибридных автомобилей, которые можно заказать из Японии.
На пятом месте нашего рейтинга самых лучших гибридов Outlander PHEV 2016 года.
Под капотом 2-х литровый бензиновый мотор, на 121 ЛС, и 2 электромотора.
Литий-ионная батарея емкостью 12,8 кВт*ч которая заряжается во время движения, или через подключение к сети. 80% заряда осуществляется через подключение к сети за 5 часов, на таком заряде, автомобиль может проехать около 50 км.
Расход топлива в смешенном цикле составляет до 2-х литров на 100 км.
Подвеска отлично справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, а дорожный просвет в 190 мм обеспечивает хорошую проходимость.
Хонда фит 2016 года в третьем поколении занимает четвертое место в рейтинге самых лучших гибридных автомобилей.
Хоть первые гибриды от хонды и называли «недогибридами» хонду фит в третьем поколении уже так не назвать. Это полноценный гибрид, который может двигаться как от бензинового двигателя, так и от электродвигателя.
Под его капотом 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1339 см3 и мощностью в 110 лошадиных сил.
Электродвигатель – работает в городском цикле при скорости не более 50 км/ч. При подъеме, или при нажатии на газ – переходит переключение трансмиссии и автомобиль немного встряхивает. Но не смотря на это, фит 2016 года все равно считается довольно популярным автомобилей как у себя на родине, так и в РФ.
Расход топлива составляет порядка 4 литров на 100 км, при смешенном цикле.
Тойота аква 2016 года выпуска на третьем месте нашего рейтинга лучших гибридных автомобилей.
Задние спинки кресел можно сложить в соотношение 40 на 60 – для увеличения багажника, но ровно они не раскладываются. Объем багажника – 1496 кубических сантиметров.
Расход, заявленный производителем – 2,7 литров на 100 км. По отзывам владельцев примерно 4 литра в цикле город-трасса.
У аквы 15-ти дюймовые колеса, придавленное лобовое стекло спереди, покатая крыша, массивный бампер и большие стоп сигналы сзади.
Отделка салона из качественных материалов, размеры салона:
Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.
В снаряженном состоянии вес составляет 1190 кг.
Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.
Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.
Габариты Nissan E-Power:
Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.
У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.
Достаточно вместительный салон на 5 человек.
Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.
Для обивки сидений используется экокожа. Спидометр выводится на лобовое стекло, это позволяет меньше отвлекаться от дороги. Пятидесятый кузов поддерживает беспроводную зарядку.
За счет того, что линия капота снижена и увеличено остекление – улучшен обзор.
Гибридная установка работает по последовательно параллельно принципу. 12 вольтовый аккумулятор, который ранее размещался в багажнике, в 50 кузове находится под капотом.
Багажное отделение объемом 501 литр, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1633.
Объем топливного бака на 43 литра, расход топлива 4-5 литра на 100 км в цикле город/трасса (по отзывам владельцев).
Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?
Гибридный автомобиль использует 2 мотора:
За счет этого снижается расход топлива.
Электрический двигатель работает на низких скоростях. Подзаряжается при движении от ДВС путем кинетической энергии.
Преимущество — низкий расход топлива.
Недостаток – аккумулятор может прийти в негодность и потребуется его замена, но это не частая проблема.
Схема работы гибридного автомобиля.
Последовательная работа. По такому принципу работает Nissan Note e-POWER. Сокращает расход топлива при частой езде по городу.
Параллельная работа. Здесь электромотор одновременно является стартером. Такая система эффективна при езде на трассе.
Рейтинг гибридных авто – заключение.
В заключении перечислим топ 5 лучших гибридов:
Каждая из марок имеет свои плюсы и минусы. У них разный ценовой диапазон. Если вы подбираете автомобиль до какой-то определенной суммы – рекомендуем к прочтению наши статьи:
Мы можем помочь вам заказать автомобиль из Японии!
Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.
Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.
Сравнение Хонда Фит и Тойота Аква, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хонда Фит от Тойота Аква, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хонда Фит и Тойота Аква за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Фит и Тойота Аква в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Фит и Тойота Аква в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хонда Фит и Тойота Аква на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хонда Фит и Тойота Аква в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хонда Фит и Тойота Аква, самые популярные конкуренты.
Впечатления от фита после приуса )
Шумоизоляция.
Конечно же ее нету или есть настолько мало что она не ощущается. НО, эти резинки, которыми проклеены все двери с верху донизу, действительно выполняют свою задачу на 5 с плюсом. Шум от дороги конечно в машине ощущается, но по трассе мы могли разговаривать не напрягая голосовые связки как в танке, чего конечно не могу сказать о приусе.
Салон.
Салон меня очень приятно удивил. Мне понравилось, что в салоне во время движения относительно не шумно как это было в приусе и ничего не скрепит, хотя со временем начал очень сильно раздражать стук панельки над бордочком, я ее два раза проклеивают антискрипом но результат на один день. Так же при дальнейшей эксплуатации жена заметила что сзади ездить шумнее чем спереди, сам не проверял )))
По размеру салон кажется просторным, задние пассажиры вообще никогда не жалуются. Хотя что касается багажника, если задний ряд сложить нет возможности, то в багажник можно положить ящик с инструментами и ещё какую нибудь не большую коробочку.
В общем салоном я доволен на 4 из 5. Приусу за салон я ставил 2 из 5.
Ходовка.
Многие просят сравнить ощущения ходовки в приусе и фите. Конечно сравнивать тут нечего, все знают что Хонды более жёсткие машины. В приусе ходовка настроена на среднем уровне, не мягко и не жёстко. Фит же более сбитый, ходовка достаточно жёсткая, но в пределах разумного, плюс такой настройки это конечно более уверенная ездна на высоких скоростях и большая уверенность в затяжных поворотах, больше по этому поводу ничего сказать не могу. Меня впринцепи всё устраивает, хотя на особо плохих участках хотелось бы и помягче.
Свет.
Головной свет в моей комплектации с лэд линзами меня приводит в восторг. Не знаю как на комплектациях с обычными фарами. Тут свет светит шикарно, по ночной трассе я даже не всегда включал дальний свет, т.к. при умеренной скорости 90-100 км.ч. мне вполне хватало ближнего, светит ярко, четко, даже не хочется туда залазиьб и что то менять. Впринцепи светом в приусе я тоже был доволен. Там у меня стояли обычные линзы с ксеноном. Но в приусе я всё-таки заменил штатные лампы, на лампы с световой температурой 5500т.к. установил достаточно мощные диодные туманки, и свет меня тоже радовал.
Теперь немного о том что мне категорически не понравилось.
Посадка водителя. Мне потребовалось три месяца чтоб привыкнуть к посадке. Когда покупал фита, думал что у него низкая посадка, а оказалась обычная. Первое время было ощущение что еду в микроавтобусе )))
Подлокотник вообще кажется не предназначен для того чтоб на него опираться, а играет лишь роль крышки бордачка, он расположен настолько низко что даже мне с моим маленьким ростом 168см, приходится изгибаться чтоб на него облакотиться, соответственно долго в такой позе не поездишь. Хотя на счёт подлокотника есть мысль заказать в ателье подушку на него, высотой сантиметров 7, думаю это должно решить проблему. Конечно в приусе таких проблем у меня не возникало, в сидушке мне было сидеть комфортно, сидел низко, а анатомия сиденья позволяла более комфортно переносить долгие поездки.
Что касается драйва, на фите хочется прям жать педаль газа до отказа )))
Есть в этой машине какая то хоризма и задор и главное есть потенциал, по моим ощущениям фит намного быстрее приуса. Если говорить о приусе то это машина лишь для передвижения из пункта А в пункт Б не превышая скорости. Как говорит мой друг, у приусов нет души! )))
Заключение.
Для себя абсолютно точно решил, что никогда больше не возьму приуса, Хонда в этом плане понравилась намного больше. Моим потребностям за свои деньги фит полностью меня удовлетворяет.
Вот такой получился отзыв, строго не судите. Может кому пригодится. Если о чем то забыл рассказать, спрашивайте )
Что лучше тойота аква или хонда фит гибрид
отлично они себя показывают, с каждым днем их все больше и больше. И зимой в том числе. Бери не пожалеешь.
водитель, ага толи все продают, хорошие авто
водитель, тут люди хотят купить авто за 200 тр о каком ты приусе говоришь дурачок??
Если так нравится Фит, но сомневаешься в надежности электрочасти, бери не гибрид, какая разница?
у меня ещё не было ни гибрида ни хонды только Тойота поэтому если брать хонду то лучше уж сразу Хонда Гибрид
spser, посмотрела Ноут Е-Пауер🤩 очень понравилась! Спасибо! По ходовой части запчасти цены интересно как? Найти не трудно?
zyryanova07, посмотри honda shuttle, технически точно как фит, а внешне космолет, да и места больше
zyryanova07, Сам хочу Е-Ноут, не думаю что по ходовке есть разница с обычным Ноутом. Говорят гибридная система Ниссана лучше как никрути динамики и экономии больше, считай тот же лиф с генератором, бензин подключается только эл/двиг зарядить, коробка 1 скорость. Поэтому Е-Ноут при сравнении с Фитом и Аквой лучше будет, единственное плохо, что большинство машин во Владике до 700-800 утопленники или битые/восстановленные.
spser, Оой спасибо что мимо не прошли и поделились своим мнением, я даже и не знала что Ниссан так далеко пошли молодцы👍🏼 😎 на счёт битых и утопленников вы правы! Говорят есть там люди которые делают услугу за 2 трб специализируются по утопленникам и битым машинам
zyryanova07, за 5 т.р
spser, говорят кур доят. На еноте расход больше. проверено.
spser, расход больше чем у тойоты
Если есть теплый гараж, то бояться нечего.
zyryanova07, можно. Он сам глохнет когда ему нужно и сам заведется без проблем. Еще в 18 году их летом 3 штуки только ездило по городу, а через год зимой уже нет ни одного перекрестка без гибридного авто. Глаза разбегаются.
У хонды коробка требует калибровки.. И мотор не отключается как у тойоты. Возможно, есть система старт стоп. Но там тот же стартер.. В этом плане тойота надёжней со своей планетаркой, главное масло пожиже и может до минус тридцати спокойно на улице стоять. И ещё минус у хонды это не уютный салон и гремучий. Жестковата. Но зато там полный фарш, круиз и т.д.
В., у Хонды мотор отключается, это на старых не отключалась. Теперь все по феншую. Но там главная беда коробка, робот. По дизайну и салону Хонда однозначно лучше, но по технической части, по надежности лучше Тойота. Та же аква или филдер или витц. А вообще я бы посмотрел сразу на приуса 30-го.
Евгений, по надёжности Хонда лучше тойоты.
Баня, у вас Хонда? Пожалуйста можете подробности🙏🏼Все-таки Хонда фит очень уж нравится по дизайну! Возможно буду смотреть все-таки бензин. как говорится рациональность побеждает
Nikolayan, да вот этого я и боюсь! Гибрид наверное все-таки не для наших краев. А зимой машина ещё как нужна. За детьми, за продуктами.
zyryanova07, зимой гибрид никогда не заглохнет. Пока печка включена мотор не заглушиться. Экономить будет только летом, и то если компрессор кондиционера электрический. По бензину так уж сильно сэкономит в нашем климате не получится. Так побаловать себя да новое узнать можно. Вот был бы климат у нас круглогодично +18+22 где ни печка ни кондюк не нужны особо, там да экономия за годы сильно скажется. Лучше бы купили Фита обычного в хорошей комплектации.
п.с. у меня Фит первого поколения, двиг 1,5. По бортовому компьютеру расход показывает 13-14 км/л. это примерно 7-8 литров на 100 км.
Если брать гибрида то только тойоту, они эту технологию более 20 лет уже используют, при чем очень успешно.
Евгений, спасибо! У нас раньше была Хонда Торнео чёрная Шумная и мощная! вот очень нравилась, молодые горячие были.
Не знаю, если японцы учли дьоский мороз, то проблем быть не должно
Фигня полная этот фит, акву берите, надежнее и батарея в салоне, зимой головняков не будет
Робот это гемор со сцеплением, а что у фита батарея на улице чтоли? она в салоне за задними сидухами в полу.
Ниссан ноут dig-s 98л.с. Расход по компу 16.8 км\л. По заправкам получаеться 30л на 550км. Средняя скорость AVG 30км/ч
Добрый день! Хочу узнать, есть ли группа хондоводов на гибриде? и где меняют масло роботизированной коробки передач?
Обзор и сравнение Toyota Aqua и Honda Fit
Показать панель управления
Комментарии • 205
vanch0p Все правильно, только кроме дисков, G комплектации идут с тойотовским штатным литьем
Хотелось бы услышать, как часто меняются ВВБ. И как меняются, полностью или секциями. Спасибо. Удачи!
Если бы я выбирал между дизелем и бензином, взял бы на дровах))
Артём Бросалин лол)))
По-моему сравнивать надо одинаковые года и комплектации, аква в комплектации G например
За замер отдельное спасибо!
«Если бы я выбирал гибрид, я бы смотрел в сторону лифа» все понятно 😂😂😂 подпиской не пахнет)
@Андрей Романенко это слова были пооцитированы из видео 🤦♂️
Пол года если бы проездили на таких авто а так месяц и он даволен, время прошло ни о чем и говорить о чем либо рано, надо что бы поменяли расходники, масло в КПП, моторе и т.п.
@Антон Ка замена масел сам в гараже или на любом сто как за обычные авто возьмут, калибровка на гибрид сервисе, клапана регулировать тоже как на любом авто- в любом сто где рукастые мужики есть.
@Михаил Тарасевич это так понимаю в спец сервисе или клубное сто?
Сам езжу на таком фите, замена в роботе 1500р желательно раз в 20 тыс.км, масло на выбор от 3000р, калибровка сцепления у нас в Чите 2500 р раз в год. Регулировка клапанов вместе с чисткой дросселя раз 40 тыс.км. 2000 р + прокладка 1100р. Сравнительно недорого получается.
непосредственный впрыск только у кузова GK5!
9.4 сек много для фита, какое масло в двигателе? 0w20?
@Вася Задов Благодарю за опыт!
@LikeAvto Автоподбор 20-ка гуталин для этого движка, ездить можно, но без эмоций и с чуть бОльшим расходом, поверьте, разница по сравнению с 0w7.5 ощущается очень сильно. На оригинале Honda Ultra Next (оно же 0w7.5) как угорелый дует.
гидроусилитель руля в электро исполнении)
На Фитах впрыск распределённый. У Vezel непосредственный.
А климат, приборка, салон не изменился?)))
Так какой же все таки в акве АКП? вариатор или планетарка? кто что скажет?
@Владимир харченко можешь на драйве найти, там много инфы за акву✊
На акве стоит планетарка, как и на приусе.
Фит да вроде бы выигрывает визуально и в динамике. В надежности сливает свои достижения.Пластиковая втулка выжимного подшипника може расплавиться от 50 ткм до 200. Никто предугадать не может. Продается только в сборе, новых нет. Коробка стоит от 50 до 85 тр. Раз в год нужно делать калибровку робота. Жрет больше чем Аква. На Акве может крякнуть только батарея, на Фите много чего может быть(
Кто вам такую чу сказал?
Благодарим за отзыв!
Минус фитов, они очень жесткие, если у вас в городе плохие дороги не советую.
Согласен, едет будто на рессорах
А разве в России есть хорошие дороги?)))
Жёсткая для пассажира, а для водителя- счастье!
@кирилл елисов спортивная )
Сбитая плотная а не жесткая
Сравните Фит с Ниссан Нот
А в чем выигрывает Фит?
А что там с коробкой у фита? Сцепление летит?
это электричка 100%))
Фит прикольный. После тойоты как будто в будущее пересел. Но я бы выбрал хонду shuttle, ведь это блин универсал.
Филдер нервно курит в сторонке, по сравнению с шатлом
Тогда уж хонду везель.
@Евгений Новоселов смотрится, и еще как в сравнении с филдером. шаттлы после 15 года вживую куда интереснее чем филя
В акве планетарка ни чего общего с вариатором.
У хонды это уже второй робот.
Фит не работает по циклу аткинсона потому он и полносильный.
А про 23 квт двигатель Аквы забыл?
По системе Аткинсона и двигатель Аквы работает. Вам нужно для начала понимать о чем говорите. Учитесь молодой человек прежде чем такие видео снимать. К тому же это обсалютно разные по конструкции автомобили.
Только по циклу Аткинсона только у аквы работает мотор. Фит полносильный
Цвета конечно у обоих машин максимально скучные
У меня одного от данного видео слово «данный» в ушах мозоль натёрло? За 3 минуты я насчитал 10 раз упоминание данного слова, затем потекла кровь.
Ну это первый ролик был😉 грешен словом данный 🤣
Хонда сделала свое дсг
А как же ниссан нот е павер. что будет надёжней, экономичнее и быстрее?? При одинаковых условиях эксплуатации
Ниссан обойдёт обоих. У ниссана гибрид схож с тойотовским. Только помощнее.
Хонда большой гибрид? С расходом по Фиту. сам себе противоречишь. если пенсионерить. и тут же говоришь, не едет медленно
Одинаково стоят. Никому не нужны. У Аквы летит батарейка (40) у Фита робот (50-85)
Это все прекрасно, только по эканомии и НАЛОГУ аква ВЫИГРЫВАЕТ, для эканомии бюджета АКВА на 1 месте!! Аква от 500 тысяч цена у фита от 600 тысяч, на 100 разница так может с приусом 30 сравнивать будите??))) по дизайну сразу фит в опе, по вместимости тоже, если только немного расход будет разный так это хня, главное там 1.8 и самое главное нету не каких роботов. И ещё для качественно повседневной езды хондовская Жёсткая подвеска это жопа
Илюш, привет, такой Фит сколько стоит сейчас?
@LikeAvto Автоподбор, благодарю! Продолжай делать обзоры) А я может на права отучусь)))
Юлия от 650 до 750 все зависит от комплектации, пробега и состояния кузова. Более детально можем обсудить по телефону.
1nz-fxe стоит такой же как на 20 приусе, доработак там минимум. А вообще они взаимозаменяемы, учи мат чась
Да. они взаимозаменяемые, видел на 20 мотор от аквы, с небольшими доработками встаёт как родной.
Мотор уже доработан, склонность к масложору у него очень небольшая.
На акве поршни плоские. И впускной вал почти как на атмосферном с лифтом клапанов на 2мм. А на 20 ке поршни от 2nz и впускной вал с очень круглыми кулачками. На акве муфта блокируется на приусе нет. На акве электро помпа, а на двацатке нет.
@Гоша Забровский да ну нах.))) У меня разбор во Владивостоке, я их продаю, чё ты гонишь))))
Эдуард нет не такой же, это с виду тебе показалось
Что значит разные? Это машины одного класса конкуренты как аккорд и камри. И машина как женщина должна нравится а не так чтобы смотреть на нее не хотелось.Твой чайзер продует фиту😂🤣😂