Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд

Toyota Alphard против Volkswagen Multivan: борьба тяжеловесов

Nissan Elgrand – японский минивэн, популярный во всем мире, который впервые был презентован еще более 20 лет назад в 1997 году.

Всего Ниссан Эльгранд перевыпускался 5 раз. Из них 3 поколения были во многом отличающимися друг от друга. На сегодняшний день новый вариант производитель не планирует представлять, но подобной вероятности не исключает.

Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд

Toyota Alphard, Volkswagen Multivan

Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд
Toyota Alphard, Volkswagen Multivan
Toyota Alphard, Volkswagen Multivan

Признаться, до появления информации о старте официальных продаж мы даже не знали о существовании «Альфарда». Не попадали в поле нашего внимания большие японские вэны с восточных рынков. Но стоит начать ездить на каком-то автомобиле, как тут же выяснится, что у половины города аналогичный: замечать и выделять в городском потоке праворульных собратьев нашей машины мы начали, едва оказавшись в «Тойоте». Наш «Альфард» белый не только по цвету, но и во всех смыслах: один из первых официально завезенных в Россию автомобилей этой модели, леворульный. Будет ли спрос, где конкуренты?

В спарринг-партнеры японскому дебютанту мы решили взять «Фольксваген-Мультивэн». Те же без малого пять метров от носа до кормы, семиместный салон — и два с половиной миллиона рублей. «Фольц», кстати, тоже белый. Все сходится, не правда ли?

БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ

Первое, за что зацепился взгляд, когда я открыл дверь «Тойоты», — белые коврики с высоким ворсом.

— Это нормально? — спрашиваю механика, выдающего автомобиль, оглядев свои подошвы и почву под ногами. — Так и садиться?

— Да, устраивайся! Других пока нет.

Познакомив японский ворс с прелестями московской весны, располагаюсь в просторном кресле из белой перфорированной кожи. Посадка практически легковая, лишь селектор автоматической коробки, расположенный на центральной консоли, и уходящие далеко вперед передние стойки не дают забыть, что сидишь в большом семиместном почти что автобусе.

ВНИМАНИЕ, НА СТАРТ

На нажатие кнопки Start «Альфард» приветственно вскидывает стрелки приборов, по салону прокатывается приятное, едва заметное урчание V-образной «шестерки». На нашем рынке 3,5-литровый силовой агрегат от топовой «Кэмри» пока единственный. Слаженный тандем с шестиступенчатым автоматом наделяет двухтонный вэн завидной разгонной динамикой. Коробка передач по скорострельности вполне сравнима с фольксвагеновской DSG. А в спортивном режиме становится еще расторопней.

Удачны и настройки шасси. Настолько, что позволяют распоряжаться 275 «лошадьми» практически без оглядки на геометрические размеры машины. Единственное, о чем пожалел, — отсутствие полного привода: при ускорении в пол мощный переднеприводный «Альфард» рыскает даже на сухом покрытии. Но в остальном реакции понятны и надежны, крены кузова минимальны, а ощущения от управления — как в легковом автомобиле. Однако большинству потенциальных покупателей такая мощность все же покажется излишней. И наверняка огорчит расход топлива, достигающий в смешанном цикле 17 л на сотню. А если еще вспомнить про транспортный налог…

Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд

Nissan Elgrand против Toyota Alphard

Прежде чем мы начнем, следует отметить несколько моментов — он основан на 3-литровом двигателе V6 Alphard (MNh20 или MNh25) 1-го поколения и на 3,5-литровом V6 Elgrand 2-го поколения (E51). Эти версии предлагают наиболее близкое сравнение и имеют возраст чуть более 10 лет, что соответствует возрасту автомобиля, который будет покупать большинство людей. Почему 10 лет назад? Подробнее об этом читайте здесь.

Все готово? Вот так!

Образы

Я начну битву Nissan Elgrand и Toyota Alphard с того, что вы, вероятно, заметите в первую очередь: с внешнего вида.Для меня здесь выигрывает Elgrand, я просто думаю, что он выглядит круче. Хотя должен добавить, что для меня это применимо только в неизменном виде и без бежевого тканевого салона. Alphard тоже симпатичный зверь, хотя должен сказать, что вид сверху не особо привлекает. Честный Джон описывает их как уродливых: я бы так далеко не пошел!

Характеристики

Это очень близкий вариант, и существует так много вариантов с точки зрения уровней спецификаций и дополнительного оборудования. Оба доступны в конфигурации с 7 и 8 местами, в зависимости от комплектации.

Я бы назвал это ничьей в этой категории.

Качество сборки и надежность

Я ездил на них обоих, обслуживал и исправлял их обоих, а также тщательно исследовал их общие неисправности. На мой взгляд, Alphard — явный победитель в этой категории как по качеству сборки, так и по надежности. Alphards, похоже, не страдает таким же уровнем больших (дорогих) проблем, как Elgrands. Это не значит, что Эльгранд развалится у вас на подъездной дорожке или что Альфард будет безупречным на протяжении всей своей жизни.

Вождение автомобиля

Это интересная категория в дебатах Nissan Elgrand против Toyota Alphard. Приятное вождение означает разные вещи для разных людей и в разных ситуациях.

Alphard — это роскошная пластина по преимуществу. Супер плавный двигатель и выдача мощности, почти незаметное переключение передач и огромные неровности дороги, которые не мешают вам отвлекаться от спокойного удовольствия от вождения. Если вам нужна плавность, тишина и комфорт, Alphard — явный победитель.Есть реальный смысл вождения Alphard, и я часто нахожу, что это заставляет меня сбавлять скорость и получать удовольствие от того, что меня плывут в роскоши.

Однако за все это приходится платить. Если вы нажмете Alphard по углам, вы поймете, о чем я. Крен кузова изрядный, даже если TEMS (если он установлен) настроен на спорт.

Эльгранд? Несмотря на то, что он также является роскошным 2-тонным фургоном, он кажется намного более живым и побуждает вас двигаться вперед. Езда жестче, чем у Alphard, а в поворотах намного резче.

Я предпочитаю более резкое и увлекательное вождение, поэтому Elgrand является для меня победителем в этой категории.

Если вы планируете серьезно использовать систему полного привода, я бы выбрал Elgrand, поскольку блокировка межосевого дифференциала, вероятно, сделает его более функциональным вариантом. Обратной стороной этого является то, что трансмиссия становится немного тяжелее на дороге. Как и в случае со всеми автомобилями, прежде чем убедить себя в необходимости полного привода, подумайте об обновлении шин.

Стоимость

Затраты на покупку

Alphard обычно немного дороже, чем Elgrand. Только вы можете решить, стоят ли эти дополнительные расходы!

Текущие расходы

Расходы на топливо должны быть примерно одинаковыми для каждой машины, и ни то, ни другое не будет дешевым! Они оба требуют сверхмощного неэтилированного топлива и имеют к нему здоровый аппетит. Некоторые находят Elgrand немного более жаждущим, чем Alphard, но это во многом зависит от того, как вы водите.

Я ожидаю, что затраты на обслуживание и обслуживание будут ниже для Alphard, чем для Elgrand, хотя вам, возможно, придется учесть затраты на замену ремня ГРМ и водяного насоса на Alphard, тогда как у Elgrand есть цепь.И наоборот, у Elgrand более короткие интервалы замены масла, чтобы эта цепь работала нормально. Помните также о влиянии надежности на эти эксплуатационные расходы.

Наличие

Во время написания этой статьи я взглянул на номера, выставленные на продажу на аукционе. В тот день, когда я посмотрел, на продажу выставлено 77614 автомобилей:

Таким образом, было примерно в два раза больше Alphards на выбор, чем Elgrands. Найти хороший Elgrand может быть сложнее, чем хороший Alphard, из-за количества, доступного для продажи.

Заключительные мысли в дебатах Nissan Elgrand и Toyota Alphard

На этом мы подошли к концу сравнения Toyota Alphard первого поколения с Nissan Elgrand E51. Мы рассмотрели внешний вид, характеристики, качество сборки, надежность, удобство вождения, стоимость и доступность. Итак, что выбрать? Извините, я не собираюсь вам этого говорить.Разные люди хотят разного от своих машин, поэтому только вы можете принять это решение. Надеюсь, эта статья дала вам пищу для размышлений при принятии решения.

Наконец, помните, что это не единственные два минивэна, которые можно импортировать из Японии, хотя они, вероятно, самые большие … если вы не рассматриваете Toyota Mega Cruiser, но помните, что они вмещают только 6! Другие наиболее часто рассматриваемые варианты: Honda Elysion, Honda Stepwagon, Nissan Serena, Toyota Noah, Toyota Estima, Honda Odyssey.

Я что-то пропустил? Вы хотите что-нибудь спросить или добавить? Почему бы не оставить комментарий ниже?

Один из многочисленных вариантов трансформации салона.

Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд
Один из многочисленных вариантов трансформации салона.
Один из многочисленных вариантов трансформации салона.

На этом фоне дизельный 180-сильный «Мультивэн» — сама экономичность. Потребляя всего 10 л топлива, «Фольксваген» обладает вполне достаточной разгонной динамикой, но не дает повода назвать себя более сбалансированным, чем «Альфард». Гены развозного фургона не скроешь под внушительным ценником и не спрячешь в одном из многочисленных отделений функционального салона — «немец» проигрывает «японцу» в управляемости, плавности хода, тормозной динамике и акустическом комфорте. Спортивный режим робота не имеет никакого смысла, подвески отрабатывают дефекты покрытия достаточно грубо, в задней части салона поют «сверчки».

Nissan ELGRAND против Toyota ALPHARD Обзор сравнения

Класс люкс многоцелевых автомобилей (MPV) предлагает два превосходных варианта выбора, включая Nissan Elgrand и Toyota Alphard. MPV — это шаг от традиционного минивэна, впервые представленного в 1990-х годах. Его обожают мамы. За минивэном быстро закрепилась репутация медленного вида транспорта, который предпочитают домохозяйки, имеющие детей школьного возраста и живущие в пригороде. В 90-х годах внешний вид был модифицирован, чтобы лучше показать многосторонность автомобиля. С помощью добавленных люксовых функций, MPV начали конкурировать с традиционными лимузинами по причине добавленной габаритной высоты и вместимости как для пассажиров, так и для багажа. В результате, MPV были востребованы элитными водителями. Добавление полного привода и более мощной трансмиссии только улучшило вид.

Увлечение люксовым MPV началось с представления Nissan Elgrand в 1997 году. Представление Toyota последовало в 2002 году со своей версией MPV класса люкс — Alphard. Название позаимствовано у самой яркой звезды созвездия Гидры. Как MPV, Alphard была наилучшей моделью продаж Toyota. Для данного сравнения внимание уделено моделям 2004 года выпуска. В 2004 году концерн Nissan предложил модель второго поколения — E51 Elgrand, в то время как концерн Toyota все еще предлагал первое поколение.

С помощью добавленных функций класса люкс, MPV стали конкурировать с традиционными лимузинами… В результате, MPV были востребованы элитными водителями.

Класс люкс MPV-автомобилей соответствует форме, которая является квадратной сзади, а впереди переходит в стреловидную форму. И Toyota, и Nissan подражают этой форме, которая имеет большую решетку с большим бампером и заниженную аэродинамику. В обеих моделях есть встроенные фары сбоку решетки, а также они оснащены противотуманными фарами в нижнем спойлере. Стреловидное лобовое стекло завершает конструкцию. Более короткая передняя часть и более высокая стойка обеспечивают лучшую видимость, чего не хватает при управлении традиционным седаном.

Кузов в целом представляет собой пятидверную конструкцию. Петли двух передних дверей находятся позади переднего колеса, а боковые двери представляют собой электрические сдвижные двери для удобной посадки сбоку и доступа. Задняя дверь является подъемной. Трехрядное сиденье позволяет разместить до девяти пассажиров. Складные сиденья превращают небольшое место для багажа в достаточное за несколько коротких движений и при помощи задействования рычага.

Концерн Toyota предлагал рядный четырехцилиндровый двигатель и версию V6, в то время как оба предложения от Nissan были V6 с двумя верхними распределительными валами. Общее требование к техническому обслуживанию ремня ГРМ во всех предложениях, за исключением Nissan V6, который вместо ремня предлагал цепь ГРМ. Интервалы технического обслуживания ремня составляют 80 000 км для Nissan.

Салон

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья

ELGRAND

Nissan Elgrand представляет собой роскошный автомобиль изнутри. Особые маленькие функции, такие как подставки для ног и центральный столик, позволяют в большей мере наслаждаться путешествием. Приводные шторки на боковых и задних стеклах сохранят приватность касанием кнопок, расположенных над зеркалом заднего вида. Подсветка ступенек хорошо освещает под приводными боковыми дверями. Легкая посадка на сиденье третьего ряда осуществляется сдвигом сиденья второго ряда. Европейские кожаные сиденья и отделка добавляют ощущения роскоши.

Приборная панель почти такая же как у Toyota. Возможность переключать передачи автомобиля вручную осуществляется путем перемещения рычага переключения внутрь во второй рабочий слот. Дисплей предлагает разнообразие вариантов выбора, включая развлечение, навигацию и функции управления автомобилем. Роскошной является верхняя и нижняя часть рулевого колеса в виде искусно отполированного дерева. Модель Rider имела множество эксклюзивных функций относительно отделки, освещения и звуковой системы.

Третье сиденье в Elgrand складывается и превращается в столик. Затем передние сиденья поворачиваются для осуществления доступа к столику вместе с теми, кто сидит в третьем ряду, которые тоже имеют доступ.

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья

ALPHARD

Салон Alphard является трехрядной конфигурацией с ковшевидными сиденьями спереди и сзади автомобиля. Среднее сиденье представляет собой расположение трех сидений из двух ковшеобразных сидений снаружи с центральным откидным сиденьем с функцией хранения и удерживания как подлокотник. Два передних свода представляют собой подлокотники и они доступны как полностью управляемые вручную или электрически управляемые в моделях с высокой задней частью. Все сиденья регулируются для увеличения пространства для ног и багажа. Средний или второй ряд имеет широкий диапазон регулировки для оптимизации пространства для ног для пассажиров третьего, а также пассажиров второго ряда. Два задних ряда сидений складываются и формируют платформу для багажа. По желанию сиденья также можно удалить. Каждое из передних сидений имеет функцию складного столика, до которого можно дотянуться со второго ряда как в самолете до столика в спинке сиденья.

Салон Toyota крайне функциональный, однако ему не хватает некоторых люксовых функций, которые есть в Nissan. Тем не менее, это крайне разносторонний автомобиль с множеством функций, включая прайвеси шторки на задних боковых стеклах и заднем стекле. Освещение адекватное с двумя рядами из трех ламп, размещенных над каждым рядом сидений. Также имеется подсветка багажа, расположенная в нижней части со стороны водителя сзади автомобиля.

Отсек переднего пассажира и водителя обеспечивает достаточное пространство для ног и открытую центральную зону между панелью приборов и консолью. Это позволит легко разместить сумку или разместиться сзади, не выходя из автомобиля. Двойное, наложенное расположение бардачков имеется на панели приборов со стороны пассажира. Достаточное место для хранения имеется в дверях, консоли и приборной панели. Над водительским козырьком имеется небольшой отсек для бумаг и легких предметов, которые можно легко закрепить при помощи сетчатого фиксатора. Закругление передней части автомобиля является отделкой, которая главным образом состоит из пластика с небольшой тканевой вставкой в дверной панели.

Водитель просматривает аналоговые приборы с индикаторными указателями. Светодиоды подсвечивают отдельные обозначения функций для контроля общих функций. Рычаг, установленный на приборной панели, используется для выбора передач. Рулевое колесо имеет элементы управления громкостью на левой стороне. Некоторые опции добавляют дополнительные элементы управления справа. Верхняя часть рулевого колеса имеет привлекательную деревянную структуру, а остальные 60 % — это типичная мягкая вставка.

Закругление салона представляет собой передние и задние элементы управления климат-контролем и развлекательный центр, который можно увидеть с сидений второго и третьего ряда. Элементы управления дверями доступны в передней части приборной панели со стороны водителя, а также в задней части консоли. Двери также активируются электрически легким движением дверного рычага. Активацией также можно управлять беспроводным способом при помощи внешнего брелока.

Вид снаружи

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Профиль пассажирской стороны, задний угол, вид сзади, вид спереди

ELGRAND

Автомобиль Nissan Elgrand претерпел обновление в 2004 году. Было доступно несколько моделей, включая 8-пассажирский VG, Highway Star, Rider, Rider S. Семь пассажирских моделей включают XL, VG, X и Highway Star. Версия Rider включала в себя эксклюзивные функции, такие как передняя противотуманная фара, решетка, защита боковой рамки, задний нижний протектор, низкая подвеска и трехцветная краска.

Модель Elgrand имеет парные люки и удаленно управляемую заднюю дверь, которая открывается вверх для легкой загрузки.

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Профиль пассажирской стороны, задний угол, вид сзади, вид спереди

ALPHARD

Снаружи Toyota предлагает установленное сзади, накладное выпуклое зеркало для обнаружения помех. Это добавленная функция безопасности, которая дополняет задний обзор, которая оснащена резервной камерой в люке. Изображение камеры отображается на дисплее, установленном в центре. Сигнал заднего хода также имеется там, где необходимо.

Освещение включает индикаторы поворотников в зеркалах бокового вида. Заниженный стреловидный дизайн переднего спойлера и боковых панелей ограничивают возможность движения автомобиля по бездорожью, сместив полноприводную версию на версию для движения при любых погодных условиях.

Опыт вождения

Размеры автомобиля очень похожие при колесной базе размером 2,9 м, высотой 1,8 м, шириной 1,9 м и при общей длине 4,84 м. Высота может ограничивать использование в определенных зонах. Например, ограничения высоты многоэтажной парковки в Японии составляют 1,55 м, что значительно ниже MPV высотой 1,8 м. Комбинированная высота и ширина квадратного фургона делает управление очень похожим.

ELGRAND

Многие видеоролики Nissan показывают модель UA-E51 Elgrand, которой легко управлять при вождении по грязи и песку. Комплект переключателей, установленных на приборной панели, позволяет выбирать тягу на основании условий вождения. Каждый выбор подсвечивается другим индикатором панели приборов, которая включает вид сверху колес, трансмиссии и дифференциала. Водитель всегда в курсе состояния трансмиссии.

Управляемость заявлена как в спортивном автомобиле с двигателем V6 и объемом 3,5 л в модели UA-E51. Другие функции включают ABS, электронную систему распределения тормозных усилий EBD и ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. При остановке помогают дисковые тормоза полного привода.

ALPHARD

Alphard хорошо управлять, благодаря хорошему расположению переднего привода, что концерн Toyota совершенствовал в большинстве своих автомобилей. Полный привод улучшает тягу на скользящих поверхностях в моделях, которые так оснащены. Отзывы относительно управляемости Alphard были положительными. Управление крайне тяжелыми автомобилями было исключительным. Поездка была тихой, за исключением незначительного шума, который замечал водитель.

Заключение

Класс автомобилей MPV сочетает роскошь для пассажира и место для багажа. Эти автомобили обеспечивают стильную и комфортную поездку, когда они уже не относятся к эконом-классу. Кроме роскошного передвижения, автомобили популярны для использования в кемпинге. Предложения 2004 года от Toyota (Alphard) и Nissan (Elgrand) напрямую конкурировали для заполучения данного рынка. Настоящим победителем был покупатель, который осознал множество преимуществ, которые были ограничены в автомобилях всего лишь десятилетие назад. Оба этих автомобиля являются типичными автомобилями, воплощающими японское качество, а поэтому обеспечивают надежность на долгое время. Расширенные технические возможности в сочетании с прочной конструкцией воплощены в автомобилях, которые удерживали свою ценность в течение десятилетия и преодолев более 200 000 км. Nissan Elgrand воплощает роскошь, мощь и производительность. Для экономии и предложения основной комплектации Toyota Alphard является хорошим вариантом. Оба автомобиля являются полезным дополнением к Вашим потребностям перемещения. BE FORWARD имеет Elgrand и Alphard на складе, чтобы удовлетворить Ваши потребности в роскошном перемещении MPV.

А СУДЬИ КТО?

Несмотря на близкие размеры, цены и характеристики, «Альфард» и «Мультивэн» далеки друг от друга, как японский город Коромо от Вольфсбурга. Трудно представить себе человека, который купит «Фольксваген» в качестве семейного автомобиля. «Мультивэн» был и останется корпоративным транспортом, предназначенным для службы в госучреждениях, отелях и банках.

Основными же покупателями «Альфарда» представляются вполне обеспеченные и заботливые отцы больших семейств. Люди, способные заплатить два с половиной миллиона рублей за возможность отправиться в отпуск на просторном и комфортабельном автомобиле — ином, нежели «Ленд-Крузер Прадо». Люди, умеющие педантично следить за чистотой белых салонных ковров. Конкуренты? Полагаю, «Альфард» вообще не станет конкурировать — бороться против. Он будет бороться за. За новую для российского рынка нишу и сам за себя.

Toyota Alphard, Volkswagen Multivan

Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд
Toyota Alphard, Volkswagen Multivan
Toyota Alphard, Volkswagen Multivan

Так что же, победила дружба? И да и нет. Если забыть о корпоративном транспорте, свой голос по итогам теста без сомнений отдадим «Тойоте». Тестовый «Фольксваген» оставил вопрос о ценообразовании без ясного ответа, а переплачивать за эмблему может и надоесть. Но не будем забывать, что, в отличие от представленного в единственном исполнении «Альфарда», «Мультивэн» предлагает действительно широкий выбор моторов и комплектаций. Цены на него начинаются с 1 653 900 рублей, а добавив 400 000, можно стать обладателем полноприводной модификации 2.0 TDI 4Motion. Быть может, приобретя его в такой конфигурации и за такие деньги, вы не разочаруетесь. Главное — определитесь: зачем он вам? Как любит говорить один хороший знакомый, не бывает плохих автомобилей — бывает неправильный выбор. В отношении описанных машин это абсолютно справедливо.

Toyota Alphard против Volkswagen Multivan: борьба тяжеловесов

Nissan Elgrand против Toyota Alphard

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

Какой временной интервал вы предпочитаете?

9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Источник

Сравнение Ниссан Эльгранд и Тойота Альфард, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет4раза уже
помогла
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд

Чем отличается Ниссан Эльгранд от Тойота Альфард, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Эльгранд и Тойота Альфард за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Эльгранд и Тойота Альфард в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Эльгранд и Тойота Альфард в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ниссан Эльгранд и Тойота Альфард на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Эльгранд и Тойота Альфард в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ниссан Эльгранд и Тойота Альфард, самые популярные конкуренты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *