Что лучше toyota camry или honda accord

Выясняем, что лучше — Honda Accord или Toyota Camry

За первые шесть месяцев 2013 года Toyota продала в России 16 257 седанов Camry. Из них на версии 2.5 пришлось 10 786 штук, а на 2.0 и 3.5 — 3361 и 2110 соответственно. А вот Honda за тот же период реализовала 1446 Аккордов. Из них 1348 — с мотором 2.4.

Camry. Как много в этом звуке для сердца русского слилось! В России этот японский седан — не просто автомобиль. Одни о нём тихо мечтают, другие рьяно выражают свою неприязнь к нему, делая его объектом злых насмешек. А ещё Toyota Camry уже много лет носит звание безоговорочного чемпиона российского бизнес-сегмента по продажам — с 2009-го по 2012 год наши соотечественники купили 88 663 седана. Стреляться же с Camry будет менее популярная, но не менее харизматичная четырёхдверка Honda Accord. Правда, направление вектора развития последней заметно изменилось: Accord прибавил в размерах и комфорте, стал мощнее, солиднее. То есть бесшумно так перебрался в один класс с Camry. Так кто кого?

Заметить Camry в потоке — та ещё задача. Как и большинство Тойот, она прекрасно растворяется среди машин на дороге. Тем более когда чуть ли не в каждом дворе стоит чёрная Camry, глазам уже тяжело выделять её среди соседей. Дизайн выразительным не назвать, но выглядит седан вполне современно, подтянуто и на свои деньги. Никакой прежней одутловатости нет и в помине. Accord же, наоборот, запасся подкожным жирком. Предшественники смотрелись этакими спортсменами-любителями, но нынешний если и имеет отношение к спорту, то только через телевизор и диван. Хотя стоит признать: Accord последнего поколения смотрится дороже Camry, а спереди благодаря диодной оптике и щедрой порции хрома напоминает Lexus.

Но основные приоритеты расставляет сравнение интерьеров. По тому, как всё организовано внутри, мы делаем однозначный вывод: Camry больше рассчитана на тех, кто ездит сзади справа, Accord — на тех, кто за рулём. Вне зависимости от ряда безусловным простором готова похвастаться только Toyota. Места в плечах, над головой и перед коленями с избытком хватит всем седокам. А к услугам задних пассажиров есть ещё удобный диван с электрорегулировкой спинки, подогрев сидений и собственный пульт управления трёхзонным климат-контролем и аудиосистемой JBL. На нашей машине не хватало лишь шторок на заднем и боковых стёклах с электроприводом, которые доступны только на версии с V6.

На первый взгляд у Аккорда тоже есть то, чем можно заманить владельца на галёрку. Например, у Хонды проём задних дверей шире, а посадка даётся легче из-за высокой линии крыши. Усевшись на гостеприимном диване, замечаешь двухступенчатый подогрев сидений (у Camry — одноступенчатый), широкий центральный подлокотник и. всё. Игрушек, какими может порадовать Camry, здесь нет даже за доплату. К тому же если в ногах свободного места в Аккорде уйма, то потолок находится от темечка в непосредственной близости. У меня при росте 183 см голова касается обивки. Можно, конечно, чуть спуститься вдоль спинки, но долго так ехать тяжело.

И настолько же в Аккорде приятнее находиться за рулём. Добротная отделка, удачная подборка материалов и фактур, широкий диапазон регулировки органов управления и кресла, позволяющий подобрать посадку по любой комплекции. Руль у Хонды меньше в диаметре, его отделка приятнее рукам, а центральную консоль венчает здоровенный дисплей с высоким разрешением. Camry другая. По эргономике у неё с Аккордом паритет, качество материалов и уровень сборки даже выше, но смотришь на центральную консоль Тойоты, и кажется, что этот автомобиль родом из 90-х годов прошлого века. Невзрачные кнопки, неудачная отделка «под дерево», сенсорный дисплей со средненькой графикой и таким же уровнем быстродействия. Будто бы здесь всё для непритязательного наёмного водителя, для которого всё это — лишь работа.

Зато непыльная! На ходу Camry заряжает спокойствием. Все вокруг куда-то гонят, спешат, собирают штрафы, а ты катишь себе и не волнуешься. Шины звучно шлёпают по неровностям, подвеска не видит микропрофиль полотна и хладнокровно разбирается со всеми ямами и трещинами, кроме совсем уж крупных. Автомобиль не предоставляет тебе много информации, не грузит, не заставляет думать о том, как он едет. А едет Toyota пресновато. Руль с пухлым ободом бессмысленно тугой, со скудным каналом обратной связи, но крены небольшие, что словно намекает нам на изменившиеся приоритеты. И вправду, по сравнению с предшественниками нынешняя Camry едет плотно, цепко, позволяя наладить с собой хоть какую-то связь. Но суть от этого не изменилась — это не тот автомобиль, за рулём которого появляется желание отмотать сверхурочно. Хочется понежиться на заднем диване, смотря сквозь пелену сна, как за окном суетится этот мир, и. сделать дополнительную шумоизоляцию.

И мне тоже хочется суетиться, когда я за рулём Аккорда! Побыстрее пройти этот поворот, поэкспериментировать в следующем и так далее. В Хонде создаётся совершенно другое настроение. Кузов кренится немного сильнее, руль на небольших скоростях почти невесомый, но я ощущаю автомобиль если не как собственное тело, то уж точно как нечто родственное ему. Усилие растёт пропорционально скорости, оно прибавляется в виражах и почти исчезает, когда шины переходят в скольжение. За рулём Camry складывается ощущение, что едешь на большом автомобиле. Но Accord, который длиннее Тойоты (4890 против 4825 мм), воспринимается менее громоздким седаном — лёгким и живым.

За поворотом руля Honda следует чётче и чуть быстрее, в вираж входит с большим энтузиазмом, а на скоростной пологой дуге лучше держится за покрытие. Лишь бы в этот момент асфальт был более или менее гладким — при попадании даже средних по размеру неровностей под колёса Accord неприятно прыгает на внешнюю сторону задней осью. Таких фокусов Camry себе не позволяет, оставаясь невозмутимой даже на откровенно плохих участках. К тому же Honda чуть жёстче при проезде большинства типов дорожных невзгод (лишь неровности с большими перепадами высот Accord одолевает добросовестнее), а подвеска её чуть более разговорчивая. Хотя похвальная энергоёмкость и сбалансированность не чужда обеим моделям.

Силовой агрегат Аккорда едва ли вписывается в общую картину. Поймите правильно — Honda, несмотря на американизированный характер, всё равно заводит водителя, как только прямая дорогая начинает петлять, и в этот момент необходима поддержка приёмистого мотора и быстродействующей коробки передач. Но мотор 2.4 (180 л.с., 228 Н•м) и пресловутый пятиступенчатый «автомат» здесь не помощники. «Четвёрка» неважно тянет до 3000 об/мин, хотя дальше везёт прилично, отзываясь на подачу топлива почти мгновенно. Для города и шоссе этого вполне хватит, но такому шасси двигатель нужен помощнее. Или хотя бы коробка передач побыстрее. На Аккорде она работает подчёркнуто плавно, вальяжно, но водителя раздражают её любовь к разгону в рамках одной ступени и переходы на пониженный диапазон только при нажатии педали газа в пол. В режиме Sport «автомат» работает чуть быстрее, но всё равно больше одной передачи не скидывает.

По паспорту Toyota Camry 2.5 (181 сила, 233 Н•м) в спурте до 100 км/ч быстрее Аккорда на 1,1 с. Но эта секунда с небольшим не в силах передать ощущение превосходства, которым Camry подавляет Accord. Тойотовский «атмосферник» сочнее тянет внизу и на средних оборотах и не скисает к красной зоне тахометра. Езда в городском потоке и на загородных шоссе даётся водителю Camry легче. И шестиступенчатый «автомат» настроен добротно. Он, как хондовский, нежен к седокам при смене диапазонов, но когда нужно, быстро поднимет тонус двигателя, перейдя на одну или две передачи вниз. А в спортивном режиме он это сделает в агрессивной манере, с заметными толчками. Правда, в отличие от «автомата» на Аккорде, шестиступка на Camry может в ходовом повороте запросто перейти на ступеньку вверх, лишив водителя тяги.

Мы отлично понимаем ту армию людей, которая ежегодно покупает Тойоту Camry. Прекрасный силовой агрегат, просторный и качественный салон, ориентированность на комфорт пассажиров, классный задний диван с регулировками, нейтральный характер автомобиля и, конечно же, выгодная цена. Не хватает только вишенки на торте — хорошей шумоизоляции. Создатели Аккорда отчасти встали на путь Camry. Поэтому Honda значительно прибавила в комфорте (шумоизоляция — так и вовсе великолепная), в свободном пространстве для задних пассажиров, получила более богатое оснащение, но сохранила яркий ездовой характер. Нам для счастья, как это в последнее время бывает с Хондами, не хватило только более шустрого «автомата». А вообще мы рады, что Camry, чуть изменившись, осталась верна себе, а Accord, сойдя с тропы предшественника, не перестал быть интересен водителю. Ничья.

Источник

Сравнение Хонда Аккорд и Тойота Камри, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше toyota camry или honda accord

Чем отличается Хонда Аккорд от Тойота Камри, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Аккорд и Тойота Камри за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Аккорд и Тойота Камри в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Аккорд и Тойота Камри в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хонда Аккорд и Тойота Камри на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Аккорд и Тойота Камри в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хонда Аккорд и Тойота Камри, самые популярные конкуренты.

Источник

Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщение 0261 » 01 сен 2010, 10:44

помогите с выбором

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Добавлено спустя 52 секунды:

toyota camry 3.5 (2006)

Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщения: 9778 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Что лучше toyota camry или honda accordНаграды: 1

Рейтинг: 34 534Что лучше toyota camry или honda accord
Репутация: +31Что лучше toyota camry или honda accord

Благодарил (а): 644 раза Поблагодарили: 433 раза

Сообщение bobhot » 01 сен 2010, 10:49

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00

Рейтинг: 4Что лучше toyota camry или honda accord
Репутация: 0Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщение 0261 » 01 сен 2010, 10:53

просят одинаково 720
состояние отличное
катали в еврикаре

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

камрюха вообще огонь на разгон
но уже слетела с гарантии

Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщения: 362 Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00 Откуда: тумэнъ Авто: TYT CROWN JZS155_RSG :
Что лучше toyota camry или honda accordНаграды: 1 Что лучше toyota camry или honda accord

Рейтинг: 362Что лучше toyota camry или honda accord
Репутация: 0Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщение ivan_vbs » 01 сен 2010, 10:58

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00

Рейтинг: 4Что лучше toyota camry или honda accord
Репутация: 0Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщение 0261 » 01 сен 2010, 11:01

и еще
мне не понравилась камрюха в поворотах
может на неё катки побольше 17 или 18?

Добавлено спустя 30 секунд:

и еще
мне не понравилась камрюха в поворотах
может на неё катки побольше 17 или 18?

Что лучше toyota camry или honda accord

Рейтинг: 33 925Что лучше toyota camry или honda accord
Репутация: +52Что лучше toyota camry или honda accord

Благодарил (а): 828 раз Поблагодарили: 353 раза

Сообщение KorzH » 01 сен 2010, 11:14

Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщения: 97 Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:00 Стаж: c 2000 года Авто: chrysler 300c :
Что лучше toyota camry или honda accordНаграды: 1

Рейтинг: 107Что лучше toyota camry или honda accord
Репутация: 0Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщение vw » 01 сен 2010, 11:17

это минус подвески! Зато комфорт!

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Если для драйва то только аккорд!

Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщения: 5324 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Что лучше toyota camry или honda accordНаграды: 1 Что лучше toyota camry или honda accord

Рейтинг: 19 674Что лучше toyota camry или honda accord
Репутация: +31Что лучше toyota camry или honda accord

Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 225 раз

Сообщение ALEXX_72 » 01 сен 2010, 11:24

П.С. Жди карточку за игнор поиска и создание темы не в том разделе. ИМХО.

Сообщения: 117 Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00 Откуда: Все мы оттуда Авто: Цывег Индейка :
Что лучше toyota camry или honda accordНаграды: 1

Рейтинг: 117Что лучше toyota camry или honda accord
Репутация: 0Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщение Soulja » 01 сен 2010, 11:49

камри в РФ собирают (с какого года не знаю)))

Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщения: 9778 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Что лучше toyota camry или honda accordНаграды: 1

Рейтинг: 34 534Что лучше toyota camry или honda accord
Репутация: +31Что лучше toyota camry или honda accord

Благодарил (а): 644 раза Поблагодарили: 433 раза

Сообщение bobhot » 01 сен 2010, 12:18

я так понимаю они под такси гоняли.
если да то нах надо

Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщения: 1204 Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00 Откуда: CCCP Стаж: 10/2002 Авто: BMW 5 E60, Corolla :
Что лучше toyota camry или honda accordНаграды: 1

Рейтинг: 1 354Что лучше toyota camry или honda accord
Репутация: +1Что лучше toyota camry или honda accord

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AccordoVod » 01 сен 2010, 12:22

не все камри в РФ собирают. есть я ипонцы.

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00

Рейтинг: 4Что лучше toyota camry или honda accord
Репутация: 0Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщение 0261 » 01 сен 2010, 12:29

Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Что лучше toyota camry или honda accordНаграды: 1

Рейтинг: 6 813Что лучше toyota camry или honda accord
Репутация: +7Что лучше toyota camry или honda accord

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 01 сен 2010, 12:29

Что лучше toyota camry или honda accord

Сообщения: 1204 Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00 Откуда: CCCP Стаж: 10/2002 Авто: BMW 5 E60, Corolla :
Что лучше toyota camry или honda accordНаграды: 1

Рейтинг: 1 354Что лучше toyota camry или honda accord
Репутация: +1Что лучше toyota camry или honda accord

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AccordoVod » 01 сен 2010, 12:33

Ну меньше может и погорячился я, может = или на литр больше у камри. Зато кайфа от 3,5 мотора больше.

Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.

Источник

Один на один: Honda Accord 2008 против Toyota Camry 2007

Что лучше toyota camry или honda accord Что лучше toyota camry или honda accord Что лучше toyota camry или honda accord Что лучше toyota camry или honda accord

Авто презентабельного типа, относящиеся к среднему классу, стали востребованными на авторынке последних лет. Дизайнеры особое внимание уделяют внешним параметрам моделей, и рядовому покупателю различить технические характеристики проблематично. Тойота Камри возникла на рыночном пространстве в 2007 году, в то время как ее главный конкурент – Хонда Аккорд – появился в 2008-м. Обе машины похожи между собой, однако, прежде чем выбрать конкретный вариант, важно принять во внимание положительные и отрицательные аспекты каждого из агрегатов.

Технические особенности моделей

Начнём, как обычно, с базовых технических характеристик, а чтобы сравнение было более-менее корректным, возьмём близкие модификации – у =Camry это авто с 2,5-литровым 181-сильным силовым агрегатом и АКПП, у Honda – машина с 2,4-литровым 180-сильным мотором и коробкой-автоматом.

CamryAccord
Страна сборкиРоссияЯпония, США
ТрансмиссияШестидиапазонная АКПППятиступенчатая АКПП
Объём силового агрегата, л.2,492,35
Мощность, л. с.181180
Max кр. момент, Нс при об/минуту231/4100228/4000
Объём бака с горючим, л.7066
Объём багажного отделения, л.505495
Снаряжённая масса, т.1,541,49
Длина, см.485489
Высота, см.148147
Колёсная база, см.278278
Клиренс, см.16,014,6
Средний расход горючего, л/100 км7,88,3
Типоразмер покрышек215/55 R17215/55 R17

Как видим примерный паритет сохраняется по большинству позиций. А что, если перейти к рассмотрению не конкретных и сухих цифр, а к более эфемерным материям?

Предлагаемые варианты комплектаций автомобилей

Для Российского рынка оба Японских производителя предлагают несколько версий комплектаций своих бизнес – седанов. Это позволяет, в зависимости от ваших предпочтений и наполненности кошелька, выбрать наиболее близкий вам вариант.

Тойта Камри представлена в 9 комплектациях:

При этом наиболее мощным двигателем, 3.5 л. (249 л.с.) оснащается только самая дорогая модификация «Люкс», стоимость которой уже ненамного, но превышает 2 млн. руб.

Хонда для Росси предлагает 6 вариантов комплектаций своего Аккорда:

Самым мощным двигателем 3.5 л. (281 л.с.) оснащаются версии Premium и Premium Navi, при этом стоимость этих, самых дорогих версий, гораздо демократичнее стоимости премиальной модификации Камри, а их технические характеристики практически не отличаются. Разгон до 100 км/ч у Камри 7.1 сек, у Аккорда – 7.2 секунды. Расход топлива, во всех режимах движения, на несколько десятых литров меньше у Хонды. Оснащены седаны 17-дюймовыми литыми дисками.

Экстерьер

И та, и другая модель нынче представлена девятым поколением. Для любого другого автомобиля такая «живучесть» могла бы стать особым предметом гордости. Для героев нашего обзора – это всего лишь естественная эволюция, на протяжении которой автомобили подверглись множеству изменений. Нынешнюю Кэмри с точки зрения внешнего вида нельзя назвать вершиной творческой мысли. Но, очевидно, японские дизайнеры и не ставили перед собой задачи по созданию футуристического облика, ведь это всегда риск. Они решили и дальше идти по проторенному пути, уловив, чего хочет потребитель. А ему нравится большой седан, не обременённый вычурными декоративными элементами. Строгость линий и никакого излишества, с одной стороны хорошо, но с другой – вы вряд ли заметите в городском потоке, что мимо вас проехала Camry.

Accord был примерно таким же два поколения назад. Но сегодня это совершенно другой автомобиль. Лаконичность форм канула в лету. На боковинах появились диагональные выштамповки, бросающиеся в глаза и делающие силуэт корейского седана стройнее и современнее. Капот тоже стал объёмным, корма приобрела узнаваемый вид благодаря интересному расположению блока оптики и появлению двух выхлопных труб. Словом, Honda смотрится интереснее, сравнявшись по габаритам, колёсной базе и набору моторов со своим японским визави.

Так что по экстерьеру сравнение Camry с Accord – не в пользу японца.

Внешние параметры

Тойота оснащена мощными характеристиками, при взгляде на которые на ум приходит слово «бизнес». Рассмотрим некоторые факторы, свидетельствующие об общем оформлении:

Авто имеет полностью выраженную дизайнерскую мысль и удивляет всех своей красотой.

Хонда в сравнении с прошлым авто, выражающим «бизнес», проявляет спортивный характер:

Что лучше в этом направлении, каждый водитель решает для себя сам.

Для объективности картины необходимо провести сравнение в рамках других характеристик.

Салон и багажник

Но что у конкурентов внутри? И здесь общие тенденции сохранились – у Toyota интерьер – это всего лишь рабочее место. Комфортное, эргономичное, но без особых дизайнерских изысков. Обилие пластика «под дерево» с маниакальной упорностью не желает сдавать позиции, в сочетании с обычным пластиком отнюдь не премиального качества формируется стойкое впечатление, что вы находитесь в офисе, а не автомобиле. К расположению клавиш и кнопок управления нужно привыкать, но обычно на это уходит минимум времени, после чего все эти элементы будут легкодоступными, даже если водитель будет находиться в полубессознательном состоянии.

Что лучше toyota camry или honda accord

Салон Toyota Camry

Заслуживает внимания и необычная компоновка центральной консоли, а вот приборная панель здесь выполнена в классическом стиле – никаких цифровых шкал, но все приборы хорошо читаемы. Имеется возможность выбора двух вариантов оформления салона – светлого и тёмного.

Как ни странно, но внутреннее убранство Accord выглядит ещё более спартански. Хотя здесь отсутствует фальшдерево, да и в целом двухцветный салон выглядит вполне солидно, передняя панель не радует изысканностью форм. Центральная консоль запоминается разве что ниспадающим каскадом выступов, который смотрится довольно эффектно только первое время. Впрочем, облицовочные материалы выглядят более качественно, особенно с учётом того, что здесь присутствует целых семь его разновидностей. Смотрится эффектно, но с точки зрения практичности такое дизайнерское решение выглядит сомнительно.

Два цветных дисплея на центральной панели – решение нетривиальное, но обозревать информацию на верхнем и управлять мультимедийной системой с помощью нижнего сенсорного экрана привыкаешь довольно быстро, как и в случае с медленно срабатывающим тойотовским тач-скрином. Обзорность у обоих седанов хорошая, но у Accord благодаря встроенной в правое внешнее зеркало камеры имеется возможность более просто ориентироваться в плотном городском потоке.

Что лучше toyota camry или honda accord

Салон Honda Accord

Что ещё не понравилось с корейским автомобилем? Открыть багажник здесь можно только изнутри. Приходится быть поклоны в поисках актуатора. Отсутствие альтернативы может раздражать, да и сам грузовой отсек неудобен, поскольку заметно сужается в передней части, состыкующейся с задним пассажирским диваном. У Camry с этим получше – хотя объём багажника больше всего на 10 литров, он кажется более вместительным из-за более правильных геометрических форм. Но и здесь имеются свои минусы – большие петли крышки багажника. Если упаковать багаж достаточно плотно, они могут вступить в нежелательный контакт с поклажей, которая может оказаться хрупкой – такие случаи нужно предвидеть.

Что касается возможностей трансформации задней части салона, то у Camry таковые, по сути, отсутствуют. Есть небольшое окошко, в которое вряд ли удастся впихнуть что-нибудь объёмное, за исключением одной-двух пар лыж. У Accord с этим проще – спинка дивана откидывается, причём ответственный за это рычаг находится в багажнике, что более удобно, чем опускать спинку из салона. Но и особо радоваться нечему – о плоском расширенном пространстве речь не идёт.

Но в целом достоинства и недостатки седанов, касающиеся интерьера, уравновешиваются, поэтому сравнение Honda Accord и Toyota Camry по этому показателю, на наш взгляд, явного победителя не выявило.

Что лучше toyota camry или honda accord Что лучше toyota camry или honda accord Что лучше toyota camry или honda accord Что лучше toyota camry или honda accord Что лучше toyota camry или honda accord Что лучше toyota camry или honda accord Что лучше toyota camry или honda accord Что лучше toyota camry или honda accord Что лучше toyota camry или honda accord Что лучше toyota camry или honda accord Что лучше toyota camry или honda accord

Внутреннее пространство Toyota Camry и Honda Accord

По качеству материалов отделки салона обе модели находятся на одинаковом уровне — мягкий пластик присутствует лишь на торпедо и некоторых органах управления, кожа обивки кресел грубовата, а псевдодеревянные вставки склонны к царапинам.

В то же время, эргономика водительского места лучше именно у Хонды Аккорд — все находится под рукой драйвера, что позволяет ему сконцентрироваться на процессе вождения.

С точки зрения архитектуры передней панели Тойота Камри более традиционна и не балует откровениями по части оформления, и оптитронная панель приборов — едва ли не самый запоминающийся штрих ее интерьера.

Хонда в этом плане более футуристична и удивляет сразу двумя сенсорными мониторами на пологой центральной консоли, на один из которых может выводиться изображение с камеры бокового зеркала при активации сигнала указателя поворота.

Водительское кресло Аккорда радует плотными валиками боковой поддержки и надежно фиксирует седока в поворотах. Что касается сиденья Камри, то здесь главным преимуществом выступает приятный профиль и вальяжная посадка, что помогает расслабиться в дальней дороге.

Расслабиться можно и на заднем диване Тойоты — места вдоволь по всем направлениям, а вот галерка Хонда предназначена для перевозки лишь двух пассажиров, к тому же для рослых людей (свыше 185 сантиметров) существует ощутимое ограничение по коленям, которые находятся очень близко к спинке переднего кресла.

Двигатели и трансмиссии

Что лучше toyota camry или honda accord

Двигатель Honda Accord

Линейка силовых агрегатов Honda Accord включает два мотора – четырёхцилиндровый 2,4-литровый 180-сильный и шестицилиндровый 3.5-литровый мощностью на 100 лошадиных сил больше. Механической трансмиссией может похвастаться только комплектация Sport с 2,4-литровым мотором – все остальные оснащаются коробкой-автоматом.

У Toyota выбор побольше – двухлитровый 150-сильный мотор, 2,5-литровый мощностью 181 «лошадка» и топовый 3,5-литровый 250-сильный агрегат, причём последний, несмотря на меньшую мощность, оказался тяговитее аккордовского аналога. Что касается трансмиссий, то у японца это только автомат, очень надёжный, хотя и несколько медлительный.

Отметим, что наличие двухлитрового агрегата для автомобиля с такими габаритами и массой выглядит неоправданным – этот мотор в определённых режимах не справляется со своими обязанностями в полной мере.

Остальные в принципе идентичны с корейскими, но по части динамики последние определённо лучше. Но об этом чуть позже. Мы же настоятельно не рекомендуем приобретать Camry с двухлитровым двигателем, если только вы не относитесь к категории флегматичных водителей, для которых утопленная в пол педаль акселератора – чрезвычайное происшествие. В остальном ответ на вопрос, что лучше, двигатели Camry или Accord, будет понятен после сравнения их тяговитости и экономичности.

Что лучше toyota camry или honda accord

Двигатель Toyota Camry

Сравнительные характеристики машин

Автомобиль Toyota относится к D-классу и чаще всего встречается в комплектации двигателя объемом 2.4 бензинового типа с АКПП. Эти представители ряда моделей стали наиболее распространенными в СНГ. Что касается Хонды, то она была представлена в рамках совершенно нового авто, оснащенного большим количеством интересных опций. Седаны и универсалы заполонили дороги прошлых лет и сегодня стали пользоваться популярностью. Бензиновые агрегаты атмосферного типа могут иметь объемы 2.0 и 2.4 л. По размерным показателям в длину и высоту, дорожному просвету, базе колес и багажному объему лидирует Тойота, а вот по ширине побеждает Хонда.

Что лучше toyota camry или honda accord

Динамика, расход топлива

Понятно, что у обеих моделей выбор двигателей откровенно небогат. Если отсечь самый слабый тойотовский мотор, то топовые силовые агрегаты, несмотря на существенное различие в мощи, демонстрируют примерно одинаковую динамику (двигатель Camry даже чуть-чуть резвее, разгоняясь до «сотни» на 0.1 секунды быстрее).

Сравнение базовых «движков» Honda Accord и Toyota Camry тоже не выявляет явного победителя. Корейский мотор обеспечивает разгон до сотни в паре с автоматической трансмиссией за 9,4 секунды, японский – ровно за 9 секунд.

По экономичности ситуация ещё более ровная. 2,4-литровый агрегат Honda Accord потребляет в городском режиме 10,9 литров бензина, его конкурент – 11,0 литров. При езде по скоростной автотрассе показатели намного лучше: 6,0 и 5,9 литров/100 километров соответственно. Наконец, в смешанном режиме сохраняется минимальное преимущество японца: 7,8 литров против 7,9 у Accord.

Что касается работы автомата, то у Toyota он известен своей задумчивостью. Корейская пятидиапазонная АКПП более прыткая, стартует и разгоняется увереннее. А если учесть, что у Honda есть и механическая коробка, то любители активной езды могут быть спокойными.

Способствуют этому и тормоза, которые у Camry не совсем адекватные: если вы разогнались до приличной скорости, то для торможения придётся нажимать на левую педаль достаточно сильно – иначе результат будет слабым. Отметим также, что двигатели обоих автомобилей могут работать на 92-м бензине, и результаты расхода и динамики приведены именно для этого бензина. При переходе на АИ-95 преимущество базового агрегата Honda становится более существенным.

Camry. Как много в этом звуке для сердца русского слилось! В России этот японский седан — не просто автомобиль. Одни о нём тихо мечтают, другие рьяно выражают свою неприязнь к нему, делая его объектом злых насмешек. А ещё Toyota Camry уже много лет носит звание безоговорочного чемпиона российского бизнес-сегмента по продажам — с 2009-го по 2012 год наши соотечественники купили 88 663 седана. Стреляться же с Camry будет менее популярная, но не менее харизматичная четырёхдверка Honda Accord. Правда, направление вектора развития последней заметно изменилось: Accord прибавил в размерах и комфорте, стал мощнее, солиднее. То есть бесшумно так перебрался в один класс с Camry. Так кто кого?

Что лучше toyota camry или honda accord

Парковаться передком к бордюру на Camry проще и спокойнее — передний свес чуть меньше, чем у Аккорда, а бампер находится от земли чуть выше.

Что лучше toyota camry или honda accord

Как и прежде, задранный задний бампер бессовестно оголяет выпускную трубу с «банкой». Это, так сказать, уже фамильная черта модели. А вот если забыть об этой мелочи и прикрыть тойотовский логотип, признаете ли вы Camry?

Что лучше toyota camry или honda accord

Ксеноновые фары и литые 17-дюймовые диски появляются в списке оснащения только в комплектации «Элеганс Плюс» (от 1 206 000 рублей). Изначально Camry оснащается 16-дюймовыми дисками.

Заметить Camry в потоке — та ещё задача. Как и большинство Тойот, она прекрасно растворяется среди машин на дороге. Тем более когда чуть ли не в каждом дворе стоит чёрная Camry, глазам уже тяжело выделять её среди соседей. Дизайн выразительным не назвать, но выглядит седан вполне современно, подтянуто и на свои деньги. Никакой прежней одутловатости нет и в помине. Accord же, наоборот, запасся подкожным жирком. Предшественники смотрелись этакими спортсменами-любителями, но нынешний если и имеет отношение к спорту, то только через телевизор и диван. Хотя стоит признать: Accord последнего поколения смотрится дороже Camry, а спереди благодаря диодной оптике и щедрой порции хрома напоминает Lexus.

Что лучше toyota camry или honda accord

Болезненный нарост снизу на корпусе правого бокового зеркала — пристанище дополнительной камеры, следящей за ситуацией по правому борту Аккорда. Активируется она при включённом правом поворотнике или принудительно кнопкой на торце левого подрулевого рычажка.

Что лучше toyota camry или honda accord

Дизайн кормы — сборник цитат. Только чего-то сугубо аккордовского здесь нет. Разведённые выпускные патрубки — начальное оснащение всех версий.

Что лучше toyota camry или honda accord

Светодиодные фары ближнего света положены Аккорду, начиная уже с комплектации Sport (от 1 259 000 рублей), а 17-дюймовые легкосплавные диски доступны только в версиях Executive и Executive Navi (1 339 000 и 1 419 000 рублей). Базовый Accord комплектуется дисками диаметром 16 дюймов, а в остальных случаях — катками на 18 дюймов.

Но основные приоритеты расставляет сравнение интерьеров. По тому, как всё организовано внутри, мы делаем однозначный вывод: Camry больше рассчитана на тех, кто ездит сзади справа, Accord — на тех, кто за рулём. Вне зависимости от ряда безусловным простором готова похвастаться только Toyota. Места в плечах, над головой и перед коленями с избытком хватит всем седокам. А к услугам задних пассажиров есть ещё удобный диван с электрорегулировкой спинки, подогрев сидений и собственный пульт управления трёхзонным климат-контролем и аудиосистемой JBL. На нашей машине не хватало лишь шторок на заднем и боковых стёклах с электроприводом, которые доступны только на версии с V6.

Что лучше toyota camry или honda accord

В отделке присутствуют и податливый пластик, и приятная кожа, которой обшиты не только сиденья, но и верх центральной панели. Добавляет очков и двухцветная гамма интерьера. Но от столь фальшивых вставок «под дерево» и «под металл» хочется немедленно избавиться. Об эргономике и сказать нечего — всё удобно, всё на своих местах.

Что лучше toyota camry или honda accord

Приборная панель отлично читается в любую погоду и время суток, а дополнительная информация от борткомпьютера с умом раскидана на три контрастных дисплея. Мультимедийной системой пользоваться легко, но ей бы не помешал дисплей с улучшенной графикой и более быстрой реакцией на нажатие пальцем. Двухзонный климат-контроль делает свою работу на отлично, а к блоку управления привыкаешь за считанные минуты. На двери водителя подсветка положена не всем кнопкам, зато авторежим опускания и поднятия доступен на всех стёклах.

Что лучше toyota camry или honda accord

Рычаг «автомата», в отличие от хондовского, ходит по извилистому пазу, что крайне удобно. Вместительность перчаточного ящика вызывает восторг, как и объём бокса-подлокотника между передними сиденьями — туда точно влезают две бутылки с водой (суммарно — 1,6 л). Управление бортовым компьютером и аудиосистемой возложено на блок крупных кнопок на левой спице руля. Орудовать ими вслепую не составляет никакого труда.

На первый взгляд у Аккорда тоже есть то, чем можно заманить владельца на галёрку. Например, у Хонды проём задних дверей шире, а посадка даётся легче из-за высокой линии крыши. Усевшись на гостеприимном диване, замечаешь двухступенчатый подогрев сидений (у Camry — одноступенчатый), широкий центральный подлокотник и… всё. Игрушек, какими может порадовать Camry, здесь нет даже за доплату. К тому же если в ногах свободного места в Аккорде уйма, то потолок находится от темечка в непосредственной близости. У меня при росте 183 см голова касается обивки. Можно, конечно, чуть спуститься вдоль спинки, но долго так ехать тяжело.

Что лучше toyota camry или honda accord

Материалы отделки и качество сборки у Аккорда чуть проще (нет кожи на передней панели, зазоры не столь ровные), но благодаря симпатичной фурнитуре и с вниманием подобранным по фактуре материалам этот интерьер выглядит благороднее и дороже тойотовского. На машинах со штатным навигатором на месте крышки с небольшим отсеком для мелочовки (под панелью управления климат-контролем) находится блок управления навигационной системой.

Что лучше toyota camry или honda accord

Информация с приборной доски Аккорда воспринимается легко, хотя и выглядят циферблаты менее нарядно. Два дисплея на консоли — два антипода. Тот, что пониже, — небольшой, сенсорный, с устаревшей картинкой и медлительностью в работе, а тот, что повыше, — большой, не touch screen, с высоким разрешением. На водительской двери у Аккорда подсвечивается больше кнопок, но авторежим есть только у передних стёкол. Зелёный кругляш под воздуховодом — кнопка ECON, отвечающая за экономичный (читай — овощной) режим движения.

Что лучше toyota camry или honda accord

Рычаг хондовского «автомата» передвигается по прямой линии, легко проскакивает из режима D в S. Перчаточный ящик тоже вместительный, хотя до тойотовского не дотягивает ни по объёму, ни по геометрии. Кнопки на спицах руля под пальцы без дела не лезут, а розетка и USB-разъём, как и у Camry, спрятаны в отдельном боксе.

И настолько же в Аккорде приятнее находиться за рулём. Добротная отделка, удачная подборка материалов и фактур, широкий диапазон регулировки органов управления и кресла, позволяющий подобрать посадку по любой комплекции. Руль у Хонды меньше в диаметре, его отделка приятнее рукам, а центральную консоль венчает здоровенный дисплей с высоким разрешением. Camry другая. По эргономике у неё с Аккордом паритет, качество материалов и уровень сборки даже выше, но смотришь на центральную консоль Тойоты, и кажется, что этот автомобиль родом из 90-х годов прошлого века. Невзрачные кнопки, неудачная отделка «под дерево», сенсорный дисплей со средненькой графикой и таким же уровнем быстродействия… Будто бы здесь всё для непритязательного наёмного водителя, для которого всё это — лишь работа.

Что лучше toyota camry или honda accord

Плотные передние кресла Camry, регулируемые в больших диапазонах, отделанные мягкой перфорированной кожей и лишённые боковой поддержки, удобны, и особенно в дальней поездке. Диван второго ряда с электрорегулировками наклона спинки (по отдельности левая и правая часть) позволяет ощутить себя в автомобиле подороже. Но заднее сиденье предшественницы с мягчайшей набивкой принимало седоков в свои объятия как-то нежнее. Кстати, втроём сзади сидеть сподручнее в Camry — тут и места над головой больше, и напольный тоннель почти отсутствует.

Что лучше toyota camry или honda accord

Водительское сиденье Аккорда чуть мягче, но в поворотах держит лучше, в том числе благодаря более цепкой кожаной отделке. Спинка дивана у Хонды не регулируется, и она изначально слегка завалена назад, что понравится не всем. Зато сиденье податливее, и отформовано оно более глубоко. Шторки на окна нельзя получить даже за доплату, как, впрочем, и трёхзонный климат-контроль. Отчасти это компенсируется добротной шумоизоляцией.

Что лучше toyota camry или honda accord

Из этих центральных подлокотников по-настоящему многофункциональный только один.

Что лучше toyota camry или honda accord

Багажник Аккорда (справа) подкупает меньшей погрузочной высотой и более широким проёмом, но у Camry больше объём (506 против 495 л), а колёсные арки не столь сильно сужают пространство для поклажи. При этом в Тойоте под фальшполом лежит полноразмерное запасное колесо на литом диске, а в Хонде — докатка.

Зато непыльная! На ходу Camry заряжает спокойствием. Все вокруг куда-то гонят, спешат, собирают штрафы, а ты катишь себе и не волнуешься. Шины звучно шлёпают по неровностям, подвеска не видит микропрофиль полотна и хладнокровно разбирается со всеми ямами и трещинами, кроме совсем уж крупных. Автомобиль не предоставляет тебе много информации, не грузит, не заставляет думать о том, как он едет. А едет Toyota пресновато. Руль с пухлым ободом бессмысленно тугой, со скудным каналом обратной связи, но крены небольшие, что словно намекает нам на изменившиеся приоритеты. И вправду, по сравнению с предшественниками нынешняя Camry едет плотно, цепко, позволяя наладить с собой хоть какую-то связь. Но суть от этого не изменилась — это не тот автомобиль, за рулём которого появляется желание отмотать сверхурочно. Хочется понежиться на заднем диване, смотря сквозь пелену сна, как за окном суетится этот мир, и… сделать дополнительную шумоизоляцию.

Что лучше toyota camry или honda accord

Что лучше toyota camry или honda accord

Accord на шоссе тоже хорош: связь по рулю у него чище, отчего перестроения даются легче. Но на высокой скорости неровности нервируют шасси, внося корректировку в траекторию движения.

И мне тоже хочется суетиться, когда я за рулём Аккорда! Побыстрее пройти этот поворот, поэкспериментировать в следующем и так далее. В Хонде создаётся совершенно другое настроение. Кузов кренится немного сильнее, руль на небольших скоростях почти невесомый, но я ощущаю автомобиль если не как собственное тело, то уж точно как нечто родственное ему. Усилие растёт пропорционально скорости, оно прибавляется в виражах и почти исчезает, когда шины переходят в скольжение. За рулём Camry складывается ощущение, что едешь на большом автомобиле. Но Accord, который длиннее Тойоты (4890 против 4825 мм), воспринимается менее громоздким седаном — лёгким и живым.

Что лучше toyota camry или honda accord

Кому мало способностей «четвёрки» 2.5, могут заказать Camry с мотором V6 3.5 (249 л.с., 346 Н•м). За 1 479 000 рублей клиент получит седан, разгоняющийся до 100 км/ч за 7,1 с.

Что лучше toyota camry или honda accord

На Accord тоже можно установить большой двигатель — V6 3.5 (281 сила, 342 Н•м). Однако такой автомобиль (от 1 619 000 рублей), несмотря на преимущество в мощности перед Camry, достигает первой сотни на одну десятую медленнее — за 7,2 с. Хотя максимальная скорость выше у Хонды — 230 против 210 км/ч.

За поворотом руля Honda следует чётче и чуть быстрее, в вираж входит с большим энтузиазмом, а на скоростной пологой дуге лучше держится за покрытие. Лишь бы в этот момент асфальт был более или менее гладким — при попадании даже средних по размеру неровностей под колёса Accord неприятно прыгает на внешнюю сторону задней осью. Таких фокусов Camry себе не позволяет, оставаясь невозмутимой даже на откровенно плохих участках. К тому же Honda чуть жёстче при проезде большинства типов дорожных невзгод (лишь неровности с большими перепадами высот Accord одолевает добросовестнее), а подвеска её чуть более разговорчивая. Хотя похвальная энергоёмкость и сбалансированность не чужда обеим моделям.

Что лучше toyota camry или honda accord

За время испытаний Toyota Camry, если верить показаниям бортового компьютера, расходовала в среднем 11,6 л бензина АИ-95 на 100 км. На шоссе этот показатель порой опускался до 7 л на 100 км

Что лучше toyota camry или honda accord

Отчасти нехватка шестой ступени «автомата» сказалась и на экономичности Аккорда. Так, расход в смешанном цикле составил 11,8 л, а вне городского трафика удалось достигнуть 7,3 л.

Силовой агрегат Аккорда едва ли вписывается в общую картину. Поймите правильно — Honda, несмотря на американизированный характер, всё равно заводит водителя, как только прямая дорогая начинает петлять, и в этот момент необходима поддержка приёмистого мотора и быстродействующей коробки передач. Но мотор 2.4 (180 л.с., 228 Н•м) и пресловутый пятиступенчатый «автомат» здесь не помощники. «Четвёрка» неважно тянет до 3000 об/мин, хотя дальше везёт прилично, отзываясь на подачу топлива почти мгновенно. Для города и шоссе этого вполне хватит, но такому шасси двигатель нужен помощнее. Или хотя бы коробка передач побыстрее. На Аккорде она работает подчёркнуто плавно, вальяжно, но водителя раздражают её любовь к разгону в рамках одной ступени и переходы на пониженный диапазон только при нажатии педали газа в пол. В режиме Sport «автомат» работает чуть быстрее, но всё равно больше одной передачи не скидывает.

Что лучше toyota camry или honda accord

За рулём Camry ты по-прежнему безэмоционален, но сейчас на сто процентов уверен: о тебе как о водителе тойотовцы немного подумали.

Что лучше toyota camry или honda accord

Конечно, того заряда эмоций, той спортивной злости, которыми мог одарить водителя позапрошлый Accord, уже нет и едва ли когда-нибудь будет, но модель нынешнего поколения вполне достойна носить это имя.

По паспорту Toyota Camry 2.5 (181 сила, 233 Н•м) в спурте до 100 км/ч быстрее Аккорда на 1,1 с. Но эта секунда с небольшим не в силах передать ощущение превосходства, которым Camry подавляет Accord. Тойотовский «атмосферник» сочнее тянет внизу и на средних оборотах и не скисает к красной зоне тахометра. Езда в городском потоке и на загородных шоссе даётся водителю Camry легче. И шестиступенчатый «автомат» настроен добротно. Он, как хондовский, нежен к седокам при смене диапазонов, но когда нужно, быстро поднимет тонус двигателя, перейдя на одну или две передачи вниз. А в спортивном режиме он это сделает в агрессивной манере, с заметными толчками. Правда, в отличие от «автомата» на Аккорде, шестиступка на Camry может в ходовом повороте запросто перейти на ступеньку вверх, лишив водителя тяги.

Что лучше toyota camry или honda accord

Седан Honda Accord длиннее и шире модели Toyota Camry (на 65 и 25 мм соответственно), но ниже неё (на 15 мм). Колёсная база одинаковая — 2775 мм.

Мы отлично понимаем ту армию людей, которая ежегодно покупает Тойоту Camry. Прекрасный силовой агрегат, просторный и качественный салон, ориентированность на комфорт пассажиров, классный задний диван с регулировками, нейтральный характер автомобиля и, конечно же, выгодная цена. Не хватает только вишенки на торте — хорошей шумоизоляции. Создатели Аккорда отчасти встали на путь Camry. Поэтому Honda значительно прибавила в комфорте (шумоизоляция — так и вовсе великолепная), в свободном пространстве для задних пассажиров, получила более богатое оснащение, но сохранила яркий ездовой характер. Нам для счастья, как это в последнее время бывает с Хондами, не хватило только более шустрого «автомата». А вообще мы рады, что Camry, чуть изменившись, осталась верна себе, а Accord, сойдя с тропы предшественника, не перестал быть интересен водителю. Ничья.

Подробную информацию о Honda Accord и Toyota Camry смотрите в нашем АвтоКаталоге

Управляемость и безопасность

В целом восьмое поколение Accord имело ярко выраженную спортивную направленность ходовой, которая нравилась молодому поколению. Но после модификации передней подвески повадки автомобиля стали намного мягче. При этом руль с электроусилителем ведёт себя предельно корректно, но не проявляя излишний энтузиазм – явно утверждая в глазах своих владельцев выросший статус автомобиля. Крены в скоростных поворотах практически незаметны, а при наступлении ситуации, находящейся на границе сцепных свойств покрышек, Accord уходит со своей траектории очень плавно, что позволяет даже не обременённому опытом езды на скоростных траках водителю вовремя среагировать на уход в занос.

Camry в этом отношении намного хуже: здесь даже не очень крутой поворот может заставить водителя нервничать. Так что управлять автомобилем нужно предельно аккуратно – резких движений Toyota не любит. При движении по прямой дороге с далёким от совершенства покрытием задние пассажиры вряд ли будут ощущать себя комфортно, хотя подвеска у Camry считается достаточно мягкой. К тому же автомобиль не слишком хорошо держит дорогу: при наличии продольных неровностей сход с траектории неизбежен, что заставляет водителей всегда быть начеку, а это напрягает и утомляет.

Словом, Camry считается мягкой машиной, предназначенной для спокойной и комфортной езды, Accord же отличается динамичностью и драйвом, подвеска у него более жёсткая, а управляемость – чётче.

Пару слов о безопасности. Поскольку обе модели в Старом Свете не особо популярны, краш-тестирование по версии EврoNCAP по ним не проводилось и не планируется. Но зато американцы, помешанные на подобных испытаниях, уделили пристальное внимание субъектам нашего обзора. Особо отметим, что ныне используемая Страховым институтом ДБ США методика тестирования стала даже более жёсткой, чем европейская. Так, в Америке фронтальное столкновение с деформируемым препятствием в настоящее время оценивают не с 40-процентным перекрытием, а с более жёстким вариантом 25% офсета.

У Honda никаких провальных результатов не зафиксировано – даже пресловутый тест с 25-процентным перекрытием машина прошла без каких-либо тяжёлых последствий для водителя. Надёжный Accord отличается тем, что его надувные шторки срабатывают даже при таком ударе о препятствие, когда головы пассажиров отклоняются от просчитанной траектории.

По набору систем активной/пассивной безопасности модели примерно равны, но с учётом проваленного краш-теста корейский автомобиль следует признать более безопасным.

Внешний вид автомобилей

Toyota Camry Hybrid выглядит эффектно, но это заслуга не конкретной модификации, а самого автомобиля в целом. Ведь ни для кого не секрет, что данный японский седан является одним из самых красивых за всю историю модели и готов поразить стремительностью форм, буйством кузовных линий.

Более того, сам кузов отличается мускулистыми колесными арками, подтянутой кормой, низкой крышей и массивными, но в то же время лаконичными бамперами. Клиновидная головная оптика вкупе с большой облицовкой радиатора делает переднюю часть седана угрюмой и агрессивной, при этом не лишенной авангардности, что и помогает ему выделяться из общей массы других авто.

Что лучше toyota camry или honda accord

Если говорить об отличительных чертах гибрида, то их не так уж и много. Во-первых, стоит отметить эмблему марки на синем фоне, во-вторых — алюминиевые вставки на радиаторной решетке.

Что лучше toyota camry или honda accord

Что же касается Honda Accord Hybrid, то он в сравнении со своим конкурентом он выглядит более солидно, монументально, хотя и не так спортивно. После рестайлинга 2016-го года модель в своем обличии в некоторых моментах стала походить на более премиальные аналоги дочерней премиум-марки Акура и проявляются они в виде матричной светодиодной оптики, выразительного переднего бампера с крупноячеистой секцией воздухозаборника, более стильной радиаторной облицовки, видоизмененных задних фонарях с измененной внутренней конфигурацией, а также боковом обвесе.

Параметры геометрической проходимости не являются для этих седанов приоритетными, тем не менее преимущество в данной дисциплине удерживает Тойота — ее клиренс в 145 миллиметров позволяет относительно спокойно парковаться на ухабистой местности. У визави же под днищем всего 135 миллиметров и этот факт способен заставить передвигаться лишь по дорогам с ровным покрытием.

Стоимость обслуживания

Мы уже отмечали, что по расходу топлива автомобили со схожими моторами примерно равны. Но поскольку Accord стоит дороже японского конкурента, то и транспортный налог будет повыше, особенно если приобрести вариант с топовым мотором. Впрочем, вы сами можете сравнить показатели годовых эксплуатационных расходов автомобилей в рублях при допущении, что за 12 месяцев они проезжают порядка 20 тысяч километров:

CamryAccord
Транспортный сбор52507650
Стоимость полиса ОСАГО1098510985
Расходы на бензин, город8140080660
Трасса4440043660
Смешанный режим5772058460
Итого за год:7395577095

Стоимость 1 километра пробега для Camry составляет 3,6978 рубля против 3,8548 у Accord.

Комплектации и цены

По сравнению с ценами пятигодичной давности одного миллиона для покупки седана бизнес-класса будет уже явно недостаточно. Самая доступная комплектация Camry «Стандарт» с двухлитровым мотором и пятидиапазонным автоматом обойдётся в 1,58 миллионов рублей. Но зато и оснащение этой модели довольно приличное: 2-зонный климат-контроль, шестнадцатидюймовые литые диски, подогрев сидений водителя/переднего седока, панорамный обзор и датчики парковки, аудиосистема. За 1,65 миллионов можно приобрести модификацию «Стандарт Плюс», у которой добавлен круиз-контроль, датчик дождя, функция автоматического затемнения зеркала заднего вида т ряд других опций. Кожаная обивка и электрорегулировка передних сидений – прерогатива комплектации «Классик» стоимостью от 1,73 миллионов, а с 2,5-литровым мотором – от 1,84 миллиона рублей.

За самую дорогую версию (Executive Safety) придётся отдать 2,5 миллиона рублей, и это будет максимально «нафаршированный» автомобиль с топовым 3,5-литровым мотором.

Что касается актуальных цен на Honda Accord, то пока о них сказать нечего – в настоящее время модель в Россию не поставляется. Хотя в скором времени поклонники Accord снова смогут приобрести любимый автомобиль десятого поколения – ожидается, что продажи возобновятся уже до конца 2021 года. Что касается комплектаций, то минимальная Elegance может похвастаться системой бесключевого доступа и функцией «Старт/Стоп», двумя сенсорными дисплеями, климат-контролем, электропакетом наружных зеркал, подогревом передних кресел, датчиками света/дождя/уровня ОЖ, круиз-контролем, набором из 8 подушек безопасности. В версии Executive появились кожаный салон, подогрев передних кресел. Люк с электроприводом, датчики парковки (передние/задние). Топовая комплектация Premium Navi имеет функцию запоминания положения водителя в сиденье, HDD навигацию, автоматический круиз-контроль, систему предотвращения столкновений.

Салон

Сравнение Камри и Хонда Аккорд по интерьерам, расставит приоритеты. Салон Камри значительно преобразился: появился трехспицевый руль, голубой свет подсвечивает приборный щиток, бортовой компьютер имеет дисплей 4.2 дюйма. Оцифровка мелковата, поэтому водителю необходимо привыкнуть. Зато задний ряд очень удобен. Много места для ног, достаточная высота. Имеется подогрев сидений и регулировка наклона спинки.

Что лучше toyota camry или honda accord
Салон Тойоты Камри

Хонда более просторная и свободная по регулировке. У Аккорда много свободного места в салоне.

Интересно! Приятный момент — угол наклона подушки меняется независимо от спинки. Климат-контроль стал с кнопочным управлением. Интерьер теперь выглядит довольно солидно. Если говорить о премиум классе, то есть приятные дополнения.

Что лучше toyota camry или honda accord
Салон Хонды Аккорд

Что выбрать

В целом Toyota следует выбирать тем, для кого важны не суперскоростные качества автомобиля, а возможность с максимальным комфортом доставить своё тело из точки А в точку Б. С активными системами безопасности здесь тоже всё в порядке, даже в базовой версии, а вот с пассивной безопасностью здесь похуже. Если вы предпочитаете спокойную езду, если не любите входить в повороты на максимальной скорости, если хотите, чтобы управление автомобилем не заставляло вас нервничать – определённо японский седан будет лучшим. О чём в принципе убедительно свидетельствует статистика продаж последних лет.

Accord девятой генерации – это удел активных людей, для которых возможность быстрой езды важнее комфорта. Впрочем, и с этим здесь совсем неплохо, а по уровню безопасности у автомобиля нет слабых мест, как продемонстрировало тестирование по американскому стандарту. Что касается десятого поколения, то наверняка оно станет ещё более интересным для российского автолюбителя, но столь же гарантированно ценники на Accord будут более высокими, чем у конкурента. Мы уверены, что вы сможете для себя ответить на вопрос, что выбрать, Toyota Camry или Honda Accord – сравнение по многим важным показателям позволит оценить эти два седана в полном соответствии с вашими личными предпочтениями.

Хонда Аккорд (Honda Accord)

Для последнего поколения разработали новый двигатель прямого впрыска по технологии Earth Dreams, в которой усовершенствованная газораспределительная система управления, которая уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу. Корпус автомобиля выполнен из высокопрочной стали. Что повысило безопасность пассажиров и одновременно уменьшило вес авто. Добились такого результата использованием алюминия в сплаве. Последнее поколение заметно выросло в длину на 135мм.

В ширину на 10мм и высоту на 25мм. Даже в базовой комплектации присутствует климат контроль и парктроник. Сигнал оповещения об опасности столкновения.

При разработке данного автомобиля главным для разработчиков было не внешний вид, а безопасность пассажиров и салон.

Если сравнить что
лучше Хонда Аккорд или Тойота Камри
, то мы увидим, что Аккорд последнего поколения, намного лучше по комплектации. Климат-контроль двух диапазонный, система контроля за слепыми зонами, против автоматической трансмиссией Тайоты которая оказалась медлительнее вариатора Хонды. Так же у Хонды двигатель немного мощнее Тайоты, который разгоняет автомобиль до ста за 7.8с, притив8.4с. И такие же показатели в экономичности потребления топливаАккорд-9,4л на 100км, против10л Камри, не большие отличия, но все же есть.

Безопасность Аккорда получила наивысшую оценку в краш тестах 2013 году для пассажиров и водителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *