Что лучше тойота или жигули
Почему Toyota более ломучая, чем ВАЗ
По всем показателям Тойота ломается гораздо чаще автомобилей ВАЗ.
Рынок запчастей на Тойоту больше.
Количество запросов на ремонт (в расчёте на один автомобиль марки) — больше. Но при этом количество автомобилей Тойота в России гораздо меньше, чем автомобилей ВАЗ. И средний Возраст Тойоты меньше. И средний срок владения Тойотой меньше. ВСЕ признаки того — что Тойота ломается чаще ВАЗ. Если ВАЗ по вашему мнению ломучее дерьмо, то следует признать, что Тойота в несколько раз более ломучее дерьмо, чем ВАЗ.
Эксперты НТИ «Автонет» с помощью сервиса Uremont выяснили, какие автомобили чаще всего сдавались в ремонт.
На автомобили волжского завода приходится около 17% случаев. «Это вполне закономерно — марка ВАЗ одна из самых распространённых в России, В 8% случаев сданный в ремонт автомобиль был японской марки Toyota.
Автомобилей ВАЗ в России 13,87 млн
Тойоты — 3,76 млн
www.autostat.ru/news/33213/
т.е. количество автомобилей Лада в 3,68 раз превышает количество автомобилей тойота.
При этом запросов на ремонт Лады больше всего в 2,1 раза.
Если бы Лада была такая же надёжная как тойота, то и в запросах на ремонт цифра была бы похожа на 3,68. Но ситуация другая.
7,2 млн запросов на ремонт Лады при автопарке 13,87 машин.
3,36 млн запросов на ремонт тойоты при автопарке 3,76 млн.
Итого автомобили ВАЗ имеют «коэффициент поломок» — 0,519 на 1 автомобиль марки
Автомобили Тойота «коэффициент поломок» — 0,893 на 1 автомобиль марки.
Тойота ломается в 1,72 раза чаще, чем Лада.
Конкретно по надёжности мотора Тойота.
Как интерпретировать то, что на 3,76 млн автомобилей тойота существует предложение в 96 000 двигателей.
А на 13,76 млн автомобилей ВАЗ предложение двигателей всего 37 тысяч.
Можно интерпретировать двояко можно сказать, что мотор у тойоты и правда хороший. Но это будет означать, что всё остальное в Тойоте — полное дерьмо! Раз мы имеет такое количество «свободных» моторов. А вот в ладе мотор не очень, поэтому и предложение меньше, поскольку быстрее разбирают.
Но такой подход не верный. Поскольку множество моторов Тойота импортируется в Россию. Исходя из данных по предложению двигателей можно сделать вывод о том, что рынок таких автозапчастей как Двигатель на Тойоту в 2,59 раза больше, чем двигатель на ВАЗ.
Из этого следует, что ремонтопригодность (как техническая так и финансовая) у Тойоты гораздо хуже, чем у отечественных машин.
Для Автомобилей ВАЗ замена двигателя для всех случаев ремонта машины происходит с вероятностью — 0,005.
Для автомобилей Тойота замена двигателя происходит с вероятностью — 0,0285
Переводя в проценты.
Вероятность замены мотора в Ладе — 0,5%
Вероятность замены мотора в Тойоте — 2,85%
Какие машины на самом деле «неубиваемые» по-моему очевидно.
PS
Почему вероятность замены мотора в Ладе получилась аж в 5,7 раза НИЖЕ, чем в Тойоте? Значит ли это, что мотор у тойоты — самая слабая и дерьмовая деталь? Нет. Но это происходит потому, что подержанные моторы меняют на подержанные. Естественно ресурс подержанного мотора Тойота будет ниже, чем у нового мотора ВАЗ. Да ребята! Не нужно верить в мифы японского качества!
Вы можете сами пройтись по соответствующим форумам и выяснить, что замена мотора ВАЗ на новый — эпохальное событие в жизни владельца ВАЗ.
В то время как для многих иномарок замена мотора — это как высморкаться. Многие любители иномарок копят проблемы в моторе, поскольку нормально устранять их неимоверно дорого. А потом просто меняют свой убитый мотор на другой… в надежде что он не такой убитый. Кому то везёт при этом. А кто-то устав от постоянных проигрышей в эту лотерею и не поумнев до конца — ставит новый или капитальный мотор от ВАЗ.
История данной конкретной хонды такова, что её родной дизельный мотор 1.9 литра Умер. Предыдущий хозяин установил мотор от ВАЗ объёмом 1.5 литра. Который тоже умер из-за того, что соскочила маслоподающая трубка.
Далее…
Далее владелец обратился в некое СТО в Наб.Челнах (не к нам), где мастер предложил заменить мотор обратно на Хондовский. Владелец на радостях вынимает ВАЗовский движок, обрезает привода болгаркой, и выкладывает 70 тыс.руб за контрактный двигатель от Хонды, далее картина маслом — «мастер» подходит к агрегату, меряет его рулеткой и заявляет «что этот мотор к этой машине не подойдёт» и ставить он его не будет. В результате чего владелец приехал в k-power, с просьбой восстановить ВАЗовский мотор, форсировать его и снова установить в двигательный отсек Хонды Аккорд.
Считаем затраты на машину — покупка авто 150 тыс.руб, контрактный движок — 70 тыс.руб, наша работа по тюнингу и ремонту — еще 60 (с запчастями), итого на круг порядка 280 тыс.руб.
В бюджете интересны цифры. Сам контрактный мотор — 70 т.р. Просто купить.
Капремонт и тюнинг мотора ВАЗ в Хонде включая работу и запчасти — 60 т.р.
Прекратите покупать японскую автосвалку и у вас сразу же уйдёт множество головных болей. Появятся свободные деньги. Жизнь заиграет новыми красками. Главное не наступайте на эти грабли повторно… Когда обладание а/м ВАЗ позволит вам поднакопить деньжат… вам может показаться, что настала пора «повысить класс». Реклама будет заманивать отдать свои денежки за новенькую иномарку. Кожа рожа автомат гарантия 5 лет. Не спешите покупаться на этот лохотрон. Вспомните что стало с вашей старой иномаркой в возрасте. С этой будет ещё хуже. Постоянная оптимизация расходов и максимизация прибыли со стороны гигантов автоиндустрии приведёт к тому, что свободные деньги у вас снова закончатся. Да и поступок ваш с выводом денег зарубеж в счёт оплаты иномарки — не будет способствовать повышению ваших доходов в будущем.
Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?
Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?
Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?
Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.
Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.
Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!
Итак, плюсы старых иномарок
1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…
О «минусах» подержанных иномарок
1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.
1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.
Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.
Недостатки новых ВАЗов
1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…
Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?» нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.
Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.
Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.
Новый ВАЗ или старая Тойота?
Ну мы автофорум или где?
Да лучше на гранте новой год проездить, чем на старой тойоте, где до тебя человек 10 срали и ссали.
сложно с ним не согласится
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
где до тебя человек 10 срали и ссали.
Странное понятие о бу автомобиле. Ну, если так рассуждать, так люди еще и женятся на бабах, где до них тоже человек 10 могло быть. Которые тоже неизвестно чем занимались..И по теме: а что через год с этой грантой потом делать?
«И среди людей больше копий, чем оригиналов»(с) Пабло Пикассо
Навру с три короба, пусть удивляются! (с)
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
лучше старый ваз
дешево стоит, дешево ремонтируется, дарит незабываемые впечатления езды и от прочего совместного времяпрепровождения
а все, кому нужен комфорт, кондеры всякие, свеклоподъемники и тому подобное это всего лишь жертвы маркетологов, готовые выложить месячную зарплату за то, чтобы сэкономить пару секунд и не крутить ручку при открытии стекла )
лучше старый ваз
дешево стоит, дешево ремонтируется, дарит незабываемые впечатления езды и от прочего совместного времяпрепровождения
а все, кому нужен комфорт, кондеры всякие, свеклоподъемники и тому подобное это всего лишь жертвы маркетологов, готовые выложить месячную зарплату за то, чтобы сэкономить пару секунд и не крутить ручку при открытии стекла )
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Старая Тойота не понты это комфорт за те же деньги.
а учитывая, что самая большая статья расходов авто нередко это именно утрата товарной стоимости, так старые вазы вообще не теряют в цене, поэтому многие монтажники всякие берут перед сезоном, работают, после сезона за те же деньги продают
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Что лучше тойота или жигули
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Ваз 21093 :
Награды: 1
Рейтинг: 26 |
Репутация: 0 |
Есть 180т.р. Что выбрать: старого японца или ВАЗ
Сообщение Cristal » 16 сен 2012, 21:29
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00 Авто: Venga
Рейтинг: 95 |
Репутация: 0 |
Сообщение InfInItI592 » 16 сен 2012, 21:31
Сообщения: 328 Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00 Стаж: 1992 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 701 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение vitalik196 » 16 сен 2012, 21:33
Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 18 862 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз
Сообщение stasurik » 16 сен 2012, 21:44
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 16 сен 2012, 21:47
Сообщения: 341 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00 Стаж: 2009 Авто: КОРОНА
Рейтинг: 1 204 |
Репутация: +8 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение igor_corona » 16 сен 2012, 22:52
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Viburnum :
Награды: 1
Рейтинг: 348 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Letush73 » 16 сен 2012, 23:14
Сообщения: 683 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00 Стаж: 21.04.2011 Авто: киа сид :
Награды: 1
Рейтинг: 2 046 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз
Сообщение wladimir7221 » 16 сен 2012, 23:17
Сообщения: 469 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: 2004 Авто: _Sport Car_ :
Награды: 1
Рейтинг: 969 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение motul » 16 сен 2012, 23:17
Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2
Рейтинг: 30 207 |
Репутация: +77 |
Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз
Сообщение J70 » 16 сен 2012, 23:19
Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 560 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение UNDERTACKER » 16 сен 2012, 23:21
Сообщения: 398 Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00 Откуда: ЗАРЕКА Стаж: 2001 Авто: Nexia N150 :
Награды: 1
Рейтинг: 423 |
Репутация: 0 |
Сообщение SARIK » 16 сен 2012, 23:22
Сообщения: 469 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: 2004 Авто: _Sport Car_ :
Награды: 1
Рейтинг: 969 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение motul » 16 сен 2012, 23:23
Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2
Рейтинг: 30 207 |
Репутация: +77 |
Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз
Сообщение J70 » 16 сен 2012, 23:30
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Viburnum :
Награды: 1
Рейтинг: 348 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Letush73 » 16 сен 2012, 23:30
Сообщения: 469 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: 2004 Авто: _Sport Car_ :
Награды: 1
Рейтинг: 969 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение motul » 16 сен 2012, 23:53
Рейтинг: 3 475 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 176 раз Поблагодарили: 46 раз
Сообщение _EvgeN_ » 16 сен 2012, 23:54
Рейтинг: 562 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение OB_Palach » 16 сен 2012, 23:58
Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 560 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение UNDERTACKER » 16 сен 2012, 23:58
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Стаж: 2003
Рейтинг: 116 |
Репутация: 0 |
Сообщение hazuri » 16 сен 2012, 23:58
Сообщения: 469 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: 2004 Авто: _Sport Car_ :
Награды: 1
Рейтинг: 969 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение motul » 17 сен 2012, 00:04
Рейтинг: 3 475 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 176 раз Поблагодарили: 46 раз
Сообщение _EvgeN_ » 17 сен 2012, 00:08
Сообщения: 469 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: 2004 Авто: _Sport Car_ :
Награды: 1
Рейтинг: 969 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение motul » 17 сен 2012, 00:13
Сообщения: 317 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 3102 :
Награды: 1
Рейтинг: 386 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение diller » 17 сен 2012, 00:14
Сообщения: 198 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00 Стаж: 2003 Авто: Mazda Familia S-Wagon
Рейтинг: 201 |
Репутация: 0 |
Сообщение hondalyb » 17 сен 2012, 00:18
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 17 сен 2012, 00:23
Сообщения: 3717 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Откуда: БОМЖ Стаж: 2006 Авто: МВ С200 и QX56 :
Награды: 4
Рейтинг: 23 967 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 315 раз
Сообщение Kikozzz » 17 сен 2012, 00:59