Что лучше тойота королла или форд фокус
Что лучше тойота королла или форд фокус
Сообщение alex0720 » 17 янв 2012, 08:43
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз
Сообщение MYTO » 17 янв 2012, 08:48
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Explorer » 17 янв 2012, 08:52
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 22 |
Репутация: 0 |
Сообщение alex0720 » 17 янв 2012, 08:57
Сообщения: 907 Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: достаточный Авто: Passat B7
Рейтинг: 2 116 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Скаут » 17 янв 2012, 09:08
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
А автору я бы посоветовал брать машину которая больше нравиться, а из практичных соображений: которая новее, с меньшим пробегом, ну и состояние смотреть. Удачи в покупке.
Рейтинг: 536 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение ракетчик » 17 янв 2012, 09:35
Рейтинг: 33 928 |
Репутация: +52 |
Благодарил (а): 828 раз Поблагодарили: 353 раза
Сообщение KorzH » 17 янв 2012, 09:36
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 22 |
Репутация: 0 |
Сообщение alex0720 » 17 янв 2012, 09:43
Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Киа Рио :
Награды: 1
Рейтинг: 2 161 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение 9zhiznej » 17 янв 2012, 09:46
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 207 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение katr1983 » 17 янв 2012, 09:47
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 22 |
Репутация: 0 |
Сообщение alex0720 » 17 янв 2012, 09:49
Я у брата ездил на 1.6 не едет вот и думаю брать дык 2 литра
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Сообщения: 243 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Honda Accord :
Награды: 1
Рейтинг: 243 |
Репутация: 0 |
Сообщение миха45 » 17 янв 2012, 10:04
Сообщения: 239 Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Renault Megane 2 :
Награды: 1
Рейтинг: 657 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение MSchumi999 » 17 янв 2012, 10:28
Рейтинг: 9 434 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 61 раз
Сообщение bor62 » 17 янв 2012, 10:36
Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00 Стаж: 2005 Авто: VW :
Награды: 1
Рейтинг: 6 130 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 94 раза
Сообщение pbulashev » 17 янв 2012, 10:36
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 9 |
Репутация: 0 |
Сообщение 9091882888 » 17 янв 2012, 11:01
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Explorer » 17 янв 2012, 11:03
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 17 янв 2012, 11:06
Ford Focus 2 не редко встречает Российской сборки. Дальше продолжаем логическую цепочку сами.
Подвеску не вечная, но и без явных косяков. Чаще всего из строя выходят стойки стабилизатор, опорные подшипники. Особое внимание стоит уделять задним ступицам.
Еще часто жалуются что на автомобилях Made in RUSSIA фары потеют. Если в них стоит ксенон, то замена очень не дешевая.
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 22 |
Репутация: 0 |
Сообщение alex0720 » 17 янв 2012, 11:10
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Explorer » 17 янв 2012, 11:14
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 22 |
Репутация: 0 |
Сообщение alex0720 » 17 янв 2012, 11:17
Сообщения: 295 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: MB W211
Рейтинг: 295 |
Репутация: 0 |
Сообщение Ukrop4ik » 17 янв 2012, 11:23
Сообщения: 3180 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 26 076 |
Репутация: +112 |
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 233 раза
Сообщение beginn » 17 янв 2012, 11:24
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 22 |
Репутация: 0 |
Сообщение alex0720 » 17 янв 2012, 11:31
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Explorer » 17 янв 2012, 11:34
Сообщения: 381 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 496 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение pajeric898 » 17 янв 2012, 11:38
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Explorer » 17 янв 2012, 11:44
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 6 495 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Waldopwnz » 17 янв 2012, 11:47
Сообщения: 773 Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2002 Авто: Пешеход :
Награды: 1
Рейтинг: 1 173 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение s0n1k » 17 янв 2012, 11:49
Сейчас временно езду на ФФ2 1.6 палка, брал отцу по весне прошлого года, никаких нареканий на а/м не было и нет. Дальше у горы знакомых есть ФФ2 ни один человек не жаловался какие-либо глюки, да кстати по поводу сборки, Российская у Фордов очень достойная, даже лушче Испанской, может быть только от немчуры по лучше будет, расход сейчас 10.5-11 л с прогревами и чистым городским режимом, по динамике достаточно, конечно если вы не Шумахер, самый большой расход был 12.5 это когда а/м передвигался на предельных оборотах.
Про тоёту скажу одно, если сборка маде ин жапан, то это гуд, если нет, то не стоит покупать. Самый оптимальный вариант, приедьте в автосалон и прокатитесь, ФФ3 отличается только интерьером и экстерьером от ФФ2, по тоёте не знаю.
А по поводу вторичного рынка обе модели одинаково катируются.
Просто из ФФ2 выбор вроде даже по больше:)
А если найдете с норм пробегом и состоянием 2.0 л, берите не задумыаясь.
Тойота королла или форд фокус что лучше: изучаем главное
Эти два седана уже давно соперничают между собой. Форд Фокус вот уже много лет добивается прорыва на почетное первое место в рейтинге самого популярного автомобиля, которое на данный момент принадлежит Королле. Кроме того, эти машины обладают наибольшей популярностью на отечественном рынке автокредитования – их качество не вызывает нареканий, а полная стоимость, для многих, одновременно не доступна для мгновенной покупки, но доступна для оплаты с помощью кредита.
Для тех, кто еще не выбрал, будет полезным разбор всех положительных и отрицательных качеств похожих по техническим характеристикам моделей Форда и Тойоты.
Внешность и дизайн
Дизайнеры Toyota видоизменяют Короллу каждые 2-4 года, выпуская новое поколение или модернизируя старое. Иногда эти перемены не значительны, а иногда кардинальны, однако, стиль автомобиля и его узнаваемость остаются неизменными. Это же можно сказать и про стиль Форд Фокус. Но ради сохранности его стиля, разработчики пренебрегают возможностью приятно удивить покупателей новым взглядом на уже почти ставший городской классикой автомобиль. Единственные перемены в дизайне Фокуса – регулярное увеличение фар и бампер, ставший со временем массивнее и острее. Еще у Форда есть две фишки в дизайне, которые отличают современную модификацию от предыдущих и это — глубокая подштамповка на борту и укороченный багажник.
Дизайнеры Toyota на протяжении всей славной истории этой модели уделяли много внимания деталям, а новое поколение стало еще более привлекательным внешне. Случилось это во многом благодаря новой, сияющей хромом, решетке радиатора, линию которой продолжают остроугольные фары. Если присмотреться, кузов автомобиля имеет много изломов и изгибов, которые добавляют ему наряду с лукаво «улыбающимся» передним бампером и фонарями сложной, вытянутой формы, динамичности и стремительности. Однако более интересный вид Тойоты в сравнении с относительно скучным Фордом Фокус, может серьезно ударить по бюджету в случае ремонта частей кузова. Все-таки изогнутые, изящные детали сложнее привести к первоначальному первоклассному виду в случае чего. Более практичен Фокус еще и тем, что он обладает обвесом, выполненным из пластика, которому не страшны сколы и царапины.
Если же сравнивать интерьер автомобилей, то более изощренные дизайнерские решения достались Форду Фокус, который оснастили салоном, напоминающим кабину самолета. На это намекает увеличенная центральная консоль, включающая монитор мультимедийной системы, центр управления средствами развлечения, микроклиматом. А снизу расположился высоко поднятый селектор автоматической коробки передач. Оригинально и стильно смотрятся вертикальные дефлекторы, подсветка шкал и крупный монитор. Максимально удобным и эргономичным сделали руль, на котором расположились вспомогательные кнопки. А на пассажирском и водительском сидении комфортно не только из-за простора, но и благодаря их умеренной жесткости.
Интерьер в Королле сработан так, чтобы оставить как можно больше пространства в салоне. Здесь не ощущается загруженность деталями, однако при всем удобстве, это делает авто проще и скучнее, нежели оно выглядит снаружи. Сидения в Toyota Corolla почти также удобны, как в Фокусе, но, в отличии от него, обтянуты практичным немарким материалом, что когда-нибудь позволит экономить на химчистках. Для пассажиров в Тойоте достаточно места, однако втроем на заднем ряду сидеть будет неудобно.
Первое впечатление
По динамике автомобили друг от друга отличаются мало. Японские моторы традиционно надежнее, однако их обслуживание более дорогое, а Форд может похвастаться более современной конструкцией. Форд Фокус три даже по современным меркам имеет достаточно стильный дизайн. Он смотрится гармонично, немного агрессивно, в то время как Тойота обладает более спокойными и округлыми линиями. По размеру Тойота уступает Фокусу, но ненамного. Стоит отметить, что Форд имеет больший клиренс, что лучше при движении по неровной дороге.
Исполнение салона Форда более интересное, Тойота не слишком вычурна. При этом дизайн смотрится просто, но со вкусом. Сидеть достаточно удобно в обоих автомобилях, сзади хватает места и для высоких пассажиров. Впереди стоят удобные сиденья, которые можно настраивать в разных положениях. Органы управления находятся под рукой, тянуться не придется вне зависимости от того, какую марку вы предпочтете.
Ездовые характеристики
Силовые агрегаты
Компания Ford продолжает радовать нас инновациями — в этот раз они представлены шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, устанавливающейся на Focus. Она работает в паре с мотором объёмом 1,6 литра, имеющим производительность 125 лошадиных сил. Кажется, что подобный Ford Focus должен стать чемпионом в области динамики, но действительность оказывается совсем иной. Если выбирать между Toyota Corolla и Ford Focus, японская машина намного опережает конкурента — во многом благодаря экономичным настройкам роботизированной КПП. Машина постоянно старается поддерживать низкие обороты и допускает паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали.
Ситуация становится неприятной, когда на Ford Focus начинаешь подниматься в гору, так как машина перестаёт ускоряться и отстаёт от попутного потока. Чтобы совершать такие манёвры, как подъёмы и обгоны, приходится заранее набирать скорость и сильно давить на педаль. А ещё в Ford мешает очень тугой демпфер педали газа, который должен повышать комфортабельность старта с места. Вместо этого он не даёт нормально перемещаться на небольшие расстояния в пробке, заставляя резко трогаться с места и тут же тормозить.
При рассмотрении Corolla и Focus стоит учитывать, что Toyota оснащается бесступенчатым вариатором, который обычно сильно ухудшает динамику автомобиля. Однако в этом случае всё происходит с точностью до наоборот — отличные настройки трансмиссии позволяют не только плавно трогаться с места, но и добиваться от автомобиля резких ускорений при необходимости. При аналогичном объёме мотора и меньшей на 3 л. с. мощности Toyota Corolla разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Правда, за всё приходится платить — в этом случае увеличенным на 0,5–1,0 литра расходом топлива.
Ходовая часть
Компания Ford, которая неоднократно получала жалобы на излишнюю жёсткость и шумность подвески своих автомобилей, в этот раз превзошла сама себя. Задний многорычажный узел на Focus не издаёт почти никаких звуков даже при проезде крупных неровностей, а также не досаждает сильной тряской. В целом же автомобиль воспринимается как очень хорошо управляющийся и комфортабельный. Вот только при проезде стыков дорожного полотна и прочих небольших неровностей руль Ford Focus начинает ощутимо отклоняться в сторону, досаждая водителю.
Тест-драйв автомобиля Ford Focus:
Сравнение Corolla vs Focus показывает, что японские инженеры смогли добиться похожих результатов, используя при этом более простые технические решения. Подвеска Toyota начинает передавать в салон шум и тряску, только если водитель намеренно выбирает самые крупные ухабы и прочие дорожные неровности. При этом машина хорошо слушается руля и не допускает таких его вибраций, как Ford Focus. Вот только при разгонах и торможениях вы можете почувствовать некоторые продольные колебания, которые могут раздражать, если вы выберете активный стиль вождения.
Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:
Конечно, Ford Focus мог бы выиграть это сравнение, если бы не применение чересчур сложной и дорогой задней многорычажной подвески. Практика показывает, что на наших дорогах она быстро приходит в негодность, заставляя собственника тратить значительные суммы денег на восстановление автомобиля. Поэтому Toyota Corolla всё же намного лучше в плане эксплуатации.
Общие технические характеристики
Выбирая, что лучше – Фокус или авто Королла, многие покупатели прежде всего смотрят на технические параметры машины. Их интересует мощность, объем двигателя, какое количество топлива будет потребляться. Конечно, абсолютно верные данные могут быть только у нового автомобиля. В зависимости от состояния некоторые параметры, такие как, например, расход топлива, у подержанных машин могут меняться.
Форд предлагает два варианта двигателя. На вторичном рынке часто встречаются оба. Это 1.6-литровые моторы, различающиеся по мощности: один из них имеет 105, другой – 125 л. с. Можно встретить агрегат объемом 2 литра, он имеет 150 л. с. Кроме этого, выпускалась машина с дизельным двигателем мощностью 140 л. с. и объемом 2 литра. В среднем Форд Фокус три по трассе берет около 6 литров бензина, по городу расход может возрасти значительно.
Хороший выбор предоставляет и Тойота Королла: производитель предлагает два типа двигателей – 1.4 и 1.6 л. Мощность первого 97 л. с., второго – 124 л. с. Если вы любите скорость, более мощный агрегат подойдет больше. Он способен не только развивать высокую скорость, но и лучше показывает себя при маневрировании в городе. Расход топлива у Короллы немного выше, чем у конкурента – около 7 литров по трассе.
Берём кредит?
Молодые менеджеры, работающие в сфере банковского дела, однозначно выберут Toyota Corolla — автомобиль является надёжной инвестицией благодаря своей практичности. Единственный аспект, в котором проигрывает Corolla — больший расход топлива. Однако есть и те амбициозные молодые люди, которые занимаются продажами и продвижением — им больше подойдёт Ford Focus, который не столь дёшев в обслуживании, но построен на основе современных технологий и обладает невероятно притягательным интерьером. Но всё же хочется посоветовать выбирать Focus, оснащённый более мощными моторами с турбонаддувом — он лучше подойдёт молодым и активным. А вот Toyota Corolla лишена возможности выбора мощных силовых агрегатов — кроме рассмотренного, в производственной гамме этой модели находится только более слабый, объёмом 1,3 литра, обладающий производительностью менее 100 лошадиных сил.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Что же лучше?
Разумеется, однозначного ответа на вопрос, какой же автомобиль выбрать, вам не даст ни один даже самый профессиональный сравнительный анализ, однако для людей, которые выбирают практичность и гарантии качества в угоду моде и мощности, лучшим выбором станет Toyota Corolla. Несмотря на то, что эта марка расходует больше топлива, она потребует меньше вложений в обслуживание. А тем, кто желает подчеркнуть свой стиль и неукротимый характер, больше подойдет резвый Форд Фокус с оригинальным интерьером и мощным мотором с турбонаддувом, который можно выбрать в зависимости от комплектации.
Вывод
Говоря о достоинствах автомобилей, можно заметить сбалансированность Форда, мягкость движения, привлекательный дизайн, просторный салон. Тойота отличается надежностью, вместительным салоном и строгими линиями. Оба автомобиля могут составить друг другу неплохую конкуренцию. Делая покупку, особое внимание обращайте на техническое состояние, так как подержанные авто могут быть очень разными.