Что лучше тойота прадо или бмв х5

Toyota Prado vs BMW X5 | Прадо 2.8D (2020) — что изменилось?

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Для адептов Кирилла и Мефодия…
Вы хотели буков, их есть для вас у меня!)))

Сегодня у нас на тесте — обновлённый Toyota LC PRADO (2020-года). Мы сравним его с дорестайлинговым «Прадо», а также у нас в сравнении будет участвовать BMW X5 четвертого поколения.

Многие из вас могут подумать, что это странное сравнение: сравнивать BMW X5 с Toyota Prado, но предыдущий опыт сравнения Х7 с Lexus LX — показал, что многим подобные сравнении интересны! Потому — предлагаю формат «Икс» 5-го против «Прадо». Поехали!

В сегодняшнем тесте будут не только субъективные оценки, мы проведем определённые замеры и некоторые упражнения, на основании которых попробуем подвести итоги и выбрать своего Фаворита. Замеряем уровень шума, замеряем разгон до первой сотни и сравним соответствие полученных данных с паспортными данным, а также проверим диаметр разворота и посмотрим вписываются ли эти автомобили в положенные 12 метров. Ну и узнаем мнение владельцев Prado и X5, которые эксплуатируют эти автомобили.

Несмотря на середину марта, погода с утра была совсем не мартовская. Шел снежок и минусовая температура, но откладывать тест обновлённого TLC Prado не было ни малейшего желания, поэтому — никакая погода не стала нам помехой.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Начнем сравнение с цифр. Рамный Land Cruiser Prado в длину 4840 мм, в ширину 1885 мм, в высоту 1845 мм. Его сегодняшний оппонент немногим длиннее и шире, а именно — габаритные размеры Х5 составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм. Но, BMW ниже PRADO на 100 мм. Высота «Икса» равна 1745 мм. Колёсная база Toyota — 2790 мм против 2975 мм у баварца. По клиренсу почти паритет — 215 миллиметров японского внедорожника против 214 мм у немца.

У Х5-го никогда не было ни рамы, ни «понижайки» в отличии от «Прадо», а постоянный полный привод сменился на подключаемый, еще во время рестайлинга первого поколения E53. Зато на нынешний X5 можно поставить пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала. Тестовая версия xDrive30d с 265-сильной турбированной «шестеркой» на пружинном шасси с адаптивными амортизаторами и с обычным задним «диффом».

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Сколько можно тестировать Prado, спросите вы, ведь автомобиль по большому счёту, за небольшими исключениями практически — без изменений уже лет десять. Это рама, мост и проверенные временем двигатели. Все поклонники и любители Toyota досконально знают характеристики этого автомобиля. Но, я считаю, что повод все-таки есть — в конце прошлого года Тойота в очередной раз немного изменила этот автомобиль. Внешне «Прадо» изменился не кардинально. А вот внутри изменения, скажем не революционные, но они качественные. И когда ты смотришь на блок мультимедиа в предыдущем “Прадо”, и смотришь на обновленный, то ощущаешь, что автомобиль перешагнул очередной рубеж. И это несмотря на то, что у современных японских автомобилей не самая передовая мультимедиа, хотя Япония является лидером в технике и электронике. При этом в своих авто они стараются использовать проверенные решения.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

По салону, буду честен — сравнивать с BMW, наверное, эти автомобили — некорректно. Но, тем не менее, поскольку у нас сравнительный обзор — сравнивать придётся! Конечно же, технологичность «Икса» не оставляет шансов, пусть даже и обновленному интерьеру «Прадо». У баварца мультимедиа явно уже из следующего Столетия, чего пока не скажешь о Toyota. Но будем честны, в общем-то «Тойоту» ценят не за это.
Итак, мы начинаем наш сравнительный тест с полюбившегося упражнения, а именно — определение диаметра разворота автомобилей.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Почему для проверки диаметра разворота выбрана площадка именно в 12 метров? По Украинским гостам ширина одной полосы на магистралях составляет 3-3,25 метра. Естественно, именно такая ширина является базовой для светофорных магистральных улиц (со скоростью движения до 80 км/ч) как и в большинстве развитых странах. Ширина же полос на местных улицах (до 50 км/ч) в ряде стран (к примеру, в Германии, Нидерландах, США и даже в Польше) начинается от 2,75 метров! Но, мы возьмем за основу наши стандарты. И рассматриваем четыре полосы. По две в каждом направлении. Отсюда и выходит 12 метров.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Первым выходит на старт обновлённой Toyota LC Prado. Достаточно плотненько заходим в размеченный квадрат, проходим граничные фишки и делаем максимальный выворот руля. Видно, что габариты на этом автомобиле не лучший его конёк. Но, даже с первой попытки японец успешно преодолевает упражнение. Вот вам и Toyota, вот вам и трактор, как его называют. Следующим на старт выходит немец. Здесь чуда не произошло. X5 в 12-метров не помещается. Тоже самое было и во время сравнительного теста, когда мы сравнивали шесть премиальных SUV. Я удивлён: обновлённый «Прадо» проходит наше упражнение шириной в 12 метров, а у «Икс» 5-го почему-то не получается. Ради справедливости стоит заметить, что баварец у нас без доверчивающихся задних колёс. Итак, для чистоты эксперимента, мы делаем рокировку водителей между Prado и Х5. Посмотрим — влияет ли уровень мастерства и опыта водителей на прохождение упражнения. Сейчас я буду помогать водителю Х5 максимально плотно подъехать к фишкам, чтобы всё-таки отстоять честь пропеллерного бренда. Но, даже моя помощь при вхождении в ворота на площадку не спасает Х5. Ему чуть-чуть не хватило места, чтобы вписаться в габариты импровизированных четырех полос проезжей части. Виной тому — отсутствие интегральной рулевой рейки и доворачивающейся задней оси. Малый разворот — это явно не фишка BMW. Если вас сильно волнует этот вопрос, то при выборе комплектации автомобиля обязательно уделите этому внимание!

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Так же без проблем успешно преодолел упражнение разворота и «Лэнд Крузер Прадо» 2016 года. Но, оно и понятно, т.к. никаких изменений в шасси или рулевом управлении при последнем обновлении не произошло.

Ради чего стоит рассматривать приобретение кроссоверов: будь-то BMW, Toyota или иные, конечно же, если вам нужно ездить по бездорожью. Эти автомобили существенно расширяют доступные вам горизонты. Вы можете заехать гораздо дальше за пределы асфальтовых дорог и не чувствовать себя ущемленным или каким-то образом переживать о том, что будет сложно выбраться из сложившейся ситуации. Эти автомобили добавляют вам гораздо больше Свободы!

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Стоит вам съехать с асфальтовой трассы на бездорожье, и вы понимаете, что это их истинная стихия. Вот где «Прадо» может раскрыть весь свой потенциал. Именно на оффроад задействуются все ходы подвески и раскрываются внедорожные повадки. Вы понимаете, что комфорт — это не только тихая и быстрая езда, но ещё и надежная, и безопасная. И, едучи на обновленном Prado по кроссовой трассе, я совершенно уверен и спокоен, что нигде не чиркну днищем и ничем не зацеплюсь. Автомобиль своим поведением дает понять, что он в первую очередь предназначен именно для этих условий эксплуатации.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Бездорожье — это тот сегмент, где «Прадо» не оставляет места «Икс» 5-му. Хотя, Х5 конечно же, также пройдет на этой кроссовой трассе. В большее бездорожье баварца отправлять нет ни малейшего желания. Находясь за рулем, ты понимаешь, что сердце кровью обливается, и X5 рождён не для этого. А вот Prado, как у себя дома, в своей стихии. Да, болтает, да — качает, но совершенно безобидно. И ты едешь в полной уверенности, что сможешь преодолеть без проблем все дорожные препятствия. Мощности двигателя и его крутящего момента в 500 Ньютонов хватает с головой. Мне приходится чаще нажимать на педаль тормоза, нежели на педаль газа. У этого 2.8-литрового турбомотора тепловозная тяга. Впереди легкий подъём, на который автомобиль взбирается непринуждённо на холостом ходу. Когда едешь по ухабистой дороге, то отчетливо понимаешь зачем дополнительные ручки на стойках. Водителю, конечно же, удобнее держаться за руль, а вот пассажирам они точно будут полезны.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

На нашем импровизированном бездорожье в виде кроссовой трассы — X5 четвертого поколения исполняет все то же самое, что и оба Prado. Только более элегантно и комфортнее. Ехать по бездорожью очень приятно. Колёса мягко перекатываются через ямы, стука на отбой и ударов на руле нет, а работа электронных ассистентов эффективна. Нет таких кренов и раскачки, как на «Тойота», а на руль не передается столько толчков. Оно и понятно, ведь на BMW руль и педали без прямой связи с колёсами — это уже не будущее, а настоящее баварских автомобилей. В четвертом поколении X5 нас со всех сторон окружают многочисленные электронные помощники. Даже тормоза — электрогидравлические. Управление «по проводам» позволяет избавить водителя от вибраций, как на руле, так и на педалях. Но при всем комфорте «Икс» 5-го понимаешь, что на реальном бездорожье запас прочности у «Прадо» куда больше.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Мнение владельца BMW X5 — Юрия.
Пару месяцев назад у меня была возможность обширного тест-драйва дорестайлингового «Прадо». Машина была 2017 года, дизельная. Я перегонял ее из Харькова в Одессу. Главное, что не понравилось в ней — мне не хватало мотора. Во время обгонов автомобиль был настолько плавный, настолько долгий в своих ускорениях… Этот же мотор интересней. Да, конечно, ему далеко до баварского мотора, но определенный шаг вперёд «тойотой» сделан и это — плюс. Также мне нравится обновление в салоне в виде новой мультимедиа, плюс немного другие шкалы приборов, которые выглядят свежо, а не так устарело, как было раньше. Но, главное из моих ощущений, которые я получил вовремя длительный поездки в Одессу, когда ехал по шоссе — что сложно получить удовольствия на скоростном автобане от этого автомобиля. И в какой-то момент я даже устал и был вынужден свернуть на проселочною дорогу, чтобы взбодриться на бездорожье. И вот здесь, Prado — безусловно король! Сложно подобрать для этого автомобиля конкурентов. Я бы даже назвал его автомобилем года для разбитых дорог. На «Прадо» можно ездить с комфортом и не переживать о попадании в глубокие ямы.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Нужно ли сравнивать Прадо c Х5? Конечно, нужно! Потому что у людей меняются интересы. У людей меняются увлечения. Сегодня тебе нужно ездить по городу, завтра ты начинаешь заниматься активными видами спорта и тебе нужна машина более проходимая. Тебе нужно ездить дальше и ездить спокойно и уверенно, что ты доедешь к месту назначения. X5 позволяет конечно же много, но немножко не в этих условиях. Я верен, что, как клиент Prado может пересесть на X5, так и владелец BMW может пересесть на Toyota. И у меня таких знакомых много.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Мнение владельца Toyota Prado 2016года — Владислава.
Я покупал свой автомобиль в 2016 году. С мотором 2.7-бензин. Если сравнивать с легковым автомобилем Skoda Octavia, на котором я ездил до этого, то конечно же, Prado мне нравится намного больше. В целом, за 5 лет эксплуатации, у меня никаких нареканий нет. Единственное — расход топлива и стоимость ТО. В цифрах это выражается так: проехал 15.000 км ТО будет стоить порядка 3000-4000 грн., на 30 тысячах ТО уже будет около 20.000 грн. Следующее ТО на 45 тысячах километров — снова получится в пределах 3000-5000 грн., а вот на 60.000 км снова нужно потратить около 20.000 грн. А так в целом, пять лет эксплуатации — ничего не ломалось.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Да, авто немного жестковато если сравнивать с кроссоверами от Mercedes или BMW. Понятно, что в городском цикле те функции, которые есть в Prado: пониженная, повышенная и блокировки они будут вам не нужны. Но для езды по пересеченной местности весь внедорожный функционал просто необходим. Попадая в такую ситуацию раз в полгода или даже раз в три месяца все эти функции серьезно выручают. Так что в целом — я доволен и надеюсь, что, когда в ближайшие годы Toyota выпустит гибрид «Прадо» или 300-ку, я бы хотел поменять свой автомобиль.

После ходовых испытаний и выслушав мнение владельцев BMW X5 и дорестайлингового «Прадо» перейдем к следующему упражнению.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Я, к сожалению, не обладаю тончайшим музыкальным слухом для того, чтобы дать вам свою оценку тишины в автомобиле, но это и не требуется, потому что есть специальный прибор — шумомер, который и поможет мне в этом тесте. Итак, я умолкаю и смотрим какой будет зафиксирован уровень шума в каждом из автомобилей на скорости 80 км/ч. Граничные значения для наших испытуемых на практике выглядят следующим образом:
TLC PRADO 150 (2020) min — 61.7 dB; max — 78.9 dB
BMW X5 (G05) min — 58.0 dB; max — 76.6 dB

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Интересные данные, но сами по себе они ни о чём не говорят. Лучше такие данные приводить в сравнении…
Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Хотя общественность явно недооценивает значение влияния шума на здоровье. По данным ВОЗ, шум в мегаполисах сокращает общую продолжительность жизни на 10-15 лет. При этом очевидно, что автомобиль является одним из основных источников шума, как снаружи его, так и внутри. По украинским стандартам — шум в салоне легковых автомобилей – не должен превышать 78 дБ.
Путем опытного замера и нехитрых вычислений получаем средний показатель, который составил: у PRADO — 70,3 dB; BMW — 67,3 dB. Эти показатели с запасом укладываются в современные нормы и далеки от болевого порога в 120-130 dB.

Итак, я замерил пороговые значения шума в автомобилях. Но, помимо цифр есть ещё и субъективная оценка комфорта. И на мой взгляд, звук мотора BMW гораздо ярче и приятнее уху. Может быть только моему, с чем конечно же, возможно не согласятся многочисленные любители «Тойота», но меня определенно поддержат поклонники BMW.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Для выполнения упражнения по замерам динамических характеристик разгона от 0 до 100 км/ч я использую прибор Dragy. А чтобы получить максимально честные значения замеров ускорения у нас в автомобилях будет один-единственный пассажир — водитель.

Итог расхождения паспортных данных динамики к нашим замерам следующий. Учитывая, что под капотом «Баварца» дизельный трехлитровый мотор мощностью 265 л.с. с крутящим моментов в 620 Нм и восьмиступенчатый автомат от ZF. Паспортный показатель разгона до 100 км/ч – 6.5 секунды. Сегодня нам удалось превзойти паспортные данные на 0.23 секунды с результатом в — 6.27 с. Что соответствует улучшению паспортного разгона на 3,54 %!

Что лучше тойота прадо или бмв х5

На бумаге в упражнении 0–100 км/ч Toyota LC Prado (2020) со своим обновленным 2.8-мотором с возросшей мощностью в 200 л.с. и моментом в 500 Нм агрегатированный 6-ступенчатой АКПП составляют 9.9 секунды. В реальности же наш тестовый автомобиль не дотянул до паспортных данных — 1.12 секунды. Этот показатель хуже от заявленного на 11.31%. Но, на трассе при ускорениях с 80, 100 и 120 километров в час обновленный Prado едет заметно бодрее своей дорестайлинговой версии.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Предыдущее обновление Toyota Land Cruiser Prado было в 2017-м. Тогда полностью переделали внешний вид автомобиля, добавив ему сходства с «двухсоткой», а также чуть подправили интерьер. Теперь очередной виток доработок, который сходу смогут отличить лишь преданные фанаты модели.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Внутри главное изменение — это модернизированная мультимедийная система, перекочевавшая сюда с Camry. Диагональ дисплея увеличилась до девяти дюймов (но быстрого отклика и хорошего разрешения от него ждать не стоит.), крутилки переехали вниз, поменялся дизайн кнопок и внешний вид интерфейса, появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto и это, пожалуй — главное нововведение. У передних кресел есть не только подогрев, но и трехступенчатая вентиляция. В центральном подлокотнике расположен холодильник. На втором ряду есть собственная зона климат-контроля и двухступенчатый подогрев сидений.
Объем багажника при поднятых задних сиденьях — 621 л, при сложенных — 1934 л. Из удобств в багажном отсеке лишь рельсы для закрепления груза и розетка. Открывающееся отдельно от двери заднее стекло — приятный бонус.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Главное, ради чего всё затевалось — модернизированный дизельный двигатель 2.8 с индексом 1GD-FTV. По словам представительства «Тойоты», на этот мотор приходится более 60% всех продаж. «Четверка» получила более мощный турбокомпрессор и увеличенный интеркулер, балансирный вал, снижающий шумы и вибрации, увеличенное давление в топливной рампе (до 2500 атмосфер) и доработанные для лучшей топливной экономичности камеры сгорания.

В результате мощность мотора возросла со 177 до 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент стал больше на 50 Нм и теперь достигает 500 Нм. В паре с ним работает шестиступенчатый гидромеханический «автомат».

Никаких изменений в шасси или рулевом управлении не произошло. На прямой Прадо стоит отлично, но руль у него по-прежнему легкий и немного «вязкий», а в поворотах автомобиль кренится, раскачивается и клюет носом на торможениях. Неровности подвеска отрабатывает плотно, передавая ощутимые тычки и вибрации от крупных острых дефектов дороги, но мелочь вообще не замечает. А пробить эту подвеску, кажется, нереально в принципе.

Достаточно много в городе мы видим автомобилей Land Cruiser Prado. Но, могу сказать, что использовать этот автомобиль в городе попросту скучно. И сегодняшний тест в лесу и на кроссовой трассе убедил меня в том, что этот автомобиль способен дарить эмоции, но для этого он должен попасть в свою среду обитания. А это: внедорожье, лес. Короче говоря, вам попросту, нужно съехать с асфальта и тогда начнется веселье.

И еще одним из жирных плюсов для Land Cruiser Prado является уважение других участников по потоку. Ему многие уступают дорогу, никто не сигналит. Это, конечно же, не позволяет ездить с нарушением правил дорожного движения, но зачастую, способствует экономии нервных клеток. Бывает стоишь на светофоре, а кто-то впереди ковыряет в носу на зеленый сигнал светофора… Когда за таким человеком стоит Land Cruiser Prado или BMW X5, то каким-то магическим образом эти автомобили способны дисциплинировать других участников движения. Сожалею, что об этом приходится говорить, но тем не менее это — факт. И я отношу это «качество» именно к плюсам данного автомобиля.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Поклонники Toyota и без моего теста наверняка уже знают об улучшениях и изменениях в обновленной модели Prado, но мне было интересно самому проехаться. А тем более сравнить обновлённый Prado с BMW X5! Рад если это информация была интересна и полезна для вас.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Больше информации в видеообзоре на моем канале. Буду рад вашим комментариям (даже гневным), репостам и подпискам!

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Комментарии 97

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Прадик 2021 года надо сравнивать не с новым X5, а в лучшем случае с E70 2007 года. Они плюс/минус на одном техническом уровне (за вычетом рамы и моста), да и размеры будут гораздо ближе

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Надо бы наверное с туарегом сравнить )

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Была такая мысль, но не нашёл у кого взять, а дилер наотрез отказался давать Турик…

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Хороший обзор. Кончено авто с разными задачами.
Мой выбор прадо, однозначно универсальный авто, надежный, ликвидный, хорошо ездит по нашим «дорогам».
А еще забыли сказать что в модернизированном дизельном двигателе 2.8 с индексом 1GD-FTV тойотовцы убрали вихревые заслонки.
Он действительно едет очень не плохо и намного лучше предыдущего 2.8 и 3.0 дизеля.
И уже известно что этот же мотор будет установлен на новый прадо в стиле 300ки, и что уберут v8.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Спасибо за уточнения по мотору! Я если честно, в этом обзоре так глубоко в «железо» не копал!)) но вам, Спасибо! Дельное замечание.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

От Харькова, респект! ✌️

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Ну что же, машины разные и они кому то нужны. Хочу заметить, если есть деньги на Прадик, то не лучше ли чуть добавить и взглянуть на Круизер?

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Вопрос с деньгами — самый актуальный)) можно ведь взять и Х7!))

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Мое мнение, как бывший владелец нескольких бумеров сравнение не уместно, Прадо неприхотливый «уазик», за что его и выбрал, хотя и не блещет материалами салона и управлением. БМВ премиальный авто, и соответствует статусу обслуживать его дороговато, и приходится часто, но для любителей этих машин, а их есть за что любить, цель оправдывает средства. В итоге я на Прадо и к Бумерам пока не тянет. В общем каждому своё.

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Супер отзыв про эксплуатацию! Огромное спасибо!

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Пожалуйста 🙂 Вам спасибо за интересную статью 🙂

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Что лучше тойота прадо или бмв х5

Как-то работал водителем на фирме (недолго) и ездил на Hilux 2018 года, в средней комплектации, на механике. Машина была на гарантии и в сервисе бывала не раз.

Машину перегнала фирма из основного филиала к нам на разработку новых месторождений. На местном филиале уже была Grand Vitara 2014 года на АКПП, почти в топе, с пробегом в 385 тыс. км. (да, я не опечатался, почти 400 тыс. км за 6 лет, на тот момент), потёкшими задними амортами и постукивающими штоками в передних стойках, да и далеко не новыми «резинками» во всей подвеске. Да и вообще пробег сам говорит за себя.

Мне, как человеку, который 14 лет ездил на пикапах (L200 KB4), что с парт-таймом на механике, что на A/T с SuperSelect, на штатной подвеске, на OME и койловерах Radflo, на всяких разных шинах, включая A/T и M/T, был решительно непонятен дикий восторг местного руководства и не только (приезжали шишки из головного на проверку, возил их и они спрашивали меня с надменностью, мол, как тебе, плебею, такая «карета») от Hilux.

Hilux, полный привод — старый парт-тайм, который рядом не стоит с Super Select (Prado на Torsen’е другое дело). Да, неплохо едет по распутице, но если на асфальте мокро, снег или дождик, то ехать нужно как пенсионеру, когда на L200 я просто улетаю в космос в режиме 4WD.

Сам Hilux (именно этих годов) жутко тряский, с безумно зажатыми амортами. На машине, главная задача которой перевозка грузов, езда в полях, по разбитым дорогам и ухабам, стойки с завода зажаты в дупель под хорошую управляемость на трассе. Очень «логично». В итоге, на асфальте машина не управляется, потому что трясётся как старая стиральная машинка и зажатые аморты не успевают «возвращать» контакт колеса с дорогой, на разбитой дороге она просто подпрыгивает и колёса не успевают возвращаться на асфальт, а чтобы ездить на ней в поле быстро, нужно быть отмороженным, вообще не уметь управлять машиной и чувствовать работу подвески, но рассказывать другим, что они просто ездить не умеют (потом, правда, машины таких «профи» лежат перевёрнутыми в поле, но это не из-за их непрофессионализма, конечно)

Vitara, с пробегом в 385 тыс. км ехала спокойно 70-80 км/ч по разбитым дорогам там, где Hilux еле едет 40 км/ч из-за безумной тряски и постоянной перестановки кормы.

А один разок, когда начальства не было, я дал на Vitara по полю 150 км/ч и проехал 20 км за 11 мин. Быстрее просто было стрёмновато на штатной и не новой подвеске, простых шоссейных шинах и без каркаса.

Так, вот почему я всё это написал? От того, что начальство радовалось, как дети от Hilux, каталось на нём по городу вместо Vitara (логично), нелюбили и вообще не понимали, насколько серьёзная машина в итоге оказалась Vitara (раньше, как и многие, думал, что это просто паркетник, пока не понял, насколько это серьёзная техника в правильных руках) я пришёл к выводу, что люди, которые не умеют управлять машиной (не водить, а управлять) будут счастливы машинке от одного названия оной, абсолютно игнорируя все её недостатки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *