Что лучше тойота виш или хонда стрим
Honda Stream 1.7 Absolute или Toyota Wish. Выбор авто по параметрам: Цена/качество;Ремонтопригодность;ликвидность
Стою перед выбором. Авто для города. Раз в месяц можно выбраться за город. Какая из них экономичней? Большой выбор запчастей? Удобная? Практичная?
rasulka
ТНВД вообще в курсе как расшифровывается?
Если виш, то только 1.8.
Стрим только не вариатор.
Если виш, то только 1.8.
Стрим только не вариатор.
jenya27
запчастей на стрим валом, и новых и бу и китай и оригинал и разборы. благо, тачка популярная
jenya27
Виш создавался вдогонку к Стриму. Инженеры тойоты особо не заморачивались (ну как обычно они это любят), параметры и внешний вид практически схожи с популярным (в то время) Стримом.
Вообще мне нравится Стрим от 2006 г.в.
По мне так в стриме намного комфортнее,виш совсем дубовый какой то,да и сзади там сидеть совсем неудобно.
На рынке КР стали покупать Виши лишь из-за того, что «Это же тойота, брат!»
Виш дороже на местном рынке на 500-700 у.е.
Я за Стрим, мне он намного больше по вкусу. Знаю массу людей кто за Виш. Прям кардинально ни одна из них не выделяется
так в чем же различия одинаковых машин?!
Владел Стримом RN4 машина нравилась, продал из-за проблем с движком с которой она приехала из Японии, да и расход зимой напрягал малость)
Решил искать Стрим Абсолют, но не нашел норм вариант)
потом все таки купил Виш 1.8, машина сразу понравилась, насчет жора масла это уже давняя проблема ранних двигов vvti, но на рестайле Виш 2005 года, уже исправили данный косяк)
Подниму тему. Интересует такой вопрос. Как обстоят дела с запчастями на виш с вариатором? Как я понимаю, кузовщина, ходовка и оптика одинаковые с 1.8? А вот по D4 и вариатору у нас как обстоят дела?
Сравнение Тойота Виш и Хонда Стрим
Родной стартер лучше сразу выкинуть. На автопрогреве в морозы за может замерзнуть конденсат в выхлопной трубе, если не поставить toyota wish или honda stream на приличный пригорок. Любителям тюнинга обвесы нужно быть готовым к их ремонту, могут спасти проставки.
Правая стойка из-за своей массивности мешает обзору. При складывании сидений 2 и 3 ряда в пол имеется перепад примерно в 10 см без надувного матраца сверху очень не удобно.
Honda Stream X
Шумоизоляцией производитель вообще не заморачивался музыка toyota wish или honda stream помощь. Отсутствие не в абсолютовской версии подкрылков сзади, в результате чего в бампере образуется айсберг, который или бампер оторвет шутка или вывалится в ненужный момент под следом едущий авто.
В и в полностью перетряхивалась ходовая. Замена крякнувшего родного стартера на стартер от ДВС в20в. Замена щеток на гене. Замена радиатора. Замена термостата. Да и не только.
Приятный по фактуре руль, рычаг АКП. Видно, что эту часть бюджета дизайнеры Honda выжали досуха. Зато багажник превратился в откровенный рудимент По бардачкам и подстаканникам между машинами паритет.
По пассажирским местам — тоже, но только в общем. А в частностях Toyota и Honda отличны. Для шестого и седьмого пассажиров места также в достатке У Stream на среднем ряду заметно больше места, тем не менее третьему пассажиру долгая поездка придется не по душе.
Подушка и спинка отформованы таким образом, что в середине сиденья вырос верблюжий горбик. Да и сзади Honda, пожалуй, менее удобна. Спинка потоньше, подушка пониже. Хотя при сдвинутых вперед центральных сиденьях Stream также готов принять на борт лишнюю пару двуногого балласта, у которой есть куда сложить карманную мелочь и поставить бутылки.
Ей-Богу, в этом наши вэны — настоящие пикник-мобили. Размер ручной клади, правда, сократится до барсеток — за третьим toyota wish или honda stream пространства останется только на. Все на своих местах, все продумано. Однако дешевизна материалов заставляет задуматься о том, куда катится Toyota Багажник toyota wish или honda stream сложенными сиденьями равноценен Wish. Хорошо хоть, что.
Объем довольно приличный Силовая комплектация наших вэнов минимальна. И у того, и у другого есть двухлитровые моторы на Wish — с непосредственным впрыском и полный привод. Но такие версии на иркутском рынке пока редкость. Из-за таможенной очистки и стоимости в Японии у нас популярностью пока пользуются лишь переднеприводные модификации с моторами 1,7 литра у Honda и 1,8 литра у Toyota.
Передняя подвеска — McPherson. Задняя на Wish полунезависимая, в то время как Stream щеголяет многорычажной схемой. Но так ли важно это пусть toyota wish или honda stream принципиальное, однако все же единственное отличие? И toyota wish или honda stream багажнике остается не так уж мало места Toyota срывается с места очень бодро. Пожалуй, даже чересчур.
Сталкиваюсь с ним уже третий раз и до сих пор не могу к нему привыкнуть. На подачу топлива Wish в данном случае реагирует чрезвычайно резко. Но нам-то что с того! Самое малое нажатие акселератора Toyota воспринимает, как призыв к экстремальному разгону.
Что лучше Тойота Виш или Хонда Стрим
В условиях гололеда, знаете ли, не лучший разгонный характер. Стартуешь медленно с перекрестка, а Wish, понимая это как-то по-своему, отправляет ведущие колеса в пробуксовку.
Зимой чистота усилия на руле теряется полностью.
В любой, к сожалению, ситуации. Даешь газу, а баранка рвется из рук, будто поводья взбесившегося скакуна. Какая уж тут рулежка!
Так что оперировать ускорением в Toyota надо с осторожностью. Пожалуй, места toyota wish или honda stream не слишком много, если учитывать концепцию автомобиля А с другой стороны, даже эта черта характера говорит о драйверском амплуа Wish, но им не заканчивается.
Хватает мотора, хватает. И на низах, и в середине, и на самом верху. В городе двухобъемная Toyota ничуть не хуже, чем ее прародитель.
Комбинация приборов скомпонована эргономически неплохо, но глаз не радует Да и на трассе, пожалуй, тоже, во что, думаю, внесла свою лепту аэродинамика. Смена передач происходит довольно плавно и достаточно оперативно. В общем, по разгонной динамике Wish даст фору многим вэнам, да и среди легковушек он не выглядит медлительным.
Не совсем удобно то, что блок климат-контроля расположен за рычагом коробки По управляемости картина схожая. Все понятно и прогнозируемо. Занос под сброс газа развивается медленно и хорошо отрабатывается рулем.
Снос прекрасно гасится снижением подачи топлива. Сказывается длинная база. Крены если и есть, то никак не соизмеримы с высотой машины. С одной стороны, грех жаловаться на отсутствие плавности хода. Для своего переднего McPherson и задней полунезависимой подвески Wish сносно утюжит и швы со toyota wish или honda stream, и более серьезные неровности. Третий соответственно Stream: Снаружи выглядит прекрасно, агрессивный перед, большие колесные арки.
Изобилие комплектаций радовало. Сравнил характеристики в каталоге авто на Дроме. Двигатель 1,8л на 8 лошадей мощнее. Нашел 2 варианта: RSZ и X. Посмотрел оба, понравились.
Разница была в немногом: Решил брать, но хозяин попал в ДТП, нормальная такая царапина по борту. Со словами «Каждому авто свой покупатель» взял второго, победнее.
Сравнение Тойота Виш и Хонда Стрим
Было 3 кандидата: Так как я был ограничен в финансах, выбор был не из большого. На «Више» я ездил ранее, а на остальных honda stream или toyota wish доводилось, ездил в качестве пассажира на «Стриме» 1го поколения. Первым был Isis: На такие минивэны устанавливают двигатели 1,8л и 2,0л. Так как двухлитровый мотор не предназначен для нашего бензина, этот вариант сразу отпал.
По цене что 2 что 1,8 стоят одинаково, так как спрос на 2л не велик. Второй — Wish: В салоне все на своих местах, обзор хороший, но без задней камеры никак!
Достаточно поворотлив, но когда ко мне уселись 5 человек средней комплекции, тут то все радужные впечатления рассеялись. Не едет! Положение руля, регулирующегося лишь по наклону, вопросов не вызывает. Да и запас пространства спереди таков, что в Wish запросто войдет весьма габаритный водитель.
Причем honda stream или toyota wish наверняка не будет тесно ни по длине, ни по высоте. Здесь нет ничего такого, что можно было бы признать неудобным. Качество материалов на порядок выше, нежели у Wish А вот на среднем ряду при полностью отодвинутых передних сиденьях места в ногах на уровне как раз-таки представителей C-класса.
Пускай за последние года они здорово прибавили в размерах, все равно для минивэна здесь тесно.
Спинки регулируются по наклону. Спального места, увы, не получится. Жаль — это в Японии и Европе народ привык по кемпингам ночевать, а у нас все как-то больше принято жить на колесах. Мало встречается столь удобных решений, как это С другой стороны, недалеко можно отправиться и всемером.
Спрессуются, забудут свои территориальные претензии, зато доберутся быстро и с относительным комфортом. У них, кстати, есть куда бутылки-стаканы honda stream или toyota wish и мелочевку разную положить, боксик небольшой для этого имеется. Консоль в Stream выглядит более традиционно Багажника, правда, в этом случае хватит на несколько компактных сумок, но тут уж пенять не на. Со сложенным же третьим рядом грузовой отсек больше, чем у иного D-класса середины х. Увеличивающиеся размеры и вполне нормальное желание вписать цену в традиции сегмента приводят к логичной экономии.
Самая распространенная — на материалах отделки.
honda stream или toyota wish По ним Toyota перешла все рамки приличия. Пластик передней панели мало что жесткий — он дубовый, словно в самых грузовых легковушках. Нет, даже в них японцы не позволяют себе. И бардачки-подстаканники в наличии А здесь Трехлетняя машина гремит, как безрессорная телега, на неровностях. И на стук костяшками пальцев по пластмассе отвечает, словно пустое жестяное ведро. Серебристая облицовка консоли и части торпедо выглядит, будто лубочная аппликация. Дешевая и неуместная.
А огромное полотно панели гуляет в районе лобового стекла от легкого нажатия. Не сохраняют неподвижности и накладки на передних стойках крыши. Кажется, что вот-вот и машина внутри вся рассыплется на составляющие. По разного рода карманчикам и honda stream или toyota wish Honda ничуть не уступает Toyota К эргономике нет серьезных претензий, и все же блок управления климат-контролем, во-первых, хотелось бы иметь ближе, не за рычагом АКП.
Пока доберешься до нужной конфигурации — отвлекает. Касается это все той же печки, чьи режимы включаются отдельными клавишами, а весь блок находится в пределах оптимальной досягаемости.
Но атмосфера в салоне Honda при этом совсем другая.
Да и не только. Приятный по фактуре руль, рычаг АКП. Видно, что эту часть бюджета дизайнеры Honda выжали досуха.
Honda Stream X
Зато багажник превратился в откровенный рудимент По бардачкам и подстаканникам между машинами паритет. По пассажирским местам — тоже, но только в общем. А в частностях Toyota и Honda отличны. Для шестого и седьмого honda stream или toyota wish места также в достатке У Stream на среднем ряду заметно больше места, тем не менее третьему пассажиру долгая поездка придется не по душе.
Honda Stream on RUSSIA Страница для печати
Подушка и спинка отформованы таким образом, что в середине сиденья вырос верблюжий горбик. Да и сзади Honda, пожалуй, менее удобна. Спинка потоньше, подушка пониже. Хотя при сдвинутых вперед центральных сиденьях Stream также готов принять honda stream или toyota wish борт лишнюю пару двуногого балласта, у которой есть куда сложить карманную мелочь и honda stream или toyota wish бутылки. Ей-Богу, в этом наши вэны — настоящие пикник-мобили. Размер ручной клади, правда, сократится до барсеток — за третьим рядом пространства останется только на.
Все на своих местах, все продумано. Однако дешевизна материалов заставляет задуматься о том, куда катится Toyota Багажник со сложенными сиденьями равноценен Wish.
Honda Stream против Toyota Wish — слон или кит?
Хорошо хоть, что. Объем довольно приличный Силовая комплектация наших вэнов минимальна. И у того, и у другого есть двухлитровые моторы на Wish — с непосредственным впрыском и полный привод.
Но такие версии на иркутском рынке пока редкость. Из-за таможенной очистки и стоимости в Японии у нас популярностью пока пользуются лишь переднеприводные модификации с моторами 1,7 литра у Honda и 1,8 литра у Toyota. На обгонах на трассе надо быть очень расчетливым, не хватает мощей.
При полной допустимой загрузке просто не хочет ехать, пока не наберешь крейсерскую скорость человека относительно нормально.
Нужна 5 ступка АКПП вместо 4. Родной стартер лучше сразу выкинуть. На автопрогреве в морозы за honda stream или toyota wish замерзнуть конденсат в выхлопной трубе, если не поставить мордой на приличный пригорок.
Любителям тюнинга обвесы нужно быть готовым к их honda stream или toyota wish, могут спасти проставки. Правая стойка из-за своей массивности мешает обзору. При складывании сидений 2 и 3 ряда в пол имеется перепад примерно в 10 см без надувного матраца сверху очень не удобно.
Шумоизоляцией производитель вообще не заморачивался музыка в помощь. Отсутствие не в абсолютовской версии подкрылков сзади, в результате чего в бампере образуется айсберг, который или бампер honda stream или toyota wish шутка или вывалится в ненужный момент под следом едущий авто.
В и в полностью перетряхивалась ходовая. Замена крякнувшего родного стартера на стартер от ДВС в20в.
Сахалинский форум
Авто, Мото
Неисправности, запчасти, сервис, страхование
Знатоки-автолюбители, подскажите. Хочу прикупить минивен, выбор остановился на Honda Stream и Toyota Wish годов так 07-09. Хонда чисто внешне нравится, да и, говорят, резвенькая она. Но знакомые советуют Виш, мол, с запчастями проще. Да и на стоянках Стримов нет, если покупать, то с японии или с рук. Вот сижу и думы думаю. Помогите советом…
Высота дорожного просвета у Исис больше, чем у Виш. За тех. характеристиками на drom.ru.
Исис больше и просторнее.
Если вам нужна машина чуть меньшего размера, это не значит, что:
Таким образом, по сравнению с определенными потребностями, Планта гораздо хуже Виша.
напишите мне в личку, расскажу. По мне так тойота надежнее. Сейчас хондисты заминусуют, но ИМХО. да нафиг ты кому нужен.. скажу один маааааленький аргумент против Вши: машина низкая, длинная и вообще беспонтовая. ИМХО. Ну ты отожгла, минивены все длинные, низкие, зато прут, и для семьи безопасно! для семьи безопасно джип. Вы ездили на Више? Если ездили и с уверенностью утверждаете, что он такой же низкий, как, например, Ипсум? чо куда они там прут?? ты сама отжигаешь не по-децки да они по длине и по высоте одинаковые примерно со стримом) Спецом дал ссылку на машину с двиглом 1.8. Это не Д4. Такой мотор стоит на филдерах новых. И они, кстати, пользуются особым спросом. то что ссылку дал это понятно но я говорю про 2000к от 08 года а то что вы дали Ну народ… Логику видимо растерял вообще.
>>>ниче только д-4 двига
Но знакомые советуют Виш, мол, с запчастями проще.
Эти знакомые сами не знают ###. Поэтому это не аргумент.
Сам выбирай. Посиди в машине, почитай отзывы. И не слушай окружающих людей, которые не владели этими машинами.
Honda Stream vs Toyota Wish?
Виш пошла с 2003 года, поэтому информации по ней крайне мало. В статье пишут, что это ответ Хонде. И Тойота сделала машину лучше Стрима.
Как я понимаю, стоят эти машинки примерно одинаково.
В плюсе у Хонды — собранная подвеска. В плюсе у Тойоты — более свежая модель, нет аналога в Европах. Двигатель вроде не самый худший, а по подвеске информации нет.
Может кто может объективно сравнить эти 2 машинки?
Хонда Стрим 2003 г.в., 1.7, 4WD, телевизор
Тойота Виш 2003 г.в., 1.8, 4WD, телевизор.
З.Ы. А бывают электронные панели приборов на этих машинках?
З.З.Ы. Прокатили меня сегодня на Хонде Степвагон 2001 г.в. с 2-х литровым i-vtec. Супермашина! От топорности предыдущих Степов не осталось и следа. И снаружи, и внутри машина очень приятная. А разгоняется с 2-мя человеками на борту, как «самолет». Расход по трассе, говорят 9 литров.
Обсуждение закрыто модератором
Moska 24.08.2006, 19:07 #
TOYOTA WISH — однозначно лучше! Не знаю как по цене, может быть ВИШ намного дороже СТРИМА, а по экстерьеру (в Москве таких авто не видел) и салону (у ВИШ он больше) ВИШ однозначно лучше.
И полный привод у Хонды плохо реализован.
PS: у самого Хонда (уже вторая)
McUrex 24.08.2006, 19:51 #
экстерьер — королла как королла, имхо конечно Точно не главный плюс Виш-а.
3D-Fanat 24.08.2006, 19:29 #
А что движок такой дохленький? DOHC
Максимальная мощность, л.с./об/мин 125/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 161/4200
К примеру, у старого доброго 3S-FE 2л DOHC
Максимальная мощность, л.с./об/мин 135/ 6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 181/4400
[strong]А у субаровского EJ20 SOHC
Максимальная мощность, л.с./об/мин 137/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 186/3200
Sergvg 24.08.2006, 19:45 #
Потому что 1.8, а не 2 литра Зачем его с двухлитровиком сравнивать?
З.Ы. У СВР рено 2.0 112 л.с., момент 164 Нм, уж не помню на каких оборотах.
3D-Fanat 24.08.2006, 19:49 #
А, точно. Проглядел :o)
3D-Fanat 24.08.2006, 19:50 #
А Рено вообче без комментариев :o)))
quazee 24.08.2006, 18:13 #
McUrex 24.08.2006, 17:58 #
Видел понравилось (степа в новом кузове) Но дорогой, более 150 л.с (налоги, страховка, таможня)
+ очень мало информации по ломучести
Я бы взял Стрим, но с мотором побольше
Sergvg 24.08.2006, 18:01 #
1.7 i-vtek ему мало? Слышал, что отлично едет
Слышал, что с 2.2 (по-моему) мотором едет лучше
Sergvg 24.08.2006, 19:46 #
А с 3.5 твинтурбо отрывается от земли? :))
вся машина вряд ли но передние колеса — точно.
Если серьезно, то раз уж Стрим делался с двумя вариантами моторов (1.7 и 2.2) то лучше брать тот, который мощнее
AlexCosmo800 24.08.2006, 20:10 #
У Стрима «верхний» мотор — 2-литровый К20А о 158-и силах:
Пардон, ошибся. Но все равно 2 лучше, чем 1.7
Сравнение автомобилей минивэн Honda Stream I и минивэн Toyota Wish I
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4375 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
— по городу | 73400 руб | 0 руб |
— по трассе | 48200 руб | 0 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 87385 руб | 67385 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.36925 руб | 3.36925 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 6.5 / — | — / — / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 9.9 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 7.8 |
Расход по трассе | 6.5 | 0 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1668 | 1794 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 6300 | 125 / 92 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 153 при 4800 | 161 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.9 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 94.4 | 79 × 91.5 |
Мощность двигателя | 125 | 125 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | передний | полный |
Размеры в мм
Длина | 4550 | 4550 |
Ширина | 1695 | 1745 |
Высота | 1590 | 1590 |
Колесная база | 2720 | 2750 |
Клиренс | 150 | 155 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1470 | 1460 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 158 / 431 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1430 | 1400 |
Полная масса, кг | 1990 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзыв Honda Stream (Хонда Стрим) 2001 г.
Немного о себе и мотивах подвигших на покупку именно ХОНДА СТРИМ.
Мой стаж вождения 12+ лет, с машинами иду по жизни сколько себя помню и в принципе с удовольствием.
Личных а/м до хонда стрим было наверное более десятка, жигули, волга, самары, потом б/ немцы ауди, и потом праворукие Тойоты, Хонды. Ездил же фактически постоянно также на разных а/м отца, родственников, знакомых- то правый руль то левый, то МКПП, то автомат в различных сочетаниях комплектациях и форматах (пикапы, внедорожники, легковые, микроавтобусы и т.д) — в общем попробовал наверное многое.
Отзыв Honda Stream 1.7 (Хонда Стрим) 2001 г.
Дорогие мужчины! Покупайте своим женам Хонду Стрим!
2001 год, двигатель 1,7, трещина на лобовом стекле, явно подкрашены задние двери справа и слева (слегка так где-то японец обцарапал тоже), обвес с переднего бампера от бесчисленных повреждений отвалился при нас:) Продавец предупредил, что резину надо выбрасывать. Выцыганили мы с них скидку в 3 тысячи доллариков и забрали свою Стримку.